Нематериальными активами компании и их правильным оформлением интересуются все больше руководителей компаний. Гиганты бизнеса уже не оставляют без внимания ни один объект. Иногда стоимость компаний определяется в основном нематериальными активами. Это правильно.
С помощью регистрации своих прав на объекты интеллектуальной собственности можно увеличить доход и создать качественную отстройку от конкурентов. Сайт с 2020 года стал одной из основных площадок для продвижения и продаж, поэтому его защита – это важно.
В этой статье мы расскажем, как запатентовать код сайта, почему стоит это делать.
Зачем регистрировать код сайта?
Писать сайт кодом или собирать в конструкторе – каждый выбирает для себя. Код открывает новые возможности и позволяет создать реально уникальный интернет-ресурс, в то время как конструктор имеет некоторые ограничения. Мы расскажем, как действовать в обоих случаях:
- когда код сайта написан собственноручно;
- когда сайт создан на конструкторе, например Tilda.
Для начала нужно понимать, почему регистрация объектов интеллектуальной собственности – это важно. Для компании это:
Как регистрировать коды и участвовать в акции от сухарики Flint (Флинт) НаСтиле/naStile
- конкурентное преимущество;
- возможность увеличить прибыль;
- повышение репутации.
Если вы только начинаете путь в бизнесе, не откладывайте регистрацию своих активов. Ваши расходы окупятся. Но помните, что недостаточно зарегистрировать только исходный код, чтобы полноценно защитить свой сайт.
- контент;
- дизайн;
- код;
- доменное имя.
Для каждого объекта предусмотрен свой вариант защиты. Например, домен можно зарегистрировать в качестве словесного или комбинированного товарного знака.
Код – это составная часть сайта. Его может посмотреть любой пользователь, значит, его легко скопировать. Чтобы предотвратить такое развитие событий, код регистрируют в Роспатенте в качестве программы для ЭВМ. При этом код – объект авторского права наряду с литературными произведениями. Имущественные и неимущественные права автора действуют на протяжении всей его жизни и 70 лет после смерти.
Вы можете задаться вопросом: «Зачем регистрировать код сайта, если авторские права у меня и так есть по умолчанию?».
Зарегистрировать штрих код: как это сделать в системе маркировки, через GS1 и самостоятельно
Штриховой код — последовательность полос или модулей черного и белого цветов. Внутри зашифрована важная информация. Как правило, она включает сведения о компании, выпускающей товар, месте его изготовления и сроке реализации. Благодаря средству идентификации обеспечивается учет изделий и контроль их движения.
В статье расскажем, как и где зарегистрировать штрих код на товар (в том числе через GS1), можно ли это сделать самостоятельно, а также как стать участником «Честного ЗНАКа» («ЧЗ») и заказать там идентификаторы.
ПРОВЕРИЛ АКЦИЮ ОТ ДОШИРАК!
Подберем оборудование для работы со штрихкодами под любой бюджет.
З арегистрировать штрих код на товар : для чего это нужно
Зарегистрировать штрих код означает обеспечить его уникальность. Такой идентификатор защищен от подделок и подтверждает подлинность и качество товара, на который он нанесен. Официальные символики не только облегчают работу всем участникам товарного оборота (производителям, импортерам, оптовым и розничным торговцам), но и открывают для них дополнительные возможности, позволяя:
- автоматизировать хранение, приемку, отгрузку, инвентаризацию товаров;
- минимизировать ошибки при обработке данных об изделии;
- упростить бухгалтерский и управленческий учет, любую другую деятельность, связанную с обработкой документации;
- увеличить скорость обслуживания покупателей на кассах.
Перед тем как зарегистрировать штрих код (ШК) и нанести его на товар , предпринимателям необходимо определиться с типом символики.
В мировой практике используют два вида идентификаторов. Первые — одномерные (их еще называют линейными или 1D) — имеют форму прямоугольника, где в определенном порядке чередуются темные и светлые линии. Под ними находятся числа. В 1D-штрихкоде, как правило, зашифровано от 20 до 30 знаков. Сканер считывает данные по горизонтали.
Вторые — двумерные — бывают как прямоугольные, так и квадратные. Состоят из черных и белых модулей. Объем сведений — 4 296 знаков. Они распознаются сканером как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.
К одномерным относятся, например, группы символик EAN и UPC. Первые используются в Европе, вторые — в Соединенных Штатах Америки и Канаде. Штрихкоды EAN и UPC наносят на изделия, которые реализуют в розницу.
Для транспортной упаковки предусмотрен еще один линейный идентификатор — ITF-14. У него стандартный размер: 152,4 мм в ширину и 41,4 мм в высоту. Символику наносят как на этикетку (затем наклеивают ее на тару), так и непосредственно на саму коробку.
Двумерный QR-код применяют во многих сферах. К примеру, его наносят на посылки. В дальнейшем отправитель или адресат может отследить, где находится корреспонденция. Также идентификаторы применимы в рекламном деле, строительстве, коммерции.
Двумерной является и символика Data Matrix. В Российской Федерации идентификатор используют для прослеживания изделий через систему маркировки «ЧЗ» (как в ней зарегистрироваться — расскажем в одном из следующих разделов).
Как зарегистрировать и получить штрих код на продукцию в системе GS1
Название GS1 носит Ассоциация автоматической идентификации. Эта некоммерческая организация занимается созданием и внедрением одноименных стандартов — GS1, их применяют в 150 государствах. У компании 111 уполномоченных представительств, рассредоточенных по всему миру. В РФ это «ЮНИСКАН/ГС1 РУС» (далее — ГС1 РУС).
Перед тем как получить штрихкод на товар и зарегистрировать его в Ассоциации, необходимо в нее вступить. Для этого соискатель :
- Заполняет электронную заявку.
- Подписывает документ усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
- Отправляет файл в ГС1 РУС на обработку, которая занимает порядка 4 суток.
В случае положительного решения на электронную почту заявителя поступит письмо с указанием суммы членского взноса (не облагается налогом на добавленную стоимость) и банковских реквизитов для перевода денежных средств. Когда платеж поступит на счет организации, соискатель станет полноправным участником ГС1 РУС. Членство рассчитано на один год, но по истечении срока продлевается после внесения оплаты.
После того как компания стала участницей ГС1 РУС, ей выдается свидетельство и регистрационный номер (РН). Он уникальный и сформирован из двух элементов:
- Префикса — кода Национальной организации. У каждой он свой. Для российской варьируется в диапазоне от 460 до 469.
- Номера компании внутри Ассоциации (6 чисел).
Регистрационный номер учитывается при формировании средств идентификации. Например, если предприятие оформляет символику группы EAN, то в ней РН будет представлен первыми цифрами.
Для регистрации идентификаторов в ГС1 РУС компании-участнику необходимо:
- Присвоить номер своей продукции.
- Выбрать способ печати штрихкода.
- Определиться с размером символики и ее цветом.
- Решить, где будет размещаться этикетка с кодом.
Средства идентификации, полученные в Ассоциации GS1, никогда не повторяются. Они позволяют получить данные о продукции, ее изготовителе через соответствующие информсистемы (например, GEPIR) в любой точке мира.
Источник: scanport.ru
Зарегистрировать код
В этом разделе представлены все промо-акции в которых для участия нужно зарегистрировать код 2023 года на официальном сайте организатора. Большинство розыгрышей, конкурсов появляются и проходят именно по принципу регистрации кодов от пачке или упаковки. Если вам удобен именно такой способ, то выбирайте из списка ниже и вперед за призами.
Акция заканчивается через 90 дней 4 часа
С 1 июля по 30 сентября 2023 года не упусти шанс поучаствовать и выиграть в промо акции Фишка и Яндекс
Акция заканчивается через 60 дней 4 часа
С 6 июня по 31 августа 2023 года принимай участие и выигрывай в промо акции Пятерочки и Яндекс Плюс Пакет
Акция заканчивается через 44 дня 4 часа
С 10 мая по 15 августа 2023 года становись участником и победителем промо акции Смак «Выиграй стильную
Акция закончилась 11.06.2023
С 10 мая по 10 июня 2023 года становись участником и победителем новой промо акции Burn в Пятерочке «Выигрывайте призы».
Источник: promo-cody.ru