ПРИМЕРЫ ЛОГОТИПОВ
Мы выбрали самые красивые и креативные примеры дизайна логотипа монограммы
Это примеры красивого логотипа с монограммой для вашего вдохновения. Найдите стиль, который подходит именно вам, или создайте свой собственный.
Перейти к созданию логотипа
Заполните информацию и укажите предпочтения
Введите ваше название, слоган и выберите тематику для вашего лого
Выберите подходящую цветовую палитру с помощью наших подсказок
Найдите и выберите идеальный вариант изображения среди тысяч иконок монограмм
Ввести свои предпочтения
Отредактируйте и доведите логотип монограммы до идеала
Вы можете легко изменить любой элемент вашего логотипа за несколько кликов
Редактируйте шрифт, цвет, размеры и любые другие характеристики для вашего фирменного знака
Меняйте дизайн столько, сколько необходимо, пока результат не удовлетворит вас на 100%
Перейти в редактор логотипов
Получите готовые файлы прямо на ваш e-mail
Выберите тариф, который идеально подойдет именно для вашего бизнеса, группы, команды, канала
Как Создать Логотип Монограмму в Adobe Illustrator [Дизайн лого с нуля]
Получите готовые файлы в разных форматах (растровые и векторные) и цветах (цветная и черно-белая версии)
На основе созданного логотипа монограммы наш сервис может сгенерировать полноценный фирменный стиль
Перейти к созданию логотипа
Распространенные вопросы
Мы отобрали самые популярные вопросы о нашем конструкторе логотипов и ответили на них
Что представляет из себя конструктор логотипов Logotip.Online?
Logotip.Online — это конструктор логотипов монограмм. Он позволяет создать и отредактировать эффектный логотип за считанные минуты. Сервис предоставляет вам доступ к профессиональной библиотеке тысяч настраиваемых дизайнов логотипов, что делает создание вашего логотипа недорогим и простым. Наш сервис, созданный профессиональными бренд дизайнерами, дает вам неограниченные возможности.
Получу ли я прозрачную версию логотипа с монограммой?
Конечно! Прозрачная версия логотипа вашей монограммы предоставляется при загрузке тарифа «Логотип». Даже если вы выберете монохромный фон для своего логотипа, для вашего удобства мы предоставим версию логотипа с прозрачным фоном, которая идеально подходит для использования на вашем веб-сайте.
Какой шаблон лучше всего подходит для логотипа монограммы?
Вы хотите, чтобы ваш логотип с монограммой выделялся среди конкурентов. Ваш логотип должен сказать вашей аудитории, клиентам, поклонникам и конкурентам, что вы занимаетесь бизнесом. Не существует однозначного ответа на вопрос, каким должен быть ваш шаблон логотипа, но имейте в виду послание, которое вы хотите передать своим логотипом.
Простой шаблон может передать элегантность и изысканность, в то время как более динамичный шаблон может означать веселье или приключение. Найдите подходящий дизайн в нашей коллекции логотипов, а затем отредактируйте его в соответствии со своими потребностями. Помните, что вы также можете изучить логотипы — обратите внимание на их макет, цвета, темы дизайна и шрифты.
Монограмма очень просто!
Какое название выбрать для логотипа с монограммой?
Что входит в название? Если вы еще не придумали название для своего логотипа с монограммой, вот несколько советов. Вы хотите использовать текст и имя, которые описывают ваш бизнес, уровень предоставляемых вами услуг и находят отклик у клиентов. Если вы в тупике, изучите идеи логотипов других компаний. Помните, что у логотипа должно быть запоминающееся и не оскорбительное название.
Старайтесь, чтобы текст вашего логотипа был коротким и простым, и используйте жирный, чистый шрифт, чтобы его было легко распознать на логотипе.
Как найти подходящий логотип с монограммой?
Проще говоря, логотипы — это визуальное представление того, чем занимается ваш бизнес. Выбранный вами логотип станет синонимом вашего бренда, поэтому выбирайте его с умом. Logotip.Online предлагает доступ к библиотеке иконок монограмм, созданных профессиональными дизайнерами. Найти идеальный логотип так же просто, как найти его в библиотеке, настроить логотип по своему вкусу и загрузить. Помните, что простой логотип с тремя или менее цветами и аккуратными шрифтами создает эффектный и привлекательный логотип.
Как добавить слоган к логотипу с монограммой?
Вы можете легко добавить слоган к своему логотипу с монограммой. Слоган обычно добавляется внизу логотипа и представляет собой короткий фрагмент текста, например, девиз или крылатую фразу. Лозунги, которые работают, включают от трех до семи запоминающихся слов. Подобно рекламному заявлению или популярной песне, этот дополнительный текст на логотипе помогает еще больше связать дизайн с вашим брендом. Вы можете добавить слоган в несколько кликов на любом этапе создания логотипа в нашем онлайн-сервисе.
Могу ли я сразу скачать логотип с монограммой?
Да. Теперь, когда вы создали идеальный логотип с монограммой, пришло время применить его на практике. Logotip.online позволяет мгновенно загрузить логотип и получить доступ ко всем необходимым файлам. Logotip.online предоставляет файлы, идеально подходящие для создания визитных карточек, маркетинговых и печатных материалов, для использования на вашем веб-сайте или в блоге, а также для брендирования постов в социальных сетях.
Получу ли я логотип с монограммой в векторном формате?
Конечно. Ваш логотип с монограммой предоставляется в нескольких форматах, включая векторные файлы (PDF и SVG). Независимо от того, какого размера вы хотите получить свой логотип, он будет отлично смотреться. Векторные файлы используются для создания макетов печати и иллюстраций, поскольку они обеспечивают одинаковое качество во всех форматах и размерах.
Источник: logotip.online
Создание монограммы в Illustrator
Используйте буквы с дизайнерскими обводками для создания элегантных монограмм.
Вам потребуется
Скачайте материалы к уроку
Теперь попробуйте сами
1. Скачайте материалы к уроку и откройте файл make-a-monogram.ai в Illustrator. Менг использует шрифт Bely-Regular. Если вы раньше не использовали этот шрифт, появится окно Отсутствующие шрифты. Нажмите Активировать шрифты, чтобы активировать этот шрифт. Совет.
Чтобы открыть окно Отсутствующие шрифты, выберите Текст > Сопоставить отсутствующие шрифты.
Преобразование текста в кривые
2. Выберите инструмент Выделение (V) на панели инструментов слева и наведите курсор на инициалы, чтобы их выделить. 3. Выберите Текст > Создать кривые, чтобы преобразовать текст в объект, состоящий из кривых, которые можно будет настроить.
Настройка букв
4. Теперь настройте буквы. Выберите инструмент Прямое выделение (A) и, прочертив прямоугольник, выделите опорные точки в верхней части букв t и k.
5. Переместите все выбранные опорные точки вниз, потянув за любую из них, нажав и удерживая клавишу Shift после начала движения, чтобы сделать букву короче. Теперь буква k должна быть немного ниже красной направляющей. Совет. Менг включила в файл приглушенное белое изображение, которое можно использовать в качестве ориентира, а также красные направляющие, помогающие выравниванию.
6. Затем, прочертив прямоугольник вдоль правого края горизонтальной перекладины буквы t, выделите две внешние правые опорные точки. Удерживая клавишу Shift нажатой, перетащите их влево, чтобы сделать перекладину короче. Совет. Для перемещения опорных точек влево можно также использовать клавишу со стрелкой влево на клавиатуре.
7. Чтобы удалить нижнюю засечку буквы k, выделите две внешние опорные точки засечки в основании буквы, а затем перетащите их вправо, чтобы сгладить край.
8. С помощью инструмента Прямое выделение (A) выделите правую верхнюю опорную точку буквы k и перетащите ее на красную направляющую линию. Выполните то же самое с левой верхней опорной точкой. 9. Нажмите на правую верхнюю опорную точку буквы t и перетащите ее вниз к красной направляющей линии.
Украшение
10. Теперь добавим завитки. Используйте инструмент Перо (P) и начните рисовать контур, нажав на красную точку (A) на букве k. Затем нажмите на вторую красную точку (B) и перетащите ее, чтобы выровнять контур по белой подложке. Продолжайте рисовать контур, используя красные точки в качестве ориентиров. По завершении нажмите Enter. Совет.
При рисовании контура убедитесь, что для цвета заливки установлено значение Нет, а для обводки — Черный. Чтобы изменить цвета, дважды нажмите кнопку Цвет на панели инструментов, чтобы выбрать цвет заливки, или дважды нажмите кнопку Обводка, чтобы выбрать цвет обводки.
11. Выберите Объект > Контур > Преобразовать обводку в кривые, чтобы создать объект на основе созданного нами контура.
12. Чтобы объединить завиток и монограмму, используйте инструмент Выделение (V) для выбора обоих объектов. Затем перейдите в раздел Окно > Обработка контуров и нажмите Объединить на панели.
13. Выберите инструмент Прямое выделение (A) и нажмите на внутренний верхний угол буквы k, после чего появится курсор мыши с изображением четверти круга. Теперь перетащите круг непосредственно за опорную точку, чтобы провести линию контура между буквой k и завитком.
14. Дважды нажмите на конец декоративного элемента с помощью инструмента Прямое выделение (A) и перетащите опорную точку вправо, чтобы расширить конец линии.
15. Затем перейдите на панель Слои (Окно > Слои) и нажмите на значок с изображением глаза на слое подложки, чтобы сделать этот слой невидимым.
Вот и всё! Теперь ваша очередь. Создайте монограмму в Photoshop. Скачайте наши материалы или используйте собственные. Опубликуйте готовую работу в Facebook, Twitter или Instagram с хештегом #MadewithIllustrator.
Получайте отзывы и общайтесь с другими творческими людьми.
Источник: helpx.adobe.com
Создаем эффектную монограмму
Монограммы — важный элемент современной визуальной культуры, ведь их используют такие модные бренды, как Louis Vuitton, Yves Saint Laurent, Chanel и Gucci.
Вам может показаться, что создать подобную комбинацию букв довольно просто.
Однако, если вы хотите, чтобы дизайн выглядел профессионально и вписывался в общую стилистику бренда, необходимо тщательно изучить процесс разработки монограмм и лишь после этого переходить к практике.
Что такое монограмма?
Монограмма — форма, созданная путем объединения нескольких букв. Отдельный символ, как и инициалы — это не монограмма. Две или более буквы (графемы) должны быть соединены вместе, чтобы образовать единый графический знак.
Логотип LA Dodgers представляет собой яркий пример монограммы, поскольку нижний штрих буквы “L” образует перекладину буквы “A”. Аналогичным образом в логотипе Under Armour перекладина “А” образована пересечением с буквой “U”.
В каких случаях монограммы наиболее эффективны?
Монограммы приятно разглядывать: мозг распутывает их и пытается распознать каждую букву. Момент озарения вызывает у нас искреннюю радость — а ведь именно в этом и состоит предназначение любой формы графической коммуникации, зритель будто “понимает шутку” дизайнера.
Инициалы или аббревиатура другого вида — то, что вам нужно, если вы хотите создать логотип для компании с очень длинным названием. Например, сокращение слишком сложной фразы “Лондонский симфонический оркестр” до “LSO” кажется логичным. Самое прекрасное в знаменитой монограмме то, что она напоминает дирижера, который размахивает палочкой.
Главная лига бейсбола также может похвастаться рядом выдающихся примеров. Прежде всего, речь о логотипе “Нью-Йорк Янкиз”, но также и об эмблемах их соперников “Нью-Йорк Метс”, «Лос-Анджелес Доджерс», «Колорадо-Рокиз», «Сан-Диего Падрес» и «Сан-Франциско Джайентс».
Если компания не слишком известна, монограмма сама по себе может быть ненадежным средством идентификации, но станет отличной альтернативой текстовому логотипу. Особенно там, где доступное пространство ограничено, например, на аватаре профиля в социальной сети.
Louis Vuitton, Chanel и Gucci используют монограммы в качестве альтернативы логотипу даже при оформлении своих физических товаров.
Подумайте, где вы будете использовать логотип. От этого зависит, нужна ли вам вообще монограмма.
Процесс создания монограммы
1. Составляем бриф
Каждый успешный дизайн-проект начинается с четкого брифа. И дизайнер, и клиент должны понимать, какие цели стоят перед ними, чтобы наслаждаться процессом и получить отличные результаты.
Задайте клиенту следующие вопросы и зафиксируйте ответы в брифе:
- Чем занимается компания?
- Кто ваша аудитория?
- Есть ли у бренда логотип или другие визуальные материалы?
- Где будет использоваться монограмма?
- Как бы вы описали бренд?
- Какие чувства вы хотите вызвать у потребителей?
2. Решаем, какие буквы включить в монограмму
Это не так просто, как может показаться! Длинные имена можно сократить до инициалов, но не обязательно использовать все до единого.
Например, если вы имеете дело с названием “Sarah James and Richard Jones’ Classic Car Repairs and Servicing” (Ремонт и обслуживание классических автомобилей Сары Джеймс и Ричарда Джонса), “S.J.R.J.C.C.R.S.” — не лучший вариант! Название “Jhttps://www.uprock.ru/articles/sozdaem-effektnuyu-monogrammu» target=»_blank»]www.uprock.ru[/mask_link]