Как продавать ювелирные изделия в интернете

Я — совладелец небольшого ювелирного магазина в Риге. Магазин открылся 12 апреля 1995 года и вот уже 26 лет продолжает радовать ювелирными изделиями своих клиентов.

Как выбрать платформу для продажи своих украшений

Изготовлением бижутерии и украшений сегодня с удовольствием начинают заниматься многие женщины. Некоторые приступают к производству с целью получить изделие для личного использования, но существуют и такие, кто желает в дальнейшем изготовленные товары продавать с целью получения прибыли. В действительности бизнес на бижутерии это достаточно прибыльно, поскольку на изделия можно устанавливать достаточно высокую наценку. Однако во многих будет возникать логичный вопрос, а где эффективно можно продавать товары собственного производства?

Почему сегодня украшения (бижутерия) пользуются популярностью среди женщин?

Любая женщина будет стараться дополнить свой образ украшением, но приобрести драгоценные украшения будет не всем доступно, а вот купить бижутерию может каждая и, причем в любом интересующем количестве. Среди многочисленных преимуществ бижутерии и даже ручной работы будет выделяться финансовая доступность, но здесь важно понимать, что цена таких изделий будет в первую очередь зависеть от материалов, которые мастер использовал при изготовлении изделия. Стоит отметить, что чаще всего производство бижутерии осуществляться будет с использованием:

Продажа ювелирных изделий в интернете на Gold-affiliate

  • Натурального дерева;
  • Цветных металлов (латунь, медь);
  • Морских ракушек;
  • Страз, бисера, бусин;
  • Полудрагоценных камней.

Украшения, выполненные вручную, будут приятно радовать оригинальностью и уникальностью, что особенно высоко ценится представительницами слабого пола. В любом случае качественно изготовленная бижутерия не сможет не привлечь внимание. Гарантированно любая женщина захочет приобрести предлагаемую красоту, которую в дальнейшем она сможет использовать при формировании повседневного или даже праздничного образа.

Что нужно учитывать при организации бизнеса

Конечно, можно открыть магазин, но в этом случае будет нужен большой ассортимент, к тому же подобное мероприятие потребует дополнительных финансовых затрат. Поэтому выгоднее будет начинать продавать свои изделия в интернете, где сегодня предлагается большое количество самых разнообразных специализированных площадок. Оправданным будет принятие решение о начале работы в интернете, даже если ассортимент недостаточно большой. Стоит отметить, что в данном случае можно смело начинать выставлять на продажу свои товара, если в наличии всего несколько единиц продукции.

Также можно пробовать начинать продавать бижутерию ручной работы в социальных сетях, в этом случае можно пользоваться своей страницей, но лучше, если организовать отдельную группу. Подобное решение обеспечивает эффективностью, при этом вы лично сможете определять свою целевую аудиторию, и рассылать приглашения в группу потенциальным покупателям. На странице модно будет создать отдельные каталоги товаров с подробными описаниями и красочными фотографиями.

Читайте также:
Часы Apple женские модели

34 Бизнес Идея: Интернет магазин ювелирных изделий за 1 час.

Преимуществ в данном случае будет достаточно много, но главное заключается в том, что информация будет достаточно быстро распространяться, благодаря чему количество потенциальных покупателей значительно возрастет. Однако следует учесть, что успех развития бизнеса будет зависеть исключительно от правильности организации и качества предлагаемой вами продукции. Кроме этого, за счет отсутствия дополнительных затрат продавать в интернете можно будет немного дешевле, что также положительно отразится на количестве продаж.

Самые популярные интернет-площадки по продаже украшений и бижутерии ручной работы

Сегодня в сети интернета предлагается огромное количество площадок, где можно осуществлять продажу своей продукции. Однако важно учесть, что в зависимости от конкретной площадки условия сотрудничества могут значительно отличаться, при этом существуют и варианты, где потребуется вносить оплату за получаемые услуги, а именно за возможность продавать продукцию. Что касается наиболее популярных площадок, то здесь смело можно отметить:

  • Ярмарка мастеров. Здесь можно продавать товары ручной работы любого направления. Этот сайт посещается достаточно хорошо, при правильном и ответственном подходе можно будет рассчитывать на продажи. Главное преимущество работы на сайте в том, что для размещения товаров не потребуется платить, но в таком случае количество размещений будет ограничиваться тремя позициями в сутки.
  • Ярмарка hand made. Ограничения по размещению товаров полностью отсутствуют, но здесь после продажи товара будет изыматься 10 процентов от суммы продажи. Установленный процент — это оплата сервису за услуги, которые им предоставляются.
  • Etsy.com. это очень популярная и достаточно крупная площадка, на которой можно выполнять продажи товаров любого направления. Однако этот вариант следует рассматривать после того, как вы уже наработали клиентскую базу и теперь планируете расширяться. Однако здесь карточки товара будут заполняться только на английском языке.
  • Ярмарка «Золотое руно». На сайте успешно можно продавать продукцию ручной работы. Товары делятся по категориям, при этом на сайте есть отдельный раздел где можно продавать только бижутерию и украшения. Если внимательно посмотреть, то можно будет заметить, что на этой площадке категория бижутерии заполнена минимально, это означает, что конкуренция по продаже украшений минимальная. Здесь можно размещать товары в любом количестве, главное требование к карточкам товара – подробное описание и наличие качественных фотографий.
  • Площадка «объявлений». В интернете есть сайты, где можно выкладывать объявления о продаже товаров. Наиболее популярными здесь есть и продолжают оставаться такие сайты как: «Авито» и «Юла». Работать на площадках легко и просто, на регистрацию потребуется минимум времени. Здесь имеются категории, в которые товары можно выкладывать бесплатно в неограниченных количествах. Кроме бесплатных услуг есть и платные, которыми вы можете пользоваться по своему желанию, если желаете получить больше преимуществ при работе на площадке.
Читайте также:
Кошельковая мышь что говорить

Продавать свои украшения можно где угодно, здесь главное ответственно подойти к решению организационных вопросов. Но самое главное если вы планируете продавать украшения ручной работы, то их производство должно будет осуществляться максимально качественно. Соблюдение только этих правил и требований позволит рассчитывать на успех и возможность получать хорошие прибыли от продажи изготавливаемых вами изделий.

Источник: chinajewelry.ru

Как открыть ювелирный интернет-магазин?

Как открыть ювелирный интернет-магазин?

В нашей статье вы найдете подробную инструкцию по тому, как открыть свой онлайн-магазин ювелирных изделий. Мы расскажем о главных особенностях и нюансах рынка. Покажем, как выбрать нишу, сформировать ассортимент и найти поставщиков. На примерах продемонстрируем, как сделать свой бренд уникальным.

Изучаем особенности рынка

Эффект Веблена. Если ваш магазин будет продавать ювелирные изделия премиального сегмента (очень дорогие вещи), то вы должны знать о парадоксе демонстративного потребления, который открыл американский экономист Торстейн Веблен. Парадокс состоит в том, что при потреблении товаров и услуг, недоступных большинству обычных потребителей в связи с их высокой ценой, возникает обратно пропорциональная зависимость между спросом и ценой. То есть если снижать цены, то спрос не вырастет, а упадет (и наоборот).

Поведение спроса согласно эффекту Веблена. Источник

Эффект Веблена (он же парадокс Веблена, или эффект сноба) распространяется только на предметы роскоши или услуги (известные как товары Веблена), например, элитные автомобили, дорогую винтажную мебель, предметы искусства, пищевые продукты премиум-класса, а также эксклюзивные ювелирные изделия.

Причину такого поведения людей Веблен видел в трех составляющих:

  • убеждение в том, что чем выше цена, тем выше качество;
  • желание продемонстрировать, что вы принадлежите к высшему классу;
  • желание, чтобы вас не относили к низшему классу.

Это важно знать, поскольку именно на эти триггеры нужно давить, рекламируя дорогие ювелирные изделия, а не на то, что они красивые, — для неспециалиста поддельные бриллианты из стекла выглядят так же, как настоящие. Для примера посмотрите на рекламу телефонов Vertu: бренд всегда акцентирует внимание на том, что их товар — это Luxe-, Exclusive-, Premium-, Unique- или Extraordinary-изделия.

Минимальный уровень квалификации. Чтобы быть успешным продавцом ювелирных изделий, вы должны разбираться в специфике рынка, терминологии, номенклатуре, ценах и прочих нюансах. Для этого нужно либо иметь большой опыт работы в этой отрасли, либо очень много читать, либо пройти обучение у специалистов. Сейчас это можно сделать не выходя из дома.

Читайте также:
Как определить палладий в домашних условиях

Вот несколько ресурсов, которые вам могут помочь в этом:

  • Annie’s Craft Store (Online Classes);
  • Howcast: How to Make Jewellery (Video Tutorials);
  • The American School of Jewelry;
  • London Jewellery School Online;
  • Craftsy (Online Classes);
  • The Jewelers Academy;
  • At the Bench.

Выбираем бизнес-модель магазина

Производство. Запуск магазина для продажи работ частных мастеров, которые делают эксклюзивные ювелирные изделия под заказ или же реализуют собственные дизайнерские задумки. Эта модель подойдет для опытных мастеров или грамотных управленцев, которые смогут наладить производство на аутсорсинге и организовать каналы сбыта. Для этого нужны понимание процессов производства ювелирных изделий, навыки менеджера и хорошие познания в маркетинге.

Преимущества модели со своим производством:

  • можно создать свой бренд;
  • вы контролируете все процессы;
  • вы продаете уникальные вещи.

Дропшиппинг. Оптовые закупки ювелирных изделий на Spocket, Oberlo, Aliexpress или других площадках и их перепродажа в своем магазине. Если не делать ставку на дорогие изделия, то такой бизнес может открыть каждый. Для торговли изделиями из драгоценных камней и металлов потребуются определенные навыки, например, чтобы найти надежных поставщиков, заключить договоры о прямых поставках и наладить безопасную доставку от оптовика к конечному покупателю.

Преимущества модели дропшиппинга:

  • не нужно думать о производстве и складах;
  • можно все организовать, сидя на своем диване;
  • такая бизнес-модель доступна почти каждому.

Перепродажа. Самая простая форма ведения бизнеса, которая предполагает поштучную покупку ювелирных изделий, например, на Amazon, Greylisting или LetGo и их перепродажу по более высоким ценам на своем сайте или в социальных сетях. Некоторые такие продавцы составляют композиции из нескольких изделий и продают их в виде комплекта, как правило, со 100- или 200 %-ной наценкой.

Преимущества перепродажи отдельных изделий:

  • не нужно думать о производстве и складах;
  • можно все организовать, сидя на своем диване;
  • необязательно покидать основную работу.

Маркетплейс. Создание мультивендорной торговой площадки, которая будет работать как онлайн-доска наподобие Etsy или Amazon, только со специализацией на ювелирных изделиях. Обычно для разработки такой веб-платформы нанимают компанию на аутсорсинге, которая берет на себя техническую и организационную составляющие процесса разработки сайта и приложения, тогда как вы будете заниматься общим управлением и маркетингом.

Преимущества ювелирного маркетплейса:

  • не нужно заниматься торговлей, складами, поставками;
  • необязательно знать все нюансы ювелирного рынка;
  • больше вариантов монетизации онлайн-магазина.

Магазин услуг. Также можно организовать мастерскую, которая будет предоставлять услуги по ремонту и чистке ювелирных изделий, изменению размера колец, замене или вставке выпавших драгоценных камней, гравировке и прочему. Это могут быть отдельный бизнес или дополнительный сервис при производстве.

Читайте также:
Как сделать эполеты своими руками

Преимущества магазина ювелирных услуг:

  • обычно более низкая конкуренция;
  • проще искать/привлекать клиентов;
  • проще, чем производство.

Выбираем нишу ювелирного магазина

Рынок ювелирных изделий — один из самых сложных для запуска нового бизнеса, поскольку он очень старый и прибыльный и, как следствие, высококонкурентный. Здесь доминируют такие производители, как Swarovski, Pandora, Signet Jewelers, Richemont, LVMH, Tiffany, а также такие маркетплейсы, как Etsy, eBay и Amazon. С ними сложно конкурировать напрямую, поэтому новые магазины обычно делают ставку на какую-то узкую нишу. Так можно выделиться среди конкурентов за счет релевантного нише дизайна магазина и персонализированного маркетинга.

Чтобы найти перспективную нишу для ювелирного онлайн-магазина, нужно сначала выбрать общее направление бизнеса, а затем найти категорию товаров, которая слабо представлена в других магазинах, но при этом пользуется спросом.

Общее направление. Ваша площадка будет продавать модные украшения (бижутерию), изысканные изделия или что-то промежуточное? Каждая такая категория подразумевает акцент на разных материалах, ценовых категориях, профилях клиентов и производственных процессах.

Специализация. После выбора направления нужно понять, какие именно товары вы будете продавать в своем магазине: все и сразу, мужские украшения, идеи для подарков, украшения в виде героев мультфильмов, бижутерию для фанатов металла, свадебные кольца или что-то другое.

Выбрать свою специализацию можно несколькими способами:

  • Используя листинги бестселлеров. На больших маркетплейсах обычно есть разделы со списками самых популярных товаров по направлением, например, Amazon Best Sellers. На Etsy, eBay и Aliexpress есть аналогичные листинги.
  • Используя аналитические инструменты. С помощью таких инструментов, как Google Trends и Google Keyword Planner, можно понять, какие украшения люди ищут в Интернете. С помощью SaleHoo Market Research Labs, Spocket, Jungle Scout, Sell The Trend, Dropship Spy и их аналогов можно сравнить несколько товаров по цене и конкурентности (кто и где их продает).
  • По личному усмотрению. Если у вас хороший вкус, вы можете просто искать украшения, которые, по вашему мнению, соответствуют модным трендам или будут им соответствовать в близком будущем.
  • Опираясь на исследования и опросы. Также можно найти статистику о том, какие украшения предпочитают покупать в той или иной стране. Такие данные можно найти, например, на сайте Statista.

Разрабатываем сайт онлайн-магазина

В Shopify довольно много уже готовых тем для ювелирных магазинов

После того как вы поняли, что именно будете продавать, можно приступать к разработке сайта. Сделать это можно нескольким способами. Самый простой — шаблоны WordPress. С их помощью можно довольно быстро создать сайт онлайн-магазина и приступить к продажам. Правда, такой сайт не будет отличаться от конкурентов, и у него могут быть проблемы с надежностью и безопасностью.

Читайте также:
Как возникло название золотое кольцо России

Другой вариант — запуск магазина на базе платформы электронной коммерции, например, Shopify, SaleHoo или BigCommerce. Такой подход похож на использование WordPress, только в этом случае у вас будет больше возможностей для настройки дизайна и функционала сайта. Кроме того, в них обычно по умолчанию встроены аналитические и маркетинговые инструменты.

Например, вот что может использовать ювелирный магазин на Shopify:

  • Shopify Design Expert— поможет с настройкой темы;
  • Jewelfie— позволяет пользователям примерять украшения;
  • Ring Sizer— поможет клиентам определить правильный размер кольца;
  • Loox Visual Reviews — собирает и добавляет на сайт отзывы клиентов с фотографиями их покупок (распаковок).

Выбираем ювелирных поставщиков

Самый простой вариант — поиск на Amazon, eBay, Alibaba, Aliexpress и других крупных маркетплейсах. На каждой такой площадке есть специальный раздел с листингом поставщиков по категориям, на некоторых — список поставщиков, прошедших специальную проверку, например, Alibaba Gold Supplier.

Другой вариант — поиск в онлайн-каталогах поставщиков, например, SaleHoo, Worldwide Brands или Wholesale Central. С помощью таких платформ можно выбрать нужную вам компанию, отсеяв всех кандидатов с помощью множества фильтров. Там же обычно можно связаться с поставщиком и сделать заказ.

Разработайте свой бренд

Название бренда и логотип. Если вы перепродаете бижутерию, то это необязательно. Однако, если вы занимаетесь производством или в магазине продаются украшения среднего и/или дорогого сегментов, то это обязательное условие. Так вы сможете выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда и создать более тесные отношения с вашими клиентами.

Даже если вы не производитель, вы можете использовать свое имя для названия магазина, как это сделали Erica Weiner

Упаковка и другие детали. Украшение в красивой упаковке принесет больше радости покупателю, особенно если это дорогое изделие. Поэтому все хорошие онлайн-магазины ювелирных изделий отпускают товар в брендированной упаковке с уникальным дизайном и типографией.

Примеры оригинальных упаковок ювелирных изделий.

Придумайте голос бренда. Это то, как ваш бренд разговаривает с клиентами в рекламе, социальных сетях, личной переписке и других каналах коммуникации. Его создают на базе слов, выражений и эмоций, которые использует целевая аудитория в разговоре о нужной вам нише.

Голос бренда мессенджера Skype.

Этих знаний достаточно, чтобы открыть свой онлайн-магазин ювелирных изделий. Если у вас остались вопросы, пишите, и мы обязательно ответим.

Источник: uvelir.info

Рейтинг
Загрузка ...