О какой свадьбе ты мечтаешь? О камерной или масштабной? Хочешь пригласить всех друзей, родственников и знакомых? Или планируешь провести этот день в кругу самых близких? На самом деле вне зависимости от того, какой будет свадьба, самым трепетным и трогательным ее моментом в любом случае станет церемония.
Очень сложно представить мероприятие без церемонии. Даже если планируется не выездная, а стандартная свадьба в ЗАГСе, ты можешь подстроить ее проведение под себя!
Варианты проведения церемонии бракосочетания:
Свадебную церемонию можно провести по- разному. Каждый вариант имеет свои особенности. Поэтому учти их до того, как определишься с форматом мероприятия.
1. В ЗАГСе
Роспись, которая проводится традиционно в ЗАГСе, строго регламентирована. Церемония проводится по четким правилам. Если ты выбираешь этот вариант, то тебе придется выслушать сухую речь регистратора. Вероятнее всего, попросить его хотя бы немного изменить текст не получится. Как и не удастся произнести клятвы!
В чём разница между торжественной и неторжественной регистрацией брака?
Церемония идет сплошным потоком. Одна пара выходит, тут же в зале для регистрации оказывается другая. За ними быстро заходят другие молодожены. Вся церемония длится максимум 10 минут. Поэтому рассчитывать на индивидуальность не приходится.
Молодожены выслушивают короткую речь, лаконично отвечают на вопросы регистратора и ставят свои подписи в документах.
Но можно отказаться от такой церемонии и посетить ЗАГС только для подписи и штампа в паспортах. На это уходит не более 2 минут. После этого пара может организовать собственную выездную церемонию. Причем в тот день, который им нравится.
2. Официальная церемония с выездом
В некоторых городах (например, в Москве и Подмосковье) можно официально организовать церемонию не в душном ЗАГСе, а на выбранной молодоженами площадке. Но выбирать придется из списка, который утвержден местными властями.
Да, в саму программу церемонии не удастся привнести что-то оригинальное. Но мероприятие пройдет в более колоритном и красивом месте. Как вариант можно выбрать:
- Стадион “Спартак”;
- Усадьбу Муравьевых-апостолов;
- Ресторан “Турандот”;
- Останкинскую телебашню и т. д.
За отдельную плату на некоторых площадках можно дополнительно заказать банкет, закуски, шампанское и декор. Но бронь определенного места осуществляется уже при подаче заявления в ЗАГС.
3. Выездная неофициальная церемония
Такой формат обычно проводится без сотрудника ЗАГСа. Но помни: в таком мероприятие не имеет юридической Если же роспись уже была, а штампы в паспортах проставлены, это не имеет принципиального значения.
В любом случае церемония окажется значимой. Она может нести много смысла. При этом ее можно сделать именно такой, как видишь ты.
Преимущества выездной церемонии
Регистрация брака Денис и Ольга | Съемка видео во Дворце бракосочетания № 1
Конечно, все молодожены сами выбирают, какой формат проведения церемонии им более близок и удобен. Но в ЗАГСе все пары получают стандартный текст и формальное музыкальное сопровождение. Никто не будет индивидуально заниматься стилизацией, продумывать цветовое решение под вашу свадьбу.
Если в твои планы не входит проведение свадьбы в том формате, который предлагается всем, то оптимальным решением станет выездная церемония. Ее главное преимущество — индивидуализация.
Ко всему прочему, такой формат допускает создание сюрпризов друг для друга:
— выбор неформального текста.
Невесту к алтарю может подвести отец, а по завершении церемонии молодожены могут красиво пройти по дорожке мимо гостей, которые будут осыпать их лепестками роз.
Алгоритм подготовки к выездной церемонии
Чтобы свадьба прошла очень легко, красиво и трогательно, важно заранее продумать все детали. Ничего не упускай из внимания! От этого зависит, как пройдет столь важный и знаковый день в твоей жизни.
1. Выбор зоны церемонии
Всегда для проведения церемонии отводится специальная площадка. Такая зона выделяется:
Можно просто выбрать живописное место: на песчаном пляже рядом с волнами, на горной вершине или под раскидистым деревом с уникальной историей.
2. Музыкальное оформление
Не думай, что это не слишком-то важно! Именно правильно подобранная музыка задает общее настроение и эмоциональный фон церемонии.
Самые важные композиции подбираются под выход жениха и под появление невесты. Остальные мелодии выбирай под момент обмена кольцами и для заполнения пространства после того, как прозвучит объявление о создании новой семьи.
Также нужно выбрать музыку для выхода друзей и подружек. Оцени, насколько плавным получается переход между композициями. Читай в отдельной статье самую подробную информацию по плейлистам, и тогда тебе ничего не придется искать самой. Все плейлисты уже добавлены на яндекс музыке!
Музыка для церемонии должна быть детально выверенной. Тогда церемония запомнится надолго и станет особенно трогательной! Если твой праздник будет камерным, уютным, домашним, пригласи кавер-бэнд или коллектив, который позволит насладиться живой инструментальной музыкой. У тебя будет классический праздник с размахом? Тогда можно смело делать ставку на струнный квартет.
3. Составление программы
В классическом формате церемония — не слишком продолжительная часть мероприятия. Максимально на нее отводится 15 минут. Обычно программа включает в себя:
— Приветственные слова ведущего;
— Объявление мужем и женой.
Сперва на площадке появляются подружки невесты и друзья жениха. Реши заранее, как они будут выходить. Они могут появляться по одному. Но, возможно, ты захочешь, чтобы они выходили парами.
Некоторые невесты рассчитывают на более трогательное начало. Тогда пригласи кого-то из детей гостей. Возможно, маленькая девочка с лепестками роз сделает открытие церемонии более нежным, а после этого на площадке появятся друзья и подружки.
Затем приветственные слова произносит ведущий, после чего на площадку выходит жених. Он смущается? Не хочет к себе чрезмерного внимания? Тогда рассмотри вариант, когда он сразу же будет стоять у алтаря и ждать тебя. Некоторые пары и вовсе появляются вместе на церемонии. Так тоже можно сделать!
Какой вариант лучше? Выбирай, что тебе больше по душе.
Невесту обычно провожает до алтаря отец. Но она может появиться на церемонии одна или в сопровождении дяди, брата, мамы. Вариантов много!
Когда все участники церемонии будут на площадке, ведущий произносит речь. Затем читаются клятвы жениха и невесты. Потом пара надевает кольца. Ведущий объявляет их мужем и женой, после чего возлюбленные идут по дорожке. Часто этот момент дополняется декором со стороны гостей: конфетти, лепестки цветов, мыльные пузыри, ленты, бенгальские огни.
Часто то, как пройдет церемония, зависит от удачного выбора ведущего. Ведь именно он приветствует гостей, произносит торжественную речь, объявляет пару мужем и женой.
Обычно церемонию ведет человек, который выбран в качестве ведущего всего мероприятия. Но можно сделать исключение! Если в твоем окружении есть яркий, харизматичный человек, доверь процесс ему. Эту почетную роль можно поручить родственнику или другу.
В любом случае при выборе регистратора оценивай:
— презентабельный внешний вид.
Если есть возможность, то посмотри видео с других церемоний, которые уже провел регистратор. Выбирай того человека, который цепляет тебя.
Советы, которые помогут организовать церемонию
- Для регистратора и церемониймейстера обозначь отдельное место.
- Для себя, подружек невесты и женихов друзей выдели достаточно места. Возле свадебной арки не должно быть скопления людей. Никому из участников церемонии не должно быть тесно и дискомфортно.
- Украшай дорожку лепестками только в том случае, если нет сильного ветра. Иначе от них не останется и следа!
- До начала церемонии закрой проход к арке табличкой или ленточкой. Тогда ты можешь не переживать, что декор будет испорчен.
- Грамотно рассчитай расстояние до стульев гостей. До первого ряда оставляй интервал минимум в 3 м. Между рядами сохраняй дистанцию в 1,5-2 м. Этого будет достаточно, чтобы жених и невеста свободно вышли на площадку. Между самими стульями тоже должно быть достаточно места, чтобы гости не упирались коленями в спинки стульев, стоящих перед ними.
- Заранее определись с кольцами. Кто их будет держать? Доверишь это другу жениха или регистратору? А, может, выберешь для столь значимой роли младшую сестру, крестницу или кого- то из детей?
- На церемонии не будет никаких документов? Тогда от столика для регистратора можно вовсе отказаться.
- Оцени заранее, как выглядит место регистрации. Сфотографируй его. Если все хорошо, то в кадре не будет металлических заборов, парковки, фуршетного стола, других зон и разного визуального шума.
- Постарайся, чтобы на спинках стульев не висела верхняя одежда гостей. На фотографиях это смотрится не слишком эстетично.
- Свадебную съемку могут испортить смартфоны, торчащие над головами гостей. Или внезапно вскочившие со своих мест приглашенные. Обсуди этот вопрос с ними заранее!
- С фотографом постарайся обсудить заранее вопрос расстановки участников мероприятия. У него должна быть возможность сфотографировать не только жениха и невесту, но еще и сделать общие снимки.
- Не экономь на качественной аппаратуре. Музыка и клятвы молодоженов должны быть хорошо слышны всем приглашенным.
Забота о гостях
Помни, что на церемонии будут присутствовать люди, которые для тебя важны. Поэтому постарайся сделать их пребывание на мероприятии максимально комфортным.
- Поставь на площадке коробки с одноразовыми платочками. Наверняка, они пригодятся во время церемонии, чтобы утирать слезы умиления.
- Если свадьба проходит в очень жаркий период, предложи присутствующим веера. На случай дождя подготовь зонтики или дождевики.
- Когда церемония планируется под открытым небом, всегда держи про запас план Б на случай похолодания, сильного ветра, урагана или проливного дождя. Хорошо, если тайминг мероприятия гибкий, чтобы немного сместить время церемонии в случае кратковременного дождя. Оцени, насколько надежна конструкция арки. Ветер не должен испортить декор и настроение гостей.
- Заранее оцени, как много гостей будет на церемонии. Учитывай, что чем больше приглашенных, тем больше времени уйдет на то, чтобы все с комфортом разместились. Не торопи гостей! Просто внеси в тайминг мероприятия 10-20 минут на это.
- Не забудь подготовить приветственный фуршет для гостей.
- Заранее оговори с ведущим, чтобы перед началом церемонии он обратился к гостям с просьбой не сидеть в смартфонах и выключить звук. Тогда неожиданная мелодия не омрачит эту важную часть свадьбы!
- Чтобы ничего не забыть, воспользуйся удобным свадебным планировщиком, где будет храниться вся информация по твоей свадьбе!
Источник: wedwed.ru
Свадебная церемония: все, что вам нужно знать
Если вы регистрируете брак в России, ваша выездная церемония может быть неофициальной и официальной (когда сотрудник загса с документами проведет церемонию на другой площадке). Во втором случае выбор площадок, времени проведения церемонии, музыки и оформления ограничен.
Что касается неофициальной свадебной церемонии, вы можете выбрать один из вариантов:
- классическая выездная церемония в закрытом помещении или под открытым небом;
- свадебная церемония на пляже на берегу моря или океана — одна из самых популярных у пар;
- выездная церемония за границей (также может быть официальной и проходить в мэрии, ратуше или церкви, а может — символической);
- свадебная церемония для двоих (может быть неформальной и проходить в любой локации).
Лучшее время для церемонии
Традиционно свадебные церемонии проводят в первой половине дня. Это хорошее решение, если у вас планируется большая развлекательная программа до праздничного обеда или ужина: прогулка, фотосессия, коктейль или фуршет.
Если вы хотите объединить торжественную регистрацию и банкет, можно обменяться кольцами во второй половине дня.
Отдельного внимания заслуживают вечерние церемонии. Произносить клятвы на закате особенно романтично, однако в этом случае нужно будет позаботиться об освещении площадки и о том, чтобы заходящее солнце не мешало гостям наблюдать за процессом, а фотографу — делать хорошие кадры.
Закладывайте на выездную церемонию от 15 до 30 минут — это то время, за которое вы и ваши гости не успеете устать.
Сценарий свадебной церемонии
- Гости собираются на площадке для церемонии и занимают свои места, звучит фоновая музыка.
- Церемониймейстер занимает свое место.
- К месту регистрации выходит жених, звучит особая музыка.
- Папа или другой близкий родственник ведет к алтарю невесту, звучит особая музыка.
- Церемониймейстер произносит речь, жених и невеста обмениваются клятвами и кольцами.
- После этого пара проходит по дорожке между рядами стульев, гости осыпают влюбленных лепестками роз, конфетти, машут флажками или держат в руках бенгальские огни, звучит особая музыка.
- Можно продумать и альтернативный вариант финала церемонии: закончить регистрацию первым танцем, выпустить бабочек, запустить в небо воздушные шары или китайские фонарики.
По желанию можно добавить в сценарий церемонии и такие моменты: эффектное появление невесты или невесты с женихом (на лошадях, на лодке, на воздушном шаре и т.п.); девочки-цветочницы, которые будут посыпать дорожку лепестками роз; дети, которые несут шлейф или фату невесты, таблички с трогательными или смешными надписями, выносят кольца; можно задействовать и любимого питомца.
Подружки невесты и друзья жениха также могут стоять у алтаря во время церемонии, если это позволяет ваша площадка. Выходить они могут парами, вместе с женихом и невестой либо отдельно.
Свадебные ритуалы на церемонии
Свадебные ритуалы сделают церемонию более красочной и особенной. Наиболее популярны такие варианты:
- песочная церемония (жених и невеста насыпают разноцветный песок в один сосуд);
- винная церемония (запечатывают бутылку вина в ящик, положив туда письма друг другу, ящик следует открыть на первую годовщину);
- передача зажженных свечей от родителей молодоженам;
- завязывание символического узла.
Оформление площадки для церемонии
Как можно оформить площадку?
Чаще всего в качестве алтаря выступает арка, украшенная живыми цветами, тканями или другими материалами. На современных свадьбах арка зачастую выполнена из стекла, оргстекла, металла — это выглядит очень необычно и стильно.
Вместо арки можно установить небольшую сцену или оформить стену, на фоне которой будут стоять молодожены.
Стулья для гостей также можно оформить в стиле торжества.
Дорожку, по которой пройдут жених и невеста, покрывают ковром или усыпают лепестками цветов. Можно сделать дорожку и из других материалов.
Церемониймейстер
Выбирая церемониймейстера, ориентируйтесь на общее впечатление. Он должен быть не только опытным профессионалом, но и приятным вам человеком. Церемониймейстер должен хорошо выглядеть, у него должна быть грамотная, отчетливая, поставленная речь, приятный тембр голоса.
Заранее обсудите с церемониймейстером дресс-код торжества.
Если у вас планируется камерная семейная церемония, можно попросить кого-то из близких быть вашим церемониймейстером, но это также должен быть человек, который любит и умеет выступать на публике.
Фото и видео
Не забудьте о фото- и видеосъемке. Свадебная церемония — ключевой момент вашего главного дня, а потому у вас обязательно должны остаться прекрасные фотографии и видеоролик, которые будут напоминать вам об этих важных и трогательных минутах.
Выбирайте профессиональных фотографа и видеографа и обязательно обсудите с ними детали съемки заранее. Очень полезно перед днем свадьбы приехать с фотографом и видеографом в выбранную локацию, чтобы они оценили освещение, продумали лучшие ракурсы и, возможно, дали советы по расположению арки и стульев для гостей.
Музыкальное сопровождение
Вы можете выбрать разные виды музыкального сопровождения для церемонии. Чаще всего пары предпочитают струнный квартет, кавер-бэнд или диджея, который будет ставить треки. Главный плюс записанной фоновой музыки — ее легко можно делать тише и громче в разные моменты церемонии.
Вне зависимости от выбранного варианта рекомендуем как можно раньше составить плейлист и передать его музыкантам или диджею.
Свадебные клятвы
Самый важный и эмоциональный момент церемонии — произнесение свадебных клятв. Поначалу может показаться, что их сложно написать, но главное начать. Главное — не берите готовые клятвы из интернета, написанные кем-то еще, ведь они не смогут отразить ваши чувства и переживания и не будут адресованы именно вашему любимому.
Не стоит вдохновляться чужими клятвами, а вот поискать подходящие фразы в ваших любимых фильмах и книгах может быть полезно. Посмотрите вдохновляющие цитаты, которые мы подобрали для вас.
И еще несколько моментов
Если церемония будет проходить на воздухе, в зависимости от сезона и времени проведения церемонии предусмотрите различные аксессуары, которые спасут вас и ваших гостей от жары, холода, дождя и ветра. Это могут быть зонтики, навесы, темные очки, теплые пледы.
Стулья для гостей разместите на расстоянии минимум 4 метра от алтаря или арки — так у вас будет достаточно места, а гостям будет все хорошо видно. О том, как необычно рассадить гостей на церемонии, мы рассказывали в этой статье.
Обязательно проведите репетицию (или несколько) перед свадебным днем. Возьмите на репетицию церемониймейстера, родителей, друзей и подружек, маленьких гостей, которые задействованы в церемонии. Проиграйте сценарий несколько раз: это необходимо, чтобы в сам день свадьбы действующие лица не растерялись и точно знали, куда вставать и что делать, а вы чувствовали себя спокойно.
Вас могут также заинтересовать следующие материалы:
Источник: www.wedding-magazine.ru
Полный гид по свадебной церемонии
Все только и говорят, что о свадебной церемонии, но у вас все равно очень много вопросов? Имеет ли она юридическую силу? Как выбрать подходящее место и время? Как оформить зону для торжества? Что за свадебные клятвы? Как все проходит и сколько длится?
Отвечаем на вопросы и рассказываем об организации церемонии вашей мечты.
В каких случаях нужна свадебная церемония?
Вы хотите сделать так, как нравится вам. В ЗАГСе не выбирают регистратора, музыку и атмосферу, а получают то, что есть. Организовывая собственную церемонию, вы делаете так, как хотите – подбираете ведущего, с тавите свою музыку, создаете красивую арку или необычное освещение с декораторами.
Вы не хотите «ловить» нужное время. Бронирование удобного времени во Дворце Бракосочетания проблематично — лучшие слоты разбирают мгновенно. Выездная церемония никого не ограничивает, можно начать в обед или обменяться клятвами на закате. Да и продолжительность мероприятия в этом случае вы устанавливаете сами.
Вам важны фотографии. Даже в самых красивых ЗАГСах оформление иногда устаревшее и на снимках выглядит не очень. Свадебная церемония с продуманным декором часто смотрится на фотографиях лучше.
На празднике будет много гостей. Большинство Дворцов Бракосочетаний ограничивают число людей, присутствующих на мероприятии, обычно это связано с вместимостью зала. Если приглашенных много, а вы хотите, чтобы все были рядом, стоит задуматься о церемонии.
Вы устраиваете тематическую свадьбу. Для торжества, подчиняющегося определенной теме, свадебная церемония обязательна, ведь для свадьбы стиле Гарри Поттера вряд ли найдется ЗАГС, похожий на зал в Хогвартс. Или, например, на свадьбе в стиле ар-деко вам наверняка захочется видеть регистратора в одежде нужной эпохи.
Хотите быть единственной невестой в этот день. В ЗАГСе кроме вас будут другие невесты, женихи и гости. Если такая перспектива не радует, выбирайте отдельную церемонию. Поехав на природу, будьте уверены, что в радиусе километров от вас не будет ни одной девушки в белом платье, которая тоже становится женой.
Когда свадебная церемония не нужна?
Вы хотите сэкономить. Часто говорят, что отдельный обмен клятвами может быть не дороже ЗАГСа. Это неправда. Действительно хорошая церемония будет стоить дополнительных денег – декоратор создаст зону церемонии, dj будет работать из-за нее на час-два больше, регистратор или ведущий возьмут дополнительную оплату за проведение. Если бюджет небольшой, можно обойтись торжественной регистрацией во Дворце Бракосочетания.
Вы хотите один раз и по-настоящему. Многим не нравится, что в один день получают свидетельство о браке, а в другой устраивают основное мероприятие. Кажется, что важность события размывается, ведь создание семьи официально происходит в момент подписи документов и получения свидетельства. Если это о вас, не думайте и спокойно отказывайтесь от дополнительной церемонии, она не принесет такой радости, как другим.
Вам всегда хотелось торжественной регистрации в ЗАГСе. Серьезность момента, марш Мендельсона в живом исполнении оркестра, официальная обстановка – представляли именно это? Зачем тогда отказываться от мечты в угоду трендам? Делайте так, как велит сердце.
Отличие свадебной церемонии от выездной регистрации
Важно учитывать, что выездная церемония и регистрация – разные понятия с организационной и юридической сторон.
Свадебная церемония – церемония обмена клятвами, которую вы устраиваете самостоятельно вместе с командой подрядчиков. Она не имеет юридической силы, поэтому до свадьбы вам с женихом надо получить свидетельство о браке в ЗАГСе, предварительно подав заявление.
Выездная регистрация – официальная выездная церемония, которую проводит сотрудник ЗАГСа согласно заключенному заранее договору. Не все ЗАГСы предоставляют такую услугу, причем место для церемонии вы можете выбрать только из утвержденного списка (например, в Москве это такие места как Особняк Спиридонова, Москвариум и.т.д.). Это мероприятие официальное, в конце вы получите свидетельство о браке.
Chris and Ruth Photography
Где и когда проводить церемонию?
Устроить церемонию можно где угодно – это может быть как зал гостиницы или ресторана, так и место на природе (поляна в лесу, пляж, поле, территория отеля). Желательно проводить ее там же, где будет проходить основное празднование или недалеко от него. Так вы сэкономите время и силы на разъездах.
Помните о фотографиях, поэтому заранее осмотрите площадку, чтобы убедиться, что в кадр не попадут сваленные в кучу ветки или старая стена с трещиной. Лучше выбирать место так, чтобы за вами и регистратором открывался максимально красивый вид.
Время для церемонии может быть разным в зависимости от ваших пожеланий и концепции свадьбы:
- Первая половина дня. Если мероприятие проходит на улице, учтите, что после 12 часов солнце яркое и создает невыгодный для фотографий свет, а в летнее время уже сильно припекает.
- Золотой час: 16-17 часов вечера. В это время получаются самые красивые снимки с теплым солнечным светом, учтите это для свадьбы на природе.
- Вечер после заката солнца подходит, если вы мечтаете о том, чтобы произнести клятвы в мерцающем освещении десятков огоньков или свечей.
Как проходит свадебная церемония
- Перед началом торжества гости рассаживаются на стулья в заранее оформленной и подготовленной зоне церемонии.
- Для создания настроения звучит музыка – живая или поставленная DJ.
- Первыми выходят друзья жениха и подружки невесты, если вы решили привлечь их.
- Следующим выходит жених.
- После жениха по дорожке между стульями гостей проходят нарядные девочка или мальчик, рассыпающие лепестки, по которым будет ступать невеста. Если детей среди гостей не найдется, делать это необязательно.
- Наконец, выходит невеста – одна или под руку с сопровождающим. В это время звучит заранее подобранная музыка – посмотрите нашу подборку треков для выхода невесты, наверняка какой-то из них вам подойдет. Ведущий произносит речь и передает слово молодым.
- Жених с невестой по очереди говорят свадебные клятвы, обмениваются кольцами и целуют друг друга.
- После этого молодые проходят по дорожке между гостей, осыпающих их лепестками, зерном или конфетти.
- В конце жених и невеста принимают поздравления гостей.
Учтите, что описанный выше сценарий стандартный, свободно меняйте и дополняйте его по своему усмотрению. При этом время мероприятия должно укладываться в 15-30 минут. Меньше 15 минут не дадут прочувствовать торжественность момента, а больше 30 начнут утомлять присутствующих.
Как написать свадебные клятвы?
Самый трогательный момент свадебной церемонии — произнесение клятв женихом и невестой. Отнеситесь к их написанию серьезно, начните заранее и не откладывайте на потом, ведь эти слова ваш любимый человек запомнит на всю жизнь. Зайдите в статью о свадебных клятвах, в которой мы подробно рассказываем, как их написать, а также делимся хорошими примерами.
Каким должен быть ведущий свадебной церемонии?
В отличие от официальной выездной регистрации, человек, проводящий ваше торжество, не должен быть сотрудником ЗАГСа. Он может быть ведущим всей свадьбы, ведущим только церемонии, актером, певцом и даже другом или родственником. Кого бы вы ни выбрали, учтите, что ведущий должен:
- не бояться публичных выступлений
- уметь говорить громко и складно
- быть приятным жениху и невесте, ведь он с вами в момент создания семьи
- аккуратно и нарядно выглядеть
Оформление свадебной церемонии
Уделите внимание декору торжества, он поможет создать торжественную атмосферу и украсит фотографии. Не забудьте, что оформляют:
- места для гостей
- дорожку между стульями, ведущую к зоне церемонии
- саму зону произнесения клятв – это может быть как арка, так и любая конструкция, которая вам понравится
- столик или тумбу для ведущего (если нужны)
- навесы на случай дождя или солнца (если нужны)
Вариантов украшения церемонии тысячи, покажем те, которые нравятся нам больше всего – возможно что-то из этого приглянется и вам:
Cody James Barry
Laura Martha Photography
Eva Cherneff Photography
The Seitter Wood House
Carol Olivia Photography
Источник: weddingblog.ru