Как сделать колечко из пластилина

Содержание
Читайте также:
Государственное пробирное клеймо на ювелирных изделиях это

Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображения (как настоящие, с которыми можно играть).

• формировать умение раскатывать пластилин в форму колбаски разными движениями ладоней (на доске, между ладонями);

• совершенствовать умение детей соединять концы колбасок в виде кольца;

• закреплять умение различать и называть основные цвета спектра;

• расширять представление о новогодних игрушках.

• укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику;

• развивать координацию движений обеих рук;

• развивать способности к формообразованию и композиции;

• развивать у детей восприятие формы, цвета, величины, глазомер;

• развивать активность, познавательный интерес.

• воспитывать эстетический вкус и художественное восприятие;

• воспитывать у детей усидчивость и умение работать подгруппами;

• воспитывать доброту и отзывчивость;

• воспитывать доброе отношение к животным.

Материал и оборудование:

ПОВТОРЯЮ ТРЕНДЫ ИЗ Pinterest✨ кольца из глины

• картинки-иллюстрации с изображением нарядных новогодних ёлок;

• пластилин 4-х основных цветов;

• доска для лепки;

• разноцветные ниточки, на которых будут висеть колечки;

• сюрприз: круглые сушки.

• беседа с детьми о традиции встречи нового года;

• рисование новогодней ёлки;

• аппликация на тему: «Разноцветные новогодние шары»;

Воспитатель: Ребята, к нам в группу сегодня пришел необычный гость, а кто он, вы сейчас догадаетесь сами, отгадав мою загадку.

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой — (заяц).

(Дети разгадывают загадку).

(Воспитатель берет игрушку зайца, держащего новогоднею ёлочку, и говорит от его лица).

Заяц: Здравствуйте ребятки, я очень рад встречи с вами.

Воспитатель: А почему ты с ёлочкой пришел?

Читайте также:
Как украсить трикотажную кофту своими руками

Заяц: Вы знаете, совсем скоро праздник «Новый год», все мои друзья наряжают ёлочки, а моя елочка наверно будет без игрушек, потому что в моем лесу я не смог найти ни одной новогодней игрушки.

Воспитатель: Не грусти, Заинька, наши ребятки помогут тебе нарядить ёлочку. Ребята, поможем Зайке? (Ответы детей).

Заяц: Спасибо, ребята. Значит и ко мне придет Дед Мороз, и у меня будет веселый новогодний праздник с наряженной ёлочкой.

Воспитатель: Но прежде чем приступить к работе, я предлагаю вам, посмотреть новогодние игрушки на нашей ёлке.

(Дети рассматривают игрушки, называют их на елке).

Заяц: Сколько разных у вас игрушек: и шары, и шишки, и сосульки, и даже разноцветные колечки. Как они мне понравились!

Воспитатель: А может мы сейчас слепим для Зайки колечки из пластилина? (Дети соглашаются).

Воспитатель: Предлагаю размять наши пальчики.

Жил-был зайчик — (хлопают в ладоши)

Длинные ушки — (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).

ПОВТОРЯЮ ТРЕНДЫ ИЗ Pinterest | кольца из глины +конкурс ❤️

Отморозил зайчик — (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке — (трут нос).

Отморозил носик — (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,

Отморозил хвостик — (гладят кобчик)

И поехал греться — (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо — (разжимают кулаки обеих рук)

Волка нет — (хлопают в ладоши)

И дают морковку на обед — (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель напоминает, как нужно лепить колечки, и в медленном темпе производит действия, сопровождая их объяснениями: отщипывает немного глины правой рукой, кладет кусочек на левую руку и раскатывает его. Когда получится длинная полоска — цилиндр, он соединяет ее концы двумя руками и прижимает.

Читайте также:
Можно ли незамужним носить жемчуг девушкам без пары

Во время показа спрашивать детей: «Как можно слепить колбаску? Как из колбаски слепить колечко? Каким цветом у меня получилось колечко? А каким цветом колечко будет у вас?»

Во время занятия обращать внимание на аккуратность, умение доводить дело до конца, не мешать друг другу.

В ходе занятия воспитатель при необходимости, помогает каждому ребенку.

Воспитатель: Ребятки, вы хорошо сегодня потрудились, старались помочь зайчику, а сейчас мы немного с вами отдохнем. И ты, Зайка, к нам присоединяйся.

Как сделать кольцо супер кота из пластилина — подборка видео уроков

Детские поделки это отличный способ развить мелкую моторику, внимательность и усидчивость ребенка. На нашем сайте собрано огромное количество разных поделок, которые вы можете сделать совместно с детьми. Кроме того на сайте собраны различные идеи и конкретные примеры оформления для помещений садика и школы. Так например на данной странице разбирается очень увлекательная тема: как сделать кольцо супер кота из пластилина, и еще, вы сможете посмотреть близкие по тематике видеоролики, которые вас могут заинтересовать. Теперь вы знаете чем заняться на выходных, по вечерам и просто в непогоду

Конспект по лепке в младшей группе на тему «Колечки»

Конспект по лепке в младшей группе на тему

Чернева Надежда

Совершенствовать умение лепить из пластилина колечки.

Образовательная: формировать способность применять приемы лепки: раскатывание, закрепления;

Развивающая: развивать умение моделировать из пластилина несложные мелкие детали: колечки:

Воспитательная: воспитывать аккуратность во время работы.

Дополнительные задачи

Развивать мелкую моторику рук.

Планируемый результат

Дети слепили колечки для овечки из пластилина, сумев передать простейший образ

Подготовительная работа

Рассказ о маленьких грустных овечках, которым нужна помощь.

Материал и оборудование

Пластилин, клеенка, картинки с овечками(куда будем клеить колечки).

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

Организационно – мотивационный этап

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме

Дети сидят в кругу, воспитатель показывает игрушку овечки.

В: посмотрите, кто к нам пришла

Воспитатель показывает детям картину: на одной изображена овечка с кудряшками, на другой – силуэт овечки.

В: в деревне у бабушки жили овечки. Одна была белая, кудрявая и очень веселая. А другие были серыми и грустными. Мне очень жалко этих грустных серых овечек. А вам?

Может мы можем им как – то помочь?

Беседа, работа сидя в кругу, вопросы, рассказывание истории

Дети: Жалко! Поможем!

Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.

Так давайте поможем овечкам, слепим им белую кудрявую шерстку! Согласны? А давайте посмотрим на овечек у которых есть шерстка, не сложно? Мы справимся с вами?

Беседа, вопросы, ответы детей

Дети: нет, не сложно. Да, все получится

Определение способа решения проблемы

Этап ознакомление с материалом

Познакомить детей с материалом и игрой.

В: Какого цвета шерстка у овечки?

В: Посмотрите какие колечки у наших овечек, посмотрите на их форму, форма какая?

В: Нам с вами понадобится только один пластилин, белый. (Затем покажите, как делать колечки: раскатайте колбаску (длина около 8 см, диаметр 1 см) и соедините концы, чтобы получилось колечко. )

В: Давайте я вам покажу как мы будем делать колечки, раскатываем колбаску и соединяем, чтоб у нас с вами получилось колечко.

Беседа, рассматривание инвентаря, обсуждение дальнейших действий, вопросы к детям

Дети: белого цвета

Познакомить с игрой, а так же с предлагаемым материалом

Этап практического решения проблемы

Овладение способами решения проблемы

«Наши пальчики»

Мы лепили , мы лепили ,

Наши пальчики устали.

(Ритмично сжимать пальцы в кулачки)

А теперь все дружно встали.

(Выполнять соответствующие движения)

Мы лепили , мы лепили ,

Наши пальчики устали.

А теперь, мы отдохнём.

(Ритмично сжимать пальцы в кулачки)

В: Не забывайте, что колечки круглые, давайте обратим внимание на толщину и форму наших колечек!

В: Какие молодцы, вот наши овечки обрадуются такой красивой шерстке.

Дети внимательно слушают воспитателя, повторяют и лепят колечки. Если есть трудности, воспитатель подходит и помогает.

Нахождение решения проблемы

Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта

В: Посмотрите какие красивые у нас с вами получились овечки! У всех шерстка белая? А какие у нас с вами колечки были? Сложно нам было лепить? Как думаете мы помогли овечкам?

В: А вы посмотрите на наших овечек, какие они стали? А какими были? А почему? Да, дети мы помогли им, теперь прекрасная белая шерстка. Какие же вы молодцы!

Сегодня мы с вами организуем выставу и покажем наши работы родителям!

Анализ деятельности, беседа, вопросы, ответы

Дети: да, у всех. Колечки у нас круглые, нет, было не сложно. Да, помогли

Дети: Веселые, были грутсные. Потому что у них не было шерсти

Умение анализировать работу

Источник: znanio.ru

Рейтинг
Загрузка ...