Как швейцарские часы что значит

Содержание

Надежный как швейцарские часы – откуда пошла цитата? Швейцарские часы сегодня, это не одна марка, а торговый знак, который определяется законодательством одноименной страны. Разумеется, в

Like a Swiss watch

Here in Spain we have a saying to mark that something works perfectly, we say that it works like a Swiss watch. Is there any equivalent expression in English?

It all depends on what exactly you mean by when something works perfectly fine. Are you talking about a certain process proceeding smoothly or a mechanical device working the way it’s supposed to be working? You really need to narrow down your requirement as there are a million expressions in English that could fit that description: work out, go like clockwork, work like a charm, work like magic etc.

The list literally goes on.

3 Answers 3

If something works like a charm, it is very successful or effective.

Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы

Although the expression is general enough that it can be used in a lot of different situations, I probably would not use it to describe how well electronic or mechanical devices work. You can use it to talk about software, however. For example:

That antivirus package that you recommended really fixed my computer. It helped me get rid of all the malware and adware that I had on it. The thing really worked like a charm.

This is a very reasonable suggestion that adds good insight to the issue, but I’m curious why the asker thought this best answered the question. IMHO there are subtle differences between the two phrases. To work like a swiss watch is a comment on the smooth and precise functionality of a machine.

To work like a charm is an expression referring to anything having a seemingly miraculous effect, regardless of how that effect is accomplished.

Yes, in English, you can say: x runs as smoothly as a Swiss watch.

This can be checked by googling to see sites where the expression occurs.

There are, of course, many other expressions in English for this meaning.

Alas, to a younger person these day, this may be as puzzling as «You sound like a broken record.» «What’s a broken record?» Are any smartwatches coming out of Switzerland?

In English, there are many ways to express that something works perfectly fine, here are some (these pertain to situations when something happens without any problems at all):

to go like clockwork [verb phrase] — if something you have arranged such as an event or journey goes like clockwork, it happens in exactly the way that was planned, with no problems at all

  • After all that fuss, everything went like clockwork. You should have seen it.
  • ‘Everything go all right?’ ‘Like clockwork.’
  • All through that summer, work on the farm went like clockwork.

to go smoothly [verb phrase] — if a planned event, journey, piece of work etc goes smoothly, there are no problems to spoil it

Большой Лебовски — Уолтер блядь, не пизди пока я делом занят! (в переводе Гоблина)

  • If all goes smoothly, elections are expected in May.
  • In rehearsal, everything went smoothly, even the difficult fight scenes.
  • My presentation went remarkably smoothly, until one student asked an awkward question right at the end.

without a hitch [adverb] — if a planned action or event happens without a hitch, it happens exactly as planned with no problems at all, even though some may have been expected

  • The first phase of the operation was completed without a hitch.

to go according to plan [verb phrase] — if something that has been carefully planned goes according to plan, it happens in exactly the way you planned it would

  • Development of our new computer system is going according to plan and it should be in operation by October.

But, of course, you can put it in another way by using the following adverbial phrases. Be careful, they can only be used in a specific context:

Источник

Средний запас хода около 40 часов . а значит если часы не носить по 8 часов в день, они остановятся. Для тех, кто предпочитает не ежедневное ношение, а лишь по случаю — подойдет Шкатулка для часов с автоподзаводом. Quartz будет означать , что автоподзавод отсутствует, и вам придется заниматься этим вручную, или же что в часах установлена батарейка.

Autoquartz (Kinetic) имеют батарейку, но она подзаряжается, когда рука двигается или часы трясутся, это позволяет продлить ее срок службы, при этом, если часы будут долго лежать, они не остановятся, так как будут питаться от батарейки. Такой механизм запатентован японской маркой Seiko. Магнитозащита в часах . Качественные часы отвечают стандарту ISO 764.

Надежный как швейцарские часы – откуда пошла цитата?

Швейцарские часы сегодня, это не одна марка, а торговый знак, который определяется законодательством одноименной страны. Разумеется, в создании данного вида товара, его имиджа и определяющих признаков участвовали отдельные бренды и личности, которые навсегда остались в истории национального швейцарского продукта. Среди них некоторые компании стали настоящим феноменом в мире часового бизнеса.

Читайте также:
Как удлинить браслет часов

Покупатель при наличии опыта вполне может отличить оригинал от подделки по ряду признаков:

  • Обязательная маркировка Swiss Made;
  • Ручная сборка конструкции;
  • Характерный стиль под сапфировым стеклом;
  • Цена не может быть низкой.

Особенно следует учесть последний пункт. Дорогую вещь лучше приобретать в специализированных магазинах, которые предоставляют гарантии.

Экономическая война часовщиков 19 века

Ключевые фигуры изобретателей и их удачные модели послужили основанием для создания авторитета швейцарских часов . Доброе имя формировалось еще с начала позапрошлого века. Всему виной экономическая часовая война, которую начали американские производители. Они унифицировали детали, чтоб выпускать дешевый продукт для широкого круга потребителей.

Швейцарские изделия во все времена не отличались малой ценой, потому очевидно проигрывали эту схватку. Перед швейцарскими заводами возник выбор: либо пойти путем американских коллег, либо изобрести свой способ борьбы за покупателя. Необходимо обладать немалой смелостью, чтоб продавать элитный продукт и просить за него высокую цену.

Во все времена такой подход был риском, и на это пошли мастера той эпохи. Швейцарские производители начали активную рекламную компанию, которая преследовала цель убедить покупателя в том, что именно их продукт отличается точностью хода и надежностью.

Как формировалась монополия на элитарность

Справедливости ради надо сказать, что часы были действительно качественными для своего времени. Их история началась в шестнадцатом веке, когда из Франции бежали протестанты во время религиозных противостояний. Среди них были мастера часового дела. Так закончилась французская монополия на производство часов.

Централизованный цех часовщиков был создан в 1601 году. Объединение специалистов в одну организацию благотворно сказалось на качестве изделий и их имидже. Так произошел обмен опытом от разных механиков, унификация норм и правил производства, определение критериев качества.

То есть, уже в начале семнадцатого века именно Швейцария могла похвастать на всю Европу в том, что их часовые механизмы наиболее качественные, и их точность стандартизирована. Во второй половине восемнадцатого века светская публика была под впечатлением появлением знаменитых часов Perrelet, которые также называли вечными.

Ко всеобщему удивлению они заводились самостоятельно от тряски в кармане камзола при ходьбе. А в 1801 году некто Бреге создал сложный механизм, компенсировавший земную гравитацию.

Появление торгового знака

Как бы ни была хороша слава продукта, но мануфактур было несколько, и каждая работала по своей схеме. Общий торговый знак сделал бы популярной каждую модель, которая была бы выполнена по определенным правилам с гарантией надежности. С другой стороны, это же могло бы стать защитой от подделок.

Ведь до сих пор каждый мог нанести фирменную гравировку. Новый торговый знак унифицировал обязательные правила, и теперь любой опытный мастер мог определить подлинник, просто заглянув в механизм. Правительство Швейцарии, понимая выгоду в установке новых строгих правил, вводит новый закон о торговых знаках в 1880. Именно тогда родилась маркировка «Swiss Made».

Надпись была составлена на английском языке из-за того, что конкуренция с товарами из США еще продолжалась. И сегодня наиболее престижными считаются часы, которые от винтика до циферблата выпускаются непосредственно на территории Швейцарии.

Некоторые марки делают часть деталей вне страны, но те, кто не отступает от территориального принципа, получают право проставления дополнительных маркировок, которые выгодно скажутся на цене и спросе изделия. В мире насчитывается 16 брендов лучших швейцарских часовых марок, среди них всем известная легенда ROLEX с их узнаваемым механизмом и стилем. ROLEX – самый знаменитый часовой бренд и символ швейцарского качества Интересный факт: специалисты отмечают, что, по их мнению, существует рынок винтажных часов и отдельно рынок часов ROLEX.

Чем же отличается этот бренд?

Для старых версий ROLEX характерна простота механизма, потому сегодня мастера не берут эту марку на ремонт, если модель старше двадцати лет. За повышенную плату можно заказать грамотную реставрацию, но специалисты этого профиля по понятным причинам очень редки.

Однако именно лаконичность устройства обеспечивала бесперебойную работу механизмов, что не могло не сказаться на имидже бренда. Сегодня на аукционах антиквариата и винтажных предметов продукция знаменитой компании неизбежно занимает лидирующие позиции, наряду с часами фирмы Patek Philippe.

Марка ROLEX с середины прошлого столетия производит одно и то же, и по сей день продукт по старым образцам пользуется большим спросом и дорого котируется. Минимализм конструкции не просто стал классикой, а зарекомендовал себя как надежную часовую схему.

Источник

Надёжный, блядь, как швейцарские часы . That's a great plan, Walter. That's fuckin' ingenious, if I understand it correctly. Суббота, Донни, это шаббат — еврейский день отдыха.

Это значит , я не работаю, не вожу машину, не катаюсь, блядь, на машине, не беру в руки деньги, не включаю плиту и шары тоже нихуя не катаю!!! Соблюдать шаббат! Saturday, Donny, is Shabbos, the Jewish day of rest.

Как заставить ваших сотрудников работать как швейцарские часы

Существует мнение, что для того, чтобы сотрудник хорошо работал и давал хорошие результаты, ему нужно хорошо платить. Достаточно ли этого? Или есть еще какие-то способы мотивации, которые способствуют увеличению результативности?

Читайте также:
Книга шкатулка своими руками

— Для того чтобы сотрудники работали хорошо, необходимо достаточно платить. Нужно ставить в своей организации и выплачивать такую заработную плату, которая в вашем регионе является средней, либо выше средней, но не ниже. Если вы платите низкую заработную плату, то на нее приходят сотрудники с меньшими амбициями, запросами, желаниями, которые обеспечат меньшие результаты.

В то же время просто платить хорошую заработную плату недостаточно. Почему?

Потому что часто возникают ситуации, когда сотрудники, несмотря на то, что им платят высокую заработную плату, все равно не выполняют свои обязанности либо выполняют, но делают это не вовремя или делают вовремя, но с ошибками. Если мы ведем речь об отделе продаж, то сотрудники частенько начинают придумывать «отмазки».

Вместо того чтобы выполнять свою основную производственную функцию – звонить, они были заняты какой-то другой работой. С их слов, тоже очень важной. Почему это происходит?

Это происходит потому, что в бизнесе нет системы, которая обуславливает эту заработную плату. Когда вы просто платите заработную плату и нет никакой системы, то продажи нестабильны.

В одном месяце они могут быть то меньше, то больше, в другом месяце, наоборот, в третьем месяце — вообще одни нули, а сотрудники начинают жаловаться, что сейчас не сезон, появились конкуренты и так далее. При этом они будут всячески скидывать с себя ответственность.

Постоянная текучка в отделе продаж и в самой организации происходит, когда руководитель платит хорошую заработную плату, а сотрудник не дает ожидаемых результатов. В этом случае у руководителя возникает вопрос: «Зачем я ему плачу. » И он его увольняет. Либо возникает другая ситуация.

Руководитель пообещал высокую заработную плату, ожидал каких-то высоких результатов от человека, который на эту зарплату придет. Человек проработал, результаты не подтвердил, и руководитель платит ему меньше, чем было договорено изначально, соответственно, сотрудник уходит, потому что он рассчитывал на большие деньги.

В итоге руководителю приходится обучать с нуля новых сотрудников каким-то азам, и времени на то, чтобы заниматься управлением и развитием бизнеса, у него просто не хватает. В итоге руководитель доделывает работу за сотрудниками, учит их, они опять уходят, он их снова нанимает и опять за них доделывает работу. Получаем замкнутый круг.

Возникает вопрос: как вырваться из этой ситуации?

Первый шаг — это создать систему мотивации, которая будет ориентирована на четкое выполнение определенных функций и инструментов, способствующих мотивации сотрудников. Финансовая мотивация должна быть результатом выполнения ряда задач конкретным сотрудником. Эти задачи должны быть понятны и контролируемы по каким-то заранее обговоренным критериям.

Например, если мы говорим об отделе продаж, то здесь есть четкий ключевой показатель эффективности. Это количество совершенных в течение дня звонков, количество сделанных презентаций продуктов, количество сделанных продаж, количество платежей, поступивших в оплату в течение дня. Это четкие показатели, которые можно проконтролировать и увидеть.

Сотруднику они понятны, руководителю тоже ясны.

— Если сотруднику не удается выполнить план продаж, что в этом случае необходимо сделать руководителю?

— Здесь нужно выяснить, почему так происходит. Любой руководитель должен внутри компании создать систему, которая будет работать без его участия. Как это можно сделать? Для этого нужно создать внутри компании систему обучения, в которой новый сотрудник сможет обучаться.

Это четко прописанный алгоритм работы, который сотрудник выполняет в течение дня, где четко прописано: во сколько он приходит, как он должен быть одет, во сколько он обедает, как он выполняет свои обязанности, как он говорит с клиентами и работает с возражениями, как он проводит встречи и так далее. Каждый поведенческий фактор, который выполняет сотрудник в течение дня, должен быть четко прописан и регламентирован.

Более совершенным инструментом, вместо простой текстовой документации, является специально подготовленная видеозапись, на которой видна четкая картина того, как сотрудник должен выполнять свои обязанности в конкретной ситуации. Тогда человеку будет проще обучаться.

— Получается, видеозапись показывает, как работает лучший сотрудник?

— Да, конечно. Когда такая система создается, то лучше всего моделировать опыт самого успешного сотрудника. Если такой человек есть, это хорошо, если нет, тогда сам руководитель записывает весь процесс работы сотрудника на камеру и получается некий образовательный материал по выполнению обязанностей конкретного человека.

Чтобы понять, как все должно происходить, давайте возьмем, к примеру, должность менеджера по продажам. Руководитель садится, начинает звонить по телефону, записывая диалог на камеру. Соответственно, на видео видно, как человек говорит по телефону, как он работает с возражениями, разбираются типовые ситуации по работе с клиентами.

Записывается, как это фиксируется в базе данных, как это отражает программа обеспечения и так далее. То есть, когда приходит новый сотрудник, у него появляется некий обучающий видеокурс, который освобождает руководителя от непрерывного объяснения одного и того же.

— Если руководитель не обладает навыками продаж или какими-то ключевыми компетенциями, то как быть в этой ситуации?

— По определению, если человек занимается бизнесом, он должен хорошо продавать. Если человек не умеет хорошо продавать, он должен взять себе в партнеры человека, который умеет хорошо продавать. Иначе его бизнес будет идти с очень маленькой эффективностью.

Читайте также:
Гематит камень магические и лечебные свойства

Эта проблема большинства производственников, программистов, которые умеют создавать хороший продукт, но не умеют его продавать. А если посмотреть на выдающихся предпринимателей, они либо обладают этими двумя качествами, то есть умение создать и продать продукт, либо у них в команде есть человек, обладающий определенным качеством.

— А если человек решил заняться бизнесом, но у него нет партнера, обладающего навыками продаж, сможет ли он пригласить эксперта в этой области, который смог бы обучить его сотрудников необходимым компетенциям?

— Наверное, на этот вопрос большинство бизнес-тренеров скажут: «Да, конечно, нужно провести тренинг по продажам и тогда у вас все будет здорово». На самом деле нет. Если у вас в бизнесе не будет человека, который умеет продавать, то никакие тренинги по продажам вам не помогут. Поэтому здесь 2 выхода из данной ситуации.

Либо вы берете и устраиваетесь менеджером в какую-нибудь организацию, подобную той, какую вы хотели бы создать, и учитесь там продажам. Либо идете на какие-нибудь крутые тренинги по созданию бизнеса и находите там человека, который умеет продавать. То есть у вас создается тандем, вы находите партнера и создаете бизнес.

Вот два варианта.

Следующий материал — это чек-лист контроля. Что такое чек-лист контроля?

Это непосредственный документ, который является рабочим документом руководителя или начальника отдела продаж. В нем продублированы стандарты поведения сотрудников, и начальник отдела в течение дня отмечает, как выполняет работу тот или иной сотрудник.

Например, если сотрудник опоздал на работу, то начальник отдела ставит в нужном разделе галочку о том, что человек опоздал на работу — как некое нарушение. Если человек позвонил не по речевому шаблону, что привело к потере клиента, то это начальник отдела также фиксирует в чек-листе контроля работы сотрудника. Таким образом у каждого сотрудника в течение дня или в течение месяца накапливается определенное количество баллов, исходя из которых рассчитывается заработная плата сотрудника.

Еще раз повторим.

Первый инструмент: прописываются стандарты поведения сотрудника. То есть, что и как он должен делать.

Второй инструмент: создается чек-лист контроля. То есть это инструмент для руководителя, где тот смотрит за нарушениями сотрудников и записывает их.

В чем заключается задача руководителя отдела продаж? Его задача заключается не в том, чтобы только сидеть и продавать. Это только одна из основных его функций, но задача руководителя – это наставничество. Его задача не в том, чтобы тянуть весь отдел продаж на себе. Он должен управлять отделом продаж.

Что это значит?

Это значит — обучать, быть хорошим наставником, быть хорошим примером и контролировать работу. Его основная задача — сделать так, чтобы его отдел хорошо работал и постоянно увеличивал свои показатели.

— Возможно ли физически все успеть одному человеку?

— Физически очень легко успеть. Когда руководитель начинает работать не со всеми клиентами, а только с ключевыми, с наиболее платежеспособными. Основную долю своего времени он уделяет двум задачам: работа с ключевыми клиентами и контроль и развитие отдела продаж.

Но руководитель отдела продаж ни в коем случае не занимается тем, что дозванивает какие-то заявки за менеджером, и так далее. Такие ситуации могут происходить, но не систематически.

— А кто следит за руководителем отдела продаж?

— У руководителя отдела продаж должен быть чек-лист контроля, в котором прописаны его обязанности. За ним следит непосредственно директор компании или первое лицо компании. Наказания за нарушения тех или иных стандартов поведения у руководителя продаж гораздо строже.

Здесь может возникнуть ситуация, когда руководитель отдела продаж вступает в сговор с сотрудниками и по их просьбе не отмечает их нарушения в чек-листе. Чтобы такого не происходило, руководитель отдела продаж должен понимать, что если он будет замечен в подобном сговоре, то получит наказание, которое будет ему стоить в разы дороже.

Сейчас можно подумать, что это какое-то запугивание сотрудников, и они все разбегутся и не захотят работать. Здесь включается обратная ситуация. Когда вы создали такую систему, вы можете за выполнение всех стандартов ставить более высокую заработную плату.

И организации хорошо, потому что выполняются ключевые показатели эффективности, и сотрудникам хорошо, потому что они получают зарплату выше, чем в других компаниях. Естественно, что все эти показатели должны быть привязаны к системе расчета заработной платы.

То есть если у сотрудника заработная плата 30 000 рублей, из них 10 000 выплачиваются как премия за выполнение стандартов поведения. То есть премия выплачивается за отсутствие ошибок при выполнении стандартов поведения. Это напрямую мотивирует сотрудника, так как это прописано в инструкции.

— Хотелось бы уточнить про балльную систему выплаты заработной платы. Может быть такое, что в конце месяца сотрудник остался без зарплаты? Предполагается ли какая-то окладная часть?

— Заработная плата должна состоять из нескольких частей. Первый параметр – это базовая часть заработной платы, которая выплачивается за время пребывания на рабочем месте. Человек отработал 21 день, каждый день по 8-9 часов, за это он получил, допустим, 10 000 рублей.

Если человек отработал не 168 часов в течение месяца, а 100 часов, то у него, соответственно, не 10 000 рублей, а меньше.

— Некоторые руководители злоупотребляют этим принципом. Специально внедряют балльную систему, чтобы в конце месяца сотрудники остались с минимальной заработной платой. Как вы к этому относитесь?

— Это стратегически неправильный подход. Можно такую систему установить, но что произойдет? Один месяц так сотрудник поработает, поймет, что, выкладываясь на полную мощь, он все равно не успевает выполнить стандарты.

Читайте также:
Как называются подвесные серьги

При этом руководитель своим примером не может показать, что это выполнимо. И сотрудник начинает понимать, что его обманывают, что ему завышают планку для того, чтобы уменьшить заработную плату. Не приняв эти условия, он уйдет.

Стратегически более правильно чуть-чуть завышать эти показатели для того, чтобы растить сотрудника. Это можно делать. Но они должны быть выполнимы.

Мы знаем, что сотрудник в call -центре может делать в день 100-120 звонков, из которых 30-40 звонков это переговорные. По 5-10 минут, больше человек не сможет выполнить. Если мы будем ставить сотруднику задачу делать по 200-300 звонков, он поймет, что это физически нереально.

Естественно, он поймет, что это обман, и не захочет работать в такой организации. Все показатели должны быть реалистичными. Сотрудник должен видеть, что эти показатели уже выполняются.

То есть должен быть пример, как эти показатели ежедневно выполняются.

— Каждый руководитель, наверное, мечтает у себя в организации создать высокоэффективный отдел продаж, который будет приносить ему большие дивиденды. Можно ли из любого сотрудника вырастить профессионала или есть какие-то определенные компетенции, личностные качества, которыми должен обладать человек?

— Конечно, можно из любого человека сделать кого угодно. Вопрос — надо ли это?

Естественно, для бизнеса гораздо лучше, когда приходят профессиональные продавцы. Не всегда это получается. Если у человека большой опыт продаж (10-20 лет), его гораздо сложнее подстроить под свою систему.

Здесь нужно найти некую середину, когда человек уже, с одной стороны, получил опыт продаж, с другой стороны, его убеждения не настолько железные и его еще можно обучить. Таких сотрудников стоит брать.

— Некоторые руководители, наоборот, считают, что нужно нанять опытного специалиста, который ему поможет выстроить эффективную систему продаж, учитывая его профессиональные компетенции.

— Вначале мы об этом и говорили. Хорошо, когда есть в команде такой человек, который все это сделает. Лучше всего, чтобы это был партнер, который выстроит отдел продаж, и, поскольку это ваш партнер, он будет с вами до конца. Когда вы берете в свою команду суперпродавца, есть большой риск, что он заберет ваш отдел продаж и откроет свой бизнес через дорогу.

То есть с собой заберет весь ваш отдел продаж, клиентскую базу, ваших поставщиков и так далее. Для того чтобы этого не произошло, вы должны этого суперпродавца держать в партнерах и всё. Такой подход наиболее успешный.

Изначально должна быть выстроена система работы. Она должна быть четко регламентирована и прописана.

Первый документ, который стоит внедрить — это стандарты введения сотрудников.

Второй документ – чек-лист контроля, где фиксируется, что выполнил сотрудник из стандартов введения, а что нет. Каждому нарушению присваивается определенный «вес», который измеряется в баллах. Например: одно нарушение — 100 баллов, другое, более тяжело — 300 баллов.

Все это суммируется и влияет на заработную плату сотрудников.

Третий документ – отчетные формы сотрудников. Документы, в которых сотрудник фиксирует свои результаты.

Четвертый документ – планы продаж. Причем не только по одному показателю, допустим, просто по деньгам, но и планы по другим показателям для того, чтобы вы могли видеть и контролировать, что происходит в вашем отделе продаж.

Например: можно просто поставить план по деньгам и ждать результата, а если вы знаете четкие цифры, то понимаете, что для того, чтобы сделать определенный объем продаж, человек должен сделать « n » звонков в течение дня, « n » презентаций, « n » согласий получить, « n » денег придет в конце дня. Если вы эти показатели знаете, тогда вам проще, вы устанавливаете планы продаж по каждому из этих показателей и просто контролируете.

Тогда вы знаете, что человек сделал 120 звонков, но из них у него только 15 дозвонов, а не 40 планируемых, и он сделал только 15 презентаций. То есть вы тогда видите, что повлияло на конечный результат поступления денежных средств. Или, допустим, человек сделал в течение дня не 120 звонков, а 60, и вы видите, что вот это является причиной того, что не выполнен план продаж.

Пятый документ — система расчета заработной платы, в которой должна присутствовать базовая часть. Она должна занимать не более трети. Дальше — премиальная часть.

За то, что сотрудник правильно отправляет сообщения, правильно общается по телефону, вовремя приходит на работу и так далее. И премиальная часть за выполнение плана продаж.

Когда все эти показатели выполняются, если в среднем по вашему региону менеджер получает 30 000, а вы можете пообещать 50 000, то у вас эти цифры не просто с неба взяты, и вы не боитесь платить такую сумму, потому что вы понимаете, за что ее даете. Вы знаете четкие цифры вашего бизнеса и понимаете, что если они будут выполнены, то эту зарплату будет не жалко заплатить.

Когда у вас есть такая система внутри компании, вам легче управлять вашим бизнесом. Вся магия — она уходит. Появляются четкие критерии, четкие показатели, четкая система, на которую можно влиять, которой легко управлять.

Сергей Жамков, генеральный директор ООО «Эвентмаркет». Эксперт по масштабированию бизнеса через event-маркетинг.

Источник

Привет всем, кто читает канал "не дома" и просто случайно сюда зашёл! Сегодня предлагаю вам попробовать свои силы в интеллектуальном тесте. У вас будет возможность посчитать, подумать и даже что-то вспомнить🤔 Отмечу сразу, что тест не будет лёгкой прогулкой. Уровень сложности средний. P.S. для усложнения предлагаю вам попробовать пройти тест установив таймер на 3 минуты.

В правилах прохождения ничего нового нет, но напомню вам основные. Семь вопросов, по четыре варианта ответов в каждом. Выбрать нужно лишь один по вашему мнению правильный. Тест считается пройденным только тогда, когда даны ответы на все вопросы (без исключений).

После этого необходимо нажать на кнопку готово и

Почему говорят: «Надёжный, как швейцарские часы»?

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал фразу: «Надёжный, как швейцарские часы!». У многих появляется вопрос, почему так говорят? Неужели швейцарские часы действительно такие надежные и качественные?

Читайте также:
Драгоценные камни как различать

Да, это действительно так! Швейцарские часы считаются лучшими в мире, самыми качественными, надежными и долговечными.

Все ли часы, произведенные в Швейцарии, хороши?

Задавая вопрос, почему швейцарские часы надежные, многие люди имеют в виду все часы, созданные в Швейцарии. Невероятно, но не все изделия, изготовленные в этой стране, получают статус швейцарских. Маркировка «Swiss made» выдается только тем часам, в механизме которых минимум 70% деталей произведены в Швейцарии.

Сборка и финальная проверка должна производиться в Швейцарии.

Из чего складывается цена?

Швейцарские часы не только самые надежные, но и самые дорогие. Интересно, что основной вклад в стоимость составляет именно качество и надежность механизма, то есть функциональность часов, их «внутренний мир», а не внешняя оболочка. Драгоценные металлы и камни, которые используются для оформления, составляют не более 20% стоимости товара.

В итоге покупатель платит за надежность и функциональность. Кроме того, швейцарские часы могут иметь одну из следующих опций:

  • встроенный календарь на 10 000 лет (с учетом и маркировкой високосных годов);
  • индикатор запаса хода;
  • хронограф;
  • лунные фазы.

И все это с абсолютной точностью. Такого смогли достичь только швейцарские часовщики. Они до сих пор работают вручную, поэтому сборка одних часов может длиться очень долго — до года.

В чем секрет надежности швейцарских часов?

  1. Навыки и традиции. Швейцария давно славится часовыми механизмами и бережно хранит долголетний опыт.
  2. Стремление к новому. Настоящий фурор произвело появление механизма «турбийона», который создан для компенсации притяжения земли и исключения его влияния на ход часов.

Сочетание этих двух тенденций, дополненное комфортом и стилем, делают швейцарские часы лучшими и самыми надежными в мире.

Источник

Швейцарские часы ассоциируются с роскошью, недоступной большинству. И несмотря на то что швейцарские часы бывают разных ценовых категорий, а самые простенькие варианты одна из нескольких редакций какого-либо произведения прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки. А сколько они стоят?

Давайте прогуляемся по главной бутиковой улице Цюриха и посмотрим. Вот, например, обычные часики одного из множества представленных брендов. Стоят 8900 швейцарских франков, то есть около 550 тысяч рублей. Стоят как подержанный автомобиль.

Неплохо, правда?

Значение словосочетания «швейцарские часы»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир.

Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: узкоспециализированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «час&raquo

Синонимы к слову «швейцарский&raquo

Синонимы к слову «час&raquo

Предложения со словосочетанием «швейцарские часы&raquo

  • Он лениво поглядывал на дорогие швейцарские часы, прикрывая ладонью зевающий рот.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «швейцарские часы»

  • В швейцарской и у обер-кельнера перешептывались, что фрейлен утром, в шесть часов , выбежала из отеля, в дождь, и побежала по направлению к hotel d’Angleterre.

Сочетаемость слова «швейцарский&raquo

Сочетаемость слова «час&raquo

Понятия со словосочетанием «швейцарские часы»

Швейцарские часы (нем. Schweizer Uhr, фр. Montre suisse, итал. Orologio svizzero, англ.

Swiss watch) — торговый знак, определенный швейцарским законом 232.119 (рус.), в котором дается не только определение термина «Швейцарские часы», но и правила использования маркировок «Swiss Made» (Сделано в Швейцарии), «Swiss» (Швейцарский), «Swiss movement» (Швейцарский часовой механизм) и других. Часы могут считаться швейцарскими только при соблюдении следующих требований: если их механизм произведен в Швейцарии.

Афоризмы русских писателей со словом «час&raquo

  • Верь, настанет светлый час,
    Все придет и сбудется.
    Будет праздник и у нас,
    И на нашей улице!

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словосочетанием «швейцарские часы&raquo

Он лениво поглядывал на дорогие швейцарские часы, прикрывая ладонью зевающий рот.

У одних кипение похоже на броуновское движение, а у других – на работу механизма швейцарских часов.

Настоящие швейцарские часы китайского производства немузыкально и жалко пискнули, изображая полночь.

Источник

Обладать швейцарскими часами — значит обладать эталоном часового искусства. Все знают: лучшие круассаны делают во Франции, лучшую обувь — в Италии, а лучшие часы — в Швейцарии. Но что такого особенного в швейцарских часах и что подразумевает надпись «Swiss made»

Кстати, и другие надписи, содержащие слово «Swiss» или «Switzerland», например: «Swiss», «Swiss product», «manufactured in Switzerland», «Swiss quality» и т.п., приравниваются к оной! Имейте в виду, надписи могут быть на разных языках. Когда говорят, что часы швейцарские , не имеют в виду, что их изготовила швейцарская компания. Надпись «Swiss made» говорит не о географии производителя, а о том, где и как были произведены сами часы .

Рейтинг
Загрузка ...