Как продавать бижутерию своими руками

начинаем рассматривать отдельные виды работ из дома.
Я решила, что один из лучших способов собрать для вас информацию о видах работ — интервью. Я с большим удовольствием представляю нашего сегодняшего эксперта.

Итак, сегодня у нас в гостях maria_malena Мария — мама маленькой Майи, по профессии — специалист по рекламе, фрилансер с пятилетним стажем, а по призванию — мастер авторской бижутерии. Ее домашняя мастерская авторской бижутерии выросла за пять лет с горстки бусин и желания творить — в более чем 200 коллекций украшений и сайт http://m-made.ru/

Мария ответила на много вопросов, в частности:

— Из каких этапов состоит изготовление украшений?
— Сколько можно зарабатывать на их изготовлении?
— Какие могут быть первые трудности?

— Мария, расскажи немного о себе. Как и когда ты начала заниматься созданием хэндмэйд-украшений? В какой сфере работала до этого? Какие украшения тебе нравится делать больше всего?

— Бижутерией я начала заниматься пять лет назад. Я работала в крупной строительной компании, была руководителем отдела рекламы. Работа – несмотря на разнообразие задач – казалась рутинной, а мне хотелось творчества. Однажды подружка прислала мне ссылку на чей-то блог, посвященный украшениям, и я решила попробовать сделать подобное сама – благо руки всегда росли правильно, и шить, вязать, плести из бисера я умела с детства.

Бижутерия. Какие документы нужны для продажи бижутерии? Как вести бизнес безопасно и правильно?

Хочу сразу оговориться, что работу в сфере рекламы я не оставила, но перешла на «проектную» работу – работаю дома, и берусь за выполнение интересных мне проектов. Таким образом, сейчас хэндмэйд – не единственная моя работа и не единственный источник дохода. Но действительно был период в жизни, когда я занималась только украшениями, расскажу о нем позже.

— Давай поговорим немного о самой сути работы. Из каких этапов состоит изготовление украшений и аксессуаров, сколько времени уходит в среднем на одно изделие?

— Работа над украшением всегда начинается с идеи. Идея может появляться из переписки с заказчицей, из где-то увиденного сочетания цветов, или просто из воздуха. Это тот самый «момент творчества», вспышка вдохновения, ради которой все и затевается.

— Некоторые мастера всегда рисуют эскизы своих украшений. Я обычно не делаю этого – эскизы у меня «в голове». Впрочем, если заказчику хочется посмотреть на визуализацию будущей модели – у меня есть такая услуга, как рисование эскиза.

— Закупка материалов – особый процесс. У каждого мастера он построен по-своему. Когда я только начинала делать бижутерию – я покупала материалы практически под каждое новое украшение. Потом наработалась клиентская база, заказы стали постоянными, и я уже знала, какие бусины уходят очень быстро, а какие можно пробовать покупать на пробу. Так что могла себе позволить держать дома значительный запас материалов, ездить лишь на плановые закупки и активно пользоваться услугами интернет-магазинов.

— А дальше – собственно, само изготовление украшения. Некоторые делаются очень быстро – за полчаса, другие – несколько часов, все зависит от сложности модели.

— И, конечно, очень много времени занимают пост-процессы – фотографирование, обработка, выкладывание фотографий, реклама… Но от этого зависят продажи, поэтому без этого нельзя обойтись.

— Что нравится в этой работе, а что не очень (имеется в виду и работа из дома, и сам вид работы — handmade)?

— В работе из дома мне нравится почти всё: самой планировать свое время, самостоятельно заниматься администрированием, быть самой себе начальником, контролировать все процессы. Очень нравится то, что скорость и график работы зависит от меня самой. Дома можно сдвигать свой рабочий день, начинать и заканчивать работу тогда, когда это удобно, не нужно проводить несколько часов в день в транспорте, можно устроить свое рабочее место по своему вкусу, а также – это особенно приятно – устраивать себе незапланированные выходные.

Не нравится, пожалуй, то, что со временем рабочий день рискует стать ненормированным, и вместо того, чтобы устраивать незапланированный отдых – выходных можно лишиться вовсе.

Хэндмэйд как вид домашней работы нравится мне тем, что максимально реализует потребность в творчестве, при этом принося доход. Работа редко бывает однообразной. Кроме того – очень важно для меня – ни одна моя другая работа не приносила людям столько радости, сколько приносят мои бусы!

Минус – доход в любой работе под заказ не бывает постоянным, и не всегда его можно спрогнозировать. Поэтому для тех, кому нужна стопроцентная стабильность – этот вид работы может не подойти.

— Сколько часов в день уделяешь сейчас работе, в какое время суток?

— Специфика моей работы такова, что у меня всегда ровно столько работы, сколько есть на нее времени. У меня был период в жизни – я говорила об этом в начале интервью – когда я занималась только украшениями, и занималась ими активно. В этот период работа занимала полный рабочий день (8 часов), и постоянно пыталась вывалиться за его пределы – по 10-14 часов в день.

Читайте также:
Яйцо фаберже сколько штук их в мире

Этот период закончился у меня с рождением дочки – я перестала заниматься настолько интенсивным самопиаром, и количество заказов конечно же сократилось. Я работала по 3-6 часов в день (3-обычное время, 6 – перед праздниками и в периоды корпоративных заказов или оптовых заказов для интернет-магазинов). В сутках это время распределялось неравномерно: когда ребенок спит днем или вечером – в обязательном порядке, остальное время – когда получалось «урвать» минутку.

— Через какое время появились первые заработки, как нашла первых клиентов?

— Я выставила на продажу первые же сделанные бусы – и их купили. На тот момент самым активным местом продажи бижутерии в жж было сообщество handmade_ru — там и нашлись первые покупатели моих бус.
Я не выделяла какого-то стартового капитала на «развитие бизнеса» 🙂 Я как-то вообще не предполагала, что мое хобби вырастет в бизнес. Поэтому я никуда не спешила, продавала сделанные украшения, и полученные деньги тратила на материалы.

Поскольку тратила я осторожно, и материалы покупала специально под заказ – то и в остатке оставались какие-то деньги. То есть можно сказать, что заработки появились сразу. Когда стало больше клиентов – стала вести простейшую бухгалтерию, считать издержки и прибыль.

— Сколько можно зарабатывать на изготовлении таких украшений и аксессуаров в месяц (от и до — в среднем), какова средняя стоимость заказа (примерно)?

— Обычно мастера не любят оперировать цифрами – вроде средних или максимальных-минимальных заказов. У всех разный уровень и разные классы украшений, и разное время на работу, поэтому и сумма среднего заказа, и среднемесячный заработок у всех свой. Что касается меня — самые популярные модели бус в моей коллекции стоят порядка 1300-2000 руб. А уже комплектация заказов бывает разной. У меня, насколько я могу вспомнить, были заказы от 300 рублей до 15 с хвостиком тысяч за один заказ.

По поводу заработка могу сказать так: в тот период, когда я занималась только украшениями, и посвящала им полный (ненормированный) рабочий день – я могла себе позволить на свой доход от хэндмэйда снимать квартиру в Москве, и еще немножко оставалось сверх того. То есть получался вполне достойный заработок – хотя и не сверхъестественный. Это я к тому, что много раз встречала на форумах разговоры о том, что хэндмэйдом нельзя заработать на жизнь. Так вот, это – неправда. Заработать можно, но, конечно, поработать придется изрядно.

— С чего лучше всего начать, если девушка решила выбрать как вид работы из дома — изготовление украшений? Какие есть первоначальные затраты?

— Думаю, что начать лучше всего с изготовления украшений и их продажи 🙂 В этой работе многое зависит от того, есть ли в украшениях (или игрушках, или любом другом виде хэндмэйда) конкретного мастера «изюминка», то, что привлекает покупателей. Если ваши изделия хороши – их купят. Если покупают регулярно – развивайтесь, делайте больше, учитесь новому. Сложно представить, что кто-то вдруг решил: с завтрашнего дня я зарабатываю хэндмэйдом. По моему мнению, это процесс постепенный.
Что касается затрат – я уже сказала выше – это затраты на материалы, и какими они будут – зависит только от вас. Можно начинать практически с нуля – как я :).

Для кого-то первоначальными затратами будет посещение уроков и мастер-классов, покупка дисков с обучением мастерству – эти затраты тоже окупятся со временем.

— Сделать украшение — половина дела. Вторая половина — найти клиента и продать. Какие есть способы поиска клиентов на handmade, где лучше всего продвигать себя и свой товар? (например, ЖЖ, Вконтакте, Facebook, сайты-ярмарки мастеров, через знакомых, свой сайт, что-то еще?).

— Честно – я сейчас не очень большой специалист именно в продвижении украшений. Я сейчас в основном работаю с уже сформировавшейся клиентской базой. Ты сама перечислила основные из известных мне рекламных площадок. Это и сообщества в живом журнале, и создание групп в социальных сетях (и привлечение туда посетителей), и Ярмарка Мастеров и подобные сайты, и оффлайн-ярмарки и выставки-продажи, раскрутка своего сайта в поисковиках (для более продвинутых), и сарафанное радио. Активность заказов напрямую зависит от активности самопиара.

Хотя, пожалуй, есть одна хитрость – это я уже скажу как рекламщик по специальности. Стоит искать заказы не там, где водятся ваши конкуренты, а там, где водятся ваши покупатели. Пост с украшениями в том же сообществе handmade_ru может потеряться среди похожих, и будет найден только теми, кто уже хочет заказать какое-то изделие, т.е. уже находится в поиске.

В нашем деле все-таки очень много спонтанных покупок – «увидела, понравилось, купила». Поэтому нужно быть там, где велика вероятность, что вас увидят. Подумайте, кто ваша аудитория и где ее можно найти? В женских сообществах, на форумах для молодых мам? Попробуйте придумать неожиданные места для рекламы – это сработает.

Читайте также:
Как удалить профиль на сайте

— Есть ли какие-то «подводные камни», о которых могут не догадываться начинающие?
Какие могут быть первые трудности?

— Сейчас скажу о такой очевидной вещи, о которой почему-то не догадываются многие начинающие. О плагиате. Почему-то многие девушки считают допустимым скопировать изделие другого мастера – и выставить на продажу. Так делать не нужно – не только потому, что вас скорее всего заметят и отругают (вы получите негативные эмоции), но и потому, что продвинутые покупатели заметят копирование, и это лишь навредит вашему имиджу.

Все остальное вполне ожидаемо. Может не оказаться той самой «изюминки», о которой я говорила – тогда изделия будут продаваться плохо. Может сильно не нравиться заниматься саморекламой, тогда в работе будет присутствовать неприятный момент….

Обязательно нужно помнить о том, что если вы думаете о хэндмэйде как о потенциальной постоянной работе – вводите систему в свою работу с самого начала. То есть сразу храните материалы систематизировано, ведите их учет, старайтесь также вести учет доходов-расходов, и обязательно клиентскую базу. И, конечно, нужно учиться делать фотографии приличного качества (хотя бы стараться!) – и тоже хранить их систематизировано.

— Мария, ты работаешь в этой сфере уже 5 лет — значительный период!
Думаю, что многие девушки, которые хотят зарабатывать с помощью продажи украшений, часто опускают руки через небольшой период времени, если доход в самом начале маленький. Наверное, поэтому есть мнение, что handmade — это больше работа для души, чем хороший и постоянный заработок. Как считаешь, в чем ключ к успеху? Почему у одних получается сделать из этого вида работы бизнес, приносящий постоянный доход, а у других — нет?

— Здесь дело в том, готова ли ты сама относиться к хэндмэйду, как к бизнесу или работе. Если девушка ищет отдыха для души и приятного способа занять время – скорее всего, работой хэндмэйд не станет. Бизнес получается у трудоголиков, которые не только хотят творить, не только любят свое дело, но и готовы очень много работать ради его развития.

— Какими личными качествами нужно обладать, чтобы быть успешной в этом виде работы?

— Нужно обладать хорошим вкусом, уметь много работать, и, конечно же, не лишним будет личное обаяние и легкий характер и много-много терпения – ведь мы общаемся с людьми, и с каждым нужно уметь договориться.

— А какие знания и навыки нужны, чтобы быть успешной? (что нужно знать и уметь, что изучить).

— Нужно – что логично – уметь работать руками, и это главное. Что еще может пригодиться в работе? Навыки фотографа (снять изделие), дизайнера (обработать в графическом редакторе, придумать свой логотип, нарисовать рекламу себе или эскиз для покупателя), менеджера (принять заказ, совершить сделку), бухгалтера (рассчитать себестоимость, не оказаться в убытке), администратора (скоординировать собственные рабочие процессы, и, возможно, при необходимости нанять помощников), копирайтера и пиарщика (описания работ, рекламные тексты, вспомогательные статьи…), разработчика сайтов и контент-менеджера (сделать собственный сайт), seo-оптимизатора (раскрутить сайт)…. Чем больше мы умеем – тем больше наши возможности 🙂

Надеемся, что это интервью оказалось для вас интересным и полезным.
Будем рады комментариям и, если есть — вопросам.

Источник: 1resume-100job.livejournal.com

Бижутерия из натуральных камней

Дорогие украшения с натуральными камнями всегда привлекали к себе взгляды. Они красиво переливаются на шее, запястье или пальцах модниц, указывая на их прекрасный вкус и статус. Но не каждая представительница прекрасного пола имеет возможность приобретать дорогие серебряные и золотые украшения. Что в этом случае сделать?

А ответ достаточно простой, можно приобрести украшения из натуральных камней, которые стоят в несколько раз дешевле и выглядят не менее привлекательно. Продажа роскошных бусин из натуральных камней – в настоящее время самый прибыльный бизнес. Что сделать, чтобы его наладить?

Бусины из натуральных камней

Украшения, созданные с применением бисера и бусин, пользуются большим спросом в последнее время. Тем, кто не хочет своими руками создавать украшения, предлагают приобрести уже готовый браслет, колье или сережки. Но кто-то же плетет эти браслеты, а потом их продает, так почему же не наладить масштабное производство и не заняться изготовлением и продажей бижутерии из натуральных камней?

С чего начать бизнес?

Для того чтобы бизнес сразу же пошел, надо сесть и все просчитать. Если говорить простыми словами, составить бизнес план, который поможет наладить производство и продажу элитной бижутерии. В таблице ниже указаны все главные пункты, выполнив которые, можно быстро найти деньги на развитие бизнеса и сделать его максимально прибыльным.

№ п/п Этапы создания бизнеса по изготовлению и продаже бижутерии
1. Найти рукодельниц, которые будут создавать бижутерию. Можно начать создавать украшения своими руками, чтобы заработать начальный капитал.
2. Выбрать ассортимент, которым будет интересоваться женская половина и даже заказывать их изготовление.
3. Найти поставщиков, которые будут поставлять все необходимые детали, в том числе и бусины.
4. Наладить продажу готовых изделий.

А теперь рассмотрим каждый пункт подробнее, чтобы точно определиться, как все организовать так, чтобы украшения из оригинальных бусин своими руками создавались в короткие сроки и быстро продавались. Что лучше плести, бусы или браслеты, какие камни выбрать, а может, стоит уже приобретать готовые изделия и перепродавать их? Но давайте обо всем подробнее.

Читайте также:
Что означает татуировка две карты

В начале бизнеса, если нет больших денежных средств, можно начать изготавливать бижутерию из натуральных камней своими руками. Можно изготовить несколько ярких вариантов, продать их своим знакомым и, уже полученные средства, дальше вложить в развитие предприятия. Если же спрос на украшения пойдет, можно привлечь к созданию изделий знакомых, которые в домашних условиях будут плести своими руками бижутерию. Найти людей, которые смогут сидя дома плести красивую бижутерию будет совсем несложно, к тому же схем по их созданию огромное количество.

Ну а дальше уже можно будет нанимать людей, которые будут пополнять каталог украшений. Но какие же изделия больше всего пользуются спросом, на чем сделать акцент, чтобы продажи пошли быстрее?

Выбор ассортимента

Разнообразие красивых изделий, созданных с использование бисера, бусин и натуральных камней настолько широко, что иногда голова начинает кружиться от ошеломительного выбора. Какие же украшения пользуются спросом в настоящее время? На чем сделать акцент, чтобы бизнес взял хороший старт?

  1. Бусы с камнями, соответствующие знакам зодиака;
  2. бусы из бусин янтаря при заболеваниях щитовидной железы;
  3. бижутерия с камнями из Индии;
  4. яркие массивные украшения, их обожают подростки.

Перед тем как выбрать какое-либо изделие, надо точно знать, что обозначает каждый камень. Выбрать их, в соответствии со знаком зодиака принесут своему владельцу много положительной энергии. Такие украшения будут пользоваться большим спросом у большинства представительниц прекрасного пола.

Также очень популярны бусы из янтарных бусин, они, как говорят многие отзывы, помогают избавиться от заболеваний щитовидной железы. В последнее время зафиксировано, что у многих женщин появились проблемы щитовидной железы. Бусы янтарные показали прекрасные результаты в лечении щитовидной железы.

Благодаря положительным свойствам янтаря, такие украшения пользуются спросом, особенно это касается бус. Именно бусы из янтарных бусин без обработки помогают отлично массировать шею, где проходят главные сосуды организма. Если появились узлы в щитовидке, то изделия из янтаря помогут их убрать, массируя своими необработанными краями. Создать своими руками бусы янтаря будет несложно, стоит только нанизать камни на нить и прикрепить замочек.

Для лечения щитовидной железы лучше выбрать бусины янтаря небольшого размера, а со временем можно будет увеличивать их размер. Таким образом, давление будет нарастать, и все проблемы щитовидной железы уйдут. Бусины из натурального янтаря недорогие, но очень привлекательные отлично будут смотреться с любым образом.

Поставщики камней

Найти одного поставщика, который будет снабжать большим разнообразием камней, будет довольно сложно. Но для начала бизнеса можно остановить выбор пока на одном и лучше, если он сможет предложить поставку камней из Индии. Именно они считаются самыми лучшими в мире, хотя и дороже других. Но репутация ведь важна, поэтому лучше сделать одно качественное изделие, чем несколько, но второго сорта, остановите выбор на поставках из Индии.

индийские бусы из натуральных камней

Выбор натуральных камней из Индии огромен, но какой из них выбрать в первую очередь, чтобы пошли продажи? Самым популярным и пользующимся успехом считается пренит. Этот красивый камень из Индии оказывает на женщин особое воздействие. Бусы из натуральных камней пренита из Индии и браслеты из бусин помогают женщинам обрести еще большую привлекательность для мужчин. Также этот экземпляр, привезенный из Индии, помогает женской половине человечества найти свое место в жизни и стать более уверенной в себе.

Все созданные своими руками изделия из бусин, привезенных из солнечной Индии, придутся по душе девушкам и женщинам. Они станут прекрасным украшением к любому наряду и добавят особую изюминку к образу. Когда изделия уже готовы, и все знакомые уже приобрели для себя несколько экземпляров, где же дальше искать покупателей?

Продажа бижутерии из натуральных камней

Найти покупателей можно в интернете, создав свой небольшой магазин. Таким способом в последнее время пользуется много предпринимателей. Платить за аренду не надо, добавлять новые изделия можно всего за несколько минут, отправлять готовую бижутерию можно почтой или же компанией-перевозчиком. Удобно, быстро, и, что самое главное, минимум затрат.

В дальнейшем, когда бизнес наладится и стане прибыльным, а ассортимент огромным, можно будет открыть в своем городе небольшой бутик. В нем будут представлены украшения из красивых бусин, созданные своими руками из натуральных камней, привезенных из Индии.

Сохраните статью в 2 клика:

Бусы, ожерелья, браслеты, сережки, созданные из камней, которые пользуются популярностью не только в Индии, но и в других странах, украсят любую женщину. К тому же, они благоприятно влияют на ее внутреннее состояние, главное здесь – правильно подобрать бижутерию. Правильно подобранные бусы могут кардинально изменить женщину, поэтому важно научиться еще и давать дельные советы по выбору, что сделает ваш бизнес еще более прибыльным.

Источник: megaidei.ru

ТОП-3 стратегии продаж изделий ручной работы.

prodaji-izdelii-ruchnoi-raboty

Как увеличить продажи изделий ручной работы?
Стоп… может вы только начитаете. Тогда какие стратегии использовать для продвижения handmade?

Многие из нас с детства любят шить, вязать, лепить, а кто-то овладел несколькими направлениями.

Сначала для себя и своих близких, потом для знакомых и не знакомых в подарок. Но приходит момент, когда возникает логичный вопрос, а может ли любимое пристрастие стать источником дополнительного (или даже основного) дохода? Какую цену поставить на свое изделие? Читайте про формулу в статье «Как рассчитать стоимость изделия ручной работы».

Читайте также:
Куда продать сундук жнеца

Разберем ТОП-3 способа продаж ручной работы. В зависимости от характера и внешних условий каждый мастер выбирает свой путь к успеху.

Первая стратегия – Любительская

У человека есть увлечение. Вместо того чтобы после работы смотреть сериал или пойти в клуб, он вяжет или мастерит кукол.

Его хобби восхищает родных и друзей. Иногда что-то продаётся. Но живёт рукодельница за счёт постоянной работы, или иного денежного источника. А хобби так, для души.

Она не готова трудиться на заказ. Обычно не знает, какое именно изделие получится в следующий раз, и какую творческую фантазию она воплотит в жизнь. Иногда такого мастера посещают мысли, что хорошо бы сделать своё пристрастие источником дохода. Но не знает с чего начать свой бизнес и надо ли это ей.

Если такой начинающий мастер выкладывает свои работы в соц. сетях или интернет-площадках в ожидании быстрых продаж, то увы впереди только разочарование. Ассортимент маленький, упаковки нет, бренда нет, фотографии любительские (читайте статью «Как правильные фотографии помогут увеличить продажи рукодельнице» ), то дохода не будет. И через какое-то время изделия раздариваются друзьям.

Многие из успешных мастеров в начале творческой карьеры проходили этот этап «Попробую, вдруг купят».

Это любительский подход , где могут быть только случайные продажи изделий. Когда не понятно откуда пришел клиент, как вас нашел, что его привлекло, как повторить продажи, какой канал рекламы усилить…

Приведу несколько вопросов, ответы на которые помогут понять стоит ли вам идти в хобби-бизнес или оставить творчество для себя.

Взвешиваем:

  • Готовы ли вы воспринимать свое рукоделие как настоящий творческий бизнес?
  • Сколько денег можно получить за одну продажу одного изделия?
  • Готовы поднимать цены и совершенствовать свое мастерство?
  • Сколько кукол / игрушек / валенок нужно сделать, чтобы заработать столько, сколько ваша рабочая зарплата сейчас?
  • Готовы ли не сдаваться при возникновении сложностей?
  • Готовы ли прокачивать новые навыки по дизайну, копирайтингу, продажам, фотографии, рассылкам…?
  • Верите ли, что на рукоделии можно зарабатывать от 100.000 руб. в месяц? (это пример моих клиентов в личном коучинге)

Выделите время, подумайте и честно запишите ответы.

Возможно, что вам не нужен бизнес и достаточно пары заказов в месяц для самоутверждения. А если намерены серьезно, тогда вас ничто не остановит. Присоединяйтесь в мой телеграмм-канал роста и развития для handmade, чтобы быстрее достичь своей цели, благодаря пошаговым инструментам, урокам и поддержке мощного сообщества,

Вторая стратегия — Пробивная

Мастерица твердо решила, что шить одежду на заказ – её призвание. Она может заниматься любимым делом сутки напролёт и хочет зарабатывать на этом.

Ежедневно активно что-то делает для своего развития: общается на форумах и в тематических чатах, пишет в группах, где есть ее Целевая Аудитория , выставляет свои изделия на всевозможных площадках, участвует в совместниках и ярмарках, с большим желанием берётся за заказы, которые находит благодаря своей активности.

Но такой подход может вымотать и привести к выгоранию мастера. Пока работаешь деньги есть, как только сбавляешь темп — продажи падают и это расстраивает. Почитайте еще полезную статью по теме «ТОП-5 почему рукодельнице не везет в бизнесе» .

Какой выход?
Параллельно с активностями заниматься выстраиванием системы и/или созданием команды.

Чтобы работа приносила постоянные деньги:

  • Должен быть стабильный спрос на этот тип изделий.
  • Качество должно быть на высоте и постоянно улучшаться.
  • Клиент должен иметь возможность в любой момент связаться с мастером для индивидуального заказа.
  • Цена должна быть доступна для целевой аудитории, даже если у вас «дорогой продукт».
  • Разработана продуктовая линейка и предложения для разных типов клиентов.
  • Мастер должен быть представлен на разных площадках в интернете.
  • Обязательная работа над активацией и усилением Личного Бренда .
  • Постоянно работать над продвижением и рекламой.
  • Настроить удобные способы оплаты и отдел продаж.

Стоит подробнее остановиться на некоторых пунктах:

1. Что имеется в виду под стабильным спросом?

Это изделия, которые не зависят от сезона. А если даже и сезонные, как например купальники, то вы всегда сможете найти свою ЦА.

Например зимой предлагаем для бани, отдыхающим за границей, для фотосессий. Сделайте пляжные луки (купальник, шляпка, зонтик, туника).

prodaja-rukodeliya

Или если в какой-то период падает спрос, то за счет усиления рекламы и допродаж вы не будете в минусе.

Возможно у вас появится разновидность купальников для зимы, только называться они будут Боди. Ну согласитесь, что это очень похожие форматы одежды хотя задачи разные. И вы сможете адаптировать зимой купальник под боди))

2. Клиент должен иметь возможность в любое время приобрести товар

Удобность заказа и быстрая возможность связаться с мастером – одно из главных условий успешной торговли. Чем грамотнее, оригинальнее и качественнее оформлена страница мастера, тем больше вероятностей привлечь клиента. Важно как наличие информации, так и умение её правильно преподнести.

prodaja-handmade

3. Цена должна быть доступна

Чем дороже стоит вещь, тем меньшее целевая аудитория.
Но не стоит этого бояться, потому что за счет узкой темы, вас легко запомнят, будут узнавать и за конкретным изделием пойдут к вам, а не в торговый центр.

Читайте также:
Голдино отзывы ювелирные изделия

Здесь я бы добавила, что у вас должен быть один самый дорогой продукт (в 10-20 раз выше по цене), а остальные доступные для приобретения более широкой аудитории.

Для того, чтобы легко продавать и спокойно поднимать ценник важна ваша психологическая готовность. Она приходит постепенно, когда прорабатываются блоки, усиливается самооценка, есть поддержка. Подробнее читайте в статье «7 вещей, которые нужно прекратить делать, чтобы достичь цели».

4. Мастер должен быть представлен на разных площадках в интернете

Чем больше количество площадок, где мастер засветился, тем больше количество людей, которые о нем узнают. Значит, круг заинтересованных лиц автоматически расширяется, а вместе с этим растут и продажи. Никогда точно не знаешь откуда придет клиент.

Пример нашего ресурса Виртуального Колледжа Рукодельного Бизнеса.

Я веду блог и пишу сама статьи (Катюша Деко) или с феей-помощницей. А иногда, с удовольствием размещаю гостевой контент, помните статью Лины Залевской «Самозанятые рукодельницы. Сколько платить налог».

Вот вам еще одина площадка рассказать о себе =)

Не стоит забывать и о так называемом «реале» – продажам офлайн. Городские ярмарки и выставки отличные места, чтобы рассказать о себе.

В итоге получаем, что «Пробивная» стратегия дает больше денег, чем «Любительская» и заключается в том, что человек твердо уверен в том, что его хобби – это его призвание, которое будет приносить ему постоянный доход. Активно занимается продвижением, но не имеет системы.

чаще всего именно активисты начинают быстрее остальных учиться предпринимательскому мышлению и создавать стабильный хобби-бизнес.

Третья стратегия — Коммуникативная

Мастер хочет сделать своё хобби стабильным источником дохода с расширением команды и производства. Однако не все творческие люди готовы к массовому выпуску одинаковых изделий. Или работа слишком трудоёмкая, и производить изделия целыми партиями невозможно физически или бояться, что продукция потеряет эксклюзивность. Есть еще страх делегировать какую-то чать работы: «А вдруг украдут идею, неееееет — я сделаю лучше!»

Есть категория мастеров, которые понимают, что могут масштабироваться используя «Коммуникативную» стратегию. Это значит — обучение. Передача своего опыта через мастер-классы и живые встречи. Такой продукт создается один раз, а продавать можно бесконечно много!

Такой подход называют инфобизнес. Когда продается информация, а не конкретный товар.

Мастер зарабатывает обучая тому, что умеет и любимым делом занимается. Процесс создания мастер-класса может занимать от 1 дня до нескольких месяцев в зависимости от объема и сложности. Если вы никогда не записывали курсы, но очень хотите начните с простого формата pdf или простых видео-уроков.

Это более доходно. Но здесь необходима качественная запись и умение подать себя. Видео должно быть приятным и восприниматься легко, без напряжения. Без знаний, техники и умения вести себя перед камерой мастеру не обойтись.
Поэтому с удовольствием помогу вам создать свой Мастер-класс Бестселлер.

Можно запускать цикл мастер-классов, который позволяет полноценно обучить новичков вашему виду рукоделия. Ведь некоторые вещи требуют длительного обучения.

Какая ваша стратегия продажи изделий ручной работы

Рукоделие «как хобби» и «как способ заработка» существенно отличаются.
Во втором случае от мастера потребуется не только любовь к делу, но и упорный ежедневный труд. Сразу стоит уяснить, что быстрых и стабильных денег не бывает и мастерство – та же работа.

Также нужна самодисциплина и инструменты, которые помогут структурировать информацию, например интеллект-карты . Не будет начальника, который даёт задания и платит зарплату. Как, что и когда делать зависит только от мастера. И доходность его ремесла, тоже.

Если человек не готов к постоянной работе, не обладает самодисциплиной и не готов нести ответственность за всё, что происходит в его бизнесе, лучше не начинать, чтобы не было разочарований. Никто не запрещает творить для души, радуя своими изделиями родных и друзей.

Также стоит учесть, что в реале люди покупают совсем не то, что заказывают по интернету. А индивидуальные заказы вообще отдельная тема. Если клиент готов заплатить деньги за индивидуальную работу, значит он нигде не нашёл то, что ему надо. И он уверен, что исполнить его маленький каприз может именно этот мастер.

  • Учитесь выстраивать бизнес-процессы.
  • Определите товар, который будет востребован.
  • Рассчитайте доходность.
  • Учитесь анализировать данные и вести статистику.
  • Будьте гибкой, чтобы подстраиваться под быстро изменяющийся рынок.
  • Создавайте команду.
  • Учитесь делегировать и управлять.

А иногда для повышения продаж нужно просто поменять или расширить/сузить ассортимент.

Если же вы чувствуете в себе энергию и готовы выполнять все вышеперечисленное, и четко осознаете, что хобби и хобби-бизнес — это разные подходы, тогда вперед!
Я верю, что вы сможете достичь своих целей!

С душевной теплотой, Катюша Деко

ВАШ ХОД…

  1. Вы снова уйдете и ничего не напишите? Поделитесь в комментариях, мне будет приятно. Какая стратегия вам приглянулась или вы уже ее используете?
  2. Готовы ли что-то менять? Что мешает вам зарабатывать на своем творчестве?

Хотите мощный бонус?
Этот материал не для всех.
Скачивайте только если выбрали формат инфобизнеса и хотите записывать мастер-классы.

Источник: tvuch.ru

Рейтинг
Загрузка ...