Лукбук нужен для того, чтобы продемонстрировать клиентам новую коллекцию или самые популярные вещи в продаже, а так же их стильные комбинации. Такие изделия выпускают модные дома, магазины, и даже бренды косметики, как для лица, так и для волос. Печать лукбука можно заказать на нашем сайте: https://tpsprint.ru/printing_products/mnog/lookbook/
Собираясь создавать свой лукбук без помощи дизайнера, воспользуйтесь нашими советами.
1. Обложка
Начнём с того, что видят первым. Грамотно сделанная обложка — уже половина успеха, так как именно по ней потенциальный покупатель понимает, брать журнал или нет.
Когда вы создаёте обложку, определитесь с тем, что вы хотите преподнести в первую очередь: зацепить взгляд на определённом образе или представить их разнообразие. Бренды одежды, например, предпочитают выставлять одну фотографию модели, особенно если в съёмках приняла участие знаменитость. А вот у парикмахерских брендов частая практика — коллаж из модных причёсок.
КАК СОСТАВИТЬ ЛУК БЕЗ POLYVORE? УЧИМСЯ ДЕЛАТЬ ОБРАЗЫ КАК СТИЛИСТЫ!
2. Внутреннее наполнение
Когда клиент открывает ваш лукбук, он ожидает увидеть образы и, возможно, цены и описания к ним. Это важно помнить. Вот что желательно должно быть внутри:
- качественные снимки. Не поскупитесь на профессионального фотографа или, если снимаете сами, изучите мануалы по настройкам и редактированию.
- актуальные цены. В таких изданиях не нужно указывать скидки, подойдёт и просто стандартная цена.
- названия вещей. Если у вас лукбук одежды, то покупатели, которые захотят совершить покупку, должны легко найти нужную вещь в магазине или на сайте.
- главное: хороший дизайн. Не поленитесь и найдите дизайнера, или закажите его работу в нашей типографии перед выпуском лукбука в тираж.
Хотелось бы ещё добавить про органичность. Не стоит лепить слишком много образов на одну страницу, особенно если они не подходят друг к другу. Но и на каждой странице размещать по одному снимку тоже не всегда хорошо. Во всём должна быть умеренность. И, опционально, можно написать какое-то описание или историю.
3. Задняя обложка
Её смотрят не так часто, однако про неё забывать тоже нельзя.
Заднюю сторону лучше оставить под финальное фото, а так же расположить на ней контактные данные, кьюар код для связи в социальной сети или трансфера на сайт, и все важные данные. На передней обложке их не стоит писать, так как это будет отвлекать от образа, и вообще не особо уместно.
Создавайте свой лукбук, опираясь на современные тренды, личное чувство стиля и советы тех, кто уже имел дело с такой полиграфией, и у вас всё получится.
Источник: dzen.ru
Гардероб в телефоне: лучшие программы для создания модных луков
Рассказываем, как сделать красивый коллаж из фотографий одежды.
29 ноября 2021
Давай разберемся, как создавать классные коллажи из одежды. Есть несколько основных правил:
Пошаговое создание КОЛЛАЖЕЙ с одеждой. Приложения,сайты.
- Получится ли у тебя приготовить вкусное блюдо из несвежих продуктов? То же самое и с коллажами: для хорошего результата нужны картинки модных и актуальных вещей. Следи за нашей рубрикой #ФЭШН, чтобы быть в теме 🙂
- Заведи привычку делать скрины понравившихся в онлайн-магазинах вещей и сохранять их в отдельный альбом на телефоне.
- Сохраняй фотографии вещей на белом фоне, а не на моделях.
- Если ты хочешь составлять образы из своей одежды, позаботься о качественных фото: сделай снимки вещей на одинаковом (в идеале белом) фоне при дневном свете.
Топ-5 программ для создания модных луков
Для создания коллажей тебе потребуется удобная программа для создания луков одежды. Это может быть что угодно: онлайн-платформа, компьютерная программа или мобильное приложение. Лови наш топ!
PowerPoint
Речь идет о той самой компьютерной программе, в которой ты привыкла делать презентации для школьных проектов. Ага, все так просто Кстати, у этой проги есть и мобильная версия.
Чтобы составить красивый коллаж, создай слайд презентации с белым фоном и просто добавь на него фотографии с понравившейся одеждой, обувью, аксессуарами или целыми луками. Удобно, что ты можешь добавить неограниченное количество картинок и располагать их так, как тебе нравится.
Layot
На самом деле, ты можешь выбрать любое другое мобильное приложение для создания фотоколлажей на телефоне, но это разработано создателями Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация), что внушает доверие
Просто выбери подходящий шаблон коллажа и добавь в ячейки скрины вещей. Предварительно обрежь все лишние детали на фото, чтобы осталось лишь изображение вещи на белом фоне.
Stylebook
Очень хорошее, но, к сожалению, платное приложение для создания луков. Хотя если ты решила всерьез заняться своим имиджем, возможно, стоит потратить 379 рублей на такую полезную программу.
В это приложение можно загружать фото своей одежды, собирать аутфиты и даже составлять «расписание» своих луков, заполняя клетки календаря 🙂 Удобно, правда?
Combyne
Это не просто приложение для создания луков, а почти полноценная социальная сеть: здесь можно делиться составленными коллажами и фолловить своих друзей, блогеров и просто модников, чей стиль тебе близок.
Но, конечно, и с базовой функцией создания коллажей это приложение тоже справляется на отлично. Здесь представлено более 800 модных брендов, представляешь? Определенно, есть где разгуляться 🙂
В этом приложении нельзя составить коллаж в формате картинки, зато есть возможность собирать разные «доски» с фотографиями по теме. Объясняем, как это работает на практике: например, ты создаешь доску «школьная форма» и сохраняешь на нее все понравившиеся картинки с подходящими луками. Вот твой коллаж в формате доски и готов 🙂 Можешь открыть его, когда будешь в магазине, или поделиться ссылкой с подружкой.
Лолита Кириллова
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
- О проекте
- Реклама
- Пользовательское соглашение
- Условия проведения конкурсов
- Политика использования cookie-файлов
- Техподдержка
Сетевое издание Thegirl.ru (Зегёрл.ру)
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83229
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.04.2022 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Бугай Е. А.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Источник: thegirl.ru
art_of_shopping
Look-book — здесь и далее — это альбом образов, который создаётся дизайнерами, охотниками за трендами, маркетологами, стилистами, fashion-редакторами и девушками, которым нужно выразить себя, избавиться от горы глянцевых журналов и составить очень красивый список покупок. То есть потенциально — любой участницей этого коммьюнити.
Как это выглядит? Максимально выразительно. Карандашные наброски, вырезки из журналов, куски фотографий, тканевые аппликации, цитаты, наклейки. Каждая страница может иллюстрировать некую тенденцию, создавать образ или посвящаться, скажем, одной очень желанной банке. Можно оставить вообще белую страницу, если вы хотите что-то сказать о пустоте, лаконичности или просто любви к белому.
Зачем может быть нужен look-book? В модной индустрии последовательность примерно такая. Trend-hunter’ы бегают по улицам с фотоаппаратом и блокнотом, держат нос по ветру, записывают свои наблюдения и представляют начальству свои look-book’и, в которых собирают всё, похожее на тенденцию. Фотки уличных подростков, граффити, витрины, статистика продаж, реклама, — всё, что угодно.
Офис анализирует исследования и составляет собственный trend-book: толстый иллюстрированный альбом, стоящий от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов, если исследование было заказано крупной компанией. Такая книга больше похожа на рекламный каталог и максимально выражает настроения, витающие в воздухе. Дизайнеры передают настроения в набросках и модных коллекциях. Магазины выпускают look-book’и с фотосессиями этих коллекций, оформленных в нужном ключе и призывающих вас купить то самое настроение, которое вы же сами и подсказали марке полгода назад.
Так вот чтобы не тупить и не ждать, пока редактор отдела моды распечатает превью всех раскладок и разжует тенденцию, можно сделать look-book самой — и если всё здорово получится, устроиться тренд-хантером 🙂
На Flickr.com есть несколько специальных коммьюнити — например, Inspiration Book — участники которых выкладывают свои отсканированные look-book’и или цифровые коллажи. Классический пример лукбука — вырезки, наклеенные в тетрадь и снабжённые рисунками автора.
Правил никаких нет, есть просто идеи.
- Делайте коллажи с картинками из разных источников — рекламы, журналов, старых фоток и каталогов.
- Сортируйте фотки по цвету. Несколько таких страниц могут существенно улучшить ваше настроение перед походом по магазинам. Можно легко проверить: потестируйте сервис MultiColr Search Lab — выберите любимый цвет или сочетание (я вот обожаю лиловый и фиолетовый) и пролистайте несколько страниц. А теперь представьте, что всё это — шмотки! 🙂
- Комментируйте ваши вырезки, ручкой, карандашом, цитатами, как угодно — через несколько месяцев вы и не вспомните, как здесь оказалась эта сумка (а когда-то вам очень понравился маленький карман сбоку).
- Если есть проблемы с улавливанием трендов, фиксируйте настроение. По готовому коллажу станет сразу ясно, чего вам на самом деле не хватает.
- Сканируйте look-book’и и делитесь с другими — они могут подсказать вам нужные магазины, источники или коллекции.
- Раскрашивайте, дорисовывайте (как на картинке с рекламой Prada) и зачёркивайте. Рафинированные коллажи за вас и так сделает журнал InStyle.
- Используйте не только вырезки, но и кусочки тканей, наклейки, маркеры, «объёмные» ручки (я видела в «Республике», чернила после высыхания становятся мохнатыми!), фигурные дыроколы, трафареты, прорезайте дырки в листах. Всё как в девичьих альбомах начальной школы, только про моду и деньги.
- Сразу найдите идеальную тетрадь. Половине приходит в голову банальный Moleskin, но круче всего — формат А4 на кольцах и с твёрдой обложкой, лучше из kraft-бумаги.
- Оставляйте на листах 15% свободного места, чтобы потом доклеить идеи и фотки — по теории парных случаев, стоит вам сделать коллаж с клёпками, как выйдет сразу пять журналов с гениальными фотосессиями, которые некуда будет вставлять.
- Делайте коллажи из трендов новыми трендами : )
Make-up inspiration book:
Коллаж в виде, под которым понимают look-book’и модные редакторы: тенденция, вещи и примеры из практики. Бахрома, чёрный цвет и блестящая кожа:
Можно иллюстрировать какую-нибудь тенденцию — романтика, цветы, принты — в виде образа. Так обычно представляют моду дизайнеры и тренд-хантеры, составляющие отчёты для своего начальства, чистая фантазия, клей и цветочный трип:
Коллаж-впечатления об определённой стране или стилистике — вот этот альбом, скажем, девушка сделала из японских журналов (и по их мотивам). Похоже на домашнее задание по труду, но для неё это — набор символов и ориентиров, бьющих прямо в мозг.
Здесь явно важнее текст:
Главное, оставить эти альбомы до тех пор, пока не появятся дети. Если б у моей мамы была такая тетрадь из 70-ых, я бы с ней не расставалась.
Источник: art-of-shopping.livejournal.com