Как продвигать бижутерию в интернете

Моя жена решила продавать фирменную бижутерию через Facebook.
Была куплена небольшая партия украшений. Мы создали страничку, разместили изделия с их названиями и предложили нашим друзьям в Facebook отметить страницу. Мы сильно удивились, так как из 350 наших друзей страничку отметили только 8. Неужели это провал?

В интернете нашел информацию о продвижении в Facebook. Рекомендуют запустить в сеть около 10 постов и каждый день по 2 интересные статьи. К сожалению, количество лайков не увеличилось.

Facebook сейчас, к сожалению, искусственно ограничивает охват постов. Сейчас посты в ленте видят около 5-10% пользователей. Это падение началось больше года назад, и в начале 2014 эта цифра уже была 16%. Есть приёмы, которые помогают увеличить охват — попросить участников в своих настройках подписаться на обновления страницы, делать публикации в прайм-тайм, использовать популярные хештеги и так далее.

Увеличение охвата может дать таргетированная реклама, но это дополнительное вложение денег. Можете попробовать внести небольшую сумму на тестовый период и поработать с настройками, потом оценить результат.

Тренды в продвижении 2023: как раскрутить блог/бизнес?

Более перспективный вариант, на мой взгляд, использование сети Instagram для продвижения вашего бизнеса.
Фотографируйте вашу бижутерию отдельно, фотографируйте ее на модели, на покупателях.
Из известных брендов пример можно взять с Just diamond и Sovashop. Примеров много.
Инстаграм не скрывает посты от пользователей, люди там охотнее взаимодействуют с контентом, а значит и с вами.

Ещё советую прочитать наши посты про сравнение соцсетей и продвижение в Instagram.

Источник: leadmachine.ru

Кейс: Продвижение интернет-магазина женских украшений

О проекте:
Гео: Россия
Продукт: Украшения, расписанные вручную, с помощью старинной техники.
Преимущества: Низкая цена, большой выбор, приятное оформление, интересный товар.

Читайте также:
Почему треснуло кольцо спаси и сохрани

Задачи:
Выявить целевую аудиторию;
Набрать заинтересованных подписчиков;
Наладить продажи.

Ход работы.
Первым делом, занялся оформлением группы.
Дизайнер сделал аватарку;
Открыл сообщения;
Заполнил товары по разделам;
Указал контакт для связи;
Сделал обсуждения с отзывами, информацией по доставке.

Обложка паблика

Об аудитории:
Здесь ничего особенного, поэтому коротко.
Есть несколько работающих конкурентов. Проанализировав их группы, понял, что ЦА- женщины от 30 лет. Их увлечения: дом и семья, рукоделие, православие.
Бюджет ограничен, поэтому пока что остановился на аудиториях, в которых уверен.

Аудитории, которые сработали хорошо: Актив групп конкурентов, Участники 3 групп смежной тематики. Собирал в парсере.

Продвижение интернет-магазина бижутерии: какие способы рекламы работают?


Прямые конкуренты: подписчик примерно 4.5 руб. Хорошо, но их мало.
Косвенные конкуренты: Чуть хуже, но по некоторым объявлениям выходило 4.5-5 руб. за подписчика.
Православные сообщества: Подписчик 6 руб. и более, можно отложить на будущее.
Сообщества по рукоделию: 6-9 руб подписчик. Плохо.

О форматах объявлений:
Боковая реклама: Совсем не эффективно.
Запись с кнопкой: Сработала не очень. Изображение вытянутое, ограничения по тексту. Но, я нашел ей применение. Об этом в разделе «Фишки».
Карусель: Иногда дает хороший результат. Особенно, если добавлять в нее недорогие товары или товары со скидками. Использовал в основном на участников своей группы. Таким образом информировал о новых поступлениях и скидках. Потом придумал кое что получше, но и об этом в Фишках.
Универсальная запись: Оптимально. Дает хороший результат.Использовал, в основном, ее.

О ставке: Начинал с 30 руб. Подписчики шли дешево, но довольно медленно и не было продаж. При повышении до 50-80 руб. ситуация улучшилась. Лучше всего с рекомендованной ставкой. По некоторым аудиториям можно поставить процентов на 20 ниже.

Читайте также:
Как зарегистрировать ювелирное изделие

Самое эффективное объявление:

А вот и статистика. Подписчик- 4 руб.

О качестве фото:

Очень важно в данной сфере, да и вообще в рекламе товаров. Сначала фотографии были такого качества. Начал понимать, что так мы ничего не продадим.
Очень важно в данной сфере, да и вообще в рекламе товаров. Сначала фотографии были такого качества. Начал понимать, что так мы ничего не продадим.
Посоветовал заказчику купить лайтбокс и фотографировать в нем. Продажи потихоньку пошли с такими фотографиями.

Фишки
Исключаем конкурентов:
В парсере собираем контакты сообществ, их пары и родственников.
Собираем аудитории ретаргетинга:
В рекламном кабинете сбор по событиям:
Скрыли новости. Для исключения аудитории, которой не интересны наши публикации.
Лайки, репосты. Для сбора «фанатов» нашей группы. На них очень хорошо в дальнейшем показывать рекламу.
Клики. То же самое,что и с лайками/ репостами, только результат чуть хуже.
Посмотрели. Если запускаете несколько объявлений, чтобы они не мозолили глаза аудитории, исключаем. Таким образом, всем покажется только по одному объявлению.

Автоматическое отслеживание вступивших в группы конкурентов:
Настроил через парсер. Реклама показывается автоматически всем, кто вступил в указанные группы, уже через пару часов. А это горячая аудитория! Цена подписчика на уровне 4-5 руб., продажи пошли хорошо.

Розыгрыши:
Реклама розыгрышей не дала хорошего результата. Подписчик 7-8 руб. Но репостов хотелось. Выручил виджет: https://vk.com/app6244292
Все, кто заходит в группу, видят такое сообщение. Собрали 491 репост.

Статистика

Вступления

Потрачено:

Одна из рекламных кампаний:

Заключение
Потрачено: 13816
Подписчиков: 2648
Цена подписчика: 5,2 руб. На самом деле ниже, если учесть ,что тратились деньги на показы участникам сообщества.
Продажи:
Сентябрь: 15400 руб.
Октябрь: 13250 руб.
Ноябрь: уже 21500 руб.
Итого: 50150 руб.

Читайте также:
Где добывают титановую руду

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.

Источник: t4ka.ru

[Кейс] Украшения. Интернет-маркетинг. Как влюбить в украшения Amorem в 2 раза больше покупателей

В интернет-магазине Amorem продают ювелирные изделия, способные привлечь внимание, завершить модный образ и подарить настроение. На сайте есть украшения для милых дам, мужчин и юных аристократов.

Чтобы эффективно продвигать такой ресурс, важно тщательно подбирать маркетинговые инструменты. В этом у нашей команды нет равных!

Кейс Ниша Украшения. Комплексный интернет-маркетинг для магазина украшений Amorem

С помощью чего мы продвигали Amorem?

  • Контекстная реклама вкупе с динамическим ремаркетингом для попадания точно в целевую аудиторию.
  • Таргет в Instagram и Facebook для расширения ЦА.
  • Реклама на YouTube, чтобы повысить лояльность и показать выгоды столь яркого товара.
  • RTB реклама для эффективной настройки кампании.

Результаты не заставили ждать. Приятным даже оказался показатель кликабельности для баннеров — 0,59 %.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Держите еще один кейс в нише украшений:

Теги публикации : Amorem, RTB-реклама, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, магазин украшений, реклама в youtube, таргетированная реклама, ювелирные изделия, ювелирные украшения

Вашим покупателям нужно больше золота! Увеличьте продажи украшений, внедрите систему привлечения клиентов

Источник: optimism.ru

Рейтинг
Загрузка ...