Магазин бижутерии – отличный и недорогой вариант бизнеса, который особенно понравится новичкам.
Если ответственно отнестись к процессу его организации, окупаемость наступит уже через полгода-год. А способствует этому спрос – женщины всех возрастов любят украшения и с удовольствием их покупают.
Бижутерию легко комбинировать с одеждой разных стилей, в ежесезонный выход новых коллекций вынуждает модниц каждый раз пополнять запасы украшений.
Ещё один немаловажный момент – на такой товар можно смело выставлять высокую наценку около 200%. На таких условиях продажа скоро начнёт приносить ощутимый доход.
Чтобы продажа бижутерии была действительно выгодным занятием, потребуется составить бизнес-план, в котором дать ответы на вопросы, что, где и кому продавать.
Выбираем форму регистрации бизнеса
КАК ОТКРЫТЬ МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ | КАК ПРОДАВАТЬ В INSTAGRAM | БИЗНЕС 2021
Для небольшого магазина достаточно регистрации в роли ИП, его проще открыть, можно свободно распоряжаться выручкой и меньше головной боли с бумажными вопросами.
Хотя если в сезон продажи ощутимо вырастут и придётся нанимать сотрудников и расширяться, оптимальным вариантом будет ООО. Его следует создавать, если в планах стать владельцем крупной сети магазинов, торгующих украшениями.
После регистрации потребуется посетить налоговую и встать на учёт Пенсионного фонда. После этого подготовить такие документы для начала бизнеса:
- Договор об аренде торгового помещения;
- Разрешение от Роспотребнадзора. Справка доказывает, что помещение не нарушает установленных норм и полностью безопасно;
- Договоры на дезинфекцию и вывоз мусора;
- Документы от пожарной службы;
- Сертификаты на товар. Получать лицензию, чтобы открыть бизнес на продаже бижутерии, не нужно.
Как и где выбрать место под магазин?
От этого зависит успех всего дела. Важно расположение в оживлённом месте, поскольку украшения как правило приобретаются спонтанно. Отличным вариантом будет бутик в торговом центре, где всегда много людей.
Оптимальная площадь помещения для начала – около 6 квадратных метров. В таком магазине получится разместить стеллажи и останется достаточно места для покупателей и продавца. выбирать отдел меньше 5 квадратов не стоит по ряду причин:
- Маленький отдел смотрится несолидно, особенно если поблизости есть более крупные конкуренты;
- В нем одновременно не сможет находиться несколько посетителей.
В бизнес-план магазина бижутерии лучше всего включить расходы на аренду отдела «островного» типа.
Это такой небольшой модуль с большим числом полок, который может быть размещён даже посреди торгового центра. Большой его плюс в том, что покупатели смогут рассматривать ассортимент прямо на ходу, совершая потом импульсные покупки.
Если бюджет позволяет, для витрины можно заказать противоударное стекло, из него же изготовить стеллажи, отдельно закупить профессиональные лайт-боксы. Бизнес на бижутерии можно строить даже в интернете, что позволит сэкономить на покупке оборудования и аренде помещения, направив средства на рекламу и раскрутку.
Ассортимент магазина формируется, исходя из потребностей целевой аудитории, поэтому следует уделить время разработке бизнес-плана.
Необходимо определить, какое соотношение дорогой, дешёвой и бижутерии среднего ценового сегмента должно быть в продаже. Это позволит не только собрать на витринах украшения разного стиля, но и разного ценового сегмента. Таким образом получится привлечь разных покупателей.
Какое оборудование потребуется закупить?
После закупки товара потребуется организовать рабочее место. Это нужно для того, чтобы клиент смог максимально детально оценить бижутерию со всех сторон. Нужно такое оборудование:
- Стеллажи различной формы. Они позволяют разметить огромное количество товара, что может показаться плюсом, если помещение магазинчика маленькое. Из минусов – вероятность кражи продукции большая, потому что за всем попросту будет сложно уследить. Также важно поддерживать порядок, чтобы клиенты смогли увидеть весь товар, а не просто гору различных украшений;
- Стеклянные витрины. Позволяет выложить товар так, чтобы клиент смог рассмотреть бижутерию со всех сторон. При заказе важно учитывать то, что они имеют громоздкие габариты. При грамотно сделанном освещении, есть шансы увеличить продажи из-за эффектности вида самих изделий;
- Подставки-муляжи. Большинство ювелирных салонов использует части манекенов, имитирующих человеческие пальцы, руки и так далее. Это позволяет клиенту наглядно посмотреть, как будет выглядеть то или иное украшение на теле. Дополнительно могут потребоваться зеркала, стулья, пуфики, прилавок и другая мебель.
Примерные сроки окупаемости, расходы и прибыль
Для определения дохода возьмём примерные значения. В любом случае от размеров бизнеса будет зависеть то, сколько можно заработать.
Для примера возьмём простой магазин, который оперирует одной тысячей различной бижутерии. Закупочная цена каждой единицы – примерно 200 рублей. Запас товара – 200 тысяч рублей. При хорошем раскладе и правильном выборе месторасположения магазина можно продать от 10 единиц, а в месяц – от 300.
Чтобы не пустовало место, придется ещё выделить денежные средства на закупку 300 различных украшений. Их должно хватить на месяц торговли. Выходит, что только на закупку товара нужно выделить около 260 тысяч рублей. Другие расходы:
- покупка торговой точки – от 100 тысяч рублей;
- дизайн, изготовление вывески и расходы на рекламу – от 55 тысяч рублей;
- кассовый аппарат для расчета посетителей – 33 тысячи рублей;
- заработная плата необходимому персоналу (1 продавец) – 25 тысяч рублей.
Выходит, что нужно минимум 475 тысяч рублей. Чтобы оценить рентабельность бизнеса, рассмотрим примерную выручку за месяц: зарплата продавца – 25 тысяч, 15 тысяч различные канцтовары и оплата налогов, закупка нового товара – от 60 тысяч рублей.
Даже если украшения будут продаваться с наценкой 200%, то за месяц выручка составит: 300*400=120 тысяч рублей. Отнимаем расходы, выходит чистая прибыль 20-25 тысяч рублей в месяц. Сроки окупаемости – 1-2 года.
Источник: mainbiznes.ru
Как составить бизнес-план магазина бижутерии
Многие опытные предприниматели утверждают, что торговля бижутерией — весьма прибыльный род деятельности. Поскольку уровень благосостояния россиян пока оставляет желать лучшего, не каждый может себе позволить покупать украшение из драгоценных металлов. Поэтому данная рыночная ниша сейчас пользуется большой популярностью у потребителя. А там, где есть спрос, должно быть и предложение.
Любой стартап требует грамотного подхода. Для начала необходимо продумать бизнес план магазина бижутерии и аксессуаров с нуля, чтобы лучше понять, а какой именно будет ваша будущая торговая точка, и сколько денежных средств на это понадобится. Чтобы проект был полон и не вызвал у инвесторов (если вы собираетесь, конечно, прибегнуть к их помощи) никаких вопросов, по каждому из пунктов, необходимо провести небольшое исследование, а также походить по магазинам конкурентов.
Предлагаем вашему вниманию ряд вопросов, которые требуется осветить в бизнес-плане.
Помещение для магазина
Как утверждают специалисты, бижутерией выгоднее всего торговать в крупных торговых центрах. Ведь именно здесь можно ежедневно наблюдать большие потоки людей. Для небольшого павильона достаточно будет арендовать помещение площадью от 4 кв. м. На первых порах этого вам хватит. В дальнейшем, с развитием предприятия, можно подумать и о расширении.
Принято, чтобы магазинчик по продаже бижутерии был выполнен в виде стеклянного киоска с открытыми витринами. Так, покупателям будет виден весь ассортимент.
Торговое оборудование
Если посмотреть любой образец бизнес плана магазина бижутерии, то вы убедитесь, что без раздела, посвященного торговому оборудованию, не обходится ни один из них. В принципе, какого-либо сложного оборудования, помимо кассового аппарата и торгового модуля, здесь не требуется. Такой модуль уже включает в себя витрины.
Бижутерия раскладывается на специальных выставочных аксессуарах: бархатные руки и шеи, коробочки.
Ассортимент магазина
Подсчитано, что в павильоне площадью в 4 м² можно спокойно разместить около 2 тысяч наименований продукции. Сам ассортимент будет зависеть от выбранного вами поставщика. Многие заказывают бижутерию в Китае — там она намного дешевле и неплохого качества.
Полностью готовый бизнес план магазина бижутерии с нуля должен содержать в себе планы по закупкам. Вопрос непростой, поскольку продажи, большей частью, будут зависеть от сезона. Но проработав какое-то время, вы увидите определенную тенденцию и поймете, когда и что именно нужно вашим покупателям.
Персонал магазина
Для маленького магазинчика достаточно будет нанять 2 продавцов, работающих посменно. А если вы хотите, чтобы 1 человек стоял на кассе, а другой выполнял функции продавца-консультанта, то и сотрудников потребуется больше.
Без рекламы, однозначно, не обойтись. В данной сфере подойдут:
- промоакции,
- баннеры,
- листовки.
Финансовые расчеты
Без финансового обоснования проекта ни одна кредитная организация не будет воспринимать ваши идеи всерьез. Не знаете, как просчитать расходы и рентабельность? Тогда, посмотрите в интернете пример бизнес плана магазина бижутерии с финансовыми расчетами и подставьте сюда свои цифры.
Итак, в расчетной части отображаются следующие пункты:
Затраты
- Производство торгового модуля,
- Закупка аксессуаров,
- Товарный запас,
- Фонд зарплаты и рекламы, аренда помещения (ежемесячно).
Доходы
- Месячный товарооборот,
- Чистая прибыль.
Полезный совет:
Планируя открыть торговую точку с нуля, подумайте о том, что есть еще 1 отличный вариант — франшиза. В данном случае все гораздо проще. Вы покупаете право реализовать продукцию того или иного бренда. Все правила торговли, в данном случае, диктует головная компания. Вам не нужно задумываться о рекламных кампаниях, о стилистической направленности вашего магазина.
Конечно, разработать самостоятельно или скачать бесплатно бизнес план магазина бижутерии и аксессуаров здесь все же придется. Но реализовать товар, который уже знают потребители, гораздо проще. Это позволит быстрее раскрутить ваш бизнес.
Сохраните статью в социальные сети:
Другие материалы:
- Бизнес-план тепличного хозяйства Тепличные хозяйства при правильной организации производства являются привлекательным направлением аг.
- Бизнес-план по разведению перепелов Практика показывает, что бизнес по разведению перепелов в России сейчас набирает обороты. Быстрая ок.
- Как составить бизнес-план доставки суши Во многих странах мира блюда японской кухни находятся на пике популярности. Россия исключением не яв.
Источник: startbusinessidea.ru
Как открыть магазин бижутерии
Открытие магазина бижутерии – привлекательная идея по многим причинам. Недорогие украшения пользуются постоянным спросом, подходят для повседневной носки и в праздники приносят хороший доход. Товар не портится, не требует особых условий для транспортировки и хранения. Достаточно следить за общими тенденциями, чтобы магазин бижутерии пополнялся модными новинками.
Особенности бизнеса
Специалисты утверждают, что наценка на украшения может достигать 300%. Следовательно, бизнес окупается достаточно быстро. Но перед открытием собственного магазина бижутерии нужно иметь представление о некоторых нюансах:
- Украшения нужно любить и разбираться в них, чтобы избежать покупки ширпотреба и откровенно безвкусных изделий.
- С поставщиками важно заключать индивидуальные договора. Это позволит получать модные и эксклюзивные образцы бижутерии. Многие европейские производители именно так и работают. Хорошие скидки часто зависят от объема и могут достигать 70% от первоначальной цены. Не рекомендуется связываться с китайскими изделиями – их на рынке слишком много. Заработать на дешевой бижутерии не удастся.
- Разнообразить ассортимент можно украшениями ручной работы, с натуральными камнями, оригинальной фурнитурой. Такие изделия часто делают местные умелицы. По качеству и творческим задумкам они нисколько не уступают заводским.
- Можно предложить и дополнительные товары, открыв магазин бижутерии и аксессуаров. Покупатели будут с удовольствием приобретать красивые галстуки, шейные платки, сумочки, перчатки, что увеличит доходность.
- Правильно выбранное время для открытия магазина позволит быстрее выйти на окупаемость. Бижутерию охотно покупают в декабре, феврале и марте.
- Коллекции украшений и аксессуаров меняются в среднем каждые 3–4 месяца. Поэтому нужно регулярно проводить акции и распродавать изделия, тем самым высвобождая средства для закупки модной бижутерии.
С чего начинать дело
Конкуренция на рынке украшений достаточно велика. Поэтому недостаточно открыть простой магазин ювелирной бижутерии. С чего начать? Нужно продумать идею. Это может быть своеобразный интерьер, узнаваемая одежда продавцов или место, в котором можно недорого приобрести эксклюзивные, авторские изделия.
Важный пункт открытия бизнеса – определение целевой аудитории. Понятно, что магазин бижутерии под золото не будет интересен состоятельным клиентам. Им будет интересна красивая вещица, которая подчеркнет вкус и элитный статус.
Исходя из нарисованного портрета будущего покупателя, можно начать оставлять ассортимент магазина. Большая часть товара обычно закупается на оптовых складах или напрямую от производителя. Договор с местными мастерицами, индивидуальные изделия по эскизам от знакомых художников и модельеров, налаживание собственного производства – все это позволяет увеличить число потенциальных клиентов.
Перед открытием бизнеса с нуля важно подобрать красивое и подходящее название. Основные требования для ювелирных салонов – простое, благозвучное, цепляющее целевую аудиторию, соответствовать идеи магазина. Можно поручить это дело профессионалам и включить расходы в бизнес-план.
Как открыть магазин бижутерии и аксесуаров
Пошаговое открытие магазина включает:
- Описание характеристик товара. Нужно изучить ассортимент у конкурентов, определить ценовую категорию, выявить наиболее ходовые модели.
- Составление портрета целевой аудитории. Необходимо понимать, что молодым девушкам важна мода и стиль. Они также отдают предпочтение узнаваемости брендов. Женщинам постарше будут интересны изделия из камней, классические модели, распродажи и акции. Открывая магазин элитной бижутерии, важно отличаться от конкурентов. Это могут быть оригинальный дизайн подарочной упаковки, розыгрыши по чекам, скидки к праздникам.
- Оценку возможных рисков. Необходимо учитывать сезонность, к праздникам следует увеличивать ассортимент. Должны быть продуманы акции по распродаже устаревших изделий.
- Выбор места. Оно играет определяющую роль. Не секрет, что покупка украшений носит чаще всего спонтанный характер. Поэтому нужно потратиться на аренду помещения в торговом комплексе, оживленном магазине. Вначале можно остановиться на площади в 5–6 кв.м. Этого достаточно, чтобы красиво поместить товар и обеспечить свободный доступ к нему как продавца, так и будущих покупателей. Идеальный вариант – аренда так называемого «острова» посреди торгового зала.
Открывая магазин недорогой бижутерии, можно отдать предпочтения изделиям из Кореи, Турции. Сотрудничество с несколькими производителями позволит выбрать лучшие варианты по цене и качеству.
В расходную статью бизнес-плана нужно включить изготовление красочных вывесок, оригинальных ценников, хорошее освещение витрин. Рекламу открытия нового магазина можно запустить в социальных сетях, по радио, в газетах, разработав концепцию проведения мероприятия.
Магазин бижутерии: расчет окупаемости
Бизнес-план по расходной части:
- Закупка товара и создание запаса на первый месяц – 300 000 руб.
- Приобретение витрин – 100 000 руб.
- Изготовление рекламных материалов – 50 000 руб.
- Кассовый аппарат и платежный терминал – 30 000 руб.
- Другие текущие расходы – 20 000 руб.
Итого на открытие потребуется не менее 500 000 руб. К ежемесячным тратам относится аренда помещения – 20 000 руб., заработная плата – 30 000 руб., налоги и другие необходимые траты – 15 000 руб.
Если планируется открыть магазин бижутерии с доставкой, то закладываются транспортные расходы. В доходную часть бизнес-плана можно заложить ежемесячную выручку в размере 150 000 руб. На полную окупаемость можно выйти в течение года.
Выгодные направления бизнеса
Наиболее востребованы молодежные украшения. Список товаров можно дополнить аксессуарами для создания причесок, стильными наручными часами. Также можно предложить товары для рукоделия, открыв, например, магазин фурнитуры для бижутерии, бисера, лент, вышивки.
Одним из вариантов быстро открыть свой бизнес считается покупка франшизы. Приобретаемые выгоды очевидны. Крупные компании обучают персонал, помогают правильно позиционировать магазин бижутерии, предоставляют макеты вывесок и рекламные материалы, принимают к возврату до 20% нереализованного товара.
Есть категория клиентов, которые предпочитают купить бижутерию в интернет-магазине. Это направление имеет свои плюсы: отсутствие дополнительных расходов на аренду, оборудование. Бесплатная доставка позволяет продавать изделия по всей стране.
Источник: vawilon.ru