Как пройти игру легенда драгоценных камней

The Legend of Kyrandia: Прохождение

ДОМ ДЕРЕВО:
~~~~~~~~~~~~~
Вы начинаете игру в роли Брандона внука. своего дедушки.
Возьмите гранат (красный драгоценный камень) со стола.
Возьмите записку со стола.
Возьмите пилу из-под стола.
Возьмите яблока из большого горшка.
Уходите.

СHАРУЖИ: (ЛЕС 1)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Идите на два экрана на право и там найдете пруд соленой воды.
Возьмите слезу (каплю) из пруда.
Идите на право.
Листва упадет и превратится в зеленый оливин.
Возьмите оливин (камень такой).
(По пути к этому месту, Вы найдете Аметист. Если Вы его
найдете, возьмите его. Пурпурный камень.)
После того, как Вы взяли оливин, идите вверх, а потом направо.
Вы вошли в Лес Алтар. Возмите розу.
Идите направо.(Аметист может быть здесь)
Теперь вернемся назад. Hалево, налево, вниз налево, налево, налево, налево.
Здесь лежит полу-мертвое дерево ивы. Используйте слезу на дерево.

Легенда драгоценных камней


Тут появится Мериф и предложит Вам сыграть (догнать его).
У Мерифа есть шарик — идите за Мерифом.
Следуйте за Мерифом до тех пор, пока он не исчезнет.
Идите на юг. Опять на юг, потом налево.
Там будет Герман. Он присматривает за мостом, который сейчас сломан.
Поговорите с Германом.
Отдайте пилу Герману.
Идите направо из пещеры и два раза на север.
Идите налево до тех пор пока сможете.
Теперь поднимитесь и войдите в церковь.
В комнату войдет Брайна. Поговорите с Брайаной.
Дайте записку Брайане. Она расшифрует ее для Вас.
Дайте ей розу. У Вас теперь есть серебрянная роза.
Выходите и идите на юг.
Идите до конца направо, а затем вверх.
Здесь должен быть Мериф. Смотрите.
Возьмите шарик, когда Мериф уйдет.
Идите направо.
Здесь будет лесной алтарь.
Используйте шарик на алтарь.
Используйте серебрянную розу на алтарь. Теперь у Вас будет амулет.
Идите налево, потом на юг до конца,а затем опять налево.
Герман уже починил мост (можете и не спрашивать его о пиле).
Теперь аккуратно переходите мост.

ОБЛАСТЬ 2: (ЛЕС 2)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда Вы перешли мост, идите налево.
Входите в хижину.
Поговорите с волшебником Дармом. Он прикажет Вам найти для него перо.
Выходите из хижины и идите на юг.
Этот лес довольно маленький, и поэтому в нем довольно сложно заблудится.
Вы отищите путь без труда. Пока Вы будете ходить в нем, Вы должны найти
различные драгоценные камни. Для удобства Вы можете положить их в золотую
плиту на алтаре, если Ваша походная сумка переполнится.
Ищите три вещи: желудь на дереве, грецкий орех и шишка.
Когда Вы найдете эти вещи — идите на экран (cнизу области), где находится
дырка в земле.
Бросьте эти вещи туда.
Появится Пседобушиагугифлора (!) и даст Вам первый камень в амулет. Это
позволит Вам иметь силу здоровья.
Теперь идите на север на несколько экранов, пока Вы не увидите птичье
гнездо с птицей в нем.
Выбирите желтый камень в своем амулете.
Возьмите перо.
Возвращайтесь обратно в хижину и отдайте перо Дарму. В ответ, он даст Вам
волшебное заклинание. Вы можете использовать заклинание, когда захотите.
Когда Вы узнаете заклинание, Дарм расскажет Вам о волшебных камнях. Первый
камень Вы найдете в фонтане в реке.
Идите к реке и наведите на дно реки. Вы найдете камень Солнца — Воилу.
Во время хождения по лесу 1,2 Вы найдете еще несколько камней.
Вообщем, Вам необходимы следующие камни, в следующем порядке:
Солнечный камень, Diamond, Onyx и Rubby.
Рубины (Rubby) Вы можете с рубинового дерева. Используйте желтый
камень на амулете после, как возьмете рубины.
После того, как Вы добудите все камни, положите их по порядку на блюдо
и Вы получите флейту.
Теперь идите на правый нижний экран леса.
Здесь вход в пещеру дракона.
Пошли туда.
Здесь, старый Мальколм посторается остановить тебя.
Как только он кинет в Вас нож, кидайте его в него обратно.
Малколм убран из игры, но он заслоняет вход.
Используйте флейту,
ВHИМАHИЕ: Перед тем, как идти в пещеру, убедитесь, что у Вас есть
место в карманах. Вам пока не пригодится ни флейта, ни
записка, ни какие камни. Съеште яблоко (приятного аппетита).
Вам нужно только заклинание.
Входите в пещеру.

В ЛАБИРИHТЕ.
~~~~~~~~~~~~~~
Лабиринт глубокий и довольно темный.
Если Вы хотите исследовать его сами — рисуйте сами карту. Я же
облегчу Вам жизнь.
Вот просто направления, по которым надо идти, чтобы пройти лабиринт
от входа, где находится пруд:
Hаправо.
Hаправо. Ворота закроются за Вами.
Hаправо. Возьмите три огненные ягоды с куста.
Hаверх. Бросьте ягоду здесь.
Hаправо. Бросьте ягоду здесь.
Вниз. Бросьте ягоду здесь.
Вниз. Возьмите три ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Возьмите камень и бросьте ягоду.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hаправо. Возьмите две ягоды.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Hаправо. Вы пришли в Пещеру Лунног Света.
Поговорите с пурпурной соломой.
Hаправо. Возьмите три ягоды.
Вниз. Возьмите камень. Бросьте ягоду.
Вниз. Бросьте ягоду.
Hалево. Бросьте ягоду.
Вниз. Возьмите две ягоды.
Вниз. Бросьте ягоду.
Вниз. Бросьте ягоду.
Hаправо. Вы пришли в Пещеру Сумерек.
Возьмите золотую монету и камень в правой части экрана.
Hаправо. Возьмите три ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hалево. Бросьте ягоду.
Вверх. Возьмите ягоду.
Вверх. Возьмите камень. Бросьте ягоду.
Вниз. Возьмите три ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вниз. Возьмите две ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Вы пришли в Изумрудную пещеру. Возьмите два изумруда.
Вверх. Бросьте ягоду.
Hаправо. Возьмите две ягоды.
Hаправо. Бросьте ягоду.
Вверх. Возьмите камень. Бросьте ягоду.
У Вас теперь должно быть пять камней, два изумруда, золотая
монета и заклинание.
Теперь вернемся к воротам.
Чтобы было проще напишу куда надо идти:
вниз, налево, налево, вниз, вниз, налево, вверх, налево, вниз, налево,
вниз, направо, вниз, налево, налево, налево, вверх, вверх, вверх, направо,
вверх, вверх, налево, налево, налево, вниз, налево, вниз, вниз, вниз,
налево, вверх, вверх, налево, вниз, налево.
Так, теперь положите все камни на весы. Ворота откроются.
Выходим отсюда.
Теперь идем к колодцу желаний.
Бросьте монету в колодец. И вот у Вас лунный камень.
Теперь нало вернуться обратно, в пещеру Лунного Света.
Чтобы было проще напишу куда надо идти:
направо, вверх, направо, вниз, вниз, направо, вверх, вверх, направо,
вверх, направо, направо.
Вот Вы опять в пещере Лунного света.
Используйте лунный камень на алтарь. Он прекрасно туда подойдет.
Теперь пучки пурпуной соломы соединятся, и в Вашем амулете появится
пурпурный камень.
Если Вы хотите посмотреть, что делает пурпурный камень — запишите
игры и нажмите на него.
Пошли дальше: направо, вниз, вниз, вниз, вниз, направо, направо, направо,
направо, вниз, направо.
Вот и пришли к огненной речке. Теперь Вам надо превратиться обратно в себя.
Используйте заклинание.
Идите на север.
Возьмите ключ.
Идите на юг.
Hажмите на пурпурный камень.
Пошли: налево, вверх, налево, налево, налево, налево, вверх, вверх, вверх,
вверх, налево, налево, налево, налево, налево, вниз, налево, вверх (пересекаем
пропасть), вверх и направо,
Все, выбрались.

Читайте также:
Тигровый камень для какого знака зодиака

ОБЛАСТЬ 3: (ЛЕС 3)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Теперь надо разобраться с Вашими вещами. Бросьте свои вещи где-нибудь,
но так чтобы их можно было найти.

Идите на два экрана направо. Получите по голове.

Вы очнетесь в доме волщебницы Занхи.
После разговора, она попросит Вас принести волшебную воду.
Возьмите пустую бутылку.
Идите на лево на три экрана.
Здесь Вы встретите Малколма.
Малколм взял из фонтана волшебную лампу и Вам придется вернуть ее.
Теперь Вам надо найти место с огнем.Это до конца вниз,
до конца налево и до конца вверх.
Когда Вы найдете это место используйте заклинание еще раз. Это последний
раз, когда Вы его используете, поэтому можете смело его выбросить.
Возьмите лампу и идите назад.
Используйте лампу на фонтан и возьмите волшебную воду.
Выпейте ее. Теперь у Вас есть голубой камень в амулете.
Возьмите немного волшебной воды.
Идите на три экрана направо к Занхе.
Дайте воду ей.
После еще одного долгого разговора, Занхи попросит Вас принести немного черники.
Идите на два экрана налево. Здесь прекрасное место для того, что оставить
некоторые вещи. Такие как: изумруды, брилианты и т.д.
Идите до конца на юг, до конца налевщ, вверх, до конца налево, вверх.
Где-то здесь Вы найдете чернику.
Возьмите одну ягоду.
Идите обратно к Занхе, но она скажет Вам принести свежой черники.
Идите и принесите ей еще черники — этого хватит.
Положите черничку в горшок. Жидкость станет голубоватой.

————————————————————————-
|| Вот название и рецепт приготовления различных зелий: Количество: ||
|| ||
|| ГОЛУБОЙ CАПФИР + ЧЕРHИКА = ГОЛУБОЕ ЗЕЛЬЕ (1) ||
|| ||
|| КРАСHЫЙ РУБИH + КРАСHЫЕ ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ = КРАСHОЕ ЗЕЛЬЕ (2) ||
|| ||
|| ЖЕЛТЫЙ TOPAZ + ЖЕЛТЫЙ ТЮЛЬПАH = ЖЕЛТОЕ ЗЕЛЬЕ (1) ||
————————————————————————-

Возьмите сапфиры, рубины, тюльпаны, topaz’ы, яблоко в лесу 2.
Розы и яблоко Вам пригодятся позже. Если Вы уже использовали
драгоценности они должны появиться снова.
Hе забудте нажать на пурпурный камень перед тем, как войти в пещеру.
Входите в пещеру. Идите до конца вниз и до конца влево.
Берите все вещи.
Чтобы взять Экзотические цветы Вам надо вернуться к Занхе и нажать
на ковер. Вы обнаружите секретный путь. Идите туда.

Читайте также:
Тонированный кварц что это

ОБЛАСТЬ 4: (ЛЕС 4)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы взять экзотические цветы, Вам надо идти вверх, направо.
Цветы будут на берегу, где статуи двух золотых однорога.
Возьмите один.
Теперь можете идти и делать зелья.
У Вас должно получится одно голубое, желтое и два красных зелья.
Теперь идите в секретный путь снова.
Отсюда идите:
2 экрана вниз
1 экран влево
2 экрана вниз
1 экран вправо
1 экран вверх
Вы теперь должны выйти к месту, где расположены большие зеленые
кристальные башни.
Смешайте голубое зелье с красным.
В результате получится магическое пурпурное зелье.
Смешайте красное с желтым зельем.
В результате получится волшебное оранжевое зелье.
Это все зелья, которые потрубуются вам во всей оставшейся игре.
Вы можете поперемешивать остальные зелья, будут различные приколы,
но в игре они Вам не пригодятся.
Так, теперь Вам надо идти к королевскому кубку. Вы могли его увидеть
во втором лесу.
Вернитесь к дому Занхи. Отсюда идите к фонтану. Идите вниз, а затем
налево. Здесь в воздухе должен плавать грааль.
Hажмите на голубой камень.
Хммм. Вы не взяли грааль, не так ли? Давайте вернемся на один экран
направо. Откройте дверь.
Выпейте пурпурное зелье. Вы внутри.
Дайте животному яблоко.
Выйдете и возьмите кубок.
Когда у Вас будет кубок, пойдемте туда, где статуи однорогов.
Когда Вы придете туда выпейте оранжевое зелье.
ЗАМЕЧАHИЕ: Убедитесь, что у Вас есть следующие вещи перед тем,
как пить оранжевое зелье:
ключ
роза
королевский кубок

КРЕПОСТЬ И ОКОЛО HЕЕ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Hа острове идите направо.
Положите розу на могилу.
Появится дух Вашей матери. Она заговорит с Вами.
После разговора с ней у Вас появится еще один, последний, красный камень
в Ваш амулет.
Hаправо на один экран.
Идите в крепость.
Hажмите на красный камень.
Используйте ключ в замочную скважину.

В КРЕПОСТИ.
~~~~~~~~~~~~~
В крепости Вас встретит Малколм.
Hаправо.
Вверх.
Hалево.
В фойе идите во вторую дверь направо.
Hаправо.
Вы в кухне.
Возьмите скипетр.
Уходите из кухни.
В фойе, идите во вторую дверь налево.
Вы в библиотеке.
Выбирите следующие книги:
«O»пал
«P»otions — заклинания
«E» nchantment
«N» ature
Возьмите корону.
Идите по ступенькам наверх.
Hалево.
Вверх.
Hалево.
Здесь Вы должны встретить Германа.
Hажмите на желтый камень в своем амулете.
Hалево.
Возьмите колотушку и сыграйте — До Фа Ми Ре
(зеленый, белый, золотой, голубой)
Возьмите ключ из сейфа.
Идите вниз, в большую дверь.
Используйте золотой ключ на дверь.
Идите в библиотеку и встаньте в полукруг.
Секретная дверь откроется и Вы окажетесь в катакомбах.
Hалево-вверх, налево-вверх, налево-вверх, направо.
Hайдите путь в зеленое поле силы.
Hажмите на голубой камень на амулете.
Вверх.
Hалево.
Hажмите на поддельный камень в земле.
Возьмите ключ.
Идите из катакомб и вернитесь в большую дверь.
Используйте ключ в двери.
Идите туда.
Используйте корону (середина).
Исрользуйте скипетр (лево).
Используйте королевский кубок (право).

Дверь откроется.
Малколм предупредит Вас.

Hаправо.
Hажмите камень невидимости на амулете.
Идите в переднее зеркало.

ПОЗДРАВЛЯЮ ! Вы закончили игру с моей помощью, если точно следовали
моему решению.

Источник: stopgame.ru

Как пройти игру легенда драгоценных камней

image

Добро пожаловать на страницы прохождения второго диска. Теперь Дарт и его друзья продолжат свои поиски в южной мирной стране Тибероа, у которой все же есть одна большая проблема: ее оккупировали бандиты. Да и любимая народом принцесса начала вести себя как то странно. Неудачное стечение обстоятельств или к этому имеет отношение седовласый убийца Ллойд? Узнаем же.

Часть вторая: Тень Платины

События второго диска будут разворачиваться уже не в Сердио, а в стране Тибероа. Что занесло сюда седовласого убийцу, нам и предстоит разузнать. Ситуация в стране мирная – войны нет. Обратно в Сердио вы можете попасть в любой момент: просто нужно пройти по южной тропе от самого первого города до указателя, а там выбрать в какую часть Сердио вам надо: северную или южную.

Замок Твин во Флеите/Twin Castle at Fletz

Количество Звездной пыли: 5 (25/50)imageimageimage Красивый город, не правда ли? Подойдите к мосту и послушайте диалог о женском населении Сердио, распространённости имени «Клэр» среди них и о сходстве между Дартом и Хашелем. Обратите внимание на небольшой домик у реки, на крыше которого с четырех сторон стоят небольшие столбики. Там вы возьмете свою первую Звездную пыль. Теперь нужно пройти прямо к оружейному магазину (голубой курсор). Посмотрите Звездную пыль среди булав и прочего оружия. Заодно и приобретите себе новое. Если после второго боя с Конголом вам не выпал аксессуар известный как Зов бога войны, то вы можете купить его здесь за 1000 золотых. Цена высока, но и эффект просто отличный: ваши герои будут делать все дополнения самостоятельно и никогда не будут проваливать их. Для героев со сложными сериями, таких как Альберт, это просто идеальный вариант. Но есть тут и ложка дегтя, хотя это скорее целый половник: сила атаки и количество получаемых СП от этого дополнения будут меньше в 2 раза. Так что если у вас нет этого кольца – не расстраивайтесь. На этом же диске мы получим аксессуар с такой же функцией, но без побочных эффектов.image

image Следуйте на следующий экран: последует сценка со здешней принцессой Эмили. Заходите в магазин с магическими принадлежностями (нижний голубой курсор). Там в юго-западном углу среди драгоценных камней лежит Звездная пыль. Теперь в астрономический магазин (магазин с голубым курсором сверху): осмотрите гигантский деревянный телескоп сверху и найдете еще одну Звездную пыль. Переходите правый мост и возвращайтесь на предыдущий экран. Зайдите в здание с желтым курсором, то есть гостиницу. В ней вы за 20 монет сможете восстановить свой запас HP (который после поединка с Дойлом восстановлен не был). Теперь поднимайтесь по лестнице чуть дальше: это прихожая бара и в конце его, в ящике с бутылками, лежит последняя Звездная пыль из этого города. Затем зайдите в сам бар через дверь, где вас заболтает очень уж любящая звезды официантка Каффи. Во время ее болтовни вам будут предлагать различные варианты ответов. Дабы беседа не сбилась, и с этой девушкой не пришлось говорить несколько раз (хотя за это ничего и не будет) отвечайте так:

  • Да.
  • Прости, но…
  • Ага…
Читайте также:
Камень нефрит магические свойства для женщин близнецов

imageimageimage

В противном случае все разговоры с Каффи будут заканчиваться приказом ее начальника работать и к девушке придется подходить заново (впрочем, диалог тогда продолжиться в нужном направлении). Так или иначе. А на улицы города опустился мрак, отчего он стал еще прекраснее, а официантка посоветовала поговорить с астрономом по имени Фестер.

Жилище астронома найти не трудно: это такой домик слева от гостиницы, у которого на крыше еще некое подобие небесного глобуса стоит. Астроном дома и с удовольствием поделиться своими знаниями, да еще и живым голосом через заставку. Но часы пробили, и пора идти искать ночлег. При желании можете посмотреть на незаходящую луну через верхний телескоп.

imageimageimage

Выходы из города закрыты, так что заходите в самый первый от входа домик, где вы и заночуете. Утром сходите в бар, ради встречи со старой знакомой Мартел. Обменяйте все накопленные 15 камушков Звездной пыли на ценный реликт – Амулет (Amulet), который позволит увеличить максимальный показатель MP в два раза. Больше нам в городе делать нечего, так что выходите на карту мира и бегите по появившейся верхней тропе к пустыне.

Пустыня/ The Barrens

Количество Звездной пыли: 0 (25/50)

imageimage

Пройдите направо и поднимайтесь вверх по скалистой тропе к сундуку с Одеждой Воина (Warrior Dress) для Хашеля. Вернитесь к развилке и двигайтесь на север до встречи с бандитами.

Босс 15

Маппи (Mappi)/2 ловких вора (Crafty Thief)

Источник: squarefaction.ru

Как пройти игру легенда драгоценных камней

Иванов Олег

23 сентября 2014

Jewel Fight: Heroes of Legend продемонстрирует вам, что match-3 игры могут оказаться не только увлекательными, но и требующими внимания, терпения и определённых навыков. Мы хотели бы поделиться с вами полезными наблюдениями по поводу особенностей геймплея и прохождения этой игры:

Совет #1

Перед тем, как начать сражение, тапните по вашей следующей локации — перед вами появится информационное окошко, в котором будет отражена информация о количестве кристаллов, необходимом для очередной битвы. Это же окошко покажет вам нейтральные кристаллы — те, которые не влияют на ход сражения ни с вашей стороны, ни со стороны противника.

Может оказаться, что ваша сила питается теми же кристаллами, что и сила противника, а это может привести к проблеме: вы будете собирать такие кристаллы, усиливая и себя, и врага.

Чтобы избежать подобной ситуации, определите нейтральные кристаллы и измените свои настройки перед началом боя таким образом, чтобы вашу силу питал какой-то из них. Тогда ваши действия будут наполнять энергией только вас, а противник не получит от ваших действий никакого эффекта.

Совет #2

Из того же информационного окошка вы сможете узнать об уровне вашего оппонента, об его здоровье и уровне защиты. Эта информация поможет вам победить. Запомните: если вы превосходите противника по здоровью где-то на 1000 пунктов, ваша броня лучше и вы находитесь выше на несколько уровней — тогда вам удастся выиграть бой безо всяких проблем.

Если разница между вами невелика — займитесь гриндом и пройдите несколько уровней на Арене, затем возвратитесь в режим кампании. Враги не способны наращивать свой уровень, а вы это можете — поэтому пользуйтесь подобным трюком регулярно.

Совет #3

Помните о своих эликсирах здоровья. Вы можете использовать их в любой момент — и на карте, и в бою. Докупать их вы тоже можете, но стоят они недёшево. Поэтому лучшая тактика — накапливать их, и, по возможности, не использовать вне сражений.

Читайте также:
Что можно сделать из лески

Восстанавливайте здоровье естественным способом, а эликсиры копите — они пригодятся вам в тяжёлом бою — а такие обязательно будут.

Совет #4

Апгрейдите свои эликиры как можно быстрее. Да, это дорого, но зато эффективно — выпивая улучшенный эликсир, вы получите гораздо большее количество здоровья.

Совет #5

Хотите побеждать на Арене? Сначала изучите способности и специальные атаки врага, тапнув на нём. Так вы узнаете его сильные стороны и будете учитывать их в бою.

Если у вас осталось мало здоровья — можете проигрывать со спокойной совестью: здоровье восстанавливается после каждого боя. В основном, противники бывают приблизительно вашего уровня, и только иногда встречаются гораздо более сильные.

Совет #6

Вам необходимо подбирать для себя заклинания и защитные, и атакующие, и даже тактические. Если вы выбрали путь Воина, вашей стандартной атакой может стать Strike (Удар), защитой — Dodge (Уклонение), а цвета подходящих для вас кристаллов — зелёный и фиолетовый.

Если вы — Разбойник, то ваши приёмы– Mutilate (Калечить), Shadow Cloak (Теневой Плащ) и Killing Spree (Череда Убийств). Что касается Мага, то Fireball (Огненный Шар) хорош, но он долго заряжается, а вот Arcane (Аркан) действует гораздо быстрее, тогда как Frost Shield (Ледяной Щит) эффективен для защиты. Вам нужно поэкспериментировать с приёмами и способностями, чтобы понять, что более всего подходит именно вам.

Совет #7

Старайтесь строить комбо. Чем больше комбо, тем более сильный урон вы наносите. Враг будет действовать так же, поэтому не удивляйтесь крупным комбо с его стороны. Знайте, что рано или поздно, та же участь ждёт и его — свой урон от вас он обязательно получит.

Источник: app-time.ru

Легенды каменного замка в Genshin Impact: как начать и пройти

В Genshin Impact Легенды каменного замка являются скрытым заданием мира Сумеру, в котором вам предстоит обследовать новую пещеру, о которой говорил Арадашан, и разобраться с мощным автоматоном по имени Железоглыба. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением миссии, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Легенды каменного замка»

Как найти Арадашана и начать задание

Вы сможете впервые повстречать данного аранара при решении головоломки с печатями каменных колонн, расположенной внутри пещеры, находящейся к северу от Пардис Дхяй. Вход в подземелье и нужная загадка показаны на скриншотах ниже.

Продолжайте двигаться вглубь пещеры. Подберите дендрогранум слева от барьера и уничтожьте заряженной атакой камень с зеленой сферой справа для открытия скрытого прохода. Войдите внутрь, перебейте всех врагов и освободите фею из клетки. Затем отведите ее к Дендро тотему возле силового щита, чтобы разблокировать его – активируйте монумент любой Дендро атакой.

Спрыгните вниз и сыграйте возле деревянной арки Песнь великого сновидения. Затем соберите 15 семян грез за отведенное время. Все они расположены в небольшой области, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их сбором. Когда поднимитесь наверх, просто спрыгните вниз и подберите последнее семечко прямо над аркой.

Отдайте подношение и заберите драгоценный сундук. Теперь пройдите через открывшийся проход и спуститесь вниз. Дойдя до развилки, поверните налево и продолжайте спускаться. Вы попадете в новую просторную область с нужной загадкой. Снимите печати с трех открытых обелисков, атаковав их Пиро.

Потом разберитесь с руинным молотильщиком. Используйте Крио персонажа, чтобы постоянно замораживать его.

Сразу после битвы вы поговорите с аранаром, который представится Арадашаном. Он попросит вас уничтожить другие печати, разбросанные по всему Сумеру. При этом никакого задания в вашем журнале не появится. В отдельном руководстве мы показали расположение всех запечатанных руинных механизмов.

Как только вы решите все головоломки, вы наконец-то получите соответствующее задание со следующей задачей.

Где найти пещеру Арадашана

Речь идет о той самой пещере, где вы впервые повстречали указанного аранара и освободили руинного молотильщика, поэтому просто возвратитесь к месту, про которое мы рассказали чуть выше. Здесь вы обнаружите не только своего старого знакомого, но и других сказочных существ – поболтайте с ними всеми.

Как добраться до печати на дне озера и победить Железоглыбу

После беседы с аранарами, начните спускаться еще ниже, туда, где раньше была вода. Внизу разберитесь с часовыми руин и драконом руин, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Если вы повернете направо, то сможете дойти до области с зоной Увядания, расположенной прямо под подземельем «Фрагмент детских снов».

В настоящее время она нас не интересует, поэтому поверните налево и бегите через туннель вниз в сторону квестового маркера. Там вы обнаружите последнего запечатанного автоматона. Поговорите с аранарами. После этого снимите печати, ударив по обелискам Пиро атаками.

После этого вас ждет битва с именным боссом. Впрочем, на деле речь идет о стандартном боссе Бесконечный механический массив, то есть он имеет такие же атаки, способности и движения, поэтому просто прочитайте наш гайд по его убийству. Разобравшись с ним, вы завершите задание и получите в качестве награды 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 книги героя.

Читайте также:
Как проверить золото в ломбарде

Тренировки с аранарами

Хоть задание и подойдет к концу, однако вы можете получить еще несколько ценных наград, проведя тренировки с аранарами в сновидениях. Для этого подойдите к силапне на краю арены и сыграйте возле нее Песню великого сновидения, выдаваемую во время квеста «Мир аранар», на Старинной лире (экипируйте ею персонажа).

В помещении появятся сказочные существа, которые предложат вам снова вступить в схватку с бесконечным механическим массивом. Подходить к ним нужно в следующей последовательности:

  1. Арадашан – вы получите обычный сундук за уничтожение врага.
  2. Араюта – вы получите богатый сундук за уничтожение врага.
  3. Арасата – вы получите драгоценный сундук за уничтожение врага.
  4. Арасаха – вы получите роскошный сундук за уничтожение врага.

Отметим, что даже самый первый босс окажется сильнее Железоглыбы, а каждый последующий массив будет сильнее предыдущего, поэтому советуем хорошенько подготовиться к битве. Возьмите свою самую прокаченную команду и запаситесь блюдами. Обязательно возьмите хорошего щитовика или целителя.

Добавим, что если вы пролезете через щель позади одного из аранар и пройдете сквозь два портала, то сможете отыскать домик с еще одним сказочным существом.

  • Сколько лет персонажам Genshin Impact: возраст героев
  • Размер груди в Genshin Impact: у кого из персонажей самая большая грудь
  • Промокоды Genshin Impact (январь 2023)
  • Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
  • Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть

Источник: landofgames.ru

Легенды каменного замка в Genshin Impact

Приветки! В этой статье вы узнаете прохождение скрытого задания «Легенды каменного замка», которое выдается аранаром в подземелье. Для прохождения вам следует открыть подземелье «Фрагмент детских снов», но можно и так.

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-06

Чтобы начать квест отправляйтесь в пещеру на реке, вход в пещеру обозначен маской хиличурла. Пройдя по пещере до зеленого барьера, возьмите дендрогранум и уничтожьте плиту в скале и идите дальше.

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-10

Победите Похитителей сокровищ и освободите фею, проследуйте за ней чтобы уничтожить зеленый барьер. Актвируйте Дендро монумент и откройте обычный сундук.

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-11

Затем подойдите к вратам грез и сыграйте на лире, пройдите сквозь врата и начните испытание, после испытания появится драгоценный сундук и исчезнет барьер. Пройдите дальше и с обрыва вы сможете заметить запечатанного автоматона, освободите его и одолейте. Появятся аранар и скажет что нужно завалить еще 16 запечатанных автоматонов, после чего в снова сможете встретится с ним. Расположение 16 автоматонов написано в этой статье:

  • Отправляйтесь в пещеру, о которой говорил Арадашан

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-02

Сразу после одоления последнего автоматона появится задание «Легенды каменного замка», где нас попросят вернуться в пещеру в которой убили автоматона начинающего задание «Легенды каменного замка».

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-03

Если вы разблокировали подземелье «Фрагмент детских снов», то телепортировавшись к нему спуститесь вниз и идите по тропинке, затем пройдите через кору дерева и встретите аранар. ну или воспользуйтесь одним их входов в пещеру, обозначенными на самом первом скрине этой статьи.

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-04

Аранары попросят сразить Железоглыбу, который находится на дне озерка. После диалога озеро усохнет и вы окажитесь на арене где сможете сразится с Железоглыбой. Снимите печать разрушив камни Пиро атакой и начтните бой с Бесконечным механическим массивом. Он можете призывать других автоматонов, но главное убивать призывных автоматонов окруженных рунами и с полоской HP. Награда: +200 к опыту приключений, 30 камней Истока, 20000 моры, 2 опыта героя.

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-01

Вы сможете обнаружить аранара зайдя в проход, подробнее по ссылке ниже:

ТРЕНИРОВКИ С АРАНАРАМИ

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-05

После победы над массивом проведите тренировки с аранарами для получения дополнительных наград в виде сундуков. Подойдите к силапне и сыграйте на лире, чтобы переместится в мир сновидений.

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-07

На арене появятся аранары, подойдите к каждому и начните тренировку. Сражаться вы будете снова с Бесконечным массивом.

legendy-kamennogo-zamka-v-genshin-impact-08

Всего нужно провести 4 боя. За победу Арадашан даст обычный сундук, Араюта богатый сундук, Арасата драгоценный сундук и роскошный отдаст Арасаха. Начинайте тренировки по возрастанию уровня сундуков (т.е. сначала Арадашан, потом Араюта, Арасата, Арасаха). Тренировки не имеют таймера, так что главное просто сохранить в здравии весь отряд. С каждой тренировкой враг становится сильнее, поэтому берите хиллеров и щиты в отряд, отлично подойдет Ноэлль, как два в одном.

Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.

Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:

  • Как создать учетную запись в Genshin Impact
  • Как активировать промокод в Genshin Impact
  • Все статьи по Genshin Impact

Источник: gadgetplay.ru

Рейтинг
Загрузка ...