Как sims medieval закупить драгоценные камни
Прохождение квеста «Семь Ремёсел»:
1. Изготовить значок кузнечного дела.
В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
2. Сделать три длинных мяча.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.
3. Сделать три дешёвых панциря.
Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.
Что значат эти жесты у яковитов и петериан? — теория Sims Medieval
4. Продать мячи и доспехи в деревне.
Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».
5. Изготовить значок торговли.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
6. Изготовить значок земледелия.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
7. Обсудить архитектуру с монархом.
Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».
8. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.
9. Сделать три молотка из хламиума.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.
Прохождение The Sims Medieval #1 | CAS CC + MODS | Квест Первые шаги
10. Дать молотки монарху.
Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».
11. Сделать значок архитектуры.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
12. Выковать три железных маски.
Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.
13. Дать маску любителю моды (три раза).
Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».
14. Изготовить значок портняжного дела.
Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
15. Отправиться на охоту по-военному в лес.
Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Охотиться по-военному».
16. Изготовить значок военного дела.
Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
17. Приготовить еду в кузнице.
Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».
18. Изготовить значок кулинарного дела.
Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
19. Что будет делать ваш кузнец?
Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел.
20. Выковать Печать Семи Ремёсел.
Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).
Источник: thesims-games.ucoz.com
The Sims Medieval
Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных заданий, замаскированным под квест. Все это позволяет говорить о том, что разработчики пытаются нащупать для серии новый вектор развития: решают, что же еще можно сделать с оказавшимися у них на руках электронными людьми.
Расстраивает лишь то обстоятельство, что пока фантазии у The Sims Studio хватило только на то, чтобы лишить своих подопечных последних остатков разума и отправить их в довольно примитивную версию Средневековья. В результате получилась ролевая игра для самых маленьких и ленивеньких.
Звался он Луи Второй
Каким бы большим ни казался замок, придворным и королю доступны всего лишь два этажа и всего несколько комнат.
Неожиданным образом в Medieval разработчики довольно четко определили роль игрока в sim-мире: как мы и подозревали все эти годы, нам отведена роль бога, которого тут, на тюремный манер, называют Смотрящим. Бог, к сожалению, неспособен напрямую управлять всеми персонажами, он может лишь на некоторое время вмешиваться в жизнь симов-героев: монархов, рыцарей, знахарей — словом, тех, кто не крестьянин, не привратник и не золотарь. Всего таких «классов» десять штук, и почти все довольно сильно различаются — каждому полагается уникальное жилище и набор доступных занятий. Помимо этого, за успешное выполнение квестов симы получают опыт, растут в уровнях и становятся все более искусными ремесленниками. Таким образом, The Sims оборачивается самой настоящей ролевой игрой.
Это, впрочем, не означает, что у каждого сима есть куча числовых характеристик и благородная миссия по спасению вселенной. Напротив, параметров по сравнению с каноническими играми серии стало меньше. При генерации разрешают выбрать три черты характера, а из биологических потребностей осталось всего две: подопечного нужно вовремя накормить и уложить спать. В дополнение к этому у героя ежедневно появляются рутинные обязанности, связанные с профессиональной деятельностью: магу может вдруг понадобиться изобрести заклинание, лекарю — вылечить двух человек от чумки, барду — сходить на морской утес в поисках вдохновения. Чем добросовестнее выполняются поручения, тем увереннее в себе становится сим — а от уровня его самооценки, в свою очередь, зависит результативность во время выполнения задания.
Ожидаемым образом, ужасы Средневековья в игре достойного отражения не получили: чума здесь — болезнь не страшнее насморка, а религиозные войны сведены к неловкому обмену зуботычинами между священниками двух враждующих конфессий.
Именно система квестов, а не сеттинг и классы больше всего отличают Medieval от обычных The Sims. В начале игры нужно выбрать глобальную миссию — заняться, например, просвещением народа и полностью ликвидировать безграмотность среди селян. Чтобы сказку сделать былью, нужно выполнять квесты и получать в награду «баллы королевства». На них, в свою очередь, строятся новые здания и гильдии.
От того, как именно вы будете развивать королевство, зависит стиль прохождения: каждое задание, как правило, можно выполнить одним из нескольких классов героев (иногда — не ниже заданного уровня развития), и каждый подходит к решению проблемы по-разному. Допустим, вашему тридевятому государству угрожает дракон. Воин или маг без лишних раздумий убьют змея, а вот, скажем, бард может пойти другим путем и попытаться склонить злобного ящера к сотрудничеству. Ну а если по какой-то причине у вас не будет ни одного из требуемых типов персонажей, квест просто нельзя будет выполнить.
Крестовый поход детей
В XIII веке огромная масса людей из Германии и Франции неожиданно собралась в поход к Святой земле. Среди новоявленных крестоносцев было приблизительно двадцать пять тысяч детей, за что он и получил во многих хрониках того времени название Крестового похода детей. Они устремились к Средиземному морю, которое, как им якобы было предсказано, должно было расступиться перед толпой. Правда, несмотря на ежедневные молитвы о чуде, оно так и не случилось. В конце концов, над несчастными сжалились два французских купца, предоставив в их распоряжение несколько кораблей.
После этого об участниках похода долго не было ничего известно, пока наконец не выяснилось, что купцы вместо Палестины отвезли крестоносцев то ли в Тунис, то ли в Алжир, где и продали в рабство.
Колесование
Средневековые умы придумали немало способов запытать человека до смерти. В то время вообще считалось, что чем более бесчеловечно наказание, тем лучше эффект. Например, осужденного могли привязать к большому колесу, а затем ударами тяжелой дубины, палицы или молота переломать кости и раздробить суставы.
Причем количество ударов и даже их последовательность устанавливалась непосредственно судом — в тексте приговора. Чем серьезнее было преступление, тем дольше продолжалось истязание. После этого искалеченного преступника в лучшем случае добивали, в худшем — еще живого (хотя, конечно, и не всегда) поднимали на все том же колесе на высокий шест и оставляли на съедение воронам.
Черная смерть
Чума в массовом сознании настолько плотно связана со Средними веками, что совсем ее проигнорировать разработчики Medieval не могли, но то, что вы увидите в игре, по масштабам абсолютно несопоставимо с тем, что происходило в реальности.
Во второй половине XIV века по Великому шелковому пути в Крым, а затем на торговых кораблях — в порты Европы пришла эпидемия бубонной чумы. По некоторым данным, за два года погибло до 60% населения Европы. Смерть была буквально повсюду, и никто не мог чувствовать себя в безопасности.
Попытки бороться с заразой, естественно, предпринимались, но толку от них было мало — о существовании микроорганизмов человечество узнало только в 1675 году, поэтому большая часть придуманных во время пандемии XIV века способов лечения и профилактики чумы не работала. Не помогало ни окуривание благовониями (существовало мнение, что зловоние распространяет болезнь), ни вскрывание бубонов и прикладывание смеси из масла, лука и чеснока. Болезнь так напугала Европу, что даже породила новый художественный стиль — Danse Macabre (пляска смерти).
Не может ни один, ни один король
В sim-средневековье время как будто застыло: персонажи не растут, не старятся и умирают только по особым случаям.
На выполнении квестов и нехитрых будничных заданий и строится весь геймплей The Sims: Medieval. Надо признать, что поручения сделали разнообразными и иногда крайне нестандартными: так, однажды, из соседних земель к нашему королю пожаловала ни много ни мало благородная лесбийская пара. Отношения девушек зашли в тупик, и только государю было под силу им помочь. Для этого в помощь одной из особ следовало нанять частного преподавателя для обучения этикету, а вторую уговорить дать бедняжке еще один шанс. В таких заданиях часто есть право выбора, которое, впрочем, обычно сводится к «доброму» и «злому» пути: дамочек, скажем, можно не мирить, а наглым образом подставить.
Однако, какими бы экзотическими ни были обстоятельства, все квесты так или иначе представляют собой цепочку элементарных действий: пойти, поговорить, собрать ингредиенты. Большинство заданий, таким образом, сводится к простейшим манипуляциям с предметами, разговорам или пассивному ожиданию (некоторые внутриигровые действия не требуют вмешательства игрока — знай любуйся на медленно заполняющуюся шкалу). Как ни странно, выполнять такие нехитрые квесты бывает гораздо интереснее, чем продвигать по карьерной лестнице менеджера по продажам или разговаривать целый день с отражением в зеркале, чтобы повысить обаяние и в полтора раза быстрее кадрить девушек.
Тоскливый волшебник скорее научится играть на лютне, чем починит разбитую телегу рядом со своей башней.
Другое дело, что задания в Medieval тоже начинают рано или поздно надоедать. В этот момент игрок начинает рефлекторно искать себе побочные занятия, которых в «большой» The Sims всегда была прорва. Но здесь он обречен уткнуться в бетонную стену — в отрыве от миссий персонажи не только не занимаются ничем интересным, но и вообще не подчиняются игроку: контролировать можно только героев, непосредственно связанных с текущим квестом. Те, кто мечтает построить свой собственный замок или хотя бы небольшую виллу в готическом стиле, также будут сильно разочарованы — все строения напоминают кукольные домики, а перепланировку в них делать запрещено, допускается только декорировать царский чертог мебелью, половина названий которой — не очень аккуратные пародии на продукцию одной известной шведской компании.
The Sims: Medieval сделала смелый шаг в неизвестном направлении: квестовая система придает смысл существованию сима и хоть какое-то оправдание действиям игрока — не бегать же за виртуальными человечками вечно. А дальше начинаются сплошные неловкие моменты: игра вроде бы стала разнообразнее, но в то же время устанавливает странные ограничения и всячески старается сделать из социального эксперимента, замаскированного под видеоигру, недоэпос с туманными целями и нелепым подобием сюжета. На выходе получается примитивная RPG для тех, кто в RPG не играет.
Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».
Источник: www.igromania.ru
Как sims medieval закупить драгоценные камни
В нашем представлении, средневековье — это грязь, суровые законы и бесконечные войны. The Sims Medieval — редкая игра, где ассоциации лучше поскорее прогнать из головы. Местная жизнь скорее похожа на приключения Шрека, старые диснеевские мультфильмы и, простите за сравнение, легендарную «Majesty: Симулятор королевства». Посмотрите вы вступительный ролик — и перед глазами чуть ли не King of Dragon Pass: государство нуждается в героях, на людей обрушились несчастья, кто наведет порядок в стране? Да нет, конечно не вы – симы!
Отчего же это «средневековье» поразительно напоминает третью эру «писающих человечков»? Великие правители появляются на свет в знакомом каждому редакторе. Они усердно трудятся, порой сами готовят себе кашу, пытаются дружить с подданными, в общем – настоящие слуги народа. Все жесты и эмоции из предыдущей части тоже переместились сюда, в прошлое.
Но мы не зря вспомнили о Majesty и Dragon Pass — на этот раз вам полагаются скромное государство и порция приключений. Некоторые появляются случайно, словно в ролевой игре – например, идете вы по срочным делам, а тут путник пытается продать вам подозрительно волшебную книгу.
Вдобавок, вы занимаетесь и серьезными поручениями – например, примеряете свой народ с цивилизацией чудовищных крабов. Правда, хотелось, чтобы игрок принимал хоть какие-то важные решения. Вместо этого, вам всё же предлагают несколько вариантов. Увы, это не второй Baldur’s Gate, так что на выбор – умиротворение крабов с помощью вкусного супа или иных подарков – все диалоги прописаны за вас – просто выполняйте.
Цели, возможно, самый спорный момент в игре. Ничто не мешает заняться отделкой тронного зала и прочими сим-развлечениями. Но ведь слева маячит заветная иконка цели, где написано – куда идти, что делать. И выполнить её можно парой кликов. Затем – появится новое поручение, которое можно завершить еще парочкой нажатий.
Не поддавайтесь искушению – иначе всю игру будете включать симу «автопилот», затем ускорять время и наблюдать за этой беготнёй. Так и проживете в стандартном панельном замке, в одиночестве. Кстати, менять форму главного здания державы не разрешается, а внутри – хоть перекрашивай все в горошек.
Но от зданий вернемся к заданиям. Чтобы узнать мнение подданного о стране, король непременно должен завести с ним дружбу. Затем толпа новых приятелей, как в сериале, шатается по замку, принимает королевскую ванну, использует горшок его величества и чуть ли не крадет кашу из-под его царственного носа. А правителю не до этого – надо регулярно принимать жалобы жителей – и некоторым придется одалживать деньги, если не хотите потерять доверие. А самое интересное, на наш взгляд – круглый стол внешней политики и государственных указов – правда, в начале игры ваши решения ни на что не влияют.
The Sims Medieval — удивительно большая игра для такого крохотного королевства. Начало, пожалуй, слишком растянуто – но затем вы принимаетесь за строительство зданий, и сказка меняется. Например, возводите собор, ваяете священника – открываются задания для нового подданного. В нашем случае – это скромная настоятельница, которая занимается переводом священного писания.
Правда, на книге, кажется, огромное «око Хаоса»… но почему бы и нет? Следом появляются маги, шпионы, лекари и рыцари – причем, задания у них куда увлекательнее королевских! Разумеется, в сравнении с остальными.
Чуть не забыли – героям ведь полагаются положительные и отрицательные качества. И в этой игре они снова не работают так, как хотелось бы. Если королева без ума от азартных игр – вас не будет это заботить. Представьте – у человека всего один страшный порок, и тот проявится, только если ничего не делать минут пять-десять.
Зато другой недостаток — проходящие сквозь одежду волосы — видно, едва девушка повернется спиной. С достоинствами всё намного проще – например, родители выбирают сыну положительные качества, которые он будет непроизвольно использовать всю оставшуюся жизнь.
Несмотря на множество странных, можно сказать, забавных случаев, The Sims Medieval — не сырая поделка и уж точно не провал. Первый ролик озвучен великолепно, на псевдосредневековые мелодии – грех жаловаться. Игра даже предлагает обновления, хотя пару раз вылетала.
Авторы явно воплотили в жизнь все основные идеи – вам лишь придется потратить на новых «Симов» десяток-другой часов, чтобы открыть все тонкости – и, наконец, по-настоящему понять её. Помните, как у Терри Пратчетта? В маленьком горном королевстве происшествий и тайн больше, чем у иного государства.
Наша оценка – 7.0
Источник: kanobu.ru
Торговцы в Medieval Dynasty: где найти и что продают
Помимо основания собственной деревни и роста ее населения, в Medieval Dynasty у вас будет возможность посетить другие деревни. Эти деревни разбросаны по всей карте, в них живут уникальные жители и торговцы. Иногда вам придется отправиться в эти деревни, чтобы собрать необходимые материалы.
Гайд по торговцам
В этом руководстве мы рассмотрим каждый тип торговцев, а также то, где их можно найти. Вы сможете получить доступ ко всем этим деревням в начале игры, однако путешествие в некоторые деревни может занять больше времени. Сначала давайте рассмотрим все деревни в игре, а также их местоположение.
Где найти деревени
Всего в долине расположено десять деревень. Когда вы впервые начнете игру, вы окажетесь немного южнее Гостовии. Это довольно большой город, в котором есть несколько торговцев, которые помогут вам начать игру. По мере того как вы будете осваивать новые районы, вам будут доступны различные поставщики. Все десять деревень можно найти на карте выше.
Где найти торговцев торговцев
Ниже вы можете ознакомиться с уникальными поставщиками, представленными в каждом городе.
Бараница
Браница
Борово
- Цыплята
- Продукты животного происхождения
- Куриные изделия
- Вы можете купить кур и петухов в ближайшем курятнике.
- Предметы для мастерской и ручной работы.
Деника
Гостовья
- Коровы
- Гуси
- Продукты животного происхождения
- Товары, связанные с коровами и гусями.
- Вы можете купить коров и гусей в ближайшем коровнике и гусином домике.
- Ингредиенты рецепта
- Приготовленная еда
- Напитки
- Сельскохозяйственные материалы
- Посевы
- Семена
- Ингредиенты рецепта
Лесница
Язерика
Хорница
Ролника
- Сельскохозяйственные материалы
- Посевы
- Семена
- Травы и зелья
- Свиньи
- Цыплята
- Продукты животного происхождения
- Товары, связанные со свининой и курицей
- Вы можете купить свиней и цыплят в ближайшем свинарнике и курятнике.
Тутки
Торговец экзотических товаров
Продавцы экзотических товаров — это странствующие торговцы, которые могут появиться в Гостовьи, Горнице или Язерике. Эти торговцы продают различные редкие товары, которые предназначены для подарка женщине.
Значок торговца экзотическими товарами появляется на панели компаса в виде кольца, поэтому их легко заметить, когда вы проходите через один из этих трех городов.
Имейте в виду, что эти товары могут быть довольно дорогими, многие из них продаются по цене более 1 000 монет. Несмотря на то, что это отличные предметы для повышения вашей привязанности к женщинам, они не являются необходимыми. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по флирту и привязанности.
Покупка и продажа
Чтобы купить предметы у торговца, просто подойдите к нему и попросите показать вам свои товары. Это откроет инвентарь торговца рядом с вашим собственным. Нажмите на предметы в инвентаре торговца, чтобы купить их, или нажмите на предметы в своем инвентаре, чтобы продать.
При продаже предметов продавцам необходимо учитывать, сколько у них денег. У продавцов нет неограниченного количества денег; это означает, что если у них недостаточно денег, они не смогут купить у вас предмет.
Хотя для получения различных ресурсов вам придется искать определенных NPC, вы можете продавать предметы всем. Например, вам нужно будет купить семена у фермера, но вы можете продать урожай любому торговцу, который вам попадется.
Навык обмена
В дереве навыков Дипломатии можно найти навык Бартер. Это полезный навык, который повышает цены продажи и снижает цены покупки.
По мере развития навыка «Дипломатия» старайтесь вкладывать очки навыка в «Бартерное дело». Это поможет вам сэкономить деньги при совершении покупок, а также заработать больше денег при продаже товаров.
Вот и все, что нужно знать о торговцах в Medieval Dynasty! Каждый город предлагает уникальный набор торговцев, побуждая вас исследовать долину.
Источник: wol.su