Правильный выбор места якорной стоянки и подход к нему требуют предварительного тщательного анализа. От этого зависит надежность стоянки судна на якоре. Следует учитывать ее продолжительность, цель постановки, направление и силу ветра, течения и вероятность их изменения, глубины, состояние судна, его осадку, род грунта, колебания уровня воды, высоту волны, а также то, насколько удобно контролировать положение судна при стоянке на якоре.
При выборе якорного места особое внимание обращается на грунт. Хорошо держит якорь такой грунт, как гравий, песок, ракушка с примесью ила или глины Грунт скалистый или состоящий из камня и валунов не пригоден для якорной стоянки, так как якорь в нем ползет (не держит) или может зацепиться за расщелину и его трудно будет или невозможно выбрать. В мягкий илистый грунт якорь глубоко погружается, но ползет. В вязкой глине якорь держит хорошо, но глина настолько сильно облепляет его и якорную цепь, что становится трудно или невозможно выбрать якорь.
Моя первая якорная цепь! Или как сделать якорную цепь
До подхода к якорной стоянке надо изучить все сведения о месте, глубине, рельефе дна, грунте и преобладающих ветрах и течении в данном районе. На карте крупного масштаба наметить место отдачи якоря, выбрать ориентиры для определения места судна, рассчитать количество смычек якорной цепи, которое предполагается потравить в воду Предусмотреть постановку на якорь в темное время суток при ограниченной видимости и в штормовых условиях.
Расчет необходимой длины якорь-цепи для данной глубины. Радиус
Выбирая способ подхода к якорной стоянке, во всех случаях лучше отдавать якорь против ветра или течения. Особую осторожность следует проявлять при постановке на якорь в районах с резко меняющимися глубинами, так как неточность в расчете может привести к потере якоря. При подходе к месту отдачи якоря следует учитывать наличие других судов Акваторию, достаточную для якорной стоянки одного судна, при условии, что длина вытравленной якорной цепи равна 4-5 глубинам места стоянки, можно рассчитать
R = (4 5)H + 2L,
где R — радиус окружности с центром в месте отдачи якоря, м,
Н — глубина места отдачи якоря, м,
L — наибольшая длина судна, м
При определении длины якорной цепи, которую необходимо вытравить, при хорошем грунте и ветре не свыше 5 баллов можно руководствоваться нормами:
до 20 м — 4 глубины,
от 21 до 50 м — 3 глубины,
от 51 и свыше — 2,5 глубины.
На практике принято считать, что держащая сила якоря будет достаточной, если отданное количество смычек якорной цепи равно корню квадратному из глубины места отдачи якоря: h=√H
где Н — глубина места отдачи якоря, м,
h — количество смычек якорной цепи
Держащая сила якоря в хорошем грунте более пяти-семикратной массы якоря, а лежащая в грунте якорная цепь оказывает дополнительное сопротивление, равное 34 своей массы. Якорная цепь действует как пружина, поэтому чем больше вытравлена ее длина, тем меньше опасность потери якоря при килевой качке и рыскании судна.
ЮВЕЛИР с НУЛЯ|7-й ВЫПУСК|ЯКОРНАЯ ЦЕПОЧКА| Как стать ювелиром
Найти якорное место, которое отвечало бы всем указанным выше требованиям, трудно. Судоводитель в каждом конкретном случае должен выбрать те меры безопасной стоянки на якоре, которые наилучшим образом будут отвечать данным условиям. Все маневры по постановке и съемке судна с якоря осуществляет капитан.
Постановка судна на якорь в различных метеоусловиях:
1. Двигатель заблаговременно переводится в маневренный режим работы.
2. Проверяется связь с машинным отделением, сличаются показания часов.
3. За 15 -20 минут до постановки якорное устройство подготавливается к отдаче якоря:
- производится его внешний осмотр;
- проверяют надежность зажатия ленточного стопора и разобщение звездочек с механизмом брашпиля;
- проверяют работу брашпиля на холостом ходу;
- освобождают якорную цепь от стопоров и снимают крышки якорных и палубных клюзов;
- проверяется связь “бак — мостик”.
4. После длительного перехода, особенно при отрицательной температуре, рекомендуется притравить брашпилем якорь до воды.
5. В дневное время готовится к подъему черный шар, в ночное – проверяется исправность якорных огней.
При отсутствии ветра и течения:
— подход к месту якорной стоянки — с любого безопасного в навигационном отношении направления;
— скорость — минимально возможная для сохранения управляемости;
— реверс — при подходе к месту якорной стоянки для погашения инерции. При реверсе для судов как с ВФШ правого вращения так и для судов с ВРШ левого вращения корма идет влево;
При ветре или течении: подход — против направления ветра или течения, реверс можно не делать и когда под действием внешних сил судно получит движение назад относительно грунта, отдают любой якорь
При боковом ветре или течении: когда инерция погашена и судно получило поступательное движение назад, отдают якорь с наветренного борта или со стороны течения.
При попутном ветре или течении: ( нежелательный вариант, который следует по возможности избегать) полностью гасят инерцию, отдают якорь, травят якорную цепь — 1,5 — 2 глубины места якорной стоянки. Когда судно будет приводиться к ветру или течению постепенно вытравливают всю необходимую длину якорной цепи. Чтобы не было сильного рывка, перед выходом судна на якорную цепь подрабатывают машиной вперед.
При ветре и течении: подходят против действия более сильного фактора, реверс можно не делать и когда под действием внешних сил судно получит поступательное движение назад, отдают якорь со стороны более слабого фактора.
На мягких грунтах и глубинах до 30 м якорь обычно отдают с ленточного стопора.
При глубинах более 30 м и на скальных грунтах якорь предварительно стравливают брашпилем, чтобы к моменту отдачи он находился на высоте 10-15 м от грунта.
Перед отдачей якоря судно обязательно должно иметь поступательное движение относительно грунта (лучше назад).
При ветре или течении первым отдают якорь наветренного борта или со стороны действия течения, иначе якорная цепь пойдет через форштевень на излом.
При ветре или течении желательно подходить к месту якорной стоянки против направления ветра или течения.
Если действуют оба фактора подходят против направления действия сильнейшего их них и отдают якорь со стороны действия более слабого фактора.
На подходе к якорному месту необходимо выполнять следующие основные требования:
1) внимательно ознакомиться при помощи лоций, карт, плана или просто наглядно с районом предстоящих маневров;
2) приготовить оба якоря к отдаче.
Для этого необходимо. снять стопоры с якорных цепей, при помощи брашпиля приспустить якоря до выхода веретен из якорного клюза, после чего брашпиль следует разобщить, удерживая якорные цепи ленточными стопорами. Всегда необходимо приготавливать оба якоря. Если отдаваемый якорь «не пойдет», что иногда случается при завале якорной цепи в цепном ящике во время сильной качки судна, то отдают другой якорь. Заранее переводить подготовленные к отдаче якоря на ленточные стопора допустимо только при тихой погоде, когда нет качки или ударов волны в носовую часть судна. В противном случае ленточные стопора от сотрясения могут ослабнуть и якоря отдадутся преждевременно, что может привести к аварии;
3) привязать к якорям буйрепы с буйками для обозначения места якоря. Длина буйрепа должна превышать глубину в месте отдачи якоря, иначе буек уйдет под воду. На сильном течении длина буйрепа должна быть не менее 1,5 глубины места (это рекомендуется делать только на открытых рейдах, но не в портах);
4) предупредить за 30-40 мин до постановки на якорь вах генного механика о подходе к якорному месту для регулирования работы котлов и приведения машины в готовность к переменным ходам;
5) проверить в цепных ящиках укладку якорных цепей и заблаговременно удалить оттуда людей;
6) организовать регулярное измерение глубин ручным лотом. Это рекомендуется делать даже при наличии на судне эхолота. Такой постоянно применяемый способ измерения глубин позволяет судить о движении судна в момент отдачи якоря и, кроме того, полезен для тренировки в работе с ручным лотом;
7) при подходе судна к якорному месту у брашпиля, всегда должен находиться боцман; вместе с тем на баке необходимо находиться одному штурману для общего руководства и наблюдения за работами.
Перед отдачей якоря выбрасывается за борт якорный буек. Как правило, якорь следует отдавать, развернувшись носом против ветра или течения и при медленном движении судна назад. Вначале якорную цепь травят со слабиной, но по мере того как якорь будет «забирать», якорь-цепь должна задерживаться и в дальнейшем вытравливаться с учетом глубины якорного- места. Прохождение каждой смычки цепи через клюз сообщается с бака на мостик ударами в колокол. Количество ударов должно соответствовать числу отданных смычек.
Если судно под влиянием ветра или течения получит значительное ускорение движения назад, на что будет указывать быстрое высучивание якорь-цепи, следует задержать судно, дав ход вперед.
Этим маневром предотвращается разрыв якорь-цепи.
При тихой погоде якорь можно отдавать на малом переднем ходу, постепенно задерживая якорь-цепь. При этом надо иметь в виду, что якорь-цепь будет травиться в сторону кормы, работая на излом, а потому не следует допускать большого хода, вызывающего чрезмерное напряжение в якорь-цепи. К выходу намеченного количества смычек за борт движение судна вперед следует прекратить, дав задний ход.
В случае необходимости стать на якорь при следовании в полветра или при боковом течении, отдают якорь с наветренного борта или со стороны течения. В противном случае якорь-цепь будет травиться через форштевень на излом и при большом напряжении может лопнуть.
Еще с большей осмотрительностью надо действовать, отдавая якорь при сильном попутном ветре или течении. В этом случае якорь следует отдавать только тогда, когда судно будет надежно остановлено при помощи машины, и лот покажет лишь слабое движение вперед.
На глубине свыше 30 м отдавать якорь с ленточного стопора не рекомендуется, так как якорь-цепь разовьет при этом большую скорость, свалится кучей на якорь и может запутаться в нем. Кроме того, подобная отдача якоря может
Какая проба золота предпочтительнее для цепочки
Проба — первое, на что стоит обратить внимание.
ВАЖНО! Чем проба выше, тем больше процент золота. И чем она ниже, тем прочнее украшение.
585
В странах постсоветского пространства наиболее распространена 585 проба. Она содержит 58,5% золота. Остальное — медь, серебро, палладий, никель.
Золото 585 пробы соответствует 14 каратам. Такие изделия отличаются доступной ценой, высокой прочностью, не темнеют со временем. Поэтому многие заслуженно считают эту пробу лучшей
750
В Европе предпочтение отдают 750 пробе. Она содержит 75 % чистого золота, а также другие металлы. Соответствует 18 каратам. Такое золото является более пластичным, что позволяет создавать красивые ювелирные украшения. Но и стоит оно дороже.
958, 999
При изготовлении ювелирных украшений используется также пробы 958, 999.
ВАЖНО! Цепочки 958, 999 проб покупать нецелесообразно, так как они имеют мягкую структуру, быстро утрачивают внешний вид.
А их цена практически идентична стоимости чистого сплава.
«Управление судном». Выбор места якорной стоянки
Правильный выбор места якорной стоянки и подход к нему требуют предварительного тщательного анализа. От этого зависит надежность стоянки судна на якоре. Следует учитывать ее продолжительность, цель постановки, направление и силу ветра, течения и вероятность их изменения, глубины, состояние судна, его осадку, род грунта, колебания уровня воды, высоту волны, а также то, насколько удобно контролировать положение судна при стоянке на якоре.
При выборе якорного места особое внимание обращается на грунт. Хорошо держит якорь такой грунт, как гравий, песок, ракушка с примесью ила или глины Грунт скалистый или состоящий из камня и валунов не пригоден для якорной стоянки, так как якорь в нем ползет (не держит) или может зацепиться за расщелину и его трудно будет или невозможно выбрать. В мягкий илистый грунт якорь глубоко погружается, но ползет. В вязкой глине якорь держит хорошо, но глина настолько сильно облепляет его и якорную цепь, что становится трудно или невозможно выбрать якорь.
До подхода к якорной стоянке надо изучить все сведения о месте, глубине, рельефе дна, грунте и преобладающих ветрах и течении в данном районе. На карте крупного масштаба наметить место отдачи якоря, выбрать ориентиры для определения места судна, рассчитать количество смычек якорной цепи, которое предполагается потравить в воду Предусмотреть постановку на якорь в темное время суток при ограниченной видимости и в штормовых условиях.
Источник: 20-33.ru
Расчеты якорной цепи серебро
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.
Сообщений: 2404
В друзьях у: 3
Голосов: 92 / 4
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005
Сообщений: 1049
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Пользователь
Регистрация: 13.01.2005
Сообщений: 733
В друзьях у: 0
Голосов: 49 / 3
Пользователь
Регистрация: 08.12.2010
Откуда: Simferopol
Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пользователь
Регистрация: 13.01.2005
Сообщений: 733
В друзьях у: 0
Голосов: 49 / 3
Всегда накручивал проволоку на ригель круглого сечения, затем сборка и пайка. Потом в квадратные вальцы (получаю нужный эллипс и грань на звене) усё:-D |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2010
Откуда: Simferopol
Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.
Сообщений: 2404
В друзьях у: 3
Голосов: 92 / 4
всем спасибо, сегодня проволоку протянул,и с заказчиком согласовал внешний вид и стоимость, со вторника начну.
Тоже посещала идея про намотку на круглый ригель а потом тянуть через квадратную фильеру, но начну опыты наверно с двух круглых ригелей, я по осени купил набор круглых, там они через десятку идут, думаю хорошие овалы получатся.
Еще один вопрос появился, как ее пилить, просто, на досточке в натяжку. заказчик сказал что пилить не нужно, пусть круглая будет, но на будущее хочу узнать как это делается.
Про придумывание формул, проще конечно эмпирическим методом, и в таблицу, так как очень большой размер по ригеляю может быть, и овальные ригеля не так распространены как круглые, хотя может когда будет поболее данных в таблице, можно будет и формулу придумывать начать, зачем то же учился и в школе и в институте, но только гроши считать да про политику смотреть, и выпивать иногда, надо головой иногда пользоваться!
у кого есть данные по якорному плетению, можете прислать, начнем в теме таблицу по плетению составлять, а там гляди и формула може покажется!
Всем спасибо!!
чем закончилось напишу, может кому интересно будет
Якорное плетение цепочек: выбираем золотые и серебряные цепи
Цепочки никогда не выходят из моды: как зародились их грубые и массивные пращуры еще в Древнем Египте, так и началось победное шествие этих украшений по всему миру. Сейчас они существуют в виде браслетов, нашейных вариантов, анклетов, выступают элементами серег и брошей, украшают сумочки и обувь.
Современные ювелирные цепочки разнятся не только по массе, длине и материалу. Существует три основных типа плетения цепочек, а их разновидностей можно насчитать более сотни. Сегодня в центре нашего внимания, пожалуй, самый старинный и широко используемый вариант – якорное плетение цепей и его многочисленные вариации.
Как плетут цепи?
Когда-то ювелирные цепи изготавливались исключительно кустарным способом – их действительно плели из золотого или серебряного прутка вручную. Естественно, приобрести такое изделие мог только состоятельный человек.
Времена шли, совершенствовались технологии. Ныне цепи, поступающие в массовые ювелирные магазины, плетут машинным способом, а иногда их изготавливают методом штамповки. Это сразу же снизило стоимость рядовой ювелирки, сделав ее доступной практически для каждого. Штампованные цепочки отличаются меньшей надежностью, да и не всякое плетение можно реализовать подобным образом.
Процесс изготовления цепи
Появилась возможность изготавливать очень тонкие модели со звеньями толщиной менее миллиметра. Более того: стала широко использоваться полая внутри проволока. Изделия из нее выглядят весьма солидно и массивно, но весят и стоят не настолько дорого, как кажется на первый взгляд.
Цепочки плетут вручную и сейчас. Некоторые плетения настолько замысловаты, что реализовать их машинным способом не представляется возможным. Это эксклюзивные изделия, которые изготавливаются под заказ и стоят в разы дороже массовых украшений.
Классическое якорное плетение
Прообразом этого вида плетения послужила каноническая якорная цепь. Никогда не видели? Наверняка вам знакомы колодезные и автомобильные цепи – принцип плетения тот же.
Якорное плетение цепочки считается самым простым: звенья овальной формы вставляются друг в друга под прямым углом. Несмотря на простоту, якорное плетение золотых или серебряных цепочек пользуется огромной популярностью среди покупателей. Более того, остальные основные виды плетения (кольчужное и Бисмарк) тоже зародились на его базе.
Мужские цепи с якорным плетением из серебра или золота традиционно более массивны и объемны, на мощных карабинах. Зачастую используются дутые варианты, а также серебро с золочением. Классическая подвеска – столь же массивный крест, зодиакальный или славянский символ. Якорное плетение серебряной мужской цепочки на шею выглядит весьма брутально и не столь провокационно, как оно же, воплощенное в золоте. Идеальный вариант для байкера, любителя рока или представителя другой маскулинной субкультуры!
Женские цепочки с якорным плетением в его классическом варианте встречаются реже – прекрасным дамам предлагаются преимущественно его вариации. Дело в том, что тонкая цепочка такого плетения не отличается прочностью – звенья могут разойтись при случайном зацепе.
Ролло
Перед вами обширная группа цепочек базового плетения с округлыми, слегка продолговатыми или шестиугольными звеньями. Их часто изготавливают из белого золота (а также аурума других оттенков), серебра и платины.
Плетение Ролло, несмотря на внешнюю незамысловатость, очень любимо законодателями ювелирной моды. В частности, его никогда не обходит вниманием именитый швейцарский бренд Chopard, что дало второе название этому популярному плетению – Шопард.
Как было сказано выше, существует неисчислимое множество вариаций Ролло. Наиболее интересные и популярные – это:
- Ролло батута. Звенья цепи будто сплюснуты от удара («батута» по-итальянски – удар). Кольца плоские, часто с алмазной огранкой. Хороший вариант для украшения-унисекс.
- Кобра. Явно женский вариант Ролло под легкие изящные подвески. Звенья очень маленькие и нежные. Ювелиры иногда именуют подобные деликатные украшения «песком».
- Тонда. Звенья-колечки круглые как по форме, отсылающей к изящным камеям, так и в сечении. Их никогда не обрабатывают алмазной гранью и добиваются идеальной гладкости. Именно поэтому Тонду часто выбирают под крестики для младенцев.
Плетение 1+1
Цепочка из золота якорного плетения может быть реализована и в формате 1+1. Звенья цепи такого типа имеют подчеркнуто удлиненную форму, соединяются друг с другом жестко попарно. Иногда используется алмазная огранка. Этот вариант используется для изготовления и мужских, и женских массивных цепей преимущественно машинными способами.
К преимуществам такого варианта можно отнести куда большую прочность, нежели в базовом воплощении.
Плетение 2+1
Перед нами вариация предыдущего способа, представляющая собой чередование попарно соединенных удлиненных звеньев, перемежающихся более округлыми независимыми кольцами. Для изготовления шейных женских цепочек такое плетение якорь используется сравнительно редко, а вот браслеты и массивные мужские цепи так делают часто.
Цепочки такого типа имеют массу вариаций. Независимые и жестко скрепленные звенья различных форм могут чередоваться десятками способов!
Двойная якорная цепь
В классическом варианте двойное якорное плетение цепочки представляет собой как бы наложение двух одинарных с последовательным соединением колец в одной или двух плоскостях. Визуально это добавляет изделию объема и солидности, с практической точки зрения – прочности.
Аналогичным образом делают и тройные цепи: изделие получается еще более массивным и брутальным. Идеальный вариант для мужского браслета!
Якорное сколоченное плетение
Если не знать, что перед нами одна из разновидностей простейшего якоря, можно и не догадаться. Звенья подогнаны друг к другу настолько плотно, что обычная цепь напоминает шнур, отлитый из драгоценного металла.
Серебряные цепи сколоченного якорного плетения
Слишком толстой такую цепь не сделаешь: она просто не будет гнуться из-за недостатка пространства между звеньями. Так что это преимущественно женский вариант под подвеску.
Очень стильно смотрятся эксклюзивные украшения, изготовленные из двухцветного золота: белое звено как бы «вырастает» из желтого, красного или розового. Эффект потрясающий!
Морской якорь
Перед нами модификация классического якоря с некоторыми усовершенствованиями. Звенья имеют характерные перемычки, что повышает устойчивость украшения к деформации.
Итальянские ювелиры именуют подобные цепи с вытянутыми звеньями и внутренними перемычками Фортациана рада перно, причем адресуют их преимущественно маскулинным представителям сильной половины человечества.
Гарибальди
Считается, что этот вид плетения получил название по фамилии героев итальянского освободительного движения, супругов Гарибальди. Технически он представляет собой разновидность Ролло с двойными звеньями характерной формы. Плетение очень прочное, солидное и объемное, за что и любимо законодателями ювелирной моды для мужчин.
Джотто
Внешне это плетение выглядит предельно простым, но смотрится чрезвычайно изысканно. Идеальный вариант для творческих личностей и любителей эпатажа обоих полов!
Круглые звенья-кольца Джотто имеют большой диаметр, так что это визуально объемное украшение смотрится весьма легко и воздушно. Выпускают такие цепи чаще в серебре: оно более устойчиво к деформации. Иногда используют двойные-тройные звенья, напоминающие витки пружины из драгоценной проволоки.
Венецианское плетение
В данном случае обращают на себя внимание широкие звенья квадратной или прямоугольной формы. Кажется, что цепочка состоит из миниатюрных коробочек. В результате получается очень стильное и оригинальное украшение, подкупающее своей строгой геометрией.
Современное оборудование позволяет создавать достаточно тонкие венецианские цепочки, в то числе и с двойным-тройным соединением звеньев. Но стоят они недешево: технология достаточно сложна.
Корда
Видели изысканные «крученые» цепочки? Скорее всего, это были украшения, созданные при помощи кордового плетения. Из одного звена «вырастает» сразу несколько, которые соединяются с последующими чередуясь, по принципу ступеньки. Это и создает потрясающий визуальный эффект волны.
Классическая Корда очень массивна и объемна, так что чаще используется в мужских украшениях и браслетах. Но ее более нежная и свободная вариация, Трипла кордино, подходит и для прекрасных дам.
Плетение очень сложное, красивое и прочное, посему реализуется преимущественно в золоте. Правда, если такая красота порвется, ремонт будет дорогостоящим.
Московский бит
Как понятно из названия, перед нами находка наших отечественных ювелиров. Они создали очень стильное и надежное воплощение «якоря». Классические овальные звенья дополнены и усилены охватывающими их изогнутыми.
Московский бит – посвящение успешным и солидным представителям сильного пола. Он часто воплощается в золоте разных цветов и обязательно в массивном варианте.
Византийское плетение
Византийское плетение часто именуют Королевским – настолько изысканно и аристократично оно выглядит. Тем не менее, перед нами многократно усложненная объемная вариация все того же якорного плетения – презентабельная, эффектная и дорогая.
Украшением этой цепочки является собственно плетение, разновидностей которого насчитывается множество. Любая подвеска на таком эксклюзиве будет выглядеть безвкусицей.
На базе якорного изобретено множество дизайнерских плетений. Аврора, Гавайка, Мебиус – вариантов масса. Каждый из них достоин самого пристального внимания и восхищения.
Достоинства и недостатки
Среди очевидных достоинств классического якорного плетения стоит отметить:
- Лаконичную простоту, способствующую сочетаемости с любым луком и широким спектром подвесок.
- Широкую вариативность. Прочитав эту публикацию, вы наверняка убедились, что якорное плетение может принимать различные обличия.
- Легкую и недорогую возможность подгонки. Со слишком длинной цепи моментально снимут несколько звеньев в любой ювелирной мастерской прямо при вас.
- Ремонтопригодность. Цепочке легко вернуть первоначальный вид – никаких следов повреждения не останется.
- Простоту ухода. Чем проще плетение, тем легче чистить цепочку, да и межзвеньевые пространства загрязняются не столь интенсивно.
Среди недостатков базового плетения можно упомянуть лишь некоторую внешнюю простоватость и невысокую прочность, которая с лихвой компенсируется простым и быстрым ремонтом. В конце концов, ювелирные магазины предлагают массу куда более надежных и вычурных потомков простого лаконичного якоря!
Источник: ollimpia.ru
Как сделать «якорную» цепь «серебро», «золото»
Якорная цепочка серебро 925 проба Серебряная цепь якорного плетения изготавливается в принципе, так же как и все остальные. Для начала делаем проволоку нужного нам диаметра, накручиваем ее на ригель, пилим или кусаем звенья, собираем, пропаиваем, запиливаем и полируем, вот и все цепочка готова! В данном видео все это будет показано.
Страница вконтакте: vk.com/id319336296 Страница twitter: twitter.com/Dmitrij_Sirinch Страница google+: plus.google.com/u/0/+DmitrijSirinchuk/posts Композиция «Cold Funk — Funkorama» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100499. Исполнитель: incompetech.com/ Подсветка для микроскопа МБС 9, 10 youtube.com/watch?v=VOwHSq8puWE Браслет Tiffany #129293;youtube.com/watch?v=RzpeZfEWUlw Ювелирное украшение из кокоса своими руками в домашних условиях youtube.com/watch?v=frsv8gLupao Подарок (посылка) от подписчика, ШОК! youtube.com/watch?v=r-91cTLSURw Бисер — горячая эмаль youtube.com/watch?v=8Z_W53hyTM4 Ударный наконечник №15 заточка биты youtube.com/watch?v=aNjbYxYzj6s Вибростол за 20 минут youtube.com/watch?v=if8_WK0E8Vk Вывернутый кардинал браслет серебро 925 youtube.com/watch?v=dPByOiV-YDo Самодельная ювелирная горячая эмаль проба 2 youtube.com/watch?v=NFJCKMcKKvc Трейлер канала Trailer channel youtube.com/watch?v=K83H_4xMRyQ Роторная галтовка своими руками youtube.com/watch?v=Y3sCUHZJDRc Подвеска шарик с камнем youtube.com/watch?v=baSPy8DqpgU Подарок на новый год из Индии youtube.com/watch?v=k_d5432Qero Цепочка «Кардинал» серебро 925 проба youtube.com/watch?v=nqy2nzaGV8A Видео урок по изготовлению цепочки «Кардинал» серебро 925 пробы youtube.com/watch?v=VOBspHuSFVY Эксперимент с самодельной горячей эмалью youtube.com/watch?v=GAGDqRAR5N4
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Сергей Вилен
2020-10-04 22:53:47
А что за доску используете, на которой паяете?
Шишка Важная
2020-09-28 14:32:42
А какой тип металла у проволоки?
2020-09-14 08:00:47
СПАСИБО. Учусь на медной проволоки навыков НЕ КАКИХ, НО ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЕ ОСВОИТЬ ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО.
Источник: mpeg.media