Как составить бизнес план на бижутерию

бизнес план магазина бижутерии

Многие опытные предприниматели утверждают, что торговля бижутерией — весьма прибыльный род деятельности. Поскольку уровень благосостояния россиян пока оставляет желать лучшего, не каждый может себе позволить покупать украшение из драгоценных металлов. Поэтому данная рыночная ниша сейчас пользуется большой популярностью у потребителя. А там, где есть спрос, должно быть и предложение.

Любой стартап требует грамотного подхода. Для начала необходимо продумать бизнес план магазина бижутерии и аксессуаров с нуля, чтобы лучше понять, а какой именно будет ваша будущая торговая точка, и сколько денежных средств на это понадобится. Чтобы проект был полон и не вызвал у инвесторов (если вы собираетесь, конечно, прибегнуть к их помощи) никаких вопросов, по каждому из пунктов, необходимо провести небольшое исследование, а также походить по магазинам конкурентов.

Бизнес-план: как заработать на бижутерии из Китая, продавая в розницу или оптом

Предлагаем вашему вниманию ряд вопросов, которые требуется осветить в бизнес-плане.

Помещение для магазина

Как утверждают специалисты, бижутерией выгоднее всего торговать в крупных торговых центрах. Ведь именно здесь можно ежедневно наблюдать большие потоки людей. Для небольшого павильона достаточно будет арендовать помещение площадью от 4 кв. м. На первых порах этого вам хватит. В дальнейшем, с развитием предприятия, можно подумать и о расширении.

Принято, чтобы магазинчик по продаже бижутерии был выполнен в виде стеклянного киоска с открытыми витринами. Так, покупателям будет виден весь ассортимент.

Торговое оборудование

Если посмотреть любой образец бизнес плана магазина бижутерии, то вы убедитесь, что без раздела, посвященного торговому оборудованию, не обходится ни один из них. В принципе, какого-либо сложного оборудования, помимо кассового аппарата и торгового модуля, здесь не требуется. Такой модуль уже включает в себя витрины.

Бижутерия раскладывается на специальных выставочных аксессуарах: бархатные руки и шеи, коробочки.

Ассортимент магазина

Подсчитано, что в павильоне площадью в 4 м² можно спокойно разместить около 2 тысяч наименований продукции. Сам ассортимент будет зависеть от выбранного вами поставщика. Многие заказывают бижутерию в Китае — там она намного дешевле и неплохого качества.

Полностью готовый бизнес план магазина бижутерии с нуля должен содержать в себе планы по закупкам. Вопрос непростой, поскольку продажи, большей частью, будут зависеть от сезона. Но проработав какое-то время, вы увидите определенную тенденцию и поймете, когда и что именно нужно вашим покупателям.

Персонал магазина

Для маленького магазинчика достаточно будет нанять 2 продавцов, работающих посменно. А если вы хотите, чтобы 1 человек стоял на кассе, а другой выполнял функции продавца-консультанта, то и сотрудников потребуется больше.

Без рекламы, однозначно, не обойтись. В данной сфере подойдут:

  • промоакции,
  • баннеры,
  • листовки.

Финансовые расчеты

Без финансового обоснования проекта ни одна кредитная организация не будет воспринимать ваши идеи всерьез. Не знаете, как просчитать расходы и рентабельность? Тогда, посмотрите в интернете пример бизнес плана магазина бижутерии с финансовыми расчетами и подставьте сюда свои цифры.

Читайте также:
Что такое колье пластрон

Итак, в расчетной части отображаются следующие пункты:

Затраты

  • Производство торгового модуля,
  • Закупка аксессуаров,
  • Товарный запас,
  • Фонд зарплаты и рекламы, аренда помещения (ежемесячно).

Доходы

  • Месячный товарооборот,
  • Чистая прибыль.

Полезный совет:

Планируя открыть торговую точку с нуля, подумайте о том, что есть еще 1 отличный вариант — франшиза. В данном случае все гораздо проще. Вы покупаете право реализовать продукцию того или иного бренда. Все правила торговли, в данном случае, диктует головная компания. Вам не нужно задумываться о рекламных кампаниях, о стилистической направленности вашего магазина.

Конечно, разработать самостоятельно или скачать бесплатно бизнес план магазина бижутерии и аксессуаров здесь все же придется. Но реализовать товар, который уже знают потребители, гораздо проще. Это позволит быстрее раскрутить ваш бизнес.

Сохраните статью в социальные сети:

Другие материалы:
  • Бизнес-план тепличного хозяйства Тепличные хозяйства при правильной организации производства являются привлекательным направлением аг.
  • Бизнес-план по разведению перепелов Практика показывает, что бизнес по разведению перепелов в России сейчас набирает обороты. Быстрая ок.
  • Как составить бизнес-план доставки суши Во многих странах мира блюда японской кухни находятся на пике популярности. Россия исключением не яв.

Источник: startbusinessidea.ru

Бизнес план открытия ювелирного магазина и бижутерии с финансовыми расчетами

Бижутерия – область предпринимательства для мужчин и женщин, приносящая солидную прибыль. Само ведение бизнеса украшений не относится к разряду сложных и достаточно просто приобрести бизнес план магазина бижутерии, чтобы уверенно двигаться вперед по намеченному плану. Первоначальный капитал на организацию магазина бижутерии нужен небольшой. Потребуется небольшая торговая площадь в оживленном торговом месте, торговое оборудование, персонал и расходы на рекламу.

Бизнес-план открытия ювелирного магазина и бижутерии включает в себя

Бизнес-план открытия ювелирного магазина и бижутерии

  1. Концепция проекта
  2. Оценка рынка
  3. План запуска бизнеса
  4. Инвестиции
  5. Источники финансирования: Кредит и Средства инвестора
  6. Доходы (План продаж)
  7. Расходы (Операционные расходы)
  8. Точка безубыточности
  9. Отчет о Финансовых результатах
  10. Отчет о Движении Денежных Средств (Cash Flow)
  11. Анализ рисков
  12. Анализ инвестиционных показателей
  13. Выводы
Количество скачиваний Формат бизнес-плана и финансовой модели Объем бизнес-плана
455 Word, Excell, PDF 60 стр.

Бизнес-план открытия ювелирного магазина и бижутерии с финансовыми расчетами
с финансовыми расчетами

Выберите подходящий комплект

Базовый бизнес-план – это сокращенная версия детализированного бизнес-плана.

Сокращен раздел инвестиционного анализа

Убран анализ рисков

Отсутствует анализ прибыльности в разрезе отдельных продуктов и центров прибыли.

Описание концепции проекта и стратегических целей

План возврата инвестиций и кредита

План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам

План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов

Расчет точки безубыточности

Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет

Отчет о движении денежных средств на 5 лет

Отчет о финансовых результатах на 5 лет

Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.

Описание концепции проекта и стратегических целей

План возврата инвестиций и кредита

План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам

План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов

Расчет точки безубыточности

Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет

Отчет о движении денежных средств на 5 лет

Отчет о финансовых результатах на 5 лет

Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.

Читайте также:
Как пересобрать бусы из жемчуга

Внесение корректировок в финансовую модель и адаптация бизнес-плана нашими аналитиками за 4 дня

Идеальное решение для тех, кто умеет работать в ворде и экселе и кому достаточно получить готовый проект с финансовой моделью, чтобы использовать его для получения финансирования

Отзыв на бизнес-план «Магазин одежды» Получили кредит в Сбербанке на 13,5 млн. рублей. Приятно было сотрудничать с компанией «БизнеспланиКо»: быстро поняли наши потребности, разработали удобный и развернутый бизнес-план, в банке никаких вопросов не возникло. Еременко Г.А., владелица салона одежды, г. Екатеринбург

Отзыв на бизнес-план «Продуктовый магазин» Благодарим за составление бизнес-плана на высоком экспертном уровне: проработанные расчеты, наглядные схемы и графики, оценка чувствительности проекта к факторам риска, глубокий анализ окупаемости. В итоге удалось согласовать получение инвестиций на сумму 22 млн. рублей. Ветров Г.К., генеральный директор сети продуктовых магазинов, Московская область

Отзыв на бизнес-план «Интернет-магазин игрушек» Нисколько не пожалели, что обратились в компанию «БизнеспланиКо». С помощью бизнес-плана мы смогли не только провести ребрендинг магазина, но и наладили систему хранения и учета запасов, работу с дебиторской и кредиторской задолженностью. Шванидзе Г.Е., главный бухгалтер компании, г. Санкт-Петербург

Отзыв на бизнес-план «Магазин стройматериалов» Благодаря хорошо составленному бизнес-плану, мы получили субсидию от государства по программе поддержки малого предпринимательства на селе. Полученных средств (3,5 млн. рублей) нам хватило, чтобы сделать ремонт и закупить первую партию оборотных средств. Долин Д.Р., собственник бизнеса, Самарская область

Отзыв на бизнес-план «Интернет-магазин косметики» Приносим благодарность аналитикам компании «БизнеспланиКо» и лично руководителю, за проделанную работу и достижение целевого результата – получение кредита и открытие нового интернет-магазина лечебной косметики. Сумма кредита – 6,5 млн. рублей. Гнатюк К.Д., руководитель проекта, Новосибирск

Отзыв на бизнес-план «Магазин женской одежды» Спасибо за труд! Получили бизнес-план, который помог нам убедить частного инвестора в целесообразности предоставления средств. Полнота документа, стиль изложения, дизайн – все на высшем уровне. Сумма инвестиций – 17 млн. рублей. Прокофьева Л.О., собственник бизнеса, Краснодарский край.

Отзыв на бизнес-план «Магазин цветов» … составленный бизнес-план и ваши консультации помогли нам выявить наши слабые места и понять в каком направлении следует двигаться дальше. В итоге через год после внедрения предложенных изменений, нам удалось увеличить рентабельность бизнеса с 5% до 21%. Романова О.П., финансовый директор сети магазинов цветов, Нижегородская область

Отзыв на бизнес-план «Магазин сантехники» Бизнес-план был нужен для того, чтобы администрация района предоставила нам помещение для организации магазина. В итоге задача была решена – бизнес-план в этом нам очень помог. Попов Б.А., собственник бизнеса, Псковская область

Предыдущий Следующий

Бизнес план открытия магазина бижутерии предусматривает организацию работ с учетом нюансов этой сферы бизнеса и следование этим основным правилам можно получать приличную прибыль, потому что нормальной торговой наценкой на бижутерию обычно считается 300%, а на отдельные экземпляры и 500%. Большим спросом женские украшения пользуются в зимнее и весеннее время, когда особенно много праздников и бижутерия покупается для нарядов и подарков.

Прибыль от продажи в такой период в несколько раз превышает доход остальных месяцев года и затраты на открытие магазина могут окупиться в течение года. Открытие магазина бижутерии предполагает некоторое творческое начало организатора, либо услуги художников и дизайнеров в оформлении витрин и интерьера помещения. Для начала площадь помещения можно ограничить 5—10 м2 и на нем установить стандартный фирменный торговый модуль для продажи бижутерии. Преимущество данного товара в том, что на сравнительно небольшой площади можно поместить большое количество единиц товара. Торговое оборудование стоит в пределах 200 -300 тысяч рублей плюс стоимость кассового аппарата 15 тысяч рублей.

Читайте также:
Часы Самсунг galaxy 4 женские обзор

Закупка товарной массы обойдется дешевле, если приобрести у торгующих бижутерией компаний коллекцию со скидкой в среднем до 50%. . Интересно выполненные и качественные изделия вне моды и охотно раскупаются по любой стоимости. Интересно оформленные витрины – еще один необходимый штрих к успешной продаже бижутерии и приданию торговой точке фирменного стиля.

Некоторые владельцы магазинов переделывают купленную коллекцию и создают собственные неповторимые шедевры. Это требует некоторых затрат, но результат оправдывает потраченные средства и служит хорошей рекламой. В магазинах с бижутерией принято продавать сопутствующие аксессуары к одежде, что очень удобно для создания общего стиля.

Для хорошей наглядности изделий применяют стилизованные подставки и специальную подсветку. Этот товар можно самостоятельно потрогать и примерить, но тогда нужно позаботиться от краж. Для небольшой торговой точки с посменным режимом работы требуется две или четыре девушки с приятными манерами и заинтересованные в реализации товара путем получения определенного процента с продаж и премии по итогам отчетного периода.

При правильной организации работы бизнес план магазина бижутерии может сразу предусмотреть развитие сети магазинов и плавный переход на более высокий уровень – открытие ювелирного магазина. Тогда понадобятся бизнес планы ювелирных магазинов, который тоже можно приобрести в готовом варианте или составить самому. Бизнес план ювелирного магазина основан на тех же принципах, что и магазин бижутерии, но финансовые вложения предполагают более крупные размеры и прибыльность предприятия от продажи ювелирных изделий в разы выше.

  • Бизнес план открытия ювелирного магазина и бижутерии с финансовыми расчетами
  • Составление профессионального бизнес плана для получения кредита
  • Бизнес план открытия магазина пряжи с финансовыми расчетами
  • Развития нового бизнеса или анализа инвестиционного проекта

Инвестиции в оборудование (стеллажи, кассовый аппарат, весы)

Инвестиции на регистрацию бизнеса

Источник: bizplan5.ru

Подробный бизнес-план по открытию магазина бижутерии

Чтобы определить риски и возможный доход, будущему бизнесмену необходимо составить четкий бизнес-план, определить нишу, подготовить документацию, определить тип клиента, требования к ассортименту, помещению и другие важные параметры.

Если вы выбрали для себя розничные продажи аксессуаров, то специально для вас в статье представлен бизнес-план бижутерия.

  1. Документация. Определите для себя форму деятельности. Это может быть ООО (Общество с ограниченной ответственностью) или ИП (Индивидуальный предприниматель). Каждое из этих форм имеет ряд достоинств и недостатков.

Так, если вы работаете с партнерами или инвесторами, то предпочтительнее будет второй вариант. Но открытие ООО займет гораздо больше времени и финансовых вложений.

Для открытия ИП достаточно прийти в налоговую службу с заявлением, паспортом и оплатить государственную пошлину в размере 800 рублей. В заявлении необходимо указать код ОКВЭД 52.4 «Розничная торговля в специализированных магазинах».

Также для осуществления розничных продаж понадобится денежный терминал и кассовый аппарат. Ориентировочная сумма затрат на эти цели 20 тысяч рублей. При утверждении помещения вам необходимо подготовить разрешение от пожарной службы, справку из санитарно-эпидемиологической службы. Но при аренде в крупном торговом центре эти документы уже могут быть подготовлены арендодателем.

Читайте также:
Клаудио канциан бижутерия отзывы покупателей

2. Помещение. Для магазина бижутерии желательно подобрать несколько вариантов помещений, в зависимости от ваших первоначальных капиталовложений. Это может быть небольшой островок в торговом центре или же персональный бутик с именитым названием в отдельно стоящем здании. Требования же ко всем помещениям приблизительно одинаковые:

  • Размер помещения. Как указано выше, этот фактор может быть различным, но рекомендуемая площадь помещения для начала – не менее 6 м 2 . Так вы сможете существенно сэкономить на арендной стоимости и коммунальных платежах.
  • Месторасположение магазина украшений. Лучше, конечно, если ваша площадка будет находиться в проходном месте, например, большой торговый центр или в тематическом месте. Например, свадебный магазин и т. д.
  • Свет. Очень важная составляющая, ведь при продаже бижутерии и ювелирной продукции качественное освещение – основной помощник. Камни и кристаллы должны переливаться и играть в лучах света, чтобы завораживать покупателей своим блеском. Лучше если освещение будет естественным, плюсом выступает использование витринной подсветки, холодный дневной свет. Но если с окнами вам не повезет, то обязательно уделите освещению товара особенное, трепетное внимание.
  • Чистота. Это не только залог здоровья, но и обязательный хороший тон. Печальное зрелище наблюдать товар на запыленных витринах или грязный пол в увядающем магазине. Сделайте чистоту своим отличительным качеством, и клиенты не заставят себя ждать. Также можно внедрять различные чек-листы для сотрудников, памятки о необходимости соблюдать чистоту и опрятность на рабочем месте.
  • Оборудование магазина украшений и бижутерии. На это придется потратиться, если вы не сможете найти помещение в аренду с подходящим оборудованием. Не стоит экономить на витринах, лучше всего это привлечь специалистов для точного снятия замеров и индивидуальной разработки. Это существенно сможет сэкономить вам пространство в небольшом помещении. Оборудование не должно быть громоздким или препятствовать обзору товара. Ориентировочная стоимость – от 150 тыс. рублей.
  • Дизайн. В наше время с рынка постепенно уходят обычные магазинчики. На первом месте сейчас концепция и дизайн. Сделав магазин индивидуальным и ярким, вы сразу покажете себя профессионалом. Дизайн-макет можно заказать у специалистов или проработать самостоятельно. Рекомендуем посмотреть Pinterest. Там вы найдете очень много вариантов для вдохновения.
  • Ассортимент и поставщики. Чтобы определиться с ассортиментом продукции, рекомендую проработать тип своего клиента. Это может быть как бюджетный сегмент, так и бижутерия для VIP-клиента. Поэтому если вы нацелены продавать бижутерию в черте городского рынка в маленьком островке, то хорошо проработайте китайские площадки, все-таки Китай – это лидер бюджетной продукции. Необходимо сделать анализ конкурентов, что есть у них, а еще более тщательно – определить, чего они не предлагают.

Для элитного клиента китайский товар не подойдет, тут можно проработать российские площадки с handmade-продукцией, чешские и американские производители ювелирной бижутерии. Сумма затрат на ассортимент также будет зависеть от типа товара, который вы определите, минимум вложений – 300 тыс. рублей.

3. Реклама. На рекламу придется ежемесячно тратить минимум 15 000 рублей. Это является обязательным расходом. Поэтому к выбору рекламной площадки нужно отнестись особенно внимательно.

Читайте также:
Единица измерения oz сколько в граммах

Если ваш магазин расположен в густонаселенном районе, то уместно дать объявление на доски в лифтах и подъездах, а также в специализированные свадебные журналы.

Всем известно, что сегодня просто необходимо иметь аккаунты в соцсетях: Instagram, ВКонтакте и другие. Это бесплатно и очень эффективно, делая частые посты с новинками, вы обязательно привлечете внимание покупателей.

Будет очень замечательно создать свой сайт и настроить Директ, это также проверенный и эффективный способ заявить о себе. Стоимость создания сайта – от 15 тысяч рублей.

В этот раздел уместно добавить вывеску. Многие предприниматели обходят этот пункт. Можно, конечно, обойтись баннером с большими буквами «БИЖУТЕРИЯ», но целесообразнее использовать продвинутые вариации наружной рекламы: динамические панели, световые короба и др. Сумма затрат – от 10 тыс. рублей.

5. Персонал. Для осуществления розничных продаж бижутерии вам понадобится один или два сотрудника. Если режим работы магазина предусматривает выходные дни, то достаточно нанять одного сотрудника. Но учтите, что вам придется самостоятельно подменять работника в период больничных и отпусков.

Если вы арендуете помещение в торговом центре, то режим работы магазина бижутерии должен совпадать с рабочими часами этого центра. А это означает, что выходных дней нет, поэтому для нормальной работы необходимо иметь двух сотрудников.

Перед выбором кандидатов на позицию изучите информацию касательно подбора персонала. Конечно, нужно обращать внимание на наличие следующих навыков:

  • опыт работы в торговле и с кассовым оборудованием;
  • чувство стиля и приятный внешний облик;
  • базовые знания иностранного языка;
  • умение вести социальные сети и т. д.

Возраст и пол в настоящее время не имеет первостепенного значения. Многие считают, что мужчины-продавцы могут быть более предпочтительными для магазина аксессуаров и бижутерии. Другие с этим не согласны. Лучше выбирать продавца по его профессиональным качествам, нежели исходя из гендерных признаков.

  1. Финансовый анализ. В этом пункте важно определить сумму минимальных стартовых инвестиций. На текущий момент эта сумма составляет не менее 600 тысяч рублей.

Ежемесячные расходы будут составлять от 100 тысяч рублей. Сюда входит заработная плата сотрудников, арендная плата, рекламные расходы, закупка средств для обеспечения чистоты помещения и т. д.

Срок окупаемости – не менее 12 месяцев. Расчеты расчетами, но в первый год особенно важно вести учет и анализировать работу магазина. Исходя из этих данных, вы сможете определить украшения, которые занимают львиную долю всех продаж. Последующие закупки нужно делать, опираясь на полученную статистику.

Ожидаемая прибыль будет зависеть от наценки на вашу продукцию. В среднем наценка не бижутерию составляет от 100% и более, то есть при удачно подобранном ассортименте и стабильной работе магазина ежемесячная прибыль будет составлять 200 тыс. рублей, а в дальнейшем и выше.

Надеемся, эти инструкции и советы помогут вам составить свой детальный бизнес-план магазина бижутерии.

Рекомендуем почитать по теме:

  1. Детальный бизнес-план по открытию своего медицинского центра с расчетами
  2. Детальный бизнес-план по открытию своей кафе-блинной с расчетами
  3. Бизнес-план по открытию лазертага
  4. Детальный бизнес-план по открытию своего ледового катка с расчетами

Источник: sovetip.ru

Рейтинг
Загрузка ...