Аннотация. Рекламное продвижение имеет огромное значение в развитии любой организации. В настоящее время в продвижении организаций все большую популярность приобретает выставка, как эффективный инструмент PR-деятельности. В статье рассмотрена эффективность проведения выставок ювелирной компанией «САНИС» в рамках PR-деятельности, а также сделаны выводы о роли выставок в повышении конкурентоспособности предприятий сферы ювелирного производства.
Ключевые слова: выставка, PR, реклама, продвижение компании, конкурентные преимущества, эффективность рекламы.
Summary.Advertising promotion is of great importance in the development of any company.Currently, in the promotion of organizations, the exhibition is gaining popularity as an effective tool of PR-activity.The article examines the effectiveness of exhibitions by the jewelry company SANIS in the framework of PR activities, and draws conclusions about the role of exhibitions in enhancing the competitiveness of enterprises in the sphere of jewelry production.
Мастерская. Ювелирная выставка изделий с натуральными камнями. Ювелирное искусство в России.
Key words:exhibition, PR, advertising, company promotion, competitive advantages, advertising efficiency.
На сегодняшний день выставка является одним из эффективнейших инструментов PR-деятельности в рамках продвижения на рынке целевой продукции. Рекламные выставки дают возможность оценить потенциал компании, привлечь покупателей и инвесторов. Л.Ф. Назаренко считает, что выставка представляет собой форму контракта предприятия и целевой аудитории, важную часть маркетинговых коммуникаций [1, с.16].
Рынок ювелирных изделий является очень специфичной отраслью. Ювелирные изделия – это, прежде всего, предмет роскоши, предмет уникальный и единичный. На сегодняшний день в России на рынке ювелирных изделий действует большое количество производителей, в числе которых выделяется ювелирный завод «Санис».
Ювелирный завод «Санис» был основан в 1992 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем золотых изделий в Северо-Западном федеральном округе. Компания «САНИС» входит в десятку ювелирных заводов России, является активным участником международных выставок в Москве, Санкт- Петербурге, Гонконге, Италии [3].
В России крупнейшим организатором выставок ювелирных заводов и компаний является холдинг «РЕСТЭК JUNWEX » [4]. Ювелирный завод САНИС на протяжении нескольких лет является их активным участником.
Главными конкурентами компании «САНИС» считаются: Компания «Ювелиры Северной Столицы», Санкт-Петербургский Ювелирный завод, Ювелирный завод «Грант». Сравнительная характеристика конкурентных преимуществ представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Сравнительная характеристика конкурентных преимуществ
Факторы конкурентоспособности | Компания «САНИС» | Компания «Ювелиры Северной Столицы» | Санкт-Петербургский Ювелирный завод | Ювелирный завод «Грант» |
Качество | высокое | высокое | высокое | высокое |
Использование драгоценных металлов | золото | золото, серебро | золото | золото |
Уникальность | высокая | высокая | высокая | высокая |
Цена | выше средней | высокая | выше средней | средняя |
Уровень охвата рынка | преимущественно Северо-Западные регионы России | преимущественно Северо-Западные регионы России | в ювелирных магазинах европейской части России | в ювелирных магазинах европейской части России |
Известность бренда | входит в ТОП-10 ювелирных брендов России | недостаточная известность | входит в ТОП-10 ювелирных брендов России | недостаточная известность |
Рекламная деятельность | участие в выставках, реклама в СМИ | участие в выставках | участие в выставках, реклама в СМИ | реклама в СМИ |
Участие в выставках | активное | активное | активное | слабое |
Европейская ЮВЕЛИРНАЯ ВЫСТАВКА. Дизайнерские украшения + цены. Балтийский янтарь. Польша,Краков 2023
В соответствии с представленными в таблице 1 данными, следует отметить, что конкурентные преимущества ювелирного завода «САНИС» заключаются в высоком качестве и уникальности ювелирных изделий. Исходя из того, что предприятие занимается изготовлением ювелирных изделий исключительно из золота, а цена готовых изделий выше среднего уровня по России, следует сделать вывод, что основными покупателями являются обеспеченные граждане, предпочитающие индивидуальные и эксклюзивные изделия из драгоценных металлов и камней.
Огромные преимущества ювелирному заводу дает активное участие в ювелирных выставках. Так, в период прохождения выставки XIII JUNWEX в сентябре 2017 года, стенд ювелирного завода «САНИС» посетили представители ведущих ювелирных салонов и предприятий. Шесть новых коллекций компании «САНИС» получили огромное число положительных отзывов от партнеров и гостей стенда. Былипредставленыколлекции: 360°: Roll, Venice, Girlfriend’s, Flow, My Secret, Light [5].
Все представленные коллекции предоставляют «Еще больше возможностей» для привлечения новых клиентов в салоны и магазины наших партнеров.
Ювелирный завод «САНИС» был отмечен наградой за яркие маркетинговые инициативы, вошел в отраслевой рейтинг «ЮвелирныйБренд ТОП-10», одержал победу в ежегодном конкурсе «Лучшие украшения России».
Таким образом, благодаря выставкам ювелирный завод приобретает высокую популярность и известность в рыночной нише ювелирных изделий. Следовательно, выставочные мероприятия – это один из самых уникальных и верных инструментов PR-деятельности и рекламного продвижения любой организации. Когда на такой выставке присутствует только целевая заинтересованная аудитория, эффективность выставочных мероприятий повышается.
Получается, что проведенное исследование позволило сделать выводы о том, что на рынке ювелирных изделий существует высокая конкуренция. При этом критерии конкурентных преимуществ у большинства ювелирных заводов практически одинаковые.
На фоне этого выставка служит одним из наиболее эффективных инструментов PR для повышения популярности и известности бренда, расширения территории охвата товарной продукцией и дополнительным конкурентным преимуществом на рынке ювелирных изделий.
1. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. — 120с.
2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. — М.: Дашков и К, 2016. — 286 c.
Источник: poisk-ru.ru
Как подготовиться к ювелирной выставке?
Ювелирные выставки в значительной степени отличаются от аналогичных мероприятий в других отраслях. Как правило, здесь более респектабельные посетители и солидный состав участников. Чтобы достичь поставленных целей и добиться общего успеха, к форуму необходимо подготовиться, причем важно начать заниматься этим не менее, чем за 1-2 месяца до открытия, а лучше – за полгода.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу
11 октября 2021
Ювелирные выставки в значительной степени отличаются от аналогичных мероприятий в других отраслях. Как правило, здесь более респектабельные посетители и солидный состав участников. Чтобы достичь поставленных целей и добиться общего успеха, к форуму необходимо подготовиться, причем важно начать заниматься этим не менее, чем за 1-2 месяца до открытия, а лучше – за полгода.
Цели участия в выставке
В большинстве случаев, решая принять участие в выставке, компания ориентируется на достижение трех ключевых целей:
- Заявить на рынке о своей деятельности. Это актуально не только для новых, но и для существующих компаний, пока не имеющих достаточной известности. Выставка – форум, на котором собирается максимальный процент целевой аудитории. Участие в ней – возможность начать сразу напрямую взаимодействовать с ней.
- Повысить собственный имидж. Иметь возможность заявлять о том, что компания участвовала в одной или нескольких выставках – это престижно. Такая информация повышает авторитет в глазах клиентов и партнеров благодаря тому, что организация открыта и не стремится оставаться в тени.
- Найти клиентов, партнеров или заказчиков. Поскольку на тематических выставках процент случайных и не заинтересованных посетителей минимален, шансы на новые контракты по результатам участия здесь гораздо выше, чем в любом другом случае.
Добиться поставленных целей удастся, только если правильно подготовиться и достойно презентовать свою компанию.
Ключевые аспекты подготовки к участию в выставке
Правил подготовки к участию в ювелирной выставке достаточно много. Но можно выделить наиболее значимые среди них:
- Выбор выставки. Ювелирные форумы тоже различаются по сути. Некоторые ориентированы на крупнейшие компании, другие специализируются на производственном оборудовании, третьи – на продаже готовой продукции. Важно подобрать тот, куда придет Ваша целевая аудитория.
- Заявка на участие. Если хочется иметь больше свободы в выборе места для своей экспозиции, это важно сделать заблаговременно. Можно заявиться и за неделю до выставки, но в таком случае существует возможность отсутствия хороших мест даже для ограниченной презентации. Место важно подобрать такое, которое будет максимально посещаемым и проходным.
- Подготовка выставочного пространства. Павильон или стенд важно корректно и заметно оформить, предусмотреть, чтобы они подходили для презентации именно Вашей продукции. Необходимо предусмотреть зонирование – места для общих презентаций, зоны отдыха и переговоров. Если посетителям будет у Вас комфортно, они начнут задерживаться и интересоваться.
- Подготовка персонала. Важно, чтобы сотрудники знали предмет и умели рекламировать экспозицию, а также проводить первичные переговоры с потенциальными клиентами или партнерами. Они должны быть готовы ответить на любые вопросы.
Только такой подход позволит в итоге рассчитывать на сбор лидов в запланированном объеме.
Как правильно оформить выставочный стенд?
Каждое из перечисленных выше правил можно назвать ключевым, а результата удастся добиться, если все они будут соблюдены в совокупности. Но наиболее важным является подготовка и застройка выставочного стенда. Ювелирные выставки характеризуются богатством и роскошностью экспозиций.
Нужно сделать так, чтобы Ваш стенд не затерялся среди прочих, поскольку это не позволит собрать достаточно посетителей. Но добиться этого несложно – закажите проектирование и строительство стенда в нашей компании. Мы выполнили более 1000 подобных заказов для крупнейших выставок страны, и всегда успешно!
Источник: intek-expo.ru
Как Провести Выставку Ювелирных Изделий
Независимо от того, делаете вы украшения или нет, проведение ювелирного шоу может быть интересным и интересным способом устроить вечеринку или создать шум для вашего бизнеса. Тематические собрания способствуют разговору и энтузиазму. Наличие ювелирного ремесленника, талантливого рассказчика и способного отвечать на вопросы живым, забавным способом, почти так же эффективны, как нанять профессионального артиста, чтобы вечеринка прошла гладко. Наличие всех этих блестящих, замечательных украшений на экране тоже не повредит.
Разница между проведением тематического сбора, подобным ювелирному шоу, и просто сближение состоит в том, что есть определенные награды за организацию тематической вечеринки, которая может перевести на бесплатные подарки для хозяйки, в зависимости от того, насколько рентабельным станет шоу. Вероятно, вы знакомы с концепцией из шоу нижнего белья и вечеринок для приготовления пищи, которые вы посещали. Если у вас есть широкий круг друзей с похожими интересами в моде, макияже и украшениях, это может быть приятным способом провести вечер. Это также хороший способ удостовериться, что преимущества приходят вам на пользу, если вы посещали некоторые шоу своего друга в прошлом и хотите стать большим победителем на этот раз.
На самом деле, проведение ювелирного шоу не столь устрашающе, как кажется. Есть несколько способов приблизиться к нему:
- Возможно, вы проводите показ, чтобы продвигать свои собственные ювелирные украшения или идеи своего друга.
- Вы можете провести домашнее шоу для профессионального ювелирного магазина, специализирующегося на маркетинге через неофициальные вечеринки.
- Возможно, вы проводите небольшую выставку ювелирных изделий в своем торговом пространстве. Это может быть эффективный маркетинговый гамбит для бутиков, маникюрных салонов и парикмахерских.
Чтобы это сработало, вам нужно убедиться, что люди, которых вы включили в свой список гостей, интересуются ювелирными изделиями или что ваши бизнес-клиенты, вероятно, будут открыты для идеи смотреть на ювелирные украшения, пока они делают покупки. (Если у вас есть розетка для пула, это может быть растянуто.)
Вам также понадобится план. Если вы когда-либо видели таблицу ремесел, нагруженную серьгами, браслетами и ожерельями, вы знаете, сколько мелких предметов есть. Это один из примеров, когда подготовка и презентация имеют большое значение. Бижутерия часто является импульсной покупкой, и тонкости, такие как хорошее освещение и красивая упаковка, могут превратить мягкий интерес в стремление купить. Создание предложений низкого давления с использованием небольших знаков и поощрение комбинированных покупок путем группировки предметов, таких как серьги с координированными ожерельями, — это также способы, при помощи которых можно планировать предварительное планирование.
На следующей странице давайте взглянем на некоторые другие полезные идеи, которые сделают ваш первый или следующий — ювелирные изделия большим успехом.
Идеи для ювелирных изделий
Когда вы держите ювелирное шоу, вы хотите, чтобы все прошло гладко, и лучший способ добиться этого — предвидеть грубые пятна и найти способы вокруг них. Вот пример: если показ проводится в удаленном месте, укажите карту с приглашением, поставьте знаки на переднем дворе и убедитесь, что поблизости есть много парковки. Легко для этих типов деталей заблудиться в перетасовке. Вот некоторые другие стратегии предпланирования, которые стоит подумать:
- Отправить приглашения заблаговременно. Десять дней до двух недель заранее не скоро.
- Организуйте дверные призы или раздачи. Об этом следует договориться со спонсорами раньше времени. Это поможет сделать шоу более привлекательным.
- Если у вас не будет возможности разрешить участникам платить с помощью кредитной карты, не забудьте указать это на приглашения, чтобы у гостей была возможность принести много наличных денег или их чековые книжки.
- Планируйте наличие достаточного запаса. Даже если вы не будете отображать кратные каждому элементу, наличие большого количества доступных запасов будет поддерживать специальные заказы до минимума.
- Знай свой рынок. Если ваши друзья любят украшения, но, вероятно, будут работать над ограниченным бюджетом, держите предложения в соответствии с тем, что, по вашему мнению, смогут себе позволить ваши друзья. Это сэкономит смущение и обеспечит что-то для всех, кто хочет купить.
Никто никогда не погиб из-за отсутствия ювелирных изделий, поэтому создание атмосферы покупки важно при создании ювелирного шоу. В значительной степени это достигается тремя способами: сделать ювелирные украшения прекрасными, создавая безотлагательность и обеспечивая беспрепятственную покупку.
- Выберите хорошее время для шоу — Определенные времена года хорошо зарекомендовали себя на ювелирных выставках, в том числе за несколько недель до Дня святого Валентина, подростковые и подростковые окончания, а также рождественские праздники (и Ханука и Кванзаа).
- Быть смелым — Вы ничего не теряете, спрашивая друзей и знакомых, чтобы они присутствовали на вашем ювелирном шоу, и это событие, скорее всего, будет выгодным, если вы сможете собрать большую группу. Для этого вам нужно будет иметь место, конечно, но вам также нужно будет выйти туда и пригласить, пригласить, пригласить. Для некоторых это может быть пугающим. Если у вас есть опасения, посмотрите на это так: люди чувствуют себя лучше, когда они выглядят красиво, а покупка ювелирных изделий в веселой и взаимодополняющей атмосфере — безусловно самый привлекательный способ сделать покупки. Вы не просите о пожертвованиях; вы проводите веселый вечер или вечер в своем доме — в комплекте с живыми развлечениями. И эй, никогда не больно спрашивать.
- Держите munchies скромным — Как хороший коктейль, ювелирная вечеринка — это перемещение и смешивание.Чтобы ваши гости не тратили время на балансировочные тарелки на коленях, держите пищу и напитки достаточно, но легко выпить и прикупить без сбоев. Если вы беспокоитесь о том, что ваши любимые закусочные quiche могут быть слишком большими, они, вероятно, так и есть.
- Потерять домашних животных и маленьких детей — Ювелирные шоу — это взрослые индульгенции, а домашние животные, маленькие дети и хихикающие подростки могут помешать судебному разбирательству. Это девчушка — и это должно быть непримиримо снисходительно — так что держите отвлекающие факторы до минимума.
- Сделайте это чувственным — Добавление мягкой музыки, свежих цветов, шелковистых подушек и шоколада (или дизайнерских мешков для кексов) к вашему ювелирному шоу имеет некоторые заслуги. Он задействует все чувства и может сделать этот искрящий браслет неотразимым.
Поддерживать плотный фокус
Может показаться хорошей идеей предложить шведский стол, практическую демонстрацию и официальную презентацию на вашем ювелирном шоу, но меньше всего чаще. Ювелирные изделия требуют очень мало введения.
Идеи отображения ювелирных изделий
Храните как элементы вместе, чтобы максимизировать ваши продажи.
Если вы выполняете честь хозяйки для ювелирной вечеринки, легко подумать об этом как о покушении на покупку. Единственная проблема заключается в том, что, чтобы претендовать на хороший подарок или другую награду, ваши гости должны будут купить определенную сумму в долларах. Чтобы это произошло, ювелирные изделия должны выглядеть привлекательными. Если вы работаете с профессиональной маркетинговой организацией на дому, многие детали уже позаботились, но это не означает, что ваше участие ограничено появлением:
- Чистый дом — Ну, это кажется без проблем, но мы думали, что мы будем уверены, что вы знаете, что никто не будет отправлять служанку, чтобы делать почести. Помните, что это событие отразится на дизайнере ювелирных изделий (возможно, вы) и на месте (определенно, вы).
- Переставить мебель — Наличие одного или двух столов, наполненных ювелирными изделиями, обязательно создаст горло бутылки. Чтобы плавание гостя было плавным, перестройте свою мебель, чтобы открыть широкий коридор вокруг дисплеев, фуршета и любых других областей, которые вы ожидаете от людей.
- Держите ювелирные изделия спереди и в центре — Вы можете подумать, что ваш освещенный étagère должен обратить внимание, но вы будете продавать больше драгоценностей, если вы сделаете блесна звездами шоу.
- Обеспечьте достаточное количество сидячих мест — Наличие 10 или 20 человек в вашем доме, безусловно, будет растягивать места для сидения. Вам не нужно увлекаться, но убедитесь, что есть места для комфортного проживания, а также множество станций, где гости могут попробовать украшения перед зеркалом.
- Проверьте освещение — Гости не будут покупать то, что они не видят. Хорошее освещение важно на таком мероприятии. Конечно, освещение треков идеально, но все, что вы можете предложить, например, лампы полюсов или другие решения для освещения задач, будет дополнять любое портативное освещение, которое может быть частью выставки. Удостоверьтесь, что у вас есть электрическое обслуживание и много удлинителей, чтобы бегать по стенам, а не по районам, которые были проданы.
- Обеспечить достаточное пространство для стола — Ювелирные изделия обычно требуют большого количества табличного пространства. Ваш большой стол в столовой может работать, но наличие нескольких дополнительных складных столов не повредит.
- Сделайте это довольно — Выделение ювелирных украшений — это искусство, и существует множество способов создания недорогих реквизитов, которые украшают украшения на столе. Например: вы можете прикрутить крючки для чашек в недорогие настольные рамки для картин, на которые вы добавили зеркало или бархатную подложку. Другая вдохновляющая идея — покрыть недорогую вставку с роликовым валиком и использовать ее для отображения браслетов. Кроме того, органические конструкции хорошо показывают, когда они драпированы из коряги, раковин или даже из ветвей горшечных растений. Это всего лишь несколько примеров того, как вы можете использовать повседневные предметы, чтобы выделять ювелирные изделия. Идея состоит в том, чтобы создать фон, который будет показывать каждую часть или коллекцию.
- Держите его в порядке — Вы можете захотеть сохранить спирт и мазки под рукой, чтобы сделать пронзительные серьги безопасными и гигиеничными. Когда вы предоставляете эти тонкости, а также закуски и напитки, важно иметь мусорные сосуды поблизости, чтобы устранить беспорядок.
- Предложение дополнений — Надстройки — это вспомогательные элементы, которые дополняют покупку. Подумайте о них как о ювелирных изделиях из картофеля фри. Для продавца они обеспечивают выгодную сторону. Для покупателя они являются частью универсального шоппинга, который может совершить или нарушить продажу. Рассмотрим простую коробку с презентацией. Если бы вы рассматривали покупку, которую вы планировали подарить в качестве подарка, могли бы вы с большей вероятностью купить ее, если бы ящик был включен? Очевидный ответ — да. Другие дополнительные предметы, которые вы можете рассмотреть, это ювелирные ткани для полировки, бутылки с чистящим раствором для ювелирных изделий, простые цепи и модная подарочная упаковка.
- Поместите это вместе — Вы также должны запастись еще одним дополнением, комбинацией драгоценностей. Предлагая дополнительные штуки, такие как серьги и кошельки, могут быть эффективным способом увеличить прибыль. Естественно, покупатели покупают как можно больше скоординированных частей, в то время как могут. Чтобы сделать этот тип надстройки более привлекательным, рекомендуется отображать дополнительные элементы вместе и предлагать дополнительные скидки для нескольких покупок.
Источник: ru.design2buildoc.com