Читая постоянно журнал появилось несколько вопросов, не пролетела ли я с диаметром проволоки. Я заказала 925 пробы проволоку 0,8 мм и 999 пробы 0,7 и 0,4 мм
Идея в чем. мне нравятся украшения в виде колец, на которые накручиваются завитушки, узоры. так вот для основы колец выбрала 0,8мм 925 пробы, а для завитушек и обмотки 0,7мм и 0,4мм 999 пробы, мне порекомендовали именно эту, мол 925 пробы жестче, хорошо подойдет для основы, а 999 мягче, из нее проще выкладывать узор и делать обмотку
развейти пожалуйста сомнения, так как забирать проволоку буду уже завтра, пока есть время могла бы докупить другой толщины.
Как сделать проволоку из серебра/золота. Хитрости
И второй вопрос, здесь же в сообществе кто-то говорил что купили проволоку в живых камнях как раз 0,8мм и когда пробовали делать шарики проволока ломалась. у кого есть опыт работы с этой проволокой? может это такая плохая партия была?
кроме диаметра у проволоки может меняться и жесткость. один и тот же диаметр может быть и у мягкой и у жесткой и у полужествок проволоки — уточняйте в магазине.
соответственно, если проволока жесткая, то и 0.8 подойдет, а если мягкая, то любой диаметр, даже 1мм, только для обмотки подходит, или ее надо будет самостоятельно делать тверже (пропускать через пластиковые плоскогубцы несколько раз или отбивать молотком).
ваш выбор звучит нормально — должно получится.
Если хочется заниматься серьезно, то хорошим выходом будет самостоятельное изготовление проволоки.
Покупаешь фильеры и тянешь нужный диаметр.
Ну да, ну да. А к фильере еще горелку, дабы отжиг делать, химикалиев разных, чтобы мешать окислению и отбеливать после отжига, тиски, воска полкило, клещи, биндру.
А иначе вытянешь чего-нибудь, ага. Особенно из лома. Ах, да! Слиток же тоже надо будет как-то к фильере подготовить! Так что еще плюс изложница, и либо крупнодиаметровую фильеру (через которую тянуть — надо быть крепко накачанным человеком!), либо вальцы, чтобы булю откатывать до диаметра 3 мм (хотя бы).
И все, больше ничего не надо! 🙂
1. Проба, конечно, влияет на жесткость, но отжиг влияет куда сильнее. Отожженная 925 в несколько раз мягче, чем свежепрокатанная 999. Так что правильные рекомендации: отжигайте, а не играйте с пробой.
Тем более, что чем выше проба — тем ниже твердость (не жесткость, а именно твердость — в смысле, устойчивость к истиранию). 999 истирается довольно быстро. 925 не зря самая распространенная — тут именно эта причина играет.
2. Опорные диаметры для конструкции — от 0,7 до 1,2 полумягкой. Можно и больше, но дорого. И вкус хороший нужен, чтобы крупные диаметры гармонично использовать. Лично я пользуюсь 0,7..0,8, а если нужно «совсем крепко», либо сдваиваю, либо делаю сеть.
3. Рельеф и фактуру удобнее всего наносить полукруглой проволокой. Но сгодится и круглая. Если делать обмотку — лучше всего мягкая. Диаметры — 0,3. 0,8, самые ходовые — 0,4..0,5.
4. Медь и серебро по жесткости отличаются незначительно, если учитывать отжиг. После отжига медь и серебро одинакового диаметра практически не различить по жесткости, а вот нагартовку они берут по-разному: медь уже после 2-3 прокатов заметно жестчает, а серебро и 5-6 может выдержать. Это сильно индивидуально.
Про проволоку в Живых камнях: я брал, использовал, когда сам только начинал. Жестковата она была, но ничего, всю использовал. Насчет шариков ничего не скажу, не пробовал. Но когда заговорил насчет «нельзя ли помягче?», мне было сказано — либо поднимай пробу, либо отжигай. Сам.
Задумался.
Теперь следую совету willyz и тяну сам. Если нужно, могу провести МК по этому делу.
—
Попутно рекомендация. Лично я сам при работе сначала обязательно делаю макеты из меди. Пока свернешь все как надо — сразу видишь, где будет ОК, а где проволока будет «упираться» и не «захочет» лечь, как надо. Заодно видно, какие диаметры ложатся ОК, а какие — не ложатся. Бывает, до дюжины макетов получается.
Огромнейшее спасибо за советы, handmiker особый респект, на счет мастер класса подумаю, идея для начала пробовать на меди хорошая, но у меня аллергия, в руки взять невозможно, проволоку забрала, но пока н-чего сказать не могу, нет вре?ени ею заняться, но обязательно выложу отчет о пробе пера )
Edited at 2012-09-04 07:26 (UTC)
Если у вас аллергия на медь, возможно, вам стоит поискать медную с покрытием, лакированную, что ли. Для тренировки. Понятно, что такую уже не поотжигаешь и отбивать сложно, но во всяком случае можно натренировать основные приемы, а потом уже переходить на дорогое серебро.
Спасибо. Хорошо растолковали. А я как раз тоже собралась с серебряной проволокой замутиться. Даже уже лежит припасенная. Причем тоже купила чисто по наитию 0,8 и 0,7 для основ и 0,3 и 0,4 для обмотки.
И вот подумала про макеты проволочные медные, что типа надо сделать, чтобы проволоку не портить. Оказалось , что думаю в правильном направлении и что не одна такая «умная» , Помогли утвердиться в правильном решении. Теперь точно попробую, а потом только возьмусь за богатство))
Как-то вот долго мне не удавалось разжиться латунной проволокой. И решил я сам ее изготовить- просветился теоретически и приступил.
Нашел трубку с подходящей стенкой около 1.5мм и нарезал спиралью см 20 отжег, скрутил улиткой и обточил точилом тоже примерно до 1.5мм. Потом взял напильник нагрел до красна и насверлил дырок. Каждым диаметром по три дырочки от 2 мм до одного мм. Каждое отверстие с обеих сторон рассверлил сверлом ф5мм так чтобы перемычка с калиброванным отверстиями была толщиной в пол диаметра.
После этого хорошенько расширил края отверстий конусом от форсунки. И стал полировать- отверстия верхнего ряда с пристрастием, так чтобы расширить диаметр немного. Полировал капроновой ниткой пастой ГОИ, пропустив нить через диск абразивной резины. Средний ряд чуть поменьше, а нижний только по минимуму.
Ну и волочение- отжег заготовку, заточил край и смазав салом, протянул сквозь первое отверстие и как ни странно нормально прошло. Отжигал часто почти после каждой протяжки и из десятисантиметрового кусочка в итоге получилась проволока с полметра длиной. И так мне это понравилось что сразу же отрезал от вилки зуб и расклепав и отрезав и его протянул- нормальная проволока получилась.
И даже серебряную проволоку сделал из контакта реле- думал легче будет тянутся- но нет, надо такие же усилия прилагать.
Если непонятно что-то, спрашивайте.
На фото украшение сделано из серебряной проволоки 925 пробы и натурального, природного камня чароит.
Использовал серебряную проволоку толщиной 1 мм; 0,8 мм; 0,4 мм и 0,3 мм. Применил весь свой набор.
Слегка патинировал специальным раствором и отполировал.
Посмотрите видео ролик.
Как сделать копию ювелирного изделия из серебра?
Для этого вам необходимо выбранное изделие подготовить – покрыть слоем вазелина, чтобы защитить уже образовавшуюся патину. Вазелин создаст тонкую пленку жира, которая предупредит прилипание резины в процессе создания модели. Далее необходимо найти подходящий кусок резины, которая поможет в создании копии. Кусок резины должен соответствовать размерам исходного изделия.
Понадобиться два одинаковых кусочка, суммарной толщиной порядка 16 мм. На ровность кусочков можно не обращать особого внимания, так как при нагревании резина расширится и заполнит все оставшиеся полости. Изделие помещаем на одну полоску резины, плотно придавливаем и покрываем вторым кусочком.
ВАЖНО: выбирая резину в магазине, крайне важно выбирать ту, температура вулканизации которой составляет 90 градусов.
Далее добиваемся в вулканизаторе температуры в 90 градусов и ожидаем час для того, чтобы резина приобрела необходимые свойства. Она становится похожа на ластик. Далее получившийся резиновый кубик необходимо разрезать на две части. Резать лучше зигзагообразно, чтобы половинки не смещались одна относительно другой.
Как только увидите заготовку, то работать нужно с еще большей аккуратностью. Разрезать необходимо четко по краю изделия. Если все сделали правильно, то получаются две формы, которые идеально совмещаются между собой.
В получившейся заготовке необходимо сделать каналы, через которые будет выходить воздух, иначе модель из воска получится с пузырями.
Сам воск легко плавится в любой самодельной нагревалке при достижении температуры в 68 градусов. Расплавленный воск необходимо залить в получившуюся форму, для этого можно воспользоваться обычным шприцом. Через минуту воск полностью застынет, и можно будет разобрать форму. Вы получите восковую модель своего изделия.
Для создания формовочной массы можно использовать специальную смесь и воду. Количество смеси и воды зависит от размеров вашей опоки, в качестве которой может выступать кусок металлической трубы. Смесь заливать нужно на вибростоле по самому краю опоки, так вероятность появления пузырей будет минимальной, внутрь опоки необходимо поместить восковую модель вашего изделия.
Смесь застывает в течение нескольких часов, после чего ее можно поставить на паровую баню для того, чтобы вытопить воск. Это не обязательный пункт, то если решитесь его потом прокаливать изделие дома, то готовьтесь к тому, что будет очень много дыма и неприятного запаха. Прокалка опок происходит в течение 4-6 часов в муфельной печи при температуре от 100 до 720 градусов.
Далее переходим к самой плавке серебра. После чего помещаем нужное количество металла в опоку и начинаем ее нагревать, периодически присыпая бурой. Затем всю конструкцию отправляем в центробежную машину. После остывания остается только очистить заготовку от опоки и гипса. Часто после этого процесса серебро выглядит грязным, придать ему блеск можно с помощью лимонной кислоты.
Достаточно поместить изделие в раствор лимонной кислоты на 10 минут.
Все появившиеся дефекты можно убрать с помощью механической обработку остроконечной насадкой или бормашиной. Дополнительно можно нанести патину с помощью серной мази, как описано выше. Через несколько часов после нанесения можно протереть изделие мягкой тряпочкой.
Вот так просто можно в домашних условиях отлить изделие из серебра.
- Как сделать компот из мяты и клубники
- Как сделать самодиагностику акпп тойота
- Как сделать содовый компресс
- Как сделать прицел в far cry 3
- Как сделать сыворотку с соком
Источник: 1svoimi-rukami.ru
Все о серебрянной проволоке
Проволока является универсальным изделием и применяется и в бисероплетении, и во флористике, и при изготовлении различных украшений. Особый интерес ценителей прекрасного вызывает именно серебряная проволока. Данное изделие помогает ювелирам создавать оригинальные и стильные ювелирные шедевры.
Описание
Специалисты делят проволоку на два основных типа: художественную и ювелирную.
- Первый вариант является недорогим решением для изготовления различных украшений. Ювелиры ее используют нечасто, так как посеребренное изделие имеет короткий срок эксплуатации и быстро изнашивается.
- Что касается ювелирной, то речь идет об изделии, выполненном из драгоценных металлов. Также это может быть высококачественный сплав (высокий процент содержания серебра). Данный материал достаточно дорогой, но обладает высокой прочностью и презентабельным внешним видом.
Использование
Для изготовления авторских украшений из серебра чаще всего применяют проволоку, полностью выполненную из благородного металла. Еще одним подходящим вариантом является позолоченная проволока из серебра. Как правило, данные варианты предназначены для изготовления изящных и дорогостоящих украшений.
Что касается характеристики самой проволоки из металла, то реже всего ювелиры используют чистое серебро (99%). Данное изделие отличается чрезмерной мягкостью, которая провоцирует механические повреждения.
Со временем на нем появляются царапины, значительно ухудшающие внешний вид украшения.
Чаще всего для изготовления проволоки используют именно стерлинговое серебро 925 пробы. Его главными преимуществами являются:
- мягкость;
- возможность обработки;
- продолжительный срок эксплуатации.
Подобное изделие долгое время не теряет презентабельный внешний вид и не подвержено влиянию внешних факторов. Прекрасно подходит для изготовления ювелирных украшений миниатюрных и крупных размеров.
Также встречается латунная проволока. Это изделие покрыто слоем накатанного серебра (6%). Оно легко поддается обработке и отличается высокой прочностью. Это один из самых доступный вариантов, подходящих для изготовления украшений, выполненных из драгоценных металлов.
Параметры для выбора
Главным критерием при выборе серебряной проволоки является толщина. Ее измеряют в миллиметрах или калибрах. Исходя из плотности, происходит выбор того или иного изделия. Специалисты советуют обратить внимание на определенные рекомендации.
- Для изготовления изящных, утонченных изделий используют проволоку толщиной до 0,30 мм. Она подойдет для создания колец, миниатюрных цепочек и браслетов с бисером. Сделать петлю получится, используя более плотное изделие (0,40 мм).
- Проволоку, толщина которой составляет более 0,5 мм, широко применяют в бисероплетении. Она отлично фиксирует бисер любого размера.
- Изделие 22 калибра (0,64 мм) применяют для фиксации камней при декорировании различных ювелирных украшений (сережки, подвески, брошь).
- Для массивных крупных объектов применяют проволоку 1,5 мм.
Следует отметить, что любой металл со временем окисляется и меняет цвет (становится темнее), поэтому за изделием, изготовленным из благородного металла, необходим тщательный контроль. Однако некоторые ценители антиквариата предпочитают именно украшения с затемнением. Часто серебряную проволоку окисляют сознательно.
Это придает изделию определенный шарм и загадочность.
О том, как сделать проволоку из серебра, вы cможете узнать в следующем видео.
Источник: vplate.ru
Как я проволоку волочил самодельными фильерами.
Как-то вот долго мне не удавалось разжиться латунной проволокой. И решил я сам ее изготовить- просветился теоретически и приступил.
Нашел трубку с подходящей стенкой около 1.5мм и нарезал спиралью см 20 отжег, скрутил улиткой и обточил точилом тоже примерно до 1.5мм. Потом взял напильник нагрел до красна и насверлил дырок. Каждым диаметром по три дырочки от 2 мм до одного мм. Каждое отверстие с обеих сторон рассверлил сверлом ф5мм так чтобы перемычка с калиброванным отверстиями была толщиной в пол диаметра.
После этого хорошенько расширил края отверстий конусом от форсунки. И стал полировать- отверстия верхнего ряда с пристрастием, так чтобы расширить диаметр немного. Полировал капроновой ниткой пастой ГОИ, пропустив нить через диск абразивной резины. Средний ряд чуть поменьше, а нижний только по минимуму.
Ну и волочение- отжег заготовку, заточил край и смазав салом, протянул сквозь первое отверстие и как ни странно нормально прошло. Отжигал часто почти после каждой протяжки и из десятисантиметрового кусочка в итоге получилась проволока с полметра длиной. И так мне это понравилось что сразу же отрезал от вилки зуб и расклепав и отрезав и его протянул- нормальная проволока получилась.
И даже серебряную проволоку сделал из контакта реле- думал легче будет тянутся- но нет, надо такие же усилия прилагать.
Если непонятно что-то, спрашивайте.
- ZILBERGILZEN
- 6 марта 2016, 17:30
- 6
Источник: steampunker.ru