Как скрещивать талисманы диабло 2

Прочитал гайды по варке амулетов и колец, ничерта не понялЮ подскажите что конктерно надо чтобы сварить амулет на сорку со скилл левелс +2 +алл рез +лайф +декс или виталити
аналогично с кольцами — уклон на лайф
Поподробнее, пожалуйста, какое кольцо надо для варки, с чем его варить в кубе итп..

«подскажите что конктерно надо чтобы сварить амулет на сорку со скилл левелс +2 +алл рез +лайф +декс или виталити»
Конкретно — удача.

Вы прочли «гайды» (примечание: множественное число) по варке и вам до сих пор не понятно.

Тут берём рецепт для амулета )
А тут для колец ))

Если я не туплю, предметы должны быть с наибольшим уровнем, в идеале с Баала, Нихлатака или кого-то такого )))
Амулеты, например, можно покупать у Ани на хелле персонажем выше 95 уровня.

Крутизна «сваренного» зависит от уровня синего предмета, используемого для варки (то есть лучше с баала хелла) и лвла самого героя?

Качаешь перса до 95 лвл , а потом покупаешь в гамбле кольца и амулеты. С Баала не наберешь для варки

Чармы или Обереги. Такое, ты точно должен собирать!

Otec9 Нет, только от уровня предмета. Но для покупки амулетов для варки нужен персонаж высокого уровня. Там разброс идёт, если ты 96, то амулет может купиться 98, например. Но может и 92.

Bambuca А вот чармы только с Баала и ему подобных ))

TyCbKa госу. :'(

При гемблинге, т.е. при покупке у торговца, lvl купленой вещи будет варьироваться в пределах от -5 до +4 от уровня перса, который купил эту вещь. Перса качают до 95 lvla для того, чтобы lvl амулетов не мог быть ниже 90, т.к. начиная с 90-левельного амулета повышается шанс получить на нем 2 скилла при варке.

t.A.T.u. Вот, кто госу )

а lvl полученной вещи равен полусумме lvlов перса и варимой вещи.

При варке важен не только лвл шмотки но и лвл чара, проверено не раз.
При варке лоу лвл чаром но хай лвл шмотки, получаем в итоге урезаный пополам лвл шмотки, тоесть при лвле шмотки 90 выдает 45 лвл в итоге а на 45 лвле нечево особо хорошего не сгенеритса.
В линке на кольца ещё актуально варить перчатки, тоже нужный тип крафта, ну и оружие можно попробовать но пытатса получить перф это все равно что пытатса выбить ЗОД, это все не для сорки конечно.
Перф оружие в том крафте это этх БА 510 ед репайр ++. (в идеале с кастом АД он страйк)

Для крафта нужен,вроде, 78+уровень.

Agent_Smit75
ad nn na etom topore tak kak unfair budet 😀 nu takogo ba ne budet na pg nikoda 😀 dage bez self reaper i ne eth 😀 eto fantastica 😀 (tbi tam pro 40 ias zabil ewe kstati :D)
Donn_Throgg
nu s amuletami ne vse tak prosto 😀 tam nada wob 90+ilvl varils9 wob 2 sk moglo na nih generirovats9 😀

Ya vse kraftil kraftil,me4tal 2 barb 10 icb+fcr+ ;D skraftil wtyl 50 i nadoelo k xeram

помимо уточнения cr0x’ом что +2 на амуле можно получить только с илвл 90+ спешу остудить пыл крафтеров: self repair на таком топоре не нужен. сварите синий этх ба и сами увидите, что эфирность пропадет. Пропадет она и в том случае, если варить рарный этх ба шестью черепами. Печальный факт. Хотя после ресета на пэгэ может изменилось что?

Diablo 2 : Resurrected ► 10 полезных рецептов «Хорадрического куба» ► ( Для новичков )


Fleim штук 50? считай, что ты и не крафтил))

Год назад я гамблил амулеты по 5 часов без остановки барбом — нашел таки амулет своей мечты.Это ЗАНЯЛО 3 ДНЯ.

monolith777
Да я в курсе XD

Agent_Smit75
eth craft item bez chitov ne sdelaesh

а за чит известно что будет)

Источник: www.rubattle.net

блог

1. Как в Лорде варить ремесленные вещи(парочку лучших на ваш взгляд рецептов). Знаю что можна варить(что-то с камнями и рунами связано), но не знаю как((.Пожалуйста помогите!

Читайте также:
Талисман ежик что означает

2. Камни в оправе(не знаю как правильно называются) — для чего они. Они такие редкие и такие дохлые, что просто для заполнения сокетов служить не могут(т. к. руны и драг. камни намного легче найти и они намного лучше). Скорее всего они для алхимии. Подскажите, что с них можно получить.

3. Ходят слухи, что если палладином сохранить свой первый меч(тот, что за 1 золота) и улучшить его квестовым молоточком. то получишь ну оччень крутой МЕЧ СМЕРТИ ПАЛЛАДИНА! У меня нет времени проверить. Подскажите можно ли етот меч получить, и есть ли у других персов такие фишки(ну н-р МЕЧ РАЗРУШЕНИЯ ВАРВАРА)!

Это пока всё, заранее СПАСИБО!

> Дата: July 18, 2008 at 19:40:16 [ ответить на вопрос ]

Крафтовые (ремесленные) вещи

Крафтовые вещи — это вещи, которые нельзя купить у торговцев и нельзя выбить из монстров, нельзя найти в сундуках и тайниках; их можно лишь только изготовить по определенным рецептам Куба для Grapes of Wrath .

В Diablo II. LOD крафтовые вещи и рецепты по их созданию тоже были, но крафтовые вещи значительно уступали по характеристикам уникальным и даже сетовым вещам. Изготовив оранжевую шмотку, можно было убедиться, что она значительно хуже уников и сетов. Единственным преимуществом крафтовой вещи тогда было то, что вещь можно было создавать с требуемыми параметрами, а уникальную вещь с требуемыми теми же параметрами трудно было выбить и долго приходилось ждать, поэтому когда её выбивали, вещь уже теряла актуальность.

Много шуму было и вокруг рунных слов, т. е. сокетных вещей, вставка последовательности рун в которые, давала создание новой вещи, с теми же параметрами. Однако надев эту вещь, убеждались, что она таки уступает по качеству уникальной вещи того же класса.

Зато в моде The Grapes of Wrath произошел настоящий переворот. Прежде всего, это выразилось в огромном количестве новых рецептов для самостоятельного изготовления вещей; Кроме того, уникальных вещей и сетов стало во много раз больше.

  • Монстров стало намного больше
  • Добавились новые монстры и пещеры, системы бонусных подуровней, не требующих обязательного прохождения.
  • Уникальные вещи стали вываливаться на много чаще, равно как и сетовые
  • Крафтовые вещи стали лучше уникальных, тем более лучше средних сетов

Если посмотреть на рецепт для оружия:

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = Крепкая вещь: + 255 урона огнем; + 1-511 урона молнией; + 293-299 урона ядом; + 63-200 урона холодом; + случайные параметры;

Видили ли Вы, когда-нибудь уникальные вещи с такими параметрами?

Для него нужно-то собрать всего лишь 3 ингридиента и от этого оружия не будет спасения, т. к оно будет бить всеми стихиями.

Еще интереснее обстоят дела с рецептами для талисманов. Их можно делать как крафтовые, так и редкие (желтые) и даже уникальные талисманы.

Крафтовые талисманы по рецепту. Редкий талисман (жёлтый) + ½/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; + случайные параметры;

Не забывайте также заниматься фиолетовыми камнями, которые тоже скрещаются по 3 штуки, как и алмазы и рубины в камень более высшей категории.

Обратите внимание, что некоторые из них очень полезные и редкие в плане свойств. Например АМЕТРИН даёт 1 ко всем навыкам, а если найдете или склеите 3-5 таких камня, то у вас в руках будет невероятная мощь.

Правда тут стоит задуматься вновь о смене стратегии в вопросе вещей Вашего героя. Так как фиолетовые камни можно скрестить только с нормальными (белыми), магическими (синими) и редкими (желтыми) вещами, так что ремесленные вещи придется заменить. Теперь герою дается на самостоятельную проработку вопрос выбора стратегии по вещам.

Это и есть основное отличие Мод от обычного Diablo 2. Lord of Destruction. Не забывайте про Сердце Демона и Сердце Нежити. Эти сердца позволят Вам делать сокеты в любых, в том числе и крафтовых вещах.

Все это делает данный мод одним из самых удачных, и, я бы даже сказал — лучших в Diablo 2.

Другая информация

# Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion).

Читайте также:
Поделка новогодний талисман в сад

Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).

# Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и драгоценный камень или череп любого качества.

Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

# Ингредиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion).

Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

# Ингредиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет.

Результат: амулет с защитой от всех магий.

# Ингредиенты: кольцо, совершенный рубин и Exploding Potion (взрывающееся зелье).

Результат: кольцо с защитой от огня.

# Ингредиенты: кольцо, совершенный сапфир и Thawing Potion (размораживающее зелье).

Результат: кольцо с защитой от холода.

# Ингредиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion).

Результат: кольцо с защитой от молнии.

# Ингредиенты: кольцо, совершенный изумруд и Antidote (противоядие).

Результат: кольцо с защитой от яда.

# Ингредиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).

Результат: охапка топоров для метания.

# Ингредиенты: копье и колчан стрел.

Результат: охапка метательных копий.

# Ингредиенты: три кольца.

Результат: один амулет.

# Ингредиенты: три амулета.

Результат: одно кольцо.

# Ингредиенты: три chipped камня любого типа и меч.

Результат: магический socket-меч того же типа.

# Ингредиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества.

Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).

# Ингредиенты: четыре напитка здоровья (Healing Potion), рубин любого качества и меч.

Результат: Long Sword of the Leech (а попросту — вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.

# Ингредиенты: алмаз любого качества, кривой нож (kriss), посох (staff), пояс (belt).

Результат: Brutal Polearm.

# Ингредиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье (Healing Potion).

Результат: одно противоядие (Antidote Potion).

# Ингредиенты: два колчана стрел для лука.

Результат: колчан стрел для арбалета.

# Ингредиенты: два колчана стрел для арбалета.

Результат: колчан стрел для лука.

# Ингредиенты: три драгоценных камня (или черепа) одного типа и качества.

Результат: драгоценный камень того же типа (или череп), но лучшего качества. Из трех Perfect-камней ничего не получится.

# Ингредиенты: три одинаковые руны (только до руны Ort включительно).

Результат: руна следующего типа.

# Ингредиенты: три совершенных камня и магическая вещь.

Результат: магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями и талисманами).

# Ингредиенты: шесть совершенных черепов и rare-вешь.

Результат: rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями).

# Ингредиенты: совершенный череп, уникальное кольцо The Stone of Jordan и rare-предмет.

Результат: rare-предмет с другими свойствами.

# Ингредиенты: три совершенных черепа, уникальное кольцо The Stone of Jordan и редкий предмет.

Результат: эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket). Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие. И еще — отверстие может быть только на оружии, броне, щите или шлеме.

Ремесленные Вещи / Crafted Items

Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble. Их можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так ценятся.

Чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту. Если в рецепте написано, что вещь должна быть магической, то она должна быть магической (т. е. ее название окрашено в синий цвет). И еще — свойства crafted-вещей случайны (по крайней мере варьируются показатели).

Все эти рецепты строятся по одному принципу — берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну. Если все Ингредиенты правильные, то получившаяся вещь будет иметь не только фиксированные свойства, заданные самим рецептом, но и новые, причем иногда такие, которые не могут быть у других типов предметов. К тому же Вы САМИ сделали эту вещь — типа присутствие творческого начала.

Рецепты варки в кубе для The Fury Within

• Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion).

Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).

• Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и

Читайте также:
Талисман бенира в л2

драгоценный камень или череп любого качества.

Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

• Ингредиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion).

Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

• Ингредиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет.

Результат: амулет с защитой от всех магий.

• Ингредиенты: кольцо, совершенный рубин и Exploding Potion (взрывающееся зелье).

Результат: кольцо с защитой от огня.

• Ингредиенты: кольцо, совершенный сапфир и Thawing Potion (размораживающее зелье).

Результат: кольцо с защитой от холода.

• Ингредиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion).

Результат: кольцо с защитой от молнии.

• Ингредиенты: кольцо, совершенный изумруд и Antidote (противоядие).

Результат: кольцо с защитой от яда.

• Ингредиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).

Результат: охапка топоров для метания.

• Ингредиенты: копье и колчан стрел.

Результат: охапка метательных копий.

• Ингредиенты: три кольца.

Результат: один амулет.

• Ингредиенты: три амулета.

Результат: одно кольцо.

• Ингредиенты: три chipped камня любого типа и меч.

Результат: магический socket-меч того же типа.

• Ингредиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества.

Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).

• Ингредиенты: четыре напитка здоровья (Healing Potion), рубин любого качества и меч.

Результат: Long Sword of the Leech (а попросту — вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.

• Ингредиенты: алмаз любого качества, кривой нож (kriss), посох (staff), пояс (belt).

Результат: Brutal Polearm.

• Ингредиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье

Результат: одно противоядие (Antidote Potion).

• Ингредиенты: два колчана стрел для лука.

Результат: колчан стрел для арбалета.

• Ингредиенты: два колчана стрел для арбалета.

Результат: колчан стрел для лука.

• Ингредиенты: три драгоценных камня (или черепа) одного типа и качества.

Результат: драгоценный камень того же типа (или череп), но лучшего качества. Из трех

Perfect-камней ничего не получится.

• Ингредиенты: три одинаковые руны (только до руны Ort включительно).

Результат: руна следующего типа.

• Ингредиенты: три совершенных камня и магическая вещь.

Результат: магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с

Ремесленные Вещи / Crafted Items

Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble. Их

можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый

цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так

Источник: godmankaylea.blogspot.com

Diablo 2 — Моды — рецепты на DiabloII гроздья гнева

Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу
для получения высококачественной нормальной вещи
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь

Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора

Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)

Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества.
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4);
оружие: одноручное (5), двуручное (8)

Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =

= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти
магический предмет; + случайные параметры
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь

Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают
более высокие параметры
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня

Читайте также:
Камни для наталии талисманы

Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня

:: Для оружия ::
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =

= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =

= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =

= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =

= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =

= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом;
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +

+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки;
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры

:: Для доспехов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50);
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры

:: Для колец и амулетов ::
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании;
+ случайные параметры

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +

+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании;
+ случайные параметры
Только для редких колец
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +

+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню

навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний;
+ случайные параметры
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:

+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры

:: Для персонального арсенала ::
[Только Амазонки]
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки;
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры
Только для оружия класса копья и дротика
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
[Только Асассины]

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
[Только Некроманты]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
[Только Варвары]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
[Только Паладины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
[Только Волшебницы]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =

= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =

Читайте также:
Для чего служит талисман

= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры

Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
[Только Друиды]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%)
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]

:: Для драгоценных камней ::
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; + случайные параметры

:: Для талисманов ::
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =

= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией;
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов;
+ случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;

магический урон снижается на 7; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;

урон снижается на 8%; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;

нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
Распространяется только на великие талисманы

:: Для рун ::
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал

:: Особенные ::
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический

предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа

Золотая книга навыка + скарабей = Золотая книга навыка: + случайные параметры

Навык, который дает книга, не изменяется; только параметры
Золотая книга навыка + свиток навыка= Золотая книга навыка: увеличение навыка на 1;

+ случайные параметры
Необходимо чтобы навыки книги и свитка совпадали. Максимальное увеличение навыка — 20 уровень

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
Загрузка ...