Как снимать драгоценные камни

Как фотографировать ювелирные изделия

Может быть вас и не пригласят снимать ювелирные изделия для каталога Кристи, но даже съемка своих украшений может быть увлекательной и поможет научиться работать со светом. Сегодня мы пройдем весь процесс.

Чем больше времени у вас займет подготовка к съемке – тем легче будет делать серии снимков с уже настроенным светом.

Оборудование

Съемка украшений не становится более легкой задачей только от того, что у нас есть цифровые камеры. Они и правда помогают, сразу же давая представление о результате, но они не упрощают главную потребность – понимание света. Вы должны знать, как заставить его работать на вас чтобы получить наилучшие из возможных фотографий.

Иначе говоря, для фотосъемки ювелирных украшений не нужно много оборудования. В принципе, листа белой бумаги, немного света из окна и отражателей будет достаточно на начальном уровне. Даже компактной камеры с функцией макросъемки будет достаточно, если только она позволяет контролировать экспозицию.

Как снимать ювелирку с фонарями.Схемы света [Урок]

Этот, казалось бы, сложный снимок, был сделан с использованием настенного зеркала в качестве подставки для браслета и кольца.

Вам также понадобятся какие-нибудь ювелирные изделия для фотосъемки. Как начинающему, вам не предложат контракт с Картье, так что присмотритесь к семейной или личной шкатулке с драгоценностями и снимайте предметы, которые имеют какое-то значение для вас.

Место съемки и реквизит

Вам не нужны сложные установки чтобы создавать хорошие фотографии. Для начала можно поиграться со светом из окна и небольшими отражателями.

Существует бесконечное множество схем и конструкций, способных дать хорошие фотоснимки ювелирных украшений. Для этого урока я использовал студию на столе с разноцветными фонами. Они сравнительно недороги, но если вы не хотите вкладывать даже немного – вы можете использовать простыню и упаковочную бумагу и всё равно получать хорошие результаты.

Вам часто будет интересно не ограничиваться просто украшением, а захочется добавить в кадр что-то ещё, чтобы внести в снимок глубину или рассказать историю. Если вы увлечетесь ювелирной фотосъемкой, то сделайте привычкой собирать материалы, которые можно использовать в качестве реквизита или фона. Керамика, камни и причудливый кусок дерева дадут множество вариантов для более замысловатой работы. В тоже время не поддавайтесь соблазну загромождать вашу фотографию кучей хлама.

Выбор камеры

Результат съемки с естественным светом может быть похож на представленный пример. Важное значение имеет точность фокусировки и определение что должно быть в фокусе, а что вне!

Читайте также:
Камень хризопраз его свойства

Современные компактные камеры обычно имеют замечательный макро-режим благодаря малому размеру матрицы. Потому они являются отличными приспособлениями для ювелирной фотосъемки если вы можете вручную контролировать экспозицию. Последнее легче сделать на зеркалках, но для съемки украшений важным будет использование макро-объективов. Макро-объективы – хорошая инвестиция, но очень недешевая.

Выбор макро-объектива

С макро-объективом вы можете приблизиться к объекту так близко, что иногда потребуется «укрытие» для объектива. Лист белой бумаги с отверстием посередине подойдёт. И будет работать как отражатель для света.

Я использую два макро-объектива – 60мм и 100мм, с кропнутой зеркалкой. Использование двух объективов позволяет выбрать как далеко от объекта можно работать. С объективом 60 мм бывают трудности со съемкой очень малых предметов или композиций потому что приходится слишком близко располагаться к объекту чтобы заполнить весь кадр. Объектив 100 мм более универсален в этом отношении. Выбирая макро-объектив, следует задуматься для чего вы будете его использовать и как близко вам придется располагаться к объекту съемки.

Используйте штатив и пульт дистанционного управления

Штатив позволяет сохранить неизменным кадрирование и контролировать изменение глубины резкости.

Очень хорошо иметь штатив для работы. Иногда я работаю с камерой в руках, особенно, когда использую вспышку. Тем не менее, штатив поможет вам сохранить кадрирование неизменным, что позволит более тонко подстроить фокус.

Пульт дистанционного управления необходим, чтобы вам не требовалось нажимать кнопку спуска на камере. Поскольку иногда потребуется длинная выдержка, прикосновение к камере может вызвать вибрацию, которая будет заметна на фотографии.

Вспышки, рассеиватели и отражатели

Однажды правильно настроив свет, не зависимо от изменений фона, вы будете использовать прежнюю экспозицию.

Многие из моих настольных фотографий были сделаны с естественным светом и отражателями. Смотрите мою статью «Восемь отражателей у вас дома» для информации об уже имеющихся у вас отражателях. Вы также можете использовать вспышку, которая позволит снимать в любое время. Одной вспышки будет достаточно, двух – замечательно, трёх – слишком много.

Вспышка и один отражатель (от дорогих и брендовых до простого листа бумаги, пенопласта или картона) дадут вам массу возможностей. Ваша вспышка должна использоваться на расстоянии от камеры для более профессионального результата. Можно использовать кабель или радиосинхронизаторы чтобы поместить вспышку в стороне.

Создание мягкого, равномерного света

Экспериментируйте с разными фонами для разного настроения и результата.

Лучшая фотостудия находится ближе чем вы думаете. Найдите дома окно, дающее хороший свет, который вы можете контролировать, установите там стол – вот почти и готова ваша студия. Лист пенопласта может быть основой предметного столика. Добавьте несколько самодельных отражателей и небольших зеркал.

Запомните, что свет имеет окраску и эта окраска меняется. Если у вас на заднем плане есть красная стена – ее тон возможно смешивается со всем вокруг. Кроме того, постарайтесь не смешивать источники света. Если вы используете свет из окна – выключите другие источники света в комнате. Вы можете использовать вспышку, лампы накаливания и люминесцентные лампы, но не используете их одновременно.

Читайте также:
Как отличить муассанит от фианита

Контрастные цвета помогают создавать образы, привлекающие внимание.

Цель для большинства ювелирных фотосъемок – создать мягкий свет с совсем небольшими тенями. Работа на черном фоне делает эту задачу немного легче. Пока вы только начинаете осваивать эту технику – используйте отражатель чтобы создать эффект освещения со всех сторон.

Правильные условия

Светодиодный фонарь и отражатель также могут использоваться для ювелирной фотосъемки.

Ключом к хорошей съемке ювелирных украшений является четкость, свет и экспозиция, так что стоит изучить каждую ситуацию и определить, что вам следует делать. Четкость картинки в основном определяется глубиной резкости, так что я обычно начинаю определение экспозиции с установки диафрагмы. При макросъемке глубина резкости может быть очень малой из-за малого расстояния между предметом и камерой. Поэтому я редко использую более открытые диафрагмы чем f/11.

Лучший способ контролировать ваше освещение и экспозицию – это установить вспышки в ручной режим. Вспышки предлагают регулируемый свет, который может быть точно позиционирован. Используя ручной режим, я могу точно контролировать количество света даже при изменении фонов или цвета моей композиции. Поэкспериментируйте с позицией вашей вспышки и отражателей и вы найдете правильную комбинацию.

Попробуйте, попробуйте, попробуйте!

Используя простой темный фон или зеркало, вы создадите различные фотографии одного и того же кольца.

Терпение и практика являются важнейшими компонентами ювелирных съемок. Вам нужно заботиться о резкости фотографий, но самое главное – освещение. Мягкий, равномерный свет сможет создать лучшее изображение. Помните о зарядке батарей в камере и вспышке. Включите хорошую музыку, возьмите чашку с хорошим кофе, просматривая первые получившиеся фотографии.

Затем внесите последние изменения и вы сделаете хорошие кадры.

Источник: photo-monster.ru

СОВЕТЫ: Как правильно фотографировать украшения?

«Лучшие друзья девушки — это бриллианты!» — прописная истина. Женщина любит мерцание, блеск, шик! Как создать фотографию в стиле «luxury», как сделать такую фотографию, которая будет мерцать наравне с драгоценным камнем? Читайте советы Фото Идеи!

СОВЕТЫ: Как правильно фотографировать украшения? - №1

Драгоценные камни — красивое, редкое и совершенное произведение природы!

Красивые камни и минералы всегда привлекали внимание людей. В своё время за такую красоту (граненную и неграненную) люди отдавали не только деньги, но и жизни.

Времена дикие закончились, а люди все равно сходят с ума от блеска и мерцания этих прозрачных стекляшек!

СОВЕТЫ: Как правильно фотографировать украшения? - №2

На сегодняшний день фотография ювелирных украшений — это отдельное направление фотографии. С ювелирными украшениями нужно уметь работать, требуется опыт и требуется специальная дополнительная техника.

Для того, чтобы правильно отразить всю красоту драгоценностей, следует надлежащее внимание уделять деталям и свету! Наверняка вы видели отделы в магазинах с ювелирными украшениями: сколько там подсветки! Именно это преломление света в камне сводит с ума любительниц и любителей украшений. Украшения должны быть хорошо освещены, особенно, если они включают в себя драгоценные камни.

Читайте также:
Каким свойством обладает лунный камень

СОВЕТЫ: Как правильно фотографировать украшения? - №3

Мы предлагаем вам несколько советов: как правильно фотографировать украшения!

— бархатная ткань или тканевая палатка;

— малый источник света + специальная лампа для фотографирования украшений;

Осветительная лампа

Осветительная лампа

Осветительная лампа превосходно подходит для подобных фотосессий. Но запомните, что лампочка должна быть с мягким светом, 15 Вт будет достаточно!

Если вы будете использовать более мощное освещение или прожектор, то рискуете засветить ваш прекрасный алмаз.

Как снимать драгоценные камни

«Алмазная» светодиодная лампа

Светодиодная лампа «алмазная» создана специально для фотографов, которые работают с ювелирными украшениями. Она предает невероятное мерцание камням!

Тканевая палатка

Тканевая палатка

СОВЕТЫ: Как правильно фотографировать украшения? - №7

Тканевые палатки понадобятся тем, кто собирается или уже занимается фотографией украшений. Такая палатка создает мягкое, рассеянное освещение, мягкие тени, а также она защищает от посторонних лучей. Таким образом, вы можете смело играть с дизайном композиций.

Например:

До.

Фотография выше — работа без специальной подсветки и без тканевой палатки.

Ниже: снимок внутри тканевой палатки и со светодиодной лампой.

..после

Для создания большего контраста используют специальные пластиковые подложки. Почему пластиковые — на них видно отражение. Поэтому ваша задача проследить, чтобы поверхность была гладкой, без царапин.

Для золота и фотографии драгоценных камней без металла, используйте черный фон.

Если в украшении имеются яркие или темные драгоценные камни, а также платина, используйте светлые фоны: серый или белый.

Специальные подложки под украшения

Специальные подложки под украшения

СОВЕТЫ: Как правильно фотографировать украшения? - №11

СОВЕТЫ: Как правильно фотографировать украшения? - №12

СОВЕТЫ: Как правильно фотографировать украшения? - №13

Для колье используются специальные подставки — маникены, в основном, темных цветов

СОВЕТЫ: Как правильно фотографировать украшения? - №14

Ювелирная работа, сама по себе, очень тонкая. Работа фотографа ювелирных украшений также требует очень детального подхода. Эти фотографии должны сиять, очаровывать, завлекать и восхищать!

Источник: fotokto.ru

Как красиво сфотографировать драгоценные и полудрагоценные камни?

18.02.2015 15:27 682

Как красиво сфотографировать драгоценные и полудрагоценные камни?

Как красиво сфотографировать драгоценные и полудрагоценные камни?

Очень часто в контексте рекламной съемки перед фотографом стоит задача создать привлекательную картинку того или иного товара. Например, заказ сделал магазин камней и ювелирных изделий. Работа с украшениями – не для новичков. Она довольно трудоемкая и требует повышенного внимания. Изображение должно максимально точно передавать правильную форму, цвет и огранку камня.

Как этого добиться?

План действий

Минимальный набор оборудования включает в себя камеру с телеобъективом, штатив, внешнюю вспышку, радиосинхронизатор. Далее следует подобрать фон. Идеальный вариант – черный цвет, так как светлые тона отвлекают на себя слишком много внимания. Для освещения подойдет стандартный студийный набор с софтбоксом.

Если вы по каким-то причинам фотографируете не в студии – пригодится белый зонт. На него с одной стороны требуется направить вспышку. Таким образом мы получим мягкий рассеянный свет.

Запомните, купить камни человек захочет только тогда, когда каждая из граней выглядит как завершенное произведение искусства, а чистота минерала сравнима со слезой. Поэтому вся специфика съемки заключается в том, чтобы всесторонне продемонстрировать драгоценность под определенным углом освещения.

Читайте также:
Алмаз это самоцвет или нет

То есть надо работать и с внешней, и с тыльной областью, для которых точечный свет не годится. Он будет давать резкие блики, скрывающие большую часть предмета. Кроме того, необходимо избавиться от естественного света. Он мешает добиться корректной цветопередачи и может выделить нежелательные детали объекта.

Настройка фотоаппарата

Параметры съемки должны быть предельно четкими. Чтобы достигнуть наилучшего эффекта требуется установить:

  • светочувствительность – 200;
  • баланс белого – в ручном режиме по вспышке;
  • экспозиция – М;
  • выдержка – 1/200;
  • диафрагма – 11;
  • фокусное расстояние – 300 мм;
  • формат – raw.

Эти регулировки помогут сделать фотографию высокого качества, с отличной глубиной резкости и правильной гаммой.

Источник: fotochki.com

Цифровая фотография

Съёмка ювелирных изделий и украшений — очень интересное направление фотоискусства. Она затрагивает сразу несколько областей — предметную и макросъёмку. Поэтому, научившись снимать ювелирку и украшения, можно приниматься начать зарабатывать на продаже изображений на фотостоках. Всё дело в том, что создание фотографии ювелирного изделия – довольно тонкое умение.

Потому что, как правило, главное предназначение данной фотографии – вызвать интерес у покупателя. А коммерческое фото всегда пользовалось большой популярностью и вряд ли что-то может изменить эту тенденцию.

Качество фото ювелирных изделий зависит от нескольких нюансов

1. Выбор правильной композиции фотографии. Композиция нужна для демонстрации ювелирного изделия в самом лучшем ракурсе. Чтобы этого достичь, необходимо выделить самые интересные и оригинальные элементы украшения. Поэтому следует поработать над освещением. Оно поможет создать красивое сияние у драгоценностей, а также продемонстрирует четкость линий украшения.

Фотография должна передавать в полном объеме цвет и фактуру ювелирного изделия. Для этого необходимо правильно выбрать угол съемки. Кроме того, не стоит забывать о том, что подчеркнуть красоту ювелирки или бижутерии поможет верно подобранный реквизит. Его нужно разложить рядом с объектами съёмки перед тем, как фотографировать украшения.

Можно добиться того, чтобы в кадр попали стразы, бусины. А также попробовать поэкспериментировать с фоном или воспользоваться фотошопом. Чтобы добавить на уже готовую фотографию различные элементы. Фон, на котором производится съемка ювелирных изделий, также играет не последнюю роль.

Если в экспозиции украшения присутствуют камни, интересный результат дадут эксперименты с цветом фона. Однако, не стоит забывать, что он должен быть обязательно матовым и однородным. Такой фон идеально можно воссоздать, используя бумагу, которую можно купить в магазине для художников. Такая бумага уже глянцевая, но еще не бархатная.

Все эти манипуляции делаются для того, чтобы фон поглощал весь лишний свет. Что касается камней украшения, то их грани могут выгодно себя представить на черном, сером фоне.

2. Освещение – второй фактор, который необходимо учесть перед тем, как фотографировать ювелирные изделия. При съемке украшений желательно использование мягкого рассеянного света. Его можно создать, как и в естественных условиях, так и с помощью специального приспособления для предметной съёмки — фотобокса или лайтбокса.

Читайте также:
Нефрит камень свойства кому подходит по гороскопу

Его использование очень сильно упростит работу. Свет, проходящий от выставленных за стенками лайтбокса светильников, будет размыт. Это позволит избежать бликов и ярких отсветов от граней камней ювелирного изделия. Хорошо бы воспользоваться кольцевой фотовспышкой.

Если фотоаппарат ей не оснащен, можно попробовать максимально приблизить украшение с помощью зума — при этом вспышка «рассеется». Кроме того, для получения самого правильного освещения для фото, можно делать кадры утром, когда интенсивность света многим меньше.

3. Четкость фото – оно напрямую зависит от правильного фокуса. Для получения более четкого фото, фокус наводят на переднюю часть снимаемого ювелирного изделия. Кроме того, при фотографировании украшения будет не лишним воспользоваться штативом. Это поможет избавиться от эффекта «шевеления» в кадре. Если штатив все же отсутствует, то стоит задуматься о его покупке.

Потому что это приспособление будет полезно не только при предметной съемке ювелирных изделий, драгоценностей и бижутерии, но и ночной съемке и съемке с проводкой. Более подробно о том, как выбрать штатив для фотоаппарата, читайте в нашей статье. Ну а без штатива единственный выход — поставить фотоаппарат на плоскость, сделать множество кадров и выбрать самые удачные.

4. Настройки фотоаппарата – для создания хороших снимков, нужно правильно настроить фотоаппарат. До того, как фотографировать бижутерию, нужно выбрать режим макросъемки. А также настроить выдержку в соответствии с вашим фоном и поставить чувствительность ISO не больше 100, чтобы фотография не была зернистой. Кроме того, нужно не забыть настроить баланс белого и выставить максимально возможный размер фотографии. При макросъемке нужно помнить, что снимать стоит с расстояния от 15 до 50 см., иначе ее эффект потеряется.

Помните!

Фотосъемка ювелирных изделий зависит в первую очередь от опыта и профессиональности фотографа. Изделия из металлов, таких как золото, серебро, платина дают блики в солнечных лучах, а если в украшении присутствуют драгоценные камни, то эффект «световых искр» усиливается в сто крат.

Когда нужно передать сверкание и красоту драгоценных камней в изделии, необходима установка точечной фокусировки и обязательное использование штатива для хорошей резкости. Нужно создать мягкий рассеянный свет и направить на камни прямой луч света. Затем установить третий свет на расстоянии приблизительно таком, как и фотокамера, и двигать его до тех пор, пока камни не засияют всеми гранями. Третий свет должен светить прямо на камни, но его сияние должно быть многим слабее, чем два других света. При съемке драгоценных камней в профессиональных условиях, сверкание им придает люминесцентная лампа с цветовой температурой 5000К.

Источник: www.cifoto.ru

Рейтинг
Загрузка ...