- Сложно ли продавать хендмейд через Инстаграм
- Какие изделия ручной работы пользуются спросом в Инстаграме
- Как продавать рукоделие через Инстаграм: пошагово о главном
- Шаг 1. Заведите и оформите аккаунт в Инстаграме
- Шаг 2. Начните публиковать контент
- Шаг 3. Подберите хештеги
- Шаг 4. Раскрутите свой магазин
- Шаг 5. Запустите продажи хендмейда
Сложно ли продавать хендмейд через Инстаграм
В 2020 году число пользователей Инстаграма увеличилось до 1 млрд 200 млн человек. Это огромная база потенциальных клиентов. Но есть и обратная сторона медали: количество желающих продавать хендмейд через приложение тоже выросло в геометрической прогрессии. Из-за высокой конкуренции новичкам сейчас сложно продвигать свой бизнес.
КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД — ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНСТАГРАМ / Подписчики в инстаграм / Как вести инстаграм
Чтобы успешно продавать изделия ручной работы через Инстаграм, нужно соблюдать три правила.
- Создавать эксклюзив. Просто вязаных вещей или вышивок в приложении навалом. Для Инстаграма нужно создавать товары ручной работы, которые не встретишь в обычном магазине. Оригинальности можно добиться с помощью экологичности процесса производства, авторской упаковки и других фишек.
- Делать акцент на личный бренд. Большинство людей заказывают хэнд мейд в Инстаграме, потому что им нравится личность или стиль жизни автора. Люди верят, что изделия ручной работы впитывают позитивную энергетику творца и символизируют что-то хорошее: счастье, здоровье, богатство, любовь.
- Уметь демонстрировать товар. Простое фото предмета на полу не вызовет у людей никаких эмоций. Мастер должен продумать фон, декорации, освещение, а потом обработать снимок в графическом редакторе. Ведь через Инстаграм продаётся не просто товар, а целая история.
Если вы хотите подробнее узнать о нюансах хендмейд-бизнеса, советуем прочитать статью «Как заработать на рукоделии». А в материале «Где продавать изделия ручной работы» вы найдёте список популярных площадок, где можно разместить свои товары и найти первых клиентов.
Какие изделия ручной работы пользуются спросом в Инстаграме
- одежду, обувь и аксессуары;
- украшения;
- декор для дома из глины, дерева, камня и других экологичных материалов;
- кожаные вещи;
- блокноты, открытки;
- посуду;
- мягкие игрушки;
- куклы;
- кондитерские изделия;
- подарки.
Как продавать хендмейд? Почему не у всех получается продавать ручную работу?
Пример. Мастер рукоделия kathrin_marchenko решила не просто продавать вышитые картины, а использовать в качестве основы прозрачный фатин. В этой нише пока мало конкурентов. Сейчас на аккаунт девушки в Инстаграме подписано более 340 тысяч человек.
Как продавать рукоделие через Инстаграм: пошагово о главном
Перед тем как начать продавать изделия ручной работы через Инстаграм, запаситесь терпением. Помимо умения создавать поделки, вам пригодятся навыки фотографа, копирайтера, психолога и маркетолога.
Шаг 1. Заведите и оформите аккаунт в Инстаграме
Для продажи товаров ручной работы лучше создать отдельный бизнес-аккаунт. Он не только выглядит солиднее, вызывая доверие клиентов, но и предоставляет доступ к статистике. Владелец бизнес-аккаунта видит параметры своей целевой аудитории (пол, возраст, регион и т. д.), посещаемость, охват каждого поста. Создать новый профиль можно в настройках личного кабинета в мобильном приложении Инстаграм.
Важно! Данные статистики позволяют корректировать стратегию продвижения бизнеса. Кроме того, только с бизнес-аккаунта в Инстаграме можно настраивать таргетированную рекламу.
- Загрузить аватар. Лучше использовать личное фото, сделанное в профессиональной студии. Логотип стоит заказывать после того, как магазин хендмейда наберёт широкую аудиторию.
- Придумать название. Оно должно отражать род деятельности и быть запоминающимся. Примеры удачных идей можно подсмотреть у топовых мастеров Инстаграма.
- Заполнить описание. В тексте должны присутствовать ключевые слова, по которым вас смогут найти потенциальные клиенты, например, «Вышивка бисером ручной работы».
Шаг 2. Начните публиковать контент
Хороший контент — это уже 50% успеха в продаже хендмейда. В идеале посты мастера рукоделия в Инстаграме должны соответствовать следующим требованиям.
- Эстетичность. Хорошо, если фото оформлены в единой цветовой гамме, а образы товаров вызывают приятные эмоции. Например, плюшевый мишка мило сидит под ёлкой, напоминая посетителям магазина о праздновании Нового года в детстве. Или имбирный пряник выглядит настолько аппетитно, что его хочется съесть прямо сейчас.
- Профессионализм. Снимки в Инстаграме должны выглядеть так, будто их делал фотограф со стажем. Это повысит лояльность покупателей, ведь они поймут, что мастер серьёзно относится к своему занятию.
- Коммерческая составляющая. Необязательно публиковать под каждым фото длинный текст. Однако мотиваторы, истории и указание практических выгод изделия повышают шансы на продажу.
Большую часть постов в Инстаграме должны составлять фото товаров с описанием. Но периодически их нужно разбавлять другим контентом. Тренд 2020 года — короткие видеоролики (сторис). В них можно рассказывать о своём творчестве, стиле жизни, демонстрировать процесс создания изделий.
- Вы здесь:
- Интересные НОВОСТИ
- СОВЕТЫ и проекты
- Статьи
- Как продавать изделия ручной работы в Инстаграме
- За пределами ЯЛТЫ
- КОРОНАВИРУС. COVID-19
- Потоп в Ялте. Июнь 2021 г.
- ВСЯ ЯЛТА
- События
- Власть
- Происшествия
- Культура
- Спорт
- Официально
Как продавать изделия ручной работы в Инстаграме
Подробности Опубликовано: 06.06.2018 09:18
Благодаря развитию интернета сейчас каждый может заниматься любимым делом и отлично зарабатывать. Например, для привлечения клиентов и быстрых продаж можно использовать страничку в Инстаграм.
Рассказываем, что нужно делать, чтобы стать успешным продавцом изделий ручной работы, используя это приложение и конечно же на первом старте нужна накрутка подписчиков на инстаграм и услуги SMM.
5 ключевых правил продажи через Инстаграм
1. Качественно оформите страничку. Она должна быть одновременно привлекательной и удобной. Это значит, что все в вашем профиле должно быть красивым. Пользователю должно быть приятно от того, что он смотрит ваши картинки, иначе вы не сможете противостоять конкуренции. Множество мастеров делают очень красивые вещи, но при этом ужасно их фотографируют.
Так делать нельзя, поскольку вы просто зря потратите время. Удобство вашего профиля – это также очень важный нюанс. Укажите контактную информацию, оставляйте подробные описания под фото изделий, описывайте, как сделать покупку. Еще очень важно использовать специальные хештеги. Они должны быть оригинальными и помогать пользователю.
Отлично, если с их помощью он сможет находить в вашей галерее изделия интересующих категорий. Например, вы продаете платья. Под каждой картинкой оставьте примерно такую подпись: «Больше летних платьев в моем магазине ищите по хештегу #летние_платья_от_мастера_Х». Естественно, вместо «мастера Х» укажите ваше имя. Очень важно, чтобы такой хештег использовали только вы.
2. Дарите больше ваших изделий, и просите получателей ваших подарков оставить в своем профиле отзыв и ссылку на вашу страницу. Делайте такие презенты и своим друзьям, родным, знакомым, и популярным блогерам.
3. Проводите гивевеи и различные конкурсы. Суть в том, что вы должны предложить ценный для ваших пользователей подарок, и попросить их отметить под фото как можно больше друзей, которым этот подарок также может понравиться. Выигрывает тот, кто подписался на ваш профиль и отметил больше всего друзей. Так вы привлечёте больше целевой аудитории.
Очень важно, чтобы в вашем аккаунте была активность. Для этого проведите конкурс на самого активного подписчика. Пусть подарок получит тот, кто оставит больше всего лайков и комментариев, сделает максимум сохранений и репостов.
4. Большинство людей любят подарки. Поэтому, когда вы отправляете товар своему клиенту, подарите ему приятный бонус. Это может быть как материальная вещь в посылке, так и скидка 10-20 процентов на все следующие покупки. Обязательно попросите оставить отзыв, это поможет вам заработать доверие будущих покупателей.
5. Сделайте красивую упаковку вашего товара и все таки найдите как накрутить фолловеров в инстаграм. Речь идет и о том, как вы будете отправлять продукцию, и как ее покажете. Если продаете одежду, перед отправкой идеально выутюжите и очень аккуратно сложите. Обувь и аксессуары нужно натереть до блеска, чтобы с первого взгляда покупатель в них влюбился.
Игрушки ни в коем случае не должны быть помятыми. Упакуйте товар в красивые фирменные или подарочные коробки, пакеты. Процесс распаковки вашего товара должен вызывать умиление, приносить радость. Попросите клиентов снять видео распаковки и выложить его в Инстаграм. Естественно, за такую услугу вы в ответ должны сделать дополнительный подарок.
Дополнительные затраты стоят того, ведь это сделает ваш товар и ваш магазин более престижным.
Особенность магазина по продаже изделий ручной работы в Инстаграм заключается в том, что он должен выражать индивидуальность продавца и приносить море удовольствия покупателю. Не бойтесь в описаниях картинок выражать свою индивидуальность, это придаст странице особую ценность, на нее будет интереснее подписаться. Экспериментируйте с фото, но помните, что в вашем магазине не должно быть ни одного нелепого или непонятного снимка. Сделайте ваш профиль стильным, гармоничным, оригинальным, пусть он нравится, заманивает и не дает уйти к другому продавцу. Эти правила помогут вам найти свою аудиторию и продавать больше.
Источник: www.yalta-24.ru
Сделано своими руками: продвигаем handmade в Instagram
Как эффективно продвигать изделия ручной работы в Instagram, если бюджет на продвижение ограничен, рассказывает SMM-редактор в 19/84 Татьяна Казакевич.
Instagram давно перестал быть просто коммуникационной площадкой. Мировые и локальные бренды, медийные личности обосновались в Instagram, чтобы продавать и рассказывать о себе. Соцсеть сейчас — маркетинговая платформа, на которой можно решать любые бизнес-задачи: продавать товары, продвигать услуги, общаться с клиентом. Поэтому многие стартапы, создающие handmade-товары: игрушки, украшения, аксессуары — стараются продвигаться в этой социальной сети.
В этом материале рассмотрим, как эффективно продвигать изделия ручной работы в Instagram, если бюджет на продвижение ограничен.
Посылы: то, о чем вы говорите
Перед началом продвижения сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП) — то, на чем вы будете делать акцент и укажите в шапке профиля. Любое handmade-изделие неповторимо, поэтому обязательно расскажите о своем.
Например, если продаете украшения из переработанного пластика или создаете игрушки из гипоаллергенной ткани, напишите об этом в шапке профиля. Взгляните, как описал свое УТП бренд украшений из переработанного пластика Recycle Object.
«Из пластика — в украшения» — эта простая фраза передает общую концепцию, основную идею бренда и раскрывает тематику аккаунта.
Тексты постов составляйте индивидуально под каждую публикацию, чтобы они были свежими и уместными по времени. Помните, что «краткость — сестра таланта», пишите емко, четко и ясно, сохраняя одну тему. Пишите с пользой и кратко. Вы можете придумать для каждой игрушки свою историю, которую расскажете подписчикам в постах, или составить весенний образ, в который идеально впишется ваше украшение или аксессуар.
Выстраивайте коммуникацию с подписчиками по схеме «человек — человек», а не «компания — человек», поддерживайте живое общение, ведь в каждое изделие вы вкладываете частичку себя, которую потом передаете клиентам. Расскажите о себе, своей истории, своем подходе. Пусть каждый пост будет наполнен душевностью, как и все ваши изделия. Например, такой подход в продвижении handmade-изделий из кожи использует кожевенная мастерская Cactus Bag.
Визуалы: то, что вы показываете
Чтобы сформировать композиционно грамотную ленту профиля, старайтесь не публиковать две похожих фотографии рядом. Чтобы получать разные фото, работайте с композицией в кадре: следите за дальностью и чередуйте ближние и дальние предметы, покажите крупно отдельные предметы. Обращайте внимание на предметами вокруг.
Посмотрим на ленту бренда Recycle Object. Обратите внимание, что цвета, позы и объекты не повторяются на соседних кадрах.
Добавьте фото изделий с живыми моделями или личные фотографии — собственные портреты с текстами о себе и о том, как вы пришли в этот бизнес, а также с продуктами, чтобы рассказать историю, связанную с конкретными товарами т. д.
На начальном этапе не обязательно покупать профессиональную технику, так как камера телефона — отличный помощник! Сейчас камеры смартфонов заменяют профессиональную аппаратуру, и если вы не собираетесь снимать фильм про вашу работу, советуем пользоваться смартфоном. Главное — не забудьте очистить объектив, чтобы фотографии получились качественными.
Снимая фото и видео, помните про композицию кадра и креативный подход: сделайте фотографию во время создания изделия, покажите в карусели все этапы процесса работы, а также расскажите, как можно использовать товар в повседневной жизни — используйте необычные детали.
Сегодня в визуальном оформлении ленты Instagram бренды делают упор на естественности, поэтому советуем отказаться от фильтров. Светлые и минималистичные фотографии — вот, что нравится пользователям сегодня.
Если вы все-таки не можете полностью отказаться от дополнительных эффектов, можно поиграть с контрастностью — этот инструмент есть во многих современных телефонах. Или попробуйте кадрировать изображение необычным способом, например переверните его на 180 градусов. Стандартные функции работы с фотографией на телефоне позволяют также изменять степень экспозиции, блеска, затемнять и осветлять определенные участки, добавлять теней, яркости, насыщенности, красочности и многое другое. Попробуйте «поиграть» с настройками!
Хотите показать изделие с разных сторон — опубликуете карусель из нескольких изображений. Кстати, бесшовная карусель, в которой изображение при перелистывании фотографии не прерывается, а растягивается на несколько кадров — тренд, который выделит вашу публикацию среди похожих. Чтобы сделать нечто подобное, придется потратить немало много времени и изучить графические редакторы. Советуем разобраться с сервисом Figma — он бесплатный, имеет интуитивно понятный интерфейс и много дополнительных опций.
Также старайтесь не использовать бесконечную ленту — способ оформления, когда несколько публикаций выглядят как единое полотно (ниже — пример такой ленты). Это устаревший формат. Кроме того, любые варианты схематичного размещения фотографий (горизонтальное, вертикальное, диагональное и шахматное), на наш взгляд, делают ленту простой.
Выделяйтесь и планируйте ленту нестандартно. Используйте инструменты, которые помогают оформлять ленты, например, бесплатный планировщик Unum.
В Stories, как и в ленте, желательно придерживаться общей стилистики и не забывать о фирменных цветах оформления аккаунта. Не перегружайте Stories текстом, рассказывайте историю с помощью визуала. Например, снимите обзор на товар или покажите процесс создания изделия в ускоренном режиме. Советуем дробить материал, но не растягивать. Например, чтобы донести одну мысль, старайтесь уместить ее в 3–5 Stories.
Блогеры: те, кто о вас говорят
Инфлюенсеры — пользователи, имеющие большую лояльную аудиторию. Инфлюенсером называют блогера, публикации которого оказывают заметное влияние на подписчиков. Предлагаем обратить внимание на «наноблогеров» с аудиторией от 1000 до 10 000 подписчиков. Чем полезно сотрудничество с такими инфлюенсерами:
- Реклама у блогера с небольшой аудиторией искренняя, а аудитория склонна больше доверять его мнению.
- У некрупных блогеров обычно узкая специфическая аудитория. Эта особенность позволит донести ключевое сообщение пользователям с конкретными интересами.
- Низкие гонорары или бартер. Наноблогеры часто соглашаются сотрудничать на бартерной основе. А это особенно важно для проектов с небольшим бюджетом. Если блогер согласен работать только за гонорар, выделите бюджет от 3000 рублей.
Коммуникация с инфлюенсером о его вознаграждении пройдет проще, если он сам будет заинтересован в вашей продукции. Поэтому выбирайте инфлюенсеров, которым могли бы быть интересны ваши товары. Самый простой способ найти таких лидеров мнений — спросить у знакомых, за какими некрупными блогерами из вашего города они следят. Другой вариант — воспользоваться бесплатным сервисом сбора отзывов и аналитики, например, Easyprbot.
Работая с наноблогером, вы получите показатели вовлеченности выше, чем с рекламы у крупных лидеров мнений. Так происходит, потому что вовлеченность зависит от количества подписчиков: чем больше подписчиков, тем меньше вовлеченность.
Рекомендуем перед началом сотрудничества проверить показатели вовлеченности у каждого блогера, с которым собираетесь работать. Сделать это можно с помощью специальных сервисов, например, LiveDune, где увидеть вовлеченность можно бесплатно, без подписки.
Составление технического задания для блогера — важный этап сотрудничества. В нем укажите сроки, когда нужно сделать рекламную публикацию, количество Stories, постов или прямых эфиров, посылы и основные тезисы.
Пример технического задания:
- клиент: Recycle Object;
- период: май;
- гонорар: бартер;
- тематика: поиск уникальных украшений;
- формат: пост с фотографией и 4–5 публикаций в Stories.
После этого вступления пропишите тезисы для текста поста с посылами, которые вы бы хотели видеть в рекламе.
Розыгрыши: то, что повышает охваты
Отличный способ увеличить охваты и повысить узнаваемость бренда — проводить розыгрыши и конкурсы: подарить подписчикам изделие за комментарий, провести конкурс детских рисунков и подарить победителю игрушку ручной работы. Учтите: чем легче условия розыгрыша, тем больше участников и выше охваты. Высокие охваты отражают количество пользователей, которые соприкоснулись с брендом.
Не бойтесь избаловать аудиторию, чаще напоминайте о себе и проводите розыгрыши регулярно 1–3 раза в месяц. Конечно, после завершения розыгрыша некоторые пользователи отпишутся — это нормально. Вы вернете и даже умножите количество подписчиков во время следующего конкурса.
Также организуйте коллаборации с другими брендами. Снова обратимся за примером к Recycle Object. Бренд поучаствовал в коллаборации с аккаунтом, продвигающим мероприятия от сети торговых центров «МЕГА» в Екатеринбурге: за баллы Mega Friends покупатели могли приобрести украшения от Recycle Object.
Еще вариант коллаборации — найти в своем городе креативных людей и предложить им сотрудничать. Так, художники могут раскрасить футболку, расписать игрушку и т. д.
Таргетированная реклама: то, что приводит клиентов
Если таргетированная реклама в Facebook Ads кажется сложной и непонятной, вы можете продвигать опубликованный пост через кнопку «Продвигать» в Instagram. Практика показывает, что если цель рекламного сообщения — направить пользователей в аккаунт, показатели эффективности у рекламы, запущенной непосредственно в Instagram, могут быть выше, а стоимость клика гораздо ниже, чем у рекламы, созданной в Facebook Ads.
Интерфейс рекламного кабинета в Instagram проще и понятнее, чем в Facebook Ads. Для продвижения поста выделите от 300 рублей в день на одну публикацию. Так, за три дня рекламы на настроенную вами аудиторию вы потратите около 900 рублей.
Чтобы не слить бюджет, важно грамотно подобрать рекламное сообщение для конкретной аудитории. Лучший способ найти самый эффективный формат — провести тест. Запустите несколько форматов: фото, видео и Stories — с минимальным бюджетом 1000 рублей на три дня. Затем сравните результаты по кликам и охватам.
Продавцам handmade-товаров предлагаем выбирать в настройках такие интересы:
- handmade;
- ремесла;
- крафт;
- творчество;
- ручная работа.
Также можно использовать профильные интересы: рукоделие, вязание, украшения, сумки, макраме и другие. Настраивая интересы помните следующее: чем меньше интересов, тем больше охват — это хорошо, так как больше пользователей узнают о вас. Чем больше интересов, тем выше степень привлечения покупателя — это тоже хорошо, так как вы с большей вероятностью получите прибыль от заинтересованных покупателей. Решайте, что для вас приоритетнее и запускайте кампании.
Создавайте и творите, всё в ваших руках!
Источник: ppc.world