Полировка ювелирных изделий
Загрязнения, царапины, потемнение – все это портит внешний вид любого ювелирного украшения. Полировка призвана избавить драгоценное изделие от этих недостатков и придать ему блеск. В нашей лавке вы можете заказать полировку любого украшения вне зависимости от сложности его исполнения.
Как проводится полировка
Обработка поверхности украшения проводится поэтапно. Сначала изделие шлифуют полировочной пастой, которая наносится на диск полировальной машинки. Таким образом убираются все неровности и шероховатости. После поверхность обрабатывают мягкой щеткой. Идеального блеска мастера добиваются вручную.
Поскольку верхний слой в результате шлифовки снимается, то это вносит свои коррективы в работу мастера. Дело в том, что в результате такой работы напыление из золота или чернение буквально исчезает с колец, сережек или кулонов. Чтобы изделие вновь заиграло прежними красками, специалист восстанавливает утраченный слой методом гальваники.
Dremel за 5 минут. Как полировать ювелирные изделия, золото серебро пастой ГОИ
Какие изделия принимаются к полировке
Отполировать и придать блеск можно как кольцу, так и цепочке, состоящей из овальных или круглых звеньев. Сложность дизайна изделия усложняет процесс, но не считается ограничением.
Единственный момент: если изделие повреждено, имеет глубокие царапины или трещины, то первоначально требуется пайка. Это относится и к истертым элементам, например, ушкам крестиков.
Почему стоит обратиться к нам:
- выполняем работу быстро и качественно. На полировку простого изделия без гальванической обработки в среднем уходит 15 – 20 минут;
- процедуру выполняют мастера с опытом в ремонте ювелирных украшений от 10 лет;
- мастерская оснащена всем необходимым оборудованием, без которого сложно представить уход за изделиями из драгоценных металлов.
Все что требуется для придания вашему украшению первозданного вида – привезти его в наш салон, расположенный в Москве по адресу улица Арбат, 4. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить или написать нашим специалистам и получить необходимые ответы.
Также мы создаем эксклюзивные и уникальные ювелирные украшения и изделий на заказ.
Источник: gold-antiq.ru
Процесс проведения полировки ювелирных изделий
Для того чтобы готовые ювелирные изделия отвечали по своему внешнему виду всем существующим стандартам, производится несколько различных видов обработки, которые проводятся поэтапно.
Одной из необходимых операций обработки, которая проводится с ювелирными изделиями, является полировка. Она проводится вручную при помощи полировального круга на специальной машине, а также с применением электрохимической или химической обработки. Существуют возможности значительно повысить эффективность этой операции, сократить количество повторов, повысить качество конечного результата и сократить количество получаемых при полировке отходов. Такие технические возможности можно применять для любых материалов и сплавов.
Достижение необходимой отражательной способности и устранение шероховатостей
Ювелирное изделие в идеале должно иметь абсолютно гладкую поверхность без дефектов и шероховатостей, которая отражает свет однородно, блеск при этом должен быть ярким. Полировка позволяет добиться такого результата. До проведения этой операции на изделии обязательно остаются царапины и полосы, которые отлично видны под микроскопом. Если просто обработать поверхность абразивной шкуркой, она оставит полосы, для ощущения которых достаточно провести по ней пальцем. Такая поверхность не дает ровного блеска.
Необработанная поверхность сечения под микроскопом выглядит как местность, покрытая холмами. Измерение таких дефектов производится специальными инструментами. Такой инструмент оснащен алмазным наконечником, который помогает измерять и сразу выравнивать поверхность. Для проведения отделочных работ с такими сечениями проводится их постепенное выравнивание, инструмент, убирая все шероховатости, доводит ее до полной гладкости и получения идеального блеска.
Полировка изделия при помощи абразивной шкурки производится в несколько этапов, на которых абразивы на шкурке должны быть все мельче и мельче, что приводит к постепенному выравниванию поверхности ювелирного изделия до необходимой гладкости, делая их поверхность менее шероховатой.
Принципы механической полировки ювелирных изделий и ее механизмы
Существуют два вида полировки: абразивная обработка – опиливание, шлифование и, собственно, полировка, а также химическое или электрохимическое воздействие.
Абразивная обработка основана на контакте поверхности металла с абразивными составами, которые постепенно удаляют борозды, придавая поверхности большую гладкость. Такая обработка производится при помощи специального шлифовального круга или вручную. Эта обработка по-другому называется огранка. При произведении этого вида полировки следует соблюдать некоторые правила.
Вначале следует определить степень шероховатости поверхности. Чем более качественно проводились работы по обработке ювелирного изделия на двух предыдущих этапах, тем меньше времени будет затрачено на его последующую полировку. Изначально изделия, изготовленные при помощи штамповки, являются более гладкими, чем литые, поэтому на их обработку до требуемой гладкости потребуется гораздо меньше времени.
При обработке изделия абразивами следует проводить этот процесс очень внимательно, постоянно проверяя результат, так как определенная величина абразивных частиц доводит гладкость поверхности изделия до определенной степени. Если после достижения искомого результата продолжать полировку абразивом этой величины, то это приведет только к съему материала, что увеличит количество полученного при обработке отхода.
Следует учитывать величину абразива, чтобы определить оптимальное количество времени обработки изделия. Более крупные абразивные частицы снимают материал с поверхности гораздо быстрее, чем мелкие частицы, поэтому время обработки изделия должно быть затрачено намного меньше, чтобы избежать излишних потерь. Но, для получения более гладкой поверхности требуется полировка мелкими абразивами, так как после крупных частиц остаются большие по величине шероховатости.
Учитывая эти качества, процесс полировки производится поэтапно. Вначале для нее используются крупные абразивы, а после получения максимального для них результата, переходят к работе с мелкими абразивами. Для достижения идеальной гладкости и придания необходимого блеска ювелирному изделию, существуют определенные заключительные операции.
Это специальные пластические деформации поверхностного слоя, которые производятся при помощи механических воздействий. Для этого используются специальные инструменты – сколотки, шарики из фарфора и сталь. Операция проводится при помощи касательных контактов.
Соблюдение всех правил при проведении полировки, своевременный переход от одной операции к другой, с постоянным проведением промежуточных измерений и качественное проведение заключительной обработки в результате дает возможность получить ювелирное изделие с идеально ровной поверхностью, которая обеспечит ровный и яркий блеск.
Источник: www.jevel.ru
Какие царапины на авто можно заполировать фото
Царапины на кузове автотранспортного средства – это большое огорчение для любого водителя. Главная проблема заключается в том, что мелкие царапины и сколы не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причинами появления коррозии и более тяжелых повреждений лакокрасочного покрытия (ЛКП). Если вовремя не восстановить целостность поверхности, то удаление царапин на кузове автомобиля без покраски станет невозможным и машину придется перекрашивать частично или целиком.
Чтобы самостоятельно убрать мелкие царапины, достаточно произвести полировку автомобиля восстанавливающими пастами или жидкостями. Рассмотрим, из-за чего на кузове авто появляются подобные повреждения, а также структуру лакокрасочного покрытия.
Структура ЛКП
Стандартное покрытие состоит из нескольких слоев: металл, фосфат, грунт, базовая эмаль, лак и финишный слой полироли. Если повреждение незначительное и глубина трещины доходит только до фосфатного слоя или грунтовки, то решить подобную проблему можно, используя полироль для авто.
Если же повреждение более серьезное и царапина дошла до стального листа, то для восстановления структуры потребуется ряд мероприятий (обычные полирующие составы будут «бессильны»). Если вы просто подкрашивали повреждение, то коррозия все равно будет развиваться и поражать все большие участки кузова. Поэтому перед использованием любого «волшебного» средства обязательно уточните характер повреждений.
Ответ на вопрос «Зачем нужна полировка?» очевиден – чтобы восстановить структуру ЛКП и предотвратить образование новых трещин.
Также стоит учесть, в каких ситуациях можно предотвратить образование царапин на автомобиле.
Когда необходимо выполнять полировку авто
Далеко не всегда виновником появления царапин становится сам владелец машины. Даже если вы провели за рулем достаточно долгое время, это не защитит вас от других участников движения, обладающих недостаточными навыками вождения. Повреждения могут возникнуть из-за веток, мелкого гравия и многого другого. Независимо от причин появления сколов, восстановительная полировка кузова автомобиля рекомендована в следующих ситуациях:
- Новый автомобиль. Если вы приобрели новую машину, то не стоит полагаться на заводское покрытие, лучше производить периодическую полировку авто. Кроме этого, защитная полировка кузова автомобиля убережет АТС от налипающей грязи.
- Подержанный автомобиль. ЛКП б/у автомобиля нуждается в тщательной обработке. Однако, в отличие от новых машин, подержанные модели необходимо покрывать не только восстановителями, но и приобрести такое средство, как защитная полировка автомобиля.
- При неравномерном изменении цвета. Если на ЛКП начали появляться пятна, а тон кузова стал неравномерным, то это свидетельствует о том, что при покраске авто использовалась некачественная краска. От разводов и потертостей тоже нужно избавляться своевременно, используя полироль для автомобиля.
- Отсутствие блеска. «Возрастные» АТС и машины «пережившие» кустарную покраску часто теряют свой блеск. Практически во все наборы для полировки автомобиля входят универсальные средства, возвращающий «свежий» вид машине, поэтому они помогут вам быстро справиться с помутнениями краски.
Если говорить, о полировке кузова авто своими руками, то для ее выполнения не потребуется осваивать сложные технологии работы или приобретать дорогостоящее оборудование. Главное, выбрать хорошее восстанавливающее или защитное средство.
Карандаш для удаления царапин: с какими дефектами справляется?
Прежде всего, разберемся, насколько глубокими (и опасными) царапины могут быть и как с ними работать.
Когда Вы видите небольшую тонкую линию, по цвету совпадающую с кузовом машины, поздравляем, Вы получили самое незначительное повреждение: содран лишь верхний слой лакокрасочного покрытия. Часто подобные неприятности возникают по глупому (и обидному!) стечению обстоятельств: песок, оказавшийся на губке при мойке, промах при попадании ключа в замочную скважину, случайное движение ветки дерева.… Радует одно: исправить такой дефект своими руками не составит труда.
Если же при детальном рассмотрении четко виден белый слой, удар прошел глубже, до грунтовки («притерлись» с другой машиной, слегка задели посторонний предмет – или он Вас). Здесь придется поработать более серьезно, однако это еще не повод бить тревогу. Наконец, если на месте скола или царапины проступает металл, скорее всего, Вам все-таки придется обратиться к мастерам. Хотя можно попробовать отстоять «справедливость» самостоятельно, без дорогостоящего ремонта и замены запчасти.
Разновидности полиролей
Сегодня полироль для кузова автомобиля выпускается двух видов:
- Абразивные средства (восстанавливающая полироль). Такие полировальные составы используются для машин старше 3 лет, на кузове которых образовалось большое количество мелких и глубоких царапин. Стоит учитывать, что подобная глубокая полировка кузова требует специализированного оборудования. Пасты этого типа полностью снимают слой лака, поэтому после данной обработки, ЛКП обязательно покрывается дополнительным защитным слоем. Если вы выбираете состав с большим числом абразивных частиц, то стоит отдать предпочтение полиролям с эффектом «цветообогащения».
- Смеси с обедненным количеством шлифовальных частиц (защитная полироль). Такие составы позволяют убрать царапины на кузове автомобиля без снятия верхнего слоя ЛКП. Защитные пасты рекомендуется применять для новых и свежеокрашенных авто для удаления мелких царапин без покраски и придания кузову блеска.
Важно! Производить глубокую полировку кузова автомобиля можно не более 2-3 раз за все время эксплуатации автотранспортного средства.
Если говорить о форме выпуска полирующих составов, то чаще всего в продаже встречаются следующие типы средств по устранению царапин:
- Пастообразные. Полироли этого типа удобно наносить на вертикальные поверхности, благодаря чему осуществляется эффективная обработка всех кузовных частей машины. В состав пастообразной полироли входят специальные компоненты, которые придают оттенку ЛКП больше насыщенности. Стоит такое средство для удаления царапин дороже всего.
- Жидкие. Средства, отличающиеся жидкой консистенцией, рекомендуется использовать для крыши, капота или багажника. С боковых частей кузова состав просто будет стекать. Однако, в жидких полиролях содержится минимальное число абразивных частиц, поэтому они в наименьшей степени «снимают» ЛКП. Также жидкости подойдут и для торпеды.
- Аэрозольные. Спреи отличаются простотой использования и довольно низкой стоимостью. Однако, они наименее эффективны. Все дело в том, что в баллоне с жидкостью содержатся компоненты, необходимые для распыления, из-за этого объем полировальных веществ намного ниже.
Качественная полироль для удаления царапин пастообразного типа служит до 6 месяцев. Если соблюдать правильные условия хранения, и использовать полировочную жидкость 2 раза в год (перед весной и зимой), то можно надолго сохранить ЛКП машины.
Методы устранения царапин
Существуют разные способы удаления дефектов с кузова машины. Все они имеют свои особенности и подбираются в зависимости от размера и серьезности дефекта.
Покраска
Если царапина находится на малозаметном участке кузова, ее можно ликвидировать путем распыления аэрозольной краски. Такие материалы реализуются в автомобильных магазинах и предназначаются специально для удаления царапин. Порядок работы будет таким:
- протереть поврежденный участок растворителем,
- взять лист бумаги, вырезать в центре отверстие, приблизительно соответствующее размерам и форме царапины,
- аккуратно приклеить бумагу к кузову малярным скотчем,
- распылить краску через отверстие в листке, держа баллон на расстоянии 15-20 см и выполняя тонкий слой покрытия,
- дать краске немного подсохнуть, потом выровнять область царапины в один уровень с неповрежденным основанием при помощи резиновой шлифовальной губки,
- при необходимости повторить процесс заново, но только спустя 24 часа после первого этапа,
- отполировать участок кузова специальной полиролью.
Закраска повреждения лакокрасочного покрытия из баллончика
Полировка
Этот способ идеален для устранения мелких царапин, которые затрагивают только слой лака, являются поверхностными. Они регулярно возникают на любой машине в ходе ее эксплуатации и легко устраняются своими руками. Полировка от царапин производится при помощи особых паст, аэрозолей, жидкостей. Самыми удобными в использовании и экономичными являются кремообразные, густые пасты, надежно заделывающие изъяны на кузове. После нанесения пасты защита от сколов и царапин будет длиться несколько недель или месяцев (в зависимости от частоты моек под давлением).
Поверхностные царапины можно устранить с помощью полировки
Полироль для машины может быть выполнена на основе силикона, акрила или иных полимерных материалов. Желательно выбирать средства проверенных марок, поскольку в дешевых полиролях концентрация основного вещества ниже, поэтому красивый блеск машины сойдет уже через пару недель. Если царапинка чуть более глубокая, можно вначале использовать особые восстановительные абразивные полироли, которые наносятся энергичными круговыми движениями или полировальной машинкой. После завершения этого этапа на область дефекта накладывается воск или защитная полироль.
Эффективным средством для полирования считается «Антириск». Он быстро заделывает мелкие царапинки, приводит кузов в надлежащий вид, придает покрытию сияние, а также борется с пятнами, которые возникают от:
- дорожных солей,
- ультрафиолета,
- реагентов.
Средства для полировки лакокрасочного покрытия
Недорогим, но качественным составом для полировки является «Антицарапин». Многие автолюбители всегда имеют его в наличии, чтобы без труда избавляться от неглубоких дефектов кузова. Полироль наносят на влажную тряпку, протирают поврежденный участок, выжидают пару минут до полного высыхания и полируют кузов до блеска. После нанесения пасты можно дополнительно применять жидкий защитный воск.
Малярные работы
Глубокие царапины, а также дефекты, отличающиеся давностью, успевшие проржаветь, приходится удалять профессиональными методами. При наличии коррозии процесс будет еще более сложным и дорогостоящим, включающим тщательное шлифование и нанесение противокоррозионных составов (грунтов). Если пренебречь такими действиями, ржавление металла под краской продолжится.
Порядок малярных работ следующий:
- Подготовка. Грязь, ржавчину ликвидируют, вмятины заделывают автомобильной шпаклевкой, всю поверхность детали обезжиривают.
- Грунтование. Наносят грунт кистью, распылителем.
- Окрашивание. Выполняют покраску в 2 слоя с перерывом в полчаса.
- Лакирование. Финишным слоем выступает лак, который распыляют в 2-3 слоя.
Полироли на основе жидкого стекла
Подобные средства реализуются в жидком виде, они есть в продаже в любом автомагазине. Эффект от использования полиролей будет таким же, как при применении восковых неабразивных паст, но они более стойкие. Мелкие царапины заполняются полиролью, а на кузове создается защитная пленка, выдерживающая до 5 моек под давлением.
Автополироль H-7 на основе жидкого стекла
Карандаши и маркеры
Указанные средства широко рекламируются, при этом стоят недорого, доступны, просты в использовании. Есть два типа маркеров и карандашей:
- Восковые. По свойствам напоминают полироли, но в составе имеют пигменты в цвет кузова автомобиля. Основаны на искусственных и натуральных восках.
- Гелевые. Содержат силикон или полимеры, для нанесения выдавливаются из тюбика, по консистенции представляют собой гели.
Карандаш Fix it Pro для устранения царапин
Гелевые маркеры устраняют самые мелкие царапины. Ремонт восковыми карандашами более эффективен и помогает защитить поверхность детали от будущих повреждений. После обработки царапины нужно удалить излишки средства мягкой тканью и хорошо отполировать проблемный участок. Важно наносить карандаш только на обезжиренную основу, либо на область, обработанную антисиликоном.
Средства для полировки авто
Для того, чтобы определить, какая полироль для кузова и салона автомобиля лучше, рассмотрим три популярных средства, которые неоднократно тестировались автовладельцами и получили наивысшие оценки.
Wurth Profi
Эта немецкая программа позволит осуществить ремонт царапин на автомобиле с помощью полировальной машины. Сразу стоит отметить, что эта паста абразивного типа, поэтому производить работы без оборудования не рекомендуется.
Чтобы сделать полировку этим составом, лучше всего приобрести три типа пасты:
- грубый (артикул 893153);
- средний (893154);
- мелкий (893155).
Также для работы потребуются три полировальных круга. Производитель продумал систему, по которой очень легко подобрать диск для конкретной пасты для полировки.
- черный (мех) используется для агрессивной обработки соответствующей пастой;
- желтый (поролон) также подходит для грубой полироли, однако он не такой жесткий, поэтому на него наносится средняя паста;
- голубой (поролон) для средней и мелкой полироли.
Согласно инструкции, удаление царапин на авто с помощью Wurth Profi начинается с грубой обработки. Постепенно круги меняются и «затирка» поверхности производится, пока не исчезнут все мелкие царапины с кузова.
Благодаря такому восстановлению, поверхность будет устойчивой к реагентам и солнечным лучам.
Если вы хотите выполнить полировку без подкраски и на авто нет глубоких царапин, то можно исключить обработку грубым абразивным составом.
Наилучшим средством среди полиролей отечественного производства считается «детище» компании ЗМ, разработанное по современным американским технологиям. Главное преимущество этих составов – это возможность полировки авто своими руками как с помощью полировальной машины, так и без нее.
Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин, стоит выделить следующие базы:
- Грубая паста (абразивного типа) для удаления глубоких царапин с кузова автомобиля (артикул 09374).
- Абразивный состав средней жесткости, чтобы удалить царапины, не дошедшие до металла (09375).
- Полироль для авто (наносится своими руками без машинки) без абразивных частиц (09376).
- Защитная паста, для придания блеска (09377).
Также ЗМ предлагает линейку полировальных кругов для каждого состава:
- Артикул 01927 – для грубой обработки пастой артикула 09374.
- 09550 – для паст 09374 и 09375.
- 09378 – для полироли 09376.
- 05729 используется при обработке составом 09377.
Body Compound
Средство для удаления царапин Body Compound – это еще одна эффективная паста, быстро «реанимирующая» ЛКП. По сравнению с профессиональными аналогами, для использования этой полироли не требуется оборудования. Помимо этого ручная полировка кузова не потребует подбора нескольких компонентов, стоимостью от 500 рублей за каждый. В составе средства содержатся мягкие абразивы, благодаря чему после заделывания трещин, вам не придется переживать за покрасочный материал.
Пасты этой марки подходят для любых покрытий, поэтому их также используют для салона автомобиля, пластиковых элементов приборной панели и многого другого.
Единственный недостаток Body Compound заключается в том, что этот щадящий абразив подойдет только для мелких повреждений. По своей долговечности он не уступает аналогам.
Также для полировки кузова автомобиля можно приобрести средство «Браво», R-M, Sonax, SIA и Meguiars. Эти пасты также неплохо зарекомендовали себя среди автовладельцев.
Перед тем, как убрать царапины на автомобиле своими руками, независимо от выбранной пасты или спрея, внимательно изучите инструкцию и учтите некоторые общие рекомендации.
На что обратить внимание при самостоятельной полировке авто
Полировка автомобиля своими руками должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией к защитной жидкости. Перед тем, как удалить царапины необходимо все подготовить:
- Так как полировка царапин на авто – это ответственный процесс, то в первую очередь нужно вымыть и высушить всю машину.
- Убираем битум, «трупы» насекомых, почки растений, ветки и прочий мусор.
- Проверяем подкрашенные ранее участки на предмет наличия коррозии под краской.
- Обезжириваем поверхности.
- Если вы обрабатываете салон, то лучше заделать все отверстия в приборной панели, чтобы туда не попала жидкость.
- Если после обезжиривания на поверхности остались пятна, то полировка кузова своими руками выполняется только после обработки глиной. Как убрать застарелые пятна глиной? Очень просто – увлажните поверхность, нанесите специальную глину и легкими нажатиями начните протирать кузов.
После этого производится матирование, шлифовка и выполняется полировка царапин на кузове автомобиля.
Как выбрать полироль, ее виды
Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.
Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.
Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.
Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.
Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.
Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.
В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.
Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.
К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.
В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.
Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.
Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.
Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.
Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.
Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.
1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;
2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.
С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.
Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;
3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:
- силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
- очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
- полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.
Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые , восковые и эпоксидные . Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.
Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.
Источник: avtosotka.ru
как самостоятельно отполировать кузов в «идеал».технология от профессионала начинающим)))
привет тем, кто не любит искать легкие пути))))попытаюсь максимально понятно изложить в этом блоге контактную полировку кузова автомобиля.
как известно, со временем ЛКП машины замывается и царапается, как бережно ее не эксплуатируй.в таком случае может помочь контактная полировка.это не полировка разными «черепашками» и «темпо», которой хватает максимум на неделю, да и эффекта в таких полировках я не вижу.контактная полировка делится на три вида: под круг (когда просто хотят убрать «паутинки»на лаке или вернуть глянец и блеск), под трайзик(когда кузов очень сильно замыт, но нет царапин) и под наждачку(когда есть царапины)
например такую царапину можно убрать без покраски детали.шаг первый.расборка и обклейка, отмывка битуума идеально моем машину. при политовке нужно снять зеркала, повторители на крыльях, обклеить бампера резинки на стеклах и молдинги(если они в так называемой бамперной структуре или покрашены в матовый)так как от пасты их отмыть практически не реально.битуум лучше всего смывать бензином
шаг второй.замывка кузова наждачкой теперь берем наждачку.я пользуюсь 3М 2500 для темных цветов и 3М 2000 для светлых
и равномерно, положа наждачку на ладонь или плашку тчательно и равномерно перетираем деталь.не сильно увлекайтесь на кантиках, так как там мало лака и можно протиреть лак .на наждачку давить не нужно вообще, так как она не будет работать как положено.
.вытираем, сушим, должно получится следующее
…равномерно матовая деталь, без видимых царапин под трайзик полируем так же, от руки с водичкой, если нет специальной машинки впринципе я делал эту работу за пол дня.я пользуюсь 3М 3000, на мягкой основе
можно так же добавлять на трайзик пасту №74.только тсссс)))это мой небольшой, профессиональный секрет))).хорошо моем авто. шаг три.полировка машинкой и полировочной пастой берем оранжевый круг 3М и наносим на него пасту №417 3М, равномерно натираем машну, увлажняя пасту простой водой с брызгалки.пока паста мылется-она работает и натирает.
не стоит бегать кругом по всей детали-взял кусочек 40 на 40, натер, перешел на следующий кусок детали.хорошо моем берем синий круг 3М, натираем так же, пастой №76.снова моем, натираем пастой-консервантом №77, черным кругом.идеально вымываем всю пасту на машине авто-шампунью,пока машина полностью обезжирена, можно замазать сколы на кузове карандашом или краской пока краска сохнет пьем вкусное кофе, или кто что предпочитает)))натираем всю машину жидким воском, мягкой тряпкой.
наслаждаемся результатом)))а вот моя работа, полирнул вчера свою мазду)))
ну в общем если не ясно что-пишите, отвечу всем)))
Comments 206
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста для старого авто темного цвета, ни полироваль не красилась, каков лучше порядок подготовки и полировки авто, хочу попробовать своими силами и средствами т.к. авто сам обслуживаю полностью хочу обновить лкп своего немца! Если не затруднит отпишитесь какие пасты, химия и подручные средства нужны будут для полирования ! Заранее очень благодарен вам и вашему творчеству и успехов в вашем ремесле .а то я полазил по сайтам и запутался только в названиях всех средств, что даже не знаю что лучше и как ? Может как первый раз попробую своими руками потом попроще будет оценивать и подбирать материалы для полирования авто ! 👍
что лучше брать перед пастой трёхтысячку или тризак 3000?
как то отполировал машину все красиво вышло, поле мойки она стала матовой как будто недопалерованая, в чем причина подскажите
сами ответили на свой вопрос-недополерованна))
привет а как убрать сколы перед полировкой .красим скол потом лак а потом наждачкой или как?
да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)
да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)
Привет! Скажи пожалуйста, а как быть если при снятии лишнего лака(в местах подкраса) использовал 1500 на мокрую, и остались следы от нее. После прошел пастой 3м грубой, номер не знаю, а следы от наждачки остались. Как это убрать? Последовательно 2000,2500,3000?
Добрый день. А если остаются разводы от круга, , галлограмы, , чем их убрать?
есть антигалограмная паста
Добрый день. А если остаются разводы от круга, , галлограмы, , чем их убрать?
ну это после 76-й пасты.
Надо замутить, черный цвет гореть будет вообще жестко) мне полировали но без наждачки, было норм. но скаждой мойкой царапины появлялись в новь, да еще и собака мне когтями прошла от крыла до двери, как думаете убрать возможно?! Они не глубокие.
вполне реально.если царапины не до грунта)
Нее.не до грунта чуть чуть!
пару дней назад купил дочке ее первую .учебную машинку .Попробывал по твоей схеме, результатом доволен.Делал .правда, болгаркой на 3 скорости — тяжеловато, после каждых 15минут перекуривал, болгарка была как кипяток (не давал ей раскрутиться ) Скажи а белый перламутр по той же схеме или есть нюансы .Конечно куплю полировальную машинку, одна у меня есть с большим кругом на которые одеваются чехлы .немного не то. И как то слабо получается с финишной (75 ) может что нибудь не так делаю?
c белым перламутром получится, он тоже под лаком.а такой машинкой как у Вас не работаю, не вижу результата от нее.нужно брать полировочную, по виду напоминающую болгарку.болгарка не пойдет, так как в ней нет редуктора и под нагрузкой она просто сгорит
Не терпелось попробывать, конечно куплю, машины у меня 4, а все нравится делать самому.Спасибо.
417я паста это 50417 Perfect-it III(салатовый колпачек), а 76я это 09376 Perfect-it III(голубой колпачек),
все верно?!
понял, спасибо.
а то на след недели планирую свою полирнуть и нанести стекло
какой именно 77 пастой, у 3М их две, 50077 Perfect-it III(сиреневый колпачек) и 09377 Perfect-it III(красный колпачек)
ни синий а сиреневый, а то если синий то это не 77, а 83я
та которая 09377.немного затупил)))
Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?
автошампунью всегда мою без проблем
Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?
Обычно накладывается восковая защита, но лучше положить керамику. Хотя не с каждой машиной получится хорошо.
керамика это лак, как бы)))
«керамика» это сленговое, такое же как «черепашка» . Означает не лак, а любое покрытие на основе так называемого «жидкого стекла». Отличается от восковых покрытий стойкостью, мощным долговечным гидрофобом и оптическим эффектом «мокрого автомобиля».
тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))
Воска в нём нет. Это полимер . Что то типа лака, только наносится не с краскопульта на заматованную поверхность, а наоборот на отполированную «в ноль» мажется губочкой и располировывается салфеточкой до начала полимеризации.
Прогресс аднака. Это вам не с ведра шкурить )))
Пожалуйста без обид . ))
вообще они наносятся на замытый ЛКП, для восстановления блеска, а не на глянец…это вам не ведра с фонариком шкурить)))
))) Это вы производителю скажИте. Эта дрянь проявляет любую риску и любой дефект окраски. Поэтому сначала полируется «в ноль», обезжиривается, контролируется риска, убирается обнаруженное, снова обезжиривается и тогда уже наносится. Мороки с ней не мало, но при правильном подходе получается «бомба», которая радует владельца своим видом в течении года . А вот если сделать не правильно, то придётся год кататься на машине со светящимися голограммами как минимум год и ждать пока оно само слезет, потому что эту заразу может снять либо кислота, либо абразив наждачки.
я понял о чем Вы, просто риска не проявляется.видел свои работы, которые делались больше двух лет и более назад.всего навсего дело техники
тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))
Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?
консервантом.у 3М он тоже есть, так и называется.но я пользуюсь воском по мокрому, осле каждой мойки
А что за «воск по мокрому» ? Уж не сушащий ли воск вы имеете ввиду ?
не понял немного.просто на мокрую машину наносится и натирается мягкой салфеткой.эффект по-лучше чем от тяжелых полеролей, от которых намудохаешся больше чем получишь результат и разводы
А ссылочку на продукт можно ? Я то же так хочу. )
Спасибо. У нас такого не встречал. Возможно что есть аналоги.
Опробовал на своей . На вид красиво. Из недостатков отметил остатки силикона на стёклах.
Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.
Так и не факт что машина не в голограммах. Фото с фонарём нет.
Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.
ну во первых 417-я паста комбинированная, ей натирается все.например твердые УХС лаки после покраски в жизни 417 не натреш, минимум 74-й.на заводских же лаках проблем с ее работой нет.а с голограмам может быть проблема лишь тогда, когда от первой пасты плохо отмываешь машину.во-вторых в начале статьи я написал что не обязательно лезть на поверхность с небольшими повреждениями наждачками
Источник: www.drive2.com