Как проколоть смайл иглой для шитья дома

  1. Смешайте раствор соленой воды вскипятите одну чашку воды и налейте ее в кружку или чашку. Добавьте 1/4 чайной ложки морской соли. Не используйте йодированную или поваренную соль. Дайте раствору остыть, пока вы не сможете комфортно его пить. Убедитесь, что он не настолько горячий, чтобы обжечь вас.
  2. Прополощите и смочите пирсинг Выпейте немного соленой воды или жидкости для полоскания рта без спирта и слегка прополощите ею рот. Полощите горло, чтобы очистить всю полость рта.
  3. Избегайте сильных загрязнений В течение первых нескольких дней после пирсинга смайлика ему нужно время, чтобы зажить. Вам следует избегать горячих, острых, соленых или кислых продуктов, потому что они замедляют заживление ротовой полости. Курение также может плохо сказаться на пирсинге смайлика, поскольку может вызвать инфекцию. Если вы курите, прополощите рот солевым раствором или смесью из одной части жидкости для полоскания рта без спирта и 10 частей воды после каждого курения.

Похожие посты

Vkey проколола смайл пирсинг сама дома? /почему? /как? 💞🥀💕❤️

Есть ли свинина и квашеная капуста - новогодняя традиция?

Как лечить болезненные десны?

Каковы побочные эффекты прививки от столбняка?

Другие интересные посты

Источник: ru.411answers.com

Можно ли проколоть ухо дома, швейной иглой?

Так и прокалывал ухо, ..когда маленький ещё был, и не было мозгов.

можно, и вместе с проколом заработать ещё что нибудь или навредить! Незря в китайской медицине через точки на ухе воздействуют на весь организм! Идите лучше к профессионалу в салон красоты или в пирсинг салон! я когда прокалывала, мне на ухе вообще пересечение линий рисовали чтобы найти правильную точку))

Валерия Боровикова

Я себе делала. Мед иголкой. Натри спиртом и солью мочки уха. Потом пройтирай глицерином и соленой волос примочки. Ни в коем случае спиртом и проектсю не пройтирай

Читайте также:
Нужна ли бижутерия к платью

Можно, но не нужно. А если уж так хочется, от хотя бы духами иглу попшыкать.

Источник: sprashivalka.com

Презентации «Прокалывание отверстия шилом» и «Шитьё по картону»

Презентации «Прокалывание отверстия шилом» и «Шитьё по картону»

ПРОКОЛОЛА СМАЙЛ/УЗДЕЧКУ САМА СЕБЕ ДОМА!

В зоне практической жизни детям 2,5–6 лет предлагают два интересных упражнения, тесно связанных между собой: «Прокалывание отверстия шилом» и «Шитьё по картону». Вместе они образуют мини-цикл, так как одно занятие создаёт материал для другого.

Оба упражнения легко подготовить дома и показывать детям с 2,5 лет.

Прокалывание шилом

Прокалывание отверстия шилом

Занятие преследует две прямые цели, которые имеют большинство УПЖ:

  • развитие точечного мышечного контроля;
  • формирование контроля и координации движений.

Вам понадобится следующий материал:

  • поднос, на котором лежит кусок войлока толщиной 7–10 мм;
  • шило с маленьким наконечником (до 1 см);
  • кусочки плотной бумаги с линией по центру (лежат на подставке).

Войлок служит защитой для стола, поэтому его толщина должна быть такой, чтобы при прокалывании картона и войлока остриё инструмента не достигло поверхности. Шило понадобится небольшое. Оно отличается от того, что используется в обычной жизни (см. фото). Его можно изготовить самостоятельно, приклеив к карандашу или небольшой палочке гвоздик без шляпки.

Прокалывание шилом

Презентация. Пригласите ребёнка: «Сейчас я покажу тебе, как проделывать отверстия шилом в бумаге».

Положите в поднос, где уже лежат войлок и инструмент, две заранее подготовленные полоски картона с линией посередине. Попросите малыша отнести поднос на стол, где вы планируете показать занятие.

Сядьте рядом с дошкольником. Помните, что взрослый всегда садится справа от детей (за исключением случаев, когда малыш — левша).

Достаньте войлок и разместите перед собой так, чтобы малышу было хорошо видно, как вы прокалываете отверстия. Положите полоску плотной бумаги на материал. Все действия важно выполнять медленно, чтобы дошкольник видел и успевал понять, что вы делаете. Помните, что детская скорость восприятия отличается от взрослой.

Читайте также:
Как одеть подростка на свадьбу

Правой рукой возьмите шило так, как вы берёте карандаш, левой, придерживая бумагу, начните проделывать в ней отверстия на равном расстоянии друг от друга (примерно в 1 см), строго попадая в начерченную линию. При прокалывании нужно перемещать шило, а картонную заготовку оставлять на месте.

Прокалывание шилом

Поднимите картонку на свет и обратите внимание дошкольника на получившиеся дырочки. Покажите, куда отнести бумагу — в материал «Шитьё по картону».

Затем предложите самостоятельно проделать дырочки во второй заготовке. Когда малыш закончит, верните войлок и шило на поднос. Попросите маленького исследователя отнести всё это на место.

Упражнение можно разнообразить, приготовив разноцветные полоски картона, и усложнить, разместив на подносе плотную бумагу, на которой изображены фигуры и формы: круг, квадрат, контуры континентов. Можно дать дополнительное задание — обвести контур континента, а потом пробить по нему дырочки.

В прокалывании есть несколько точек интереса — моментов, которые особенно привлекают детей и стимулируют их выполнять занятие до конца:

  • использование самого шила;
  • удерживание заданного расстояния между отверстиями;
  • попадание инструментом строго на линию.

Важно: перед показом презентации ребёнок должен овладеть работой с ножницами.

Шитье по картону

Шитьё по картону

Занятие имеет следующие прямые цели:

  • уход за средой;
  • развитие контроля и координации движений;
  • формирование независимости;
  • развитие точного мышечного контроля.

Имеется и непрямая цель — подготовить детей к работе с другими упражнениям, например, пришиванием пуговиц.

Для презентации понадобится корзиночка или шкатулка, в которой находятся:

  • ножницы;
  • подушечка с цыганской иглой;
  • коробочка с нитками, разрезанными на кусочки достаточной длины, чтобы выполнить задание; можно использовать разноцветные мулине (2–5 цветов), чтобы у дошкольника был выбор и дополнительная точка интереса;
  • две полосками цветного картона с проколотыми на равном расстоянии друг от друга отверстиями на линии.
Читайте также:
Как определить настоящую бирюзу от подделки

Рядом с корзинкой должна располагаться подставка, на которой стоят заготовки для упражнения. Они появляются из «Прокалывания шилом».

Помните, что весь материал должен быть подобран в едином стиле и цветовой гамме.

Шитье по картону

Презентация. Предложите дошкольнику посмотреть презентацию: «Сейчас я тебе покажу, как шить». Возьмите с подставки одну цветную заготовку и поместите её в корзинку, скажите: «Ты можешь взять другую». Обратите внимание, что у малыша должен быть выбор — положите на подставку не меньше 3–4 полосок разного цвета.

Просим ребёнка отнести материал на стол. Садимся вместе с ним.

Достаём из корзинки и раскладываем слева направо в ряд следующие предметы:

  • подушечку с иглой;
  • коробочку с нитками;
  • ножницы.

Выбираем нить и вдеваем её в иголку. Медленно показываем, как завязать узелок. Для наглядности операция выполняется на столе, а не в воздухе, при этом нитку перемещаем по столу. Важно все действия выполнять медленно, останавливаясь после каждого шага, чтобы ребёнок успел зафиксировать, что и как вы делаете.

Не спеша продеваем иголку в первую дырочку на ½ иголки.

Переворачиваем заготовку так, чтобы ребёнок видел, откуда выходит инструмент, аккуратно протягиваем нитку дальше и затем натягиваем её.

Переворачиваем полоску, вставляем иглу во вторую дырочку на ½ длины, снова переворачиваем картонку, натягиваем нить и затем акцентируем внимание дошкольника на получившемся стежке. Так продеваем нить через все дырочки в бумаге.

Аккуратно обрезаем ножницами нитку, вставляем иголку в подушечку и завязываем на конце нити узелок (необязательно). Затем предлагаем малышу самостоятельно повторить презентацию на выбранной им картонке.

Когда он закончит, предложите подписать работу и скажите: «Теперь я покажу тебе, куда ты можешь это отнести». Подготовьте определённое место для хранения получившихся поделок: это может быть вместительный ящик или небольшая шкатулка.

Читайте также:
Часы женские локман отзывы

Покажите, как убрать презентацию на место, сложив предметы в той же последовательности, в какой вытаскивали. Попросите малыша вернуть её на полку. Далее подчеркните: «Теперь, когда ты захочешь шить, можешь сам брать этот материал».

В этой работе могут быть следующие точки интереса:

  • провести иглу через отверстие;
  • вдеть нитку в игольное ушко;
  • сделать узелок.

Если малыш не может сделать узелок самостоятельно, то, спустя какое-то время, покажите ему ещё раз эту операцию. Если есть старший ребёнок, то предпочтительнее, чтобы это показал он.

Примерно с трёх лет дети начинают сами продевать нитку в игольное ушко. Если раньше за них это делали вы, то теперь занятие представляет для малышей наибольший интерес. Если дошкольник пока не может вдеть нитку в иголку — помогите ему. Но не спешите с помощью сразу, сначала понаблюдайте.

Дайте время выполнить операцию самостоятельно, скорее всего, после определённых усилий у него всё получится. Для взрослого здесь важно терпение и вера в детские возможности!

Упражнение стоит начинать с шитья по прямой линии. Отточив навык на этом варианте, можно усложнить материал, дополнив его заготовками с различными узорами, начиная с простых геометрических фигур.

Готовые полоски можно использовать в качестве закладок для книг. Листы с вышитыми геометрическими фигурами предложите ребёнку собрать в книгу и прошить.

Фото: Монтессори-школа «Алиса»

Бесплатные уроки от экспертов

Помогут сделать первый шаг в создании развивающего пространства для вашего ребёнка дома

Источник: mchildren.ru

Рейтинг
Загрузка ...