Если вы ищете, где продать украшения с бриллиантами (брендовые), то вам определенно нужно обратиться в «Mister Diamond». «Mister Diamond»
Как продавать ювелирные украшения
Ювелирные изделия очень разнообразны, что позволяет использовать широкий выбор опций для выхода на маркетплейс. Например, есть сотни вариантов, таких как золото, драгоценные камни и раковины, а также типы ожерелий, ножных браслетов и колец. Вы можете сосредоточиться на одной из этих категорий или создать большой магазин со всем.
Об отрасли: Высокая конкуренция в категории. Рынок умеренно реагирует на платёжеспособность населения. Слабо подвержен сезонности.
Лидеры рынка:
- Бронницикий ювелир;
- Баженов;
- 585*Золотой и другие.
Что учесть при выходе на маркетплейсы (МП)
Возможно понадобятся дополнительные затраты на добровольную сертификацию или отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации или производитель не имеет этих документов. Если продукция имеет низкую стоимость необходимо иметь готовность формировать комплекты (спайки). Для некоторых площадок обязательно наличие системы электронного документооборота ЭДО.
Стажер. Модуль 1.1 Урок 2. Особенности продаж ювелирных украшений
Спрос на товар, его отгрузки и наличии в продаже, стоимости, участия в рекламных акциях влияют на темпы роста продаж, следовательно, на срок завершения Этапа #2. При неблагоприятных факторах этот срок может быть увеличен.
В стоимость товара необходимо заложить участие в маркетинговых акциях, учесть НДС и комиссию, который будет брать маркетплейс.
Конкуренция на МП очень высокая. Посмотрите, сколько товаров представлено в этой категории:
Конкуренты
(число SKU)
Бронницикий ювелир (1 890);
Комиссии маркетплейсов
Wildberries
Свой склад. 10% от объема продаж и 30 руб. за операционные расходы по обработке каждой единицы товара.
Склад МП. 10% + 30 руб за доставку в каждую сторону + 0,03 руб/ед за каждый день размещения на складе.
Ozon
Свой склад.
5% + плата за доставку до покупателя, а именно:
1. FBS
- Обработка отправления — OZON принимает и сортирует отправления. Вы платите в зависимости от того, куда передали отправления:
— курьеру Ozon — вы платите по текущим тарифам Pick-up;
— в пункт приемки — вы платите 45 рублей за каждое отправление. - Магистраль — OZON доставляет отправления из фулфилмент-центра в сортировочный центр, откуда идёт распределение на последнюю милю. Магистраль может проходить внутри одного кластера или между ними. Вы платите 27 рублей/кг объёмного веса (с точностью до 0,1 кг), но не меньше 8 рублей и не больше 700 рублей за товар. Тарифы на магистраль.
- Последняя миля — OZON доставляет отправление покупателю в пункт выдачи заказов, постамат или курьером. За доставку до покупателя вы платите 5 % от цены товара, но не меньше 60 рублей и не больше 350 рублей за отправление. OZON не начисляет стоимость последней мили в случае невыкупа или отмены.
2. realFBS
Как правильно продавать украшения/Советы новичкам NataliaLuzik
RealFBS — это схема продажи, при которой мы выступаем только торговой площадкой. Это значит, что вы:
- храните товары на собственном складе;
- сами следите за заказами и собираете их;
- везёте посылки покупателю сами или любым перевозчиком, кроме Ozon Rocket.
Через интегрированные площадки: при стоимости товара до 3500 р (от 0 до 50р), более 3500 р. – 0 руб., доставка крупногабаритных товаров – 700р.
Через неинтегрированные площадки: менее 3500 р курьером 50р, более 3500р – 0 руб., доставка крупногабаритных товаров – 700р.
Cклад МП.
5% + следующие расходы:
- Сборка заказа — OZON упаковывает и сортирует товары на складе Ozon. Вы платите 24 рублей за каждую штуку товара, а также по 5 рублей/кг объёмного веса (с точностью до 0,1 кг), но не больше 200 рублей за товар. В эту стоимость входит работа по комплектации и сборке заказов, а также упаковочные материалы.
- Магистраль — OZON доставляет товары из фулфилмент-центра в сортировочный центр, откуда идёт распределение на последнюю милю. Магистраль может проходить внутри одного кластера или между ними. Вы платите 12, 15, 30, 50 рублей/кг объёмного веса (с точностью до 0,1 кг) в зависимости от маршрута. Но не меньше 8 рублей и не больше 700 рублей за товар.
- Последняя миля — OZON доставляет товар покупателю в пункт выдачи заказов, постамат или курьером. За доставку до покупателя вы платите 5% от цены товара, но не меньше 13 рублей и не больше 250 рублей за товар. OZON не начисляет стоимость последней мили в случае невыкупа или отмены.
Яндекс.Маркет
Свой склад. 4% за размещение + агентское вознаграждение 1% + 4% от стоимости Товара, но не менее 55 руб. и не более 200 руб. за услугу по доставке Товаров своими силами, при желании приедет курьер за товарами со складов в Москве и МО. За каждый приезд курьера взимается плата — 30 руб за заказ, но не менее 1500 рублей + Стоимость услуг по доставке Товаров в федеральный округ Потребителя в среднем 4% от стоимости Товара, но не менее 40 руб. и не более 400 руб.
Склад МП. 4% за размещение + агентское вознаграждение 1% + за обработку заказа 4% от стоимости Товара, но не менее 25 руб. и не более 100 руб. (Товар с суммой 3-х измерений до 150 см, вес до 15 кг.), 250 руб (Товар с суммой 3-х измерений более 150 см, вес больше 15 кг) – доставка 36 -150.00 (КГТ) руб. за единицу + + Стоимость услуг по доставке Товаров в федеральный округ Потребителя в среднем 4% от стоимости Товара, но не менее 40 руб. и не более 400 руб. + хранение начиная с 45 по 75 дня 1,2 руб. в день единицы товара.
AliExpress
Свой склад. Комиссия первые 6 месяцев или 100 продаж 0%, в дальнейшем 8% + доставка до покупателя до 2кг 69 руб., от 2 до 5 кг 169 руб., от 5 до 30 кг 359 руб. + если доставка для покупателя платная — платформа также удерживает комиссию 5% со стоимости доставки.
Склад МП. Комиссия первые 6 месяцев или 100 продаж 0%, в дальнейшем 8% + доставка до покупателя до 2кг 89 руб., от 2 до 5 кг 189 руб., от 5 до 30 кг 399 руб. + если доставка для покупателя платная — платформа также удерживает комиссию 5% со стоимости доставки.
СберМегаМаркет
Свой склад. 10% + Доставка заказа до покупателя 50 ₽ за заказ весом до 25 кг, 150 ₽ за заказ весом от 25 кг, Бесплатно, если стоимость заказа до 500 ₽. + За расчетно-кассовое обслуживание 1,5% от стоимости товара.
Склад МП. 10% + Доставка заказа до покупателя 50 ₽ за заказ весом до 25 кг, 150 ₽ за заказ весом от 25 кг, Бесплатно, если стоимость заказа до 500 ₽. + За расчетно-кассовое обслуживание 1,5% от стоимости товара + За хранение и складскую обработку Первые 60 дней бесплатно, далее 0,8 рублей/сутки.
ИсточникТакое ювелирное изделие можно реализовать по частям: отдельно продать камни и сдать в скупку драгоценный металл. Продажа . В большинстве случаев для продажи семейной реликвии достаточно заключения геммологической лаборатории, поскольку спорные моменты в оценке камней возникают редко.
Ювелирные магазины могут скупать брендовые украшения знаменитых ювелирных домов: Cartier, Bvlgari, Tiffany & Co. Но такие украшения могут заинтересовать и коллекционеров, особенно если на них сделаны гравировки или памятные надписи. Например, в мае 2021 года на аукционе Sotheby’s продали брошь, принадлежавшую одной из наследниц пивоваренной империи Guinness Морин Констанс Гиннесс.
Где можно продать ювелирные изделия
В последнее время достаточно быстро растет количество людей, решившихся обменять свои ювелирные украшения на деньги. Это связано с множеством причин: рост цен на золото, финансовый кризис, личные мотивы, необходимость выплаты по кредиту и т.п. Продажа обычно делается в условиях финансового напряжения.
Существует несколько вариантов реализации ювелирных украшений: сдача в ломбард или ювелирный магазин, продажа по объявлению частному лицу, продажа компании или лицам, специализирующимся на скупке золотых изделий. При этом нужно быть предельно внимательными и осторожными, чтобы не попасть на мошенников или не продать изделие по необоснованно заниженной цене.
Как выгодно продать золотые украшения?
Когда приходит время продать драгоценности, такое, например, как золотое кольцо с бриллиантами, часто бывает трудно получить привлекательные предложения. Это происходит потому, что это очень особый драгоценный камень и большинство ломбардов, как правило, не имеют в своём составе сотрудников, которые смогли бы правильно оценивать бриллианты. «Mister Diamond» — относится к тем немногим компаниям, которые заинтересованы в том, чтобы предложенные цены за украшения были максимально выгодными.
Предлагая конкурентоспособные предложения в обмен на бриллианты, мы гарантируем, что ювелирные украшения будут оценены по достоинству. Золотые украшения с бриллиантами наиболее высоко ценятся среди других ювелирных изделий. Они отличаются по стилю и дизайну, содержанию драгоценных металлов и бриллиантов, но есть то, что их объединяет — безупречная красота.
В нашей компании работают профессиональные сотрудники, так что если Вас интересует можно ли сдать ювелирные украшения, и Вы хотите получить реальные деньги в обмен на свои бриллианты, мы можем помочь. Такие изделия не могут считаться ломом, поскольку они изначально относятся к другой группе ювелирных изделий. Во многих ломбардах и скупках это не учитывают.
Мы знаем справедливую цену Ваших драгоценностей.
Как правильно продавать ювелирные изделия
- Сравните предложения нескольких покупателей и скупщиков;
- Учитывайте, что цена, названная по телефону, может отличаться от той, которую предложат при покупке;
- Не доверяйте скупщикам, которые в процессе оценки не интересуются весом золота и драгоценных камней;
- Не теряйте свои украшения из виду, так как существуют недобросовестные скупщики, способные незаметно заменить камни на более дешевые;
- Проверяйте, правильно ли настроены весы, на которых будет взвешиваться изделие.
Наши услуги
Если вы ищете, где продать украшения с бриллиантами (брендовые), то вам определенно нужно обратиться в «Mister Diamond». «Mister Diamond» – это ювелирная компания, которая предлагает самые выгодные условия по выкупу украшений в Москве. Мы всегда можем купить ваше кольцо, серьги, браслет, подвеску, часы и любое другое ювелирное изделие максимально дорого.
Мы работаем в основном с украшениями с бриллиантами и брендовыми изделиями, часами и аксессуарами. Просто позвоните нам, и мы максимально подробно ответим на все ваши вопросы относительно нашей деятельности.
ИсточникГде продать ненужные золотые украшения . Сколько стоит золото в ломбарде. Как выбрать ломбард. Сколько стоит подержанное золото. Советские ювелирные украшения » во «Вконтакте».
Как я публиковала объявления на «Авито». В августе 2021 года, одновременно с объявлениями на барахолках, я разместила шесть объявлений и на «Авито».
Как продавать более дорогие украшения и при этом не слышать «Ой, дорого»
Продавцы не любят возражения. Особенно возражение «дорого». В интернете и в книгах можно прочитать массу толковых советов, как с ним работать.
А что, если зайти с другой стороны и сделать так, чтобы оно вообще не возникало, а чек при этом был бы выше? Это возможно. Говорю как человек, который на своих проектах регулярно достигает значимого увеличения среднего чека (иногда в 3 раза).
Если вам неинтересно узнать механику, над которой я работал 2 года, то просто закройте статью.
Откуда берется возражение «дорого»
Все просто: «дорого» возникает, когда цена оказывается выше ценовых ожиданий клиента. Ценовые ожидания – это субъективные представления человека о стоимости товара, сформированные на основе его жизненного опыта, серфинга по интернету, посещений магазинов, рассказов друзей и знакомых. В конце концов, у него есть понимание «справедливой» цены товара.
Особо хочу отметить, что ценовые ожидания мало связаны с фактической платежеспособностью клиента. Да, они влияют на формирование первоначального бюджета, но их можно раскачать, и тогда клиент позволит себе куда более дорогую покупку.
Сколько может стоить детская подушка? В моей картине мира – максимум тысячу рублей. Чему в ней стоить дороже?
Но если мне продавать не подушку, а формирование здорового позвоночника моего ребенка, мои ценовые ожидания кардинально увеличатся.
Когда ценовые ожидания сформированы, они становятся ценовым якорем, который и определяет восприятие цены.
Как ценовые ожидания влияют на восприятие цены
- Цена сильно ниже ценовых ожиданий
Вроде бы клиент должен радоваться, но реакция обратная – он начинает подозревать, что с товаром что-то не так. Александр Левитас как-то делился байкой про заморского тренера, который похвалялся тем, что может продать все что угодно. История давняя – тогда водка продавалась в ларьках и стоила от трех до пяти рублей, а ему предложили продать ее за один – прямо возле такого ларька.
В течение часа он пытался, но тщетно, потому что, услышав цену, все от него шарахались, боясь нарваться на суррогат.
Мы испытываем радость – сэкономили. А сэкономленные деньги часто идут на то, в чем себе обычно отказываешь, на разные удовольствия.
Держите лайфхак, как правильно продавать скидку. Скажите, сколько человек сэкономит в рублях, и спросите с утвердительным кивком: «Найдете, куда потратить?». Ждите реакцию – как только у него в глазах пробежит улыбка, он уже купил.
Это нейтральная реакция. Что хотел, то и получил, но может для приличия поторговаться.
Тут появляется возражение «дорого», но с ним можно работать – покупатель еще восприимчив к аргументам. Все техники по работе с ценовыми возражениями предназначены именно для этой ситуации.
У клиента возникает эффект шок-цены: туннельное восприятие и абсолютная невосприимчивость к аргументам. Продавец и магазин автоматически попадают в разряд «жуликов». Конструктивный диалог далее невозможен (есть, конечно, один шоковый прием, но о нем как-нибудь в другой раз).
Клиент уходит в крайне дурном расположении духа.
Задача продавца – не попасть своей ценой в крайние значения (слишком дешево и слишком дорого). А для этого сначала необходимо прояснить ценовые ожидания клиента
Я знаю, что у многих продавцов есть баг: они считают неприличным спрашивать про деньги. Кое-кто пытается вместо этого оценить платежеспособность на глаз (так себе идея, особенно сейчас, когда молодой парень в рваных джинсах и кедах может приобрести кольцо с бриллиантами за несколько сотен тысяч). Тут важно понимать, что,
спрашивая про деньги, мы заглядываем не в кошелек покупателя, а в его голову .
Чтобы не поймать эффект «шок-цены», я рекомендую ценовые ожидания прояснять (и обязательно помнить при этом, что их можно скорректировать).
Как прояснить ценовые ожидания клиентов?
Для этого не подходят популярные вопросы вроде этих:
- В какую сумму/бюджет хотите уложиться?
- На какую сумму мы сегодня с вами будем смотреть серьги?
- Я сейчас вам расскажу про кольца, только ограничьте меня, пожалуйста, по стоимости.
- На какую сумму рассчитываете?
- Сколько/какую сумму планируете потратить?
Подобными вопросами продавцы накладывают ограничения сами на себя – после озвученных цен им будет некомфортно предлагать более дорогие варианты.
По моему опыту, хорошо себя зарекомендовали другие формулировки – более нейтральные:
- Наверняка где-то уже были. По стоимости сориентировались – хотя бы от и до?
- По стоимости от каких цифр отталкиваетесь – хотя бы плюс-минус?
- В каком ценовом диапазоне начнем смотреть – хотя бы примерно?
Ловите еще один лайфхак – начинайте расшатывать ценовые ожидания буквально с ходу:
- По стоимости уже сориентировались – хотя бы от и до?
- Ну, тысяч 7–8.
- А восемь тысяч – совсем край, или если чуть подороже, ничего страшного?
Если «ничего страшного», смело плюсуйте 20% (этот скрипт подсмотрел у своего коллеги и друга Андрея Фатова). А дальше – больше.
Вся фишка расшатывания ценовых ожиданий заключается в том, что стоит им один раз сдвинуться, как дальше клиент уже сам себе разрешает их сдвинуть снова и снова. Как в казино – если ты уже проиграл определенную сумму, следующие потери воспринимаются гораздо легче.
Как быть, если покупатель все равно не хочет отвечать на вопрос о ценовых ожиданиях?
На этот случай держите еще парочку лайфхаков:
- Мой личный – озвучить три диапазона цен: «Есть кольца до 7 тысяч, есть от 7 до 20 и от 20 до 100. Какие будем смотреть в первую очередь?» Разбег должен быть щедрым, сужать не надо – это сделает сам клиент.
- Еще одним поделился мой коллега Евгений Котов:
- По стоимости уже сориентировались – хотя бы от и до?
- Пока не знаю.
- Да придумайте/соврите хотя бы (обязательно с улыбкой).
Чтобы соврать, нужно приложить усилие, а в такой немножко стрессовой ситуации большинство людей не успевают собраться и, вуаля, выдают свои ожидания.
Как еще расшатать ценовые ожидания?
- Используйте программирующие вопросы (техника моя – как хочу, так и называю)
Это вопросы, которые помогают клиенту вспомнить, что выбирает он не только по цене. Например, при покупке украшения в подарок, чем весомей повод и чем более значим человек, тем выше ценовые ожидания:
- Кого вы хотите порадовать? Вижу, что для вас этот человек очень дорог, я прав?
- По какому случаю подарок? О, серьезный повод.
- Что вы хотите своим подарком ему сказать или показать?
Отвечая на эти вопросы, покупатель разрешает себе потратить немного больше, чем он закладывал изначально.
Отлично работает вопрос, связанный со сроком службы украшения:
- Как долго вы обычно носите свои украшения?
Логика простая – чем дольше срок ношения, тем выше ценовые ожидания. Отвечая на этот вопрос «несколько лет – минимум пять», клиент автоматически накидывает в своей внутренней смете тысячу-другую. В общем, принцип вы поняли.
Классика, впервые вычитанная более 20 лет назад в «Психологии влияния» Роберта Чалдини: покажите вещь в несколько раз дороже, на фоне которой ценовые ожидания просто померкнут. Могу привести в пример свою супругу, которая непременно расшатает мои ценовые ожидания перед значимой покупкой. Для этого заводит меня сначала в правильные бутики – после этого я становлюсь куда более сговорчивым и щедрым.
Во время демонстрации покажите украшение в несколько раз дороже – под любым предлогом. Предупредите, чтобы на цену пока не смотрел – сейчас важнее определиться с дизайном/стилем/цветом (но мы-то понимаем: он обязательно должен посмотреть на стоимость). Чтобы окончательно убрать ощущение впаривания, покажите украшения, чья цена находится ниже озвученных ожиданий.
Например, клиенту с ожиданиями в коридоре 5–8 тысяч я среди прочего буду показывать кольца за 20 и за 4 тысячи. Благодаря этому вариант за 10 тысяч его уже не будет пугать.
- Небольшое шоу во время демонстрации
Использование специального демонстрационного оборудования, перчатки и лупы, обращение внимания на игру света и т.п., рассказывание историй, связанных с камнем или с дизайном украшения, также приподнимают планку ценовых ожиданий.
- Сравнительная презентация трех украшений
В свое время этот подход помог владельцам кинотеатров увеличить продажу напитков и попкорна. Они к двум стаканам – большому и маленькому – прибавили ведро. И если раньше на продажу маленького стакана приходилось 80% всех продаж, то с добавлением ведра доля маленького стакана упала до 20%.
А основные продажи пришлись на средний – на фоне гиганта он уже перестал казаться таким уж большим (внимательные читатели узнали уже упоминавшийся принцип контраста). На моих проектах этот подход всегда дает отличный результат!
А вот использование уменьшительно-ласкательных ценовые ожидания, наоборот, занижает. Впрочем, обещание выплатить «зарплатку» за использование слов типа «колечко» и «цепочечка» в таких случаях обычно хорошо помогает.
В общем, если вы перестанете воспринимать ценовые ожидания как окончательный бюджет, в который нужно уложиться, а вместо этого начнете их расшатывать, результаты вас приятно удивят. Удачи!
Поделиться статьей:
Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №2(117) май — сентябрь 2020
— интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
— публикации ведущих экспертов-практиков рынка
Как продать ювелирные изделия ручной работы онлайн. Помимо советов, которые мы уже дали, вот несколько общих «профессиональных советов», которые помогут вам начать продавать украшения ручной работы в Интернете. Избегайте поддельных продуктов.
Не поддавайтесь соблазну сказать, что вы «делаете вручную» свои товары, когда вы просто закупаете товары из Китая и продаете их. Это не только неэтично, но есть хороший шанс, что вас поймают. Поэтому избегайте контрафактной продукции любой ценой.
Поверьте нам, и вы, и ваши клиенты избавите вас от многих неприятностей в долгосрочной перспективе.
Как выгоднее продать золотые украшения?
Грамотная продажа золота – процесс, на который придётся потратить немного свободного времени. Нужно будет выяснить, где дороже продать изделие, в какой из множества ломбардов обратиться и в каком виде сдавать вещицу (как уникальное ценное украшение или как лом). Разумеется, каждому хочется осуществить наиболее выгодную и грамотную сделку.
Способы продать изделие из золота
Золотые серьги из коллекции «DOLCE VITA»
В зависимости от того, какую конкретно вещь вы хотите продать, существует несколько мест, куда вы можете обратиться:
- Банк. Здесь принимают золото только в виде монет и слитков. Имейте в виду, что банк имеет право отказать в покупке, если отсутствует сертификат на золото, или если на изделии есть заметные повреждения.
- Аукцион. На аукционе можно продать всё, что угодно. Но будьте готовы заплатить комиссию организаторам – как правило, это 15% от стоимости лота.
- Ювелирный или комиссионный магазин. Сюда можно продать украшения из золота или золотые часы для дальнейшей переплавки или последующей перепродажи, если изделие в хорошем состоянии. Но за оптимальной ценой придётся поохотиться.
- Ломбард. Лучший вариант, если деньги нужны прямо сейчас, а на анализ рынка и поиск достойного покупателя не хочется тратить время. В ломбарде можно не только продать, но и заложить любое изделие из золота.
- Частные лица. Самый трудоёмкий вариант, который, тем не менее, подходит обладателям уникальных старинных украшений – такие вещи разумнее всего продавать коллекционерам.
Чаще всего на продажу выставляются кольца, монеты и слитки. Для каждой из этих вещей существуют свои правила продажи.
Как и кому продать золотое кольцо
Если деньги нужны не очень срочно, кольцо можно отнести в комиссионный магазин. Там ваше украшение оценят, выставят на прилавок и будут искать подходящего покупателя. Деньги за кольцо вы сможете получить только после его реализации – а этот процесс может занять не одну неделю.
Если же хочется решить вопрос побыстрее, стоит воспользоваться услугами ломбарда. Здесь оценочная стоимость кольца будет ниже, чем при продаже через магазин. Зато деньги вы получите моментально.
Даже если вы принесёте золотое кольцо с бриллиантом, честный ломбард оценит камень отдельно от золота, и вы будете знать точную стоимость всего украшения.
Как продать золотые монеты выгодно и правильно
Существует несколько вариантов продажи золотых монет, и все они одинаково хороши. Первый и самый очевидный вариант – тематические сайты и клубы, посвящённые нумизматике. Так, если вы хотите продать золотые монеты Николая 2 (редкий, коллекционный экземпляр), то в обществе нумизматов вы наверняка найдёте достойного хозяина.
Ещё один вариант – отнести золотые монеты в банк. Например, если вы хотите продать самую популярную в России на данный момент монету «Георгий Победоносец», банк охотно примет её, но только при наличии сертификата. Дополнительным плюсом будет нераспечатанная упаковка – в таком случае банк выплатит максимальную стоимость.
Золотое шейное украшение (перейти в каталог SUNLIGHT)
Можно отнести монеты и в ломбард, но там их вероятнее всего примут по цене лома — владельцу монеты такая сделка вряд ли покажется выгодной.
Как продать найденное золото: аукцион, ювелирный магазин или ломбард
Если вам посчастливилось найти золотое украшение, лучше всего продать его ломбарду. Аукцион, ювелирный магазин, и уж тем более банк вряд ли купит у человека что-то, что он просто нашёл. Частные лица также редко приобретают вещицы «без истории», опасаясь нарваться на подделку.
В ломбарде же на оформление сделки уйдёт не более 15 минут, а из документов, согласно законодательству РФ, понадобится паспорт. В вашем присутствии специалист определит пробу золота, оценит общее состояние украшения и назовёт его примерную стоимость.
Если в вещице есть вставки из драгоценных камней, финальная цена будет включать и их стоимость также. Важно убедиться в том, что ломбард, который вы выбрали, работает со специалистами в области оценки драгоценных камней.
Итоги
Самым простым и быстрым способом продажи золота будет сделка с ломбардом. При выборе заведения обращайте внимание на специалистов, которые работают в ломбарде, на цену за грамм золота и на наличие у ломбарда как минимум трёхлетней истории.
Чтобы не ошибиться с выбором и не стать жертвой мошенников, лучше всего обращаться в крупные сетевые ломбарды. Один из таких ломбардов – Sunlight. Здесь вы сможете получить точную и честную оценку любого, даже самого сложного изделия, и не только получить за него деньги, но и обменять его на более новое и современное украшение.
ИсточникСкупка дорогих ювелирных изделий , оценка в ломбарде, выдача кредита · Финансовые услуги оказывает: ООО «ЛОМБАРД СУВОРОВСКИЙ»
#инструктаж: как выгодно продать фамильные драгоценности
Украшения, которые передаются из поколение в поколение, не только семейная реликвия, но и надежная инвестиция. Эксперт в области драгоценных камней рассказывает, как оценить вещь и продать ее с максимальной выгодой
Ларион Кантор, эксперт по драгоценным камням, основатель компании по изготовлению и продаже ювелирных изделий Larion Kantor
Зачастую во фразе «фамильные драгоценности» наибольшее внимание уделяется первому слову. Но кольцо прабабушки не становится ценнее лишь от факта бережного хранения наследниками. Чтобы понять его истинную стоимость, необходим взгляд профессионала.
Оценка
Прежде всего, стоит убедиться, что в ваших руках драгоценность — ювелирное изделие с дорогими высококачественными камнями. Для этого можно обратиться в скупку, в штате которой есть профессиональный геммолог. Он даст быструю предварительную оценку ювелирным камням, что поможет составить дальнейший план действий.
Однако я бы не стал основываться только на мнении такого специалиста.
Если вы понимаете, что речь идет о действительно дорогостоящем камне, то для его выгодной продажи следует заручиться оценкой крупной геммологической лаборатории: например, Геммологического центра МГУ, Геммологического института Америки (GIA) или лаборатории HRD Antwerp в Бельгии. В заключении геммологов будут указаны характеристики всех камней в изделии: наименование, происхождение, вес в каратах, форма и качество огранки, цвет и чистота. Стоимость сертификации зависит от вида камня и веса в каратах: к примеру, для прозрачного бриллианта весом 1 карат она составит в среднем 2–5 тыс. руб.
Сертификат будет вашим преимуществом, какое бы место для продажи вы ни выбрали. Однако стоит провести еще и антикварную оценку. Она поможет определить реальный возраст украшения, а также его уникальность и степень сохранности.
Если вы знаете историю ювелирного изделия и можете подтвердить ее документами, письмами или фотографиями, обязательно сообщите об этом оценщику. Особый интерес на рынке могут вызвать украшения видных деятелей разных сфер, а также членов царской семьи и их приближенных.
Так, в ноябре 2021 года на торгах аукционного дома Sotheby’s в Женеве брошь и серьги великой княжны Марии Павловны были проданы за ₣806,5 тыс. ($879 тыс.), что в два раза превысило эстимейт. На конечную цену повлияла не только родословная, но и захватывающая история спасения
3драгоценностей из революционного Петербурга. Кроме того, украшения Романовых, как и любые другие изделия возрастом более 50 лет, считаются антиквариатом. В этом случае ценность для коллекционеров представляет даже бижутерия.
Если документов, подтверждающих историю старинного украшения, у вас нет, ее попробуют установить в антикварном салоне. Еще один вариант — зайти на сайт Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров, где можно самостоятельно выбрать специалиста. Но наибольшим авторитетом в этой области пользуется Государственный научно-исследовательский институт реставрации.
Его сотрудники проведут целый ряд стилистических и технологических исследований, по результатам которых выдадут акт экспертизы.
Если украшение еще не стало антиквариатом и не имеет особой исторической и художественной ценности, то продать его дорого будет достаточно сложно. Преимуществом здесь станет большой драгоценный камень, стоимость которого определяется в первую очередь ценой вставки. Такое ювелирное изделие можно реализовать по частям: отдельно продать камни и сдать в скупку драгоценный металл.
Продажа
В большинстве случаев для продажи семейной реликвии достаточно заключения геммологической лаборатории, поскольку спорные моменты в оценке камней возникают редко. Однако, чтобы понять, какую максимальную сумму можно выручить за изделие, лучше услышать несколько мнений.
Ломбарды
Это самый распространенный и в то же время неоднозначный вариант. Ломбарды отличаются друг от друга, как блошиный рынок и салон Tiffany & Co. Некоторые из них принимают не только украшения, но и, например, бытовую технику, и нацелены на покупку драгоценных металлов по цене лома.
В то же время существуют ломбарды, которые имеют узкую специализацию и работают только с часами или бриллиантами. В их штате есть геммолог, который сможет по достоинству оценить камень. Но только ли в вашу пользу?
Чтобы это понять, стоит обратиться к разным источникам. В некоторых из них даже могут дать предварительную оценку драгоценному камню онлайн, по фото его сертификата.
Могу сказать, что не стоит верить громким заявлениям ломбардов о покупке бриллиантов за 90–95% от их рыночной стоимости. Я провел эксперимент и отправил сертификат на бриллиант весом 1 карат со средними характеристиками в несколько московских ломбардов. Оценка стоимости камня в заключениях отличалась почти в два раза.
И даже самая высокая цена не дотягивала до рыночной где-то на 20%. Это обусловлено большими расходами ломбардов на выдачу займов и логистику, которые они перекрывают за счет перепродажи украшений.
Ко всему прочему такие заявления могут ввести покупателя в заблуждение относительно того, что именно считать рыночной стоимостью камня. Рекомендованные цены для розничной продажи бриллиантов регламентируются прейскурантом Rapaport Diamond Report, который публикуется раз в неделю и на который ориентируются производители, дилеры и продавцы.
На бирже камни продаются с большой скидкой от цены, прописанной в Rapaport Diamond Report, цена у дилеров, как правило, чуть ниже той, которая указана в прайсе, а в розничных магазинах есть накрутка в 1,5 раза и больше. Ломбарды и скупки под рыночной стоимостью подразумевают цену на бирже.
Скупки при ювелирных магазинах и мастерских
В таких местах цена может быть чуть выше, чем в ломбарде, поскольку материал купленного изделия идет на изготовление нового украшения. В штате обычно есть геммолог, который сможет оценить драгоценный камень и выдать заключение с его характеристиками и оценочной стоимостью. Ювелирные магазины могут скупать брендовые украшения знаменитых ювелирных домов: Cartier, Bvlgari, Tiffany & Co.
Но такие украшения могут заинтересовать и коллекционеров, особенно если на них сделаны гравировки или памятные надписи.
Например, в мае 2021 года на аукционе Sotheby’s продали брошь, принадлежавшую одной из наследниц пивоваренной империи Guinness Морин Констанс Гиннесс. Цена составила ₣3,5 млн ($3,8 млн). Украшение было сделано брендом Cartier в 30-х годах с использованием фамильных кашмирских сапфиров, одних из самых редких цветных камней на планете. Их месторождение исчерпало себя в конце XIX в.
Брошь с бриллиантами и сапфирами из коллекции Морин Констанс Гиннесс, проданная на аукционе Sotheby’s за $3,8 млн
Обращаться в ломбард или скупку имеет смысл, если вам нужно срочно получить деньги и вы не готовы тратить время на поиск других решений. Здесь главное не продешевить, не отдать по цене лома старинное антикварное украшение.
Если вы уверены в том, что ваше наследство действительно не представляет ни исторической, ни коллекционной ценности, стоит подумать, насколько целесообразно продавать его в принципе. Возможно, стоит оставить его как память и повременить с продажей. Лет на 100.
Антикварные салоны
Чаще всего антикварные салоны работают по принципу комиссионных магазинов: выставляют на продажу изделие, передавая деньги владельцу после реализации. Но встречаются и места, которые готовы заплатить сразу. В этом случае процент комиссии, как правило, выше.
В антикварных салонах всегда работают оценщики, однако в отдельных случаях салоны привлекают музейных специалистов или частных коллекционеров. Причем музеи могут выкупить уникальные экземпляры, если Министерство культуры выделит на это деньги. И конечно, они с благодарностью принимают украшения в дар для хранения и экспонирования.
Продажа через антикварный салон — довольно простой и понятный способ. Но важно понимать, что салон выступает посредником, а значит, сумма, за которую изделие уйдет к конечному покупателю, будет существенно выше той, которую заработает владелец.
Аукционы
Фамильные украшения, представляющие особую ценность, лучше выставить на торги. Выбор мест довольно широк: от онлайн-аукционов, на которых можно зарегистрироваться и разместить лот самостоятельно, до известных на весь мир аукционных домов Christie’s, Sotheby’s и Bonhams. Такие мероприятия проводятся публично, поэтому можно заранее посмотреть, за какую сумму с молотка уходили похожие позиции.
Важно помнить, что вывоз культурных ценностей за пределы государства осуществляется в соответствии с законодательством. Кроме того, на аукционах действует комиссия, которую обязан заплатить как продавец, так и покупатель. Обычно это 10–30% от конечной стоимости лота.
В любом случае для продажи уникальных драгоценностей аукционы подходят идеально, ведь порой коллекционеры готовы расстаться с очень большими деньгами. Например, в 2018 году подвеска Марии-Антуанетты с жемчугом и бриллиантами была продана на аукционе Sotheby’s за ₣36,4 млн ($39,4 млн), установив рекорд для изделия с натуральным жемчугом.
Примечательно было и то, что конечная цена в 36 раз превысила эстимейт. Эксперты аукционного дома оценили украшение в ₣1–2 млн. Однако ориентироваться на такой успех не стоит, поскольку чаще всего торги заканчиваются в границах эстимейта либо немного превышают их.
Дилеры
Дилер выступает посредником между продавцом и покупателем, приобретая драгоценные камни на бирже, доступ к которой для физических лиц закрыт. Для этого у него должна быть лицензия и членство биржи. Благодаря узкой специализации и постоянному анализу рынка дилеры могут предложить более привлекательную цену за драгоценные камни, чем ломбарды и скупки.
Кроме того, у них отсутствует комиссия, как на аукционе. Поэтому даже если дилер предлагает цену чуть ниже, чем вы рассчитываете получить на торгах, с учетом всех выплат эта сделка может оказаться более выгодной.
В среде профессиональных дилеров редко можно столкнуться с мошенничеством, поскольку это может привести к лишению лицензии, однако цены, за которые торговцы готовы выкупить камень у частного лица, могут существенно отличаться. Я рекомендую сравнивать цены у разных дилеров. Главное — на растягивать этот процесс во времени.
Цены на рынке драгоценных камней меняются почти каждую неделю, поэтому если с момента оценки камня разными дилерами прошло несколько месяцев, сравнение не будет показательным.
Онлайн-площадки
По закону продажа личных вещей не облагается налогом, если они были в собственности более трех лет, поэтому фамильные драгоценности можно спокойно продавать на таких онлайн-платформах, как Craigslist или eBay, самостоятельно устанавливая цену. К тому же с 2019 года в России официально разрешена продажа ювелирных украшений через интернет.
Однако есть условие — обязательная сертификация и наличие пробирного клейма, которое ставит Пробирная палата. Обратиться в территориальные органы может как юридическое, так и физическое лицо. Стоимость клеймирования одного изделия составляет не более 500 руб.
Если при клеймировании выясняется, что от этого может измениться стоимость украшения, Палата выдает справку о том, что оно клеймированию не подлежит.
Однозначно, золотой лом проще сдать в ломбард или ювелирную мастерскую, а уникальную драгоценность из сундука королевской династии продать на аукционе. Но для огромного многообразия изделий, которые находятся между двумя этими крайностями, единственно верного способа продажи нет.
Стоит взвесить два критерия: время, которое вы готовы затратить на получение сертификата, поиск покупателя и саму сделку, и сумму, которую вы рассчитываете получить. Это поможет здраво посмотреть на ситуацию и понять, готовы ли вы заниматься реализацией в одиночку или хотите обратиться к посредникам — будь то антикварный салон или дилер.
А главное — готовы ли вы заниматься этим вообще. Возможно, куда ценнее будет передать фамильную драгоценность следующим поколениям.
ИсточникПравила продажи ювелирных изделий : что считать ювелирным украшением , гарантийный срок, обмен и возврат драгоценностей. Как продавать ювелирные изделия через интернет. Что нужно знать предпринимателю о правилах продажи ювелирных изделий в 2022 году, об условиях онлайн-торговли и организовать доставку ювелирных изделий покупателям!
Что считать ювелирным украшением : общие понятия. Согласно статье 1 Федерального закона от 26.03.1998 N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» к ювелирным относятся изделия , изготовленные из