Вы наверняка слышали о том, что эта социальная сеть очень популярна, но скажем больше: на данный момент количество зарегистрированных в Instagram пользователей в России уже превысило 10 миллионов.
Возможно, вы уже успешно пользуетесь этой социальной сетью, и активно продаете свой товар или услуги; а возможно, даже не представляете, каким мощным инструментом продвижения вашего бизнеса может оказаться аккаунт в Instagram.
О том, для чего нужен аккаунт в Instagram, как находить через него новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, с помощью чего можно автоматизировать этот процесс, а главное, как увеличить свой оборот на 30% — ответы на эти вопросы читайте ниже.
Для чего нужен аккаунт в Instagram
Instagram — это социальная сеть для обмена фотографиями и видеозаписями. Любой человек может создать аккаунт и делиться своей жизнью со всем миром, но также это могут делать и бренды.Instagram в данный момент является одной из самых подходящих для развития бизнеса площадок.
КАК ПРОДВИГАТЬ ОНЛАЙН МАГАЗИН В 2022? Продвижение без затрат на таргет
Суть проста: вы выкладываете интересный контент (это могут быть фотографии товара или процесс работы), на аккаунт подписывается ваш потенциальный клиент, ставит лайки — таким образом, оценивая публикации, проявляет вовлеченность, общаясь с другими пользователями в комментариях к вашей фотографии. Постепенно увеличивается количество ваших подписчиков, а вместе с этим повышается и узнаваемость. У вас купят с большей вероятностью, чем у конкурента, о котором ничего не знают.
Тут возникает правильный вопрос: А каким же образом увеличивать число своих подписчиков? Лучше всего ответ на этот вопрос проиллюстрирует история небольшого магазина бижутерии и аксессуаров, который смог значительно повысить свою прибыль с помощью аккаунта в Instagram.
Немного истории
EVEhttp://bishelp.ru/business/kak-magazin-bizhuterii-uvelichil-oborot-na-30-blagodarya-instagram» target=»_blank»]bishelp.ru[/mask_link]
Продвижение магазина в Инстаграм с нуля
Инстаграм – это социальная сеть, которая идеально подходит для привлечения клиентов и продвижения практически любого магазина. Не важно, что вы продаёте – цветы, нижнее бельё, игрушки, мебель, украшения или шины. В Инстаграм точно можно найти своего покупателя.
Самое главное, помните о качестве своего продукта. Один довольный клиент лучше, чем два безразличных. Ведь «довольный» вернётся к вам снова, а «безразличный» забудет о вас через пару дней.
Дочитайте этот материал до конца, чтобы узнать, как правильно подготовить аккаунт к продвижению, что публиковать, а также, как правильно продвигать магазин в Инстаграм самостоятельно и не погрязнуть в рутине.
Как открыть интернет-магазин бижутерии в Instagram?
Подготовка к продвижению
Итак начинаем с самого нуля, поэтому идём по основам. Каждый пункт подготовки здесь расписывать не будем. Вкратце опишем, что делать и дадим ссылку на нужный материал у нас в блоге.
- Регистрация в Инстаграм . Даже если у вас уже есть аккаунт, лучше зарегистрируйте новый, чтобы не зацепить фильтры и возможные санкции с предыдущего. При регистрации укажите свой личный номер телефона и почту, к которой у вас всегда есть доступ. Для обеспечения дополнительной безопасности можете включить двухфакторную аутентификацию.
- Подключение бизнес-аккаунта . Для полноценного продвижения без этого никак. Бизнес-аккаунт открывает доступ к статистике, позволяет настроить кнопки связи и запускать официальную рекламу.
- Оформление профиля . Подберите название профиля и ник. Загрузите аватар. Заполните описание магазина и добавьте контакты. Укажите ссылку на сайт.
- Меню страницы ( актуальные истории ). Это раздел в шапке профиля в виде иконок и подписями под ними. Сюда нужно добавить самую важную информацию: доставка, текущие акции и скидки, адреса магазинов и прочее.
Аккаунт магазина готов, переходим к наполнению. Если страницу не наполнить, то и продвигать будет нечего, верно?
Наполнение страницы магазина в Инстаграм
Наполнение магазина, подразумевает под собой размещение постов и видео на странице в Инстаграм. Только не нужно сразу выкладывать фотографии +100500 наименований, которые числятся у вас на складе.
При этом, кроме идеальной картинки, необходимо заинтересовать, увлечь клиента. Сделать контент полезным, рассказать историю, поделиться своим мнением, проявить заботу.
Это тоже самое, если бы человек пришёл в магазин и вы ему сразу же: «Вам помочь?».
Но можно продумать и более деликатный подход.
Единый стиль ведения аккаунта
Фишка, которую используют большинство магазинов в Инстаграм — единый стиль оформление публикаций. Когда все посты выглядят гармонично, это помогает выделиться на фоне конкурентов, плюс служит ещё одним поводом подписаться на ваш аккаунт. Именно поэтому важно выработать и придерживаться единого стиля при ведении и заполнении аккаунта.
Другой вариант — создать колонки по цветам и типам публикаций. Нужно сделать 3 колонки, например: товары, обзоры и отзывы. Визуально их можно разделить с помощью цвета или уникального оформления.
Фотографии для магазина
Если у вас красивый продукт, позаботьтесь о том, чтобы не менее качественно его сфотографировать и представить. Инстаграм — это визуальная соцсеть, где все решает первый взгляд. Если ваши посты не эстетичны, от вас будут отписываться.
На начальных этапах можно ограничится камерой смартфона, но в последствии лучше обращаться за снимками к профессиональному фотографу.
Темы постов
Фотографии — не единственное, из чего состоит ваш аккаунт. Описание тоже важно. Приводим несколько простых советов по его составлению.
Убедитесь, что все описания выполнены в одном стиле и по одному алгоритму. Например, первым идет брендовое название изделия, затем материал, после этого — цена, и далее короткое описание продукта. Разработайте оптимальный шаблон и всегда ему следуйте.
Вы можете использовать эмодзи в описаниях, но не перестарайтесь, чтобы ваши публикации не выглядели «по-детски».
Постарайтесь избегать ссылок на сайт в описании. Они все равно не кликабельны, поэтому по ним никто не будет переходить, но они занимают много места на экране и раздражают подписчиков.
Ведение раскрученного аккаунта (а вы к этому обязательно придёте) — это размещение (и придумывание) постов не реже 1 раза в день, обработка фотографий и видео, ответы на комментарии. Этот процесс может занимать много времени, которое вы можете потратить на другие каналы привлечения клиентов.
Поэтому нужно максимально автоматизировать работу. Выделите один день на создание полного контент-плана на месяц, а затем в несколько кликов мыши автоматизируйте процесс выхода постов. Просто настройте отложенный постинг в Инстаграм через SocialKit . Программа позволяет размещать не только фото, но и галереи, видео, истории.
Кроме того, обязательно отвечайте на все вопросы своих подписчиков в комментариях. Никого не оставляйте без внимания! Даже если вам кажется, что человек написал чушь, хотя бы пошутите в ответ от лица компании. Уделяйте внимание своей аудитории, и она будет создавать все больше и больше активности в вашем аккаунте. А активность — это ключ к доверию новых клиентов. Для отслеживания комментариев и сообщений в Директ, используйте наш бесплатный сервис SocialKit.online .
Как раскрутить магазин в Инстаграм: ТОП-10 проверенных способов
Основная цель продвижения — это заказы и повторные покупки. Как этого добиться? Упрощённая схема взаимодействия выглядит так:
Привлекаем целевую аудиторию на страницу магазина — конвертим в отклик и подписки — продаём свой товар.
О конвертации и продажах мы говорили в предыдущих разделах статьи — нужно правильно оформить аккаунт и отвечать на все комментарии и сообщения. Переходим к самому главному и поговорим о способах привлечения целевой аудитории.
1. Массовые отметки в историях.
Массовые отметки представляют из себя зацикленную автопубликацию сторис, в каждой из которых поочерёдно упоминаются пользователи из списка с целевой аудиторией. Например, если нам нужно упомянуть 10 000 человек, значит нужно разместить 1000 сторис. Такой охват можно получить за пару часов.
Важно : если вы собираетесь использовать массовые отметки, лучше не запускать их с основного аккаунта. Лимитов на истории нет, но некоторые пользователи могут пожаловаться на спам и аккаунт заблокируют.
2. Массовые реакции в историях.
Реакция в сторис Инстаграм — это ответ на историю пользователя. Это может быть участие в опросе, перетягивание эмоджи-слайдера, быстрые реакции, ответ в викторине или заданный вопрос.
Пользователи всегда проверяют странички тех, кто не просто посмотрел, а еще и отреагировал на их историю.
Соответственно массовые реакции, это когда от имени вашего аккаунт создаётся множество реакций на сторис целевой аудитории. Пользователи видят ваш аккаунт в статистике и переходя к вам в профиль.
3. Масслукинг.
В Инстаграм уже давно тренд на сторис. Пользователи намного чаще и значительно охотнее размещают истории, чем посты. Это объясняется тем, что Истории исчезают через 24 часа и не нужно парится над тем, чтобы они были красивыми.
Тем не менее любой пользователь Инстаграма, размещая историю, хочет чтобы она просматривалась как можно большим количеством людей.
Масслукинг позволяет просматривать множество историй заданной аудитории (лучше брать максимально широкий сегмент). В итоге после размещения Истории многие смотрят статистику просмотров и статистику, где видно, кто именно просмотрел историю. Видя там новые аккаунты, человек из-за непроизвольно возникающего интереса переходит посмотреть, кто это был. Так вы получаете входящий трафик.
4. Массфолловинг.
Очень аккуратный массфолловинг.
Инстаграм срезал лимиты (не более 7000 подписок в месяц), но отключить эту возможность насовсем не может. Главное грамотно продумать стратегию и использовать мобильные прокси .
5. Официальная реклама.
Дорого и не всегда эффективно. Позволяет сразу получить доступ к большой аудитории, главное чтобы был бюджет.
Можно запускать рекламу в ленте, в историях и рекомендациях.
6. Реклама у блогеров.
Альтернатива официальной рекламе. Нужно находить нишевых блогеров и договариваться с ними о сотрудничестве. Минусы: дорого, не всегда эффективно, плюс можно столкнуться с непрофессиональным отношением.
Как вариант — работа с блогерами через биржу.
7. Продвижение в поиске.
Продвижение в поиске Инстаграм проще, чем в поисковых системах, но тоже есть свои нюансы. Для продвижения используйте в названии ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты.
8. Продвижение по хэштегам.
Кроме поиска по словам, многие пользователи ищут по хэштегам. Нажал метку под постом и вот уже смотришь ТОП-публикаций. Ваша задача попасть в этот ТОП.
Для этого нужно:
- Найти и собрать самые популярные хэштеги
- Правильно подбирать хэштеги под каждый пост
9. Продвижение по геолокации.
Здесь принцип то же, что и при продвижении по хэштегам, только геолокаций меньше и конкуренция по ним выше.
Для каждого поста, выбирайте и ставьте новую геолокацию, чтобы получить максимально возможный охват.
10. Комментарии постов у лидеров мнений.
Допустим вы продаёте туристическое снаряжение. Находим трэвел-блогеров и комментируем их посты. Старайтесь писать осмысленные комментарии, чтобы другие пользователи вовлекались в общение с вами. В идеале, чтобы подписчики блогера ждали вашего комментария больше, чем его пост.
Можно автоматизировать и настроить отслеживание и автокомментирование новых публикаций по заданному списку в программе Socialkit. Ведь трэвел-блогеров много, а вы один и отслеживать, и комментировать всё просто физически невозможно.
Источник: www.socialkit.ru
Как продвигать инстаграм-аккаунт ювелирной компании в условиях высокой конкуренции
К нам обратилась ювелирная компания «Золотая Подкова». Нашей задачей было превратить аккаунт в эффективный канал коммуникации, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему с помощью соцсетей, привлечь новых подписчиков и сделать из аккаунта дополнительный канал продаж.
Результат
С марта 2019 по январь 2021:
целевых подписчиков
охват в месяц
обращений в месяц
общая вовлеченность
Анализ
В первую очередь мы проанализировали ситуацию. В аккаунте было 3 000 подписчиков, при этом вовлеченность была очень низкой, менее 0,3 %, это говорит о том, что большая часть из них — боты. Публикации в аккаунте выходили нерегулярно, а фото и видео были скорее любительскими и не отражали реальную ценность украшений, в комментариях были обращения, но все они оставались без ответа.