Украшения ручной работы — это огромная ниша, в которой большая конкуренция. Каждый мастер уникален по-своему. Но чтобы донести свои преимущества до своих потенциальных покупателей, об этом нужно грамотно заявить. А для этого важно регулярно вести свои соцсети и писать для своих подписчиков.
В очередной статье моей рубрики #есть тема для контента я собрала 30 тем для публикаций в соцсетях дизайнера украшений. Сохраните его себе и отправьте тому, кому это будет актуально.
Фото Яндекс.картинки
- Скоро новый год. Поделитесь своими рабочими планами на ближайшие два месяца. Как вы к нему готовитесь, чем закупаетесь для будущих заказов, сколько изделий планируете изготовить.
- Предложите подписчикам попробовать себя в качестве дизайнера. Попросите их посоветовать вам, какое украшение подойдет девушке на фото, или какие цвета подобрать для нового комплекта. Из этой темы можно сделать рубрику и периодически вовлекать читателей в жизнь вашего аккаунта.
- Много ценной информации для контента можно почерпнуть из вопросов в комментариях или в директ. Если вам еще ничего не пишут, изучите, что пишут в комментариях ваших коллег по цеху. Именно оттуда можно взять идеи, что действительно волнует потенциальных клиентов.
- Дизайнеров украшений много. Но что выделяет среди них именно вас? Напишите пост в духе «3 причины купить мои украшения».
- Что может отпугнуть потенциальных покупателей украшений ручной работы? Слишком высокая/слишком низкая цена, мастер обманет и не пришлет, будет смотреться дешево, быстро сломается, бижутерия хуже чем натуральные камни и т.п….Сделайте серию постов о таких страхах, чтобы развеять их и помочь девушкам сделать выбор.
- Посты информационного характера: как заказать, как осуществляется доставка, есть ли варианты самовывоза, адреса и график работы шоу румов, сроки ожидания изделий на заказ и т.п.
- Событие месяца. Подводите небольшие итоги, как рабочие, так и личные в конце каждого месяца. Это интересно подписчикам и полезно для вас. Так каждый месяц вы будете подводить своеобразную черту, что уже сделано за минувший месяц.
- Детали. Это беспроигрышный контент. Напишите о какой-то изюминке ваших украшений.
- Расскажите о своей мастерской или о своем рабочем месте. Как у вас все организовано, где что хранится, как бы вы еще хотели модернизировать свой уголок.
- Работа и семья: как вы совмещаете, сколько времени удается уделить своему делу, чем приходится жертвовать?
- Профессиональные заболевания мастера украшений. Поделитесь наболевшим. Покажите, что создавать украшения это не так-то просто.
- Что вас вдохновляет, где вы находите идеи для новых изделий, на что ориентируетесь при выборе материалов, есть ли у вас идеал в работе?
- Расскажите немного о себе, почему вы решили заниматься этим делом, с чего все начиналось, какие цели перед собой вы ставите сейчас.
- Вспомните своих самых вредных клиентов. Расскажите, почему вы не станете работать больше с такими людьми.
- Напишите о самом большом, необычном, быстром по сроку исполнению заказе. Во многих заказах можно найти ниточку, за которую можно уцепиться и написать интересную историю.
- Опишите свой типичный рабочий день.
- Порассуждайте на тему: мое дело — это хобби или бизнес? Оцените это по нескольким критериям: доход, расходы, количество потраченного времени, планы на будущее.
- Мифы об украшениях ручной работы. Постарайтесь их развеять.
- Звезды и их украшения. Найдите фото известных женщин, но не с бриллиантами на красной дорожке, а с украшениями на каждый день. Что они выбирают, как они подчеркивают их красоту. Многие для повседневной жизни выбирают украшения из бисера. Если вы тоже работаете с этим материалом, покажите, что и звезды любят бисер.
- Попробуйте предсказать новые тренды в сфере украшений или найдите мнение экспертов по этому поводу.
- Используйте в качестве инфоповода новости в своей нише. Например, Сваровски год назад объявил, что больше не будет выпускать кристаллы. Многие мастера украшений были в глубокой печали по этому поводу и старались закупиться впрок.
- Как ухаживать за вашими украшениями, как хранить и что с ними делать нельзя.
- С чем можно сочетать ваши украшения. Покажите варианты с одеждой в разных стилях и в разной цветовой гамме. На этой теме также можно построить регулярную рубрику.
- Главное отличие мастера от большого бренда в его личности. Это тот человек, чьи руки создают всю эту красоту. И покупателям важно понимать, у кого они делают заказ. Поэтому добавляйте в контент больше личных постов: о семье, о своих увлечениях, своих мыслях, покупках, ваше личное мнение на разные события. Пусть оно будет субъективным. За это вас и читают.
- История одного украшения. Расскажите, как вы придумали самые популярные серьги, браслет или кольцо.
- Расскажите о своих фэйлах. Украшение, которое не получилось; большой заказ, который сорвался; посылка с материалами, в которой оказалось совсем не то, что вы заказывали.
- Напишите пост, как сильно вас заряжают отзывы ваших клиентов и слова их благодарности.
- Периодически напоминайте о моделях, которых давно не было в ленте.
- Напишите, кому подойдет то или иное украшение. Представьте эту женщину/этого мужчину, кто будет рад такому подарку.
- Поторопите своих подписчиков сделать заказ, чтобы успеть приобрести подарки к НГ.
Источник: dzen.ru
Воронка продаж в блоге Инстаграм 2023 – РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ! Как зарабатывать в Инстаграм?
Отвечайте на личные сообщения — как продавать бижутерию в Instagram
Как магазин бижутерии увеличил оборот на 30% благодаря Instagram
Вы наверняка слышали о том, что эта социальная сеть очень популярна, но скажем больше: на данный момент количество зарегистрированных в Instagram пользователей в России уже превысило 10 миллионов.
Возможно, вы уже успешно пользуетесь этой социальной сетью, и активно продаете свой товар или услуги; а возможно, даже не представляете, каким мощным инструментом продвижения вашего бизнеса может оказаться аккаунт в Instagram.
О том, для чего нужен аккаунт в Instagram, как находить через него новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, с помощью чего можно автоматизировать этот процесс, а главное, как увеличить свой оборот на 30% — ответы на эти вопросы читайте ниже.
Для чего нужен аккаунт в Instagram
Instagram — это социальная сеть для обмена фотографиями и видеозаписями. Любой человек может создать аккаунт и делиться своей жизнью со всем миром, но также это могут делать и бренды.Instagram в данный момент является одной из самых подходящих для развития бизнеса площадок.
Суть проста: вы выкладываете интересный контент (это могут быть фотографии товара или процесс работы), на аккаунт подписывается ваш потенциальный клиент, ставит лайки — таким образом, оценивая публикации, проявляет вовлеченность, общаясь с другими пользователями в комментариях к вашей фотографии. Постепенно увеличивается количество ваших подписчиков, а вместе с этим повышается и узнаваемость. У вас купят с большей вероятностью, чем у конкурента, о котором ничего не знают.
Тут возникает правильный вопрос: А каким же образом увеличивать число своих подписчиков? Лучше всего ответ на этот вопрос проиллюстрирует история небольшого магазина бижутерии и аксессуаров, который смог значительно повысить свою прибыль с помощью аккаунта в Instagram.
Немного истории
EVEhttp://bishelp.ru/business/kak-magazin-bizhuterii-uvelichil-oborot-na-30-blagodarya-instagram» target=»_blank»]bishelp.ru[/mask_link]
ТОП 5 ошибок ювелира, которые мешают продавать в Инстаграме
Первый ювелир-блогер, эксперт в сфере Instagram-маркетинга.
Основатель курса «Инстаграм-маркетинг для ювелирного бренда».
Учредитель «Ювелирной школы Олега Моргуна».
Другие публикации эксперта:
- Как с помощью вовлечения увеличить поток клиентов из Instagram?
- Продвижение в Instagram: советы ювелира-блогера
Я развиваю одновременно 5 своих инстаграм-аккаунтов, общее количество подписчиков, в которых больше 400 000 человек.
Параллельно веду бесплатный проект на YouTube канале: «Ювелир с нуля» и преподаю в своей школе «Инстаграм-маркетинг для ювелирных брендов».
Специально для читателей журнала Экспо-Ювелир я выделил ТОП 5 ошибок ювелира, которые мешают продавать в Инстаграме.
— Почему мой инстаграм-аккаунт не продаёт? — вопрос, который мне ежедневно задают коллеги.
Первая ошибка — не иметь конкурентного отличия.
Описание типичного инстаграм-аккаунта ювелира выглядит так:
1. Изготовление индивидуальных украшений на заказ.
2. Доставка по всему миру.
3. Разработка любой 3D-модели бесплатно.
Ювелирная ниша сейчас, одна из самых конкурентных!
Конечно, не нужно быть Илоном Маском в ювелирном мире. Достаточно найти свою нишу, делать то, что получается лучше всего и приносит удовольствие. Быстро и качественно растут те бренды, которые узнали потребности своих клиентов и превратили в свои конкурентные преимущества.
Это может быть элементарная доставка по городу, если вы продаете занятым людям, или предложение сделать «как у подружки, но лучше», если у вас преимущественно женская аудитория.
Вторая ошибка: Продавать всем подряд.
Каждый уважающий себя ювелир умеет делать минимум 5 плетений, занимается литьём, иногда даже филигранью, знает 5 видов крепления бриллианта в сережках-пуссетах, но совершенно не знает кому это все продавать!
Если спросить ювелира, кто его целевая аудитория, в лучшем случае он скажет, что это женщины и мужчины от 18 до 60 лет.
Запускать рекламный пост на такую аудиторию равносильно «стрельбе из пушек по воробьям».
В итоге, вы без результата сольете море бюджета.
Прежде чем приступать к продвижению аккаунта в Инстаграм, нужно найти и детализировать свою целевую аудиторию.
Товар: мужские ремни из натуральной кожи с серебряными и золотыми бляшками.
Аудитория, на которую рассчитывает ювелир при создании рекламного объявления: платежеспособные мужчины от 28 до 55 лет.
Аудитория, выявленная после детального аудита имеющихся клиентов: женщины, от 30 до 48 лет, замужние, трудоустроенные, регулярно путешествующие.
Увлечения: карьерный рост, маркетинг, менеджмент, бухгалтерия, культура.
Так вышло, что красивые, дорогие ремни чаще всего покупают не мужчины сами себе, а заботливые внимательные женщины, взрослые и платежеспособные. Чаще всего это подарок на день рождение или профессиональный праздник. Поэтому, продающий пост или реклама должны быть ориентированы на привлечение женщины. Бесполезно писать о том, что он красив и удобен.
Гораздо лучше сработает, если рассказать подписчикам, что таким подарком можно удивить и порадовать мужчину любого статуса и профессиональной принадлежности.
Ошибка номер три: ждать органический приток аудитории.
Розовая мечта всех инстаграм-начинающих: «вот заплачу кругленькую сумму за предметную фотосессию (5-15$ за одну фотографию), сделаю себе красивый аккаунт» — тогда ко мне люди сами, толпами добавляться начнут.
К сожалению, так не получится.
Прошли те времена, когда для продажи достаточно было просто выложить красивую фотографию ювелирного украшения.
Привлечение аудитории — одна из основных частей инстаграм-продвижения. Это должен быть комплексный подход:
— грамотно оформленные хэштеги.
Сама по себе, аудитория вас не найдет, и просто так не подпишется! Оптимальный органический приход, максимум 20-30 человек в месяц- это непозволительно мало для продающего аккаунта.
4. Выделять большой бюджет на фото контент.
Сейчас вполне реально научиться прилично фотографировать и делать легкую цветокоррекцию украшения на сотовом телефоне (главное, чтобы он не был времен царя Гороха).
Лучше всего работают не красивые фотографии на манекене или крутящиеся подставке, а живые, жизненные фотографии на моделях.
5. Продвигать свой аккаунт с помощью Giveaway и бесплатных розыгрышей.
Giveaway — это метод продвижения, когда знаменитый блогер объявляет о розыгрыше ценных призов, где взамен на участие нужно подписываться на огромное количество спонсоров.
Мало того, что никого кроме халявщиков такие конкурсы не интересуют, в конце концов, после разглашения результатов конкурса, они начинают массовую отписку и загоняют аккаунт в утиль.
Я сам, необдуманно принял участие ГИВ-е и загубил один из своих аккаунтов. Сейчас, я вкладываю гораздо больше сил и денег на его реанимацию.
Бесплатные розыгрыши имеют примерно такой же эффект, и работают только для очень недорогих ювелирных брендов.
Я уверен, что информация, изложенная в этой статье гарантированно поможет вам увеличить поток клиентов из Инстаграма!
Рейтинг: 75 / 63
Была ли статья полезна? Да Нет
Поделиться статьей:
Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(115) ноябрь 2019 — январь 2020
— интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
— публикации ведущих экспертов-практиков рынка
Другие публикации в рубрике Продажи:
Ключевые действия директора салона для увеличения новогодних продаж
13 января 2023 г. Продажи
В 2022 году есть два существенных ограничения продаж украшений: падение трафика и рост нагрузки на ювелирные компании с вводом общей системы налогообложения (НДС). Если в вашей сети есть динамика на …
Артур Салякаев
Что делать, если ваш ювелирный стал просто примерочной для покупателей?
13 января 2023 г. Продажи
Ну или музеем для осмотра, называйте так, как вам удобнее! В 2022 году наблюдается тенденция волнообразного роста социальных сетей. Маркетологи прогнозируют аналогичную ситуацию в развитии информационного поля и для 2023 …
Источник: expojeweller.ru