Как создать свой бренд бижутерии

7685 просмотров

Аксессуары с уникальным концептом можно найти на площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Калининграде, а также онлайн — в разделе «Ювелирные изделия» на Lamoda. В рамках проекта онлайн-площадки о перспективных российских брендах Марина Анохина рассказала, как в одиночку запустить ювелирную компанию, убедить ювелиров делать невозможное, и какие уроки стоит извлечь на этом пути.

Создательница ироничных аксессуаров под брендом AMARIN Jewelry Марина Анохина
Вдохновение винной пробки и строительного магазина

Первая коллекция AMARIN Jewelry появилась в 2017 году. Я училась в Британской высшей школе дизайна и готовила курсовую работу. Коллекция называется М1 и до сих пор остается одной из самых популярных и продаваемых. Моим первым покупателем стала моя знакомая: в декабре 2017 года мы с другими выпускниками Британки открыли Шоурум N1, и в первый день его работы знакомая купила пусеты-шестеренки.

Как создать свой бренд украшений

Затем я запустила интернет-магазин. Все вложения в открытие окупились после участия в Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2018 года. После этого о моем бренде узнали многие покупатели. Они до сих пор — постоянные клиенты нашей компании.

Бренд AMARIN Jewelry создан для тех, кому скучно в обычном ювелирном. При создании первой коллекции я хотела, чтобы механизмы в украшениях по-настоящему двигались, а не просто имитировали металлические детали. Я искала вдохновение, рассматривая различные гайки, винтики, шестеренки в строительных магазинах. Так появились кольца с подвижными элементами.

Хит моей первой коллекции – безразмерное кольцо-шестеренка с сапфирами. Вращая шестеренку на пальце, можно подогнать размер кольца под нужный. Я запатентовала этот принцип устройства кольца, позволяющий менять его диаметр. Такой способ регулирования размера колец ранее не использовался в ювелирных украшениях.

Хотелось закрепить за собой исключительное право на кольца с таким механизмом. Возможно я выпущу новые кольца, основанные на этом способе регулирования размера. Получение патента обошлось мне примерно в 50 000 рублей, включая юридические расходы на поверенного, техническое описание и небольшую пошлину.

Вращая шестеренку на пальце, можно подогнать размер кольца под нужный.

Еще одна идея нестандартных украшений реализована в коллекции изделий с винными пробками. Их собирают многие, ценят за красивый цвет и пористую фактуру. Мне захотелось учесть эти особенности пробок в ювелирной коллекции. Люди могут сохранить пробку после важного события в их жизни и использовать ее в украшении, которое будет потом напоминать о приятном моменте.

Читайте также:
Откуда берут поваренную соль

Решение стало новаторским: до меня на рынке не было драгоценностей с винными пробками, и коллекция CORK стала одной из самых популярных в нашем ассортименте.

Свой бренд украшений: Public talk в Британке

Сейчас у AMARIN Jewelry шесть коллекций. Мы выпускаем небольшие партии. Это ручная работа, тщательная подгонка деталей, ручная огранка, роспись или штучный подбор пробок в каждое украшение. Такие аксессуары чаще выбирают девушки старше 30 лет. Они самодостаточные и уверенные в себе, не боятся внимания.

AMARIN Jewelry для них — способ невербально заявить о себе. С точки зрения бизнеса — речь о ценовых сегментах middle и middle up. Такими украшениями интересуется платежеспособная аудитория, сконцентрированная в крупных городах.

Как прийти в ювелирный бизнес

Для начала разработки и продаж первой коллекции не нужны значительные инвестиции. Свой бизнес я строила в одиночку, рисовала эскизы, создавала 3D-модели украшений, платила за первое производство на аутсорсе из личных сбережений. Разобралась в законодательстве в ювелирной сфере, сама сделала сайт. Одна участвовала в выставках и международных конкурсах дизайна.

Для запуска ювелирного бизнеса в России нужны регистрация юридического лица, постановка на учет в налоговую, открытие расчетного счета, постановка на учет в Пробирной палате, обучение по ПОД/ФТ (ФЗ-115, Противодействие отмыванию доходов и финансированию терроризма), личный кабинет на сайте Росфинмониторинга.

В Пробирной палате на каждое готовое изделие нужно ставить именник (шифр из 4 букв). Изделия из серебра пробировать не обязательно, но мы все равно делаем это — вместе с именником. Для этого нужно приехать в Палату в определенный день (у каждого ИП свой строго установленный день один раз в две недели, например, для моего ИП — это понедельник) с изделиями и оплатить пошлину за клеймение.

Сейчас в ювелирной отрасли идет внедрение обязательной маркировки каждого украшения QR-кодами и нанометками. По предварительным данным, для серебряных украшений код будут ставить на бирке. Все эти требования также нужно будет выполнять.

Кто такой хороший ювелир

Искать ювелиров, которые могли бы качественно воплотить мои задумки, было сложно. Особенно с точки зрения производства тяжело далась коллекция М1 с подвижными элементами. Многие ювелиры на этапе переговоров уверяли, что сделать такое технически невозможно. На первых образцах приходилось самой показывать, как лучше сделать нужную фактуру, реализовать нестандартное крепление камня.

Демонстрация коллекции M1: как устроено каждое украшение

Сейчас у меня четко сформирован подход к организации этой работы. Новым ювелирам еще до начала сотрудничества я заказываю пробные экземпляры изделий. Если в готовых украшениях меня не все устраивает, то я не отказываюсь от сотрудничества сразу, а даю обратную связь, ищу взаимопонимания, доношу свои ценности. Старт работы с новым ювелиром — это всегда длительные переговоры.

Некоторые ювелиры сами отказывались от заказа, потому что работа над моими коллекциями трудоемкая и технически сложная. У меня высокие требования к качеству изделий. При поиске ювелира для меня важно оптимальное соотношение цены, качества и сроков выполнения заказов.

Читайте также:
Как вернуть золоту первоначальный блеск

Я пробовала сотрудничать с разными по масштабу ювелирными производствами в Москве и Костроме. Пока оптимальное соотношение этих параметров обеспечивают частные ювелиры, с которыми я работаю не первый год.

Также в команде есть специалисты по производству и развитию бренда. Производство расположено в Москве, и сейчас я планирую расширять возможности, заказывать более крупные партии относительно несложных в изготовлении изделий.

От эскиза до запуска в производство

После формулирования идеи новой коллекции, я анализирую рынок на предмет её уникальности, собираю референсы (англ. reference — справка, сноска, представление на примерах) и мудборд (от англ. mood board, доска с иллюстрациями, визуальными элементами, передающими настроение проекта). Самое сложное — выбрать одну идею для коллекции из множества. На одну идею нужно потратить силы, время, деньги, спрогнозировать результат.

Затем я рисую первые эскизы на бумаге и в 3D. Это помогает определиться с идеями украшений, которые больше всего нравятся. Позже я делаю модели украшения из пластика, на этом этапе идея материализуется. Затем производятся мастер-модели, по которым в дальнейшем будут изготавливаться все украшения коллекции.

Финальный этап — изготовление первых экземпляров. Параллельно мы планируем съемки и PR-кампанию. Начинается работа с блогерами, партнерами и СМИ. В идеале — стараемся провести мероприятие с презентацией новой коллекции.

Процесс создания кольца Булава из коллекции FOLK

Самая затратная часть — съемки, так как они требуют участия множества специалистов. Хороший продающий контент обеспечивает продажи.

Продвижение по любви

В офлайне для меня хорошо работают специализированные выставки, конкурсы. Это обмен опытом, испытание своих сил, творческий вызов самому себе и здоровая конкуренция с коллегами-дизайнерами. К тому же, выставки и конкурсы помогают найти новых бизнес-партнеров, поговорить лично с покупателями, понять реакцию аудитории на коллекции, разобраться, что заставляет купить спонтанно или отложить покупку на потом. Также мы развиваем сотрудничество с регионами в формате pop-up-мероприятий.

В онлайне мы активно работаем с винными блогерами. Недавно мы записали серию познавательных видео для Instagram с сомелье. На примере изделий коллекции CORK из роликов можно узнать интересные факты о вине.

Сейчас для нас самый эффективный инструмент онлайн-продвижения — сотрудничество с блогерами. Мы еще не размещали у блогеров прямую рекламу за деньги, а работаем по бартеру. Бывает так, что мы вообще не обсуждаем количество постов, время выхода публикаций. Я делаю подарок блогеру.

Если ему нравится украшение, он доволен качеством и рассказывает о нем свой аудитории, я очень рада и ценю это. Это то, что я называю сотрудничеством по любви.

Однажды я получила запрос на создание моносерьги для Евгения Чичваркина, владельца одного из лучших винных магазинов мира. Я разработала дизайн украшения специально для него. Фотография в его Instagram с моносерьгой CORK стала для меня полной неожиданностью. Мы получили огромный отклик подписчиков, и приняли решение добавить эту серьгу в наш ассортимент.

Читайте также:
Часы эпл вотч 8 женские описание

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В моносерьге из коллекции MY BODY MY BUSINESS в эфирах в инстаграме и YouTube появляется телеведущая и блогер Настя Ивлеева. Это украшение было подарком для Анастасии: никаких договоренностей о поддержке бренда не было. Это история про то, как сделанный от чистого сердца подарок нашел отклик.

Украшения AMARIN Jewelry берут на съемки. Недавно cерьги Щит из коллекции FOLK дополнили кибер-образ певицы Юлии Зиверт в клипе на песню Bestseller. Сейчас у него более 27 млн просмотров на YouTube.

Серьги Щит из коллекции FOLK на певице Юлии Зиверт
Как пережить пандемию

Во время локдауна мы искали новые возможности для увеличения онлайн-продаж и выбрали Lamoda. Это модный маркетплейс с сильными брендами. хороший трафик, удобный интерфейс.

Как создать коллекцию украшений, бизнес на украшениях

Прибыльный бизнес на украшениях

Константин Савкин • консультации • что делать в кризис? • вопросы жизни

Продажа любых украшений, начиная с самой дешевой бижутерии и заканчивая дорогими ювелирными брендами, представляет довольно прибыльный бизнес и если у вас есть идея создать свой бренд украшений, то вы на правильном пути.

В этой статье мы поговорим про построение бренда украшений от возникновения простой идеи «что-то сделать» до построения системы продаж коллекции украшений.

Бизнес на украшениях

Как и в любом бизнесе, если вам необходимо выбрать свою целевую аудиторию, определиться с вариантами продвижения бренда и построением канала продаж. Изначально необходимо понимать, что любые украшения как ювелирные, так и бижутерия обладают очень большой маржинальностью, т.е. при правильном подходе вы сможете создать коллекцию, которая принесет вам большую прибыль.

Если же сейчас, вы обладаете своей коллекцией украшений, но не получаете прибыль значит проблема в маркетинге, а над этим можно работать и скорректировать вашу бизнес-модель в сторону увеличения продаж — как? обсуждаем на бизнес-консультациях.

Риски бизнеса украшений

Любой бизнес сложный, но с точки зрения независимого анализа бизнес, связанный с бюжетерией и украшениями, а особенно элитными ювелирными изделиями относится к одному из самых сложных.

Дорожная карта развития бизнеса украшений

Давайте выделим ключевые моменты, развития бизнеса по созданию коллекции украшений:

Начальная постановка задачи: что вы собираетесь делать и как будете решать вопросы в сфере дизайна, производства, рекламы или продаж.

И здесь вам следует быть очень внимательными, помните что никто не будет с вами делиться своими успехами, тем более основатели других брендов украшений, зачем им конкуренция? Рынок и так серьезный.

При таком анализе я выделяю две основные проекции:

  1. Бизнес — а именно какие компании есть на рынке, какой маркетинг они используют.
  2. Люди — мы с вами можем провести несколько встреч с сотрудниками различных компаний, которые занимаются бижутерией, для того что бы найти ответы, на интересующие нас вопросы.
Читайте также:
Что делают из минералов

Если вас интересуют детали, то вы можете обратиться ко мне за бизнес-консультацией, написав напрямую.

Кроме этого особый интерес представляет анализ гламурных журналов и общение с тематическими журналистами и экспертами, но самое важное при таком общении сохранить свое я, свою идею, а не утонуть в потоке информации.

Как создать марку украшений?

Если вы владелец марки украшений, планируете расширить свой бренд или наоборот только загорелись создать свою коллекцию украшений вам будет необходимо:

  1. Систематизировать ваши знания о рынке.
  2. Проанализировать текущую рыночную ситуацию.
  3. Определить потенциально интересные рыночные ниши.
  4. Разработать стратегию продвижения вашей продукции на рынок.

Давайте подробно рассмотрим каждый пункт:

Как выбрать нишу для позиционирования вашей коллекции украшений?

  • Определитесь с целевой аудиторией, кто будет вашим потребителем?
  • Проанализируйте из каких конкретных источников информации они получают идеи для покупки? старайтесь максимально конкретизировать ответ на данный вопрос, это даст вам возможность в дальнейшем выстроить точечный маркетинг вашей продукции и сохранить деньги, используя максимально эффективную рекламу.
  • Визуальный стиль, я думаю вы уже успели заметить что все коллекции имеют единый визуальный стиль, что дает возможность не только привлечь клиентов, но и удерживать их, выработав своеобразную лояльность и магическую привлекательность.

Кроме этого, если вы планируете выводить свою коллекцию украшений на международный рынок следует учитывать кросс-культурные особенности менталитета, принимая во внимание использование современных информационных технологий, что позволит вам выйти на экспорт с минимальными финансовыми затратами, интересуют детали по организации экспорта украшений обращайтесь за консультацией.

Давайте подведем итоги и определим, что необходимо сделать:

  1. Определить целевую аудиторию.
  2. Выстроить позиционирование вашей коллекции, согласно потенциальным клиентам.
  3. Построить и рассчитать финансово-экономическую модель, учитывая ценообразование и потенциальные издержки.
  4. Разработать дизайн марки и провести тестирование на целевую аудиторию.
  5. Понять в чем ваше фактическое отличие от множества производителей.
  6. Организовать фото-видео съемку коллекции украшений, учитывая выработанную концепцию.
  7. Выстроить взаимоотношения с блогерами и знаменитостями для продвижения своей продукции.

Давай попробуем более детально расписать дорожную карту развития вашего бренда.

Для начала определимся с общей концепцией бренда и целевой нишей, на которую вы планируете выйти:

Какой нейминг и фирменный стиль вы будете использовать?

Очень важно понимать, что у любого международного рынка есть своя специфика и ее следует принимать во внимание, в противном случае ваши продажи будут очень низкими.

Как вы будете выстраивать воронку продаж?

  • Насколько легко вы сможете выйти на своих клиентов, какие предпосылки созданы для сарафанного радио?
  • Как правильно выстроить взаимоотношения с партнерами?
  • Используете ли вы систему оценки партнеров, которая позволит вам минимизировать много рисков?

Система продаж украшений

В любом бизнесе продажи правят балом: на рынке было и будет достаточно примеров, когда отличные, с точки зрения качества, бренды бюжетерий и украшений оказывались провальными в продажах, поэтому думаем и выстраиваем систему продаж, которая приведет ваш бизнес к успеху.

Читайте также:
Как сделать колечко из пластилина

В настоящее время существует классический пакет:

  • Сайт, посадочные страницы.
  • Работа с социальными сетями.
  • Продажи через магазины и шоу-румы.

Но это классика, а для того чтобы добиться успеха требуется немного поменять подход:

Возможно создать свой YouTube канал или привлечь знаменитость или же?

Подумайте, почему вы ограничиваетесь только российским рынком, вы ведь можете экспортировать в Китай и получить совершенно другой объем рынка?! Согласитесь это очень интересно и перспективно, но как правильно выйти на китайский рынок? — вы можете ознакомиться с моей презентацией: Как успешно выйти на китайский рынок или обратиться за бизнес консультацией по работе с Китаем.

Кстати китайский рынок представляет интерес в обе стороны, как с точки зрения экспорта украшений, так и по импорту бижутерии и украшений из Китая, обязательно имейте это ввиду когда будете выстраивать свои бизнес-процессы.

Зачастую ювелирные студии в Китае и производства бижутерии создают отличную продукцию, которую потом реализуют по всему миру.

Как реализовать эффективную стратегию продвижения коллекции украшений на рынок?

Продвижение украшений на рынок

  • Определяемся с бюджетом: бюджет определяет ваши инструменты и технологии.
  • Как мы будем работать над имиджем?
  • «Черный пиар» это необходимость реакции на рынок?
  • Работа в Facebook, ВКонтакте, Instagram
  • Как создать свой уникальный стиль информационного наполнения?
  • Взаимоотношения со СМИ, публикация статей, отслеживание конкурентов, мониторинг реакции потребителей на вашу продукцию.
  • Как сформировать свою базу блогеров и селебрити?
  • Как построить взаимоотношения с PR агентствами?

Как вы видите ключевых точек довольно много и это мы с вами не вдавались в детали, но на самом деле не все так сложно, как может показаться: все реализуется поэтапно, вы всегда можете привлечь экспертов и субподрядные, но главное что вам необходимо уметь делать: ставить задачу и контролировать результат.

Будем на связи, Дамы и Господа! И успешного вам создания коллекций украшений и бижутерии.

Источник: www.savkinks.ru

Как создать свой бренд украшений (и чтобы за ними выстроилась очередь)

Все просто — история бренда должна начинаться с дружбы, а украшения должны быть сделаны с любовью.

Как создать свой бренд украшений (и чтобы за ними выстроилась очередь)

Так было у бренда EXCLAiM. Екатерина Янсен, прежде чем создать свой продукт, долгое время проработала в крупнейшем fashion интернет-ритейле, отвечала за развитие и брендинг. Камила Шаймиева живет в Лондоне, инвестирует в бизнес,поддерживает международное развитие и PR. Алина Хандогина, обосновавшись в Берлине, имея 10 летний стаж в бижутерии, занимается производством и дизайном.

Создательницы абсолютно разные: Екатерина любит сочетание классической моды и стиль молодых дизайнеров, Камила — лондонский минимализм, а Алина отдает предпочтение европейской моде.

Источник: lisa.ru

Рейтинг
Загрузка ...