Сегодня получила рассылку от моего любимого бизнес-тренера из Израиля Александра Левитаса. Я очень ценю его мнение. Вот что советует этот мастер продаж нам — рукодельницам.
«Юлия из Екатеринбурга пишет:
С той же проблемой сталкиваются очень многие «У меня есть хороший продукт, но я толком не умею его продавать. Как искать клиентов?» Ответ достаточно настолько простой, что многие даже не задумываются над ним.
Конечно, Юлия, можно предпринять какие-то шаги по продаже Ваших изделий. Открыть счёт на eBay и предлагать там Ваши украшения. Сделать себе страницу или сайт и рекламировать его в Интернете, попутно освоив ремесло и Или можно поставить в проходном месте прилавок и самой продавать свои изделия.
Можно – но не нужно.
На самом деле я считаю, что Вам не надо искать клиентов. Не надо искать покупателя на каждое украшение. Во всяком случае, не надо этого делать самой. Гораздо проще будет воспользоваться чужой сетью продаж. Найти магазин (местный, столичный или иностранный), сеть магазинов, торгующих подобного рода продукцией.
ГДЕ и как ПРОДАВАТЬ изделия РУЧНОЙ РАБОТЫ | площадки для хендмейд
Не обязательно такими украшениями, как у Вас, но хотя бы чем-то в подобном ключе. Причём магазин уже раскрученный, уже популярный, уже с хорошими продажами.
- То есть, искать не тех, кто покупает, а тех, кто уже успешно продаёт.
И договориться пусть они продают Ваши изделия сами. Конечно, при этом придётся поделиться с ними изрядной частью прибыли. Но зато у Вас не будет расходов на сбыт. освободится время, которое Вам сейчас приходится тратить на поиск покупателей, и Вы сможете использовать это время либо для изготовления дополнительных украшений, либо для развития своего бизнеса, либо для отдыха. тут уж смотрите сами, что Вам нужнее.
- Тот же принцип стоит принять на вооружение многим производителям, пытающимся самостоятельно заниматься сбытом своей продукции. возможно, сотрудничество с чужой эффективной сетью сбыта даст Вам куда лучший результат и гораздо большую чистую прибыль, чем собственные непрофессиональные или полупрофессиональные попытки. А освободившиеся ресурсы Вы сможете вложить в развитие собственного производства и совершенствование товара.
Правда, Юлия, есть одна важная оговорка. Вы пишете, что в Европе, якобы, «платят огромные деньги за вещи, сделанные вручную». На самом деле «огромные деньги» платят далеко не за всякую ручную работу. А только за ту, которая уникальна, и не просто уникальна, а ещё и попадает в модный на данный момент стиль, и хорошо бы ещё, чтобы товар имел привлекательную легенду, и чтобы имя мастера было на слуху. Обычным же ширпотребом ручной работы никого это добро дешёво продают тоннами и Китай с соседями, и африканцы, и латиноамериканцы.
Так что сама по себе ручная работа ещё ничего не значит. Потратьте время на то, чтобы посмотреть, где какие изделия пользуются спросом. Когда Вы будете общаться с владельцами магазинов, просите у них совета. Пусть они расскажут Вам, что покупают хорошо, а что не очень. Узнайте, на что есть спрос, каковы тенденции моды.
Обсудите, в комплекте с какими товарами могли бы особенно хорошо продаваться Ваши украшения. И так далее, и тому подобное.
- Этот подход тоже стоит взять на вооружение любому производителю. Лучше делать и продавать то, что пользуется спросом, чем производить то, что никому не нужно, а потом переживать насчёт того, что-де в Европе этот товар покупают, а у нас почему-то нет. Если уж Вы общаетесь с чужой сетью всегда старайтесь узнать, что нравится покупателям, чего они ищут.
Да, Вам лучше иметь не одного оптового покупателя Ваших украшений, а нескольких. Дело не только и не столько в том, чтобы продать больше единиц товара. Просто если у Вас будет лишь один клиент, это будет означать, что Вы полностью от него зависимы. Стоит ему отказаться от работы с Вами, и тут же Ваши доходы падают до нуля.
Более того, продавцы обычно это прекрасно осознают, и пользуются своей незаменимостью для того, чтобы шантажировать производителя, выбивая из него лучшие цены и условия. Чтобы не подвергать свой бизнес такому риску и не быть лёгкой жертвой для шантажа, лучше иметь нескольких оптовых покупателей. Три клиента, которые берут по 300 единиц товара, гораздо лучше одного, который берёт в случае расставания с одним из таких покупателей, остальные два позволят Вам остаться на плаву и выиграть время на поиск нового клиента.»
Если вы хотите обсудить эту тему, поделиться своим опытом, дать совет Юле — оставьте ваш комментарий внизу этой статьи.
А также приглашаю мастеров и мастериц на ярмарку, где можно оставить свои данные для связи с покупателями совершенно бесплатно. Подробнее о ярмарке мастеров народного творчества >>>
И ещё. Александр Левитас недавно выпустил книжку о Партизанском маркетинге, то есть о незатратных способах увеличения прибыли от своего бизнеса.
Очень рекомендую. 100% толковая книжка. Специалистов по партизанскому маркетингу в мире единицы. А на русском языке, наверное, он один 🙂
Вы также можете подписаться на рассылку Александра Левитаса >>>> Лично я её читаю с большим удовольствием и всем советую 🙂
Источник: mybeadedjewelry.blogspot.com
Как продать украшения из бисера
Декабрь 10th, 2014
Светлана Лазарева
Если бисероплетение для вас — это достаточно серьезное увлечение, то будьте готовы к тому, что оно вовсе не является дешевым занятием. Причем весь путь, начиная от самой первой бисеринки и заканчивая уже готовыми изделиями, достаточно сложный, который при этом требует к себе как временных затрат, так и материальных. И бывают даже такие случаи, когда изделие приходится переделывать, причем не один раз, а по несколько. Параллельно при этом необходимо приобретать дополнительные материалы, да и времени на все это уходит много.
Но поверьте, готовый результат просто заставит вас позабыть про все эти моменты, так как ничто не приносит столько радости, как итог вашей работы. Тем более, что для многих мастеров куда более приятней, если человек будет носить и радоваться украшению, сделанного им, эти чувства гораздо сильнее, по сравнению с тем, если сам автор будет на себе иметь изделие.
Заметка: если вы хотите пользоваться пинцетом для бровей, то купить его вы можете на сайте staleks.ua.
Поиск покупателей
Сразу хочется обнадежить всех мастеров, особенно, начинающих, которые очень боятся того, что их работы окажутся невостребованными. На самом же деле, бисер нравится очень огромному количеству людей. Но что касается конкретно вашей аудитории покупателей, то она определится в зависимости от того, что вы сможете им предложить: украшения, декорированные элементы, солидные варианты, молодежный тип и так далее. То есть, именно от вашего готового результата зависит заинтересованность публики.
Есть один важный совет: если вы хотите значительно расширить круг своих потребителей и заказчиков, то вам потребуется значительно больше освоить направлений в бисероплетении. Не надо акцентировать свое мастерство только лишь, скажем, на браслетах и бусах. Попробуйте еще научиться сувенирам, элементам интерьера и так далее.
Таким образом, вы сможете привлечь аудиторию абсолютно любой возрастной категории. Это могут быть молодые девушки, а также солидные дамы в возрасте. Ведь у всех у них имеются разные предпочтения, поэтому важно уметь делать многое.
Еще один важный момент: расставьте для себя приоритеты. Что это значит? Вы должны четко определится с тем, как будут создаваться изделия: из расчета спроса и заказа самого клиента или на ваш собственный вкус. тут важно понимать, что клиенты покупают не бисер, а именно саму идею создания и дизайн готовой продукции.
И главное, не забудьте организовать фотокаталог, где вы сможете разместить все ваши работы, а точнее, их фотографии. Только снимки должны быть крупными, отличного качества, чтобы их можно было подробно рассматривать.
Как продать ручную работу в Интернете
Похожие материалы:
Май 15th, 2013
Елена Цветкова
Есть люди на земле, в чьих умелых руках оживают любые материалы. В руках скульптора — глина, в руках художника — холст, каменных дел мастера способны вдохнуть жизнь в самоцветы и минералы, талантливые рукодельницы оживляют и нити, и пряжу, и ткани, и, конечно же, так любимый нами бисер. Познакомьтесь с великолепной профессиональной мастерицей Ольгой Шумиловой и…
Июнь 12th, 2012
Елена Цветкова
Эта чудесная мастерица и приятная женщина ,сейчас домохозяйка из Сша,а родом из Ленинграда. Думаю будет верным сказать, что родом из СССР.Многогранные, масштабные и необычные работы этой мастерицы давно привлекли к себе внимание во всем мире и выиграли много конкурсов. Лучше всего было бы просто показать ее работы — они говорят сами за себя.Но естественно нам…
Апрель 20th, 2015
anigas anigas
Близится очередное лето, то время года, в которое каждая девушка мечтает выглядеть если не лучше всех, то уж точно привлекательно, весело и как-то особенно, по-летнему. В этом могут помочь не только красивые наряды и аксессуары, но и украшения. Последние, кстати говоря, могут сыграть достаточно серьезную роль в вашем внешнем виде. Зачастую даже именно благодаря тем…
Сентябрь 8th, 2012
Елена Цветкова
Сегодня мы беседуем с Еленой Шпигель, энтузиастом с хорошей идеей — объединения всех украинских хендмейдеров в организацию под названием «Союз Хендмейдеров Украины». Mash задал вопросы о творческих планах, концепции проекта и перспективах творческих объединений. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях:) Елена, расскажите, пожалуйста немного о команде «Союза…» и о себе. Как Вы пришли к идее создания…
Опубликовано в Мое хобби — мой бизнес
Источник: bestbiser.com
Бизнес-план по производству и продаже изделий из бисера
Целью настоящего проекта является изготовление и продажи через интернет поделок из бисера, а именно крупных роз.
Суть предлагаемого проекта организации индивидуальной предпринимательской деятельности заключается в реализации клиентам роз, изготовленных из бисера. Особенностью данного бизнес – плана является низкая закупочная стоимость товаров, отсутствие ограничений целевой аудитории, доступные цены при реализации, невысокая себестоимость открытия бизнеса, товары – аналоги известных марок, прошедшие лицензирование и сертификацию, кроме того, планируется создание одного рабочего места.
Основными клиентами на начальном этапе организации данного бизнеса будут физические лица, в дальнейшем планируется расширение бизнеса путем увеличения клиентской базы и привлечения в качестве клиентов юридических лиц.
Оказание услуги планируется осуществлять силами индивидуального предпринимателя без создания дополнительных рабочих мест, то есть без привлечения наемных работников.
Общая стоимость проекта составляет 14 100 рублей, из них:
- субсидия (финансовая помощь), предоставляемая центром занятости населения – 8 800 рублей;
- личные средства (накопления) –5 300 рублей.
2. Услуга
Услуга, которую я планирую оказывать, будет заключаться в следующем:
Изготовление и реализация крупных роз из бисера.
Свою деятельность я разделяю на 3 этапа:
- закупка необходимого оборудования и расходных материалов;
- изготовление продукции и поиск клиентов.
- реализация продукции.
Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 1000 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.
В год планирую оказать 360 услуг, что в расчете на месяц составит 30 услуг.
3. Производственный план
Для оказания данной услуги необходимо приобрести следующее оборудование:
Цена за 1 ед. в руб.
Станок для вышивания
Спинер для нанизывания бисера
Контейнеры для бисера
Так же планируется использование интернета. Материальные затраты на 1 месяц пользования интернетом составляют 400 рублей. Таким образом, данный расход на планируемый год составят 4 800 рублей.
Данное оборудование и оплата услуг провайдера планируется приобрести за счет субсидии, предоставляемой центром занятости населения и личных средств (накоплений).
Для оказания данной услуги необходимы расходные материалы (в расчете на одну услугу):
Цена за 1 ед. в руб.
Таким образом, материальные затраты на 360 услуг (в расчете на год) будут равны 68 400рублей.
Затрат на аренду не планируется.
Для выезда к заказчикам, а также для поиска клиентов планируется использование личного автомобиля. Расходы на ГСМ планируется установить из расчета 100 рублей в месяц. Таким образом, транспортные расходы на планируемый год составят 12 000 рублей.
Расходы на рекламу и продвижение услуги планируется установить из расчета 2 000 рублей в год.
Прочие расходы запланированы из расчета 4 рубля на 1 услугу, или 1 440 рублей в год.
Таким образом, себестоимость услуги на планируемый год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:
Оплата труда наемных работников
Страховые взносы за наемных работников
Амортизационные отчисления по оборудованию
Затраты на аренду
Расходы на рекламу
4. Маркетинг план
Реализацию услуги планируется осуществлять физическим лицам, по индивидуальным заказам через интернет, путем доставки по г. Курску и в ближайшие города. Имеется также предварительная договоренность с отдельными юридическими лицами.
Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 1 000 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.
В год планирую оказать 360 услуг, что в расчете на месяц составит 30 услуг.
Планируемый объем выручки от реализации (доходов) за планируемый год составит 360 000(1 000*360) рублей.
5. Организационный план
Предпринимательская деятельность регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя.
Форма собственности – частная.
Собственником дела является Извекова Оксана Михайловна.
Создания дополнительных рабочих мест (привлечения наемных работников) не планируется. Услуга будет оказываться силами индивидуального предпринимателя.
Общая стоимость проекта составляет 14 100рублей, из них:
- субсидия (финансовая помощь), предоставляемая центром занятости населения – 8 800 рублей;
- личные средства (накопления) –5 300 рублей.
6. Финансовый план
Расчет финансового плана представлен в таблице № 1 «План доходов и расходов» и таблице № 2 «План движения денежных средств».
Для целей налогообложения доходы от моего вида деятельности будут облагаться налогами по упрощенной системе налогообложения в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения».
Объектом налогообложения признаются доходы (статья 346.14 НК РФ).
Ставка налога составляет 6% (статья 346.20 НК РФ).
Сумма единого налога уменьшается на сумму уплаченных страховых взносов как за самого предпринимателя, так и за наемных работников, но не более чем на 50%.
Предприниматели уплачивают за себя страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, увеличенное в 12 раз.
Таким образом, страховые взносы на планируемый год составят:
Взнос в ПФР 4611*12*22% = 12 173,04 руб.
Взнос в ФФОМС 4611*12*3,1% = 1 715,29 руб.
Взнос в ТФОМС 4611*12*2% = 1 106,64 руб.
Общая налоговая нагрузка за год составит 14 994,97 рублей.
Приложение (форма) № 1
Прогноз (отчет) о доходах и расходах
Источник: bizlana.ru