Элегантный фокус с кольцом и веревкой
Просто! Эффектно! Волшебно! Незаменимо, если тебя захватили в плен пираты!
Среди простых и эффектных фокусов этот красавец-трюк заслуженно занимает место в первых рядах! Мы бы назвали его емко и красиво — «Развязать узел на веревке, завязанной на кольце, неуловимым движением». А научил нас ему YouTube-канал DIPT .
В руках профессионалов он выглядит так…
Как видишь, реквизиты нужны нехитрые:
1. Веревка — 1 шт. (1 м хватит).
2. Кольцо — 1 шт.
3. Зритель.
А проделать трюк еще проще:
1. Сложи веревку вдвое.
2. Место сгиба пропусти через кольцо и втащи петлю.
3. Концы веревки продень в петлю.
4. Затяни узел на кольце покрепче (не бойся задушить кольцо, ему не больно).
5. Концы веревки вручи зрителю.
6. Сам скрой кольцо с веревкой в кулаке одной рукой, другой же как можно более неуловимым движением развяжи узел.
Как видишь, пункта 7 «Воскликни: „Но как, прах побери?!“» в списке нет. И это неспроста. Вот подробное и наглядное объяснение!
Как освободиться ,если вас пристегнули к трубе отопления !!! )))
Секрет еще проще, чем фокус! Главное — применить нестандартное мышление. Надо просто ослабить узел, потянув за сгиб веревки, завести петлю за кольцо и вытащить его. Прямо как у Гудини, только лучше!
- Элементарный фокус с бокалом и оливкой
- Фокус: как завязать узел одним движением
- 11 лайфхаков, которые пригодятся при походе в ресторан
- История одной песни: «Миллион роз» Аллы Пугачевой
- Карта: в каких языках существует женский и мужской род, а в каких нет
- Топ
- Все комментарии
- Новые
- Старые
Главный редактор: Пучков Павел Вадимович
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):
ИсточникКаникулы? Пошли в Экспериментаниум!
Куда ваш ребенок отведет вас в каникулы?
Ответ очевиден – в музей, где весело!
Экспериментаниум.
Народу, конечно, прибавилось с тех пор, как мы были там в первый раз. Очередь в кассу. Свободных кабинок, куда запирают вещи, не достать. Билеты, увы, не подешевели, ну да ладно.
Кстати, во второй половине дня таких проблем с очередями уже не было.
Нажимайте на фотографии, чтобы увеличить их:
1. Уже традиционно первым делом ищем фотогеничный шар – улавливатель электрических разрядов. | ![]() |
2. Маятник, который рисует. | ![]() |
3. Эта пушка стреляет воздухом.Проверено. | ![]() |
4. Зеркальная книга.Количество отражений можно регулировать. | ![]() |
5. Маятник Максвелла.Колесо поднимается и опускается, как пояснил мне один мужчина, за счет инерции.Поверим ему на слово. | ![]() |
6. Знаменитая задача про волка, барана и капусту.Как перевезти их всех на другой берег, чтобы все остались целы? | ![]() |
7. Мини-модель арочного моста. | ![]() |
8. А теперь мост побольше.Что нам стоит мост построить? | ![]() |
9. Глеб проверяет постройку на прочность. | ![]() |
10. Еще один мост – загадка Леонардо да Винчи.Неразгаданная. | ![]() |
11. А вот кто-то ломает над ней голову. | ![]() |
12. Пока Глеб проверяет, какой из шариков скатится быстрее, другие решают задачу про волка, барана и капусту. | ![]() |
13. Она пользуется повышенным спросом. | ![]() |
14. Как получить облака?А вот так! | ![]() |
15. Это странное сооружение иллюстрирует закон Архимедапро тело, погруженное в жидкость…Ну дальше вы знаете. | ![]() |
16. Нужно назвать цвет букв, которым написано слово.Это не так просто, как может показаться на первый взгляд.Особенно для тех, кто умеет читать. | ![]() |
17.Чем развлечь себя в очереди в туалет?Зеркалами-обманками.Я выбираю то, которое стройнит! | ![]() |
18. Эта девушка умеет распутывать узел Гудини.Жаль, что мы не запомнили как это делать. | ![]() |
19.В музее на втором этаже появился новый сектор.С мыльными пузырями! | ![]() |
20. На втором этаже везде развешаны картинки с оптическими иллюзиями. | ![]() |
Мы пойдем еще раз в этот музей?
Текст и фото: Таня Белкина
( 0 ) ( 0 )
Похожие статьи:
Ваши комментарии:
Экспериментариум переехал. Имейте ввиду. Мы поцеловали закрытую дверь
( 0 ) ( 0 )
Мия, да, мы тоже. Они с Дмитровки на Сокол переехали.
( 0 ) ( 0 )
Как развязать узел Гудини? Пожалуйста! Я же не успокоюсь, пока не пойму. В чём подвох?)
( 0 ) ( 0 )
а мне в экспериментариуме не нравится. там слишком людно всегда, толпа, суета.
( 0 ) ( 0 )
мы были в нем с детьми уже раз пять и опять просятся!
( 0 ) ( 0 )
Обожаю экспериментаниум! Были там с детьми уже раз пять! И еще просятся.
( 0 ) ( 0 )
а там можно провести детский день рождения?
( 0 ) ( 0 )
Алла, у них на официальном сайте написано, что можно.
( 0 ) ( 0 )
Задачка про барана волка и капусту рулит! Сама простояла над ней сполчаса Все в экспериментариум!
Источник9 секретов фокусов Гарри Гудини
Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.
1. Радио 1950 года
Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»
Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.
2. Метаморфоза
«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом.
Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.
Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки.
После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.
3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку
Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.
Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники.
Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.
4. Прохождение через кирпичную стену
Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.
Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.
5. Фокус с освобождением из наручников
Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.
У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор.
Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.
6. Освобождение из молочного бидона
Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону.
Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.
Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.
7. Освобождение из ящика под водой
Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер.
На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.
Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.
8. Исчезновение слона
Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было.
Считалось, что разгадка утеряна для истории.
Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены.
Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.
9. Китайская камера для пыток водой
В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди.
Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.
Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.
Злые языки утверждали, что однажды Гудини не повезло, и он утонул во время этого фокуса. Это не так. Он умер на больничной койке от воспаления аппендикса, который осложнился перитонитом. Ускользнуть от этой опасности великий маг, увы, не сумел.
Источник