В этом мастер-классе я покажу, как сделать невероятно легкие, оригинальные и экзотические серьги из латуни с риволи от SwarovskiElements и надкрыльями жука Златки.
Обратная сторона у этих серег столь же красива, как и фасад.
Я постаралась сделать такие сеттинги для крыльев, чтобы они были наполнены легкостью и изяществом.
Для начала надо придумать дизайн серег. Нет никаких преград фантазии.
Берем карандаш, на бумаге обводим крыло, чтобы понять размер будущего сеттинга для него.
Я ездила в метро с несколькими листками, на которых было отрисован контур крыла и в свободное время, или когда нахлынет вдохновение, рисовала разные варианты, каким я хочу увидеть это украшение.
Дизайн рождался от простого к сложному, в этот раз. Оно могло получиться винтажно-классическим или нарочито-современным. Скорее всего, я для этих крыльев буду придумывать и другие дизайны.
Кулон своими руками из латуни и кабошона Агат. По мотивам украшений от Anacely Olmedo
Отрисовала окончательный вариант.
Поняла в тот момент, что недостаточно оригинального дизайна. Я бы хотела собрать серьги немного асимметричными.
Этот чудесный тренд асимметрии уже захватил даже именитые дома высокой ювелирной моды.
Для продолжения работы вы можете вооружиться листом латуни толщиной 0,5 мм и лобзиком.
Перенесите изображение на лист латуни, аккуратно выпиливайте по рисунку. А я в этот раз воспользовалась лазерным станком.
Прошло немного времени и латунные заготовки для крыльев готовы.
Примеряем крыло на заготовку. Все совпадает по размеру идеально.
Лицевая сторона сеттинга и оборотная сторона будущего изделия. Идеальная поверхность, чистый блестящий полированный металл.
Подготовим надкрылья к закрепу.
Удалим с крыла ненужные анатомические выступы. Эти надкрылья плотные, жесткие, не хрупкие, слегка пружинистые, имеют еле заметную эластичность. Они поддаются обработке по аналогии с деревом или пластиками.
Надкрылья можно резать ножничками, пилить пилкой для ногтей, сверлить сверлами или бориками, обработать край реза наждачкой. Если у вас нет под рукой другого инструмента, а нужны в надкрыльях отверстия, вы можете сделать аккуратное ровное отверстие иглой или шилом.
Серьги из листовой латуни за 15 минут
Обработали крылья, приступим к обработке металла.
Нижняя кромка как латунного, так и алюминиевого сеттинга имеет ощутимый грат после резки, его нужно удалить мелкой наждачкой или корщеткой. Так как эта сторона у меня пойдет вовнутрь под крыло, после обработки наждачкой я не заполировываю поверхность.
Если бы это было самостоятельное изделие, тогда полировка поверхности — обязательна.
Все поверхности меня устраивают. Приступаем к сборке.
Загибаем крепежные лапы сеттинга примерно под 90 гр.
Примеряем крыло.
Оно не должно болтаться в цапах, но должно плотно прилегать к металлу.
Мягко загибаем цапы за раз.
Если боитесь оставить на металле следы от инструмента, воспользуйтесь пластиковыми насадками или просто проложите салфетку между металлом и инструментом.
Сперва загибаем цапы по диагонали, при необходимости поправляя на место крыло. Затем загибаем остальные лапки.
Крыло зажато плотно, не деформировано, не болтается в сеттинге.
Таким образом, оформляем оба крыла.
Вот уже прорисовываются будущие асимметричные серьги.
Обратная сторона выглядит очень достойно. Изящная тонкая резьба, красивый орнамент.
Тонкий лист латуни слегка изогнулся по форме крыла, что делает этот элемент еще более цельным.
Подбираем дополнительные подвески и швензы из латуни.
Сеттинги для риволи Swarovski сделаны в этом же дизайне из того же металла.
Вес подобной заготовки 1 гр. Вес готовой серьги со швензой и риволи 2,1 гр.
Это невероятная легкость с возможностью оправить довольно крупный кабошон или декорировать крупными подвесками или гроздью бусин без боязни получить супертяжелые серьги.
Сеттинги для риволи Swarovski также нуждаются в минимальной обработке обратной стороны. Убираем с нижней кромки грат, оставшийся после резки.
Все чисто и готово к креплению кристалла. Загибаем цапы по той же схеме, как и у большого сеттинга.
Сперва по диагонали, отцентровывая камень. Затем две другие лапы.
Обе подвески готовы. Для этих серег я использовала цвет Crystal Blue Shade.
Подобрала подходщие швензы и собрала все вместе. Легкие, как перышки крылья в латунном сеттинге надо обязательно утяжелить подвеской или гроздью мелких бусин.
Обратная сторона серег смотрится красиво и очень аккуратно.
Идеальное сочетание по дизайну и цвету сеттингов для риволи и Златки, швенз и расходной фурнитуры сделали эти серьги цельными и визуально профессиональными.
А экзотический авторский дизайн не оставит хозяйку серег не замеченной в толпе девушек в «заводской бижу».
Осталось сфотографировать и красиво подать в магазине, с описанием экзотических и самых качественных материалов.
Для смелых неординарных творческих натур!
Если есть вопросы, буду рада ответить.
Сеттинги для надкрыльев златки и для риволи и кабошонов вы можете посмотреть в нашем магазине.
Источник: www.livemaster.ru
Украшения из латуни своими руками. МК.
Украшения из латуни своими руками. Кулон из латунной проволоки и камня. Ожерелье из проволоки с памятью. Пошаговый мастер класс для начинающих.
Сегодня мы вместе с вами будем делать украшения из латуни своими руками. Сделаем кулон из латунной проволоки и натурального камня. Ожерелье для кулона сделаем из проволоки с памятью (мемори проволока), силиконовой трубочки, бусин из камней и фурнитуры для бижутерии из латуни. Сначала сделаем кулон из латунной проволоки, затем соберем ожерелье из фурнитуры.
Вы можете сделать точно такое же украшение из медной проволоки и медной фурнитуры. Используйте любой материал по своему усмотрению!
Украшения из латуни своими руками. Латунная проволока для кулона.
Я буду использовать мягкую, натуральную латунную проволоку толщиной 1 мм и 0,4 мм. Очень сложно подобрать подходящую по твердости латунную проволоку. После медной проволоки сложно работать с другими. Я не устаю утверждать, что мягкая медная проволока это идеальный вариант для плетения украшений из проволоки в технике wire wrapped.
Я покупал латунь в интернет магазине. Было указано, что это мягкая латунная проволока. На самом деле проволока толщиной 1 мм оказалась жестче, чем нужно мне для работы. Пришлось отжигать проволоку, чтобы она стала мягче. Тонкая латунь более или менее подходила по жесткости.
Возможно, та проволока, которую вы приобретете в интернете подойдет вам по всем параметрам (чего я вам желаю от всей души). Но, будьте готовы к тому, что придется поработать с проволокой перед тем как вы начнете создавать украшения из латуни своими руками.
Камни для ожерелья.
Для кулона я использовал натуральный камень каплевидной формы с отверстием. Для ожерелья я подобрал подходящие по цвету бусины из натурального камня.
Фурнитура из латуни и мемори проволока для ожерелья.
Для основы я использовал проволоку с памятью диаметром примерно 11 см. Использовал специальную трубочку из силикона коричневого цвета толщиной 4 мм.
Подобрал латунные шапочки для бусин, концевики, соединительные кольца и замок подходящего размера для ожерелья.
Инструменты для создания украшения из латуни своими руками.
Для того, чтобы сделать кулон из латунной проволоки и камня нам нужен небольшой набор ручного инструмента.
Для работы с мемори проволокой нам нужны большие кусачки и большие круглогубцы. Не используйте маленький инструмент, проволока с памятью очень жесткая — вы испортите ювелирный инструмент!
Для полировки проволоки нам понадобится шлифовальная машинка с войлочными насадками. Для успешной полировки используйте полировочные пасты.
Мастер класс Украшения из латуни своими руками. Кулон из латунной проволоки.
Нам нужно три отрезка латунной проволоки толщиной 1 мм. Примерно посередине начните оплетать тонкой латунной проволокой любым способом оплетки в обе стороны.
В процессе загибайте оплетку вокруг камня. Оплетите с обеих сторон до отверстий. Согните толстую проволоку и просуньте в отверстие.
Не пугайтесь, я просто перевернул украшение в процессе работы (на следующем фото). Согните проволоку как показано на фото.
Аккуратно загибаем оплетку.
С обратной стороны закрепите (пришейте) проволоку за нижнюю оплетку.
Обрежьте проволоку и спрячьте концы проволоки, загните под оплетки.
Продолжаем оплетать. Будем делать петельку для ожерелья.
Поочередно согните проволоку как показано на фото ниже.
С обратной стороны продолжаем плести.
Смотрите фото и повторяйте.
Выводим оплетку на лицевую сторону.
И снова уводим на обратную сторону.
Обрежьте лишнюю проволоку и симпатично загните. Вторую пару тоже пришейте к нижней оплетке.
Откусите лишнюю проволоку и загните концы, спрячьте под оплетки. Полируем проволоку. Моем щеткой с жидким мылом.
Ожерелье из проволоки с памятью. Мастер класс.
Сначала нам нужно подготовиться. Приготовьте фурнитуру. Рассчитайте размер и нарежьте трубочку из силикона.
В целях экономии не отрезайте мемори проволоку. Нанизывайте поочередно все детали на проволоку с памятью.
Согните большими круглогубцами колечко на конце мемори проволоки.
Сдвиньте все детали к началу, оставьте примерно сантиметр и откусите проволоку большими кусачками. Согните колечко круглогубцами.
Добавьте карабин с колечками.
Источник: rukodel-handmade.ru
Основы технологии литья латуни в домашних условиях
Латунь относится к уникальным сплавам, которая широко распространена в художественном оформлении интерьера, промышленности, бытовом секторе. Металл многокомпонентный, в основе медь и цинк, поэтому температура плавления может отличаться в зависимости от содержащихся примесей. Литье латуни в домашних условиях позволяет делать уникальные детали – комплектующие для часов, авторские статуэтки, украшения, элементы интерьера. Металл имеет высокие показатели по антикоррозийности, поддается сварке.
Технология литья из латуни
Перед тем, как выполнять литье из латуни, необходимо получить металл в жидком состоянии. В промышленных масштабах используют специальные печи. Дома для изготовления образцов подойдет обычная горелка. Над ней располагают специальную емкость для расплава. Также потребуется создать эскиз будущего изделия, сделать зарисовку, по ней изготовить форму.
В качестве сырья может использоваться песок, глина. Далее процесс строится по следующему принципу:
- заливка расплавленного металла в формовочные композиции. Делать нужно быстро, стараться, чтобы смесь вылилась равномерно без углублений или других дефектов;
- охлаждение происходит естественным путем;
- если форма одноразовая, она аккуратно разбивается, заготовка извлекается. Многоразовые конструкции легко разъединяются;
- технология художественного литья предполагает последующую обработку полученной детали с помощью специальной химии. Также может производиться шлифовка, очистка от заливов, литников посредством металлических щеток, шлифовальной машинки.
Тонкий рисунок на изделии формируется методом чеканки. Это самый творческий этап процесса, который зависит от мастерства творца, его навыков и умений. В зависимости от задумки художника модель может покрываться платиной, серебром, позолотой. Если нужно изготовить элементы сложной конструкции, они отливаются по отдельности. Потом соединяются вместе с помощью спецзамков, предусмотренных в структуре каждого из них.
Художественное литье из бронзы и латуни в домашних условиях производится с применением специализированных формовочных смесей:
- разные сорта глины;
- кварцевый песок;
- песчаник;
- вспомогательные группы – огнеупорные, связующие материалы, противопригарные смазки и покрытия.
Смеси должны соответствовать определенным критериям качества – прочность, устойчивость к огню и высоким температурам, проницаемость и т.д.
Что значит литье по выплавляемым моделям
Литье бронзы по выплавляемым моделям – процесс трудоемкий и длительный. Подобная технология отливки применяется для получения эксклюзивных статуэток, детализированного декора высокого качества. Процесс состоит из таких этапов:
- изготавливается модель в гипсе или пластилине по эскизам дизайнера, заказчика;
- далее снимают обратную форму из силикона и заливают в нее жидкий воск;
- после застывания, силиконовую конструкцию снимают, получается изделие из воска;
- на восковую заготовку наносится в несколько слоев формовочная смесь специального состава, при высыхании которой образуется прочная, огнеупорная керамическая модель;
- в дальнейшем из нее воск выплавляется.
Керамика подвергается обжигу при определенной температуре, после этого в горячую матрицу заливается сплав. Процесс остывания происходит при комнатных условиях. Керамическая форма разбивается и извлекается изделие из бронзы. Процесс литья латуни по выплавляемым моделям аналогичный.
Заключительный этап – финишная обработка готовой композиции: полировка, химическое патинирование, нанесение защитного слоя.
Источник: instrument.guru