Как снять переднюю крышку часов

Содержание

Как Снять Крышку С Часов Наручных

Как открыть заднюю крышку часов, чтобы заменить батарею?

Если у вас есть кварцевый хронограф, возможно, в какой-то момент вам придется заменить батарею. Это поднимает вопрос о том, как открыть крышка часов, и при этом не разрушать дорогой кузов или хрупкий механизм?

Что вам нужно?

  • Ватный тампон, ушные палочки, спирт;
  • Отвертка с небольшим шлицем, довольно жесткая;
  • Мягкая ткань;
  • чем
  • Увеличительное стекло;
  • пинцет;
  • Аннотация для ваших часов.

Перед взлетать Задняя обложка с Часы, подготовить место. Лучше всего создавать все операции на просторной и надежной плоской поверхности. Положите мягкую ткань в удобное для вас место и положите часы лицевой стороной вниз. Если под тканью находятся железные предметы, стекло может быть повреждено.

Начиная

Так взлетать В случае каких-либо сомнений смотрите видео о том, как открыть часы, чтобы заменить батарею. Есть пословицы, если вы хотите сломать свои часы, начните их ремонтировать. Если вы не чувствуете в себе силы закончить то, что начали, лучше всего обратиться к специалисту.

Как снять крышку наручных часов

В часах крепление задней крышки может быть реализовано различными способами. Это может быть:

  • Защелка;
  • Специальный замок, связанный с маховиком часов;
  • Резьбовое соединение;
  • Крепление винтами.

Прочитайте заметку перед тем, как посмотреть, как снять крышку с часов. Если на вашем устройстве есть резьбовой замок, он пригодится при помощи специального инструмента, который в большинстве случаев можно найти только у часовщика.

  • Окуните ушную палочку или ватный тампон в спирт и протрите паз на стыке с корпусом. Это позволит удалить остатки грязи, жира, пыли и песка, которые могут попасть туда из-за часов.
  • Если предусмотрены замки, открутите их. Защелка в некоторых дорогих моделях открывается, когда маховик перемещается в специальное положение руки (ручка, используемая для установки времени).
  • Найдите углубление на крышке, ваша отвертка должна соответствовать размеру канавки.

Как открыть спинку крышка часов, без специального ключа.

Подпишитесь на канал и нравится!

02 Как открыть крышку Часы. Как открыть часы назад

Как открыть Часы через 30 секунд: основы раскрытия спины чехлы для часов, типы чехлы для часов, выбор инструмента

Как Снять Крышку С Часов Наручных

Теперь вы выяснили, как разбирать батарейные часы дома. Если вы уже предприняли эту операцию, немедленно оцените состояние прокладки, механизмов, крышек и винтов. Если какая-либо деталь меняет цвет, появляются признаки коррозии, необходимо срочно заменить ее, иначе ржавый винт может просто сломаться внутри соединения, что потребует дорогостоящего ремонта.

Коллекция в обратном порядке, единственная Заметка до правильного положения прокладки, в противном случае она будет повреждена металлической крышкой или корпусом.

Источник

Как вскрыть часы

Как открыть заднюю крышку наручных часов, чтобы поменять батарейку?

Если вы являетесь обладателем кварцевых хронографов, вам рано или поздно придется столкнуться с необходимостью замены батарейки. В связи с этим возникает вопрос, как открыть крышку часов, и при этом не повредить дорогой корпус или хрупкий механизм?

Что понадобится?

  • Ватный тампон, ушные палочки, спирт;
  • Отвертка с маленьким шлицем, достаточно твердым;
  • Мягкая ткань;
  • Нож;
  • Увеличительное стекло;
  • Пинцет;
  • Инструкция для ваших часов.

Перед тем, как снять заднюю крышку с наручных часов, подготовьте место. Лучше все операции производить на просторном и надежном столе, с ровной поверхностью. Постелите мягкую ветошь в удобном для вас месте, и расположите часы циферблатом вниз. Если под тканью будут находиться металлические предметы, есть вероятность повреждения стекла.

Читайте также:
Нужно ли снимать кольца на ночь

Начало работ

Чтобы снять все сомнения, посмотрите видео, как открыть наручные часы, чтобы поменять батарейку. Существует пословица, хочешь поломать часы – начни их ремонтировать. Если вы не чувствуете в себе силы закончить начатое, лучше обратиться к специалисту.

В часах может по-разному быть реализована фиксация задней крышки. Это может быть:

  • Фиксация при помощи защелки;
  • Специальный замок, связанный с часовым маховиком;
  • Резьбовое соединение;
  • Крепление при помощи винтиков.

Предварительно ознакомьтесь с инструкцией, посмотрите схемы, как снять крышку с часов. Если в вашем устройстве резьбовой замок – понадобится специальный инструмент, который чаще всего можно найти только у часовщика.

Также посмотрите, как разобрать кварцевые часы!

  • Окуните ушную палочку или ватный тампон в спирт, и протрите бороздочку в месте соединения крышки с корпусом. Это удалит остатки грязи, жира, пыли и песка, которые могли туда забиться в результате эксплуатации часов.
  • Если предусмотрены болтики-фиксаторы, необходимо их открутить. Замок с защелкой в некоторых дорогих моделях открывается после перевода в специальное положение маховика стрелки (ручки, которой производится установка времени).
  • Найдите углубление на крышке, ваша отвертка должна подходить под размер паза.

Теперь вы знаете, как разобрать наручные часы с батарейкой в домашних условиях. Если уже вы взялись за эту операцию, оцените сразу состояние прокладки, механизмов, крышки и винтов. Если какая-то деталь изменила цвет, появились признаки коррозии, ее необходимо будет срочно заменить, иначе заржавевший винт может просто сломаться внутри соединения, что потребует дорогого ремонта.

Сборка производится в обратном порядке, единственное, обратите внимание на правильность положения прокладки, иначе она будет повреждена металлической крышкой или корпусом.

Как открыть крышку наручных часов

  • — нож с острым лезвием;
  • — отвертка;
  • — лупа.

Возьмите лупу и осмотрите часы. Надо понять, как крепится крышка. Может быть несколько вариантов: простое защелкивание, крепление при помощи кольца с резьбой, завинчивание на болтики. Расположите часы на ровной поверхности, например, на столе. Подложите под них полотенце. Протрите крышку часов и места ее соединения с корпусом ватным тампоном, смоченным в спирте.

Крышку, которая крепится при помощи болтиков, надо открывать отверткой. Открутите болтики. Если они слишком маленькие, используйте не отвертку, а маленький канцелярский нож с острым лезвием. Откручивайте болтики в следующем порядке: первый, потом тот, который находится напротив, и так далее. Когда вы снимете крышку, то, скорее всего, увидите уплотнительное колечко из пластмассы.

Не потеряйте его – лучше болтики, крышку и кольцо положить на блюдце. Если крышка крепится при помощи кольца с резьбой, отыщите специальные углубления, которые сделаны специально для открывания. Установите тонкую отвертку в одно из углублений и вращайте кольцо по направлению против часовой стрелки. Кольцо должно крутиться.

Когда вы освободите крышку от кольца, вам потребуется подцепить отверткой специальный язык, который находится у рычажка перевода стрелок. Его надо аккуратно подцепить при помощи отвертки и немного потянуть. Крышка должна открыться. Если у часов крышка, которая выкручивается полностью, на ней также есть специальные отверстия для вращения. Действуйте аналогичным способом.

Крышка, которая просто защелкивается, открывается при помощи ножа. Нужно найти углубление на ней, подцепить и аккуратно открыть.

При открывании часов будьте предельно осторожны – не имея профессиональных навыков, очень легко повредить тонкий часовой механизм.

Когда покупаете часы, уточните у продавца, как именно они открываются. Если вам не нравится способ открывания, часы лучше не покупать.

Как открыть заднюю крышку наручных часов чтобы поменять батарейку: инструменты и порядок действий по замене

Современному человеку редко приходится озадачиваться проблемой замены батарейки в наручных часах. Обычно в пунктах продажи их меняют быстро и бесплатно. Но продавцы бывают разные.

Случается, что за прилавком вас встречает очаровательная барышня, которая в размерах и производителях батареек может и разбирается, а вот как оформить наручный аксессуар не имеет ни малейшего представления. Знакома эта проблема и тем, кто ходит в долгие походы или чья работа связана с постоянным пребыванием на природе. Часы незаменимы, и запасная батарейка должна всегда лежать в кармане.

Разнообразие батареек для наручных часов

Читайте также:
Как снимать сережки гвоздики после прокола пистолетом

Карманные и наручные часы – время кварцевых девайсов

Механические часы – престиж и статус. А часто еще и память о тех любимых родственниках, кому они принадлежали. Современные кварцевые часы – это, безусловно, элегантный аксессуар, но и необходимость постоянно быть в потоке времени и следить за ним. Завести механические часы – красивая процедура, своего рода ритуал. Заменить батарейку в наручных часах – важная обыденность.

Давайте выясним, что для этого нужно.

Что понадобится, чтобы открыть и снять крышку? Определяем тип защиты

Итак, допустим, что вам кровь из носу понадобилось вставить батарейку в свои часы самостоятельно – механизм стоит, времяизмерительное устройство скоро пригодится, запасной аккумулятор присутствует. В хороших часах батарейку и механизм надежно защищает крышка, которая может быть прикреплена как минимум тремя способами:

  • привинчена шурупами;
  • закрыта на завинчивающийся механизм;
  • закрыта на захлопывающийся механизм.

От этих способов и зависит то, как правильно и аккуратно снять крышку наручных или карманных часов, не повредив при этом ценное устройство и драгоценные нервы.

Крышка карманных и наручных часов – надежная защита

Метод № 1. Как вскрыть часы с защелкивающейся крышкой при помощи ногтя?

Сменить батарейку в кварцевых наручных часах с крышкой такого типа не составит особого труда. Осмотрите внимательно заднюю часть своего аксессуара и нащупайте что-то вроде выемки или углубления. Затем подцепите ногтем это место и потяните крышку часов на себя. Угроза испортить маникюр, бесспорно, имеет место быть.

Если есть под рукой маленькие ножнички, ножик или что-то похожее – плоское и твердое, воспользуйтесь этим

А порчу ногтей оставьте на совсем безысходную ситуацию. Будьте осторожны, если задняя крышка часов ну никак не открывается, как ни тяни. Прекратите портить имущество. Возможно, вы имеете дело с закручивающейся крышкой.

Метод №2. Как открутить завинчивающуюся заднюю крышку резиновым мячиком?

В идеале для такого типа крышки у вас под рукой должен быть штангенциркуль. Использовать его лучше так:

  1. Раздвиньте инструмент по ширине меток и крепко затяните болтик.
  2. Вставьте штангенциркуль в два углубления и плавно начните откручивать крышку в левую сторону.

Но штангенциркуль – это не всегда доступный инструмент. Резиновый мячик найти все же как-то проще. Для этого крышку часов без углубления уверенно придавите резиновым мячиком (понемногу!), чтобы организовать его надежное сцепление с поверхностью.

Держите часы на одном месте, а мячик прокрутите против часовой стрелки, не отрывая от крышки. Во время поворота мяча должна сдвинуться и защита. Если все получилось, то аккуратно отвинтите крышку до конца кончиками пальцев.

В крайнем случае специалисты рекомендуют воспользоваться ножницами:

  1. Раскройте ножницы.
  2. Установите их кончики в два противоположных паза крышки.
  3. Зафиксируйте, применив небольшую силу, и начинайте поворачивать ножницы против часовой стрелки.
  4. Крышка поддалась? Открутите пальцами до конца.

И пожалуйста, будьте очень-очень осторожны с ножницами! Не нанесите случайные травмы себе и посторонним.

Штангенциркуль – безопасный инструмент для открытия крышки часов

Метод №3. Как отвинтить тугую заднюю крышку или крышку на шурупах?

Открыть часы, чтобы поменять батарейку получится ногтем только при соблюдении пары условий:

  1. Ноготь достаточно крепок и длинен.
  2. Шурупы не закручены слишком сильно.

Но для более удачного результата удобнее воспользоваться ножницами, ножиком или отверткой соответствующего размера. Просто установите один кончик инструмента в паз на шляпке одного из шурупов. Обязательно плотно прижмите конец инструмента к пазам и не упустите захват, когда будете проворачивать их. Последовательно открутите все шурупчики, аккуратно сложите их в одном месте. Они малы и мгновенно теряются.

Меняем батарейку

Ура! Крышка снята! Батарейка перед нами. Что дальше? А дальше, чтобы успешно сменить батарейку в кварцевых наручных часах и не повредить ее, воспользуйтесь пинцетом или маленькими щипчиками.

Вытащите ими старую батарейку, но сперва запомните правильное ее расположение в часах. Перепутать плюс с минусом – сомнительная процедура для хрупкого устройства.

Если размер и форма новой батарейки полностью совпадает со старой, также аккуратно щипцами или пинцетом вставьте ее на место в часах, соблюдая полярность

Проверьте работу часов. Идут? Прекрасно! Нет? Проверьте еще раз контакт батарейки в механизме и, по возможности, ее срок годности. Если все ок, а часы все еще не идут, то обратитесь к специалисту.

Читайте также:
Как определить какой металл в домашних условиях

Вероятность поломки часов высока.

Аккуратная замена батарейки пинцетом

Ставим крышку на место

В любом случае стоит все же закрыть заднюю крышку часов после замены батарейки или ее извлечения. Если нашли, чем открутить защиту, тем же и закручивайте обратно. Только с резиновым мячиком делайте все в обратной последовательности – сначала аккуратно завинтите пальцами, а потом прижимаете мяч и довинтите до конца. Не перестарайтесь с усердием! Захлопывающуюся крышку просто крепко придавите правильной стороной, чаще всего до легкого щелчка.

Вот такие нехитрые премудрости в деле замены батареек. Не забудьте выставить стрелки на циферблате на правильное время и готовьтесь еще пару лет отвечать на простой вопрос «А который час? Не подскажете?». А в этом вам помогут вот такие часики:

Классическая механика для неленивых часовщиков-любителей

Как открыть заднюю крышку часов

Существует простое правило – «сломались часы – несем в мастерскую». Однако бывают случаи, когда надо просто заменить батарейку. Это легко сделать своими руками, если открыть заднюю крышку часов. Вот мы и рассмотрим, как это можно сделать.

В недорогих часах крышка выполнена на защелке. Существует два исполнения защелки – с приливом на крышке и с пазом на крышке и корпусе часов. В первом случае плоской часовой отверткой подходящего размера поддеваем язычок крышки, и упирая отвертку в корпус, открываем крышку. Во втором случае используем острое прочное лезвие типа скальпеля или сапожного ножа. Вставляем остро заточенное лезвие в паз и с усилием выводим крышку из замка.

Существуют крышки с креплением в виде резьбового кольца. Тут желательно иметь специальный инструмент. Но неплохо справляется и обычный штангенциркуль. Разводим внешние губки штангенциркуля так, чтобы они плотно вошли в пазы крепежного кольца, и фиксируем их стопорящим винтом в этом положении.

После чего аккуратно выкручиваем стопорное кольцо, медленно вращая штангенциркуль против часовой стрелки. Затем поддеваем крышку часовой отверткой и вынимаем ее из корпуса.

Есть крышки просто с резьбовым креплением. Резьба нарезана непосредственно на боковую грань крышки. Способ вскрытия аналогичен указанному в пункте 2, за исключением использования не внешних, а внутренних губок штангенциркуля.

Ну и последний способ – винтовое крепление крышки. Крепеж произведен с помощью миниатюрных болтиков. Откручивать болтики необходимо только с помощью высококачественной часовой отвертки с соответствующим профилем. Иначе есть шанс повредить шлицы винта, и дальнейшее его удаление будет достаточно затруднено. Тут уж без мастера будет не обойтись.

Помним, что откручивать винты необходимо в определенной последовательности, по диагонали.

Ну вот, собственно, и все. Не забывайте, под любой крышкой находится уплотнитель. Выполняйте все работы аккуратно, чтобы его не повредить. В противном случае будет нарушена герметизация механизма часов и срок их жизни резко сократится.

Источник

Разбор Полёта. Наручные часы изнутри и снаружи. Разбираем, чистим, реанимируем.

Ну вот и пришло время выполнять данное мной обещание — в топике коллеги LePart про профилактику базового механизма Полёт 2609 я пообещал сделать обзор разборки и помывки часов на механизме 2614 — с датой.
Эти часы мне достались с барахолки, когда я нашёл одного перепродавца и оптом, не особо разбираясь, забрал у него десятка два часов разной степени убитости за небольшие деньги. Что получится — восстановлю, что не получится — на доноры пущу, тогда подумал я.
Конкретно эти часы даже заводились и пытались идти, но спешили более, чем на 6 часов в сутки. А это или склеенная спираль баланса или грязь в механизме, которые мешают нормальной амплитуде этого самого баланса.
Итак. Приступим.

Для начала фото рабочего места.
Слева пинцеты разных форм и жёсткости. Большинство острозаточенных. Шила.
В жёлтом холдере — часовые отвёртки. Покупались в Китае.
Ниже отвёрток — коричневые формы — подставки под механизмы. Сделано в СССР. Наследство от «дедушки-часовщика» 🙂
Рядом, собственно объект обзора. Ниже, жёлтая — советская пластиковая маслёнка, пожелтевшая от времени и солнца.
Вверху — бинокулярная лупа — обод на голову. Установлена линза 3Х. Ниже — китайский съёмник для стрелок и ключ для задних крышек, тоже из «наследства» и старая зубная щётка — пригодится для корпуса.
Бензин и бензинница из старой стеклянной банки от рыбьих яиц в соусе…
А ниже мягкая кисточка для мытья деталей механизма в бензине и «маслодозировки» сделанные из сталистых проволочек в оболочке. С расплющенными кончиками.
Справа два вида масла — светлое — МН-30 и жёлтое — МЦ-Н
Это минимальный набор с которым можно перебрать часы.
Обращаю внимание — каждый подбирает инструментарий под себя.

Читайте также:
Как устаревшие слова драгоценный камень

Начинаем разбирать часы — ключом откручиваем гайку.

Убираем гайку и крышку, попутно отмечая, что грязи столько, что прокладка к крышке прилипла и придётся отмачивать.
Нажав «заветную кнопку» извлекаем ключ с короной (он же заводной вал с головкой:)

Переворачиваем часики «лицом вверх» и извлекаем механизм из корпуса, который под своей тяжестью сам охотно покидает своё место.

Съёмником для стрелок аккуратно удаляем стрелки

Разглядываем циферблат и понимаем, что его надо будет помыть.

Теперь смело можно класть часы на подставку «лицом» вниз и снимать обойму механизма, которая не даёт болтаться ему внутри корпуса.
Для этого откручиваем винт, который держит лапку, которая, в свою очередь, цепляется за пластиковую обойму.
Второй винт и вторая лапка находятся на противоположной стороне механизма
Данные часы примерно начала-середины восьмидесятых, поэтому обойма пластиковая а не металлическая, как было в ранних часах.

Теперь надо снять циферблат. Он удерживается двумя потайными винтиками очень маленького размера, которые располагаются в торцах механизма. Винтиков два. С разных сторон.
Сначала откручиваем оба винтика на пару-тройку оборотов, потом пробуем снять циферблат. Не получилось — ещё пара-тройка оборотов и снова попытка снять — одна сторона шевелится, другая нет — ещё откручиваем винтик.
Золотое правило — не выкручивать их полностью, т.к. и потерять легко и на место поставить сложно.

Циферблат снят? закручиваем эти винтики обратно до конца.

Разлядываем циферблат с обратной стороны. Ничего интересного. Ножки на месте. Часовые деления сделаны штамповкой и отполированы снаружи. Это хорошо.

Значит метки никогда никуда не денутся, а то накладные приклеенные метки иногда от возраста выпадают.

Первоочередная задача — снимаем баланс, чтобы не повредить и откладываем его в сторонку. Им займёмся в последнюю очередь.

Отложили. Рассматриваем. Спираль целая, склеенных витков не видно. значит грязь в бушонах.
Замечаем, что на балансе есть выборка — она сделана, чтобы отбалансировать баланс (да, тавтология и масло масляное, но так имхо понятнее:). Раньше баланс балансировали специальными винтами, откручивая или закручивая их. Сейчас используются безвинтовые балансы.

Пора снимать анкерную вилку.
Откручиваем два микроскопических винтика и стараясь не дышать, чтобы не дрогнула рука с пинцетом, переносим их в ячейку палитры. Вместе с мостом анкерной вилки и самой вилкой. Чуть позже мост анкерного колеса уедет купаться в бензин.

Далее, снимаем барабанное колесо и ангренажный мост.

Вот мост с обратной стороны. Кидаем его в бензинницу.
Дальше всё просто — забираем все колёса и тоже кидаем их в бензинницу. Снимаем барабанный мост и его отправляем купаться.
Я оставил за кадром все эти простые процедуры. Они подробно описаны в обзоре камрада LePart.

Переходим на календарную сторону, она же «медленная сторона» и снимаем крышку календарного механизма, открутив три малюсеньких винта, таких как в мосту анкерной вилки.

Забираем часовое колесо и календарное колесо. Теперь виден календарный механизм — подпружиненный рычаг перевода календаря и подпружиненный фиксатор календаря

Аккуратно, придерживая или путцгольцем или отвёрточкой, забираем R-образную пружину фиксатора и сам фиксатор.
Острым пинцетом и очень осторожно. Эти пружины очень любят летать в неизвестном направлении.

Теперь осталось забрать рычаг толкателя календаря. Пружину вынимать не будем, она хорошо и плотно сидит в прорези. Очередной раз говорим «спасибо» инженерам этого калибра за отсутствие скачущих пружин.

Рычаг снят, календарный диск снят, доступ к ремонтуару получен.

Самое время вынуть из бензинницы мосты и колёса и отдельно помыть анкерную вилку

Снимаем крышку барабана и моем его в бензине, попутно ужасаясь, сколько грязи было в колёсах, мостах, платине и ремонтуаре. Вынимать пружину барабана я не стал, так как мои напалечники (напальчичники?) уже пришли в негодность а новые я не купил. Поэтому ограничимся отмачиванием в бензине и мойкой кисточкой сверху. Коре я частично вынимал, чтобы промыть в барабане его отверстие.

Читайте также:
Как сделать браслет на узелках

Сушим барабан на чистой салфетке и смазываем двумя каплями масла МЦ-Н

В одной маслёнке прекрасно уживаются две капли разного масла — внизу жидкое масло МН-30, сбоку более густое МЦ-Н

Собираем барабан, устанавливаем его на место, предварительно смазав отверстия коре, как в барабане и его крышке, так и на платине и на мосту смазкой МЦ-Н, накрываем его мостом.
На промежуточном колесе камень не сквозной, поэтому смазываем его до начала сборки ангренажа. Как и камень центрального колеса.
Собираем ангренаж (колёса) и накрываем его мостом.
Маслодозировкой смазываем маслом МН-30 все рубиновые камни — подшипники ангренажа с обеих сторон механизма. Камни анкерной вилки не смазываем.

Собираем в кучу вымытый ремонтуар и смазываем его МЦ-Н, собираем календарь в обратной последовательности, смазав без фанатизма места трения рычага переключения календаря, фиксатор календаря тоже МЦ-Н

Поскольку меня начали отвлекать, то за кадром осталась мойка баланса и бушонов баланса.
Но эту процедуру можно посмотреть в других обзорах камрада LePart, он описывал это достаточно подробно.
Вкратце — я опускал в бензинницу баланс в сборе и мягкой кистью мыл спираль баланса и его цапфы. Потом высушил.
Потом установил анкерную вилку, баланс, сделал пару оборотов короной завода и часы пошли.
Прямо на ходячих часах я снимал пружину противоударного устройства, вынимал бушоны, к которым приклеились грязью накладные камни, отмачивал всё в бензине и смывал грязь с камней с помощью остро заточенной зубочистки.

Теперь пора заняться корпусом. Он невероятно грязный. Помыть его нам поможет мыло и старая зубная щётка — смачиваем корпус тёплой водой, намыливаем щётку и моем-моем трубочиста, чисто-чисто, конкретно-конкретно 🙂
Вот вам результат после купания:

Стекло осталось мутным и в мелких царапках. Всё же акрил царапается быстро, но так же быстро и полируется.
Займёмся полировкой стекла.
Для полировки я использую наждачную бумагу пяти видов, гритностью 500, 800, 1000, 1200 и 2500, а также войлок обильно натёртый пастой ГОИ среднего зерна.

Приступаем к полировке.
Сначала слегка смачиваем наждачную бумагу и обрабатываем стекло наждачкой по возрастающей — 500 > 800 > 1000 > 1200 > 2500, периодически протирая салфеткой и контролируя выведение царапин.

Вот так выглядит стекло после обработки наждачкой 2500. Почти прозрачное.

А вот так после полировки на войлоке с пастой ГОИ

Процесс полировки — возим стеклом по войлоку, стараясь не сломать стол 🙂

Теперь поговорим о водозащите, в частности смазка резиновой прокладки силиконом.
Для этого я использую прозрачный пакетик с зип-локом. В этот пакетик я поместил каплю вазелинообразного прозрачного силикона Liqui-Moly и пальцами размял её внутри.

Потом пинцетом, аккуратно, поместил в пакетик резиновую прокладку, предварительно вымытую с мылом и помял её, стараясь, чтобы она равномерно покрылась силиконом.

После этого, также пинцетом, достал прокладку и положил на её место

Осталось только закрыть крышку и затянуть гайку.

В «закромах родины» нашёл аутентичный советский кожаный ремешок и установил его на часы

Получилось, как я считаю, неплохо

Со вчерашнего вечера часы идут точно и уверенно.

Резюмируя:
Калибры серии 26хх Первого Московского Часового Завода — очень надёжные и неплохие машинки. Конечно, со своими болячками — от длительной работы и редкой профилактики возникает выработка в мосту барабана — отверстие становится овальным и барабан начинает клинить. Лечится стягиванием пуансонами или кардинальной заменой моста. Благо доноры ещё есть.

Ну а теперь начинайте веселье в комментариях про то, что сейчас механические часы никому не нужны и что смарт-браслеты перекрывают все потребности современного человека…
А мне наручные часы нравятся… Нравится их реанимировать, восстанавливать… Нравится носить. И да, я снимаю часы, когда работаю с перфоратором или с молотком, когда занимаюсь спортом или принимаю душ… Когда купаюсь в море или когда иду в баню… Я человек старой закалки и перебрав множество часов, проникся к ним некоторым уважением…

Источник
Рейтинг
Загрузка ...