Создать фиолетовый цвет с помощью смешивания других цветов краски не всегда удается. Еще со школы нас учили, что для получения фиолетового необходимо смешать синий и красный цвета, хотя, несмотря на ожидания, сочетания перечисленных цветов обычно приносит темно-бордовый или фиолетово-серый унылый оттенок.
В этой статье вы узнает хитрости, с помощью которых можно получить идеальные лиловые и фиолетовые оттенки.
Основные цвета спектра
Смешивая синею и красную краску, чтобы получить фиолетовый цвет следует помнить, что:
- Если добавить больше красного, то получится малиновый оттенок;
- Если добавить больше синей краски, то можно сделать фиолетовый, который будет, больше стремится к насыщенному лиловому цвету;
- Смешивая различные сочетания чистых цветов, можно получить фиолетовый цвет разного оттенка;
- Правильнее пользоваться красным, но холодным оттенком. Если взять теплый красный, который приближенный к (оранжевому), то в таком случае получится коричневый цвет;
- Необходимо избегать синей краски с зеленоватым оттенком.
Как получить фиолетовый при помощи циана, синего или мадженты
1. Сначала нужно купить мадженту. Основной причиной, почему смешивание синей и красной красок не приносит необходимого фиолетового яркого цвета, является то, что синий и зеленый цвет поглощает красная краска, при этом синяя краска поглощает как зеленый, так и красный цвет.
МАКИЯЖ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ #shorts
Объясняется это тем, что глаза воспринимают цвет как сочетание синего, зеленого и красного (по этой причине и выделяются 3 основных цвета), хотя остается немного синего и красного цвета, которые глаза могут воспринять, из-за чего мозг, который интерпретирует сочетание цветов, считает такой фиолетовый практически черным цветом.
Если смотреть на это с другой стороны, то поглощающая исключительно зеленый цвет маджента предоставляет возможность нашему зрению видеть значительную часть красного и синего цвета. Если ее смешать с незначительным количеством синего или циана, который поглощает исключительно красный свет, то ваш мозг получит ощутимый сигнал от нервных окончаний и сигнал немного слабее, исходящий от нервных окончаний, которые чувствительны к красному. Таким образом, человек и видит фиолетовый цвет!
- Маджента — это один из главных «субтрактивных» цветов, которые применяют в работе принтеров и графическом дизайне (вместе с цианом и желтым). Нужно искать краску, в которой содержится пигмент PV19 или PR122, но не PW (белый) и не PB (синий).
- При покупке художественной краски ее можно сравнить с маджентой из чернил принтера. Необходимо распечатать образец и взять его в магазин с собой.
- Известно, что маджента относится к основному цвету и ее невозможно получить при помощи смешивания других цветов. Если, например, смешать с желтым цветом мадженту, то получится целый ряд оранжевых и красных оттенков. Если мадженту смешать в различных пропорциях с цианом, то выйдет множество фиолетовых/синих оттенков.
2. Далее нужно смешать мадженту с бирюзовым или ярким синим цветом, который у вас имеется. Подойдет любой синий цвет или циан, но чтобы он был не зеленоватый и не приглушенный. Сначала добавляем немножко синего и понемножку добавляем еще до получения желаемого оттенка фиолетового. Будьте предельно внимательны, не запачкайтесь, так как задача непростая.
Как получить бирюзовый цвет?
Как получить фиолетовый цвет из чисто синего и красного
1. Во-первых, нужно определить являются ли ваши синий и красный цвета «чистыми». Смешение синего и красного не всегда дают желаемый оттенок в связи с тем, что краска может состоять не из одного, а из различных цветов.
Например, в тюбике с красной краской содержаться как желтые, так и оранжевые пигменты, а в тюбике с синей краской содержатся желтый и красный. Когда смешиваются синий с красным, которые не относятся к «чистым», вы в итоге получите грязно-фиолетовый или коричневый цвет.
- Нужно подобрать красную краску, в которой нет желтых и оранжевых оттенков, ведь при смешении подобных цветов с синим, создается коричневый цвет.
- Ищем синюю краску без зеленого и желтого оттенка.
- Когда вы не уверены, что у вас чистая краска, то это необходимо проверить. Нужно немножко ее налить на палитру и чуть-чуть добавить белил, которые помогают увидеть настоящий состав пигментов. Красный цвет должен стать розовым, а синий превратится в голубой.
2. Далее нужно смешать, чистый красный с синим цветом. Равное количество синей и красной краски, наливаем на палитру и применяем кисточку для того, чтобы их хорошо смешать и получить в итоге фиолетовый богатый оттенок.
- Для создания фиолетового цвета, который будет очень похож на лиловый, необходимо добавить дополнительно синей краски.
- Если еще добавить красной краски, то вы увидите фиолетовый цвет с розоватым теплым оттенком.
- Необходимо добавить белую краску. Неважно как вы : из синего и красного или же мадженты, если есть необходимость, то его можно осветлить и сделать более ярким, если добавить белил. Сначала нужно добавить небольшое количество краски, после чего ее помешивать до получения желаемого оттенка. Если к фиолетовой краске добавить одинаковое количество белой, то получится пастельный цвет.
- Добавляем черную краску. Если к фиолетовому добавить черный, то получится сделать цвет более глубоким, а именно богатым темно-фиолетовым. Нужно подмешивать небольшими порциями, чтобы не получить цвет слишком темным, ведь вернуть первоначальный оттенок будет потом достаточно сложно.
- Подмешивание белого и черного. Такое сочетание даст лавандово-сероватый цвет, при этом оттенок будет зависеть только от вас. Лавандовому цвету, есть возможность придать и розоватый оттенок, для этого нужно добавить красного и мадженты, или лиловый оттенок, — добавив циана или синего.
При смешивании красок, нужно придерживаться некоторых правил:
- Если необходимо зачерпнуть краску из емкости, нужно всегда использовать чистую посуду или небольшой ковшик, чтобы не испортить чистый оттенок. Так как потом его использовать не получится как в чистом виде, так и для смешивания, потому что может получиться непредсказуемый результат;
- Для получения желаемого цвета специалисты советуют осторожно подмешивать краски. Это связано с тем, что всегда есть возможность добавить еще краски, но уже добавленное удалить нельзя.
- Также помните, что все цвета следует тщательно перемешивать до образования однородного оттенка, нельзя оставлять даже по краю емкости составляющие оттенков. Иначе во время , стен и других предметов интерьера либо рисования можно нечаянно зацепить край емкости и таким образом поставить грязное пятно на обрабатываемой поверхности.
- И последнее полученный оттенок обязательно нужно проверять не только на палитре, но и соответственно на той поверхности, на которую планируется нанести краску.
В детстве мы любили экспериментировать, создавая в процессе рисования оригинальные образы, разукрашивая их в необычные цвета, которых у нас не было в палитре. При этом многие не задумывались над тем, из сочетания каких красок получился тот или иной оттенок. На самом деле вариантов очень много, главное знать, какие тона надо смешивать, чтобы достичь желаемого результата. Давайте узнаем, как при смешивании красок получить фиолетовый цвет.
Даже если мы предположим, что для получения фиолетового цвета нам потребуются красные и синие тона, то, смешав их, мы не добьёмся необходимого результата. В итоге получается грязновато серый цвет, который в одних случаях напоминает фиолетовый, а в других – красный.
Всё это связано с тем, то красный цвет преобладает над синим, поэтому он и проявляется при смешивании в большей мере. Если в синюю краску добавить красную или зелёную, то доминировать будет синий. В результате нужного фиолетового оттенка не получить.
Что делать в такой ситуации, с помощью какой микса достичь желаемого цвета?
Совет: перед процессом смешивания убедитесь, что краска не имеет дополнительных цветовых добавок – она должна быть чистой, без инородных примесей. Если получился фиолетовый тон с серым оттенком, как было ранее обозначено, то причина кроется в некачественных красках, даже если они на вид чистые.
Чтобы определить, качественную вы используете краску или нет, рекомендуем пустить в ход белила. На лист белой бумаги нанесите по отдельности капли красной и синей красок. Сверху добавьте по капле белил. Если красный стал рыжим, а синий – бирюзовым, то краска – некачественная, так как производными от красного и синего должны быть розовый и голубой.
Не бойтесь экспериментировать
Не бойтесь экспериментировать, ведь порой даже из сочетания стандартных и примитивных цветов можно добиться невероятного оттенка. Так, например, получить красивый фиолетовый тон можно благодаря жёлтому, коричневому, красному и синему цветам. Можно заменить коричневый чёрным. Главное, выдержать правильную пропорцию.
Комбинируя различные варианты оттенков исходных тонов, мы можем получить фиолетовый цвет различной насыщенности. При этом следует учесть, что красный должен иметь более холодный оттенок, так как тёплый цвет больше напоминает оранжевый, поэтому в результате может выйти коричневый.
Большое количество синей краски позволит получить более тёмный фиолетовый оттенок, приближённый к лиловому.
Это далеко не единственный вариант, при помощи которого можно получить действительно красивый фиолетовый цвет. Как вариант, для достижения результата можно смешать синий, малиновый и бирюзовый цвета, и т. д.
Смешивание различных цветов и оттенков, которому нас учили еще в школе, на самом деле представляет собой нечто большее, чем просто соединение двух или более красок. Это целый мир, наполненный множеством оттенков, тонов и цветов. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть процесс создания сиреневого, серого и рыжего цветов.
Как получить сиреневый цвет
Как получить серый цвет
Серый цвет представляет собой немного потемневший белый. С точки зрения физики, серый цвет получается в том случае, если белая поверхность отдает меньше света, чем поглощает. Если же судить со стороны изобразительного искусства, то серый – это разбавленный черный. Поэтому для получения оттенков серого цвета достаточно черный разбавить водой или же добавить к нему немного белого. Вот и все, теперь вы знаете, как получить серый цвет быстро и без особых усилий.
Как получить рыжий цвет
Рыжий цвет в большинстве случаев интересует девушек, которые решили изменить именно цвет волос. Однако такой оттенок используется и в других сферах, например, в строительном окрашивании поверхностей. По своей сути рыжий цвет является ярким и насыщенным , однако со своей изюминкой. Как получить рыжий цвет ? В принципе так же, как и оранжевый – смешиванием красного и желтого. Однако настоящий рыжий – это все же больше красного, поэтому при комбинировании цветов не бойтесь экспериментировать и добавлять побольше яркого алого пигмента – тогда у вас получится настоящий огненный рыжий цвет.
Многие художники сталкиваются с такой ситуацией, когда тюбик с нужной краской заканчивается, а ехать в магазин неудобно или просто лень. Как выйти из этой ситуации? Оказывается, можно получить желаемый оттенок при помощи смешивания тех или иных красок. Следует только знать о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый или другой отсутствующий оттенок.
Многим живописцам ещё со школы известно о том, что фиолетовый и многие другие цвета являются вторичными, а получить их можно, смешивая первичные цвета. В данном случае — красный и синий.
Кисточкой необходимо нанести на палитру немного красной краски. Ополоснув кисточку, возьмите столько же синей и тщательно смешайте цвета. Также каждому профессиональному художнику известно, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый более светлого оттенка. Для этого берётся не красная, а розовая краска. После смешивания на палитре можно наносить краску на холст, корректируя цвет при помощи добавления того или иного оттенка.
Существуют ли другие советы о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый? Действительно, можно поступить по-другому: надо взять лиловую краску и тщательно смешать её с белой. Не забывайте при смене цвета каждый раз споласкивать кисточку. Варьируя количество белой краски, можно получить желаемый оттенок разной степени интенсивности.
Стоит отметить, что любой гаммы при смешивании с красным даёт фиолетовый. У каждого художника в запасе всегда имеется большой выбор цветов и оттенков, поэтому попробуйте смешать красный кобальт, синий (лазурного оттенка) ультрамарин и фталоцианин синий. Получится интересный более спокойный и приглушённый. Можно также смешать черную краску с ализарином красным. У вас получится слегка темная фиолетовая гамма чистого и красивого цвета.
Когда рисует ребёнок, он всегда спрашивает о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить фиолетовый оттенок или какой-то другой, и ему в этом обязательно стоит помочь. Может быть, он в будущем будет профессионалом и нарисует своих папу или маму. Маленькие дети всегда любят что-то с чем-то мешать, и пусть это будут краски.
Знание о том, какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый или другой оттенок, помогут малышу не только развлекать себя экспериментами, но и развить свой эстетический вкус. Когда-нибудь, может быть, именно с ним будут советоваться художники, когда будут рисовать картины. Ведь многие из них умеют прекрасно изображать контуры, но у них бывают затруднения с подбором цвета.
Вопрос о том, какие цвета надо смешать, чтобы получить синий, задают обычно непрофессионалы, потому что настоящие художники знают, что эта гамма основная и её нельзя получить в чистом виде при смешивании каких-то оттенков. Многие считают, что для получения синего цвета можно смешать жёлтый и зелёный, но это не так. Смесь этих двух цветов даст не синий, а салатовый оттенок. А вот если попробовать взять много голубого и немного пурпурного, то можно наслаждаться красивым синеватым оттенком на своем рисунке.
Источник: dtis.ru
Какие цвета смешать чтобы получить серебряный цвет?
Часто встаёт вопрос с получением серебристого цвета и в живописи, и в декоре интерьера. Но если в декоре интерьера можно взять блестящие металлические пигменты, которые продаются готовыми в строительных магазинах, то в живописи такой пигмент не применишь. Поэтому нужно как-то извращаться и делать смесь цветов, которая в итоге даст нам ощущение наличия серебряного цвета в полотне.
Нужно сказать, что серебряный цвет относится в палитре серых цветов.
Серебро может быть и новым, блестящим, и потемневшем, старым поэтому для получения серого цвета — цвета серебра, нужно за основу смеси взять белую краску, а затем начинать по каплям добавлять в нее чёрный цвет.
Серебристый цвет скорее всего более теплый чем холодный.
Но его оттенок также зависит от освещения.
При теплом свете серебро будет иметь тёплые оттенки, а при холодном свете — холодные. Для теплоты мы добавляем в очень маленьких количествах желтую или охру (лучше), для более холодного оттенка добавим ультрамарин.
Интенсивность цвета должна быть светлее средней.
Но самое главное, что в живописи передача серебра и его сияния будут достигнуты лишь в том случае, если художник сможет передать правильно свет, тень, блики на предмете.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как смешать основные цвета, чтобы получить серебро
Создавая объект на картине, который должен выглядеть как серебро, как в случае натюрморта с серебряным чайным сервизом, вы можете сократить путь с уже смешанным серебряным пигментом, который будет блестящим и отражающим. Но это не учит вас, как смешивать основные цвета — техники, необходимые каждому художнику — для создания серебра.
Процесс смешивания цветов начинается с трех основных цветов, из которых вы можете сделать остальные девять на цветовом круге художника. Как только вы поймете принципы смешивания цветов, вы можете сделать серый и добавить белые блики, чтобы объект на вашей картине напоминал серебро.
Смешивание акриловых или масляных красок
Вещи, которые вам понадобятся
- Палитра
- Мастихин
- Красный, желтый и синий цвета краски
- Белая краска
- Черная краска
Шаг 1. Подготовьте палитру
Нанесите небольшое количество каждого из красок на палитру.
Шаг 2: холодный серый
Используйте мастихин, чтобы нанести небольшое количество каждого цвета на чистый участок палитры. Смешайте 1 часть синего с 1 частью черного и добавьте небольшое количество белого, чтобы получить серебро. При необходимости отрегулируйте, пока не будете удовлетворены результатами.
Шаг 3: теплый серый
Отрегулируйте температуру, добавив в смесь коричневый цвет. Смешайте в равных частях желтый и синий, чтобы получился зеленый. Смешайте мастихином немного красного, пока не получите желаемый коричневый цвет. Добавьте коричневый к серому, чтобы создать более теплый оттенок серого.
Шаг 4: отрегулируйте значение
Отрегулируйте стоимость серебра, добавив больше черного или белого. Для более светлого оттенка добавьте больше белого. Чтобы создать более темный оттенок, добавьте больше черного.
Шаг 5: добавляем блики и тени
Используйте чистый титановый белый цвет для создания бликов. Смешайте желаемый серый с небольшим количеством черного, чтобы добавить тени на рисуемый объект.
Смешивание акварельных красок
Для смешивания серебра в акварели используйте те же цвета, что и в акриле или масле. Отличие акварели в том, что вы используете воду для регулировки глубины оттенка и значения цвета. Акварельные краски бывают жидкими в тюбике или сухими, в виде торта.
Вещи, которые вам понадобятся
- Акварельная палитра с лунками для смешивания
- Области для смешивания цветов
- Акварельная кисть
- Чистая вода
- Красная, желтая и синяя краска
- Черная краска
- Белая краска
Шаг 1: лужа цвета
Окуните кисть для акварели в чистую воду и несколько раз похлопайте ее в емкости для смешивания на палитре, чтобы выпустить воду. Проведите влажной кистью по синему пигменту и смешайте его с водой в отдельной лунке. Повторяйте, пока не получите желаемое значение синего. Повторите это с черной краской и смешайте ее с синей.
Шаг 2. Отрегулируйте цветовую температуру
Поэкспериментируйте с разными оттенками синего и коричневого, следуя этапам смешивания, чтобы получить коричневый цвет, чтобы достичь желаемой теплоты.
Шаг 3: отрегулируйте значение
Измените значение цвета, регулируя количество воды. Чем больше воды, тем меньше ценность, а меньше — увеличивает ее ценность.
На заметку
Не чистите кисть при смешивании цветов. Это добавит воды в вашу смесь и повлияет на ценность вашего цвета. Вместо этого дайте краске высохнуть в лунке, а затем очистите кончик кисти от грязной краски влажным бумажным полотенцем.
Развитие глаза художника
Используйте небольшой видоискатель, чтобы выделить оттенок серого, который вы хотите использовать для воспроизведения серебряного объекта, а затем поэкспериментируйте с различными комбинациями цветов, чтобы получить желаемый оттенок, тон или оттенок цвета.
Вещи, которые вам понадобятся
- Малый видоискатель
- Черная краска
- Белая краска
- Разные оттенки синей краски
- Краска жженая умбра
- Краска жженая сиена
Шаг 1. Визуальная изоляция с помощью видоискателя
Делать видоискатель из плоского куска картона, проделав в нем отверстие, или используйте бумажное полотенце или тюбик от туалетной бумаги, чтобы визуально изолировать часть сцены и оценить ее характеристики. Изолируйте часть серебряного предмета, которую хотите раскрасить, чтобы определить значение серого, оттенок и цветовую температуру.
Шаг 2: смешайте краску
Поэкспериментируйте с различными сочетаниями синего, черного, белого и других цветов, чтобы создать нужный вам оттенок серебра. Как только вы поймете основы смешивания цветов, вы сможете подбирать предварительно смешанные оттенки коричневого и синего для создания различных серебряных эффектов.
- Смешайте синий ультрамарин с жженой сиеной в разных пропорциях для получения сияющего серебра.
- Смешайте кобальт с жженой сиеной для получения мягкого серебристо-серого цвета.
- Попробуйте синий птальто и жженую сиену для получения теплого зеленовато-серебристого цвета.
На заметку
Процесс развития глаз художника требует много практики, так что наберитесь терпения и не бойтесь экспериментировать. Цвета всегда выглядят по-разному, когда они окружены другими цветами, поэтому не расстраивайтесь, если цвет выглядит неправильно, когда вы впервые кладете его на холст или бумагу.
Добавление металлического оттенка
Для блестящей краски, отражающей свет, как зеркало, добавьте металлическую пудру желаемого оттенка, тона или оттенка серого. Серебряный металлический порошок содержит крошечные кусочки серебра. Смешайте его с жидкой средой, чтобы получить консистенцию жидкой краски. Если вы работаете с маслом, смешайте металлический порошок с небольшим количеством орехового масла перед смешиванием с краской.
При работе с акриловыми красками смешайте пудру с акриловой гелевой средой. Избегайте смешивания металлических порошков с акварельными красками, потому что вода тускнеет цвет — если вы не желаете такого результата.
На заметку
При работе с металлическими порошками работайте в хорошо вентилируемом помещении и надевайте респиратор.
Источник: belhist.ru