Как сделать драгоценный камень в блендере

Как сделать драгоценный камень в блендере

Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1

Урок по созданию 3D модели бриллианта. Часть 1

Часть I
Создание 3D модели

Для начала, надо ознакомиться с огранкой бриллианта здесь Бриллиантовая огранка градусы углов и определения

  1. Создать новый документ. Удалить куб, освещение и камеру.
  2. Настройть единицы измерения: метрическая система, сантиметры.

Настройть единицы измерения: метрическая система, сантиметры.

Должны получить вот такой цилиндр

Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1

  • Numpad 5 — Ctrl T — A
  • Перйти в режим Edge Selection -> Numpad 1 -> Numpad 5

    Бриллиант в blender 3d, моделирование и рендер


    Должно получиться так

  • Numpad 7 -></p><p> Numpad 5 -> Z -> S -> Вытянуть грани, как на рисункеПолучаем такой «барабан»

    Blender 3D создание 3D модели ограненного алмаза - бриллианта Часть 1

  • В настройках Triangulate Faces задать парметр Quad Method = Fixed
  • Включить режим Vertex Select: A -> Numpad 1 -> Numpad 5 -> Z -> B -> Выделить самый верхний ряд вершин мышкой -> Z
    Получаем
  • Вращаем верхний ряд вершин: R -> Z -> 25.5 -> ENTER -> A
  • Numpad 1 -> Numpad 5 -> Z -> B -> Выделяем мышкой 3й ряд вершин сверху -> Z -> поднимаем ряд вверх
  • Z -> B -> выделяем 2й снизу ряд вершин мышкой -> Z -> поднимаем вверх, формируя по толщине рундист
  • Z -> B -> выделяем нижний ряд вершин мышкой -> Z -> поднимаем вверх, формируя по высоте павильон
  • Z -> B -> выделяем самый верхний ряд вершин мышкой -> Z ->опускаем вниз, формируя по высоте корону
    Получаем
  • Повторяем пункты 18-21 — требуется получить форму. соответствующую огранке бриллианта
  • 3d model ogranka brillianta14

  • Перйти в режим Face Select -> Z -> B -> выделить корону -> ALT J (Tris to Quads) -> A -> Z -> Вернуться в режим Object Mode
  • НОВОСТИ

    26.08.2022 Малый бизнес? Инновационная компания? КРЕДИТ под 3%.

    Воспользуйтесь льготным кредитованием по ставке 3% для высокотехнологичных инновационных компаний. Деньги можно использовать на инвестирование или пополнение оборотных средств

    Читайте также:
    Как правильно узнать размер кольца на палец в домашних условиях женщине

    05.07.2022 Ремонт лазера. Как отправить лазерный станок на гарантийный ремонт обратно в Китай

    Как отправить лазерный станок на ремонт в Китай по гарантии?

    04.05.2022 Снижены цены на заготовки для гравировки СКАЧАТЬ ПРАЙС

    Цены на заготовки для гравировки лазером снижены Оформить заказ можно здесь прайс-лист

    Источник: www.gravbiz.ru

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    В этом уроке будет рассмотрен простой и быстрый способ моделирования бриллианта в Blender. Для работы потребуется стандартный пакет Blender, а так же два изображения бриллианта: вид сверху и сбоку.

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    1. Настройка сцены

    1.1 Запускаем Blender. Выделяем все стандартные объекты в сцене двойным нажатием клавиши «А» и удаляем их («Х», «Enter»).

    1.2 Переходим на вид сверху («7») и отключаем перспективу («5»).

    1.3 Клавишей «N» вызываем информационное Окно. Открываем вкладку «Background Images» и добавляем первое изображение бриллианта (вид сверху) через «Add Image»=> «Open».

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    1.4 Закрепляем данную картинку только для вида сверху. Для этого нажимаем на вкладку «Axis»=>«All Views» и выбираем «Top». Теперь это изображение будет видно только при виде сверху.

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    1.5 Переходим на вид спереди («1»). Снова нажимаем на «Add Image» и в появившейся новой вкладке загружаем второе изображение аналогичным образом через «Open». Только теперь во вкладке «Axis»=>«All Views» выбираем «Front» (Вид спереди).

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    2. Моделирование бриллианта.

    2.1 Переходим на вид сверху («7»). Вставляем плоскость: «Shift+A»=>«Plane». И клавишей «S» увеличиваем плоскость до крайних линий восьмиугольника бриллианта, клавишей «G» выравниваем нашу плоскость.

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    2.2 Переходим в режим редактирования «Tab» и выделяем все четыре вершины плоскости. Затем комбинацией клавиш «Ctr+Shift+B» полученный восьмиугольник равняем по углам верхушки бриллианта.

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    2.3 Выделяем все вершины («А»), для экструдирования (выдавливания) нажимаем клавишу «Е» и «Esc». Затем выделенные точки увеличиваем до крайних границ бриллианта клавишей «S».

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    2.4 Отключаем режим редактирования «Tab». Переходим на вид спереди «1» и поднимаем нашу плоскость до вершины бриллианта. Затем включаем режим редактирования «Tab» и опускаем боковые точки плоскости до широких граней бриллианта.

    Читайте также:
    Турмалин как драгоценный камень

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    2.5 Теперь экструдируем «Е» до самого низа бриллианта и нажимаем сочетание клавиш «Alt+M»=>«At Center». В итоге нижние точки соединяться в центре.

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    2.6 Сейчас у нас полигоны обращены внутрь объекта и при рендеринге не будут видны. Чтобы это исправить, выделим все вершины, двойным нажатием клавиши «A», затем на панели справа в разделе «Shading/UVs» нажмем на кнопку «Recalculate».

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    3. Добавление фасок

    Так как все реальные объекты имеют фаски, то добавим их и для бриллианта.

    3.1 Нажимаем клавишу «W» и в появившемся списке выбираем «Bevel». Значения «Amount», отвечающее за ширину фасок, задаём равное 0.05, а количество сегментов «Segments» устанавливаем равное 2.

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    3.3 Выходим из режима редактирования «Tab» и добавляем объекту сглаживание сочетанием клавиш «Ctrl+1». При этом клавишу с цифрой «1» необходимо нажать на верхнем ряде клавиатуры.

    В итоге получаем сглаженный бриллиант.

    Простой способ моделирования бриллианта в Blender

    • Blender 3D: автоматизация равномерного текстурирования при изменении геометрии
    • 3ds Max: создание слитка золота
    • 3d моделирование цепи в Autodesk 3Ds Max

    Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!

    • Serg
    • Уроки и видеокурсы / 3D графика
    • 2017-02-06
    • 9 157

    Источник: 3d-model.net

    Как сделать драгоценный камень в блендере

    ×

    ×

    Название Действие
    Blender Урок №10 Исходник бриллианта Скачать

    Описание

    Создание самого популярного бриллианта КР-57. Инструменты нарезки и удаления.

    Для начала изучим бриллиант.

    Его верхняя площадка равна 53% по ширине. Высота относится, как 16,2% к 43,1%. Высота рундиста в широком месте 0,7%, в тонком сигменте — 0%. Угол верхней площадки 34% 30 минут, угол нижней грани составляет 40% 45 минут. В нижней части находится щип. также в нижней части есть 8 основных граней четырёхугольных и 16 клиньев низа и они находятся в четырёхугольниках.

    Всего 24 грани низа.

    Читайте также:
    Чистка серебра нашатырем в домашних условиях

    Брилиант имеет 16 парных клиньев верха, 8 основных граней верха и 8 клиньев верха (граней звезды).

    Рассмотрим более подробно.

    Верхняя площадка имеет форму восьмиугольника. На виде с низу мы видим 8 рёбер низа и 16 клиньев низа. Внизу очень маленький восьмиугольник.

    Рассмотрим Рундист. Рундист — это площадка, которая разделяет верх бриллианта и низ, т.е. корону от павильончика.

    Теперь, когда мы с вами рассмотрели из чего состоит бриллиант, нам надо определиться с какого объекта мы начнём моделирование.

    Можно было бы предположить, что лучше начать с конуса. но у нас есть нижняя часть бриллианта, а также верхняя часть. Мы можем увидеть, что касета восьмиугольная и площадка тоже представляет собой восьмиугольник. Можно было бы начать с восьмиугольного цилиндра.

    Это хороший вариант, но мы забываем о том, что восьмиугольный цилиндр будет выглядеть, как восьмиугольник. лучше взять 16-ти угольную призму сделанную из цилиндра. Тогда у нас будут срезаны вот так вот грани. По верхним клиньям, но тогда нам не будет хватать рёбер для Рундиста. Хорошо бы взять 32-х угольную призму. 32-х угольную призму мы можем получить из цилиндра.

    Создадим цилиндр. Указываем количество вершин — 32.

    Заходим в режим редактирования цилиндра (TAB). Отключаем перспективу (цифра 5 на цифровой клавиатуре). Включаем вид спереди (цифра 1 на цифровой клавиатуре).

    Для получения Рундиста мы разрежем наш цилиндр по кольцу дважды.

    Жмём сочетание клавиш Ctrl+R. Видим появившуюся розовую полосочку, щёлкаем (ЛКМ) и подымаем её. Ещё раз разрезаем. И поднимаем к верху, чтоб два разреза были очень близки.

    Теперь давайте рассмотрим пропорции. Корона бриллианта к нижней части относится, как 1:3. Для того, чтобы выделить по кольцу наш низ удерживаем клавишу Alt + ПКМ (жмём правую клавишу мыши). Мы увидели, что у нас выделились по кольцу все вершины. Включаем вид спереди (жмём 1 на цифровой клавиатуре) и низ приподымаем так, чтобы соотношение было 1:3. так же делаем и с верхней частью, если это необходимо.

    Читайте также:
    Лунный камень свойства магические для женщин близнецов

    Теперь сделаем корону бриллианта под углом 34 градуса. А низ под углом 40 градусов.

    У нас выделены все верхние вершины. Нажимаем S и уменьшаем (после достижения нужного размера щёлкаем мышкой, т.е. фиксируем результат). Причём смотрим, что у нас верхняя площадка чуть-чуть меньше половины бриллианта.

    Теперь выделяем нажнюю часть ( Alt + ПКМ), затем S и уменьшаем. Нижнюю площадку оставляем маленькую и бриллиант уже начинает принимать свою форму.

    Определим где сходятся рёбра бриллианта. Режем поперёк (Ctrl+R) в местах соединения рёбер. Подробнее можете посмотреть в видеоуроке.

    Далее убираем лишние рёбра.

    Переходим в режим рёбер (нажимаем Ctrl+TAB) и выделяем рёбра через одно (ПКМ). Нажимаем Delete -> растворить рёбра. Подсказка: чтобы наш объект находился в центре и мы могли вращаться вокруг него нажимаем точку на цифровой клавиатуре.

    Теперь закончим с Павильоном. Для этого нам нужно 16 верхних клиньев низа и 8 основных граней низа. Для этого берём в руки ножик (буква К английская). Обраатите внимание, что квадратик на ноже при приближении начинает прилипать к ребру или вершине. Нажимаем ЛКМ и ведё, как бы разрезая грань и жмём Enter.

    Повторяем. В видеоуроке всё очень наглядно показано. Для удобства лучше перейти в режим вершин. ддддлл

    теперь неодходимо избавиться от лишних вершин. Для этого ПКМ выделяем лишние вершины и жмём Delete -> Растворить вершины. Удерживая Shift мы можем веделять одновременно несколько объектов.

    Теперь давайте посмотрим на рисунок. Вдоль основного ребра у нас идёт грань и попадает в центр звёздочки.

    Для начала удалим лмшние рёбра для того, чтобы было легче ориентироваться.

    переходим в режим редактирования рёбер (Ctrl+TAB) -> выделяем не нужные рёбра — > Delete -> Растворить рёбра.

    Далее производим нарезку ножом (К), как на рисунке в верхней части. Т.е. нарезаем основные грани верха.

    Растворим лишние вершины — это все вершины внутри нарезанных квадратиков ( — > Delete -> Растворить вершины).

    Читайте также:
    Сломалась застежка на цепочке как сделать

    Посмотрим что у нас осталось.

    В самом верху растворяем лишние вершины. Теперь верхней площадке придадим восьмиугольную форму. С помощью ножа (К) сделаем нарезку от вершины к вершине и жмём Enter.

    Теперь давайте поправим Рундист.

    Выделим вершины Рундиста в тех местах, где он должен сводиться к нулю. Нажимаем S и ограничиваем по оси Z и уменьшаем.

    Выходим из режима редактирования (TAB).

    В итоге мы получили модель вот такого замечательного бриллианта! Согласитесь, что сделать его было совсем не сложно!

    Подписывайтесь на наш канал в You Tube, заходите на наш сайт в гости, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы нашим экспертам.

    Источник: programishka.ru

    Как сделать золотую монету в Блендере 2.9 | How to make a stylized Gold Coins in Blender 3D

    3D Cube Tutorials

    #blender #blender3d #blendertutorial Ссылка на Базовый курс по 3D графике — https://3dcubetutorials.ru/info Поговорим о том, как создать золотую монетку и настроить материалы в Blender 3D. Остальные объекты вокруг оставляю на ваше усмотрение, если захотите, то и их сделаете. Золотая монета может быть с любым изображением на ваш вкус.

    Если есть желание поддержать канал, то сделать это можно на Boosty или DonationAlerts: https://boosty.to/3dcubetutorials https://www.donationalerts.com/r/3dcubetutorials Ваша лучшая поддержка это подписка, лайк, комментарий, спонсорство 🙂 3D Cube Tutorials в Телеграм — https://t.me/my3dcubetutorials 3D Cube Tutorials в Discord — https://discord.gg/dHnaAQNevd 3D Cube Tutorials в VK — https://vk.com/3dcubetutorials 3D Cube Tutorials 3D Cube Tutorials на Pinterest — https://www.pinterest.ru/shvetsovkirill87/ 3D Cube Tutorials на ArtStation — https://www.artstation.com/owldonttalk 3D Cube Tutorials в Sketchfab — https://sketchfab.com/shvetsovkirill 3D Cube Tutorials на Twitch — https://www.twitch.tv/shvetsovlive 3D Cube Tutorials на Goodgame — https://goodgame.ru/channel/PiB_Boy/ Небольшие видеоуроки по моделированию в программе Blender 3D. Подойдет для новичков начинающих свой путь в интересный мир 3D графики. Small video tutorials about modeling in Blender 3D. Suitable for beginners starting their way into the interesting world of 3D graphics.

    Показать больше

    Войдите , чтобы оставлять комментарии.

    Источник: rutube.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...