Практическое проекцие построение ортогональных и аксонометрических проекций осуществляется с помощью лучей, проходящих через характерные узловые точки формы предмета. Полученные на плоскости проекции характерные точки соединяются линиями в соответствии с изображаемым предметом.
Начинать выполнение эскиза ювелирного образца надо с изображения силуэта с вида спереди, он будет определять вид украшения. Затем нужно изобразить объем ювелирной формы. Оси ширины и высоты остаются без изменения, тогда как ось глубины составляет с другими осями угол 45°, что даст представление о виде сверху и сбоку.
Когда точки соединены, следует провести линии с нажимом, чтобы они повторяли первоначальный контур фигуры. Если фигура имеет цилиндрические или сферические формы, то линии должны быть тонкими, т.к. эти фигуры не имеют граней. Если изделие полое, нужно указать толщину стенок.
Если изделие сложной криволинейной формы, то сначала нужно представить его вписанным в какую-либо подходящую по очертаниям геометрическую форму (прямоугольник, квадрат, круг), что позволит определить пропорциональные отношения высоты к ширине и конструктивные оси изделия для изображения в аксонометрии (рис. 16, 17). Во фронтальной изометрии ширина и длина во фронтальной плоскости не изменяют своих значений, а показатель высоты сокращается на 2/3 из-за наклона оси в 45°, это сокращение придает рисунку реалистичность.
КАК РИСОВАТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ ЭСКИЗ С 0 | Готовые серьги от ювелира
Рис. 16. Получение фронтальной изометрии
Рис. 17. Использование геометрических форм для получения фронтального изометрического изображения
Наметив схематичными легкими линиями изображение ювелирного образца, приступают к выявлению объема. Здесь пригодятся цветные карандаши или фломастеры, акварель, с последующей обработкой пером или гелевой ручкой.
Если трудно изобразить детали из-за их маленького размера, то в этом случае следует нарисовать предмет (кольцо) в натуральную величину и отдельно сделать увеличенный рисунок деталей.
Другой вариант изображения кольца с другого ракурса на рис. 18 . От вертикальной плоскости строим проекцию основания призмы на виде спереди и в дальнейшем придаем ей объем. Для обозначания деталей второго плана используем более бледные линии, для передачи первого плана и конструктивных элементов более сильные линии и темные тона.
Рис. 18. Использование другого ракурса для получения изометрического изображения
Во фронтальной изометрии используется фигура фронтальной части украшения, что позволяет изобразить лицевую сторону предмета без изменения формы. Но бывают случаи, когда желательно изобразить украшение целостно, тогда прибегают к аксонометрическому изображению, называемому прямоугольной изометрией (рис. 19). В прямоугольной изометрии оси высоты и ширины поворачиваются в разных направлениях на 30° и не нужно уменьшать натуральную величину предмета.
Как рисовать эскизы ювелирных украшений. Интенсив для ювелирных дизайнеров
Рис. 19. Серебряное кольцо с аметистом в прямоугольной изометрии:
А – фронтальная часть кольца, В – фронтальная изометрия, С – целостное изображение предмета, D – прямоугольная изометрия
Изображение кольца в горизонтальной изометрии позволяет рисовать в параллельных в плоскостях без каких-либо изменений. Высота кольца всегда строится прямой линией (рис. 20).
Рис. 20. Изображение кольца в горизонтальной изометрии
Источник: studfile.net
Процесс создания эскиза ювелирного украшения.
Валдберис срочно 28 марта 2018
Очень часто так случается, что мы не можем выбрать то самое ювелирное украшение, которое подходило бы именно нам. Многообразие моделей на рынке ювелирных украшений очень велико, изделия выполнены из драгоценных металлов: серебро, золото, платина. А количество вариантов вставок только расширяют модельные ряды – драгоценные (бриллианты, рубины, сапфиры), полудрагоценные (например, аметисты, топазы, празеолиты и т.д.), так же вставками к ювелирным украшениям могут быть поделочные камни и камни, созданные искусственным путем: фианиты, ситалы и т.д Но самым главным в будущей модели ювелирного украшения является идея автора, именно об этом –процессе создания эскиза ювелирного украшения мы расскажем в этой статье.
Процесс создания украшения, безусловно, начинается с настроения! Художники – люди творческой профессии, творить – значит создавать новое, новые линии, изгибы, формы. Хорошее настроение всегда способствует вдохновению, которое художник берет как из окружающего мира: природа, люди, города, дома, так и с путешествий, показов мод , посещения мировых ювелирных выставок.
Всегда за основу новой коллекции берется тенденция, которая наиболее часто встречается на премьерных показах модных домов. В нее художник добавляет элементы, которые будут основой объединения изделий в коллекции. Например, художник заметил, что часто стали появляться крупные изделия с большими зеркальными поверхностями металла, здесь тенденция – крупные полированные изделия, к которым можно добавить элемент объединения: вставки определенной формы и размера, или, предположим, добавление металла другого цвета.
Есть и другой путь создания эскиза, когда украшение создается исходя из цвета, размера и огранки вставок, т.е. изделие как бы вырастает вокруг вставки. Данный способ очень популярен среди художников, т.к. оформление вставки (тем более, если она крупного размера) получается наиболее яркое и гармоничное.
Так же художник должен учитывать технологические нюансы изготовления украшений, например, толщину линий, деталей, твердость материала. Таким образом -художник ювелирных украшений – это отдельная специальность, требующая знаний не только в художественной деятельности, но и в технологическом процессе производства ювелирного украшения в целом!
На нашем предприятии главным художником со дня его основания работает Светлана Трушина.
Светлана знает, как важно создавать украшения, в которых каждая девушка сможет найти частичку себя! «Мне приятно осознавать, что каждый созданный нами эскиз украшения является не просто изображением на листе бумаги, а индивидуальным проектом, созданным для уникального человека».
Источник: artefakt-kostroma.ru
Как создаются эскизы ювелирных украшений
При цитировании любых материалов, публикуемых в журнале WomensPsychology, обязательна ссылка, помещенная не ниже первого абзаца текста. При копировании новостных материалов для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка, размещаемая вне зависимости от объема используемых материалов (полного или частичного).
Свежие записи
- Искусство оверлока: идеальное сочетание красоты и функциональности
- Как расслабиться во время секса
- Эмили Ратаковски побывала на свидании с новым любимым
- Шальные выходки Николаса Кейджа перешли все границы
- Жена Сенцова показала их подросшего сына
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
WomensPsychology — Женский онлайн-журнал
Источник: womens-psychology.ru