Как создать свой бренд ювелирных изделий

Содержание

Tiara Gems and Jewellery DMCC – семейная фирма, которая занимается продажей ювелирных украшений и камней: бриллиантов, сапфиров, изумрудов, александритов и других. Базируется производство в Дубае: этот город – международный узел, место встречи людей, которые могут быть заинтересованы в покупке дорогих уникальных украшений. Сеть планируется расширять и открывать производство в других странах, а также сделать интернет-площадку для продаж.

Tiara Gems and Jewellery DMCC работает напрямую с местами добычи драгоценных камней и берет на себя весь цикл производства и подготовки продукта к продаже.

Запрос

Основная просьба – при разработке фирменного стиля особенное внимание уделять аудитории, способной сделать ультрадорогую покупку. Цена украшений такова, что их покупают не только и не столько для демонстрации статуса, сколько в качестве вложения.

Реализация

Клиент изначально приходил с другим названием бренда – на старте это название было MERAKI. Изначально концепции логотипа готовили под него, а потом – под нынешнее, более яркое название, которое напрямую ассоциируется с нишей.

Коммерчески успешный бренд украшений — реально ли это?

Обновленное название мы адаптировали под выбранный клиентом стиль, а также сделали дизайн фирменного стиля, символ бренда, носители и подготовили подробный гайдлайн по визуальному стилю бренда.

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Охранное поле

Пропорции и охранное поле необходимо соблюдать для обеспечения читаемости логотипа.
В охранное поле не должны попадать графические, фотографические, текстовые или другие элементы.

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Принципы использования логотипа

Различные варианты логотипа компании Tiara не рекомендуется использовать в описанных вариантах компоновки и цветовых решениях.

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Фирменная папка и бланк:

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Чем дороже бренд, тем меньше пафоса в айдентике. А Tiara – это действительно элитная продукция и очень состоятельные клиенты. Требовалось что-то очень простое, но при этом элегантное и запоминающееся.

Как создать свой бренд украшений

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Применение логотипа на ткани:

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

В качестве лого взяли первые буквы имени владельца бренда Ashish Vijay.

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

Посмотрите и другие кейсы по фирменному стилю. Если у вас есть какие-то вопросы, свяжитесь с нами: ответим на все вопросы и расскажем о своей работе.

Источник: texterra.ru

Как открыть ювелирный бизнес? Наши советы по продвижению бренда

Нам в редакцию пришло письмо. С разрешения автора, цитируем его целиком вместе с иллюстрациями работ:

Читайте также:
Жемчуг где ударение ставить

«Здравствуйте. Меня зовут Стас, я мастер — надомник из-под Челябинска. Занимаюсь украшениями с начала 90-х, до массового интернета. С того времени сложилось мнение, что это занятие, скорее, для души, чем для кошелька. И сейчас только так: мелкий ремонт для друзей и знакомых. Случайно зашел на ваш портал, увидел, что времена меняются.

Появляются какие-то дизайн-студии и прочие мастерские, чья продукция пользуется спросом. Подскажите, как сейчас правильно заявляют о себе одиночки, желающие тоже «куда-то там войти и пристроиться»? Спасибо.»

Вопрос о современном подходе к рекламе ювелирной мастерской (будь то студия или частный ювелир) наверняка интересует многих. Поэтому публикуем ответ Стасу на нашем портале.

Ювелирная мастерская – рекламе поможет интернет.. и вы сами

Общаясь в последнее время с множеством ювелиров, мы пришли к следующему выводу. Если немного разобраться и приложить усилия, то сегодня вполне по силам «раскрутить» свой именной ювелирный бренд и зарабатывать своим увлечением. Тем более, если человек уверен, что достиг профессионального уровня работы с материалом, и имеет собственные дизайнерские идеи. Какие способы «продвинуться» мы наблюдаем среди людей, ранее открывших ювелирную мастерскую или студию? Попробуем обобщить и изложить по шагам.

Подготовьте портфолио ваших работ

Соберите самые удачные изделия (попросите вернуть на время, если вы их кому-то дарили и т.д.), и организуйте качественную фотосъемку. Важно: фото работ должны быть действительно красивые, в идеале – с какой-то индивидуальной особенностью (продумайте свой необычный фон, свет, держатели, обработку). Фотографии изделий должны быть «как живые», со всем деталями, чтобы их можно было подробно рассмотреть. Если у вас нет опыта фотосъемки, привлеките того кто умеет.

Примеры качественных фотографий в разных стилях:

фото Алхимия фото Студия Ильи Палкинафото Beavers

Придумайте название для своего персонального ювелирного «бренда»

Кому-то это покажется лишним – «мои работы говорят сами за себя», но это ложный подход. Вас должны запомнить и отличать от других, вы должны чем-то подписывать свои работы. Брендом может быть ваше собственное имя, либо какое-то название, отражающее суть или настроение ваших работ.

Логотип и визитки

Создайте дизайн логотипа с вашим названием– привлеките дизайнера на бирже фрилансеров, либо нарисуйте сами. Распечатайте визитки, где укажите все контакты, включая сайт и соцсети. Логотип (символическое обозначение бренда) вы будете размещать на сайте, в соцсетях и на визитках. Визитки — раздавать на выставках и встречах.

Будьте открытыми

Как вы будете общаться с миром? Как люди узнают о вас? Этот вопрос ключевой в продвижении собственных работ. И он потребует определенной открытости от вас. Успешные бренды, как правило, тесно слиты с личностью их создателя.

А уж если дело касается частного ювелира – здесь уже точно не прикрыться за «маской» некоей «фирмы». Ваши украшения – это вы, и к этой мысли придется постепенно привыкать. Вы должны быть готовы свободно (и без ложной скромности) рассказывать о себе, о том как вам пришла в голову идея украшения, какой смысл вы постарались вложить в изделие вашей работы. Все это – приобретаемый навык, и если поначалу будет трудно, с течением времени все пойдет само собой.

Читайте также:
Базальт какая порода по происхождению

Напишите историю вашего бренда

Вам нужно будет один раз собраться с мыслями и написать о себе текст простым разговорным языком. Кто вы, как стали ювелиром, когда открыли ювелирную мастерскую или студию, в каком стиле работаете, что хотите выразить работами. Этот текст будет «историей вашего бренда». На его основе вы сможете составить раздел «о ювелирной студии» для сайта или странички в соцсети, эту же версию вы будете излагать посетителям выставок и при любых других контактах с потенциальными покупателями.

Разместите работы и информацию на своих и сторонних площадках

Вам понадобятся площадки для презентации своих работ. Площадки делятся на собственные и сторонние. К собственным рекламным площадкам ювелирной студии мы отнесем:

  • персональный сайт (сейчас есть множество конструкторов сайтов вроде setup.ru, wix.com, где вообще не требуются спец.навыки; есть платформа Вордпресс, которую нужно освоить, либо можно один раз привлечь программиста на биржах вроде weblancer.net или freelance.ru)
  • аккаунт в инстаграмм
  • странички или группы в соцсетях вконтакте, фейсбуке, возможно — блоги в живом журнале или на других блог-хостингах

Полный перечень возможных площадок смотрите в нашей статье «Где купить и как продать дизайнерские украшения«.

На сайте нужно разместить каталог своих работ, рассказать о себе, о том как с вами связаться и как можно приобрести или заказать ваши работы. Посмотрите глазами стороннего посетителя и организуйте так, чтобы на сайте были ответы на все возможные вопросы.

На страницах соцсетей размещают небольшую фотогалерею, пишут о себе, и затем обязательно ведут страницу, размещая что-то новенькое (фото своих работ, чужих которые понравились, впечатления о событиях где участвовали, анонсы мест где можно увидеть ваши работы), и общаясь с участниками. Участники будут присоединяться постепенно – с ними вы будете знакомиться на выставках и мероприятиях, давать свои визитки. Если ваши публикации будут нравиться, то читатели станут делиться ими на своих страничках, по сути рекламируя вашу ювелирную мастерскую или студию.

Сторонние площадки нужны, поскольку они посещаемы и на некоторых у вас есть возможность не только презентовать, но и продавать свои работы. Например это:

  • ярмарка мастеров livemaster.ru
  • каталог ювелирных производителей на нашем портале
  • такие ресурсы как «своя полка» (виртуальный магазин гаражных распродаж) vk.com/svoyapolka или secondstreet.ru/blog/diy_biju

Если вам нужны примеры понятно и «дружелюбно» организованных сайтов и страниц в соцсетях, попробуйте пройтись по страничкам молодых участников дизайн-маркета от Seasons.

Участвуйте в выставках

Выберите выставки в своем городе, где вы можете принять участие и выставлять свои работы. Выставки могут быть платные и бесплатные – узнавайте условия у организаторов. Выставки – важная часть общения с покупателями, с их помощью вы начнете набирать круг своих «поклонников». Обязательно разговаривайте с посетителями, рассказывайте как вы делаете украшения, из чего они изготовлены, собирайте обратную связь. Попробуйте участвовать в выставках других городов! (наш календарь ювелирных выставок).

Читайте также:
Где добывают золото в России города

Пробуйте другие каналы продаж и рекламы

Помните, что ваша конечная цель – стать независимым от конкретных выставок (участвуя в них для общения и дополнительного заработка, но не полагаясь целиком), обрасти клиентами, и продавать изделия напрямую. Для этого нужно заниматься сайтом, возможно – сделать на нем интернет-магазин. Организовать удобную продажу украшений через группы в соцсетях.

Договориться с профильными магазинами в своем городе – попробовать выложить свои изделия. Договориться с интернет-магазинами. Использовать любые каналы и наблюдать, какой окажется эффективнее.

Залог успеха (кроме таланта и работоспособности) – это общение, открытость, готовность пробовать новые каналы выхода на покупателей. Внимательно следите за популярными в вашем городе газетами, форумами и интернет-изданиями. Некоторые из них пишут о бизнесе и предпринимателях, другие — о техниках и стилях, третьим просто бывают нужны оригинальные призы для разных конкурсов в обмен на упоминание бренда автора. Не упускайте случая выступить комментатором в подходящей вам статье, дать интервью, либо провести мастер-класс, дав людям повод написать о вас.

Применяйте поисковое продвижение и контекстную рекламу

Если вы владеете какой-то уникальной техникой, имеющей своих ценителей, то вам имеет смысл наладить поисковое продвижение и контекстную рекламу. Основа этих видов продвижения – это ключевые фразы с «вашими» ювелирными терминами, которые люди вводят в строку поисковика. На вашем сайте обязательно должны быть страницы с текстами, содержащие те же самые ключевые фразы. В этом случае есть шанс, что при вводе ключевого запроса подходящая страница вашего сайта станет выдаваться пользователю в числе первых.

Посмотреть, ищут ли люди изделия с подходящими вам по профилю характеристиками, можно при помощи сервиса яндекса на странице wordstat.yandex.ru. Про поисковое продвижение лучше почитать в специальной литературе, а про контекстную рекламу – у яндекса: help.yandex.ru/direct.

Объединяйтесь с «близкими по духу»

Ну и еще один «необязательный» совет от нас лично: попробуйте воспользоваться например опытом других известных нам ювелиров, и объединиться с такими же как вы, для совместного продвижения и участия в выставках.

Следите за новостями ЮВЕЛИРУМА в привычном формате ленты соцсетей: вконтакте, а также в фейсбуке

Источник: juvelirum.ru

15 советов, как создать свой бренд мебели, одежды и украшений

Начинать всегда непросто. Мы поговорили с тремя молодыми дизайнерами – мебели, ювелирных украшений и одежды – о том, как начинали они, и какие советы могут дать другим новичкам. Берите на вооружение!

Как создать свой бренд мебели

Полина Балашова, основатель бренда Woodi FurnitureПолина Балашова основатель бренда Woodi Furniture

Поставьте себе цель Когда начинаешь что-то делать, главное – это определиться с собственными целями. Я не говорю, что нужно сразу иметь какую-то четкую стратегию развития, но надо хорошо понимать, какого результата ты в итоге хочешь добиться. Принцип просто делать, чтобы делать, не работает. Зато если видеть перед собой цель, которой хочешь достигнуть, и продукт получится сделать лучше, и рабочие процессы выстроить более грамотно. Цель нужна в любом деле: она показывает, в каком направлении нужно двигаться.

Читайте также:
Где а коломенской ремонт ювелирных изделий

Будьте реалистами Когда я только начинала свой бренд, у меня уже была договоренность с фабрикой, которая будет производить будущие модели мебели. Я знала, с каким материалами они работают, представляла возможности их производства. Понимать, кто и где будет реализовывать твой продукт, очень важно, потому что придумать можно все, что угодно, но кому захочется «резать» собственный дизайн в угоду производителю?

Woodi Furniture. Полина Балашова

Придумайте название, которое отражает сущность бренда Удачное название может облегчить дизайнеру жизнь. Оно должно идти от идеи – чтобы сразу было понятно, на чем именно специализируется бренд. Когда бренд Woodi только зарождался, мы хотели назвать его «Этажерка». Мы ориентировались на дизайн 60-х и перебирали в уме предметы мебели, которые существовали в советское время: комоды, шифоньеры, этажерки. В конечном счете мы решили, что это название мало что о нас говорит, и так появилось Woodi – теперь понятно, что мы работаем именно с деревом.

Оформите все официально Если раньше еще можно было представить, что кто-то будет работать с частным лицом, сегодня дизайнеру, если он хочет работать с шоу-румами и магазинами, обязательно нужно иметь свое ИП или ООО. Открыть ООО сложно, на первом этапе будет вполне достаточно ИП, но это необходимо: прийти в магазин и сказать «Я дизайнер, давайте работать вместе», не получится. Все должно быть легально.

Не бойтесь делать все и сразу На первом этапе ты и дизайнер, и менеджер. Скорее всего, у тебя будет кто-то на подхвате, но большую часть работы все же придется делать самому. Хочешь попасть в шоу-рум? Сделай адекватную презентацию, составь список, пиши и звони – просто делай. Делай – это главный совет, который я могу дать.

Как создать свой бренд ювелирных украшений

Майя Котельницкая, художник-ювелир, основатель бренда MayaМайя Котельницкая художник-ювелир, основатель бренда Maya

Ставьте высокие цели Когда я закончила учиться, реализовать себя было негде. Мои однокурсники устраивались работать в ювелирные мастерские: занимались ремонтом, делали какие-то изделия на заказ. Я вместо этого стала делать украшения по своим эскизам.

Ищите помощников Разработка логотипа и название, маркетинг и продвижение – все это очень важно, и над этим не должен ломать голову один человек. Лучше всего разделить обязанности между несколькими людьми. Хорошо, если они будут хорошими специалистами, но куда важнее, чтобы с человеком было просто комфортно работать.

Читайте также:
Проба золота какие бывают и что лучше

Планируйте Четкое планирование помогает двигаться вперед. Нужно понимать, что именно будешь делать через полгода, что – через год. Это позволит правильно распоряжаться не только деньгами, но и временем. Например, лучше всего украшения продаются летом и зимой, значит на межсезонье придется закупка материалов и работа над новыми коллекциями.

Maya. Майя Котельницкая

Maya. Майя Котельницкая

Не бойтесь менять стиль Мои первые украшения были очень классическими, и теперь они выглядят совсем иначе. Стиль формировался постепенно – я ориентировалась, в том числе, на вкусы моих покупателей, современные тенденции в сфере ювелирных украшений. Вместе с тем, нужно обязательно найти свою особенность, свою фишку. Не нужно делать что-то в угоду времени. Сейчас, например, многие делают минималистичные украшения, и часто бывает трудно различить бренды между собой – все изделия очень похожи.

Учитывайте продажи Когда я начала делать свои украшения, на них уже был спрос, – мне писали в Instagram и предлагали сотрудничество, – но искать партнеров можно и на маркетах: смотреть кто там выставляется, знакомиться с людьми. Выбирая магазин или шоу-рум, стоит четко разделять количество подписчиков в Instagram и реальные продажи – красивая и популярная страница еще ни о чем не говорит. Цифры важны. Чтобы понять, как будут продаваться украшения, можно посмотреть на людей, которые будут их продавать, пообщаться с ними – сейчас я уже сразу вижу, какого примерно результата от сотрудничества мне ждать.

Как создать свой бренд одежды

Олеся Шиповская, дизайнер бренда NeboОлеся Шиповская дизайнер бренда Nebo

Определитесь с аудиторией и продуктом Что вы планируете делать и для кого?

Изучите рынок и конкурентов

Найдите нишу, в которой вы сможете превзойти остальных После этого останется выбрать продукт и довести его до совершенства. Если вы решили делать брючные костюмы, то обязательно проанализируйте в чем существует недостаток на рынке: разнообразие моделей или цветов. Возможно, средняя цена на эту категорию товаров завышена, и тогда вы сможете найти путь для удешевления данного продукта.

Nebo. Олеся Шиповская

Найдите «место мечты», где хотите продавать свою одежду Просто идите в идеальную для вас точку продаж («Цветной» или ЦУМ в моем случае), приглядывайтесь к ценам и брендам. Визуализируете! Многие недооценивают важность этого пункта, но мечтать о нереальном – самая правильная позиция.

Делайте то, что любите Если существует страсть к дизайну, то стоит чаще исходить из того, что нравится именно вам. Нужно обязательно верить и вкладывать силы в новые модели, даже если иногда они кажутся остальным неактуальными. Когда я только вводила в свою линейку жакеты с мужского плеча (в стиле оверсайз), а потом броши ручной работы, было много комментариев и предрассудков. Cо временем, когда продукт будет все чаще светиться в прессе и в социальных сетях звезд, он легко может стать узнаваемым и даже массовым.

Фото на обложке – Nebo

Источник: design-mate.ru

Рейтинг
Загрузка ...