Бизнес в интернете — это мечта многих. В сети открываются перспективы, которые не доступны или труднодостижимы при продажах оффлайн. Поэтому в данной среде бизнес становится особо выгоден.
В этой статье мы рассмотрим, как продавать изделия ручной работы в интернете. Вы узнаете, что для этого вам понадобится, что нужно делать и к чему стремиться.
- 1 Какой хенд-мейд можно продавать в интернете
- 2 Как продавать хэндмейд в интернете
- 3 Продвижение своего хэндмейда
- 3.1 Продвижение изделий ручной работы в соцсетях
- 3.2 Продвижение изделий ручной работы на своём сайте
Какой хенд-мейд можно продавать в интернете
Вообще любой. Без ограничений.
Наиболее популярными будут такие работы:
- Украшения, бижутерия. Такие изделия ручной работы особенно ценны, ведь они уникальны и неповторимы. Найти такое же украшение в магазине не получится. А женщинам нравится одевать уникальные эксклюзивные вещи.
- Косметика ручной работы. Например, домашнее мыло любой формы и с любым ароматом.
- Игрушки для детей. Тоже можно делать уникальные и неповторимые. Но тут нужно быть осторожным, чтобы случайно не изготовить игрушку, которая будет опасна для ребёнка.
- Одежда. Если умеете шить, то перед вами открывается ещё одна обширная ниша для бизнеса.
- Картины. Можно писать в любом стиле и что угодно. Всегда найдётся любитель.
- Вышивка, вязание. Такие работы могут стоить дорого, и потребуют большого вклада времени.
Любое ваше хобби можно монетизировать, ведь для каждого изделия найдётся свой потребитель, своя аудитория.
Как продавать хендмейд? Почему не у всех получается продавать ручную работу?
Как продавать хэндмейд в интернете
Для того чтобы продавать в интернете изделия ручной работы, нужно организовать две вещи — продвижение, а также получение оплаты и доставку. Рассмотрим, как это сделать.
Продвижение своего хэндмейда
Под продвижением понимается завоевание аудитория, которая может стать вашим клиентом. Поэтому каждый мастер, который стремится продавать свои работы в сети должен подумать, кто его потенциальные клиенты. В первую очередь следует определиться с их полом и диапазоном возврата. Затем можно подумать и о других свойствах аудитории, например, родом деятельности. Чем лучше вы будете знать свою аудиторию, чем больше их свойств вам будет известно, тем легче вам будет их завоевать.
Продвигать свой продукт можно двумя способами: в социальных сетях и на своём сайте. Оба этих вариантах можно применять как отдельно, так и совместно. Кстати, какой бы способ продвижения вы ни выбрали, всегда заботьтесь об отзывах о своей продукции. Просите сделать отзыв, публикуйте отзывы и распространяйте их.
Продвижение изделий ручной работы в соцсетях
Вы можете продвигать изделия как в профиле, так и в сообществе. Например, в таких соцсетях, как ВКонтакте, Одноклассники можно создавать сообщества. А, например, в или Tik Tok продвигать получится только из профиля. Большой разницы нет — будет продвижение в специальном сообществе или в профиле. Главное всё сделать грамотно.
Делайте публикации с фотографиями и видео о ваших работах. Публикуйте фото как готовых работы, так и тех, что в процессе, будет также неплохо снять сам процесс изготовления. Давайте хорошее описание к вашим продуктам — опишите товар, напишите из чего он сделан и как может использоваться, выделите его достоинства. Не забывайте использовать хеш-теги в публикациях для улучшенного поиска вашего поста.
Будьте приветливы и открыт в соцсети. Общайтесь с вашей аудиторией — стимулируйте оставлять комментарии и ставить лайки. Отвечайте на комментарии и запросы в личные сообщения максимально оперативно. Также на своей страницы дайте ответы на самые частые вопросы — как с вами связаться, на каких условиях можно сделать покупку, что вообще вы можете предложить и прочее.
Продвигайтесь в соцсети и делайте так, чтобы о ваших публикациях узнавало как можно больше людей. Поэтому заведите много друзей и подписчиков, которые состоят из вашей целевой аудитории, потенциальных клиентов. Также можно пользоваться платной таргетинговой рекламой.
Продвижение изделий ручной работы на своём сайте
Сделать свой сайт — это теперь дело нескольких минут. С этой задачей справится любой. Поэтому если вы хотите выглядеть в сети более официально и представительно, то вам подойдёт этот вариант. Собственный сайт для этого хорош тем, что это исключительно ваша площадка, вы на ней хозяин и делайте всё так, как хотите — меняете дизайн, добавляете или убираете функции и прочее. Если сравнивать с оффлайн, то продажи в соцсети — это всё равно, что стоять на рынке среди других торговцев, а продажи на своём сайте — это как иметь собственный брендовый магазин.
Продвигать сайт и завоевывать аудиторию выгоднее всего с помощью SEO — продвижения в поисковиках. Это бесплатный способ продвижения, но он потребует от вас SEO-оптимизированного контента, статей. Статьи должны охватывать те поисковые фразы, по которым могут искать в поисковиках ваша целевая аудитория.
Оплата и доставка товаров
В некоторых социальных сетях есть возможность организовать оплату прям там. Например, в ВК и ОК есть внутренние кошельки, на которые вы можете принимать оплаты от других пользователей соцсетей, а потом выводить деньги на свою карту или электронный кошелёк. Это можно использовать для организации системы оплаты.
При продвижении через сайт можно пользоваться разнообразными онлайн кассами. Например, ЕКАМ.Онлайн, Яндекс Касса, Glopart и многими другими. Подключаются они легко. В крайнем случае поддержка кассы окажет помощь.
На худой конец можно просто указать реквизиты для оплаты (номер карты или электронного кошелька) и попросить оплачивать туда при покупке. Но доверия тогда будет меньше.
Доставку придётся организовывать Национальной почтовой службой или какой-нибудь частной службой доставки. Нужно предусмотреть оплату наложенным платежом, то есть при получении. Так доверия у потенциальных покупателей будет больше.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Источник: internet-proryv.com
Как рукодельнице заработать Вконтакте?
Здравствуйте, все мои читатели сайта про заработок! Меня зовут Ольга и я опять хочу рассказать про бизнес в интернете. Конкретно будем говорить как раскрутить рукодельную группу или паблик Вконтакте. Как продавать свои изделия ручной работы и работать только дома? Конкуренция с каждым днем становится все явственней.
Поэтому нужно поторопиться и сейчас начать действовать. Если вы занимаетесь вязанием, бисероплетением, мыловарением или другим творчеством, то пора начать искать клиентов и зарабатывать сидя дома.
Все знают, что для поиска клиентов нужно создать группу в соц. сетях. Можно выкладывать фото своих работ и предложение купить ваши работы на Ярмарке мастеров или на Etsy. Можно так же создать свой сайт.
Читайте про то, как создать свой бизнес без вложений в интернете.
Где продать ручную работу?
Но сейчас мы будем говорить только про Вконтакте. Более шестидесяти миллионов человек в сутки – это аудитория этой соц. сети. Из нее нам и надо выделать целевую аудиторию.
К примеру, у вас есть своя страничка, на которой много мусора, где вы делитесь тем что вам нравится. А нужно иметь целевую страницу только с информацией ваших изделий ручной работы. Лучше создать еще одну страницу.
Чтобы это сделать откройте Вконтакте в другом браузере и просто зарегистрируйтесь под названием вашего бренда или вашего имени.
Где аватарка нужно поставить ваше фото с тем рукоделием, которое вы будете продавать. Желательно выглядеть жизнерадостно и улыбаться на фото. В статусе надо писать то чем вы занимаетесь и что умеете делать своими руками. Далее необходимо перейти в настройки и заполнить информацию о себе. Напишите в пункте о себе и какие изделия вы делаете более подробно.
Там где вебсайт нужно указать вашу группу (если есть), ссылку на ваш аккаунт в Ярмарке Мастеров или другие сайты, где вы предлагаете купить ваши работы. Чтобы создать группу Вконтакте, зайдите в мои натсройки и поставьте галочку там где – мои группы. После этого придумываете название группы, нажать создать группу. Далее вас перебросит на другую страницу, где нужно указать тематику и там где адрес страницы изменить на более подходящий. К примеру, вот такой адрес: vk.com/moirukodeliy.
Это для примера, вы придумываете свой адрес. Там где название вебсайта можно написать тот же магазин на Ярмарке Мастеров либо свой сайт. Самое главное нужно загрузить аватарку группы. Ее вы можете сделать сами, используя фотошоп или заказать на сайтах фриланса. Размер аватарки 500х200px.
Потом нужно добавлять новости в виде фото ваших работ и цены за изделие. Можно написать, что цену и доставку уточнить в личке.
Несколько секретов, сделать популярной группу Вконтакте для рукодельниц и продавать свои изделия ручной работы.
1. Мероприятия. Допустим у вас группа не очень посещаемая и вам нужно сделать продажи. Делается это в той же вкладке в которой вы создавали группу, только выбирать нужно не группу и паблик, а мероприятие. Создайте на 1-3 дня свое мероприятие. Это 100% внимание всех ваших друзей и участников группы. При новой публикации вашу новость увидят в ленте новостей не все.
Только те увидят, кто заходит в вашу группу или страницу регулярно. Но когда человек увидит приглашение на мероприятие, ему нужно выбрать пойдет он или нет на данное мероприятие. Если человек выбрать – идти на ваше мероприятие, оно будет постоянно на виду. Под мероприятием понимается распродажа, акция, конкурсы. Придумайте поощрение для ваших друзей, кто согласиться посетить мероприятие.
2. Предложение. Наверняка вам приходили сообщения Вконтакте о каком то предложении. Так же и вы можете писать своим друзьям, знакомым с предложением зайти в группу или на вашу страницу. Тут нужно быть осторожным и не писать сообщения всем подряд. Обращайтесь по имени в сообщениях, пишите людям вежливо с юмором.
3. Комментарии для продажи ручных работ. Комментируйте фотографии других пользователей. Это работает реально и во многих случаях эти пользователи идут к вам на страницу, чтобы узнать кто вы. Любопытство срабатывает в основном у женщин. Поэтому нужно на своей страницы иметь яркую аватарку с вашим фото (как мы говорили выше) и придумайте статус, который заинтересует ваших гостей.
Так можно продавать изделия ручной работы Вконтакте и иметь свой бизнес. А я желаю вам создать свой собственный магазин в соц. сетях и иметь интересную и любимую работу!
Источник: zarablegko.ru
Как продавать изделия ручной работы на youtube
Мало кто из рукодельниц догадывается, что знаменитый видеохостинг youtube.com может стать одной из самых эффективных площадок для продажи handmade-изделий.
Наиболее интересен ресурс youtube может быть мастерам, которые занимаются изготовлением бижутерии, аксессуаров, а также других изделий в области красоты и стиля.
Дело в том, что в нашей стране всё большую популярность набирает такое явление, как бьюти-блоггинг. Это видеоканалы на Ютубе (или блоги, куда дублируются ролики с Ютуба), посвящённые красоте и всему, что с ней связано, где в простой и непринуждённой форме обычные девушки рассказывают о личном опыте использования того или иного косметического средства, испробованного на себе, делают обзоры своих косметичек, коллекций бижутерии, аксессуаров и т.д.
Главная фишка таких бьюти-каналов в том, что видео-обзоры не выглядят как реклама, а потому не «напрягают». Именно домашняя атмосфера и ненавязчивая форма подачи информации обеспечивают роликам огромное количество просмотров. Как вы думаете, те девушки, которые смотрят демонстрируемые бьюти-блоггерами украшения, не загораются желанием купить что-то из понравившегося?
Я тоже люблю смотреть некоторые бьюти-каналы, а в последнее время «подсела» на видео-обзоры бижутерии и аксессуаров. И знаете, когда я вижу вещи в том стиле, который я люблю, у меня начинают течь слюнки и я готова к новым незапланированным расходам)))
Вот для примера один из обзоров бижутерии:
Первые бьюти-каналы появились в США и быстро набрали популярность, на Ютубе и в Контакте можно найти огромное количество англоязычных роликов. Для России это явление относительно новое, но уже сейчас понятно, что популярность таких видео-обзоров будет просто огромная.
Поэтому, если вы делаете своими руками бижутерию или аксессуары, косметику ручной работы или что-то другое, относящееся к теме красоты и стиля, срочно осваивайте youtube и бьюти-блоггинг!
Источник: 43idei.ru