Незарегестрированный пользователь
Технические требования > PDF из CorelDraw —> Подготовка файлов со спец. цветами
Возможности Iridesse не ограничиваются потрясающим качеством четырех-красочной печати – он оснащен двумя дополнительными секциями, которые могут наносить специальные цвета в один проход с CMYK. Золотой и серебряный металлизированные тонеры, белила можно использовать отдельно или подложить под CMYK, чтобы сформировать восхитительные изображения с перламутровым эффектом, градиентные «металлики», получить отличные картинки на тонированных бумагах. Сверху дизайн можно подчеркнуть прозрачным тонером, который позволяет создать эффект лакировки, а при нанесении его в несколько проходов сделать лак объемным.
В один проход могут быть напечатаны комбинации из CMYK и двух специальных цветов.
В первую секцию, которая наносит тонер перед CMYK могут быть установлены золотой и серебряный тонеры, белила. В шестую (поверх CMYK) – золотой, серебряный, белый и прозрачный тонеры. При этом белый можно напечатать сразу в два слоя, в один проход, когда требуется абсолютная непрозрачность.
ВСЕ СПОСОБЫ ВЫБОРА ЦВЕТА В ПРОГРАММЕ ADOBE ILLUSTRATOR. ВСЕМ ГРАФИЧЕСКИМ ДИЗАЙНЕРАМ И ИЛЛЮСТРАТОРАМ!
1. Специальные цвета должны быть в одном документе, на той странице где они используются. Не создавайте для специальных цветов отдельные файлы.
2. Специальные цвета создаются как Плашечные (Spot Color) и должны иметь точные и одинаковые названия во всех приложениях:
Серебряный – Silver
Золотой – Gold
Белый – White («БУМАГА» напечатана не будет)
Прозрачный – Clear
Первая буква заглавная остальные строчные.
Если вы планируете печать белым тонером в два слоя, то первый должен называться White_1, а второй – White_2.
Не используйте для обозначения специальных цветов Pantone из библиотек установленных на вашем компьютере, даже если они очень похожи. Растровый процессор преобразует их в CMYK, руководствуясь собственными таблицами Pantone. Переименуйте спец. цвета соответственно нашим требованиям перед отправкой в типографию.
Создание плашечных цветов (Spot Colors) в популярных программах описано ниже на примере Прозрачного тенера (Clear). Инструкции расположены в следующем порядке: Photoshop, Illustrator, InDesign, CorelDraw.
В Photoshop
1 Создаём вспомогательный уровень (в закладке Layers ). Покрываем необходимые фрагменты изображения, любым непрозрачным (Opacyti: 100%) цветом.
2 Выделяем содержимое уровня, кликнув с Ctrl в его миниатюру.
Переходим к закладке Channels.
3 В ниспадающем меню выбираем
4 New Spot Channel . Заливка будет создана автоматически в выделенных пределах.
5 Задаем название цвета Clear (название цвета крайне важно – в контроллере печати оно используется для обозначения Прозрачного тонера по умолчанию).
Удаляем вспомогательный уровень и сохраняем файл в любом из форматов поддерживающем спотовые цвета: PSD, TIF, EPS (DSC 2.0) . Обязательно отмечаем галочкой Spot Color .
Помещаем файл в программу верстки.
#10 Вектор на векторизацию — Как сделать золото в Illustrator / Gold effect in Illustrator
Clear будет автоматически добавлен в палитру цветов, именно его мы и будем использовать для создания других эффектов в верстке. Очень важно использовать одинаковое название во всех приложения.
Если файл полность готов к печати – сохраняем его как PDF .
Помещаем картинку с Прозрачным тонером созданную в Photoshop и используем для своего дизайна Clear , который был автоматически добавлен в палитру цветов. Очень важно – во всех приложениях Прозрачный тонер должен иметь одинаковое название. . или создаем свой.
В Illustrator
В панели Swatches выбираем 1 New Swatch . Присваиваем имя 2 Clear , назначаем тип 3 Spot Color . Состав цвета значения не имеет, но мы делаем его, для удобства, отличным от цветов используемых в документе.
Дублируем уровень или уровни с объектами, которые следует покрыть Прозрачным тонером. Для этого в ниспадающем меню панели Layers выбираем Duplicate ”Layer . ” . Удаляем ненужные объекты, дополняем новыми элементами, линиями, текстами и прочим.
Назначаем заливкам и линиям этого уровня цвет Clear .
Важно! Устанавливаем параметры наложения для всех объектов воспроизводимых Прозрачным тонером: в главном меню Window > Attributes выбираем Overprint Fill и Overprint Stroke . В противном случае все объекты закрытые прозрачным тонером пропадут. Контролируем результат: View > Overprint Preview .
Помещаем картинку с Прозрачным тонером созданную в Photoshop или векторную графику из Illustrator в верстку и используем Clear , автоматически добавленный в палитру. Очень важно – во всех приложениях Прозрачный тонер должен иметь одинаковое название. Если картинки и графика не содержали Прозрачного тонера – создаем новый цвет.
В InDesign
В главном меню находим Window > Swatches . В ниспадающем меню 1 панели Swatches выбираем 2 New Color Swatch .
3 Присваиваем имя Clear , 4 назначаем тип цвета Spot . Цветовая модель и состав цвета в данном случае значения не имеют – просто сделаем его, для удобства, отличным от цветов используемых в публикации.
Если необходимо выделить Прозрачным тонером фрагмент текста, цветную заливку или линию – создаем смешанные цвета. Для этого в ниспадающем меню 5 панели Swatches выбираем 6 New Mixed Ink Swatch .
Здесь мы можем 7 смешать Прозрачный тонер как с триадными, так и спотовыми цветам и пантонам. Следует учитывать, что Clear лишь в программе придаёт оттенок создаваемым цветам – он совершенно прозрачен.
Важно! Для всех объектов, областей, линий, водяных знаков выполняемых только Прозрачным тонером, для удобства перемещенных в отдельный слой, определяем параметры наложения: Window > Attributes отмечаем галочкой Overprint Fill и Overprint Stroke . Проверяем результат: View > Overprint Preview .
В CorelDraw
Создадим спотовый цвет для Прозрачного тонера. Для этого в главном меню: Окно > Цветовые палитры > Редактор палитр выбираем 1 Палитры пользователя > Специальные плашечные цвета и нажимаем 2 Добавить цвет .
Появилось окно Выбор цвета .
Открываем закладку
3 Краскосмесители и выбираем
4 любой понравившийся цвет (состав значения не имеет, но мы делаем его, для удобства, отличным от цветов используемых в документе).
5 Добавляем его в палитру.
Находим 6 в палитре созданный нами цвет и 7 переименовываем его в Clear (название цвета крайне важно – в контроллере печати оно используется для обозначения Прозрачного тонера по умолчанию). Обязательно 8 сохраняем палитру, и нажимаем ОК . Что бы созданный нами Clear стал доступным – откроем палитру: Окно > Цветовые палитры > Средство просмотра цветовой политры , отмечаем галочкой Специальные плашечные цвета – появится окно в котором будет нужный нам цвет.
Обычно объекты покрываемые Прозрачным тонером совпадают или перекрывают основную графику, поэтому удобнее создавать их на отдельном слое страницы.
В Диспетчере Объектов ( Окно > Окна настройки > Диспетчер Объектов ) добавим новый слой и назовем его « Прозрачный ». Скопируем в него графику, которую следует покрыть Прозрачным тонером. Добавим линии, выделим дополнительные области и т.п. Назначим заливкам и линиям цвет Clear .
Важно! Определим параметры наложения. В главном меню, Правка отметим галочками Наложение заливки и Наложение абриса , для всех объектов уровня « Прозрачный ». Оценить результат можно выбрав Вид > Расширенный с наложением .
Источник: cifteh.ru
ПР_Металлический текст в Illustrator
Шаг 1. Создаем новый документ и рисуем прямоугольник с черной заливкой. Любым шрифтом (желательно толстым) пишем какую-нибудь надпись внутри прямоугольника.
Шаг 2. Выделяем наш текст, щелкаем на правую кнопку мыши и выбираем Преобразовать в кривые (Creat Outlines).
Шаг 3. На Палитре Образцов (Swatch Tab) выбираем «черно-белый» (white-black) Градиент для нашего текста.
Шаг 4. На палитре Инструмента Градиент (Gradient Tab Tool) выставляем значения, как на рисунке внизу.
Шаг 5. Для обводки выбираем темно-серый цвет, ставим толщину штриха — 2 px.
Шаг 6. Теперь рисуем отражение нашего текста. Дублируем текст (выделяем его, нажимаем Ctrl+C, Ctrl+V) и идем Объект / Трансформация / Отражение (Object / Transform / Reflect).
Шаг 7. Удаляем обводку и делаем градиентную заливку, как на рисунке.
Шаг 8. И наконец, меняя «угол наклона» текста (Объект / Трансформация / Наклон (Object / Transform / Shear)) на 40 градусов и чуть изменяя размер текста, получаем:
Скачано с www.znanio.ru
Практическая работа «Металлический текст»
Шаг 7. Удаляем обводку и делаем градиентную заливку, как на рисунке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru
Как напечатать серебро
Разберемся на примере. На фото тарелка, вилка, нож и ложка, нужно сделать например нож и ложку серебряными.
Сначала разберемся, а что такое серебряный пантон. На самом деле это такая серая краска, которая немного блестит (совсем немного), поэтому если неправильно использовать такую краску, то можно сильно испортить фото.
Как правильно использовать серебряный пантон
Первым делом добавляем в нашу CMYK картинку канал для пятой краски PANTONE 877 C. Получаем пустой канал, теперь нужно добавить в него изображение ножа и ложки. В данном случае предметы серые изначально соответственно каналы CMY практически одинаковые, поэтому можно взять любой канал для серебра. Я скопировал предметы в серебряный канал из канала Cyan.
Теперь нужно этот канал немного подправить. Во первых Total Inc ни кто не отменял и поэтому, добавляя много пятой краски в тени, сильно рискуем превысить допустимую сумму красок. Во вторых, если в света налить много краски, то сильно ухудшим контраст. Поэтому в средних тонах добавляем краску, в тенях немного убираем и в светах совсем убираем.
Готово, теперь у нас вилка просто серая, а нож и ложка — серебряные.
В материале использованы фото с allday2.com
Источник: dopechatnik.ru