Как ставить серьги на УАЗ

Уважаемые, подскажите советами.

Имеем УАЗ 31512 1998г мосты гражданские. Полный сток.
Желание и возможность немного подготовить.

УАЗ исользуем для буксировки и спуска-подьёма на воду катера.
Для редких выездов на природу, шашлык рыбалка. По городу пробегов нет., если только на пакатухи скатаемся.

Желаем.
Поставить колёса побольше стоковых и позубастей. Блокировки в оба моста. Шнорхель, может быть лебёдку в перёд. Уселитель руля., Защита рулевых тяг.

Вопросы
1 Какой размер колёс? Резина скорее всего Extreme Trekker
2 Какие диски для резины.
3 Какими запчастями лифтовать для п.1 ?
4 Какие блокировки в мосты? Самоблоки, или принудительные?
5 Какой гидроуселитель? Или они все одинаковые?

Ссылки конкретной запчасти приветствуются.

По ходу постройки буду задавать дополнительные вопросы.
Прошу сильно не флудить.

В УАЗ вообще не чего не знаю.

Изменено: Тошик 010 — 01.12.2012 14:47:22
Hilux Surf 185 3rz
Форумчанин
Сообщений: 15 Баллов: 7 Регистрация: 17.07.2011
01.12.2012 17:00:16
добрый день.

Замена втулок рессор УАЗ / Лифт 469, серьги от газели на УАЗ


Тут найдете почти все ответы)))
форум Уазбуки
Патриоты мы.
Форумчанин
Член Клуба

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

Сообщений: 1150 Баллов: 1839 Регистрация: 27.06.2012
01.12.2012 17:34:21

31-32 колесса, при хороших не просевших рессорах, встанут только с заменой серьг на газелевские и желательно аммы от ПАЗа
Диски есть за 2тр китайская штамповка 8-10″ хватит
В гражданские встанут самоблоки с БТР60 найти можно, поставить тоже не трудно
С гидроуситилителем не подскажу. Просто не считаю, что для такой резины он вообще нужен
Знаю отличного водителя , Девушка (не один я знаю) , ездит без блоков, на 32 тапочках, без усилителя.
А вообще в разделе техника и снарежение в топике кладези технических знаний почитать можно.
Пиши чем смогу помогу. Удачи!

Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
Форумчанин
Сообщений: 259 Баллов: 207 Регистрация: 03.01.2011
01.12.2012 17:34:46

Создал там тему . 99 просмотров и один ответ.
И то остроумный :- » ладно так и быть. вот адресок, по секрету, там на все вопросы и даже больше, ответы найдешь — forum.uazbuka.ru «
Сам форум пытался читать , но не удобно в хлам.
Надо сообщения читать с самой последней страницы и снизу вверх.
Новичка сообщения без проверки модератора не вставляется в тему.
Написал ответ остроумному ещё утром, до сих пор нет в теме его.

Изменено: Тошик 010 — 01.12.2012 17:37:33
Hilux Surf 185 3rz
Форумчанин
Сообщений: 259 Баллов: 207 Регистрация: 03.01.2011
01.12.2012 18:01:02

Получается если ставим ресоры новые, ставим серьги Газелевские (пасажирская газель или грузовая?), Амортизаторы от Пазика (какого именно?), у нас встают колёса 33 (с радиусом 15 или 16? и с каким вылетом?)
Какие параметры дисков у Уаз?
5х139,7 ЦО 110?

Проставки под серьги рессор УАЗ (30 мм)


Где найти в Новосибирске от БТР?

Hilux Surf 185 3rz
Форумчанин
Член Клуба

Спортивный разряд:
Второй

Сообщений: 770 Баллов: 1231 Регистрация: 07.06.2008
01.12.2012 22:44:45
Стукнись к Dimmon
Форумчанин
Сообщений: 2843 Баллов: 2274 Регистрация: 17.08.2009

01.12.2012 23:11:54

Зачем лифтовать? Режьте арки, убирайте пороги по петли , это самый правильный путь , центр тяжести останется на месте и внешний вид уаз немного улучшиться , серьги удлинять тоже технически не грамотно .
Вот фото нашел десятилетней давности , тут еще силовые пороги для джека делал связав их профилем 30*50 , на вояках в такие арки 36ые влезают . аммы тоже грузовые не советую , рама в УАЗе дохлая даже новая , а у гнилой будет крепления отрывать , ставьте газель задние . Гур можно и без него , текут отечественные постоянно , греются в грязи с большими колесами , смотрите китайские аналоги , еще ZF выпускает

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Форумчанин
Член Клуба

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

Сообщений: 1150 Баллов: 1839 Регистрация: 27.06.2012
01.12.2012 23:27:30

Цитата
Тошик 010 пишет:
Получается если ставим ресоры новые, ставим серьги Газелевские (пасажирская газель или грузовая?), Амортизаторы от Пазика (какого именно?), у нас встают колёса 33 (с радиусом 15 или 16? и с каким вылетом?)
Какие параметры дисков у Уаз?
5х139,7 ЦО 110?
Где найти в Новосибирске от БТР?

Вот в тупик двумя вопросоами поставил.
Я не задумывался над тем есть ли серьги грузовые или пассажирские. Вроде они одинаковы. Поправде бы их чуть доработать (из опыта эксплуатации).
Почему новые рессоры. Вот у меня сейчас просели и колеса цеплят по защите.
Про ПАЗик. Они конечно есть разные, но амортизаторы вроде тоже у всех одинаковые (кстати на ГАЗ 53 такие же) Почему выбор в пользу их? Они просто бюджетней, но жестче родных.
Размер дисков зависит от выбранных покрышек и тормозной системы ( с заменой тормозов на дисковые требования к дискам ужесточаются, тем чтоб они налезли на суппорта).
Кто-то даже здесь продавал самоблоки. Только надо учесть, что при блокировке дифференциала нагрузка на трансмиссию возрастает. Можешь и полуоси порвать. А вообще можно дать объяву на тематических сайтах, о покупке самоблоков, и они тебя сами найдут.
Вообще я не приверженец много денег тратить в тюнинг машины которая их без того жрет. Проходимость при разумной траектории у него и без того хорошая. Если есть лебедка то проще ее размотать, чем порвать полуось буксуя на блокировке, а потом чинить. Экспедиционник из него полноценный сделать трудно.
Вот если машина создается для жесткого спорта ( триал, ориентирование или под конкретное прохождение какого томаршрута) тогда тут нужно и можно делать конструктор.

Читайте также:
Изготовление серег конго из золота

Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
Форумчанин
Сообщений: 2843 Баллов: 2274 Регистрация: 17.08.2009
02.12.2012 04:08:02

Новые рессоры часто за год просаживаются в ноль и ломаются

А уаз надо если заряжать то как следует в стоке он очень кисло едет

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Форумчанин
Сообщений: 259 Баллов: 207 Регистрация: 03.01.2011
02.12.2012 11:06:36

ВВ том то и дело. Монстра сздавать не планируем.
Хотим с минимальными доработками поставить колёса чуть больше стандатных и позубастей. Вот и не знаю какие размеры резины?
Резать арки, подымать кузов, менять тормоза на дисковые- всё это точно не будем делать.
Амортизаторы Тачдоги можно поставить? Вроде на jeeptoys есть что то.

Hilux Surf 185 3rz
Форумчанин
Член Клуба

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

Сообщений: 361 Баллов: 288 Регистрация: 12.11.2007
02.12.2012 11:49:03

Ставить резину больше 32 дюймов не нужно ,останется возможность управлять без гидрача вполне сносная,может быть даже не придётся резать арки,мощности стандартного движка на этот размер хватит. Обязательна к установке лебедка,она решит большинство задач по само вытаскиванию.Этого достаточно для озвученных требований .Удачи!

Изменено: Zhuzha — 02.12.2012 12:04:46
Собака лает, а караван идёт.
Форумчанин
Сообщений: 192 Баллов: 306 Регистрация: 25.03.2012
02.12.2012 11:59:23

я сделал проще,изготовили лифт и бодилфт,купил катки 31,установил гидрач от бумера.
Осталось обрезать арки и пороги,поставить самоблоки.

Форумчанин
Сообщений: 259 Баллов: 207 Регистрация: 03.01.2011
02.12.2012 12:40:20
Допустем будем ставить 31X10.5-15 или 32X 9,5-15
Что и чем необходимо сделать?
Изменено: Тошик 010 — 02.12.2012 12:45:41
Hilux Surf 185 3rz
Форумчанин
Сообщений: 15 Баллов: 7 Регистрация: 01.12.2012
02.12.2012 13:34:34

Цитата
greenay пишет:
Знаю отличного водителя , Девушка (не один я знаю) , ездит без блоков, на 32 тапочках, без усилителя.

вопрос может и не в тему, уж простите, «без блоков» это обычный 4вд, т.е. крутят по одному спереди и сзади, правильно? если мне на мазду трибьют поставить колёсики на 30-31, будет похожая проходимость? (есть принудительная межосевая блокировка при помощи элмаг муфты) или это всё дет.сад?

Форумчанин
Член Клуба

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

Сообщений: 1150 Баллов: 1839 Регистрация: 27.06.2012
02.12.2012 18:45:32

Цитата
Иван Бирюков пишет:
вопрос может и не в тему, уж простите, «без блоков» это обычный 4вд, т.е. крутят по одному спереди и сзади, правильно? если мне на мазду трибьют поставить колёсики на 30-31, будет похожая проходимость? (есть принудительная межосевая блокировка при помощи элмаг муфты) или это всё дет.сад?

Да будет, почему нет.

Цитата
Тошик 010 пишет:
ВВ том то и дело. Монстра сздавать не планируем.
Хотим с минимальными доработками поставить колёса чуть больше стандатных и позубастей. Вот и не знаю какие размеры резины?
Резать арки, подымать кузов, менять тормоза на дисковые- всё это точно не будем делать.
Амортизаторы Тачдоги можно поставить? Вроде на jeeptoys есть что то.

Строишь бюджетный вариант и хочешь поставить дорогое. Зачем Тачдоги? Можно поставить, что угодно если подойдет. Тебе же пишут можешь поставить от газели, можешь поставить Плазу, Плазу спорт, как уже выше предлогал.
Почитай инет тюнинг УАЗ. Вы хотите построить машину для себя, а чуть ли не требуете готовых решений от других. Приложите усилия.

Цитата
Тошик 010 пишет:
Допустем будем ставить 31X10.5-15 или 32X 9,5-15
Что и чем необходимо сделать?

Приезжай посмотришь в живую, покурим поговорим.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
Форумчанин
Сообщений: 259 Баллов: 207 Регистрация: 03.01.2011

Читайте также:
Серьги с фианитами с чем носить

02.12.2012 19:04:20

Да я просто не знаю какие лучше! Где брать.
Интернет курю. но пока тёмный лес для меня УАЗ.
По бюджету можем позволить и недешовые комплектующие.
Куда приехать- посмотреть?

Hilux Surf 185 3rz
Форумчанин
Сообщений: 200 Баллов: 160 Регистрация: 06.09.2009
02.12.2012 21:29:13

у меня как раз такой уаз на 33 тапках на вояках. чтобы их воткнуть я сделал лифт 5+5 (рама+кузов). но лучше бы порезал арки, чтобы центр тяжести не поднимать. лифт кузова пришлось делать потому что уже был установлен бампер риф под лифтованный кузов и без лифта смотрелся неказисто( я так понимаю вы хоитет поставить 32 симекс кстрим трекер. насколько мне известно, у него реальный размер 33. тогда самое то будет порезать арки и сделать лифт подвески. у меня был лифт подвески из проставок сделан, 33 туда не входили. если будете ставить симекс, то диск 8″ будет само то, т.к. и спуститься тогда можно будет нормально без особого страха разутся. гур ZF есть для уазика. у меня такой стоит, работает без нареканий, не гудит. лебедку в обязательном порядке, ибо «лучшие колеса это лебедка» (с). т.к. в спорт вы не собираетесь то считаю блокировки не нужным делом, т.к. как сказил уже выши можно полуоси порвать. лучше подтянуться лебедкой а не рвать машину и трансмиссию. если все же брать блокировки, то на мой взгляд лучше ставить принудилово, т.к. стоимость почти таже самая что и самоблок, но тут вы получаете 100% блокировку плюс вы сам выбираете когда ее включить а когда не надо, и при езде по дорогам с твердым покрытиям у вас диференциал работает в обычном режиме, блокировка не норовит его заблокировать в поворотах и т.п.

а вояки позволят кататься по ураловской колее без напряга

по поводу аммортов. у меня все 4 стояли газелевские и нормально было. но т.к. морда тяжелая (бампер силовой + лебедка) то поставил вперед от газ-53.

Изменено: ~NSK~ — 02.12.2012 21:30:16
Форумчанин
Сообщений: 2843 Баллов: 2274 Регистрация: 17.08.2009
02.12.2012 21:50:12

Цитата
~NSK~ пишет:
а вояки позволят кататься по ураловской колее без напряга

Это сказки, 38ые и жесткие блоки , вот тогда уаз худо-бедно поедет , но недолго пока полуоси не свернуться , можно конечно этот момент оттянуть засунув туда блокспрот по кругу но с их конским ценником при кустарном производстве и конструктивной невозможностью сделать надежную блокировку, в бюджет вписываются правильные иномосты

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Форумчанин
Сообщений: 200 Баллов: 160 Регистрация: 06.09.2009
02.12.2012 22:07:20

Цитата
~NSK~ пишет:
а вояки позволят кататься по ураловской колее без напряга

чего это сказки? при просвете 340мм на 33 тапках я ездил по тайге по ураловской колее спокойно. разница 1-2 см в просвете и это не играет какой то роли. возможно если бы там была глина, не видевшая дождей месяц-2, то может и не хватило бы этих сантиметров.

Форумчанин
Член Клуба

Спортивный разряд:
Кандидат в мастера спорта России

Сообщений: 1150 Баллов: 1839 Регистрация: 27.06.2012
02.12.2012 22:24:27

Цитата
Тошик 010 пишет:
Да я просто не знаю какие лучше! Где брать.
Интернет курю. но пока тёмный лес для меня УАЗ.
По бюджету можем позволить и недешовые комплектующие.
Куда приехать- посмотреть?

Источник: www.offroadmaster.ru

Изменение угла наклона шкворня кастер (кастор) на УАЗах

Купив УАЗ Хантер на пружинной подвеске, я был удивлен рысканью машины по дороге. Мощный двигатель, пятиступенчатая коробка передач, тихий салон и такое отвратительное, даже больше опасное поведение на дороге. При движении по дороге с машиной надо боротся для движения в своей полосе в прямолинейном направленнии движения, а если появляется накатанная грузовиками колея, то и полутра рядов уазу мало.Он постоянно пытается залезть на гребень колеи и если пытатся боротся с рысканьем, то получается хуже чем дать уазу найти свою траекторию движения. Но на удивление, старый мой УАЗ на редукторных мостах с серьгами сзади, очень хорошо держал дорогу, и я стал задумываться и искать информацию по данному вопросу в сети интернет.

Купив УАЗ Хантер на пружинной подвеске, я был удивлен рысканью машины по дороге. Мощный двигатель, пятиступенчатая коробка передач, тихий салон и такое отвратительное, даже больше опасное поведение на дороге.

При движении по дороге с машиной надо боротся для движения в своей полосе в прямолинейном направленнии движения, а если появляется накатанная грузовиками колея, то и полутра рядов уазу мало. Он постоянно пытается залезть на гребень колеи и если пытатся боротся с рысканьем, то получается хуже чем дать уазу найти свою траекторию движения.

Читайте также:
Когда не носишь серьги две недели то

Но на удивление, старый мой УАЗ на редукторных мостах с серьгами сзади, очень хорошо держал дорогу, и я стал задумываться и искать информацию по данному вопросу в сети интернет. На рессорный УАЗ я ставил проставки 8 см под серьги переднего моста, а это изменило наклон шкворня в плюсовую сторону и улучшило управляемость автомобиля.

Поняв почему рессорный мой УАЗ хорошо держал дорогу, я нашел информацию об изменении наклона шкворня и отзывы людей, проделавших данную операцию. Отзывы, в основном, положительные. Во время поиска я натолкнулся на информацию по установкам на ниссан патроль, так вот там угол наклона шкворня (кастор) должен быть от 7 до 8 гр. Ниссан патроль по трассе рулится хорошо, а подвеска передняя однотипная с уазовской, поэтому и за эталон мной были приняты ниссановские углы.

Для изменения угла наклона шкворня (кастора) нам из инструментов потребуется:

  1. Балонный ключ
  2. Рожковый на 14
  3. Рожковый на 19
  4. Рожковый на 22
  5. Торцевой на 22
  6. Торцевой на19
  7. Набор головок приветствуетя
  8. Метчик 12х1.25 (1и2 или машинный)
  9. Вороток для метчиков
  10. Болгарка
  11. Дрель
  12. Сверло 10.5
  13. Сверло 6
  14. Керн
  15. Штангель желателен для разметки
  16. И куда без него любимого. Молоток

Из материалов надо:

  1. Набор прокладок для ремонта переднего моста
  2. Болты 12х1.25 высотой 30-45 10 шт.
  3. Круг отрезной
  4. Пиво
  5. Сигареты

Для начала домкратим передний мост и ставим на подставки для безопасности работ. Снимаем колеса и оцениваем нужность операции и свои силы.

Откручиваем супорт от поворотного кулака и кладем его на рычаг. ВНИМАНИЕ: Не допускаем висение супорта на шланге. Разгибаем шплинт на рулевом наконечнике и вытаскиваем его. Откручиваем гайку и молотком, резкими удароми , бьем в торец уха для выпресовки пальца. Обычно 3-5 ударов и рулевой наконечник выскакивает из уха.

Далее откручиваем 5 болтов на 14 крепления поворотного кулака к чулку моста. Затем, вращая поворотный кулак, вытаскиваем его из чулка вместе с полуосью.

Для удобства последующих операций, вставляем поворотный кулак в колесо, лежащее на плоскости. Пятую дырку в фланце (нижняя) необходимо прогнать сверлом 10.5 мм, далее нарезаем резбу во всех дырках фланца. Резбу надо нарезать не до конца. Метчиком вторым проходим не до конца, чтоб болты садились в резьбу с натягом. И закручиваем ранее приобретенные болты в свеженарезанную резьбу.

Теперь переходим к работе с болгаркой. Отрезаем болты и шлифуем до получения ровного, однородного фланца с двух сторон. Выпуклости не допускаются. Если Вы болгаркой не работали до этого, то рекомендую потренироватся сначала, а потом переходить к фланцу. Выполнять данную работу надо в защитных очках и, соблюдая технику безопасности.

Далее размечаем и накерниваем под новые отверстия. К этой операции подходите с большой ответственностью. Семь раз измерь один накернь. Левое колесо должно повернуться по часовой стрелке, а правое против. Я сверлил в стык закрученного болта, растояние от края фланца до центра отверстия вроде 9 мм. Сверлим сверлом 6 мм а потом проходим 10.5 мм. Должно получится как до переделки.

Если выглядет как до переделки — значит сделано все правильно.

Промыть и продуть сжатым воздухом сальник полуоси от аброзива и собрать в обратной последовательности, установив новую прокладку фланца, или «посадить» на герметик. Внизу приведены фото в сравнении до и после.

До переделки После переделки

Разница видна не вооруженным глазом. Колеса при повороте руля в крайние положения заваливаются как на бумере. Одна проблема только при такой переделке, что рулевая тяга стала упиратся в крепление тяги панара при крайнем правом положении руля, хотя она и до переделки упиралась в крепление. Я с данной проблемой разбиратся не стал, посчитав минимальным изменением радиуса при повороте направо.

Ощущение от переделки превзошли все ожидания. На трассе можно отпускать руль, не боясь, что машина резко поменяет траекторию движения. Колейность практически не замечается. После перестроения или маневра машину не надо ловить совершенно. При поворотах на скорости руль приятно наливается противодействием, стало весьма весомое усилие на руле не смотря на не информативный ГУР.

После переделки можно ставить проставки под пружины не боясь , что угол наклона станет отрицательным. Короче я доволен и всем рекомендую.

Если вы знаете минусы данной доработки прошу писать в комментариях.

Кастер (кастор) измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным. (из википедии)

Читайте также:
Своими руками вешалка для сережек

Источник: uazik.net

УАЗ для беспроблемной охоты и рыбалки

Я себе врезал, посадил на 3м герметик для стекол, вклеен на мертво, и ничего не бежит.

Привет Альберт. Тут на соболе видел пластиковый ковш под люк. Вроде не плохая тема, и не течёт. А на край на разборках бы или где поискать люк от иномарки продают даже с кусками крыши. Если что скоро будет полуавтомат.

У меня люк есть. Но им не разу не пользовался. Да кроме того, иногда он подтекает и его приходится как либо герметить, вот в это время я и вспоминаю про люк. Бесполезная приблуда, при одном но, если он не откидывающийся. На свой смотрю, терплю, а в голове мысли о его переделке под откидывающийся, а иначе он мне без пользы.

Я буду ставить люк под багажник- из-за этого его и не сажаю пока.

ну если в крыше нет специальной выштамповки под люк, то установка превращается в редкостный геморрой, ибо уплотнятся он не желает (я из-за этого поимел кучу проблем с криво поставленным люком с которым досталась машина) при это если багажник достаточно высокий он не мешается, а себе хотел сделать низкий (чууууть выше крыши) но с вырезом под люк.

вот вся загвозка в этом, что у меня нет выштамповки на крыше под люк, вот и думаю как это все состыковать и красиво и функционально что бы было.

вечером могу сфоткать ту порнографию, что сотворили установщики люка у меня. сам-бы вварил в крышу уголок (или вообще трубу профильную, как доп-усилитель), чтобы на него ложилась плоскость люка.

хорошо если не затруднит, буду ждать фото!

вот вся загвозка в этом, что у меня нет выштамповки на крыше под люк, вот и думаю как это все состыковать и красиво и функционально что бы было.

хотя вот тут видно, как они уплотняли все. www.drive2.ru/l/3927062/ причем сейчас там все еще тубой герметика залито намертво

но у меня по периметру плотно прилегает, щели такой нет, а крыша такая же как у тебя. у меня в комплекте идет расширитель сантиметровый. и сам люк был промазан авто пластилином (герметик не твердеющий).

ну я подозреваю, что прилегал он неплотно из-за того что его ставил кто-то криворукий. вообще штука реально полезная, я не представляю как я жил на старой машине без люка, учитывая что в этом году только он от жары и спасает

этим летом выхожу из такого положения другим способом: хлопушку открываю и кладу на запаскуи что бы не открывалась на ходу пристегиваю ее резиновым ремнем к калитке запаски. правда иногда выхлоп затягивает, но как то надо от жары прятаться, особеннокогда в пробках стоишь.

Установка лебедки на Уаз 469 Замена оптики на Уаз 469 Установка веткоотбойников и обшивка бортов на Уаз 469 Уаз 469 оригинал Покраска Уаз 469 Установка колес на Уаз 469 Установка кенгурятника на Уаз 469 Установка люка на Уаз 469 Замена рулевого колеса и обшивка солона на Уаз 469Замена сидений на Уаз 469

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469

Сквозная Ржавчина с обеих сторон.

Слишком широкая левая часть

Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.

Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.

Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.

Делаем правильную геометрию

Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.

Навариваем полосу, что бы закрыть щель

Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.

Задняя дверь подвержена коррозии

Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.

Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.

Проваривается обратная сторона

Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.

Прорезка люка в крыше УАЗ 469

Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.

Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.

Дальше с 25-го уголка делаю внутреннюю рамку, примерно на 1 см «сжав» внутрь по краям относительно прорезанной дыры.

В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.

Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз приора 8 клапанная

Геометрию подгонять сложно, нужно прорезать. Привариваем потом вырезанную часть крыши, всё нужно делать по месту, иначе поведёт и потом выровнять будет сложно. Уголок лежит на крыше, и до обшивки остаётся пространство, поэтому «горло» люка сделал из 25 профтрубы, расстояние в 5 мм заваривал.

Читайте также:
Почему от сережек пахнет

Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.

Тюнинг двигателя

Двигатель УАЗ 469 можно заменить или доработать некоторые его части.

Для замены чаще всего используют такие двигатели:

  1. ЗМЗ-409.10 — инжекторная силовая установка, того же производителя, что и стандартный карбюраторный двигатель 469 модели.
  2. Andoria 4СТ90 — дизельный двигатель, в основном отечественной сборки.

Установка одного из указанных двигателей — наиболее предпочтительный вариант, так как при этом мощность автомобиля возрастет, уменьшатся расходы на топливо. Кроме того, эти моторы идеально подходят по конструкции для автомобиля УАЗ 469 и проблем с их установкой не возникает.

Есть ряд двигателей иностранного производства, которые существенно поднимут мощность УАЗа, но их установка сопряжена с полным изменением передней части автомобиля, поэтому не считается целесообразной.

Многие владельцы пытаются модернизировать серийный двигатель автомобиля. Для снижения расхода топлива часто отключают передний мост, что делает автомобиль практически непригодным для бездорожья.

Один из эффективных способов повышения мощности двигателя — чип-тюнинг. Для этого электронный блок управления двигателем подключают к бортовому компьютеру и устанавливают на него соответствующее программное обеспечение. Для проведения этой процедуры следует обратиться в специализированный автомобильный сервис.

Достоинства люка на УАЗ

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Монтаж люка на УАЗ: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль — это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более, не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.

Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены.

Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16. 3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал.

4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса. 5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг.

Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени. 6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора.

7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Источник: chery-gw.ru

Рейтинг
Загрузка ...