Как продать ювелирные изделия с драгоценными камнями

zykovmax

За последние 3 года работы с ювелирами изучил всю подноготную этого бизнеса, поэтому с удовольствием раскрою вам 10 секретов, зная которые, вы сможете покупать колечки с бриллиантами по самой низкой цене и с бесплатной доставкой на дом.

И так, поехали по порядку:

1. Скидки 30%, 50% и более — это фейк
Розничные магазины прилагают максимум усилий, чтобы заставить вас поддаться эмоциям и совершить покупку здесь и сейчас. Наценка на ювелирные украшения доходит до 500%, поэтому они пишут завышенную старую цену и ставят новую со скидкой хоть 80%, но это не исключает того, что в соседнем магазине это изделие лежит дешевле даже без скидки. Не поддавайтесь эмоциям, скорей всего вы найдете это изделие по цене на 10-20%, а то и 50% ниже.

2. Цены в магазинах кардинально отличаются
Важно понимать, что магазины являются оптовыми покупателями у ювелирных производств. У каждого магазина своя оптовая цена. У кого-то ниже, у кого-то выше, в зависимости от условий работы. Поэтому не стоит удивляться, что и цены на одни и те же изделия, могут в разы отличаться.

Психология продаж ювелирных украшений — Трейлер

3. Как найти точно такое же изделие в другом магазине дешевле
Если вам в магазине приглянулось изделие, то менеджер без лишних вопросов подскажет его производителя. Купить это изделие напрямую не получится, так как производители не работают с физ.лицами, но зато по артикулу этого изделия в интернете или на сайте производителя можно с легкостью узнать, где ещё найти это украшение.

Обязательно: если вы выбираете украшение в интернет-магазинах, то сравнивайте цены с другими онлайн-магазинами. Делается так: у понравившегося изделия копируете артикул, вводите в поисковик и сравниваете, кто за сколько продает это изделие. Сравнив даже по одному изделию, можно легко понять, у кого какая наценка.

brilshop.ru.png

Для примера возьмем кольцо из красного золота с 1 бриллиантом на Brilshop.ru, артикул 12206-100, цена 14 770 руб:

Теперь копируем артикул, вбиваем в поиск Яндекса и смотрим цены этого же кольца на других сайтах:

http://magazin-s.com/ http://rosglam.ru/ http://www.love-diamonds.ru/

Зачастую многие интернет-магазины специально скрывают артикулы производителей изделий, в этом случае сразу можете быть уверены, что ценники на сайте завышены просто до предела. Так к примеру это же изделие на nebo.ru:

Вот так с легкостью можно определить, кто какую наценку делает на изделия. И такая наценка на абсолютно все изделия ассортимента.

4. Пожизненная гарантия, пробирный надзор и прочие сертификаты соответствия

Как оценить ювелирные изделия и получить рыночную цену украшения?


С одной стороны это важная информация, с другой — каждое производство сегодня даёт пожизненную гарантию, в обязательном порядке регистрируется в пробирной палате и имеет все необходимые сертификаты. Ни один предприниматель, работающий с ювелиркой в России, не может работать без этих документов. Поэтому если в каком-то месте вам это выдают за какое-то невероятное конкурентное преимущество, то скорей всего они пытаются отвести ваше внимание от завышенной цены 🙂

5. В интернет-магазинах цены дешевле
За последние 3 года появилось бесконечное множество ювелирных интернет-магазинов. Во многих из них условия покупки гораздо выгодней, чем в обычных салонах. Они могут предлагать и бесплатную доставку на дом, и примерку при получении, и оплату любым удобным способом и много-много всего. Если для вас покупка ювелирного украшения осознанный шаг, а не спонтанная покупка, то при покупке в интернет-магазине можно очень хорошо сэкономить. Хотя и с ними будьте внимательней, порой и там наценка может быть просто космической.

6. Лучше всего продается «масовка»
Лучше всего в ювелирке продаётся «масовка». Обычно это ничем не примечательные легковесные изделия с полудрагоценными камнями, которые производят уже все, кто только может. Как говорится, «любит наш народ всякое говно». Но как бы то ни было, это «говно» лучше всего продается, а значит большая часть витрин магазинов забита
именно этими изделиями.

Читайте также:
Что такое чистота бриллианта

7. Производители воруют друг у друга модели украшений
Сейчас я вам раскрою главный секрет. Самое дорогостоящее при создании нового украшения, это его дизайн и 3д-модель. Мелкие кустарные производства не могут себе позволить эту роскошь, и тупо воруют 3д-модели украшений, производя на свет именно ту самую «масовку».

Соответственно нормальные производители держат в штате 3д-модельеров-ювелиров и придумывают каждый месяц новые украшения. Рождение на свет новых изделий обходится очень дорого, поэтому производители отбивают свои затраты тем, что выпускают эти изделия только с драгоценными камнями, которые увеличивают стоимость новых изделий, а соответственно и заложенную прибыль.

Поэтому каждый производитель при выходе новых коллекций пытается как можно раньше и больше сбыть своих изделий. Как только его изделия скопируют другие, выпустив их с полудрагами, производитель начинает сильно терять в продажах. И начинается гонка за новыми украшениями. Предприятия пытаются найти баланс между новыми укашениями и масовкой.

Все пытаются подсмотреть друг у друга, кто-что производит. Это бесконечный процесс на ювелирных производствах, который доходит до паранои.

8. Чем дороже изделие, тем больше на нем зарабатывает магазин
Зачастую магазины не заморачиваются в наценках и тупо умножают оптовую цену на 2 или 3. Это порождает гигантскую наценку на дорогие изделия. Одно дело, когда изделие стоит в рознице 3000 руб, и тут наценка даже в 2000 руб не кажется страшной. А вот если изделие стоит 150 тыс или больше миллиона, то там маржа с одной продажи может достигать невероятных размеров. Поэтому если вы покупаете дорогое изделие, обязательно спрашивайте дополнительную скидку и будьте уверены, что вам её дадут. А в случае покупки украшения стоимостью более миллиона рублей, директор магазина или владелец производства вам лично привезет её домой с бутылкой шампанского и букетом цветов.

9. Новинки ищите на ювелирных выставках
Все самые новые трендовые украшения можно найти на ювелирных выставках. Самая крупная из них JUNWEX проходит каждый год в сентябре. Большую часть стендов там занимают наши костромские ювелиры.

10. Бесплатная доставка до дверей
Интернет-магазины зачастую больше мотивированы на сервис, нежели чем офлайновые салоны продаж. Они не видят клиента вживую и не могут уговорить его купить здесь и сейчас. Поэтому вынуждены предлагать дополнительный сервис, который может быть удобен для покупателя.

А это может быть бесплатная доставка изделия вам домой, возможность примерки и отказа от изделия, оплата при получении и всевозможные подарки. Обязательно изучайте условия покупки в интернет-магазине. Зачем подстраиваться под магазин и платить больше, когда есть те, кто предлагают хорошие условия и хорошую цену.

P.S.: Напомню, что я живу в Костромской области, в которой работает более 1200 ювелирных предприятий и которую по праву называют Ювелирной столицей. Ну а если это перевести на человеческий язык, то примерно 9 из 10 изделий, которые вы видите на полках ювелирных магазинов — это изделия, сделанные в Костроме 😉

Источник: zykovmax.livejournal.com

Ювелирная вторичка: что купить сейчас, чтобы дорого продать потом

Ювелирная вторичка: что купить сейчас, чтобы дорого продать потом

Видели фильм «Золото» с Мэтью МакКонахи? В самом начале счастливый главный герой дарит своей любимой женщине золотые часики. На двадцатой минуте он, дошедший до точки невозврата, сдает их в ломбард. А на средства, полученные от этой сделки, покупает золотой прииск в индонезийских джунглях. Какая все-таки интересная схема!

Возможна ли она в российских реалиях и что такого надо купить, чтобы потом продать? Желательно, выгодно. В этом мы попытались разобраться вместе с экспертами ювелирного рынка.

Всем давно известно, что, покидая магазин, украшения из золота и драгоценных камней, часы уважаемых марок (и автомобили) сразу теряют в цене 30%. Тем не менее, ювелирные изделия можно попробовать превратить в деньги. «В золото свято верят от 3 до 15% населения (по разным опросам) – рассказывает Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик «ФИНАМ», – то есть, инвестиции в золото (слитки драгметаллов и только потом уже украшения) находятся в России на третьем месте по популярности после покупки недвижимости и машин».

ГДЕ ПРОДАВАТЬ

Читайте также:
Драгоценный камень 9 букв на букву а кроссворд

Первое, что приходит на ум, когда речь заходит о вторичном ювелирном рынке, это ломбард. Но в ломбардах сидят самые циничные люди на свете и золото обычно покупают «на лом» по стоимости ниже некуда, и туда люди обычно обращаются либо по незнанию, либо когда уже нужда заставит.

Но, оказывается, и на этом рынке есть приятные нововведения. Есть более цивилизованные площадки, позволяющие быстро и легально покупать и продавать бывшие в употреблении ювелирные украшения, даже не вставая из-за монитора. К примеру, в Facebook уже два года успешно существует группа Sell&Buy Couture. «Через мой ресурс ювелирные изделия продают достаточно часто – рассказывает основатель группы Татьяна Леденева, — но мы берем на продажу выборочные экземпляры. Основополагающие критерии по подборке лотов для продажи — бренд должен быть известным и люксовым».

А вот еще один интересный проект, который родился буквально в марте – ювелирный сервис Goldprice.ru . «Мы предлагаем удобное решение по продаже ювелирного украшения в режиме одного окна — никакой мороки с фотографированием, с доказательством, что это действительно драгоценный камень и золото, а не фианит и пластик – все это мы делаем сами», – рассказывает Иван Пластун , директор по маркетингу Goldprice.ru . Платформа обещает полностью избавить своих клиентов от «выматывающих нервы звонков от потенциальных покупателей и бесконечных встреч c желающими «рассмотреть» покупку». Sell&Buy Couture выступает как посредник, который предоставляет площадку, проверяя подлинность украшений, GoldPrice.ru так же предлагает процесс «под ключ»: этот сервис создан специально для реализации вторичных украшений и других ювелирных изделий, в ассортименте уже более 20 тысяч наименований. GoldPrice.ru самостоятельно проводит всю предпродажную подготовку и реализует украшение, после чего переводит вам деньги на карту или выдает наличные в ближайшем пункте приема (их несколько).

Кстати, если вам интересно не только продать/купить, но и узнать, как строятся иногда непростые взаимоотношения продавца и заказчика, рекомендуется посетить группу «Анонимные Шопоголики» в Facebook. Это самая большая продажная группа русского FB. Украшения здесь не являются основными лотами, но бывает, что в продажу выставляют и их.

Как правило, речь идет о кольцах с массивными камнями, какой в комментариях начинается срач словесный бой (особенно, если колечко помолвочное или обручальное)! Одна сторона пытается убедить другую, что украшение подлинное и брендовое. Другая — уверена, что подержанные ювелирные изделия должны стоить меньших (или больших) денег. Налицо отсутствие понятного ценообразования на рынке.

ЧТО ПРОДАВАТЬ

Среди лотов, которые больше всего хочется заполучить покупателям, первое место предсказуемо и уверенно держит Tiffany&Co. Следом идет «любимая русскими марка» Cartier. Из часовых марок — Rolex. «По определенным коллекциям этих марок предложение превышает спрос – рассказывает Татьяна Леденева из Sell&Buy Couture, — самые топовые позиции это «ключики» Tiffany&Co, браслеты и кольца из коллекции Cartier LOVE».

Эти украшения из желтого или розового золота с винтами из бриллиантов известный ювелирный дом с успехом выпускает еще с начала семидесятых годов. Украшения демонстрируют статус, многие о них мечтают и коллекционируют их, даже несмотря на то, что это достаточно дорогое удовольствие. В интернете Cartier LOVE можно купить по более разумной цене. И если продавец хочет быстро продать и делает хороший дисконт, украшение в буквальном смысле «улетает». «Недавно к нам попал такой лот, браслет был куплен недавно и, разумеется, выставлялся в комплекте со всеми документами и упаковкой. Он ушел за считанные мгновения по цене в 400 тысяч рублей (первоначальная цена украшения около 1 миллиона рублей)» — рассказывает Татьяна Леденева.

Еще один бренд-инвестиция — FREYWILLE. Директор по маркетингу марки Анна Красавина рассказывает: «В Европе украшения FREYWILLE уже давно считаются инвестицией, это коллекционные изделия вне времени, как полотна Мухи или Климта. Коллекции марки можно собирать десятилетиями, и со временем они приобретают статус винтажных изделий. Коллекции передают по наследству, а некоторые изделия из прошлых коллекций успешно реализуются на аукционе». Кстати, на рынке вторичных украшений эта марка также востребована: среди ее поклонников есть профессиональные коллекционеры, которые всегда находятся в активном поиске изделий FREYWILLE.

Итальянский ювелирный дом Pomelatto также в топе среди русскоязычных ценителей прекрасного. Округлые формы и массивные разноцветные камни, характерные для стиля марки, сделали эти украшения по-настоящему модными. На них всегда есть спрос, особенно если у вас сохранилась фирменная упаковка, чек и вы готовы сделать хорошую скидку.

Читайте также:
Лев знак зодиака камень талисман для женщины по дате рождения

БЕСЦЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

Отдельный тренд — вещи «с историей». «Мы видим как рынок вторичных ювелирных украшений активно эволюционирует, появились клиенты, которые как настоящие «Индианы Джонсы» сознательно покупают только украшения с историей, понимая, что золото и драгоценные камни не портятся», — объясняет Иван Пластун, директор по маркетингу Goldprice.ru .

«Историю» можно не только купить, но и создать. Например, в сотрудничестве с ювелиром. Ильгиз Фазулзянов, русский ювелир, основатель и дизайнер ювелирной марки Ilgiz F, рассказывает: «Все больше людей приходят именно с запросом на инвестиционные украшения: либо просят приобрести камень с высокими характеристиками, либо приносят те, что купили самостоятельно на ювелирных аукционах.

И сейчас уже многие понимают, что дизайн является важной инвестиционной составляющей». Такие украшения обычно не продаются в сети, разве что случайно – например иногда благотворительным фондам вместо денежных пожертвований отдают украшения и тогда их реализуют не только на традиционных для такого уровня изделий аукционах. «Недавно нам поступило предложение о реализации такого рода украшений, это были по-настоящему раритетные работы, пожертвованные на благотворительном вечере. Для того, чтобы их максимально быстро монетизировать (фонду надо было закупить оборудование для лечения детей), мы стали активно искать покупателей через клиентскую базу сервиса», — комментирует Татьяна Леденева из Sell&Buy Couture.

Дарья Кокеева, со-основатель, управляющий партнер MyKi Jewelry, уверена, что про инвестиции в ювелирные изделия можно говорить в двух контекстах: экономическом и личностном: «Довольно часто мы в MyKi работаем с инвестициями в семейные ценности, изготавливая украшения на заказ по случаю. Например, недавно клиент попросил создать серьги из белого золота с гранатами для супруги к гранатовой свадьбе. Он провел много часов, работая с нами над дизайном, так что получилась настоящая инвестиция – и финансовая, и временнАя, и душевная».

НЕКОНДИЦИЯ? АНТИКВАРИАТ!

А вот ювелирные изделия из ССCР , в которые в свое время инвестировали свободные деньги наши мамы и бабушки, вряд ли удастся выгодно реализовать в ближайшие пару лет. Их временной горизонт — грядущее десятилетие. «Золотые и другие украшения в СССР часто делались из металлов с различными примесями. Системные знания по этому периоду практически отсутствуют, – объясняет специалист по экспертизе драгоценных металлов, тренер Академии ювелирного дела Витольда Недялкова , — а значит, найти покупателя на такие украшения будет непросто».

Другой вопрос, что наследие СССР потихоньку переходит в статус антиквариата (ювелирные изделия более полувековой давности имеют право так называться), и тут при продаже начинают действовать совсем другие правила.

Источник: SNC

Источник: npral.ru

ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ювелирных изделий в России – Рейтинг (2023)

Продать подержанные ювелирные изделия – просто. Даже если они в очень плохом состоянии. Сегодня мы рассмотрим лучшие сайты, где ваши украшения оторвут с руками!

1. Доска объявлений «EDC.SALE»

«EDC.SALE», пожалуй, первая доска объявлений, на которую стоит обратить внимание при продаже ювелирных изделий. Удобное использование, проверенные предложения, качественная аудитория – это то, за что проект высоко ценится жителями России.

  • Бесплатное размещение объявлений
  • Высокая посещаемость сайта
  • Платежеспособная, заинтересованная в быстрой покупке аудитория
  • Проверка объявления занимает до 3 часов

2. Доска объявлений «Авито»

Широко известный в России сайт, давно существующий на рынке частных продаж. Имеет огромную популярность. К сожалению, из-за введения платной публикации для многих разделов, к сайту стали относиться несколько хуже.

  • Известный сайт
  • Много предложений во всех категориях
  • Простой, удобный интерфейс
  • Платное размещение в некоторых категориях
  • На сайте много мошенников

3. Доска объявлений «Юла»

Всего за несколько лет смогла стать одной из самых популярных досок объявлений в России. Главное преимущество – объявление параллельно опубликуется в сообществе «ВКонтакте» вашего города.

  • Дополнительное размещение «ВКонтакте»
  • На сайте нет раздражающей рекламы
  • Бесплатное размещение объявлений
  • Много предложений от магазинов
  • Много объявлений без фото

4. Доска объявлений «Из рук в руки»

Старейшее издание. Некогда было бумажной газетой. Как говорит википедия, годовым тиражом газеты «Из рук в руки» можно было 200 раз обернуть планету Земля. Сейчас это популярный сайт, но уступает по посещаемости первым площадкам рейтинга.

  • Высокие позиции в поисковых системах
  • Быстрая загрузка сайта
  • Бесплатная подача объявлений
  • На сайте много рекламы
  • Практически нет постоянной аудитории
Читайте также:
Жадеит камень драгоценный камень или нет

Ссылка: https://irr.ru

5. Доска объявлений «Фарпост»

Имеет отличные позиции в поисковых системах, ее часто можно встретить по различным поисковым запросам. Постоянной аудитории практически не имеет. Стоит рассматривать не как основную, а как дополнительную площадку для размещения.

  • Высокие позиции в поисковых системах
  • Удобный интерфейс
  • Бесплатная подача объявлений
  • Устаревший дизайн
  • Много объявлений от бизнеса

На что обратить внимание при покупке подержанных ювелирных изделий?

  • Во-первых, важно учитывать материал, из которого изготовлено украшение. Некоторые распространенные материалы для ювелирных изделий включают золото, серебро, платину и бриллианты. Каждый из этих материалов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками, и важно понимать различия между ними, чтобы принять обоснованное решение. Например, золото – относительно мягкий металл, поэтому оно более подвержено царапинам и повреждениям, чем другие материалы. С другой стороны, платина гораздо тверже и долговечнее, но и стоит дороже.
  • Следует обратить внимание на детализацию ювелирных изделий. Сюда входят такие факторы, как дизайн, внимание к деталям и общее качество изделия. Высококачественные ювелирные изделия обычно изготавливаются с высокой точностью и большим вниманием к деталям, в результате чего готовое изделие получается визуально привлекательным и долговечным.
  • Еще один важный параметр, который необходимо учитывать, – это размер и посадка украшения. Это особенно важно для таких изделий, как кольца и браслеты, которые должны удобно сидеть на пальце или запястье владельца. Важно примерить украшение перед покупкой, чтобы убедиться, что оно подходит по размеру, поскольку изменение размера может быть затруднено или даже невозможно для некоторых видов украшений.

Если я продаю подержанные ювелирные изделия, что указать при подаче объявления?

  • Одним из важных параметров, который необходимо учитывать, является материал ювелирного изделия. Сюда входят такие факторы, как тип металла (например, золото, серебро, платина), а также любые другие материалы, использованные в изделии (например, бриллианты, драгоценные камни). Очень важно точно описать материал, из которого изготовлено украшение, так как это может существенно повлиять на стоимость изделия.
  • Еще одним важным параметром является мастерство исполнения и дизайн украшения. Сюда входят такие факторы, как общий внешний вид и стиль изделия, а также любые уникальные или примечательные особенности. Подчеркивание дизайна украшения поможет выделить ваше изделие среди других, представленных на доске объявлений, и сделать его более привлекательным для потенциальных покупателей.
  • Размер и посадка также являются важными параметрами, которые следует учитывать при продаже подержанных ювелирных изделий. Это особенно важно для таких изделий, как кольца и браслеты, которые должны удобно сидеть на пальце или запястье владельца. Важно точно описать размер и посадку украшения, так как это может повлиять на привлекательность изделия для потенциальных покупателей.

Источник: mass.expert

Как продать ювелирное украшение

Как продать ювелирное украшение

Итак, сегодняшний вопрос — как продать ювелирное украшение. Тема достаточно обширная и очень интересная. Все тонкости в одной статье раскрыть невозможно и мы коснемся лишь небольшой части этого предмета. В дальнейшем обязательно вернемся к этой теме .

Как продать бриллиант

Стоимость бриллиантов высока и для успешной продажи необходимо обладать экспертными знаниями, чтобы как минимум вызвать доверие клиента. Стоимость бриллиантов может сильно разниться и необходимо уметь пояснить причину такой разницы. Стоимость камня зависит от четырех характеристик:

  • Качество огранки
  • Цвет бриллианта
  • Вес камня в каратах
  • Чистота и отсутствие дефектов

Бриллиант отличается превосходными физическими свойствами и для успешной продажи необходимо уметь перевести физические свойства камня в ценность для покупателя. Например:

  • Форма камня. Особая ценится в бриллиантах круглая форма. Если вы работаете с парой мужчина и женщина, то можно представить круглую форму камня к символ гармонии, согласия, уважения и любви. Для покупателей, выбирающих украшение для себя, круглая форма бриллианта может означать некий динамизм, движение вперед, в виде символа круга.
  • Твердость камня. Символ стабильности, целеустремленности, способности добиться всего, что угодно.
    Цвет камня. Бриллиант обладает великолепными оптическими свойствами, которые можно раскрыть. Например, зеленый цвет камня позволит привлечь деньги, красный цвет символизирует любовь, желтый символизирует духовную гармонию, синий означает мудрость.
  • Огранка камня. Качество огранки является одной из характеристик, влияющей на стоимость бриллианта. Для продажи ювелирного украшения стоит обратить внимание клиента на это свойство:
    «Полная, круглая огранка»
    «Один из самых сложных видов огранки»
    «Самое большое количество граней» и так далее.
Читайте также:
Бисероплетение для самых начинающих

Как правило чаще встречаются традиционные бриллианты — бесцветные и желтых оттенков. Реже встречаются цветные бриллианты, или так называемые фантазийные бриллианты, которые являются наиболее ценными и соответственно более дорогими.
При продаже фантазийных бриллиантов (впрочем не только на бриллианты в целом) необходимо заострить внимание покупателя на следующие пункты:

  • Редкость камня
  • Мода на фантазийные бриллианты
  • Оптические свойства камня
  • Уникальность цвета
  • Дизайн предмета
  • Качество производства украшения, надежность производителя
  • Ценности камня для покупателя, проистекающие из его физических свойств
  • Метафорические свойства камня, которые можно назвать магическими
  • Физические характеристики, влияющие а его цену украшения

Как продать жемчуг

Прежде чем начинать продавать ювелирное украшение в виде жемчуга, необходимо знать критерии оценки жемчуга. Этих критериев семь:

  • Цвет жемчужины
  • Блеск
  • Толщина перламутрового слоя
  • Форма жемчужины
  • Чистота поверхности
  • Размер
  • А также при наличии в украшении двух и более жемчужин подбор — то, насколько хорошо каждая из жемчужин подобрана друг к другу по тем параметрам, что приведены выше

Важное уточнение — в подавляющем большинстве жемчуг является культивированным, то есть полученный на специальных фермах, где искусственно создаются условия возникновения, в виде внедрения раздражителя внутрь раковины моллюска, что полностью имитирует процесс возникновения в дикой природе. Это связанно с запретом на добычу в дикой природе с 1952 году по всему миру. Это связанно с тем, что добыча в дикой природе приводило к истреблению огромного числа моллюсков в поисках даже одной жемчужины.
Как и в продаже любого ювелирного украшения, при продаже жемчуга одну из ведущих ролей отводится эмоциональным мотивам. Поэтому важно не просто говорить о физических свойствах, но и «магических» свойствах украшения. Необходимо говорить о том, что жемчуг или жемчужное украшение станет непременно талисманом для своего владельца. Талисман чистой и верной любви. Жемчуг дарует своему хозяину богатство, долголетие и радость.
Одним из негативных предубеждений относительно жемчуга — это украшение для взрослых и зрелых дам. Для продажи этого ювелирного украшения продавец должен рассказать о модных тенденциях, связанных с жемчугом.

Работа с возражениями при продаже ювелирных украшений

В целом основная часть возражений пни продаже ювелирных украшений мало чем отличается от возражений в других сферах. Впрочем есть возражения абсолютно уникальные. Например, возражение «это больше походит на бижутерию». Немного коснемся этого предмета. Для успешной обработки возражений этого рода следует придерживаться ряда пунктов:

  • Необходимо задавать больше вопросов. Не стоит пытаться читать мысли клиента, необходимы вопросы и во время выявления потребностей и при работе с возражениями.
  • Необходимо работать с потребностями клиента. Необходимо помнить — цена является лишь финансовым выражением ожидания покупателя. Если ваше предложение удовлетворяет потребности, то продажа состоится. Говорите об ожиданиях и желаниях вашего покупателя.
  • Высокое качество требует высокой цены. Ювелирные украшения это не тот товар, на котором нужно экономить. Ведь такая экономия может уменьшить радость от покупки: «Да, это дорогое украшение и оно того стоит тех денег, которые вы в него вкладываете…».
  • Расскажите про преимущества именно вашей компании расскажите клиенту почему именно у вас выгодно покупать.
  • Подготовьтесь. Большинство возражений абсолютно типовые и можно создать скрипты для ответа на них. Подготовьте список выгод и преимуществ вашей компании.
Поделись в соц сетях
Узнай еще больше
  1. Техника продаж в ювелирном магазинеНесколько техник и моментов в «ювелирных» продажах (также ознакомитесь с подобной темой Как продать ювелирное.
  2. Продажи в ювелирном магазине. Обработка возраженийПродажа ювелирных украшений мало чем отчаются от продаж в других сферах, но есть и свои.
  3. Как Продать Дополнительную Гарантию (Продажа Доп Гарантии)Как продать дополнительную гарантию. Правильно установить контакт с клиентом и перейти к презентации доп гарантии.
  4. Как продать ручкуКак продать ручку Ручка простой предмет, на примере которого и можно как показывать навыки продаж.
  5. Защита покупки — как продатьЗащита покупки (более популярно — страховка) — часть комплексной продажи наравне с аксессуарами в дополнение.
  • ← Сомнения покупателя
  • Как можно назвать цену →

Источник: mybooksales.ru

Рейтинг
Загрузка ...