В чём же заключается искусство продаж ювелирных изделий? Ведь изделие само по себе это искусство и продаётся без усилий продавца! Как часто можно услышать эти слова в различных вариациях, и, что самое удивительное, услышать их от продавцов.
Работая внутренним бизнес-тренером в ювелирной компании, общаясь с сотрудниками, я столкнулась с несколькими стереотипами. Самый главный из них звучит следующим образом — «Красивое изделие само себя продаёт». Вроде бы безобидная фраза, но отсюда вытекает огромное количество отговорок по поводу низкого уровня продаж, например: «У нас не такой ассортимент»; «У нас высокие цены»; «У нас нет рекламы/скидок/акций» и т.д.
На первый взгляд эти отговорки различны по смыслу, но тем не менее, сводятся к убеждению продавцов, что клиент должен зайти в магазин, увидеть изделие, влюбиться и отдать с радостью сумму, указанную в ценнике. А продавец всего лишь отпускает товар и желает на прощание хорошего дня. Если вы стоите по должности выше ступеньки продавца, если вам данная ситуация знакома, то возможно эта статья поможет вам разобраться в том как создать эффективную систему обучения, или хотя бы не выкинуть деньги на ветер, инвестируя их в развитие персонала.
Как и где продавать handmade свою ручную работу в 2023 году? Мои планы
За время работы с ювелирными магазинами я заметила одну тенденцию — украшения, которые нравятся продавцам, продаются в первую очередь, а изделия, которые им не нравятся (или равнодушны) лежат мёртвым грузом. Подобная проблема возникает также, когда изделия лежат долго и глаз, как говорят, «замыливается», продавец не видит красоты изделия, — оно ему приедается. Иногда достаточно перевести это украшение в другой магазин и там оно успешно продаётся, поскольку для продавцов является новинкой (конечно же, при условии разного ассортимента в магазинах). Когда начинаешь обсуждать эту ситуацию с продавцами, они соглашаются с тем, что не просто пробивают чеки за украшения, а формируют потребность у покупателя, помогают выбрать украшение.
Всё это подводит к мысли о том, что продавец всё-таки влияет на уровень продаж. Теперь нужно понять, как он это делает? Какие действия продавца приводят к успешной продаже? На этот сложный вопрос существует достаточно простая формула, включающая в себя всего 3 составляющих, которая поможет нам на него ответить.
Доброжелательность продавца (не зависит от компании) + Любовь к продукту (компания формирует и влияет) + Техника продаж (зависит от компании) = Успешная продажа.
Пройдёмся по всем слагаемым успеха по порядку. Доброжелательность — это личное качество человека, с которым он должен приходить в компанию. Учить доброжелательности с нуля – это вкладывать огромные средства в персонал, которые учитывая уровень персонала, текучку кадров, скорее всего не вернутся.
Кроме того, клиенты всегда чувствуют фальшь, так называемую «американскую улыбку», когда ты понимаешь, что тебе улыбаются, но натянуто и напряжённо. Можно научить демонстрировать какое-то поведение, но искренности, увы, не научишь. Только из коллектива доброжелательных сотрудников возможно построить клиентоориентированную компанию. Я допускаю, что продавец может не знать технику продаж, но обладать доброжелательностью он обязан. Это качество является необходимым условием, однако не единственным для успешных продаж.
9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж
Вторым слагаемым является любовь к продукту – мы немного коснулись этой темы в начале статьи. Любовь к продукту, к бренду тесно переплетается с лояльностью к компании, поэтому формируя корпоративную культуру, необходимо активно работать с лояльностью персонала. Как работать с недовольством продавцов «У нас не такие изделия, они никому не нравятся»?
Порой такая позиция формируется из-за того, что продавец не знает всего производственно цикла, работы дизайнеров, маркетологов. Иногда достаточно провести экскурсию на производственную площадку, показать количество готовых эскизов, рассказать, сколько из них пошли в реальное производство, организовать выступления дизайнеров, маркетологов о тенденциях ювелирной моды и сотрудников отдела закупок, которые выбирали изделия из достаточно большого продуктового ряда.
Продавцы проникаются серьёзностью, глубиной данного процесса и меняют свою позицию. Важно донести информацию, что у вас нет в магазине случайных изделий, что все они представляют собой широкую линейку украшений на самый изысканный вкус покупателя. Для руководителей компании это является вещами само собой разумеющимися, зачем говорить об очевидном, но с персоналом нужно работать — регулярно проводить обучение, собрания, мотивировать их. Это один из самых недорогих способов формирования лояльности у персонала.
И последним слагаемым успешной продажи является – техника продаж. Подчёркиваю, что всё же это последняя составляющая, без первых двух слагаемых техника продаж в чистом виде часто работает с продуктами рынка FMCG. Товары повседневного спроса мы покупаем, потому что они нам необходимы, нам порой всё равно, как нас обслуживают, мы просто покупаем продукт. Вы можете себе представить магазин самообслуживания, продающий ювелирные изделия? Скорее всего, нет.
Зачем же тогда нужна техника продаж, если с первыми двумя компонентами возможно успешно продавать? Это нужно для того, что бы мы управляли продажами, а не отслеживали по итогам их уровень. Чтобы продавец не просто отпускал товар, а умел влиять на клиента, работать с его возражениями, убеждать и подстраиваться под каждого покупателя. Основные темы, которые должны раскрываться на данном тренинге для продавцов это:
- специфика продаж ювелирных украшений, отличие от обычной продажи;
- основные этапы продажи ювелирных изделий. Цели, задачи и сложности каждого этапа (приветствие клиента, вступление в контакт, выявление потребностей, презентаций, работа с возражениями, завершение продажи);
- геммология для продавца;
- допродажа;
- рекомендации по уходу ювелирными изделиями;
- общение со сложными клиентами.
Это приблизительная программа, которая раскрывает необходимый минимум для продавцов розничных продаж ювелирных украшений, но эта программа не учитывает специфику именно вашей компании, она стандартная и не отражает вашей индивидуальности. Для того, чтобы обучение было «вшито» в систему управления персоналом, чтобы это не походило на единичные и точечные попытки наладить работу продавцов, предварительно необходимо разработать «Стандарты обслуживания». Первым этапом внедрения этих стандартов и должен стать тренинг эффективных продаж, в программу которого входят корпоративные стандарты обслуживания.
Зачем разрабатывать стандарты обслуживания?
Для руководства компании плюсом корпоративных стандартов обслуживания является:
- Повышение качества обслуживания – мы чётко описываем какого поведения ждём от продавцов (при необходимости разработка уникального стиля обслуживания клиентов, которое станет вашим конкурентным преимуществом и выделит на рынке).
- Работа всех подразделений (филиалов) в едином стиле.
- Формирование лояльности к компании в целом, а не к какому-то одному сотруднику.
- Накопление и трансляция успешных алгоритмов работы (сохранение в компании положительного опыта).
- Появление чётких и понятных критериев для работы с персоналом (подбор, адаптация, обучение и оценка).
- Четкое понимание, какого поведения от него ожидают.
- Понимание критериев оценки своей работы.
- Предотвращение ошибок. Возможность познакомиться с положительным опытом работы других сотрудников (описанных в стандартах).
- Быстрая процедура адаптации. Возможность изучать материалы (стандарты) в свободное от работы время.
для отдела по работе с персоналом:
- Основа для системы подбора сотрудников.
- «Библия» при обучении новичков.
- Прозрачность системы оценки.
- Снижение затрат на обучение новичков за счет усиления значимости процедуры наставничества.
Если вернуться к нашей формуле, то там указано, что техника продаж зависит от компании, что же имелось в виду? На сегодняшний день отдел обучения и развития в организации — это такое же необходимое подразделение, как и отдел маркетинга. Наличие центра, отдела, департамента обучения или хотя бы одного штатного бизнес-тренера показывает нам уровень развития компании, её отношения к сотрудникам, насколько компания готова развивать свой персонал, а следовательно — и свой бизнес. Обучение — это необходимая функция в организации, поэтому из статьи «расходов» оно давно переместилось в статью «инвестиции».
Сотрудник приходит к нам без опыта работы или с неизвестным нам опытом, и мы должны обучить его как принято работать в нашей компании, какого поведения мы от него ожидаем. Поэтому правильно составленная программа обучения напрямую влияет на эффективность работы сотрудников.
При формировании групп на обучение желательно объединять сотрудников с одним уровнем подготовки. Новичков по возможности необходимо отделить от специалистов, т.к. темп проведения обучения и степень проработки в этих двух группах различные. Если всех перемешать, то в какие-то моменты «продвинутые» продавцы будут скучать, т.к. новичкам объясняется очевидный на их взгляд материал, а если придерживаться скорости проведения тренинга опытных специалистов, то новички могут не успеть воспринять и усвоить материал.
Давайте коснёмся специфики рынка – т.е. обучения продажам именно ювелирных украшений. В чём же разница, ведь алгоритм продаж един? Я неоднократно слышала от менеджеров по продажам и продавцов мнение, что если они умеют продавать батареи, то и селёдку (автомобиль, сок, мороженное, кастрюлю, самолёт, ювелирное изделие – нужное подчеркнуть) смогут продать. Я согласна с этим утверждение частично. Конечно же, алгоритм продаж один, но продукты, рынки, клиенты, а главное цели покупки разные.
При этом существуют хорошие технологии, которые часто не работают при продажах продуктов премиум класса, например SPIN (СПИН), поскольку никакой проблемы клиента приобретение ювелирных изделий не решает. Украшения так же не являются продуктом первой необходимости, и если мы не будем учитывать специфику рынка, то можем обучить (при этом очень хорошо обучить) наших продавцов технологиям продаж, которые они просто не смогут применять в работе.
Теперь поговорим о самом продукте. Знание продукта играет важную роль, да что душой кривить, многие розничные сети строят свою систему продаж только на этом знании, когда продавец вам не просто презентует товар, а перечисляет его технические характеристики. Как мы видим, такие магазины до сих пор работают, а значит, покупателям бывает достаточно подобного уровня сервиса.
Сложность такого продукта, как ювелирные изделия, ещё связано с некомпетентностью покупателей, их основной движущий фактор при покупке «нравится-не нравится», и я не говорю, что это плохо, просто это расхолаживает продавцов, они понимают, что им многого знать не нужно: все что необходимо, всегда написано в бирке. В магазинах я встречалась с колоссальной безграмотностью продавцов в знании продукта, обучая персонал, который до этого работал в других ювелирных магазинах, например:
- прозрачный изумруд, как бутылочное стекло это самый дешёвый изумруд, худшего качества;
- самые дорогие сапфиры это тёмно-тёмно синие, почти чёрные;
- в этом изделии бриллиант 57 карат (продавец читал бирку, в которой было написано 1 бр.кр.57)
Не буду перечислять дальше, т.к. такого грустного материала, к сожалению много.
Если бизнес-тренер сам не понимает специфику рынка и покупателя, то свести всю презентацию только к известной всем формуле «Свойство товара — выгода для клиента» это убить всю красоту и очарование изделия. Используя эту технику можно хорошо презентовать закрепку камня, форму шинки и огранки камня, но нельзя сводить всю презентацию только к этой технике.
В чём здесь могут скрываться подводные камни? Главное не переусердствовать с глубиной знаний в области геммологии. Мне известен случай, когда продавцам розничных магазинов преподавали геммологию до уровня кристаллических решёток, а они не понимали какая ценность в этом для покупателя, как они смогут использовать полученные знания. Геммология это наука, но очень часто покупателей интересует информация околонаучная или вообще ненаучная, такая как мифы и легенды связанные с камнями или принадлежность камней к знакам зодиака, влияние камней на здоровье. Знание этой информации очень украшают презентацию, и порой является последней крупицей, которая перевешивает чашу в сторону принятия решения о покупке.
Ну вот мы и провели обучение, значит продажи пойдут в гору! К сожалению не всё так просто, здесь появляется одна из сложных задач – это перевод полученных знаний и умений в реальные навыки работы.
Очень часто я сталкиваюсь с тем, что после проведённого в компании обучения не проводится никаких посттренинговых мероприятий и через полгода тот же самый тренинг можно проводить сначала. Поэтому очень важно разработать программу внедрения полученных знаний. Когда у нас проведено обучение и разработаны стандарты обслуживания, мы сможем оценивать работу продавцов и использование приобретённых знаний и умений. Только так мы сможем контролировать качество работы.
Семинары автора с открытой датой:
- Базовые навыки руководителя. Систематизация управленческой деятельности
- Бесконфликтное увольнение. Психологический инструментарий
- Видеть сотрудника насквозь. Головная боль руководителя — как понять поведение своих подчинённых
- Наставничество в организации
- Проводим тренинг продаж своими силами. Обучение основам проведения тренингов с передачей технологии и программы «Тренинга эффективных продаж»
- Развитие подчинённых своими силами
- Создание высокоэффективной команды
- Увольнение. Безопасно и бесконфликтно
- Успешная команда
Источник: www.src-master.ru
Для себя: как продавать украшения современной женщине?
Около 20 лет назад английский термин «self-purchaser» («покупает сама для себя») стремительно ворвался в ювелирный ритейл, быстро превратившись в крылатую фразу. Успешные на рынке труда женщины с высоким доходом дозрели до осознания, что им не нужен мужчина, чтобы приобретать украшения — они это могут делать сами. И они, начав покупать, не останавливаются и сейчас.
Украшения, которые женщины начали приобретать для себя, часто отличались от типичных «мужских подарков подруге жизни». Украшениями женщины сейчас «фиксируют» важные этапы своей биографии, успехи, преодоления и эмоционально насыщенные моменты жизни. Именно с этого десятилетия женщины, вместо постоянных «подчеркиваний статусов и финансового благополучия», начали переключаться на более индивидуализированный стиль, проявлять себя и «говорить с миром» через украшения.
В 2003-м компания De Beers заметила этот нарождающийся тренд и запустила свою самую влиятельную (со времен «Бриллиантов навсегда» 1946 года) кампанию «Женщины всего мира, покажите правую руку». Кампания была направлена на успешных в своей карьере женщин и говорила о том, что это нормально — покупать самой себе кольца с бриллиантами «на правую руку» (на Западе кольцо с бриллиантом на левой руке говорит о замужестве). В результате self-purchasing превратился в огромный по размерам сегмент рынка, с дизайнерами и ритейлерами, число которых увеличивалось пропорционально росту их целевой аудитории.
Автор отраслевого издания rapaport.com Beth Bernstein в своей статье «Как продавать женщинам, покупающим для себя» в декабре 2022 обобщила опыт американских ритейлеров, ориентированных на женщин-покупательниц. Мы перевели материал и подготовили на его основе несколько тезисов в важными инсайтами о том, как работать с этой целевой аудиторией.
Атмосфера и позиционирование
Владельцы (а чаще — владелицы) американских ювелирных магазинов разными путями стараются нащупать посыл, который найдет отклик в сердцах покупательниц-женщин:
- Ритейлеры из Калифорнии определяют свой магазин как «место, созданное женщиной для женщин». Здесь выставлены работы небольших дизайнерских брендов, а ассортимент подобран так, чтобы отразить самые разные стороны жизни женщины.
- Владельцы магазина из штата Миннесота делают акцент на маркетинге, обращенном к покупающим для себя украшения женщинам. Например, в рекламных кампаниях они ставят слоганы и хештеги «Выбирай свой стиль» или «Пусть твой стиль будет твоим словом».
- Еще одна владелица небольшой ювелирной сети утверждает, что опирается на свой опыт как обычной покупательницы ювелирных изделий. Она оценивает, как сама хотела бы, чтобы ей представили новинки, и что именно сама бы выбрала надеть в определенных обстоятельствах.
Но все понимают, что на решение современной женщины приобрести для себя что-нибудь ювелирное как ничто другое влияет ее личный опыт пребывания в магазине. Этот опыт обеспечивается подходящими маркетингом и товарным ассортиментом магазина. Для самостоятельно покупающих украшения женщин важен каждый его аспект — организация витрин, декорирование пространства, знание продавцами своего продукта и умение наладить коммуникацию с клиентами. Прошли те времена, когда женщину в традиционных ювелирных магазинах могли проигнорировать в случае, если она зашла в одиночку, без сопровождающего ее мужчины. Сегодня ритейлеры меняют дизайн магазинов и обучают персонал такому сервису, который заслуживает новая категория покупательниц.
Какие приемы помогают дать женщинам «правильный» опыт? Несколько примеров:
- Магазин ювелирных украшений, бижутерии и аксессуаров нацелен удовлетворять любые потребности покупательниц. Его консультанты готовы стилизовать образ покупательницы «с головы до пят», подбирая аксессуары с учетом вкуса, личного стиля и комплектов одежды. Они сознательно выходят за пределы чисто ювелирных категорий товара, и утверждают, что это работает.
- Уютный магазин с особой атмосферой простоты и уюта, которую обеспечил в том числе тщательно продуманный дизайн пространства. В таком пространстве женщины чувствуют себя более открыто и защищенно, готовы расслабиться, поговорить о разных вещах, выпить бокал вина или съесть приятный десерт, повертеть в руках и примерить находящиеся в доступе украшения. Цель основателей — опыт совершения покупок «как за компанию с подружкой» вместо традиционного «продавец-покупатель».
- Ритейлеры особый акцент делают на физическом контакте с ювелирными объектами и возможности их примерки, утверждая, что открывшись после ковида, явственно почувствовали, насколько женщины соскучились по такой возможности.
Правильный ассортимент
Подбор украшений в каталоге магазина должна резонировать с предпочтениями покупательниц и с тем, что для них сейчас кажется важным. Автор статьи приводит примеры разных подходов к постройке ассортиментной матрицы в случаях, когда ритейлеры стараются слышать потребности женщин:
- Каталог магазина включает подборку стильных талисманов и шармов со смыслами, обновленную классику, доступные по цене трендовые серии, и одновременно — уникальные миниатюрные произведения искусства
- Магазин целиком наполнен продукцией креативных дизайнерских брендов
- Магазин продает «переосмысленную бриллиантовую классику», а его владелица утверждает, что время «хаотичной многослойности на шее» прошло. Она подчеркивает, что сегодня актуальнее смотрятся более элегантно расположенные слои цепочек с разными текстурами и эффектами, а «stackable rings» (кольца, надетые по несколько штук на палец) уступают место более акцентной подаче — например, по отдельному кольцу на каждом пальце, печаткам, более широким «обручам» и кольцам с камнями
Для подтверждения «ассортиментного» тезиса автор приводит в пример бренды:
- Foundrae — ювелирный символизм/талисманы https://foundrae.com/
- Anita Ko https://www.anitako.com/ и Jade Trau https://jadetrau.com/ предлагают чуть более смелую версию привычной классики
- EF Collection https://www.efcollection.com/ дает возможность носить актуальные вещи, не ударяющие по кошельку
- А Silvia Furmanovich https://silviafurmanovich.com/ отвечает за уникальность и желание выглядеть не как все
- Также в статье упоминаются востребованные бренды с яркой индивидуальностью Amáli Jewelry https://amalijewelry.com/, Erica Molinari https://www.ericamolinari.com/, Annie Fensterstock https://www.anniefensterstock.com/ и Rebecca Overmann https://rebeccaovermann.com/.
Истории и стайлинг
Для женщин, выбирающих ювелирные подарки себе, важны не только «товар», но и рассказанные про него истории — кто дизайнер, как делается украшение, что символизирует. Ритейлеры утверждают, что знания об украшении помогают повысить воспринимаемую ценность и позволяют женщине лучше понять, что именно она приобретает.
Другие владельцы и продавцы ювелирного магазина ежедневно показывают на себе, как носить и с чем миксовать предметы из их каталога.
Некоторые ритейлеры идут дальше, помогая клиенткам извлечь максимальную выгоду из ювелирных приобретений и грамотно формировать ювелирные коллекции. Например, помогают женщинам подбирать украшения — базу, которые они смогут носить всю неделю, преобразовывать из дневных в вечерние, или из кэжуал в предметы на торжественный случай.
«Разрешение на покупку»
Многие ритейлеры подмечают одну и ту же закономерность. Иногда женщинам бывает непросто дать самим себе разрешение на покупку чего-то новенького — в ситуациях, когда им кажется, что украшений у них уже и так достаточно. Тратить каждый сезон заметную сумму на очередную партию сумок или обуви не представляет для них никакой проблемы, — считают владельцы магазинов. — Но как только речь заходит о ювелирных покупках, «включается какая-то мистика». И именно здесь лежит пространство для действий ритейлеров.
4 «нельзя»
Автор статьи формулирует перечень запретных приемов, неприемлемых для «самостоятельных покупательниц»:
- Никогда не прибегайте к давлению! Поделитесь всей доступной информацией, дайте возможность примерить столько украшений, сколько женщине будет комфортно, поболтайте с ней о ее украшениях и о том, как ваше украшение могло бы влиться в ее личный «каталог». Всё. Дальше предоставьте решать ей самой
- Не ждите мгновенной покупки здесь и сейчас даже в случае, когда женщина, похоже, влюбилась в ваши кольцо или сережки. Некоторым женщинам необходимо отойти и подумать, либо вернуться домой и пересмотреть шкатулку
- На выставках, маркетах и подобных событиях не игнорируйте женщин, которые стоят в стороне и не подходят померить украшения. Старайтесь вовлечь их в разговор, изучите чуть лучше их как людей. Эти женщины могут быть новичками в деле покупки ювелирной продукции «для себя». Иногда им нужно чуть больше времени, чтобы влиться в процесс.
- Если к вам забегает женщина в спортивных штанах и без мейкапа, не списывайте ее со счетов как «несерьезного покупателя». Эту ошибку чаще всего делают мужчины-продавцы. Такие женщины могут бежать из школы или детского сада, от зубного врача или из фитнес-клуба. Эти женщины могут стать вашими лучшими покупательницами.
Источник: juvelirum.ru
Как и где продать украшения ручной работы?
Каждая рукодельница рано или поздно приходит к тому, что приобретает желание не только носить собственные изделия, но и делать на них деньги. Главный вопрос, который интересуют потенциальных бизнес-леди рукоделия – это: «как продать украшения ручной работы?», то есть, с чего начать, где это лучше сделать и какие методы рекламы использовать? Начнем с простого – разберем варианты мест, где можно реализовать выгодные продажи ручной бижутерии.
Подходящие площадки для того, чтобы продать бижутерию ручной работы
Сегодня нет преград в торговле, поскольку большинство продаж не требуют выхода на рынки и трату времени на простой на торговой точке. Есть масса вариантов, когда можно не выходя из дома заниматься продажей своих творений.
ТОП-5 мест для продажи украшений
1. Инстаграм . Популярнейшая сеть, где давно миллионы пользователей реализуют собственные проекты, рекламируя авторские разработки и просто качественные вещи. В нашем случае бижутерия отлично подходит для продажи через инстаграм . Однако здесь есть основные правила удачной торговли, и речь идет не только о рекламе. Кстати говоря, нижеописанные правила касаются и продаж на других интернет-площадках (ВК, твиттер , одноклассники, ярмарки мастеров и т.д.).
Как продавать украшения ручной работы в инстаграм : правила
- Качественные фото – залог успеха. Это основополагающий фактор, позволяющий повысить привлечь клиента и «заставить» его познакомиться с товаром поближе;
- Описание товара должно быть «вкусным». Используйте яркие выражения, и главное – назовите свое изделие. Пусть название будет лаконичным и запоминающимся, это привлечет больше внимания, зацепив покупателя;
- Указывайте стоимость товара. Большая часть людей – нерешительные, а значит чаще человек не станет спрашивать о цене;
- Пишите о том, как купить выставленный товар. Четкое руководство к действию по заказу в разы приблизит клиента к покупке бижутерии.
Это основные правила о том, как правильно продавать бижутерию на знаменитых интернет-площадках.
2. Интернет-магазин. Отличный вариант для тех, кто имеет уже большой запас ручных работ. Если наладить правильно рекламу, подняв сайт вверх поисковых систем, можно наработать 1000 покупателей. Также важно учесть возможности доставки и другие нюансы. Хорошо работают акции и скидки в данном случае;
3. Офлайн магазин. Рынок – тоже как вариант. Но лучше открыть небольшую точку в маленьком помещении. Самое важное – это освещение, поскольку бижутерия не бывает огромных размеров, а значит, разглядеть ее легче будет под ярким светом.
4. Под реализацию в магазины. Сюда можно отнести аренду полок в арт-магазинах, либо договоренность с продавцами. Оба варианта можно рассмотреть, если вы только начинаете малый бизнес. Это хорошая возможность узнать спрос на ваши работы и познакомиться с ценовой политикой.
5. Маркеты ручной работы. Это вариант хорош как для новичков в изготовлении бижутерии, так и для опытных мастеров. Обычно такие маркеты проходят 2 дня, поэтому они не требует больших вложений. Организаторы за дополнительную плату могут предоставить специальное оборудование.
На таком мероприятии Вы можете вживую посмотреть на реакцию потенциальных покупателей на свои изделия, а также пообщаться с ними. Например, Вы можете принять участие в Fashion маркете «Модная Волна» , Lucita рекомендует.
Все эти варианты, где продать украшения ручной работы будут работать только в единственном случае – если ваши работы будут действительно качественными. Для этого важно подбирать хорошие материалы и прилагать усилия в процессе творения. Закупить сразу всю фурнитуру, инструменты и материалы можно в недорогом интернет-магазине L ucita .
Мест и вариантов, где можно продать украшения ручной работы, множество. Одни только ярмарки чего стоят. Миллионы рукодельниц выставляют свои работы, а со временем повышают не только спрос на них, но и делают большие деньги.
В завершении статьи хочется сказать, что, как бы вы не выбирали площадки, где можно продать бижутерию, как бы ни старались прорекламировать вашу бижутерию, будь то таргетинг в инстаграм или использование авито и других торговых площадок, лучший способ рекламы – это ношение собственных украшений на себе лично. Еще лучше, если вы будете дарить и фотографировать ручную работу на знакомых и друзьях. Сарафанное радио во все времена было одним из эффективных способов рекламы. Поэтому действуйте, и у вас все получится.
Статья нужная. Но, к сожалению, в моем случае не пригодится. Я считаю, что, для того чтобы создать и продать качественную бижутерию, нужно, как минимум, довольно большой опыт в создании изделий и большие вложения для приобретения хорошего материала. К тому же не помешает чувство меры и вкуса, знания модных тенденций и т.д.
Источник: www.luciastonesspb.ru