в избранное бонус
stroke [1.9K]
Зачем делать возьмите подходящую ёмкость и положите туда сигареты. — 6 лет назад
Сергей 5 [52.2K]
У меня нет ёмкости. Как сделать портсигар? — 6 лет назад
stroke [1.9K]
Сделайте красивую ,на ваш вкус ,коробочку и вуаля. — 6 лет назад
комментировать
З В Ё Н К А [828K]
2 года назад
В качестве основы для самодельного портсигара можно взять любую коробку подходящих размеров.
Если хочется сделать своими руками коробку для сигарет полностью, то и саму коробочку придётся изготовить.
Вот простейшие способы (под портсигаром я буду понимать любую коробку для сигарет или папирос, которая будет многоразовой):
- Обклейте картоном обычную пачку сигарет. Она будет намного прочнее и долговечнее. Мой папа сделал коробку из металла, в которую вкладывается пачка.
- В коробочке натяните и закрепите кусочек резинки, чтобы фиксировались зажигалка и сигареты.
- И, наконец, эксклюзив, близкий к забавному. Он на изображении под ответом. Так называемый «мини-портсигар», вмещающий в себя, к примеру, две-три-четыре сигареты, можно сделать из обычной упаковки, как на картинке. Удобно и всюду умещается. И сами папироски не будут мяться. Это импровизированный портсигарчик из тубуса из-под таблеток. Каких именно — не скажу, буквы замазаны в антирекламных целях.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Сколько стоит советский портсигар? Помните такие?
Как сделать портсигар своими руками из металла
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 62
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 13.11.2010 21:50:08
некогда не сталкивался с изготовлением портсигара. Подскажите с чего начать портсигар женский габариты 90*60 мм раскрывается по периметру на две одинаковые половинки.сам думаю что надо чеканить в битум но чем и как не знаю ?
Пользователь
Регистрация: 19.12.2009
Откуда: Златоуст
Сообщений: 401
В друзьях у: 2
Голосов: 22 / 2
Добавлено: 13.11.2010 22:59:19
некогда не сталкивался с изготовлением портсигара. Подскажите с чего начать портсигар женский габариты 90*60 мм раскрывается по периметру на две одинаковые половинки.сам думаю что надо чеканить в битум но чем и как не знаю ? |
Во первых какой металл, из чего портсигар, что будет снаружи, что внутри, какие прибамбасы, чеканка, камушки-кобашончики, иль гладкая поверхность,
какие петли-шарниры-замки-застёжки. короче начни с проэкта, с бумажной развёртки, а когда реально себе это представишь, (молодёжь в 3D, старички в уме)тогда и придёт время думать, как это реализовать практически-технологически, либо лить либо ковать-чеканить итд.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Беларусь
Портсигар своими руками.
Сообщений: 1029
В друзьях у: 4
Голосов: 101 / 5
Добавлено: 14.11.2010 04:00:56
Вобще как правило серебрянные портсигары это штамп
и точная подгонка всех деталей а именно завесы и внутренний бортик
рипаять внутренний бортик и завесы к детали которая вомного раз тяжелей это явам скажу нетак просто.
А их раньше делали на поток поэтому была какая технология.
Все хорошо,а будет еще лучше.
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 62
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 15.11.2010 00:48:57
метал 585 не серебро по верху растительный накладной рисунок+ манограмма
Пользователь
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 101
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 2
Добавлено: 15.11.2010 11:16:16
года четыре назад делали мужской. габариты не помню. но не чеканили а резали на roland MDX40. Блин ну и тяжелый он был.
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 62
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 15.11.2010 21:47:46
года четыре назад делали мужской. габариты не помню. но не чеканили а резали на roland MDX40. Блин ну и тяжелый он был. |
какая толщина стенок была ? как отлился хорошо? много литников было?
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса
Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 231 / 4
Добавлено: 15.11.2010 22:17:40
Главное путевую пластину откатать-а там все просто,геометрия собирается на раз,можно углы острыми оставить,можно «выдуть»выколоткой,главное аккуратно и не торопясь-все получается замечательно,а технология еще дореволюционная,штамп реже применялся,мелкие мастерские именно так и делали,штмп себе Сазиков там или Овчиниковы могли позволить.Возмите лист меди-латуни и потренируйтесь-и нафиг ни какого литья не надо будет(эт сколько же портсигар потяет если лить его!? ,грамм на 250-300?
Пользователь
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 62
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 15.11.2010 22:47:36
Главное путевую пластину откатать-а там все просто,геометрия собирается на раз,можно углы острыми оставить,можно «выдуть»выколоткой,главное аккуратно и не торопясь-все получается замечательно,а технология еще дореволюционная,штамп реже применялся,мелкие мастерские именно так и делали,штмп себе Сазиков там или Овчиниковы могли позволить.Возмите лист меди-латуни и потренируйтесь-и нафиг ни какого литья не надо будет(эт сколько же портсигар потяет если лить его!? ,грамм на 250-300? |
какая дореволюционная технология? во што надо разбивать пластину в смолу , свинец ,битум , деревянный пень ?
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Омск
Сообщений: 2581
В друзьях у: 17
Голосов: 288 / 16
Добавлено: 15.11.2010 23:13:47
Берем лист текстолита-оргстекла, дюрали (самое лучшее Д16Т) в половину толщины от портсигара, вырезаем в нем отверстие соответствущее конруру портсигара, катаем метал с припуском 15-20мм на сторону. Текстолит накладываем на ровную стальную пластину, сверху укладываем прокат.
Поверх проката полиуретановый лист 80-85 Дюрометров твердости и все в пресс, думаю 585 пробу за 2-3 раза продавите с промежуточным отжигом. И все. Две одинаковых половинки готовы. Ну а дальше все как обычно внутрь рамки, шарниры, защелка.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Беларусь
Сообщений: 1029
В друзьях у: 4
Голосов: 101 / 5
Добавлено: 16.11.2010 02:20:29
Самое тяжелое это рамки!
Все хорошо,а будет еще лучше.
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса
Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 231 / 4
Добавлено: 16.11.2010 06:25:13
Согласен-довольно проблемно все ровно подогнать,площадь большая,их то цельные выпилить проблема(делал спайные,набирал,в прочем и саму пластину для крышек из двух частей спаивал.
Пользователь
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 15.02.2011 15:15:12
to Серж:Я вот тоже собираю портсигар.Наткнулся на многие неприятности.Хотя и давно работаю в этой области,но не избежал ошибок.Большая проблема сборки-пайки.Хотелось бы пообщаться.Буду рад если уделите время
Пользователь
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 1136
В друзьях у: 7
Голосов: 40 / 7
Добавлено: 15.02.2011 23:02:39
интересно посмотреть на готовое изделие — сделанное по вашим советам — начни с мастера который умеет делать подобные изделия — на советах не научишся — это не просто так — чеканки научиться по одной- двум подсказкам — тут ребята годами учатся такому делу — а вообще советы конечно хорошо когда как я в дерёвке и спросить не кого — ненадейся на самомнение — учись у мастеров реально не по переписке
Пользователь
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добавлено: 16.02.2011 02:14:38
to flamme:В данный момент чеканка не интересует.Он не штампованный.ВСЁ готово для сборки.Множество заготовок.Просто проблема в пайке.Вещь крупная.Проблемы в деформациях.А бывалые мастера пока молчат.Нужен просто совет по габаритным изделиям.
Пользователь
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Беларусь
Сообщений: 1029
В друзьях у: 4
Голосов: 101 / 5
Добавлено: 16.02.2011 03:44:20
Я паял так
Брал две горелки одну большум другую поменьше и большой грел изделие а маленькой паял. Очень не удобно но.
Рамка была больше и выступала как минимум на 10 мм на ружу клал ее на край плоского леткала наверх крышку портсигара потом опять купок плиты и груз грам триста чтоб прижимало.
На края накладывал кусочки припоя и крел большой а маленькой разгонял.
Большие вещи как портсигар нужен определенный навык
колечко там или сережки спаять легко а вот к масивной вещи припаять маленькую сложно надо помнить что маленькая нагреется быстро и сплавится а большая еще даже не прогреется.
Поэтому всевремя подогревайте масивную часть большой горелкой.
Или маленькую часть делайте больше а после пайки обрезайте.
Если серебро не ниже 950 то проблем не вижу.
Но если честно то помне очень сложная работа и только диву даешся что так много портсигаров и так акуратно сделаны.
Может у них какая приспособа была .
Хотелось бы конечно чтоб вы засняли процесс на фотик уверен что и решение нашлось бы быстрее. И вам хорошо и сообществу будет интересно.
С уважением Басма
Источник: www.jportal.ru
Эксклюзивный портсигар в стиле стимпанк
Если хотите удивить друзей, сделайте своими руками эксклюзивный портсигар из меди и латуни, который по праву можно назвать маленьким шедевром, изготовленным в домашней мастерской. Работа предстоит кропотливая и ювелирная, и может занять некоторое время, однако конечный результат однозначно стоит всех усилий, затраченных на изготовление портсигара.
Изготовление корпуса
Сначала при помощи штангенциркуля делаем разметку на куске листовой меди, затем берем в руки ножницы по металлу и вырезаем прямоугольную пластину. Далее необходимо положить на ровную поверхность три латунных трубки одинакового размера (вплотную друг к другу) и соединить их, используя специальный припой для пайки цветных металлов, расплавленный при помощи газовой горелки.
Затем укладываем «спаренные» латунные трубки на пластину из меди и загибаем с двух сторон, чтобы соединительный шов был посередине. Вытаскиваем трубки, а с внутренней стороны корпуса прикладываем узкую полосу меди, а по бокам — припой, после чего прогреваем газовой горелкой. В итоге получаем красивый и аккуратный шов.
Оформление портсигара
Прикладываем к корпусу листок бумаги с метками под отверстия и керним поверхность медной пластины. Для этой цели лучше всего использовать пружинный керн, чтобы не деформировать корпус ударами молотка. Далее, не удаляя бумажный шаблон с поверхности, сверлим отверстия при помощи электродрели или бормашинки.
В полученные отверстия вставляем медные проволочки, имитируя шов нитками, и заплавляем припоем. Поверхность с внутренней стороны корпуса обрабатываем шлифовальной насадкой — чтобы убрать неровности. Дно корпуса портсигара делаем из латунной полосы, которую сначала нужно припаять, а потом обрезать и сточить напильником по контуру.
На последнем этапе работ изготавливаем декоративные элементы из латуни, которые крепятся при помощи пайки, и крышку для портсигара. Процесс изготовления смотрите в видеоролике на сайте.
Источник: sdelairukami.ru