На этой странице размещено множество изображений из раздела: Как нарисовать украшения (68 фото) которые несомненно поднимут настроение. Все изображения из подборки Как нарисовать украшения (68 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым раздела “Как нарисовать украшения (68 фото)” с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Бесплатные анимации, поздравительные гифки и прикольные картинки собраны для вас на страницах нашего сайта.
-
Раскраска украшения для девочек
Как рисовать эскизы ювелирных украшений. Интенсив для ювелирных дизайнеров
Как рисовать украшения. Колье, браслеты, кольца, серьги, тиснение металла. TOVA
- Главная
- Рисунки / Как нарисовать
Источник: vsememy.ru
Мастер-класс: золотой браслет и кулон к лету
Нужно больше золота! Вместе с Аней Михеевой учимся рисовать идеальное дополнение к любому летнему образу — очаровательный браслет из благородного металла.
Вообще таким же образом можно рисовать и серебряные украшения, просто нужно использовать маркеры других цветов. Более того, описанные ниже этапы соответствуют этапам изображения практически любых блестящих вещей 🙂
Возможно, про другие аксессуары мы еще сделаем отдельный мастер-класс, а пока.
Весь процесс можно разделить на пять этапов — я показала их на примере сложного браслета и на примере простого шарика из золота (пускай это будет, к примеру, кулон или часть более крупного украшения — кольца, колье, браслета, серьги).
Для начала делаем заливку светло-желтым маркером, какой есть. Раньше я делала Y00, теперь это Y000 — он чуть бледнее. Вообще при рисовании золота можно ограничиться всего несколькими цветами. На выбор маркеров повлияет, какого оттенка металл: в розовом золоте можно добавить бледно-розовый тон и более телесный, а вот если у вас аксессуар ярко-золотой, то добавляйте больше желтых тонов — и светлых, и темных. Хотя настоящий «просто желтый» цвет будет встречаться в металлических вещах, как ни странно, очень редко!
Стрелками я пометила те цвета, которые сама использовала в браслете, а рядом есть «дублеры», которыми можно заменить указанные мной маркеры, если их у вас нет.
Добавляем телесный оттенок (да-да! иначе золото будет слишком желтое, «самоварное» фальшивое) — у меня это Е00, но можно и YR00, и Е51.
Берем нежный золотистый оттенок (а то будет маловато желтого в нашем украшении), но немного.
В моем случае это назаменимый YR21, дублера я у себя не нашла. Хотя можно заменить этот маркер цветным карандашом, все равно его потребуется немного.
Добавляем тень бронзово-оливкового оттенка. Точнее всего по цвету подходит маркер Y28, но в крайнем случае сойдет и Е84, хотя он будет более зеленым.
Частично углубляем тень, чтобы кое-где она была потемнее. Внимание: тут я беру не копик, а тач — у него острее кончик и он лучше проводит тонкие линии, а его чернила отлично встраиваются в копиковские. Это некий средне-коричневый, у меня это touch marker BR101, но вы можете подобрать другой.
И наконец добавляем белые блики ручкой, немного точечек (только не перестарайтесь!). Можно поэкспериментировать и с другими оттенками — слегка, для красоты 😉
На этом же этапе поправляем белым цветом контуры, если где-то они расплылись.
И. готово! Все золотые предметы я рисую именно по этой технологии.
1. Чем сложнее ювелирное изделие, которое вы хотите нарисовать, тем крупнее его распечатывайте — с экрана рисовать куда сложнее, планшет или смартфон не всегда можно положить рядом, да и изображение на них мелкое.
2. Чем сложнее объект, тем крупнее его рисуйте! Сложное кольцо можно изобразить на бумаге формата А4, а вот для композиции с колье стоит взять лист побольше, может, даже А3.
3. Найдите темно-оливковый карандаш или карандаш цвета хаки, но не акварельный. Обычными цветными карандашами очень удобно затемнять мелкие детали. У меня этот инструмент всегда под рукой.
4. Если вы рисуете с фото, то выбирайте такой кадр, где вам понятна конструкция предмета — из каких колец и какой формы состоит браслет. А еще берите только те референсы, где хорошо видны светлые и темные части украшения. Если, глядя на фото, вы не можете понять, как все это устроено и где границы света и тени, то на вашем рисунке все будет выглядеть еще непонятнее.
5. Старайтесь следить за расположением света и теней на исходном рисунке или фото. Чем внимательнее вы перерисуете темные фрагменты и чем точнее расставите блики, соблюдая при этом их форму, тем реалистичнее будет ваша работа — в итоге выполненный внимательно рисунок буквально заблестит! Не бойтесь использовать темные цвета в процессе работы, ведь блеск возникает именно благодаря контрасту тонов.
6. Если у вас нет спиртовых маркеров, рисуйте золото другими материалами. Например, можно аккуратно закрашивать нужные фрагменты обычными фломастерами — все равно плавных переходов тут практически нет.
И обязательно покажите, что получилось у вас по итогам нашего мастер-класса — публикуйте свои работы в комментариях!
Источник: kalachevaschool.ru
Эскизы гуашью: отдельный вид искусства
Эскизы гуашью – непрозрачной акварелью – занимают в ювелирной индустрии особое место. Дизайнеры украшений используют их уже несколько веков: они обозначают точку слияния традиционного изобразительного искусства и ювелирного дизайна. Этот вид искусства называется отрисовкой: в эскизе дизайнер отражает свою творческую задумку, а затем на изображение ориентируются мастера, которые физически создают украшения.
Ювелирное искусство – одна из немногих областей, где сохранился подобный подход. В большинстве других сфер рисунки на бумаге заменили цифровые модели. Но у цифровых приложений и компьютерного проектирования есть свои недостатки: порой с их помощью не так-то просто передать идею дизайнера. Поэтому гуашевые эскизы никогда не получится полноценно заменить компьютерным моделированием.
Казалось бы, рисовать гуашью несложно, но – как и во многих видах искусства – это доступно лишь тем, кто учился изображать именно драгоценные камни и достиг в этом определенного мастерства. Лучшие дома знаменитой Вандомской площади – Van Cleef Arpels » width=»» />
Чтобы изобразить задумку на бумаге, художникам требуется несколько часов, а если речь идет об особенно сложных изделиях – то и несколько дней. Однако многие художники этим не ограничиваются.
Например, Фредерик Мане – дизайнер украшений, который выполняет заказы для известнейших ювелирных домов и для частных клиентов, говорит: «Для меня крайне важно, чтобы готовое изделие и эскиз были похожи, как две капли воды. Поэтому все эскизы я выполняю в натуральную величину. Это что-то среднее между живописью и технологической картой с инструкциями для мастера. Крайне важно соблюдать производственные процессы, но нужно помнить, что ювелиры – тоже художники, и нужно работать с ними сообща, чтобы достичь желаемого результата».
Источник: www.katerinaperez.com