Что вы покупаете у человека, у которого есть все? Ну, я решил сделать что-то, что он не мог или не хотел покупать для себя. Глиняное подобие самого себя.
Сначала я планировал сделать глиняную модель, затем отлить ее из кремния, а затем из бетона для его дороги, но я достиг такого уровня детализации, что я не был уверен, что произойдет отливка, поэтому я сделал бронзовую отделку.
Когда у меня будет время, я сделаю по одному для мамы и папы в бетоне, чтобы положить их в конце дороги!
Это моя первая инструкция, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы / замечания, дайте мне знать.
Расходные материалы:
Шаг 1: Изучение изображения
Найдите фронтальную картинку и снимок профиля, если это возможно.
Зеленые линии — это особенности, которые должны быть правильными, а красные линии — все неровности, из-за которых мои папы сталкиваются с ЕГО лицом. 🙂
Как сделать гипсовый бюст своими руками для лепки масок?
Шаг 2:
Я построил очень простую раму, а затем уложил ее в пластиковые пакеты и как можно меньше скотча.
Шаг 3:
Затем я начал лепить глину на мешки слоем глины толщиной в полдюйма.
Шаг 4:
Как только вы наберете массу глины в виде человека, начните вдавливать в детали.
Продолжайте добавлять детали.
Помните формы, которые вы выбрали на фото.
Мой папа попал в серьезную аварию в его затылке, которая привела к небольшому количеству рубцов. Это привело к тому, что мне стало легче выбирать функции. Однако я должен был получить их в нужном месте.
Я перестал ссылаться на фотографию, как только у меня все было в нужном месте, а затем изменил некоторые детали, основываясь на памяти. В конечном счете, именно то, что ВЫ видите в этом человеке, представляет их, а не фотографию.
Помогает то, что я тоже похож на него!
Шаг 5:
Как только бюст высох (это заняло около недели), я покрасил его дешевой акриловой краской. Я использовал дешевый материал, потому что он довольно пластичный, что ускоряет его высыхание и не впитывает глину. Не используйте краски на водной основе для этого.
Вставьте кисть в каждый закоулок.
Шаг 6:
Затем я использовал пару продуктов Plasti-Kote для добавления бронзы. Я использовал то, что имел, просто потому, что я ленивый и немного бедный.
Как сделать гипсовый бюст
Я использовал жидкую эмаль из латуни с мягкой кисточкой, чтобы нанести на всю грудь, пока она не выглядела так, как я хотел. Хитрость заключается в том, чтобы иметь более высокий блеск на выступающих участках и оставлять черный в более глубоких складках. Это эффект старой полированной статуи. Я думал, что это выглядело слишком медно, поэтому я использовал спрей на Antique Gold, чтобы немного затемнить его. Я распылил его, а затем быстро отполировал губкой.
После высыхания слегка отполировать мягкой тканью.
Готово!
Источник: ru.thesouthshow.com
Гофроголова своими руками
Гипсовая голова, если кто не знает, это в первую очередь пособие для академического рисунка, ну и фотографы их часто используют в обучении. Многие используют конечно просто для интерьера.
Теперь я Вам расскажу и покажу как они рождаются.
Многие люди думают, что их лепят из гипса :-). И вообще у людей не имеющих представление о гипсе, глубоко засело мнение что из гипса лепят. Время схватывания гипсового раствора 5-10 минут. А фаза, когда раствор хоть немного напоминает глину, и пригоден собственно для лепки, длится менее минуты. Ну и что за такой период времени можно успеть? Поэтому открою многим страшную тайну,
что все гипсовые изделия льют в специальные формы. Они могут быть из различных материалов, и из гипса тоже. Мы используем формы из специального силикона. Они многоразового использования.
Силиконовая форма выглядит вот так. Как делаются формы, это тема для отдельного мастер-класса, если интересно напишу об этом позже. Любопытно, что, когда смотришь на вогнутую форму, видишь выпуклое изображение. Почему так получается, не знает никто. Может кто в комментариях подскажет?
А вот половинка формы в кожухе. На заднем плане формы для других голов.
Создание гипсовой головы начинается с гипсового раствора. Рецепт гениально прост: гипс и вода. Заливаем воду в емкость (в нашем случае пластиковая бутыль, точнее, ее нижняя часть).
Насыпаем совком гипс до образования небольшой горочки над поверхность воды.
Тщательно мешаем до полного растворения комочков.
Заливаем эту смесь в заранее собранную форму.
Тщательно крутим форму, чтобы гипс равномерно распределился, осел на стенках формы ровным слоем.
Повторяем эту процедуру полностью минимум 2 раза, чтобы избежать тонких стенок. А можно после первой заливки, развести гипса побольше и залить до полного заполнения формы если хотите цельную голову. Но мы делаем полую.
Контрольный взгляд внутрь.
Внутри формы гипс схватывается практически навсегда, обретая форму головы античного героя. Переделать, изменить что-то уже нельзя. Ж дем не менее 20 минут. Вынимать лучше когда отливка горячяя. Да, да, в процессе схватывания гипс греется до 60-70 градусов по Цельсию.
Все. Пора посмотреть, что же у нас получилось.
Первым делом отвинчиваем крепежные болты.
Дальше осторожно разъединяем половинки формы.
Вот так выглядит силиконовая форма в кожухе.
Снимаем вначале одну половинку формы, затем другую.
И вот он — красавчик Антиной!
Кто таков был Антиной, я здесь рассказывать не буду по этическим соображениям. Кому интересно сам найдет. Для нас важно, что изображений и статуй его сохранилось великое множество, больше чем любого другого его современника, и все они, хоть и выполнены, по-видимому, разными авторами, схожи между собой, так что, надо полагать, близки к оригиналу.
А это другой вариант портрета Антиноя. Похож?
Но получить отливку — это еще не все. Ее еще надо довести до ума, убрать заусенцы, и отшлифовать по месту соединения формы.
Вот шов крупным планом.
Ну что — берем нож и вперед!
В волосах посложнее немного.
Отправляем нашего Антиноя в сушилку! В компанию к другим антиноям, афродитам, и аполлонам.
Здесь он проведет несколько дней. Гипс ведь только схватывается быстро, а сохнет, на удивление долго, в зависимости от величины изделия и толщины его стенок, а так же окружающей температуры и уровня влажности. Когда он высохнет, потеряет до половины веса сырого изделия, и станет белоснежным. Только в таком состоянии производится окончательная шлифовка по шву.
Гипс — удивительный материал, который нашел применение в самых разных отраслях — в строительстве, в археологии , в медицине, ну в изобразительном искусстве конечно. Например, если кто не знает, Изобразительный музей имени Пушкина, цветаевский, создавался как музей слепков. И собственно, почти все копии с античных статуй, собранных в нем и выглядящих как бронзовые либо мраморные — это гипсовые отливки, снятые по определенной технологии в натуральную величину и тонированные под бронзу или мрамор, Например, все, что находится в греческом дворике, в римском зале, в греческом, черная колонна Траяна, огромный портала собора во Фрейберге, надгробия, конные статуи кондотьеров (тех, что гнались за героем Никулина в фильме «Старики-разбойники»), да тот же Давид Микеланджело в одном из главных залов ГМИИ.
Задавайте дополнительные вопросы, если я тут что-то не очень подробно описал, с удовольствием отвечу.
Источник: master-klass.livejournal.com