Tiara Gems and Jewellery DMCC – семейная фирма, которая занимается продажей ювелирных украшений и камней: бриллиантов, сапфиров, изумрудов, александритов и других. Базируется производство в Дубае: этот город – международный узел, место встречи людей, которые могут быть заинтересованы в покупке дорогих уникальных украшений. Сеть планируется расширять и открывать производство в других странах, а также сделать интернет-площадку для продаж.
Tiara Gems and Jewellery DMCC работает напрямую с местами добычи драгоценных камней и берет на себя весь цикл производства и подготовки продукта к продаже.
Запрос
Основная просьба – при разработке фирменного стиля особенное внимание уделять аудитории, способной сделать ультрадорогую покупку. Цена украшений такова, что их покупают не только и не столько для демонстрации статуса, сколько в качестве вложения.
Реализация
Клиент изначально приходил с другим названием бренда – на старте это название было MERAKI. Изначально концепции логотипа готовили под него, а потом – под нынешнее, более яркое название, которое напрямую ассоциируется с нишей.
Коммерчески успешный бренд украшений — реально ли это?
Обновленное название мы адаптировали под выбранный клиентом стиль, а также сделали дизайн фирменного стиля, символ бренда, носители и подготовили подробный гайдлайн по визуальному стилю бренда.
Охранное поле
Пропорции и охранное поле необходимо соблюдать для обеспечения читаемости логотипа.
В охранное поле не должны попадать графические, фотографические, текстовые или другие элементы.
Принципы использования логотипа
Различные варианты логотипа компании Tiara не рекомендуется использовать в описанных вариантах компоновки и цветовых решениях.
Фирменная папка и бланк:
Чем дороже бренд, тем меньше пафоса в айдентике. А Tiara – это действительно элитная продукция и очень состоятельные клиенты. Требовалось что-то очень простое, но при этом элегантное и запоминающееся.
Как создать свой бренд украшений
Применение логотипа на ткани:
В качестве лого взяли первые буквы имени владельца бренда Ashish Vijay.
Посмотрите и другие кейсы по фирменному стилю. Если у вас есть какие-то вопросы, свяжитесь с нами: ответим на все вопросы и расскажем о своей работе.
Источник: texterra.ru
Как открыть ювелирный бизнес? Наши советы по продвижению бренда
Нам в редакцию пришло письмо. С разрешения автора, цитируем его целиком вместе с иллюстрациями работ:
«Здравствуйте. Меня зовут Стас, я мастер — надомник из-под Челябинска. Занимаюсь украшениями с начала 90-х, до массового интернета. С того времени сложилось мнение, что это занятие, скорее, для души, чем для кошелька. И сейчас только так: мелкий ремонт для друзей и знакомых. Случайно зашел на ваш портал, увидел, что времена меняются.
Появляются какие-то дизайн-студии и прочие мастерские, чья продукция пользуется спросом. Подскажите, как сейчас правильно заявляют о себе одиночки, желающие тоже «куда-то там войти и пристроиться»? Спасибо.»
Вопрос о современном подходе к рекламе ювелирной мастерской (будь то студия или частный ювелир) наверняка интересует многих. Поэтому публикуем ответ Стасу на нашем портале.
Ювелирная мастерская – рекламе поможет интернет.. и вы сами
Общаясь в последнее время с множеством ювелиров, мы пришли к следующему выводу. Если немного разобраться и приложить усилия, то сегодня вполне по силам «раскрутить» свой именной ювелирный бренд и зарабатывать своим увлечением. Тем более, если человек уверен, что достиг профессионального уровня работы с материалом, и имеет собственные дизайнерские идеи. Какие способы «продвинуться» мы наблюдаем среди людей, ранее открывших ювелирную мастерскую или студию? Попробуем обобщить и изложить по шагам.
Подготовьте портфолио ваших работ
Соберите самые удачные изделия (попросите вернуть на время, если вы их кому-то дарили и т.д.), и организуйте качественную фотосъемку. Важно: фото работ должны быть действительно красивые, в идеале – с какой-то индивидуальной особенностью (продумайте свой необычный фон, свет, держатели, обработку). Фотографии изделий должны быть «как живые», со всем деталями, чтобы их можно было подробно рассмотреть. Если у вас нет опыта фотосъемки, привлеките того кто умеет.
Примеры качественных фотографий в разных стилях:
Придумайте название для своего персонального ювелирного «бренда»
Кому-то это покажется лишним – «мои работы говорят сами за себя», но это ложный подход. Вас должны запомнить и отличать от других, вы должны чем-то подписывать свои работы. Брендом может быть ваше собственное имя, либо какое-то название, отражающее суть или настроение ваших работ.
Логотип и визитки
Создайте дизайн логотипа с вашим названием– привлеките дизайнера на бирже фрилансеров, либо нарисуйте сами. Распечатайте визитки, где укажите все контакты, включая сайт и соцсети. Логотип (символическое обозначение бренда) вы будете размещать на сайте, в соцсетях и на визитках. Визитки — раздавать на выставках и встречах.
Будьте открытыми
Как вы будете общаться с миром? Как люди узнают о вас? Этот вопрос ключевой в продвижении собственных работ. И он потребует определенной открытости от вас. Успешные бренды, как правило, тесно слиты с личностью их создателя.
А уж если дело касается частного ювелира – здесь уже точно не прикрыться за «маской» некоей «фирмы». Ваши украшения – это вы, и к этой мысли придется постепенно привыкать. Вы должны быть готовы свободно (и без ложной скромности) рассказывать о себе, о том как вам пришла в голову идея украшения, какой смысл вы постарались вложить в изделие вашей работы. Все это – приобретаемый навык, и если поначалу будет трудно, с течением времени все пойдет само собой.
Напишите историю вашего бренда
Вам нужно будет один раз собраться с мыслями и написать о себе текст простым разговорным языком. Кто вы, как стали ювелиром, когда открыли ювелирную мастерскую или студию, в каком стиле работаете, что хотите выразить работами. Этот текст будет «историей вашего бренда». На его основе вы сможете составить раздел «о ювелирной студии» для сайта или странички в соцсети, эту же версию вы будете излагать посетителям выставок и при любых других контактах с потенциальными покупателями.
Разместите работы и информацию на своих и сторонних площадках
Вам понадобятся площадки для презентации своих работ. Площадки делятся на собственные и сторонние. К собственным рекламным площадкам ювелирной студии мы отнесем:
- персональный сайт (сейчас есть множество конструкторов сайтов вроде setup.ru, wix.com, где вообще не требуются спец.навыки; есть платформа Вордпресс, которую нужно освоить, либо можно один раз привлечь программиста на биржах вроде weblancer.net или freelance.ru)
- аккаунт в инстаграмм
- странички или группы в соцсетях вконтакте, фейсбуке, возможно — блоги в живом журнале или на других блог-хостингах
Полный перечень возможных площадок смотрите в нашей статье «Где купить и как продать дизайнерские украшения«.
На сайте нужно разместить каталог своих работ, рассказать о себе, о том как с вами связаться и как можно приобрести или заказать ваши работы. Посмотрите глазами стороннего посетителя и организуйте так, чтобы на сайте были ответы на все возможные вопросы.
На страницах соцсетей размещают небольшую фотогалерею, пишут о себе, и затем обязательно ведут страницу, размещая что-то новенькое (фото своих работ, чужих которые понравились, впечатления о событиях где участвовали, анонсы мест где можно увидеть ваши работы), и общаясь с участниками. Участники будут присоединяться постепенно – с ними вы будете знакомиться на выставках и мероприятиях, давать свои визитки. Если ваши публикации будут нравиться, то читатели станут делиться ими на своих страничках, по сути рекламируя вашу ювелирную мастерскую или студию.
Сторонние площадки нужны, поскольку они посещаемы и на некоторых у вас есть возможность не только презентовать, но и продавать свои работы. Например это:
- ярмарка мастеров livemaster.ru
- каталог ювелирных производителей на нашем портале
- такие ресурсы как «своя полка» (виртуальный магазин гаражных распродаж) vk.com/svoyapolka или secondstreet.ru/blog/diy_biju
Если вам нужны примеры понятно и «дружелюбно» организованных сайтов и страниц в соцсетях, попробуйте пройтись по страничкам молодых участников дизайн-маркета от Seasons.
Участвуйте в выставках
Выберите выставки в своем городе, где вы можете принять участие и выставлять свои работы. Выставки могут быть платные и бесплатные – узнавайте условия у организаторов. Выставки – важная часть общения с покупателями, с их помощью вы начнете набирать круг своих «поклонников». Обязательно разговаривайте с посетителями, рассказывайте как вы делаете украшения, из чего они изготовлены, собирайте обратную связь. Попробуйте участвовать в выставках других городов! (наш календарь ювелирных выставок).
Пробуйте другие каналы продаж и рекламы
Помните, что ваша конечная цель – стать независимым от конкретных выставок (участвуя в них для общения и дополнительного заработка, но не полагаясь целиком), обрасти клиентами, и продавать изделия напрямую. Для этого нужно заниматься сайтом, возможно – сделать на нем интернет-магазин. Организовать удобную продажу украшений через группы в соцсетях.
Договориться с профильными магазинами в своем городе – попробовать выложить свои изделия. Договориться с интернет-магазинами. Использовать любые каналы и наблюдать, какой окажется эффективнее.
Залог успеха (кроме таланта и работоспособности) – это общение, открытость, готовность пробовать новые каналы выхода на покупателей. Внимательно следите за популярными в вашем городе газетами, форумами и интернет-изданиями. Некоторые из них пишут о бизнесе и предпринимателях, другие — о техниках и стилях, третьим просто бывают нужны оригинальные призы для разных конкурсов в обмен на упоминание бренда автора. Не упускайте случая выступить комментатором в подходящей вам статье, дать интервью, либо провести мастер-класс, дав людям повод написать о вас.
Применяйте поисковое продвижение и контекстную рекламу
Если вы владеете какой-то уникальной техникой, имеющей своих ценителей, то вам имеет смысл наладить поисковое продвижение и контекстную рекламу. Основа этих видов продвижения – это ключевые фразы с «вашими» ювелирными терминами, которые люди вводят в строку поисковика. На вашем сайте обязательно должны быть страницы с текстами, содержащие те же самые ключевые фразы. В этом случае есть шанс, что при вводе ключевого запроса подходящая страница вашего сайта станет выдаваться пользователю в числе первых.
Посмотреть, ищут ли люди изделия с подходящими вам по профилю характеристиками, можно при помощи сервиса яндекса на странице wordstat.yandex.ru. Про поисковое продвижение лучше почитать в специальной литературе, а про контекстную рекламу – у яндекса: help.yandex.ru/direct.
Объединяйтесь с «близкими по духу»
Ну и еще один «необязательный» совет от нас лично: попробуйте воспользоваться например опытом других известных нам ювелиров, и объединиться с такими же как вы, для совместного продвижения и участия в выставках.
Следите за новостями ЮВЕЛИРУМА в привычном формате ленты соцсетей: вконтакте, а также в фейсбуке
Источник: juvelirum.ru
15 советов, как создать свой бренд мебели, одежды и украшений
Начинать всегда непросто. Мы поговорили с тремя молодыми дизайнерами – мебели, ювелирных украшений и одежды – о том, как начинали они, и какие советы могут дать другим новичкам. Берите на вооружение!
Как создать свой бренд мебели
Полина Балашова основатель бренда Woodi Furniture
Поставьте себе цель Когда начинаешь что-то делать, главное – это определиться с собственными целями. Я не говорю, что нужно сразу иметь какую-то четкую стратегию развития, но надо хорошо понимать, какого результата ты в итоге хочешь добиться. Принцип просто делать, чтобы делать, не работает. Зато если видеть перед собой цель, которой хочешь достигнуть, и продукт получится сделать лучше, и рабочие процессы выстроить более грамотно. Цель нужна в любом деле: она показывает, в каком направлении нужно двигаться.
Будьте реалистами Когда я только начинала свой бренд, у меня уже была договоренность с фабрикой, которая будет производить будущие модели мебели. Я знала, с каким материалами они работают, представляла возможности их производства. Понимать, кто и где будет реализовывать твой продукт, очень важно, потому что придумать можно все, что угодно, но кому захочется «резать» собственный дизайн в угоду производителю?
Придумайте название, которое отражает сущность бренда Удачное название может облегчить дизайнеру жизнь. Оно должно идти от идеи – чтобы сразу было понятно, на чем именно специализируется бренд. Когда бренд Woodi только зарождался, мы хотели назвать его «Этажерка». Мы ориентировались на дизайн 60-х и перебирали в уме предметы мебели, которые существовали в советское время: комоды, шифоньеры, этажерки. В конечном счете мы решили, что это название мало что о нас говорит, и так появилось Woodi – теперь понятно, что мы работаем именно с деревом.
Оформите все официально Если раньше еще можно было представить, что кто-то будет работать с частным лицом, сегодня дизайнеру, если он хочет работать с шоу-румами и магазинами, обязательно нужно иметь свое ИП или ООО. Открыть ООО сложно, на первом этапе будет вполне достаточно ИП, но это необходимо: прийти в магазин и сказать «Я дизайнер, давайте работать вместе», не получится. Все должно быть легально.
Не бойтесь делать все и сразу На первом этапе ты и дизайнер, и менеджер. Скорее всего, у тебя будет кто-то на подхвате, но большую часть работы все же придется делать самому. Хочешь попасть в шоу-рум? Сделай адекватную презентацию, составь список, пиши и звони – просто делай. Делай – это главный совет, который я могу дать.
Как создать свой бренд ювелирных украшений
Майя Котельницкая художник-ювелир, основатель бренда Maya
Ставьте высокие цели Когда я закончила учиться, реализовать себя было негде. Мои однокурсники устраивались работать в ювелирные мастерские: занимались ремонтом, делали какие-то изделия на заказ. Я вместо этого стала делать украшения по своим эскизам.
Ищите помощников Разработка логотипа и название, маркетинг и продвижение – все это очень важно, и над этим не должен ломать голову один человек. Лучше всего разделить обязанности между несколькими людьми. Хорошо, если они будут хорошими специалистами, но куда важнее, чтобы с человеком было просто комфортно работать.
Планируйте Четкое планирование помогает двигаться вперед. Нужно понимать, что именно будешь делать через полгода, что – через год. Это позволит правильно распоряжаться не только деньгами, но и временем. Например, лучше всего украшения продаются летом и зимой, значит на межсезонье придется закупка материалов и работа над новыми коллекциями.
Не бойтесь менять стиль Мои первые украшения были очень классическими, и теперь они выглядят совсем иначе. Стиль формировался постепенно – я ориентировалась, в том числе, на вкусы моих покупателей, современные тенденции в сфере ювелирных украшений. Вместе с тем, нужно обязательно найти свою особенность, свою фишку. Не нужно делать что-то в угоду времени. Сейчас, например, многие делают минималистичные украшения, и часто бывает трудно различить бренды между собой – все изделия очень похожи.
Учитывайте продажи Когда я начала делать свои украшения, на них уже был спрос, – мне писали в Instagram и предлагали сотрудничество, – но искать партнеров можно и на маркетах: смотреть кто там выставляется, знакомиться с людьми. Выбирая магазин или шоу-рум, стоит четко разделять количество подписчиков в Instagram и реальные продажи – красивая и популярная страница еще ни о чем не говорит. Цифры важны. Чтобы понять, как будут продаваться украшения, можно посмотреть на людей, которые будут их продавать, пообщаться с ними – сейчас я уже сразу вижу, какого примерно результата от сотрудничества мне ждать.
Как создать свой бренд одежды
Олеся Шиповская дизайнер бренда Nebo
Определитесь с аудиторией и продуктом Что вы планируете делать и для кого?
Изучите рынок и конкурентов
Найдите нишу, в которой вы сможете превзойти остальных После этого останется выбрать продукт и довести его до совершенства. Если вы решили делать брючные костюмы, то обязательно проанализируйте в чем существует недостаток на рынке: разнообразие моделей или цветов. Возможно, средняя цена на эту категорию товаров завышена, и тогда вы сможете найти путь для удешевления данного продукта.
Найдите «место мечты», где хотите продавать свою одежду Просто идите в идеальную для вас точку продаж («Цветной» или ЦУМ в моем случае), приглядывайтесь к ценам и брендам. Визуализируете! Многие недооценивают важность этого пункта, но мечтать о нереальном – самая правильная позиция.
Делайте то, что любите Если существует страсть к дизайну, то стоит чаще исходить из того, что нравится именно вам. Нужно обязательно верить и вкладывать силы в новые модели, даже если иногда они кажутся остальным неактуальными. Когда я только вводила в свою линейку жакеты с мужского плеча (в стиле оверсайз), а потом броши ручной работы, было много комментариев и предрассудков. Cо временем, когда продукт будет все чаще светиться в прессе и в социальных сетях звезд, он легко может стать узнаваемым и даже массовым.
Фото на обложке – Nebo
Источник: design-mate.ru