Как сделать свой бренд ювелирных изделий

У вас есть идеи и даже готовые украшения. Но как сделать первый шаг на рынок и заявить о себе? В 2020 году эту проблему решила ювелирная выставка-конгресс J-1. Проект J-1 собирает талантливых дизайнеров со всей России, чтобы дать возможность молодым маркам показать себя, найти первых клиентов и протестировать идею своего бренда. Как молодому бренду попасть на выставку, на что делать ставку при запуске ювелирного бренда и какие тренды будут на рынке в 2022 году, мы узнали у основателя проекта и ювелирного эксперта Дины Насыровой.

Как появилась идея международного ювелирного конгресса «J-1»

В ювелирной индустрии я уже около 25 лет. Это семейный бизнес, который мы развиваем с супругом — известным художником-ювелиром Ильгизом Фазулзяновым. Мы объездили более 40 стран, я провела около 130 ювелирных выставок, от частных до промышленных, — в Гонконге, Токио, Лас-Вегасе, Женеве и других городах по всему миру.

Международный опыт позволил другими глазами посмотреть на то, что происходит в России. В частности, я отметила отсутствие масштабного выставочного проекта, и от этого мне стало грустно. На тот момент была ювелирная выставка для представителей отрасли, но её одной было недостаточно для индустрии.

Паблик-ток «Как создать свой ювелирный бренд»

Ювелирное искусство — дело вкуса производителя и покупателя, а ведь у нас огромная страна, у всех абсолютно разные пристрастия. Невозможно при наличии одного мероприятия удовлетворить вкусовые потребности широкой аудитории. Аккумулируя с международных выставок всё самое лучшее, я много лет вынашивала идею проекта «J-1». Кроме этого, поскольку у нас с Ильгизом собственное производство, я видела проблемы индустрии изнутри:

Во-первых, отсутствие интегрированных новых технологий у предприятий.

Во-вторых, нехватка квалифицированных специалистов. Ребята, которые приходили к нам на производство, не могли даже эскиз нарисовать.

В-третьих, подводные камни в организации бизнес-процессов.

Мне хотелось создать мероприятие, которое помогло бы как индивидуальным предпринимателям, так и представителям больших производств закрыть сразу все производственные вопросы. Так выкристаллизовалось четыре направления конгресса: ювелирный бизнес, ювелирное искусство, ювелирное образование и ювелирная технология. Мы уже провели три выставки.

Читайте также:
Инструменты для создания бижутерии своими руками

Вторая, по приглашению Евразийской комиссии, состоялась в Нурсултане. Там проект «J-1» настолько понравился, что нам дали статус официальной выставки Евразийского экономического союза. Это не только значимая оценка нашего труда, но и возможность для расширения масштабов. Теперь мы можем вовлечь к сотрудничеству ещё четыре страны — Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.

Мой бренд украшений STONEme / РОЗЫГРЫШ/ Бренд с нуля / Съемки

J-1, 2020 год
Как молодому бренду принять участие в выставках «J-1»

В названии выставки «J-1» заложена её идеология. «J» — от английского слова «jewelry» (пер. с англ. — «украшения»). Единица символизирует каждого ювелира, его уникальный почерк и ДНК изделий. Было бы неправильно с нашей стороны производить селекцию изделий. Моё условное требование — достойное качество работы и позиционирования. Если страдает последнее, то это неуважение к покупателю.

Участником выставки может стать человек с желанием показать себя, масштабировать клиентскую базу, погрузиться в среду себе подобных; тот, кто хочет услышать обратную связь по собственным ювелирным коллекциям. Ювелиры — люди творческие. Они периодически пребывают в состоянии неуверенности в себе, поэтому так важно создавать нетворкинг, среду для общения специалистов отрасли. Обмен положительной энергией для них крайне важен. За последний год зона дизайнеров у нас выросла в четыре раза.

J-1, 2021 год

Основные преимущества молодых ювелирных марок сегодня — это молодость, лёгкость и гибкость. Сейчас доступ к информации во всемирной сети позволяет избежать множества ошибок. А какое количество обучающих онлайн-платформ, позволяющих совершенствовать навыки и компетенции, — не счесть! То, на что мы потратили 25 лет жизни, у молодых ювелиров займет 7-8 лет. Наблюдайте окружающий мир, прислушивайтесь к себе и будете успешны.

Следующая международная выставка-продажа «J-1 Christmas» пройдёт 10-12 декабря в Гостином дворе. Организацию мы делим с легендарной выставкой «Искусство куклы», которая в этом году отмечает юбилей — 10 лет. Каждый день выставки будет посвящен разным эпохам XX века. С программой выставки можно ознакомиться на сайте.

О роли позиционирования и подачи бренда

Покупателя нужно так же обучать, как и персонал. На российском рынке присутствует скепсис по отношению к отечественному ювелирном производителю — люди предпочитают купить изделия от брендов с именем. Однако это происходит от незнания российского рынка.

Читайте также:
Бижутерия poison drop отзывы

Стереотип о том, что уровень изделий местного производителя не дотягивает, сформировался от того, что самопрезентация и самопозиционирование оставляют желать лучшего. В прошлом году я ходила по стендам выставки с личным отпаривателем и просила убрать элементы, которые откровенно работали против имиджа и удешевляли продукт. В ювелирном деле важна подача — это определяет образ производителя на рынке. Продажа ювелирных изделий требует особого подхода: их нельзя просто разместить на пластиковой витрине.

Источник: blog.fashionfactoryschool.com

Производство ювелирных украшений — как создать свой бренд и какие инвестиции потребуются

Ольга Григорова (Olga Grigorova).

Ювелирный бизнес всегда был привлекательным. Он ассоциируется с респектабельностью и инвестициями. Люди всегда будут дарить подарки и вкладывать деньги. Огромный рынок производств ювелирных изделий — наследие которое нам досталось от советского союза — большие заводы и массовые изделия, дизайн таких заводов не очень-то изменился со времён советского союза. Спрос на такие изделия падает и все больше появляется небольших компаний, которые заявляют о себе как бренд.

Рассмотрим два пути по которым может пойти Производство, чтобы создать бренд.

Первый путь — долгий с небольшими вложениями. Если мы уже имеем Производство и нам нужно создать бренд, то главной составляющей этого проекта будет дизайнер и маркетолог.

В тандеме разрабатывается концепция бренда, прописывается стратегия и выпускается на рынок небольшими тестовыми партиями.

Первый путь не подразумевает больших вложений на старте, но требует ежемесячных вливаний в оборот, до тех пор, пока не выйдет на самоокупаемость. Тут достаточно 100000 в месяц, чтобы поддерживать бренд жизнеспособным.

Второй путь — быстрый прорыв. Этот путь требует очень тщательной подготовки и это работа целой Команды.

В настоящее время все больше людей обращают внимание на изделия с хорошим дизайном и интересным посланием, чем на безликие украшения, поэтому наблюдается интерес к созданию брендов.

Рассмотрим примерные минимальные вложения, которые потребуются на этапе подготовки:

  • Маркетинговое исследование и маркетинговый план — 300 тыс. рублей
  • Разработка дизайна коллекции, брендбук, разработка ДНК бренда — 400 ты. рублей
  • Производство продукции — не меньше 1 млн. руб.
  • Съёмки — 350 тыс. руб.
  • Производство упаковки и печатных материалов — 250 тыс. руб.
  • Создание диджитал пространства бренда от 100 тыс. руб.
Читайте также:
Как почистить монеты в домашних

Итого на подготовку минимум необходимо 2,4 млн. руб.

В том случае, если бренд захочет иметь офлайн магазин — эта сумма вырастает на пару миллионов.

  • Далее идут ежемесячные траты бренда на продвижение в СМИ, СММ, работа с инфлюенсерами — минимум 300 тыс. руб. ежемесячно.
  • Зарплаты сотрудникам и аренда примерно 1 млн. руб.

Ожидаемая прибыль от выпущенного товара 3,75 млн. руб., что при хороших обстоятельствах покроет все расходы. Это при условии, что бренд не работает с ретейлом. Маржинальность при работе с ретейлом можно уменьшить в двое.

Но ретейл и хороший ретейл, повышает оборачиваемость и порой марка выстреливает быстрее, работая с ретейлерами. Учтём, что мировой ретейл наблюдает за работой брендов в районе двух лет, то о прибыльности бренда можно говорить, только по прошествии этого времени.

Мой путь в создании бренда, это путь номер один, он развивался годы, путём проб и ошибок и с ещё меньшими вливаниями. Это путь с наименьшими рисками.

Однако сейчас в эпоху скорости и доступности информации, если хочешь получить результат, надо действовать быстрее иначе кто-то другой займёт твоё место. Поэтому второй вариант предпочтительней — тут главное обладать хорошими организаторскими способностями и четким пониманием что вы транслируете. Чтобы вы и команда работали как единый организм. Тогда вырастить бренд не составит труда.

GGO Design — производит для вас украшения из серебра. Наш девиз Smart woman — perfect woman. Украшения, которые делают вас уверенней в себе. Мы Российский бренд, который заботится о планете и поэтому мы сделали программу трейд-ин. Все наши украшения из старых коллекций мы принимаем в переработку и клиент получает скидку на новую коллекцию.

Источник: www.esm-invest.com

Дизайнерские украшения как успешный бизнес: с чего начинали два известных ювелира и я сама

Все люди любят дизайнерские украшения, но мало кто знает, какая история стоит за ними. Так, например, задумывался ли кто-то, с чего начинается карьера ювелира? Это темная тема, покрытая пеленой тайны не только для среднестатистических граждан, но и для многих богатых людей. Как они добились успеха и через что им пришлось пройти? Давайте узнаем, чего стоит построить успешный бизнес по изготовлению ювелирных украшений и приобрести всемирную известность.

Читайте также:
Как нарисовать шрам на теле

Судьбоносная встреча

Впервые я познакомилась со Стивеном Лагосом на Чикагской выставке сундуков. Эта встреча стала для меня судьбоносной, поскольку я знала, что он является основателем одного из наиболее известных в мире брендов, под которым выпускаются авторские ювелирные украшения. Я буквально преклонялась перед его талантом, поэтому завязать разговор было невероятно сложно.

У меня сбивалось дыхание и подкашивались ноги. Но я пересилила себя, поскольку всегда хотела узнать, что вдохновляет его на создание своих шедевров. На удивление, несмотря на мировую славу, мужчина оказался очень вежливым и приятным в общении. Он с удовольствием ответил на мои вопросы, однако на выставке он презентовал новую коллекцию украшений, поэтому вокруг него крутилось много народу и поговорить по душам не получилось.

Еще мне удалось познакомиться с Дэвидом Юрманом, который также входит в число известных дизайнеров ювелирных украшений. Несмотря на то что его талант проявился в 16 лет, успех не пришел сразу. Парню пришлось долго и упорно работать, но его труды не прошли напрасно. Специалисты называют Дэвида настоящим феноменом.

Дизайнер поделился несколькими советами, которые помогли ему добиться успеха. О них и будет рассказано далее.

Носите свои украшения

Это, пожалуй, одно из главных правил. Дэвид еще в школе начал создавать свои первые украшения. Он продавал их за символическую плату. А повзрослев и пройдя обучение у других известных мастеров, он серьезнее подошел к своему делу. Однако его украшениями начали интересоваться только после того, как он начал сам носить их.

Так, например, однажды, в середине 70-х годов, он надел одну из своих работ на художественную выставку, где и продал ее владельцу картинной галереи. После этого Юрман стал частенько выбираться на подобные мероприятия, развивая ювелирное мастерство и рекламируя свои изделия.

Изучив рынок и сделав свое имя узнаваемым, в начале 80-х годов дизайнер основал собственный бренд под названием David Yurman. Его ювелирные украшения стали быстро набирать популярность и продаваться через многие известные магазины, такие как Saks Fifth Avenue, Neiman-Marcus и Bloomingdales.

Роберто Койн

История успеха этого дизайнера совсем не похожа на Дэвида Юрмана, но она не менее интересна. Роберто Койн родился в Италии, а все итальянцы, как известно, обладают хорошим вкусом и утонченностью. Родители парня умерли молодыми в результате трагического случая, а его поместили в школу-интернат в Швейцарии, где он занимался изучением гостиничного бизнеса.

Читайте также:
Почему медь белая

После выпуска Роберто какое-то время работал в отеле на Нормандских островах. Он был очень амбициозным и целеустремленным, благодаря чему в возрасте 24 лет стал одним из ведущих отельеров Европы. Однако мечтал парень совсем о другом. Его всегда манила красота и мода, поэтому в 32 года Койн решил вложить все свои сбережения в ювелирный бизнес.

Никакого опыта в этой области Роберто не имел, зато у него был хороший план. В 1984 году он наконец решился, и дела сразу пошли хорошо. На протяжении 12 лет он делал эксклюзивные украшения для многих всемирно известных личностей. К сожалению, в 1996 году дизайнер решил отойти от дел, но за этот небольшой период он навсегда вписал свое имя в историю. Этого ему удалось добиться благодаря непомерной страсти и искренней любви к своему делу.

Моя история

Меня часто спрашивают, как я стала дизайнером и добилась успеха. И мой ответ всегда один: «Я сделала ожерелье и продала его». Но когда я решила заняться ювелирным бизнесом, то находилась на перепутье жизни и не знала, что делать. Но имея на двоих с мужем хороший доход, я решила попробовать, поскольку всегда хотела заниматься чем-то творческим.

Когда у меня ничего не получалось или я терпела неудачи, мне помогала уборка в доме. Когда я наводила порядок в шкафу и мыла пол, мне нередко приходили гениальные идеи. В результате они воплощались в элегантные украшения, которые хотели купить другие люди.

Сегодня я занимаюсь изготовлением ювелирных изделий уже 7 лет, и мне все нравится.

Заключение

За любым успехом не всегда стоит врожденный талант. Очень часто он является результатом огромной силы воли и плодотворного труда. Некоторые дизайнеры именных украшений быстро добились успеха, но моя история, как и Стивена Лагоса, и Роберто Койна, сложилась совершенно по-другому. Нам пришлось много трудиться, но искренняя увлеченность своим делом принесла хорошие плоды.

Напоследок хотелось отметить, что не стоит бояться чего-то нового. Самое главное — иметь уверенность в себе, и тогда все получится!

Источник: businessman.ru

Рейтинг
Загрузка ...