Как продавать бижутерию в инстаграм пошагово в домашних условиях для начинающих

Содержание

Продажа и продвижение хендмейд в Инстаграм

В этой статье вы узнаете, как продавать хендмейд (товары ручной работы) в Инстаграм. Для этого изучим самые эффективные способы продвижения, которые актуальны в 2023 году.

Как продавать товары ручной работы (хендмейд) в Инстаграм: ТОП-9 способов

Сразу перейдем к практической части статьи — рассмотрим 9 способов продвижения хендмейд-аккаунта в Инстаграм. Описанные методы помогут привлечь новую аудиторию и повысить продажи товаров ручной работы.

Рекомендации подходят для раскрутки и продажи разных ручных изделий:

  • Украшения.
  • Мыло.
  • Сумки.
  • Свечи.
  • Конфеты и торты.
  • Игрушки: например, куклы.
  • Одежда: шапки, платья.

Делаем грамотное оформление аккаунта

Сначала нужно сделать грамотное оформление аккаунта. Этот процесс можно разделить на несколько этапов.

Как создать инстаграм магазин с нуля | Мой опыт | Бизнес с Aliexpress

Этапы оформления handmade-аккаунта в Instagram:

  • Аватарка, ник и имя пользователя. Загрузите яркую и цепляющую аватарку. Придумайте короткий и запоминающийся ник. В имени пользователя добавьте ключевое слово, по которому вас смогут найти в поиске: например, «Мыло ручной работы в Новосибирске». То есть, в названии профиля лучше всего указать свою сферу деятельности.
  • Шапка. Добавьте полезную информацию о себе и своей работе в шапку аккаунта. Придерживайтесь правила «Одна строка — одна мысль». Например, на первой строке расскажите, какие товары вы продаете; на второй строке — как заказать изделия ручной работы. Обязательно добавьте в шапку аккаунта ссылку — например, мультиссылку — для связи.
  • Лента. Поработайте над визуальной составляющей ленты. Например, все посты можно оформить в едином стиле. Для этого можно делать фотографии товаров на одном фоне, либо для каждого снимка использовать одинаковые цветовые фильтры, которые создадут ощущение того, что ваша лента постов — одно большое единое полотно.

Красивый аккаунт хейндмейд товаров в Инстаграм

Подробнее про оформление аккаунта читайте в нашей статье «Как оформить профиль в Инстаграм правильно и красиво».

Публикуем качественный контент

В нише хендмейд-товаров важно публиковать качественный контент. Под «качеством» подразумевается визуальная составляющая.

Ваша задача — сделать качественные и детализированные снимки своих товаров. Потенциальные покупатели должны видеть мельчайшие детали продукции.

Читайте также:
Что такое оптовая торговля ювелирными изделиями

Лучший формат постов — карусель. В карусель можно добавить сразу несколько фотографий одного товара (с разных ракурсов).

При этом, «миксуйте» контент. Не нужно делать упор только на продающие посты с фотографиями товаров. Иначе однообразный контент быстро надоест аудитории и они начнут отписываться от профиля.

Лента постов в аккаунте с товарами ручной работы

Какой контент публиковать в Instagram-аккаунте хендмейд товаров:

  • Посты о себе. Расскажите аудитории о том, кто автор аккаунта. Делитесь историями из жизни и работы. Относитесь к профилю, как к личному блогу.
  • Видео рабочего процесса. Сейчас очень популярен контент в формате Reels. Делайте небольшие видеонарезки того, как вы создаете свой продукт: например, варите мыло или вяжете шапку. Публикуйте такой контент в формате Reels.
  • «Живые» фотографии товаров. Например, если вы продаете украшения ручной работы, то сделайте фотосессию с моделями, чтобы продемонстрировать, как то или иное украшение смотрится на реальном человеке.

Используем массфолловинг и масслайкинг

Массфолловинг и масслайкинг — это массовые действия для продвижения аккаунта в Инстаграме.

Его суть заключается в следующем: вы подписываетесь на профили потенциальных подписчиков/покупателей и лайкаете их посты → таким образом привлекаете внимание ЦА к своему аккаунта → часть пользователей перейдет на вашу страницу и совершит целевое действие: подпишется, купит товар.

Чтобы автоматизировать процесс продвижения, рекомендуем использовать сервис Bridgit. Это полезный облачный инструмент, который подписывается, лайкает, смотрим истории и пишет комментарии.

Продвижение хендмейд товаров в Инстаграм через Bridgit

Еще на платформе есть дополнительные функции:

  • Автопостинг. Автоматическая публикация фото, видео и сторис.
  • Рассылки в Директ.
  • Отслеживание комментариев.

Первые 24 часа работы с Bridgit — бесплатно.

Запускаем промоакцию

Промоакции — это инструмент для продвижения постов и Stories в Instagram. Он дает возможность запустить рекламу, которую потенциальные покупатели и подписчики увидят в ленте.

С помощью этого инструмента вы сможете быстро начать продажу своих хендмейд товаров — достаточно просто запустить рекламную кампанию.

Запустить промоакцию можно из приложения Instagram — для этого не нужно регистрироваться в рекламном кабинете Facebook.

Чтобы запустить промоакцию, нужно:

  1. Подключить бизнес-аккаунт.
  2. Выбрать нужный пост для продвижения — например, фотография вашего товара.
  3. Открыть пост и нажать кнопку «Продвигать».
  4. Настроить промоакцию: выбрать цель, определить целевую аудиторию, указать бюджет и продолжительность рекламной кампании.

Подробнее о том, как запустить промоакцию, читайте в нашей статье «Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция».

Пробуем накрутку

Еще один способ привлечения аудитории для вашего Instagram-аккаунта товаров ручной работы — накрутка. Например, накрутка подписчиков или лайков.

Для накрутки рекомендуем использовать сервис Likemania. Он простой, удобный и недорогой. Так, например, 1 000 подписчиков можно купить за 350 рублей.

Лайкмания для раскрутки товаров ручной работы в Instagram

На платформе есть выбор типа накрутки:

  • Живые. Привлечение реальных пользователей: с аватаркой и постами. Главное их преимущество — низкий процент списаний.
  • Роботы. Привлечение ботов. Этот вариант дешевле, но качество таких подписчиков — намного ниже.
Читайте также:
Жемчуг заимствованное слово или нет

Чтобы накрутить подписчиков (или какой-либо другой показатель), нужно:

  1. Зайти на платформу Likemania.
  2. Выбрать нужную социальную сеть и услугу.
  3. Выбрать тип накрутки: живые или роботы.
  4. Указать логин в Instagram и email.
  5. Оплатить заказ.

Устраиваем розыгрыши

Еще один эффективный способ повышения продаж хендмейд товаров в Инстаграм — конкурсы и розыгрыши. Устраивайте розыгрыши товаров ручной работы. Часто подобные акции «вирусятся», благодаря чему повышается естественный прирост аудитории.

Как провести розыгрыш:

  • Выберите товар, который хотите разыграть.
  • Опубликуйте конкурсный пост в своем аккаунте. В посте обязательно опишите условия розыгрыша: например, чтобы получить мыло ручной работы, нужно подписаться на ваш аккаунт и отметить трех друзей в комментариях. Победитель будет выбран случайным образом.
  • Когда наступит дата подведения итогов, выберите победителя. Для проведения конкурсов и розыгрышей рекомендуем использовать сервис Winner.

Удаляем ботов и спамеров

Если на вашем аккаунте много ботов, которые не проявляют активность, то это может стать проблемой при продвижении профиля. Например, алгоритмы социальной сети перестанут рекомендовать контент другим пользователям, а подписчики перестанут видеть публикации в ленте.

Для удаления ботов, неактивных подписчиков и спамеров используйте сервис SpamGuard. Инструмент автоматически проанализирует ваш профиль и удалит всех ботов.

Сервис SpamGuard

Это поможет увеличить охват постов и вовлеченность аудитории. Также с помощью SpamGuard можно защитить страницу от мошенников и спама.

Сотрудничаем с блогерами

Не забывайте про блогеров и лидеров мнений. Сотрудничество с ними поможет заметно увеличить продажи хендмейд товаров.

Есть несколько вариантов сотрудничества с блогерами:

  • Реклама. Вы можете купить рекламу своего продукта у блогера — он опубликует рекламный пост или историю в своем профиле. Стоимость рекламы зависит от популярности автора.
  • Бартер. Это «бесплатный» вариант сотрудничества. Вы дарите блогеру свой товар, а он рассказывает о нем своим подписчикам.

Повышаем активность в профиле

Создайте живую активность в своем профиле — в этом поможет сервис Commenter. С помощью облачного инструмента можно привлечь комментарии для ваших постов.

Комментер

На сайте доступно 2 формата привлечения комментариев:

  1. Комментарии со своим текстом. Вы можете сами ввести текст для комментов.
  2. «Рандомные» комментарии. Просто укажите тематику своего поста и люди начнут писать сообщения по теме публикации.

После регистрации вы сможете привлечь 5 комментариев бесплатно.

Итоги

Краткие итоги статьи:

  • Чтобы начать продавать хендмейд в Инстаграм, нужно привлечь аудиторию — целевых подписчиков и потенциальных покупателей.
  • Привлечь аудиторию можно разными способами: как платно, так и бесплатно. Используйте все методы раскрутки, которые описаны в статье. Так вы увеличите продажи товаров ручной работы.

Источник: smm-tips.ru

Instagram-аккаунты украшений, в которые стоит заглянуть

Сейчас в Интернете можно найти все что угодно. Поэтому, если нам надоедают бесконечные путешествия по магазинам в поисках чего-то оригинального, мы пытаемся отыскать это в Instagram. PEOPLETALK уже рассказывал тебе о самых интересных аккаунтах нижнего белья, а теперь мы поделимся секретами, где можно найти оригинальные украшения, которые точно не оставят тебя равнодушной.

Читайте также:
С каким цветом сочетается темно желтый

В этом аккаунте можно потеряться надолго. Геометрические линии украшений Himere могут свести с ума даже любительницу вычурных сплавов и ярких камней. Бывший финансист и создательница марки Дина Сагидуллина, кажется, смогла совместить точные математические расчеты и волну творческого вдохновения. Серебряное кольцо стоит от 3000 рублей. Украшения можно приобрести как через аккаунт, так и в шоу-руме Saharokstore.

Создательница бренда Дара Мускат хорошо знакома пользователям Instagram. Девушка начинала с того, что делала красивые зарисовки, а потом занялась ювелирным делом – так появилась Aloha Gaia. Эти украшения как будто обладают какой-то магией, а все из-за камней, каждый из которых наделен особой энергетикой. Есть в коллекциях и очень минималистичные украшения. Минимальная цена на украшение — 3000 рублей.

Создатели Mineral Weather подходят к своему делу серьезно. У них столько невероятно красивых изделий с кристаллами, что глаза разбегаются. Приобрести их можно как через Instagram, так в мастерской на Преображенской площади. Цены от 2500 рублей за украшение.

Этот бренд основала Анастасия Давыдова, которая долгое время занималась изготовлением фарфора, а потом взялась за ювелирное дело. Когда они с мужем выбирали обручальные кольца, ей в голову пришла идея о собственном бренде, так и появился Qari Qris. Пара разрабатывает дизайн самостоятельно и делает украшения вручную. Серьги, кольца и подвески здесь действительно невероятно оригинальные. Серебряное кольцо можно купить за 3000 рублей, серьги – за 3500 рублей.

Совсем молодой грузинский бренд, который предлагает подписчикам серебряные украшения с кристаллами. Утонченные цепочки, украшенные цветными камнями, которые имеют свое особенное значение (информацию о каждом из них можно найти на сайте), смотрятся очень изящно. К тому же все украшения отправляются заказчику в симпатичных коробочках – настоящая находка для эстета. Кольца от 2000 рублей.

Колечки и серьги этого бренда буквально создаются на глазах заказчика. Владелица бренда – Анна Масловская – по образованию дизайнер-конструктор одежды, но и с ювелирным делом она на «ты», все украшения создает вручную. Прежде чем продать изделие, девушка несколько недель носит его сама, чтобы проверить, насколько оно качественное. Кольца от 3000 рублей.

Здесь хочется скупить всё! Серьги, каффы, кольца, браслеты – в этом аккаунте все настолько стильно, что хочется примерить прямо сейчас! Украшения сделаны из серебра, часто с добавлением речного жемчуга.

Украшения этого бренда понравятся как девушкам, так и парням. Возникает ощущение, что сделаны они из плавящегося металла. Так что для любителей наделять то или иное изделие особенным смыслом этот бренд точно подойдет. Чего только не привидится, если долго разглядывать эти украшения. За серьги-трансформеры отдашь 2500 рублей, а за кольцо – 1500.

Читайте также:
Как настроить время в электронных часах

Дизайнер Наталья Брянцева из Екатеринбурга. Сейчас ее утонченные украшения можно встретить по всей России. Оригинальные кольца, браслеты и серьги изготавливаются из белого золота или серебра с вкраплением самых разных камней. Украшения нескучные и невероятно симпатичные, а цены вполне умеренные. Серьги-пусеты, например, стоят 3900 рублей.

Источник: peopletalk.ru

Как организовать продажи через Instagram

как продавать в инстаграм

Интересные заметки

Автор Евгения А. На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Не только начинающие, но и опытные предприниматели сталкиваются с трудностями при организации интернет-бизнеса, так как продавать в «Инстаграме» просто только в теории. На практике оказывается, что грамотно оформленного аккаунта с красивыми фото недостаточно, чтобы зарабатывать.

Что продается в «Инстаграме» в 2020 году

В социальных сетях сегодня продают и предметы массового спроса, и товары класса люкс.

Популярные ниши

Пользуются спросом натуральная косметика, одежда и аксессуары, сервисы доставки еды, хендмейд.

Хорошо развиваются гостиницы, ТРЦ, стоматологические и косметологические клиники, оригинальные рестораны.

Если готового бизнеса нет, можно продвигать услуги.

Товары для продажи в Инстаграм

Оригинальные товары

Краткий список того, что можно продавать в «Инсте»:

  • маски для лица;
  • Bluetooth-колонки;
  • айкос (IQOS) и электронные сигареты;
  • слаймы;
  • фитнес-трекеры;
  • материалы для нейл-дизайна;
  • беспроводные наушники;
  • бесшовное нижнее белье;
  • аромадиффузоры и др.

А по количеству заказов на Aliexpress в лидерах чехлы для диванов, минималистичные ювелирные украшения, товары для ухода за бородой, слинги и рюкзаки-переноски для детей.

Как выбрать

Лучше выбирать сферу, которая вам близка. Личная заинтересованность поможет продолжать работу тогда, когда первоначальный запас энергии и воодушевление иссякнут. Можно остановиться на трендовом товаре, но, как только его популярность начнет падать, нужно быстро перестроиться на новый.

Особенности оформления аккаунта под продажи

Как начать продавать в «Инстаграме»:

  1. Завести аккаунт. Можно развиваться сразу в нескольких соцсетях, например дополнительно создать группу в «Телеграме» или во «ВКонтакте».
  2. Добавить аватар. Если у компании есть раскрученный логотип, можно использовать его. В противном случае лучше показать себя «живым» человеком, а не очередным интернет-магазином.
  3. Указать контакты (удобнее, если все мессенджеры будут доступны по одному номеру) и краткую информацию в шапке.
  4. Добавить ссылку. Можно перенаправлять потенциальных клиентов на лендинг или через TapLink объединить несколько в одну.

Также читайте: Отзывы пользователей про социальную сеть Instagram

В настройках стоит включить бизнес-профиль, чтобы получить доступ к расширенному рекламному кабинету и статистике.

Требования к контенту

Не нужно с нуля публиковать только продающие посты. Преподносить товар или услугу аудитории следует иначе.

Инструкция, как продавать в «Инстаграме» без рекламного контента:

  • наладить регулярный выход постов;
  • использовать хештеги;
  • добавить в контент-план развлекательный и полезный контент;
  • определить оптимальное время публикации;
  • тестировать разные рекламные посты.

Нужно ли получение статуса ИП

Для регулярных продаж через Instagram нужна регистрация в качестве ИП. Подойдет и статус самозанятого. Это выгоднее, чем ИП: налог ниже, можно заключать договоры с платежными системами, курьерскими службами.

Читайте также:
Очки это бижутерия или нет

Советы по увеличению продаж в «Инстаграме»

Facebook проводил опрос, по результатам которого выяснилось, что 81% пользователей ищут в Instagram товары и услуги.

В социальной сети есть аудитория для любого бизнеса, но придется потрудиться, чтобы магазин заметили. Пошаговой инструкции по быстрому старту нет, все индивидуально.

Привлечение клиентов

Основа привлечения и удержания подписчиков — качественный контент. Но на начальном этапе придется использовать и бесплатные, и платные способы раскрутки.

Анализ конкурентов

Нужно проанализировать страницы конкурентов и подумать, что можно сделать лучше. При этом удобнее делать это не вручную, а использовать специальные инструменты: Facebook Ad Lib, trendHERO, ADLover.

Проведение конкурсов и викторин

Чтобы повысить вовлеченность ЦА с помощью конкурсов, условия интерактивов должны быть простыми и однозначными. Прежде чем проводить конкурс с другими организаторами, нужно проверять их репутацию.

Конкурс в инстаграм

Организация допродаж

Допродажи — простой способ увеличить средний чек. При общении с клиентом, когда он уже сделал заказ, стоит предлагать сопутствующие позиции.

Оперативное общение с клиентами

Нужно стараться быстро отвечать на вопросы в комментариях и Директе. Перед отправкой заказа следует уточнить все детали. Нельзя обходить стороной критику и негативные отзывы.

Запуск таргетированной рекламы

Так как увеличить продажи в «Инстаграме» нужно быстро, за это придется заплатить, запустив таргетированную рекламу. Если все правильно настроить, рекламная кампания в Instagram позволит привлекать пользователей по 30-50 руб. за человека.

Также читайте: Официальный аккаунт T-killah в «Инстаграме»

Публикация отзывов покупателей

Развернутые отзывы повышают доверие, поэтому их нужно публиковать в историях или сохранять в отдельную папку в Highlight Stories.

Общая активность и сотрудничество

Советую оставлять комментарии под постами блогеров (это должен быть не рекламный спам, а интересное сообщение по теме и с отсылкой к продукту), делиться с подписчиками чем-то полезным, рассказывать интересные истории и сотрудничать с инфлюенсерами.

Настройка воронки продаж

Схема полноценной воронки продаж:

  1. Вызвать интерес у аудитории, показать ценность и профессионализм. В этом помогут бесплатная консультация, мини-курс, методичка и др.
  2. Продать основной продукт.
  3. Сделать допродажу.

Это общая схема, которая показывает, в каком направлении нужно двигаться при составлении собственной воронки продаж.

Возможные мошеннические схемы, с которыми может столкнуться продавец

Недобросовестные покупатели могут присылать поддельные квитанции, после оплаты и отправки заказа обращаться в банк и заявлять, что карту украли (банк возвращает деньги, магазин рискует потерять и их, и товар). Некоторые поставляют использованную продукцию или дешевую реплику вместо оригинальной вещи. Полностью уберечься от мошенничества нельзя, но можно минимизировать риски: связываться с банком, чтобы убедиться, что оплата прошла, сохранять переписку и записывать звонки, проверять заказ перед отправкой.

Источник: instaguru.online

Рейтинг
Загрузка ...