Как разбить драгоценный камень диабло 2

Как разбить драгоценный камень диабло 2

Рецепты для куба

Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь;

//при использовании с кольцом или амулетом, они меняют свои магические свойства;

Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь;

Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь;

Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь;

Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Сетовая вещь;

//Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные по соответсвию названия типа вещи;

Нормальная вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;

Магическая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;

Редкая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;

Уникальная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;

Наборная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;

Крепкая вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;

Школа Санктуария #18: Все о Самоцветах (Gems) | Diablo 2 Resurrected

//Кол-во гнезд равно кол-ву сердец;

//Содание гнезд не работает с персональными кольцами и амулетами. Остальные вещи открывают;

//гнезда в зависимости от их класса и качества.;

//Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты — 1; сапоги, перчатки и пояса — 2; шлемы — 3; щиты — 4; доспехи — 4;
//оружие: одноручное — 5, двуручное — 8.;

Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь;

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь:

+1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30-50%) повышение шанса найти магический предмет;

//Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы;

Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь;

Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь;

//Некачественные префиксы: низкокачественный, треснувший и грубый;

//Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры;

Вещь + Редкий камень (фиолетовый) = Вещь + свойства редкого камня;

//Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня;

Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический;

предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры;

Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа;

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =
= Крепкая вещь: + 300-400 урона холодом; + случайные параметры;

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =
= Крепкая вещь: + 600(800) урона огнем; + случайные параметры;

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =
= Крепкая вещь: + 1-1100 урона молнией; + случайные параметры;

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =

Крафт и реролл предметов, или На что потратить драгоценные камни [Diablo 2: Resurrected]

Читайте также:
Обручальные кольца родителей можно ли одевать их детям


= Крепкая вещь: + 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры;

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =
= Крепкая вещь: + 255 урона огнем; + 1-511 урона молнией; + 293-299 урона ядом;
+ 63-200 урона холодом; + случайные параметры;

//В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу ;

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100-125%); 40% повышение скорости атаки;
+200-300%) улучшенный урон; + случайные параметры;

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +
+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100-150%); 40% повышение скорости атаки;
+200-300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры;

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:
защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; + случайные параметры;

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:
защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры;

ДЛЯ КОЛЕЦ И АМУЛЕТОВ

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4-7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры ;

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4-7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры;

//Только для редких колец:

3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +
+ Руна Зод = Крепкая вещь: 10%) мана, воруемая при попадании; 10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры;

Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню
навыков Некроманта; повышение максимума маны 25-50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры;

Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:
+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры ;

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +125-150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
//Только для оружия класса копья и дротика ;

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100-200%);

//Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100-200%);

//Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100-200%)

//Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100-200%)

//Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100-200%)

Читайте также:
Родолит и его свойства камень

//Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100-200%)

Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =
= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20-50%); очень быстрое наложение заклинаний 0-30%);

+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =
= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры;

//Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100-200%)

//Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]

ДЛЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры ;

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры;

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры;

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры ;

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
+ случайные параметры ;

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;

Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; + случайные параметры

Редкая вещь (только для жёлтых) + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =
= Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
+ 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; + случайные параметры ;

* 1 горшок для малых; 2- для больших, 3-для огромных. Соответственно урон соразмерно размеру амулета.

Редкая вещь (огромный жёлтый амулет) + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры;

// Следующие рецепты работают только для великих талисманов

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры ;

Читайте также:
Что такое грани драгоценного камня

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры ;

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры;

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
урон снижается на 8%; + случайные параметры;

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;

Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры

Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки;

Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь;

Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты;

Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса;

Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал;

Источник: d2craft.livejournal.com

Как удалить драгоценные камни в Diablo 2: Resurrected?

Game News Weekend

Чтобы удалить драгоценные камни из сокетов в Diablo 2 Resurrected, вам нужно будет использовать Хорадрический куб. Хорадрический куб — это уникальный предмет, который вы получите намного позже во втором акте.

Во втором акте вам будет поручено задание, которое приведет вас в Залы мертвых. Внутри нижнего этажа Залов мертвых вы найдете этот странный куб.

Связанный: Можете ли вы включить цифры урона в Diablo 2: Resurrected — Floating Text

После того, как вы закончите квест с участием Залов мертвых, вы сможете использовать Хорадрический куб для трансмогрификации и удаления драгоценных камней из гнезд на снаряжении. Чтобы удалить драгоценный камень с гнездами, вам понадобятся следующие предметы, помещенные в Хорадический куб.

  • Хель Руна
  • Свиток городского портала
  • Предмет с драгоценным камнем, который вы хотите унести.

Когда вы выполнили все три условия, ударьте по ключу трансмутации, и вы объедините все три предмета в новую копию оригинального предмета, но на этот раз без драгоценного камня внутри.

Прежде чем использовать этот метод, важно отметить, что он уничтожит как руну Хель, так и самоцвет внутри предмета. В Diablo 2 Resurrected нет способов восстановить драгоценные камни, поэтому, как только вы их используете, они исчезают.

Из-за этого мы рекомендуем удалять драгоценные камни только с мощного снаряжения, так как в большинстве случаев не стоит использовать одну Хель-руну для удаления камня с низкоуровневого снаряжения.

Читайте также:
Чароит камень свойства знак зодиака не подходит

Не забудьте заглянуть на нашу домашнюю страницу Diablo 2, чтобы узнать обо всех последних новостях, руководствах и информации об этой классической игре!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: gnw.su

Пирамидальные камни в Diablo 2: Resurrected: как использовать

При первом прохождении Diablo 2: Resurrected игроки могут встретить несколько заданий с неясными инструкциями или ограниченным руководством. Игроки, впервые проходящие игру или не игравшие в оригинал два десятилетия, не должны расстраиваться, если им придется искать руководство или два.

Во время первого акта Diablo 2: Resurrected первая горстка заданий заставит игроков бегать по стартовым локациям, готовясь найти и спасти Декарда Кейна. Одно из последних заданий в этой цепочке требует от игроков активировать Пирамидальные камни. Это будет довольно просто, если игроки выполнят предварительный квест, посетив Дерево Инифуса и получив его свиток.

Как только свиток Инифуса окажется в руках и будет истолкован Акарой в лагере бродяг, игроки отправятся к Пирамидальным камням. Их будет довольно легко найти, бродя по Каменистым полям.

Как активировать Пирамидальные камни

  • Убейте всех ближайших врагов, окружающих Пирамидальные камни.
  • Откройте инвентарь и нажмите на свиток Инифуса.
  • Это приведет к появлению свитка в левой части экрана. Анимация покажет порядок, в котором нужно взаимодействовать с камнями.
  • Нажмите на каждый камень Каирна в том порядке, который указан в левой части экрана.
  • После выбора правильной последовательности камни откроют красный портал в Тристрам.
  • Следуйте через портал, чтобы завершить следующий этап квеста.

На данный момент игроки уже довольно далеко продвинулись в первом акте, и им осталось выполнить всего несколько заданий. Если игроки испытывают трудности с поиском камней Каирна, просто включите функцию автоматической карты и исследуйте все неопознанные участки карты, которые находятся в пределах Каменистых полей.

Источник: wol.su

Как разбить драгоценный камень диабло 2

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Diablo: Дьявольски хорошая игра!

Diablo II: Общие советы по MF-ингу

  • 23 дек, 2010 at 7:32 PM

1) Чем больше носишь на вещах Chance to Find Magical Items, тем больше вероятность того, что выпадающий (из монстра или сундука) предмет будет Уникального или Сетового качества (Рарного или магического тоже, но это имеет меньшее значение). Но нужно помнить, что для уников и сетов, чем выше вы поднимаете %MF, тем медленне растёт его реальная эффективность. Разница между 200% и 300% MF гораздо существенней, чем между 400% и 500%. Так что, когда MF итак высокий, давиться за каждый лишний процент смысла не имеет.

2) Актовые боссы, безусловно, кидают уникальные и сетовые вещи чаще, чем обычные монстры.

3) Один из самых быстрых боссовых ранов — ран на Хелл Мефисто. Но он может выбросить не все уники/сеты (Тал Раша армор, например, нет). Хелл Диабло — почти все, а Баал — все, но этот ран самый длинный и опасный.

Читайте также:
Резьба на драгоценных камнях 8 букв на к

4) Актовый босс имеет заметно лучший дроп, когда ты его убиваешь в первый раз (т.е. когда квест на его убийство ещё не выполнен). Это так называемый Quest drop. Маленькая хитрость — «вечный квестовый дроп»: Если ты подключаешься к игре, которую создал человек с уже выполненным квестом на убийство босса, а у тебя ещё нет, ты увидишь в окне квеста «Can’t complete the quest in this game. «. Если ты убьёшь этого босса в такой игре, то квест не выполнится, но дроп вс равно будет улучшенный! И в следющий раз ты его будешь тоже убивать, как будто в первый.

5) Суперуникальные монстры кидают лучше, чем обычные, но хуже актовых боссов. Зато до некоторых из них можно гораздо быстрее добежать и быстро убить. Чаще всего бегают на суперуников в 5-м акте: Eldritch (сразу около входа в Frigid Highlands), затем, вернувшись в Bloody Foothills — Shenk the Overseer и на скелета Pindleskin за порталом, который открывает Аня после спасения (если выполнить квест Нихлатака и взять ВП по дороге, то портал закроется).

6) Графиня (the Countess) в 1-м акте практически всегда кидает руны (на Хелл — до Ist с повышенной вероятностью, до Lo — как все остальные монстры). Но большинство рун с Каунтесс- всё-таки невысокие Tir’ы, Tal’ы и пр.

7) Некоторые локации (the Pit, Mausoleum в 1-м акте, Ancient Tunnels во 2-м, Chaos Sanctuary в 4-м, Worldstone Keep в 1-м) имеют монстров самого высокго уровня (85), а уников и чемпионов — 88/87, благодаря чему они могут выкинуть все предметы в игре, хотя вероятность этого ничуть не выше, чем где-либо. Так что некоторые ходят в эти локации (обычно в Пит), надеясь на высокоуровневые уники.

8) Если нужны сокетные вещи, камни, руны, джевелы, лучше всего надеть минимум MF и идти куда-либо, где ты сможешь убить как можно больше монстров в единицу времени. Как правило, это Хелл коровник.

9) Телепорт, естественно, сильно ускоряет любой ран, особенно на боссов (к ним путь самый длинный). Так что использование для этих целей Sorceress или брони Enigma приветствуется. На худой конец — палка, цирклет или амулет с зарядами Телепорта (правда, нужно много денег на ремонт). Или просто скиллы, ускоряющие бег — паладинский Vigor, барбский Increased speed. (via: Bullet-Tooth Tony, playground, 2006)

Добавить и сказать нечего кроме того, что да, все так и действует. Проверено временем, проверено на людях. Ну и на дьябловском монстрятнике, естественно тоже проверено и не один раз. Кто не согласен — может поспорить и доказать свою истину в комментариях 🙂

Метки:

  • diablo 2,
  • гайды/солюшены/читы

Источник: diablo.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...