Статья о вашем самом продаваемом ювелирном изделии или дизайнерской находке может привлечь внимание к конкретному украшению. Когда клиенты сомневаются в покупке, они обращаются к “лучшим продавцам”; это помогает им принять решение.
Психологическая теория, называемая социальным доказательством, подтверждает существование такого влияния. Согласно теории доктора Роберта Чалдини, социальное доказательство описывает тенденцию людей полагаться на чужие мнения, поведение или действия. Неуверенные в себе люди склонны считать, что другие лучше знают, как нужно поступить. Если вы все сделаете правильно, это может повысить маркетинговую эффективность вашего блога.
2. Отведите свою аудиторию за кулисы
Покажите читателям, как создавался ваш ювелирный шедевр. Закулисный контент является одной из самых эффективных и привлекательных идей для развития ювелирного блога. Вот некоторые его формы:
Психология продаж ювелирных украшений — Трейлер
Вы можете показать слаженность работы вашей команды.
Вы можете позволить аудитории своего блога увидеть, как создается коллекция, над которой вы сейчас работаете.
Вы можете рассказать о своем рабочем пространстве, показать то место, в котором вы занимаетесь творчеством и претворяете в жизнь самые смелые дизайнерские идеи. Если вы начинающий блогер, эта форма закулисного контента для вас наиболее приемлема. Сделайте много фотографий вашего уютного рабочего пространства и расскажите о том, как оно вас вдохновляет. Вы можете рассказать о своем любимом инструменте, предмете или материале, без которого не мыслите работы. Если вы не слишком застенчивы, будьте щедры и добавьте фотографию себя или своей команды во время творческого процесса.
Закулисный контент блога очень важен, потому что создает более тесную связь между вами и вашей аудиторией.
3. Расскажите последние ювелирные новости
Ваши ювелирные изделия находятся в тренде?
Покажите своей целевой аудитории, что ваши ювелирные коллекции находятся на пике моды, написав о последних тенденциях в ювелирном деле. Эта идея ювелирного блога может оказаться для вас самой трудоемкой, ведь она требует изучения и анализа большого объёма информации. Однако исследования в сфере ювелирной моды добавят авторитета вашему блогу.
Как только вы закончите охоту за трендами, обратитесь к своим украшениям, которые соответствуют модным тенденциям. Например, цвет года Pantone –классический синий, поэтому, если у вас есть украшения с ляпис-лазурью или кианитом, сейчас самое время рассказать о них в своем блоге.
Не ограничивайте себя цветами. Подумайте о наступающих сезонах: осени или весне. Если у вас есть идеи осенних или цветочных узоров, выньте их из своей шкатулки дизайнера и покажите всем. Эта тема не только сделает ваши ювелирные изделия актуальными, но и повысит ваш поисковый трафик.
Как создают ювелирные шедевры Maxim Demidov
4. Поделитесь новинками вашего бренда
Держите свою целевую аудиторию в курсе всех новинок вашего бренда и сообщайте о последних событиях в вашем бизнесе.
Это может быть новая коллекция ювелирных изделий, над которой вы работаете; предстоящие мероприятия, которые вы планируете посетить; информация о новых скидках и купонах; измененная программа лояльности или новые материалы, с которыми вы никогда не работали раньше, – список можно продолжить!
Главное – регулярно делиться чем-то новым и захватывающим с вашей целевой аудиторией. У вас всегда должен быть свежий контент, чтобы держать ваших читателей в курсе и привлекать новых.
5. Обучите свою аудиторию правильному уходу за ювелирными изделиями
Ювелирные изделия – это ценный аксессуар ваших клиентов, поэтому правильный уход за ними и их чистка имеют первостепенное значение. Это помогает сохранить красоту и блеск украшений. Излишне говорить, что плохие методы очистки DIY могут повредить ювелирные изделия, которые купили ваши клиенты. Поэтому вы как настоящий ювелирный профессионал должны давать четкие инструкции и полезные советы в своем ювелирном блоге.
Напишите о правильном уходе и чистке украшений, о том, что не следует использовать и каких чистящих средств нужно избегать. Кроме того, вы можете рассказать о том, как следует хранить ювелирные изделия, в том числе во время путешествий. Например, жемчуг нуждается во влаге, поэтому его не следует хранить в сухом месте, так как он может шелушиться или трескаться. Посоветуйте использовать прокладку в коробках, чтобы избежать царапин во время путешествия.
Подобный контент повышает ценность вашего бренда, поскольку убеждает клиентов, что ваши услуги для них не заканчиваются оплатой покупки.
Какие еще идеи ювелирного блога вы можете предложить?
Чувствуете ли вы себя уверенно сейчас, чтобы опубликовать свой первый пост в ювелирном блоге?
Нет никакой секретной формулы для ведения бизнес-блогов. Волшебство здесь заключается в последовательности: появляйся и пиши, а потом повторяй эту формулу снова и снова. Бизнес-блоггинг – это долгосрочная маркетинговая инвестиция, поэтому не расстраивайтесь, если результат, который вы хотите получить, на первый взгляд кажется незначительным. А пока просто продолжайте мозговой штурм и пишите!
Я уже веду блог больше 10 лет! Мне нравится! Заходите!
Источник: uvelirnoedelo.ru
30 готовых фраз установления контакта в ювелирном магазине
Недавно на тренинге услышал от одного из участников «Да нам нечего сказать клиенту при встрече, кроме «Добрый день». Приехали. Решил подготовить для Вас 30 готовых фраз, чтобы всегда было что сказать!
Отрывок из книги «Мастерство розничных продаж ювелирных украшений»
Вы знаете, когда стал отправлять отдельные главы книги своим коллегам, большинство мне отвечали «не вздумай ее продавать, это же станет твоим мощнейшим конкурентным преимуществом».
Но наша миссия — заложить новые стандарты обслуживания в локальных ювелирных сетях. Только за счет исключительного отношения и внимания к каждому клиенту можно будет противостоять «ресурсной» стратегии крупнейших игроков рынка.
От слов к делу — 30 готовых фраз для начала диалога
Представляю Вашему вниманию отрывок (да да, в книге их более 50) из нашей книги. Распечатайте список для своих продавцов, уверен, они найдут что-то новое для своей работы!
- Хотите порадовать себя или кого-то из близких?
- (ХИТ) Вам сразу что-то показать или немного осмотритесь?
- Вы впервые в нашем салоне?
- Сегодня именно для Вас подарок в нашем салоне!
- Что-то определенное подбираете, может серьги или кольцо?
- В нашем салоне проходит интересная акция…
- Хороший выбор! В этой витрине представлена коллекция ручной работы.
- Давайте я расскажу про наши интересные скидки.
- Вы удачно зашли, у нас сегодня распродажа.
- Мы вам рады (если постоянный)
- Не закончился еще дождь на улице?
- (перекладывая рядом товар) — Вам хорошо видно изделия?
- Что вас интересует?
- Обратите внимание, у нас сегодня уникальные скидки!
- Что-то определенное подыскиваете?
- Давайте я сориентирую вас в нашем большом магазине. В этом зале. в дальнем зале.
- Чем Вы хотите себя побаловать?
- Чем Вы хотели бы себя порадовать?
- Сегодня на изделия с зеленым кружком скидка 50%
- Сегодня специальное предложение на цепи/браслеты. Скидка 35%
- Все также солнечно?
- Ваш малыш так хорошо говорит! Он уже ходит в школу?
- (молодому человеку) Классная стрижка! Где Вы ее сделали?
- С праздником Вас! (С каким?) У нас сегодня день любимых покупателей / У нас сегодня день выгодных покупок
- Вам не мешает кондиционер?
- В нашем салоне предусмотрена детская зона, Ваши дети могут порисовать за столом
- Я Вас очень хорошо помню! Мы подобрали Вам безумно красивые серьги с сапфирами, правильно?
- У Вас очень красивый загар. Глядя на Вас сразу хочется в отпуск. Где Вы отдыхали?
- Похоже Вы пришли всей семьей. Что у вас за особенный повод?
- Сегодня очень холодно, я налью Вам чашечку согревающего чая.
- Сегодня очень жарко, я налью Вам прохладной воды.
- В этом месяце в нашем салоне появился большой выбор часов
Источник: uvelir.info
Истории
Showing: 28 RESULTS