В качестве аватара магазина бижутерии используйте логотип. Не стоит размещать в аватаре магазина бижутерии свою фотографию.
Логотип магазина в аватаре должен сразу давать понять, чем занимается ваш магазин. Очень хорошо, если помимо графического элемента присутствует текстовое название и описание вашего магазина.
Кстати, отсюда следует, что название не должно быть слишком длинным, чтобы его можно было читаемым шрифтом разместить на аватаре.
Рассмотрим примеры хороших аватаров магазинов бижутерии.
Источник: xn--2-9sb0d.xn--p1ai
Магазин бижутерии в Instagram. 55 советов по рекламе и продвижению бутика украшений
Друзья, здравствуйте. Спасибо, что читаете мою книгу!
Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress
В ней я хотел бы взглянуть на продажи в Инстаграме именно как предприниматель, который занимается продажей украшений и бижутерии.
Цель книги показать разнообразие возможностей и инструментов продаж бижутерии в Инстаграм, среди которых вы сможете самостоятельно изучить и применить самые подходящие и эффективные.
Значительная часть книги посвящена рекламе вашего магазина. Мы рассмотрим особенности продвижения в разных ситуациях: когда Инстаграм это основной канал продаж, и когда Инстаграм это лишь часть бизнеса.
В рамках книги я не даю конкретных инструкций по настройке рекламы, этой информации достаточно в интернете в открытом доступе. Я ставлю перед собой задачу направить вас в вопросах поиска эффективного продвижения своего магазина. Чтобы вы сами смогли в дальнейшем изучить наиболее актуальные именно для вас вопросы.
Кейс по таргету в Инстаграм в нише авторской бижутерии
Из которого мы получаем информацию о цели — продажи через директ инстаграма.
Клиент не против проводить различные акции.
Раньше таргетированная реклама не запускалась, продажи осуществлялись только на офлайн-маркете.
ЦА — в основном девушки 20-35 лет.
2. Анализ ЦА
Исходя из брифа с клиентом, основываясь на том, кто чаще всего покупает бижутерию на маркете, анализа подписчиков аккаунтов, мотиваций и побуждений к покупке бижутерии выделил ЦА:
Женщины/мужчины 16-45 лет. Следят за современными трендами, модой и стилем, любят необычные вещи и аксессуары, которые выражают индивидуальность и создают образ, ведут активный социальный образ жизни, посещают различные мероприятия, заведения. Покупки совершают, основываясь на эмоциональном предпочтении. Ранее заказывали товары в интернете либо являются вовлечёнными покупателями.
Выделил боли аудитории:
— Долгая доставка
— Однообразие, неинтересные украшения
— Украшения плохого качества
— Не знает свой размер
— Не знает размер кольца подруги/жены, хочет, чтобы подарок был неожиданным
КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ | КАК ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM | БИЗНЕС 2021
— Высокая цена украшений
3. Анализ конкурентов
Проанализировал рекламу конкурентов, их офферы, рекламные макеты и тексты. На основании этих данных абстрагировался от конкурентов, выделил УТП.
4. Анализ посадочных страниц клиента.
Добавил информацию в актуальные сторис по доставке, размерам, уходе — тем самым закрыл некоторые боли клиентов.
5. Разработка креативов.
6. Сегментировал аудиторию:
По гео: Минск и РБ (исключая Минск)
По интересам:
1. Мода, бренды премиум сегмента, масс-маркеты. Возраст 18-25, 26-34, 35-45.
2. Украшения, кольца, браслеты, серьги. Возраст 18-25, 26-34, 35-45.
3. Красота, косметология, маникюр. Возраст 18-25, 26-34, 35-45.
4. Вскоре день рождения.
+ LaL- аудитория и аудитория ретаргета.
По возрасту лучше всего работали аудитории 26-34 года. По интересам — 1 и 2 группа интересов.
Креативы 1, 3, 4 работали лучше, чем обычные фото бижутерии.
Появились продажи через Инстаграм, клиент доволен, увеличивает рекламный бюджет.
CPA на малом бюджете 3$.
Источник: vc.ru