Замена / ремонт часового ремешка Casio
02.03.2016
У вас есть часы Casio Edifice со сломанной или плохо подходящей лентой? Используйте это руководство, чтобы исправить или изменить размер ремешка для часов и вернуть часы к былой славе.
Шаг 1
Найдите отверстие для булавки, которую вы хотите удалить.
Вставьте инструмент для извлечения SIM-карты (может также сработать предохранительный штифт) в отверстие. Обязательно вставьте в отверстие на обратной стороне стрелки.
Шаг 2
Определите желаемое количество ссылок, которые вы хотели бы добавить или удалить.
Как заменить ремешок на часах Casio F-91W
Шаг 3
Чтобы удалить ссылки:
Используйте тот же процесс, что и на шаге 2, чтобы удалить второй контактный штырь.
Теперь два контакта и ссылки должны быть отсоединены.
Шаг 4
Чтобы добавить ссылки:
Вставьте оба контакта обратно в часы. Обязательно вставьте соединительный штифт на лицевой стороне стрелки.
Слегка постучите молотком, пока штифты не встанут заподлицо с обеих сторон ремешка для часов.
При добавлении ссылок обязательно вставляйте ссылки одновременно с контактами.
Шаг 5
Для микрорегулировок вставьте инструмент извлечения SIM-карты в регулируемую сторону застежки. Осторожно переместите штифты в правильные установочные отверстия.
Постарайтесь не дать штырям выскользнуть за пределы металлической застежки, так как их трудно вернуть обратно.
Шаг 6
Вставьте пружину в пружинную планку.
Вставьте штифт пружинного стержня с обеих сторон пружины в стержень пружины.
Это пружинный стержень.
Шаг 7
Вставьте пружинный стержень и штифты пружинного стержня в конец застежки.
Направьте один пружинный стержень в отверстие на корпусе застежки. Держите палец на другой стороне стержня пружины, чтобы соединить детали.
Как самому заменить ремешок или браслет на часах — все типы крепления . . .
Шаг 8
Сожмите пружинный стержень, чтобы он соответствовал металлическим сторонам застежки.
Направьте другую сторону пружинного стержня в другое отверстие.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Также вас могут заинтересовать
Замена инфракрасной платы Nintendo 3DS
Замена Mac Pro в конце 2013 года в нижнем регистре
Замена режущего лезвия DYMO LabelPOINT 100
Dell Optiplex 745 малого форм-фактора Открытие корпуса
Замена радиатора Toshiba Satellite 2435-S255
Замена динамика Lorex LW2742
Вам могут помочь
Атлант Сервисный Центр
г. Москва, улица Грина 36, Атлант сервисный центр (1 этаж, вход с торца здания, рядом с цветочным магазином)
ИсточникКак укоротить браслет часов Casio – инструкция от эксперта
Потребность в укорачивании браслета может возникнуть, если вы приобрели часы без примерки. Например, купили в интернете. Или, может быть, получили в подарок. Тут-то и примерили – а браслет длинноват!
Специально для AllTime часовой эксперт Юрий Райн рассказал, как самостоятельно укоротить браслет на часах Casio.
Оговоримся: речь идет именно о браслете, составленном из звеньев, а не о цельном ремешке. Укоротить ремешок можно только «хирургически», чего делать не стоит. А если ремешок снабжен классической (шпеньковой) застежкой, то в нем всегда имеются дырочки и проблема подгонки вообще отсутствует. У браслета же дырочек нет. Зато можно снять лишние звенья.
Рассказываем, как это сделать.
Первым делом стоит попробовать отрегулировать застежку. В ней обычно есть несколько отверстий для установки фиксатора. Перестановка последнего может решить дело. А может и не решить, поскольку изменить длину браслета удастся на 2 – 3 миллиметра, не более. Тогда придется вынимать лишние звенья.
Соединение звеньев браслета существует в трех основных вариантах: — на прямых штифтах (шпильках) — на L-образных пинах — на подпружиненных спрингбарах.
А вот соединения браслета с застежкой почти всегда спрингбарное. Для удобства лучше отделить браслет от застежки, осторожно (чтобы пружинки не улетели) выдавив спрингбары с обеих сторон с помощью тонкой отвертки.
Аналогично с самими звеньями на спрингбарах – осторожно! В двух других вариантах никаких «стреляющих» пружинок нет, но все равно не стоит слишком расслабляться, ибо детальки-то не крупные. Их стоит аккуратно складывать вынутые в какую-нибудь коробочку.
И в случае шпилек, и в варианте L-образных пинов на звеньях, с внутренней стороны браслета, стрелочками обозначено направление куда давить. Делать это удобно тоже тонкой отверткой или шилом, а помогать вытащить соединительную деталь можно небольшими плоскогубцами. Общее для всех трех вариантов: сначала снимаем соединительную деталь остающегося звена, потом удаляемого.
Вынули, положили лишнее в ту же коробочку (вдруг пригодится?), собрали в обратном порядке. Ура! Можно носить!
ИсточникКак поменять ремешок для часов?
Представляем Вашему вниманию иллюстрированную инструкцию по замене ремешка на часах.
Для замены использован специальный инструмент – шпилькосъемник. В нашем случае это шпилькосъемник Anchor.
В качестве модели выступит старый знакомый – ремешок HIRSCH Liberty:
Страый знакомый — HIRSCH Liberty
Большая часть материала представляет из себя пошаговые фотографии, снабженные пояснительными подписями.
Для начала покажем, как процесс снятия ремешка выглядит в реальности:
Берем шпилькосъемник с широкой «вилкой»
Вилку нужно поместить между ушком корпуса и ремешком
Ловко попадаем в фиксирующую ремешок шпильку
Используем изгиб вилки в качестве рычага и вуаля!
Если шпилька сидит в ремешке плотно, лучше вытолкнуть ее, чем вытянуть, иначе может поломаться
На фото все выглядит довольно ловко, но не без более подробной информации попасть в нужное место и правильно нажать будет сложно. Поэтому далее приводятся фотографии, поясняющие суть процесса снятия шпильки.
Шпилька выглядит вот так. Обратите внимание на две бороздки с каждого конца, и штырьки, которыми шпилька заканчивается.
Когда ремешок установлен, шпилька находится в таком положении. Штырьки утоплены в корпус часов, внешние бороздки вплотную прилегают к корпусу.
Мы вставляем инструмент между воображаемым ремешком и корпусом часов
Попадаем вилкой между бороздками на шпильке
И вуаля! Штырек выходит из паза в корпусе, ремешок снят.
Далее мы повторяем ту же процедуру для снятия второй половинки ремешка. Наградой за труды становится примерно следующий натюрморт:
Но инструкция была бы неполной, если бы мы не рассказали и о том, как же поставить ремешок обратно. Эта процедура конечно заметно проще, но для завершенности материала опишем и ее.
Для начала вставляем в ремешок шпильки.
Штырек с одной стороны (нижней на офто) вставляем в паз.
Упираем шпильку бороздкой в корпус часов.
Нажимаем на бороздку, и шпилька упирается в корпус уже только штырьком.
Надавливаем на штырек и затем нащупываем его паз для фиксации.
Для того, чтобы сменить ремешок, достаточно обычной иглы. Правда шанс проколоть палец при этом будет достаточно велик.
Со шпилькосъемником процесс приятнее, удобнее, и безопаснее.
Если шпилькосъемник оснащен маленькой вилкой, а не большой, делается все примерно так же – главное попасть вилкой между бороздками.
ИсточникЗамена ремешка на наручных часах Casio
Есть у меня замечательные часы Casio G-Shock. Приобретены были наверное лет 15-20 назад в фирменном магазине.
Часы много лет не снимались с руки (разве что во время сна). Мало того, использовались при погружениях под воду. Максимальная глубина, на которой они побывали — 70м. Погружения были в реках, озерах, но в основном на морях. Несмотря на экстремальные условия, работали и продолжают работать без нареканий. Кстати, фирма обещала работу батарейки до 10 лет.
Повторюсь, я не помню точно, когда купил часы, но точно гораздо более десяти лет назад. Батарейка не менялась.
Но, потом в нашу жизнь ворвались мобильники и смартфоны (кстати, первый мобильник я купил гораздо позже, чем они появились. Просто не было необходимости). Таскать часы на руке, особенно в жаркое время, когда в кармане всегда есть точное время стало не интересно. Поэтому часы использовались только при погружениях.
А потом появились дайв-компьютеры и необходимость в часах практически отпала (на самом деле, правила погружений рекомендуют иметь запасные устройства для контроля времени и пр.). Часы отправились на полку.
Опять же, я не помню сколько времени они там пролежали, думаю лет пять, а то и больше.
Собираясь в очередную поездку, решил взять часы с собой, просто чтобы не таскать смарт на пляж (тем более, что ни связи, ни интернета не было).
Каково же было мое разочарование, когда обнаружилось, что с одной стороны ремешок надорван… Пришлось отказаться от идеи взять часы в путешествие.
По возвращению задумался о замене ремешка. К официальному сервисному центру даже не рискнул обращаться. Во-первых, таковых нет в моей «деревне», а во-вторых, я себе представляю цену на замену ремешка.
Но под рукой всегда есть Али. После недолгих изысканий был найден и заказан нужный размер. Как оказалось ремешки отличаются по размерам и не только по длине.
Как обычно, в случае с бесплатной доставкой ремешок ехал довольно долго. Трек отслеживался только до Украины. А время движения по стране было больше, чем доставка из Китая.
Конечно, ремешок отличается от фирменного. Он немного тоньше и может, по ощущениям, несколько мягче.
Сразу же стал вопрос, как заменить ремешок. Сбоку на часах есть винты, как раз напротив соединения с ремешком.
Но открутив их, я выяснил, что они крепят резиновый буфер к самим часам. Не желая долго копаться, обратился к инету.
В одном из роликов, товарищ рассказывал, что ему пришлось сделать специальный инструмент, для того, чтобы снять ремешок. Но стало понятно, что там обычное крепление.
В результате с помощью обычного шила, ремешок был снят меньше чем за минуту.
На следующий фотографиях изображены старый и новый ремешки (старый слева). На старом заметны следы от соли и надрыв на одной из частей.
В результате, замена заняла не очень много времени. Вот что получилось.
К сожалению, не знаю когда получится протестировать часы в реальных условиях. Но выглядит все замечательно.
Единственное что меня беспокоит, это то, что застежка на новом ремешке хорошо магнитится, в отличие от оригинальной. Есть устойчивое чувство, что она может поржаветь, особенно, если использовать часы в агрессивной среде (соленая вода).