Как создать свою коллекцию бижутерии

— Какие украшения являются коллекционными, какие — нет и почему?

— По какому принципу должны приобретаться новые предметы в коллекцию?

— Можно ли продать свою коллекцию в случае необходимости?

— На какие информационные источники ориентироваться при выборе украшений для коллекции?

— Каковы подводные камни коллекционирования винтажа?

Основательный подход к такому, казалось бы, милому и приятному увлечению, как коллекционирование винтажных украшений, вполне обоснован. Одно дело — купить одно-два украшения, которые «попали в самое сердце», просто понравились или подходят к наряду.

Совсем другое дело, когда этап стихийных покупок пройден, и возникло желание приобретать последующие украшения осознанно, более того — сформировать свою коллекцию, которая будет не только радовать её обладателя и окружающих, но и будет инвестиционно привлекательной. Стоимость грамотно составленной коллекции всегда возрастает. Это отличный способ инвестировать деньги!

Формируя коллекцию из правильно подобранных вещей, Вы одновременно убиваете двух зайцев: получаете удовольствие от процесса собирательства и грамотно вкладываете деньги. Единственная проблема — с такой коллекцией, подобранной с любовью и вниманием, расстаться будет непросто. Правда, это совсем не обязательно! Гораздо приятнее передать её по наследству дочке или внучке…Но осознавать, что украшения можно и продать, согласитесь, приятно.

Как создать свой бренд украшений

С ЧЕГО НАЧАТЬ ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ

В первую очередь важно определиться, какие именно украшения Вы хотели бы собирать. Для этого необходимо получить базовые знания в области коллекционной бижутерии. В галерее VintageDream регулярно проводятся лекции о винтажной бижутерии, известных брендах костюмных украшений ХХ в., секретах и лайфхаках общения с винтажем. Их посещение послужит прекрасной теоретической базой, которая поможет сформировать коллекцию украшений!

Итак, вернемся к вопросу, по каким принципам может собираться коллекция винтажных украшений.

Вот несколько примеров:

1. По временному периоду.

Например, 20-е гг., 40-е гг. 60-е гг., 80-е гг. ХХ в.. Каждый из периодов обладает своим стилем и эстетикой. В каждом из этих временных отрезков были «хиты». С каждым десятилетием менялись мода на материалы, из которых были изготовления украшения, и стиль, в котором они были сделаны. Возникали то одни, то другие подхватываемые всеми брендами мотивы.

Материалы тоже были разными — бакелит, люцит, серебро, различные сплавы, дерево и другие. Часто случалось, что очередное гениальное изобретение воодушевляло других дизайнеров на создание подобных украшений. К таким изобретениям относятся, например, создание новых механизмов и открытие ранее неизвестных техник.

Читайте также:
Что значит частичный выкуп

2. По изобретениям и запатентованным дизайнерским находкам.

В течение ХХ в. бижутерные дома запатентовали тысячи изобретений и дизайнов украшений. А сколько их еще осталось без авторства! Пожалуй, к самым значимым можно отнести: бакелит, конструкцию брошей-дуэтов компании Coro, украшения с люцитовыми пузиками Jelly Belly (Trifari, Coro), украшения с вручную нанизанными бусинами и бисером Miriam Haskell, барочный жемчуг того же бренда, необычный дизайн и внешнюю отделку (матовый металл и патина) украшений Joseff of Hollywood, мини-коллекции на разные темы серебряных украшения 40-х гг. ХХ в. (такие серии, часто имеющие название, создавали многие бренды — Boucher, Reja, Rosenstein, Coro, Trifari), украшения из коллекции Tutti Frutti (фруктовый салат) американского бренда Trifari.

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ БИЖУТЕРИИ из 2000-Х ! 🤡 Разбираю СТАРЫЕ ШКАТУЛКИ с АКССЕСУАРАМИ!

Кулон на цепи в виде креста Joseff of Hollywood

Вы выбираете наиболее близкий Вам по духу бижутерный бренд и стараетесь собрать как можно более полную его коллекцию. Еще один вариант: коллекционировать самые удачные и известные серии украшений этого бренда. Надо заметить, что практически в каждом бренде были свои «удачи» и «неудачи». «Неудачные» украшения — не обладающие явным характером и стилем, «проходные» вещи. За особенно «удавшимися» украшениями известными бижутерных брендов ХХ в. охотятся коллекционеры по всему миру. Их стоимость на сегодняшний день превышает изначальную в несколько раз.

Отсюда появляется наш следующий принцип формирования винтажной коллекции украшений.

4. По наиболее удачным сериям отдельных брендов.

Вот лишь несколько примеров наиболее удачных серий в винтажной бижутерии:

  • серебряные короны 40-х г. ХХ в. от американского бренда костюмных украшений Trifari;
  • серебряные украшения (в основном фигурки животных, птиц и рыб) с люцитовыми вставками «Jelly Belly» от американских компаний Trifari и Coro;
  • балетная серия «Ballet of Jewels» от французского бренда Boucher;
  • украшения в виде цветов, фруктов и овощей с эмалью от Bouche;
  • египетская коллекция от компании Miriam Haskell;
  • коллекция со змеями «Garden of Edem» от американской компании Trifari;
  • коллекция Jewels of India от американской компании Trifari;
  • фруктовый салат 30-40-х г. ХХ в. опять же от Trifari;
  • коллекция серебряных украшений в виде цветов в различных вазах «Gardenesque» от Reja;
  • украшения с геральдическими мотивами от Rosenstein;
  • броши-дуэты от американской компании Coro;
  • коллекция «Blackamoor» от бренда Ciner;
  • драконы, змеи и коллекция в восточном стиле от компании Har;
  • азиатские маски и африканская серия от бренда Reja;
  • коллекция знаков зодиака от компании De Nicola.

Коллекционная брошь «Горшок с цветами» от Trifari 1941 года из серии «Фруктовый салат». Book piece

Брошь «Водолей» из коллекции «Знаки Зодиака» 1960-е De Nicola

Коллекционная брошь “Ящерица” от Trifari. 1944 год. Коллекция Jelly Belly

Таких серий было гораздо больше, ведь только за историю существования известных американских бижутерных брендов, например, Trifari и Coro, их дизайнерами была создана не одна удачная коллекция.

При этом есть уникальные бренды, у которых практически не было «неудачных» украшений. К таким смело можно отнести компанию, основанную первым официальным ювелиром Голливуда Юджином Джозеффом, — Joseff of Hollywood.

Читайте также:
Какой камень дороже сапфир или Рубин

5. По мотивам украшений.

Многие формируют коллекцию, отталкиваясь от своих личных предпочтений. Например, любители цветов начинают коллекционировать украшения с флористическими мотивами, владельцы домашних животных формируют коллекцию кошек или собак. Заядлые путешественники начинают собирать украшения с этническими мотивами, а те, кто верит в астрологию – коллекцию знаков зодиака. Большой популярностью пользуются украшения с геральдическими и рождественскими мотивами.

Фур-клип от Trifari “Цветы” с эмалью и кристаллами, 1940-е годы

6. По материалу украшения и типу отделки.

Часто коллекции формируются по типу материала, отделки или огранки. Энди Уорхал – американский художник и дизайнер, например, собрал огромную коллекцию украшений из бакелита, которая была продана на аукционе. Многим нравится серебро, поэтому они собирают серебряную коллекцию. Также пользуются популярностью украшения из жемчуга, которые так любила Коко Шанель. Те, кто предпочитают яркие цвета, коллекционируют украшения с эмалью.

Винтажный браслет Miriam Haskell
Серебряная брошь Trifari

КАКИЕ УКРАШЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ КОЛЛЕКЦИОННЫМИ, А КАКИЕ — НЕТ И ПОЧЕМУ

Далеко не каждое украшение является коллекционным. Для того чтобы стать таковым, украшение должно отвечать ряду требований.

1.Быть маркированным.

Исключение представляют изделия из бакелита, камеи, старые чешские украшения. Все эти категории украшений практически никогда не маркировались. Тем не менее, они с достоинством могут являться предметами коллекционирования. Также к исключениям относятся украшения нескольких бижутерных брендов, которые либо не маркировали, либо маркировали изделия бумажными этикетками, которые впоследствии терялись. К таким компаниям относятся: Schreiner (есть как маркированные, так и не маркированные изделия), Juliana (никогда не маркировали изделия), ранние украшения Miriam Haskell, ранние украшения Chanel (часть из них имели маркировку made in France или depose).

2. Одной маркировки, конечно, недостаточно. Украшения не каждого бренда считаются коллекционным. В эту категорию попали лишь те марки бижутерии, которые производили по-настоящему качественные и оригинальные изделия. Украшения, созданные лучшими дизайнерами — красивые, необычные, качественные. Где найти информацию о таких брендах, я расскажу ниже.

Колье-чокер Chanel 1970-е

3. Украшения должны быть винтажными. Под это понятие попадает бижутерия, созданная в период с 30-х по 90-е гг. ХХ в. Надо заметить, что самым плодотворным периодом для бижутерных брендов, так называемым золотым веком костюмных украшений считается временной интервал 40-60-е гг.

Как и в любом вопросе бизнеса, процесс формирования коллекции винтажной бижутерии протекает не стихийно, а в соответствии со стратегией. Любая полностью собранная серия украшений стоит больше, чем единичные изделия из той же коллекции. Например, целью может быть полноценная коллекция из 12-ти знаков зодиака De Nicola или Joseff of Hollywood, коллекция балерин из серии «Ballet of Jewels» или четыре фигурки из серии «Времена года» от Boucher, колье, браслет, клипсы и брошь в виде змеи от Har или все украшения из их же восточной серии, максимальное количество фигурок с люцитовыми пузикам и Jelly Bellyот Trifari, дуэты от Coro и так далее.

СМОГУ ЛИ Я ПРОДАТЬ СВОЮ КОЛЛЕКЦИЮ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ?

Читайте также:
Где находится алюминий в природе

Причем продать действительно хорошую коллекцию можно в любой точке мира. Наибольшее количество коллекционеров и профессиональных дилеров винтажных украшений находятся в Америке. Есть ряд сайтов, на которых они обмениваются информацией, продают и покупают украшения.

Сделав фотографии своих украшений и хотя бы минимальное описание, можно выставить их на продажу на международном сайте. Но порой проще и выгоднее продать свою коллекцию в России. С каждым годом любителей коллекционных украшений становится все больше. Также растет число тех, кто занимается этим профессионально — дилеров винтажной бижутерии.

Вот им и можно предложить выкупить свою коллекцию. Чем больше времени прошло с момента её формирования, тем выгоднее Вы её продадите благодаря неминуемому росту цен. Цены на разные виды украшений и на разные бренды растут по-разному. Порой случаются неожиданные скачки в цене. Так было с украшениями Lanvin 60-х гг., с ранними изделиями KJL, с бижутерией Chanel.

Цены на них за короткий промежуток времени выросли в разы. Тем, у кого была собрана коллекция этих украшений, крупно повезло. Надо заметить, что элемент везения и азарта в коллекционировании неизменно присутствует и многих именно он и привлекает.

НА КАКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?

На этот вопрос одновременно сложно и просто ответить. Глобально существует два вида источников информации о костюмных украшениях — книги и интернет.

Первая проблема состоит в том, что на русском языке существует лишь одна книга о винтажных украшениях. Это книга «Ювелирные украшения» Джудит Миллер. Она много раз переиздавалась и, честно говоря, немного уже устарела. По крайней мере в части цен на украшения. Для первого знакомства с миром винтажной бижутерии она вполне подойдет, но для серьезного коллекционирования нужны книги «посерьезнее».

На английском языке было выпущено несколько десятков книг на эту тему. Часть из них посвящены отдельным брендам, многие представлены в галерее VintageDream.

  • «Miriam Haskell Jewelry» Cathy Gordon Monet. The master jewelers» Alice Vega
  • «The Art of Juliana Jewelry» Katerina Musetti

Другие книги можно назвать обзорными, в них написано обо всех брендах понемногу.

Наиболее полными и хорошо иллюстрированными считаются две книги «American costume jewelry. Art and Industry 1935-1950.» Carla Ginelli Brunialti https://bigidealab.ru/blog2/formiruem-kollektsiju-vintazhnyh-ukrashenij» target=»_blank»]bigidealab.ru[/mask_link]

Как начать собирать коллекцию украшений с нуля

Как начать собирать коллекцию украшений с нуля

Для одежды и обуви существует такое понятие, как «базовый гардероб», – как правило, это набор нескольких универсальных вещей, которые можно сочетать в простых и функциональных комбинациях. Обычно модные журналы советуют формировать шкаф по такому принципу: 70% собирать из актуальных во все времена вещей, а 30% – из сезонных новинок и просто покупок под настроение.

А можно ли применить такой же прикладной фильтр и для украшений? Сколько тогда процентов в коллекции украшений будут составлять аксессуары на каждый день, а сколько – вечерняя бижутерия? Какие «вечные» украшения включить в коллекцию и сколько? Мы решили собрать несколько полезных советов на эту тему, которые скорей всего пригодятся даже тем, у кого шкатулка с бижутерией переполнена.

Совет № 1: начните с цепочек

Цепи и цепочки, как бы случайно, и свежий модный тренд этого сезона, и вневременной мотив для украшений. Если в вашем гардеробе больше блузок и рубашек, приобретите себе одну или несколько тонких цепочек с небольшими кулонами как аксессуар-«вторая кожа» на каждый день. Если же превалируют футболки, то ищите цепочки покрупнее, например, в виде узкого колье на шее или с кулонами в стиле милитари.

Читайте также:
Где почистить серебро

Золотая цепочка «ВИКО»

Совет № 2: найдите кольцо с камнем по вкусу

Последний может быть крупным и бесформенным, как необработанный минерал, ярким и фактурным или же классическим прозрачным, «притворяющимся» настоящим бриллиантом. Отталкиваться стоит от количества пестрых вещей в вашем гардеробе: если их предостаточно, то крупное цветное кольцо будет смотреться гармонично, а если же их совсем мало, то вам скорей всего подойдет что-то геометрически правильное и строгое, и необязательно из дорогих металлов.

Золотое кольцо SL с бриллиантами и топазами

Совет № 3: чем меньше шума, тем лучше

Лайфхак по теме украшений, проверенный на практике: чем больше ваши украшения «движутся» или бренчат, тем быстрее они надоедят вам и получат статус «Для костюмированных вечеринок», что по сути означает, что вы вряд ли их еще когда-нибудь наденете. Если чувствуете, что украшения приходится все время поправлять во время носки, то лучше отдавайте предпочтение невидимым: таким, которые сидят на вас как влитые.

Серебряная брошь Sokolov с фианитами

Совет № 4: эпатаж с классикой в пропорции 1 : 3

На начальном этапе меньше всегда лучше, если дело касается украшений. Пусть на несколько скромных по виду сережек из качественных металлов приходится всего одна помпезная «выходная» пара – для старта коллекции этого уже достаточно. К тому же скромные пары вы можете «разбивать» и делать комплекты из разных сережек, над чем сейчас экспериментируют почти все дизайнеры, выпускающие украшения.

Серебряное кольцо SL с бриллиантами и эмалью

Совет № 5: избегайте лишнего блеска

Он не только со временем надоедает (или даже тускнеет еще раньше), но и «дешевит» украшения. Плюс ко всему крупные сверкающие украшения пройдут не каждый рабочий дресс-код. В особенности это касается колец и браслетов.

Серебряный браслет SL

Совет № 6: отталкивайтесь от уже имеющихся аксессуаров

Подсказку, каким наручным часам отдать предпочтение, если вы давно не носили этот аксессуар, может дать ваша коллекция сумок: посмотрите, модели какого стиля вы используете чаще других, и присмотрите похожие на них часы в таком же духе.

Часы SL

Совет № 7: соберите универсальную мини-коллекцию с жемчугом

Этот минерал умеет подстраиваться под самые разные образы, не привлекает к себе лишнее внимание, как искусственные блестящие камни, и органичен даже в самых простых и недорогих украшениях. Что войдет в коллекцию, решайте методом исключения, вычеркивая один за другим те виды украшений, которые вы надеваете реже других.

Золотые серьги «ПримаЭксклюзив»

Совет № 8: добавьте вашу личную черту в коллекцию

Кулон с именем, шарм с памятным изображением, сережки с важным символом – пусть одна или две вещи в вашей коллекции будут со смыслом. Необязательно углубляться в магию или астрологию – попробуйте вспомнить, каким было ваше любимое украшение в школе, и попробуйте найти что-то подобное во «взрослой» бижутерии.

Читайте также:
Pandora rose что это

Серебряная подвеска SL с фианитом

Совет № 9: не ограничивайтесь бриллиантами и золотом

Классика всегда останется первым выходом из положения, который нам приходит в голову, но далеко не единственным. Вне триады «бриллианты-сапфиры-изумруды» в коллекциях украшений существуют и другие камни, которые умеют производить впечатление не только своим блеском, но и цветом или фактурной глубиной. А на месте золота может выступать белоснежная керамика – благородный, непредвзятый и со всем сочетающийся материал.

 Подвеска Okami из керамики и серебра с фианитом

Совет № 10: не забывайте заботиться о своей коллекции украшений

Сразу же после покупки или даже во время нее спрашивайте, как ухаживать именно за этим украшением и как его правильно хранить, чтобы все элементы собранной с любовью и со вкусом коллекции служили вам как можно дольше.

Источник: sunmag.me

Как создать коллекцию и сделать свои украшения более востребованными на рынке

Создание единой коллекции украшений — это гораздо больше, чем создание 15 различных дизайнов и нанесение на каждый из них собственного логотипа, готового к продаже. Создание коллекции подписей, столь же отличительной, как и взаимосвязанной, является трудным процессом, особенно если вы находитесь в процессе отхода от изготовления единичных изделий.

Вот почему мы составили это руководство о том, как создать коллекцию украшений, которая будет заявлять о себе и, несомненно, является вашим фирменным стилем, помогая вам убедиться, что каждый дизайн подходит как кусок большей головоломки, которая должна помочь вам построить свой ювелирный бренд. .

Ваш фирменный стиль — это то, что выделит вас как ювелирного дизайнера. Итак, ваша коллекция должна быть основана на том, что вас вдохновляет, что отличает вас от других и на том, что, как вы знаете, ваш идеальный клиент купит в одно мгновение.

Смотрите также: Контурная пластика губ: все, что вам нужно знать

Так с чего же начать?

Что вас вдохновляет: создайте доску настроения для своей коллекции или соберите материалы и формы, которые вы хотели бы включить в свою коллекцию украшений, чтобы у вас было четкое представление о том, где вы хотите их взять.

Что отличает вас: в чем ваши сильные стороны? Вы разбираетесь в более сложных методах пайки? Или вы обучались установке камня? Используйте свои отличные навыки в своих интересах, чтобы предоставлять своим клиентам лучшую работу, на которую только можете. И если вы уже освоили сложную технику, как вы можете использовать ее, чтобы выделиться среди конкурентов?

Если вы знаете, как создать коллекцию украшений с учетом конкретного покупателя, значит, вы на полпути к созданию коллекции, которая будет работать для вашей клиентской базы. Не забывайте использовать социальные сети в своих интересах и здесь.

Смотрите также: Особенности ухода за волосами

Если вы уже используете Facebook и другие платформы для рекламы, обязательно исследуйте, кто взаимодействует с вашими продуктами на этих платформах. За какими конкурентами они следят? Их вдохновляют другие дизайнеры? Получив эту информацию, вы можете улучшить свои проекты, чтобы они действительно обращались к вашему целевому покупателю.

Источник: sovetvam.ru

Рейтинг
Загрузка ...