Как списать баллы в санлайте

Содержание

Как получить и потратить бонусы магазина Sunlight (Санлайт). Чему равен один бонус. Что дают статусы. Регистрация в программе лояльности.

Как списать баллы в санлайте

1. Настоящие Правила определяют правила участия в программе «КЛУБ SUNLIGHT» и действуют на территории Российской Федерации по месту расположения магазинов ювелирной сети SUNLIGHT. Настоящие правила содержат условия участия и, предоставляемые привилегии для участников программы «КЛУБ SUNLIGHT».

2. После регистрации личного кабинета на сайте https://sunlight.net/, либо в приложении SUNLIGHT либо в розничном магазине SUNLIGHT физическое лицо приобретая статус Участника программы “КЛУБ SUNLIGHT”, подтверждает, что ознакомлено с настоящими Правилами (далее – «Правила, Программа»), выражает свое безусловное согласие с ними и обязуется их выполнять, выражает свое согласие на передачу своих персональных данных Организатору, а также согласие Участника на получение от Организатора рекламы по сетям электросвязи, в том числе смс, аудиозвонки.

3. Организатором программы является ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», (ОГРН 1167746485940, юридический адрес: 121108, г. Москва, ул. Герасима Курина, д. 10, корп. 1, пом. I, каб. №308, телефон: (495)668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов).

SUNLIGHT ХАЛЯВА. Как получить БЕСПЛАТНО украшение😍⬇️

Термины и определения:

«Программа «Клуб SUNLIGHT» («Программа», «клуб SUNLIGHT») означает взаимоотношения, в которых Участник, используя личный кабинет, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.

«Участник» – физическое лицо, допущенное Организатором к участию в Программе «Клуб SUNLIGHT», в соответствии с настоящими Правилами.

«Организатор» – юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех действий по накоплению и списанию бонусов по Программе. Организатор может непосредственно реализовывать товары через розничную сеть магазинов «SUNLIGHT», через интернет-магазин по адресу sunlight.net, при помощи Приложения «SUNLIGHT», в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам.

«Привилегии» – это бонусы, начисляемые Организатором за совершение покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT», и предоставление Организатором права Участникам на оплату накопленными бонусами последующих покупок в сети ювелирных магазинов «SUNLIGHT».

«Бонусы» – расчетные единицы, зачисляемые на Баланс Участника в соответствии с Правилами. Один бонус равен одному рублю скидки при покупке товара у Организатора. Срок действия бонусов установлен настоящими Правилами.

«Баланс» – количество бонусов, предоставленных Организатором Участникам, в соответствии с настоящими Правилами. Накопленные бонусы Участник может потратить при приобретении у Организатора товаров в магазинах «SUNLIGHT», интернет-магазине «SUNLIGHT», а также в иных случаях, предусмотренных Правилами. Также возможно зачисление и списание накопленных балов в рамках Акций, проводимых Организатором.

«Статус» – это категория Участника КЛУБА, присваиваемая изначально Участнику при регистрации личного кабинета. Повышение статуса, а соответственно и привилегий зависит от суммы, совершенных покупок, которая является накопительной, информация об общей сумме совершенных покупок, хранится в личном кабинете Участника. Организатор в личном кабинете информирует Участника о присвоении очередного статуса. Присвоение очередного статуса осуществляется в течение 3 суток с момента достижения необходимого лимита покупок. Присваивается статус: мужчинам – Джентльмен, Лорд, Король, Супермен, а женщинам – Звезда, Принцесса, Королева, Богиня.

«Акция» (Рекламная акция) – мероприятие, проводимое Организатором в рамках Программы, с целью привлечь новых Участников, стимулировать потребление существующих Участников. В ходе проведения Акции Организатор вправе зачислять отдельным Участникам дополнительные Бонусы за выполнение ими определенных условий. При этом порядок зачисления и списания Бонусов может отличаться от описанного в настоящих Правилах. Полные условия каждой Акции публикуются на официальном сайте SUNLIGHT (sunlight.net). Принимая участие в Акции, Участник выражает свое согласие с условиями Акции.

1. Участие в клубе.

1.1. К участию в Программе «Клуб SUNLIGHT» могут быть допущены только дееспособные физические лица, достигшие восемнадцати лет.

1.2. Участником Программы «Клуб SUNLIGHT» можно стать после регистрации личного кабинета на сайте https://sunlight.net/, после регистрации личного кабинета в мобильном приложении, либо при покупке или получении подарка в розничном магазине SUNLIGHT либо при участии в соответствующей акции, условием участия в которой является приобретение статуса Участника клуба.

1.3. Регистрация личного кабинета на сайте https://sunlight.net/
а) Необходимо выбрать в правом верхнем углу на стартовой станице сайта «Войти или Зарегистрироваться».
б) Ввести свой номер телефона

в) Нажав кнопку продолжить ввести код, направленный на номер телефона, указанный при регистрации. Перед тем как нажать кнопку «Войти/Зарегистрироваться» необходимо ознакомиться с настоящими правилами, пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности, некоторые имеются активные гиперссылки под графой «Войти/Зарегистрироваться».

г) Ваш личный кабинет зарегистрирован.

1.4. Регистрация личного кабинета в мобильном приложении «SUNLIGHT»:
а)Необходимо скачать мобильное приложение SUNLIGHT

б) Зарегистрировать личный кабинет в мобильном приложении, путем регистрации своего номера телефона в приложении и подтверждении кодом, направленным в форме смс на введенный номер телефона и свершении действий по аналогии с регистрацией личного кабинета на сайте https://sunlight.net/ (п.1.3 Правил).
в) Ваш личный кабинет в приложении SUNLIGHT зарегистрирован.

1.5. На один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет участника.

1.6. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем, если Участник:

1.6.1. не соблюдает настоящие Правила;

1.6.2. злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

1.6.3. предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или предоставил в анкете неправильные сведения Организатору;

1.7. Участник вправе прекратить свое участие в Программе «Клуб SUNLIGHT» в любое время, путем направления Организатору письменного уведомления о прекращении участия на форму «Обратной связи» размещенной на официальном сайте SUNLIGHT с адреса электронной почты, указанной при регистрации личного кабинета, либо позвонив по номерам телефонов (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов. При этом Участник обязан сообщить номер мобильного телефона, на который зарегистрирован личный кабинет. Организатор отмечает контактные данные Участника в базе данных, как закрытые, а по прошествии 7 (семи) дней личный кабинет удаляется из информационной системы и начисленные бонусы Участника аннулируются.

Читайте также:
Как носить кольцо с бриллиантом

1.8. При смене номера телефона, Участнику необходимо совершить действия, указанные в п. 1.7 Программы.

1.9. Участник вправе самостоятельно отслеживать информацию о накопленных Бонусах и прочую информацию Программы «Клуб SUNLIGHT». Узнать баланс Участник может в Личном Кабинете на сайте sunlight.net либо в мобильном приложении SUNLIGHT. Если Участник отмечает несоответствие информации с фактическими данными — неверно указано имя, выходит сообщение об ошибке и пр., Участнику необходимо не позднее, чем в течение 24 часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на горячую линию «SUNLIGHT» по номеру (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо в форме «Обратной связи».

1.10. Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от Организатора информационных уведомлений и рекламных рассылок (далее – Уведомления) по E-mail и SMS, пуш-уведомлений, а также аудиозвонков на номер телефона, предоставленный Участником.

1.11. Участник сохраняет за собой право отказаться от рекламных рассылок одним из следующих способов:

1.11.2. Устное заявление об отказе от получения Уведомлений, переданное Организатору по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов, при этом способе, Участник обязан идентифицировать себя, сообщив Организатору свои данные, указанные в личном кабинете, в том числе номер телефона, указанный участником при регистрации личного кабинета.

1.11.3. Ввод номера телефона участника в форму отписки от SMS-рассылок на сайте.

1.11.4. Переход по ссылке "отписаться от рассылки", расположенной в рекламном e-mail сообщении.

1.11.5. Информация будет обновлена в течение 7 (семи) дней с даты обращения.

2. Начисление бонусов:

2.1. Бонусы начисляются на Баланс Участника при совершении покупок Участником у Организатора и в магазинах партнерах, утвержденных Организатором. Пополнение баланса в личном кабинете Участника возможно также в случае участия в акциях, проводимых Организатором.

2.2. Для начисления Бонусов за покупку у Организатора и в магазинах, утвержденных Организатором, Участник должен уведомить Организатора/соответствующий магазин непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что покупка товара или оказание услуги осуществляется в рамках Программы, путем предоставления своего номера телефона (указанного при регистрации личного кабинета) как идентификатора личного кабинета на кассовом терминале. Организатор не несет ответственности за не начисление Бонусов в том случае, если Участник не известил о том, что покупка сделана в рамках Программы и не назвал номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет.

2.3. Начисление Бонусов за покупки происходит следующим образом:

2.3.1. При совершении покупки Участником Программы у Организатора, на бонусный счет Участника, привязанного к личному кабинету в виде Бонусов начисляется проценты от покупки, в зависимости от статуса участника Клуба:

Статусы:
Джентльмен (Звезда) присваивается при регистрации личного кабинета
Лорд (Принцесса) присваивается при совершении покупок на общую сумму 3000 руб.
Король (Королева) присваивается при совершении покупок на общую сумму 10000 руб.
Супермен (Богиня) присваивается при совершении покупок на общую сумму 30000 руб.

2.3.2. Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая оплачена денежными средствами в форме наличного или безналичного расчета. Исключением из данного правила могут являться отдельные Акции Программы «Клуб SUNLIGHT».
По п. 2.3.1. 2.3.2. Правил бонусы начисляются на следующий рабочий день после совершения покупки, не позднее 00:00 по Московскому времени.

2.3.3 Процент начисления бонусов может быть изменен Организатором в большую сторону при проведении соответствующей Акции.

2.4. Организатор самостоятельно формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров. Текущие Правила Программы размещены на сайте Организатора, в рекламной продукции, в приложении Организатора. О текущих Правилах Участник может узнать также по телефону горячей линии (495) 668-658-0 для звонков из Москвы и МО, 8-800-234-9999 для звонков из других регионов либо на форму обратной связи.

2.5. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Организатора. Бонусы не имеют денежной стоимости, и не могут быть обменены на рубли РФ.

2.6. Бонусы могут не начисляться при покупке отдельных товаров, определенных Организатором, товаров, реализуемых со скидкой или по сниженным ценам. Списки товаров, при покупке которых не происходит начисления Бонусов, представлены на сайте sunlight.net, а также предоставляются Участнику по запросу в месте продаж товаров.

2.8. В случае предоставления каких-либо иных денежных скидок вне Программы, а также, если покупка совершается с использованием подарочного сертификата, Бонусные рубли на такую покупку не начисляются. Выбор (скидка или начисление Бонусов) делается Участником самостоятельно, о чем Участник информирует продавца Организатора.

3. Списание Бонусов в обмен на Привилегии

3.1. Участник, накопивший бонусы на своем балансе в личном кабинете, вправе оплатить часть стоимости товара Бонусами в размере до 30 процентов от полной стоимости товара с одновременным уменьшением Баланса Участника в соответствии с настоящими Правилами. Организатор вправе пересмотреть размер оплаты Бонусами на период действия специальных акций, предоставив возможность оплаты бонусами, накопленным на балансе Участника оплатив до 70 процентов стоимости товара от первоначальной цены товара.

3.2. Для списания бонусов Участник должен уведомить Организатора при реализации Организатором товаров, в отношении которых происходит списание бонусов в рамках Программы, непосредственно перед совершением покупки и о своем желании расплатиться накопленными бонусами.

3.3. Бонусы, списанные при покупке товара, не восстанавливаются, в том числе, в случае отказа от использования карты Участником после совершения покупки. Помимо списания Бонусных рублей при совершении покупки, Организатор вправе списать со Счета Участника любые Бонусы, начисленные по ошибке или начисленные по сделке, которая была отменена (возврат товара).

3.4. Срок действия Бонусов, полученных за покупки составляет 1 (один) год с момента покупки. Для Бонусов, полученных Участником в ходе проведения Акции, условиями Акции может быть определен иной срок действия данных Бонусов.

4. Иные условия

4.1. Организатор по своему усмотрению, без обязательного предварительного согласия Участника, вправе вносить любые изменения в настоящие Правила. Информация об указанных изменениях в обязательном порядке размещается на веб-сайте Организатора sunlight.net.

4.2. Организатор оставляет за собой право без предварительного уведомления Участников по своему усмотрению вносить любые изменения в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются Бонусы, изменять количество бонусов, которое Участники получают в результате приобретения таких товаров и услуг, изменять срок действия полученных участником бонусов.

Читайте также:
Куда деть обручальное кольцо после развода

4.3. Уведомление о прекращении или приостановке действия Программы считается сделанным от имени Организатора Участнику, если оно было передано по телефону, или размещено на веб-сайте Организатора sunlight.net.

4.4. Участник подтверждает, что все данные, указанные им при регистрации личного кабинета, могут быть использованы Организатором и уполномоченными им организациями, исключительно в рамках и в целях действия Программы.

4.5. Участники, принимающие участие в Акциях Программы «Клуб SUNLIGHT», могут ознакомиться с правилами данных Акций, на сайте sunlight.net. Выполняя правила Акции, Участник тем самым подтверждает согласие с данными Правилами и обязуется следовать им. В случае, если Участник нарушает правила Акции, Организатор может приостановить участие Участника в данной Акции и аннулировать все полученные Участником в ходе данной Акции Бонусы.

4.6. С прочими условиями, не включенными в данные Правила, в том числе с правилами Акций и кампаний, проводимых Организатором, можно ознакомиться на специальных разделах сайта sunlight.net.

пример. потемневшее серебро с сульфидом. Потемнение серебра, это химический процесс при котором частички драгоценного металла, под воздействием определенных реакций превращаются в сульфиды черного цвета. При чистке мы удаляем сульфиды доступными нам методами и на их месте остаются кратеры похожие на маленькие язвочки на серебре, которые изначально видны только под микроскопом. Серебро темнеет, когда соприкасается с серой, содержащейся в поте, а также при взаимодействии с сероводородом или озоном присутствующими в воздухе. Мел же, по одной из теорий способен поглощать сероводород, что по идее значительно замедляет процесс потемнения серебра, хранящегося в шкатулке.

Бонусы от магазина Sunlight — как получить и потратить

Участие в программе лояльности сети ювелирных магазинов Санлайт позволяет потратить бонусы в обмен на скидку. Сегодня расскажем, что такое бонусные баллы, как их получить и каковы правила программы. Также узнаем, как использовать бонусы Sunlight и сколько процентов от стоимости покупки ими можно оплатить.

  1. 1 О бонусной программе Санлайт
  2. 2 Что дают статусы и как их присваивают?
  3. 3 Как получить бонусы Sunlight
  4. 4 Переводим бонусы в рубли и тратим
  5. 5 Регистрация в Клубе Sunlight
  6. 6 Проверка баланса

О бонусной программе Санлайт

В рамках бонусной программы Клуб Sunlight сеть ювелирных магазинов начисляет клиентам бонусы, которые можно потратить при совершении покупок. Таким образом, бонусы Санлайт — это расчетные единицы, которые дают скидку.

Чтобы стать участником программы, достаточно зарегистрировать личный кабинет. После этого покупателю присваивается определенный статус, зависящий от суммы покупок и влияющий на количество начисляемых баллов. Какие статусы бывают, сколько бонусов они дают, зависит ли от них размер скидки — эти вопросы тоже разберем.

Правила новой программы лояльности сети Санлайт не предусматривают получения клубной скидочной карты. Все, кто пользовался бонусной картой Sunlight Brilliant ранее, по-прежнему могут рассчитывать на привилегии от магазина. Дисконтная карточка привязана к номеру телефона, что идентифицирует участника. Статусы, полученные владельцем «бриллиантовой» дисконтки, продолжают действовать, а накопленные бонусы все так же принимают к оплате в Санлайт.

Что дают статусы и как их присваивают?

Статусы присваивают клиентам Санлайт при совершении покупок на определенную сумму. Членом Клуба может стать как мужчина, так и женщина. Например, только что зарегистрированные пользователи мужского пола получают статус «Джентльмен», женского — «Звезда». Каждый такой уровень дает привилегии. Подробные правила читайте по ссылке.

Таблица. Какие статусы Sunlight бывают и что они дают.

ЖенскиеЗвездаПринцессаКоролеваБогиня
Мужские Джентльмен Лорд Король Супермен
Нужно потратить, р. От 3000 От 10 000 Выше 30 000
Размер скидки, % До 30 До 30 До 30 До 30
Начислят бонусов, % 5 10 15 20
Подарки в приложении
(раз в месяц)
Нет Да Да Да
Закрытые акции Нет доступа Нет доступа Есть доступ Есть доступ

Кроме того, участники всех уровней получают ко дню рождения дополнительную, 7-процентную скидку на изделия из золота и промокод, по предъявлению которого предусмотрен подарок. Узнать, какой у вас статус, можно в личном кабинете. Несколько похожая система уровней действует в Спортмастере, а в сети магазинов Красное и Белое, наоборот, можно рассчитывать только на накопительную скидку.

Как получить бонусы Sunlight

Основные баллы начисляют за покупки в магазине Санлайт. Главное — не забудьте назвать свой номер телефона перед оплатой или авторизоваться в личном кабинете, если покупаете ювелирные изделия онлайн. Бонусы вы получите на следующий день, а сгорают они через год.

Где еще взять баллы:

  • зарегистрироваться в программе лояльности;
  • участвовать в акциях Sunlight;
  • получить ко дню рождения (в зависимости от правил Клуба);
  • использовать промокоды, распространяемые компанией.

Например, можно оставить отзыв об украшении и получить 500 бонусов. При условии регистрации уведомления об акциях приходят на имейл, в СМС и Viber.

Если верить информации в приложении Санлайт, то по электронному штрихкоду начисляют двойные бонусы.

Переводим бонусы в рубли и тратим

Потратить бонусы можно при оплате покупки в розничном или интернет-магазине Sunlight. Как следует из таблицы выше, бонусами можно оплатить до 30 процентов стоимости ювелирных изделий, а во время акций — до 70 процентов. Главное — сказать сотруднику кассы перед расчетом, что хотите списать бонусные баллы. При оформлении интернет-заказа система укажет, сколько бонусов будет использовано.

Перевести расчетные единицы в рубли не составит труда. По условиям программы, один бонус Санлайт равен одному рублю скидки. Например, на балансе автора статьи 10 000 расчетных единиц (рублей). Для примера посмотрим, как потратить баллы онлайн — через приложение Sunlight.

Итак, если вас устраивают условия, переходим к регистрации в программе лояльности.

Регистрация в Клубе Sunlight

Организаторы допускают регистрацию через официальный сайт магазина и мобильное приложение компании для Android и iPhone. Чтобы создать личный кабинет первым способом, перейдите по ссылке sunlight.net и нажмите «Войти» в правом верхнем углу. Введите номер телефона, СМС-код и заполните форму.

Зарегистрироваться через приложение еще проще:

Внимание! Приветственные баллы действуют очень короткое время. Если планируете покупку в Санлайт — спешите их потратить.

Проверка баланса

Если вы прочитали всю статью, то поняли, что проверить количество бонусов можно в личном кабинете на сайте ювелирного гипермаркета Санлайт или приложении. Там же есть история начисления и списания расчетных единиц, указан срок действия. Также для проверки баланса можно позвонить на горячую линию сети магазинов Sunlight по телефону 8 800 234 9999.

Если у вас осталась дисконтная карта Санлайт, то ее баланс проверяют теми же способами.

Потемнело украшение, задался вопросом — чем почистить серебряное кольцо? Воспользовался содовым раствором, результат потрясающий! Колечко быстро заблестело как новое, теперь еще регулярно полирую его специальной пастой, чтобы усилить глянец поверхности. Николай П. г, Москва. Жанна Р. г, Ставрополь. Считаю, что украшения темнеют, потому что накапливают негативную энергетику. Потемневшее серебро сначала отношу в церковь, и только после этого очищаю дома с помощью лимонной кислоты. Читайте также: Промывка на лотке. П.А.Харитонов. Советская золотопромышленность, 1935, № 5. Пытался осветлить почерневшее украшение перекисью по совету знакомого.

Как потратить бонусы Sunlight

Ювелирная сеть «Санлайт» предлагает клиентам удобную бонусную программу, при участии в которой можно хорошо экономить на покупках. При оплате товара начисляется определенное количество баллов относительно статуса «женщины» и «мужчины». Отслеживать накопления и знакомиться с акциями можно в аккаунте на сайте компании. Как осуществляется вход личный кабинет «Санлайт» по номеру телефона и когда удобно тратить бонусы.

Читайте также:
Потерять камень из кольца к чему

Получение бонусов

Программа лояльности предполагает поощрение клиентов за покупки путем возврата части потраченных средств и пополнения бонусного баланса в определенные периоды. Для участия необходимо принять условия путем регистрации.

Статусная система Sunlight

«Санлайт» разработала собственную лестницу статуса клиента для увеличения привилегий исходя из частоты покупок. Есть 4 ступени, изменяющиеся в зависимости от накоплений баллов. Женщинам и мужчинам присуждается разные по названию положения, но размер начисляемых лояльных рублей и скидок не изменяется:

  1. Звезда, Джентльмен – 5% от покупок в виде пополнения, 30% разрешается использовать для скидки.
  2. Принцесса, Лорд – 10% подлежит зачислению от величины растрат, 30% взимается при оплате товара.
  3. Королева, Король – 15% составляет кэшбек, 30% разрешается списать в счет оплаты.
  4. Богиня, Супермен – 20% перечисляется на карту клиента, 30% допускается применить в качестве скидки.

Кроме данных условий, «Санлайт» пополняет бонусный баланс ко дню рождения. Для статуса Богиня (Супермен), Королева (Король) дополнительно дарится украшение.

Справка: Присуждая положение Королевы или Богини «Санлайт» приглашает принимать участие в закрытых распродажах.

Как потратить бонусы

Для использования баллов следует сообщить сотруднику магазина о списании бонусов. При предъявлении карты или указании телефонного номера будет сообщена сумма, снижающая стоимость покупки.

Как потратить бонусы в «Санлайте», если клиент регистрировался на сайте. Процедура требует подтверждения телефонного номера, к которому привязывается карта. Она является виртуальной, что исключает выпуск «пластика». Благодаря привязке телефона клиент сможет быстро сообщить о своем намерении использовать списание бонусов для снижения стоимости. Аналогично происходит зачисление лояльных рублей.

Потратить бонусы на сайте можно после помещения украшений в корзину и прихода за готовым заказом. Для клиентов с определенным статусом конечная стоимость товара в каталоге представлена со скидкой.

Дополнительно на сайте размещена кнопка использования промокода. В списке предлагается какой-либо вариант привилегии:

  1. Зачисление баллов при участии в игре «Санлайт» через приложение.
  2. Подтверждение адреса электронной почты позволяет увеличить величину процента по возврату.

Все актуальные промокоды указываются в меню Личного кабинета, где расположена одноименная ссылка. Для удобства прописан срок действия и условия применения.

Следует помнить, что «Санлайт» не часто проводит акции, когда повышается предел списания баллов. Вместо обычных 30% дается больше, например, 50% или 70%. Оповещение о проходящих выгодных предложениях поступает в виде СМС, в приложении, на электронную почту.

Обратите внимание: Списывать лояльные рубли при оплате товаров разрешается для тех позиций, которые не включены в перечень акционных товаров. Обычно они не отмечены ярким значком.

Регистрация в личном кабинете

В настоящее время функционирует СДО «Санлайт», где личный кабинет пользователя позволяет быть в курсе бонусного баланса и выбирать товары, не выходя из дома.

Вход или регистрация личного кабинета на странице Санлайт

Аккаунт доступен абсолютно всем путем указания мобильного номера с последующим подтверждением:

  1. На сайте найти ссылку «Войти и зарегистрироваться».
  2. Ввести комбинацию номера.
  3. После получения кода войти в кабинет.

Для входа в кабинет нужен только телефон

Потребуется дополнительно указать адрес почты, что позволит получить 2000 бонусов для новых клиентов. Система начисляет баллы, если покупатель впервые регистрирует аккаунт с привязкой электронного ящика.

Смена телефонного номера влечет за собой процедуру обращения в отделы «Санлайт» для перевода накопленных баллов на иной виртуальный счет. В итоге формируется карта с привязкой к другому телефону.

Когда происходит замена адреса электронной почты, допускается редактировать данные в личном кабинете:

  1. Раскрыть вкладку «Мой профиль».
  2. Выбрать команду «Смена E-mail».
  3. Указать старый и новый адрес.
  4. Прописать проверочный код.
  5. Подтвердить новую почту путем открытия ссылку в письме от «Санлайт».

При регистрации сервис запрашивает согласие на отправку предложений по электронному адресу и информированию другими способами. В личном кабинете есть функция отключения подписок (СМС-сообщения и аудиозвонки) в пункте «Управление подписками». После выбора соответствующего желания сервис ограничит рассылку.

Важная информация: Отказ от рекламных предложений возможен без посещения Личного кабинета. На сайте есть кнопка «Отписаться от рассылок». После указания телефонного номера и подтверждения операции сообщения и (или) звонки прекращаются.

При наличии подарочного сертификата покупатель не сможет применить бонусный баланс для снижения стоимости товаров, если оставшаяся сумма может быть погашена баллами. Придется заплатить часть собственными средствами.

Бонусы -удобный способ для снижения цены на ювелирные украшения

Мобильное приложение

Как потратить Sungliht бонусы в мобильном приложении. При сохранении на свое устройство программы для пользования гипермаркетом украшений, клиент получает возможность пользоваться дополнительными баллами. Онлайн-заказ из приложения подразумевает скидку на товары из обычного списка, увеличивающую общие привилегии данного покупателя.

В приложении есть игра «Колесо фортуны», где можно заработать подарок. Ежемесячно компания присылает промокоды на подарок, которые отображаются лишь в учетной записи мобильного сервиса. Подобные бонусы разрешается подразумевают использование скидки или включение еще одного украшения при покупке.

Интересно.Программа доступна на двух платформах – Android и iOS.

Служба поддержки

По любым вопросам начисления, списания бонусов или работы личного кабинета можно обращаться на бесплатный телефон горячей линии «Санлайт». Он указан на сайте компании внизу страницы. Кроме этого, при возникновении вопросов клиенту доступна опция отправки электронного письма в центр поддержки пользователей:

  1. На странице «Санлайт» найти ссылку «Вопросы ответы».
  2. После перехода указать на иконку письма в правом нижнем углу.

Решение вопроса сопровождается связью сотрудника центра поддержки с пользователем кабинета. Дополнительно разъясняются вопросы накопления и списания.

Обмен старых украшений на новые с использованием бонусов

Компания предлагает обменять имеющие ювелирные украшения на новые путем обращения к ювелиру магазина. Предложение действует на золото, цены которого указаны на сайте:

  1. Открыть внизу главной страницы вкладку «Обмен».
  2. Найти подходящий вариант для имеющегося украшения в зависимости от пробы.

Акция подразумевает отдачу старого золота, которое после оценки позволяет получить скидку на новый товар. Подобным образом клиенты могут обратится в ломбард «Санлайт», где применяются выгодные тарифы на залог.

Важно: В ломбардах «Санлайт» существует возможность оформления кредита под сданное украшение.

Условия принятия в ломбарде

Если клиент не желает возвращаться за залоговым золотом, можно сразу оповестить сотрудника. Это позволит получить большую выгоду, которая заключается оценке по иной стоимости.

Читайте также:
Что можно носить вместо крестика православным

Основными требованиями, предъявляемыми к залогодателю, являются:

  1. Возраст более 18 лет.
  2. Предъявляется документ, удостоверяющий личность.

Найти отделы, занимающиеся приемом старых и залоговых украшений, можно на сайте или в приложении. Открыв соответствующий раздел, следует перейти к карте расположения ломбардов и магазинов, где принимается золото.

Отзывы о проверке качества у ювелира Sunlight позволяют судить о сложности процедуры оценки, так как опытный мастер применяет необходимые материалы для получения информации о пробе. Есть положительные и отрицательные комментарии по поводу установки стоимости. Часто возникает ситуации низкой оценки товара из самой сети, что сказывается на негативном отношении к продукции этого бренда. Поэтому при обращении рекомендуется консультировать у нескольких специалистов.

В магазинах «Санлайт» можно выгодно приобрести ювелирные украшения ввиду предложения индивидуальной цены в зависимости от статуса лояльного клиента. Для вступления в программу и получения сведений о бонусах можно пользоваться личным кабинетом на сайте или в приложении. Тратить их разрешается при личном посещении и в интернет-магазине.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Чистка серебряного кольца — как почистить кольцо из серебра от черноты в домашних условиях за несколько шагов. Причины потемнения серебра. Надо сказать, что этот металл весьма устойчив к окислению кислородом, с которым никак не реагирует даже при повышенных температурах. В природе встречается в самородном виде, однако присутствие даже минимальной концентрации двухвалентной серы запускает реакцию с образованием на поверхности плёнки сульфида серебра, что и является тем самым тёмным налётом. Сера может содержаться в средствах по уходу за кожей, маслах, резине, выделяться с потом и так далее.

Как получить и использовать бонусы Sunlight

Торговая сеть «Sunlight» занимается реализацией ювелирных изделий из золота, серебра, а также бижутерии. Своим покупателям она предлагает выгодные условия приобретения данной продукции. Чтобы получить скидку на изделие, необходимо вступить в специальный клуб.

Магазин Санлайт, прилавок

Как получить накопительную карту «Sunlight Brilliant»

Стать владельцем этого дисконта может каждый желающий при условии, что ему уже исполнилось 16 лет. Для получения бонусной карты необходимо обратиться к сотруднику магазина. Он выдаст анкету, которую необходимо заполнить. В ней указывают достоверную информацию о себе: ФИО, номер телефона и дату рождения. Согласно правилам клубной программы, на карте будут накапливаться баллы за покупки.

Привилегии дисконта «Brilliant»

При совершении покупки каждому покупателю возвращается 5% от суммы чека на бонусный счет. Баллы переводятся на следующий день после приобретения продукции. Воспользоваться ими можно при расчете на кассе. Сколько можно из них потратить? Расплатиться бонусными деньгами можно только в размере 10% от стоимости ювелирного изделия.

Обратите внимание! Бонусы не начисляются при покупке продукции, которая реализуется в сети по сниженной стоимости.

Баллы рассчитываются по схеме: 1 руб. – 1 бонус.
Соответственно:
2000 бонусов – 2000 руб.
5000 баллов – 5000 руб.
7000 баллов – 7000 руб.
10 000 бонусов – 10 000 руб.

У владельцев дисконтного сертификата этого образца есть возможность участвовать в различных акциях от магазина ювелирных изделий. Также они получают приятные подарки в день своего рождения.

Обратите внимание! Бонусы можно потратить и через несколько месяцев после получения. Но нужно учесть, что если дисконтом не пользовались на протяжении года, баллы сгорают.

Правила регистрации и использования скидочного дисконта

Клиент получает в распоряжение только одну карту. При наличии у него нескольких бонусных сертификатов, все они будут заблокированы. Бонусы, начисленные на них, аннулированы.
Каждый дисконт привязывается к номеру телефона. При регистрации нового клиента, а также активации карты ему на телефон приходит СМС-сообщение с кодом. Его нужно сообщить сотруднику. Он введет его в специальное информационное поле.

Если номер телефона был изменен, об этом нужно сообщить сотруднику магазина.
Клубная карта предоставляет возможность оплачивать продукцию с определенным процентом скидки. Ее нельзя передавать третьим лицам. Пользоваться дисконтом может только его владелец. В противном случае бонусный счет будет заблокирован, а его баланс аннулирован.

Как копить и использовать бонусы в «Санлайт»?

1️⃣ Во-первых, необходимо совершать покупки в сети магазинов «Санлайт». Перед оплатой на кассе надо предоставить свой дисконт. Только в этом случае бонусные баллы будут начислены. Накопленные дисконтные деньги можно потратить на следующие покупки.
2️⃣ Во-вторых, в качестве приветствия магазин начисляет на бонусный счет новому клиенту 1000 баллов. Эти деньги также предназначены для оплаты продукции сети ювелирных магазинов. Ими нельзя заплатить за товары в других торговых точках, или вывести их по безналичной системе расчетов.
3️⃣ В-третьих, владельцы дисконта могут получить скидку до 70% на ювелирные изделия в период проведения специальных акций. В каталоге продукции на сайте такие акционные предложения выделены цветом.

Подарочные карты Санлайт

В сети магазинов Санлайт есть 3️⃣ вида подарочных карт.

🔴 Подарочная карта от магазина Санлайт станет прекрасным презентом. Номинал карты может быть от 500 до 50000 рублей И может быть использована полностью или для нескольких покупок. Срок действия такой карты 1 год с момента приобретения.

Как оформить подарочную карту Санлайт

🔴 Электронный подарочный сертификат доставляется по e-mail сразу после оплаты. Номинал такого сертификата от 300 рублей до 30000. Его можно использовать для покупок онлайн или распечатать и предъявить при оплате в магазине.

Оформление электронного подарочного сертификата

🔴 Пополняемая бонусная карта — пополняйте карту и радуйте близких возможностью делать покупки в ювелирном магазине.

Пополнить карту Санлайт

🔴 Корпоративная подарочная карта.

Корпоративная подарочная карта Санлайт

Проверить баланс бонусов на карте Sunlight

Проверить остаток бонусных баллов, которые накопились или были потрачены, возможно в личном кабинете. Для этого:
1️⃣ Авторизуйтесь на сайте sunlight.net в личном кабинете или, установив приложение «SUNLIGHT» к себе на устройство (доступные платформы Android и IOS).

Войти по номеру телефона

2️⃣ Введите личные данные, которые вы указывали в анкете при регистрации в программе.
3️⃣ Ознакомиться с информацией о текущих бонусах.

В случае несоответствия информации по личным данным необходимо в течение 24 часов обратиться на горячую линию по телефонам:

☎ для покупателей из Москвы и МО — 8 (495) 668-658-0;
☎ для покупателей из других регионов — 8-800-775-2222.

Восстановление карты

Если вы потеряли бонусную карту Санлайт, обязательно обратитесь в Сервисный центр компании по телефонам горячей линии и сообщите об утере. Ваш дисконт будет сразу же заблокирован, а новую карту вы получите в любой торговой точке сети со всеми перенесенными на него бонусными накоплениями.

Читайте также:
Какими свойствами обладает алмаз

Бонусы с мобильного приложения

Магазины «Санлайт» предоставляют пользователям мобильного приложения огромное количество привилегий.

Повышение уровня в магазине санлайт

Чтобы повысить свой уровень и перейти со ступени на ступень, нужно совершить покупки на общую сумму:

С 1️⃣ ↪ 2️⃣ уровень – 3000р
С 2️⃣ ↪ 3️⃣ уровень – 10 000р,
С 3️⃣ ↪ 4️⃣ уровень – 30 000р.

В бонусной программе Sunlight Привилегии предусмотрено много подарков на разных статусах: подарки на День Рождения, подарки в мобильном приложении, персональные предложения, личный консультант и бесплатная доставка. Каждый статус в программе открывает разные возможности. Чем выше статус, тем больше привилегий.
Для того чтобы стать членом клуба, необходимо скачать приложение. Зарегистрироваться и активировать свой дисконт.

Как получать больше бонусов в магазине санлайт

Итак, за что же вы получаете бонусы используя мобильное приложение?

✅ Вы установили на свой телефон приложение Sunlight – получаете плюшку в виде 2000 подарочных бонусов!

Получение 2000 бонусов за регистрацию

✅ Вы первый раз авторизовываетесь в системе, как новый пользователь получаете еще 3000 баллов.

Получение 3000 бонусов за авторизацию

✅ Во время проведения акций на счет может упасть до 20 000 бонусов, даже если вы не совершали покупки. Бонусы иногда рассылаются зарегистрированным пользователям в качестве подарка.

Бонусы перечисляются в автоматическом режиме на ваш счет, ими можно воспользоваться при формировании заказа. Поэтому потратить их в мобильном приложении Санлайт очень просто. Авторизованным пользователи видна цена уже с учетом примененных скидок. Список товаров с максимальными скидками от начисления баллов можно посмотреть на специальной странице каталога «Дополнительные бонусы».

Дополнительные бонусы Санлайт

Посмотрите внимательно на строчку, расположенную на сплошной черной полосе. Там видно итоговую цену на изделие с вычетом бонусных баллов. Размер скидки в рублях можно найти в правой стороне строки. Ее процент написан в центре.

Большая скидка Санлайт

При добавлении товаров в корзину, система рассчитает их стоимость с учетом вашей персональной бонусной скидки. Для этого ничего не нужно делать.
Если на балансе в вашем личном кабинете пусто, не спешите беспокоиться. Накопительные бонусы могут быть начислены в течение последующих 48 часов.

Также покупателю предлагают принять участие в привлечении новых клиентов. За это ему будут начислять следующие бонусы:

📍 250 руб. за каждых 10 человек, которые прошли регистрацию в приложении.
📍 250 руб. за первую покупку, совершенную привлеченным другом. Причем друг должен был уже приобретать продукцию ювелирного магазина.
📍 250 руб. за покупку от 1000 рублей привлеченного клиента, который приобрел товар в течение 30 дней с момента регистрации.

Чем больше клиентов приходят в мобильное приложение по реферальной ссылке, тем больше бонусов получает покупатель. Проверить остаток накопительного счета можно в «Личном кабинете».

Проверить баланс Санлайт

Как бонусы в Санлайт сочетать с другими акциями?

Указанная на черной плашке цена не всегда бывает самой выгодной. Поэтому магазин отправляет клиентам СМС с информацией о текущих акциях. Например, вы можете получить сообщение с промокодом, который снизит расходы на дополнительные 10%.

Действенный промокод в смс

Чтобы увеличить размер скидки, применяйте купоны. Они дают право на дополнительное уменьшение цены. Использовать его можно на следующий день после получения, или в те же самые сутки.

Виды купонов «Sunlight» и их условия

Магазин ювелирных изделий старается создать более выгодные условия приобретения своей продукции для каждого покупателя. В день рождения клиенту выдается специальный промо-код. С его помощью можно получить подарок.
Также покупатели получают купон на второй товар в подарок. Принять участие в такой программе могут только члены клуба «Санлайт», оформившие заказ на кольца, запонки или серьги.
Каждый может воспользоваться промо-кодом за распространение ссылки на страницу каталога продукции с 70% скидкой. 5% по промо-коду предоставляется за заказ в интернет-магазине. Кроме этого, можно получить промо-код в качестве презента при оплате продукции по карте VISA «Сбербанка» или другого банковского учреждения.

К сожалению, применение купона замещает скидку баллами, а не складывается с ней. Чтобы вычислить финальную цену, нужно отнимать процент от основной цены, указанной прямо над черной лентой. Однако условия таких акций могут со временем меняться.

Оплатить бонусами спасибо в “Санлайт”

К сожалению сеть ювелирных магазинов не имеет партнерского соглашения со Сбербанком по этой программе лояльности. Возможно, когда-то такой договор будет подписан о чем обязательно будут уведомлены как клиенты банка, так и покупатели сети гипермаркетов. Но на данный момент бонусы «Спасибо» в Санлайт не принимаются в качестве частичной оплаты стоимости покупки.

Можно ли накопить «Спасибо», расплачиваясь в «Санлайт»?

Пока компания Санлайт и Сбербанк не сотрудничают по программе лояльности «Спасибо», покупатели, расплачивающиеся за ювелирные изделия в этой сети с помощью платежных карт банка, могут рассчитывать только на кэшбэк в размере 0,5%. Такой процент возврата за каждую покупку, совершенную посредством карточного продукта, обеспечивает сам Сбербанк. Выгоден ли такой кэшбэк? Давайте подсчитаем. Например, если подвеска с бриллиантами стоит 20 000 рублей, то, оплатив ее картой, подключенной к программе лояльности, вы получите на бонусный счет 100 призовых единиц, каждая из которых соответствует 1 рублю. Это немного, но если расплачиватся картой Сбербанка, можно получить дополнительный бонус.

Можно ли в “Санлайте” расплатиться бонусами спасибо?

В сети магазинов Санлайт вы можете расплатиться бонусами СПАСИБО от Сбербанка России, где 1 бонус = 1 рублю. Кроме этого от каждой суммы покупки компания Санлайт начисляет вам 0,5% СПАСИБО, а так же 0,5% СПАСИБО от Сбербанка.

Кэшбэк для Санлайт

Ниже приводим список лучших кэшбэк сервисов для интернет-магазина Санлайт.
Это не цифровые «бонусы» или «баллы» – а реальные деньги. Их можно вывести любым удобным способом и потратить на свое усмотрение.
CashBack – это купоны, скидки, распродажи, акции и промокоды, только собрано вместе, для того, чтобы вы экономили еще больше с каждой покупки в Санлайт.
Здесь вы сможете выбрать самый лучший и выгодный кэшбэк для сайта sunlight.net

Использовать кэшбэк-1

получение кэшбэка-2

☎ Контакты Санлайт: ☎

Служба заботы клиентов принимает звонки ежедневно, без перерывов и выходных с 8.00 до 22.00.

Почему темнеет серебро? Как почистить серебро в домашних условиях? ТОП-10 способов чистки серебра в домашних условиях. Некоторые приписывают серебряным предметам мифические свойства: если изделие почернело, значит человек заболел телом или душой. Никакой магии здесь нет. Но потемнение металла действительно может свидетельствовать о заболеваниях человека, поэтому, если вы заметили, что качественное серебро быстро темнеет, стоит обратиться к врачу. Как почистить серебро в домашних условиях? Необязательно прибегать к профессиональным средствам, если хотите вернуть ювелирным украшениям или домашней посуде прежний вид.

Источники
  • https://sunlight.net/club_rules/
  • https://bonusescards.ru/bonusy-sunlight-poluchit-potratit/
  • https://diskontclub.ru/bonusy/kak-potratit-bonusy-sunlight.html
  • https://gaini.ru/yuvelirnye/bonusy-sunlight

Рейтинг
Загрузка ...