Как торговать драгоценными камнями

Условия для желающих выставить свои предметы на наши аукционы

Все желающие выставить свои предметы на онлайн аукционы должны предоставить их в наш офис для экспертизы и заключения договора. После визуального осмотра предметов экспертами фирмы согласовывается стартовая цена и составляется договор. Предметы принимаются только от граждан Российской Федерации. Для заключения договора необходим паспорт.

Если Вы предварительно отправите фотографию по электронной почте, это сможет ускорить процесс принятия решения о возможности выставления предмета на аукцион. Стартовая цена, валюта проведения аукциона, а также все расчеты производятся в российских рублях.

Прием предметов на аукцион осуществляется в будние дни с 11 до 18 часов. Наши аукционы проводятся онлайн на сайте Brilliant — shop . ru Если Вы не можете ждать, возможна продажа предметов фирме сразу. Комиссионные фирмы для предметов, выставляемых на торги, составляют 20% от цены, достигнутой на аукционе.

Для предметов стоимостью свыше 10 000 000 рублей, а также для крупных коллекций возможно понижение комиссии до 10%. Срок выставления Ваших предметов на аукцион составляет 3 дня с момента заключения договора и предоставления предмета. Организаторы аукциона вправе снять предмет с аукциона в любое время без объяснения причины.

Опыт создания компании по торговле полудрагоценными камнями — Виктория Барановская

Выплата денежных средств производится после оплаты Вашего предмета. Срок оплаты для покупателей составляет 2 недели со дня покупки на аукционе. По Вашему желанию, средства могут быть перечислены на Ваш банковский счет. Для этого до дня проведения аукциона Вам необходимо написать заявление и предоставить банковские реквизиты. В начале нового календарного года сдатчик получает справку по форме НДФЛ-2 и справку от фирмы с перечнем проданных предметов для подачи налоговой декларации.

В случае не продажи лота на аукционе в течении одного года сдатчик не несет никаких затрат. Вы можете предмет забрать, оставить на продажу в нашем магазине, а также фирма может выкупить предмет.

Обращаем Ваше внимание, что сдатчику крайне невыгодно снимать предмет с аукциона после заключения договора. Фирма начинает подготовку предмета к аукциону (фотографирование, работа экспертов фирмы, а в случае необходимости привлекаются эксперты музеев и т.д.) и, соответственно, несет затраты, поэтому в договоре предусмотрены штрафные санкции в размере 30% от стартовой цены.

Источник: www.brilliant-shop.ru

Как начать ювелирный бизнес в 2022 году, часть 1

Представляем первую часть пошагового руководства на тему «Как начать ювелирный бизнес в 2022 году».

Ювелирные изделия – одна из самых популярных вещей, которые можно делать и продавать в Интернете. Возможно, вы не умеете делать ювелирные изделия, но у вас есть невероятная идея онлайн-бизнеса и существующая аудитория, и вы ищете творческий способ заработать деньги.

Рынок драгоценных камней в Чантхабури | Где купить натуральный камень в Таиланде?

Предлагаем вашему вниманию пошаговое руководство для создания собственного ювелирного бизнеса.

Как начать ювелирный бизнес в 2022 году, часть 1

1. Определите свою продукцию.

Независимо от вашей мотивации или уровня мастерства, понимание того, как начать успешный ювелирный бизнес дома или в любом другом месте, сопряжено со своими соображениями и сложностями.

Читайте также:
Где добыть драгоценные камни в россии

Один из первых вопросов, который нужно задать себе: ювелирные украшения или бижутерия? А может быть, ваш интерес лежит где-то посередине? Каждая категория имеет свои собственные материалы, производственный процесс, ценовой ориентир и профиль клиента:

💍 Изысканные ювелирные изделия

  • Изготовлены из драгоценных и полудрагоценных металлов и драгоценных камней.
  • Более высокая цена.
  • Изготовлены с превосходным мастерством, как правило, не массового производства.
  • Для клиентов класса люкс, на свадьбу или по особому случаю.
  • Обычно модные украшения.
  • Изготовлены из недорогих или менее дорогих металлов и материалов (бусины, проволока, металл с покрытием, пластик, синтетические драгоценные камни и т.д.).
  • Более низкая цена.
  • Может производиться массово.
  • Для повседневной жизни.

Эта категория охватывает все остальное, от ювелирных изделий из материалов среднего ценового диапазона (текстиль, металлы, полудрагоценные камни, дерево, 3D-печать и т.д.) до ювелирных изделий, определяемых как искусство (коллекционные, сделанные на заказ, единственные в своем роде) или высококвалифицированное ремесло.

  • Акцент на дизайн и уникальность.
  • Цена варьируется, но обычно находится в среднем диапазоне.
  • Повод/высказывание, клиент с дизайнерским вкусом/коллекционер/подарок.

После того как вы определили широкую категорию для вашего начинающего ювелирного бизнеса, пришло время определить нишу для вашей продукции.

Начните с определения вашего идеального клиента (классика, модные тенденции, невесты, социально сознательные потребители и т.д.) и решите, зависит ли ваша продукция от конкретного случая (свадьба, вечеринка, повседневная жизнь и т.д.). Это определит, как вы будете продвигать их на рынке для вашей целевой аудитории.

Тенденции в ювелирном деле

Изучение тенденций – один из способов определить (и подтвердить) выбранное направление, и это важный шаг в понимании того, как начать ювелирный бизнес в Интернете. Читайте модные и ювелирные блоги и публикации, следите за влиятельными людьми в этой сфере, чтобы быть в курсе тенденций каждого предстоящего сезона. Используя Google Trends, вы также можете посмотреть объем глобального поиска по определенному термину.

Кроме того, вы можете изучить смежные тенденции или привычки потребителей, например, стремление к индивидуальному подходу, например, к гравировке, или к материалам, полученным из ответственных источников.

Поиск вдохновения для дизайна ювелирных изделий

Успех новичка в любой сфере индустрии моды зависит от эстетики, уникального дизайна и последовательного брендинга. Прежде чем нанимать дизайнера для разработки брендинга, владельцам бизнеса следует выполнить несколько упражнений, чтобы определить свой общий фирменный стиль.

В зависимости от того, как вам нравится черпать вдохновение, вы можете завести доски Pinterest, создать свои собственные цифровые «доски настроения», использовать мобильное приложение для дизайна украшений или даже работать в скетчбуке.

Собирайте изображения, цвета и текстуры отовсюду – из природы, архитектуры, моды или путешествий, а затем определяйте возникающие темы. Никогда не переставайте вдохновляться.

2. Определите свой бренд.

Помните, что бренд отличается от брендинга. Бренд – это ваш голос, миссия, видение и история вашей компании. Он говорит вашим потенциальным клиентам, как относиться к вашей продукции. Модные покупки часто эмоциональны, и развивающиеся бренды могут завоевать клиентов, установив связь на личном уровне, даже через такое простое понятие, как название компании. Расскажите свою историю на странице «О компании», вставьте себя в свои посты в социальных сетях, поделитесь процессом и вдохновением, лежащим в основе вашего дизайна.

Дизайн упаковки, логотипа и веб-сайта для вашего ювелирного бренда

Следующая часть того, как начать ювелирный бизнес ручной работы, – это брендинг. Брендинг относится к более тактическим элементам, которые представляют ваш бренд визуально – логотип, упаковка, визитные карточки и ваш веб-сайт.

После того как вы определили эстетику своей продукции, выбрали название, которое резонирует с вашей аудиторией, и составили профиль клиента, вам будет легче идентифицировать общий вид, который будет определять ваш бренд. Это важный шаг, даже для малого бизнеса, поэтому не торопитесь.

Читайте также:
Изумруд камень это драгоценный или нет

Вам не нужно создавать дорогой и сложный веб-сайт, если вы хотите знать, как сделать ювелирное дело успешным. Имейте в виду, что вы все равно захотите выделить часть своего бюджета на профессиональные фотографии товара. Мы обсудим важность фотографии для ювелирных изделий в следующей части руководства.

При больших бюджетах поработайте с дизайнером, чтобы воплотить ваше видение в полный пакет брендинга для вашего бизнеса – от логотипа и веб-сайта до упаковки и маркетинговых материалов.

Написание бизнес-плана для вашего ювелирного бренда

Формальный бизнес-план может и не понадобиться, если вы не планируете представлять свою идею инвесторам или искать другие формы внешнего финансирования на начальном этапе. Тем не менее, ознакомление с несколькими шаблонами бизнес-планов может стать хорошим упражнением, которое поможет вам понять целевого клиента, цели, бизнес-модель, затраты и план развития. Это также будет полезно, когда вы будете учиться управлять ювелирным бизнесом.

3. Запуск производства.

Что вам нужно, чтобы понять, как делать ювелирные изделия? Как вы будете создавать свои изделия – вручную или на фабрике, дома или на аутсорсинге – зависит от сложности дизайна, цены, материалов и требуемого уровня мастерства. В этом разделе мы рассмотрим четыре способа изготовления ювелирных изделий:

1. Производство ювелирных изделий ручной работы: единственные в своем роде.

Изготовление ювелирных изделий ручной работы может быть одним из самых сложных, но в то же время индивидуальных и универсальных методов производства. В зависимости от материалов и дизайна, некоторые методы изготовления таких украшений требуют специального обучения/сертификации и дорогостоящего оборудования. Если вы хотите узнать, как начать бизнес по изготовлению ювелирных изделий ручной работы, вам, возможно, потребуется освоить некоторые из этих методов, в том числе:

  • Пайка.
  • Серебряная/золотая ковка.
  • Литье.
  • 3D-печать.
  • Лазерная резка.
  • Обработка кожи.
  • Плетение.
  • Закрепка драгоценных камней.

Если вы не уверены, каким путем хотите пойти, начните с бесплатных онлайн-уроков. Когда вы поймете, в какой области хотите учиться, вы можете вложить деньги в платные занятия или пройти стажировку у опытного мастера, чтобы расширить свой набор навыков.

2. Изготовление украшений ручной работы: бижутерия.

Если вы хотите узнать, как начать бизнес по изготовлению украшений ручной работы, не вкладывая время и энергию в приобретение новых навыков, есть и другие варианты. Бижутерия ручной работы часто включает в себя сборку существующих элементов – цепочки, проволоки, бусин, литых подвесок и т.д. – и не требует специальной подготовки или оборудования, помимо основных ручных инструментов.

Этот вид бизнеса легче масштабировать, поскольку вы можете закупать элементы оптом и создавать шаблоны для сборки нанятым производственным персоналом.

Если дизайн и производство – это те элементы вашего бизнеса, которые приносят вам радость, а не сама работа по изготовлению украшений – наймите других исполнителей, которые помогут вам масштабировать творческую работу.

3. Производство ювелирных изделий: производственный аутсорсинг.

Вместо того, чтобы делать украшения своими руками, вы можете поручить производство ваших проектов кому-то другому. Это не идеальный вариант для ювелирных изделий, сделанных на заказ или единственных в своем роде, но он может быть экономически эффективным для модных украшений, производимых в больших количествах. Существует два основных варианта аутсорсинга для оптовых поставщиков, если вы хотите узнать, как начать ювелирный бизнес дома:

Местное производство

  • Привлекательность «местного производителя».
  • Возможно, более быстрая/надежная доставка.
  • Легкая проверка репутации и возможность быстрого выстраивания отношений.
  • Больше возможностей для контроля.
  • Более высокая стоимость.
  • Меньший выбор (меньше производителей, ограниченное количество материалов).
  • Возможное ограничение объемов производства.

Зарубежное производство

  • Более низкая стоимость.
  • Обычно больше вариантов материалов и процессов.
  • Возможность масштабирования до больших объемов.
  • Коммуникационные барьеры (культурные, языковые, часовые пояса).
  • Меньше возможностей для контроля.
  • Производственные и этические стандарты в разных странах могут отличаться.
Читайте также:
Свойства кварца как камня

Точные эскизы или 3D-рендеринг ваших проектов необходимы, если вы привлекаете производителя со стороны. Есть несколько вариантов, в зависимости от вашего уровня мастерства и бюджета:

  • Ручные инструменты для дизайна: карандаши, бумага для эскизов, шаблоны для дизайна ювелирных изделий ($).
  • Программное обеспечение для общего дизайна 2D или 3D: Photoshop, Illustrator, Sketchup ($$).
  • Программное обеспечение для дизайна ювелирных изделий: RhinoGold, MatrixGold, ($$$).

4. Производство ювелирных изделий: печать по требованию.

Самый удобный метод производства заключается в загрузке ваших эскизов в приложение для печати по требованию. Ваши оригинальные эскизы печатаются в 3D или воссоздаются в нержавеющей стали, дереве, пластике, золоте или серебре и отправляются непосредственно вашим клиентам.

Источник: uvelirnoedelo.ru

Мазал убраха! Как устроена мировая алмазная торговля

Работник отбирает алмазы от гравия

В середине марта в Панаме запустили первую в Южной Америке алмазную биржу. Несмотря на отдаленность этого региона от Антверпена — традиционного центра торговли драгоценными камнями — площадка будет работать по тем же правилам: сделки будут скрепляться традиционным еврейским пожеланием «Мазал убраха», что означает «удачи и благословения». Как ожидается, биржа позволит наладить торговлю в регионе, который считается самым неосвоенным алмазным рынком в мире.

Большинство алмазов (около 65 процентов) добывается в Африке, в частности, в Анголе, Ботсване, Демократической Республике Конго, Намибии. Также эти драгоценные камни встречаются в существенных объемах в России, Австралии, Канаде. После добычи алмазы поступают на сортировку, обработку и в продажу. Большинство камней реализуется через сеть алмазных бирж, число которых после открытия южноамериканской площадки выросло до 29.

По замыслу инициаторов открытия биржи в Панаме, она позволит южноамериканскому рынку вырасти с нынешних восьми миллиардов до десяти миллиардов долларов уже к 2017 году. Отсутствие торговой площадки вынуждало местных дилеров ездить за товаром в США и Европу самостоятельно, что неизбежно сказывалось на конечной стоимости для потребителя.

Материалы по теме:

Лучшие друзья Ученые прояснили процесс формирования алмазов

Лучшие друзья Ученые прояснили процесс формирования алмазов
20 января 2012

В Латинской Америке располагаются почти 12 тысяч ювелирных магазинов, 750 оптовых торговцев и 320 добывающих компаний. Алмазы на панамскую биржу будут поступать из крупнейших торговых центров, таких как Нью-Йорк, Антверпен, Тель-Авив, Дубай, Гонконг и Мумбаи.

Крупнейшим центром алмазной торговли по праву считается Антверпен, где совершается большинство мировых сделок. Несведущий прохожий, которому захотелось купить драгоценностей, навряд ли обратит внимание на четыре здания по улице Ховенирстрат (Hoveniersstraat). Разве что публика в этом месте собирается особенная: преимущественно евреи, русские, индийцы, китайцы. В целом в торговле алмазами здесь заняты около восьми тысяч человек, которые занимают 1,5 тысячи офисов и ежедневно совершают сделки на 140 миллионов долларов.

На алмазном рынке, где ведущая роль уже несколько столетий принадлежит представителям еврейской нации, для заключения сделки достаточно рукопожатия и уже упомянутого пожелания «Мазал убраха». Минимум документации намекает на закрытость рынка. Действительно, с улицы попасть в этот бизнес объемом более 50 миллиардов долларов в год практически нереально.

Даже если вы идете на встречу со знакомым трейдером, которая должна состояться в здании алмазной биржи Antwerpsche Diamantkring, вас досмотрят не хуже, чем на саммите G20. На входе нужно предоставить не только паспорт — у вас в дополнение к этому возьмут отпечаток правого указательного пальца. Данные могут показаться охране подозрительными, и полиция в таких случаях приезжает быстро.

Меры предосторожности вовсе не чрезмерны. За последние десятилетия злоумышленникам удалось похитить у антверпенских трейдеров алмазов в общей сложности на сумму более 160 миллионов долларов. В истории торговли драгоценными камнями есть и трагические случаи. В октябре 1981 года у синагоги на Ховенирстрат взорвалась машина, начиненная взрывчаткой.

Читайте также:
Вулканическая лава свойства камня магические

В результате теракта погибли три человека. По версии следствия, целью террористов были представители еврейской общины, занимающиеся торговлей алмазами.

Хасид проверяет качество бриллианта

Стать участником торговли алмазами еще сложнее, чем попасть в здание биржи. Даже если вы готовы выложить за товар больше, чем он стоит на самом деле, это еще не значит, что вам его продадут, рассказывал газете The Guardian испанский предприниматель индийского происхождения Ваши Домингез (Vashi Dominguez). Ему — одному из немногих — удалось стать алмазным трейдером без знакомств и родственников в этом бизнесе. Спустя некоторое время ему все-таки удалось уговорить одного из трейдеров продать алмазы, и после этой сделки дела стали налаживаться. Сейчас ему принадлежит сайт Vashi.com, где продается ювелирная продукция, и компания Diamond Manufacturers Ltd.

Обсуждая драгоценные камни, нельзя не вспомнить «кровавые алмазы», которые добываются на территориях, где ведутся боевые действия. Средства, полученные от продажи таких алмазов, как правило, направляются на финансирование войн. «Кровавыми» прозвали камни, которые добывались во время гражданских войн в Сьерра-Леоне, Анголе, Кот-д’Ивуаре, Либерии, Конго, Зимбабве. Полевые командиры готовы были продать алмазы фактически на улице, и гораздо дешевле, чем официальные компании. Многих дилеров привлекала низкая цена. Они закрывали глаза на происхождение камней, способствуя, таким образом, распространению войн в Африке.

Внимание всего мира к этой проблеме привлекли только в конце 90-х годов. В начале 2000-х в Антверпене была принята резолюция. Ее целью стало противодействие продаже алмазов из зон боевых действий. В итоге была создана международная система сертификации импортируемых и экспортируемых алмазов. Продажа камней, не прошедших сертификацию, законодательно запрещена во многих странах.

Схема получила название Сертификация процесса Кимберли (по названию города в ЮАР). Независимые организации сомневаются в ее эффективности, поскольку во многих африканских странах процветает коррупция, и нужные документы легко получить за взятку.

Источник: lenta.ru

Месяц делала украшения из камней, а фото выкладывала в интернет, потратив в сумме 30 000: удалось ли окупить затраты и выйти на какой-то доход

«А не превратить ли любимое занятие в бизнес?», — подумала я. Хотя давно работаю в ювелирном магазине, и хорошо зарабатываю.

Но мысль о том, чтобы делать украшения самостоятельно и продавать их людям меня не отпускала. Опыта в сфере развития бизнеса у меня не было, но хотелось попробовать свои силы в новом деле.

История от моей подписчицы Виктории.

Оглавление

  1. Как ко мне пришла идея
  2. План действий
  3. Развитие и первый заработок
  4. Что сейчас

Как ко мне пришла идея

Люблю делать украшения: сочетать камни, подбирать фурнитуру. Это процесс меня успокаивает, вдохновляет, настраивает на позитивный лад. Есть в этом что-то завораживающее.

Сколько себя помню, большую часть украшений я делала себе сама. Все мои родственники и знакомые носят мою бижутерию.

Со временем тяга к этому переросла в нечто большее, моя профессиональная деятельность стала тесно связана с ювелирными изделиями.

Но, желание делать что-то своими руками не пропало. Поэтому 5 дней в неделю я работала, а в выходные с удовольствием занималась любимым делом – создавала бижутерию.

Однажды я читала один глянцевый журнал, в котором публиковалось интервью с девушками, решившими воплотить мечту и создавать украшения не только для себя, семьи, друзей, но и на продажу.

Статья меня действительно вдохновила, и я тоже решила попробовать. Кроме того, на работе стали появляться слухи о нашем скором закрытии.

План действий

Сначала определила для себя план действий:

  1. Целевая аудитория. Решила подумать, для кого я буду делать украшения? Для женщин 20-50+, которые любят бижутерию с натуральными камнями и качественной фурнитурой.
  2. Площадки для продажи изделий. Начала путь с «Ярмарки Мастеров», зарегистрировалась в статусе Мастера. Заполнила профиль, изучила правила. Осталось оплатить доступ, и выставить изделия. Начать решила с 13 работ.
  3. Ассортимент. Около 60% ассортимента составили серьги, 30% — колье и браслеты, 10% — комплекты украшений.
  4. Фурнитура и камни. Решила, что буду использовать фурнитуру хорошего качества в сочетании с натуральными камнями.
  5. Вложения. Инструменты у меня были, покупать не пришлось. Оплатила размещение первых 13 работ сроком на 1 месяц (меньше 100 рублей). Приблизительно 10 тысяч рублей было вложено в покупку фурнитуры и камней.
Читайте также:
Как отличить камень от драгоценного камня

Месяц я делала украшения, фотографировала, редактировала, выставляла.

На тот момент, я делала это не очень профессионально, пришлось осваивать различные редакторы в процессе, читала в интернете статьи на нужные темы и экспериментировала.

К концу месяца поняла, что 13 выставленных работ – это совсем мало и расширила магазин. В течение месяца продаж не было, и следующий месяц – тоже.

Специальных инструментов для продвижения магазина у ЯМ тогда было не много – создавать коллекции, писать в блог и делать мастер-классы. Люди подписывались на магазин, но продаж это не приносило.

Продвижение я быстро забросила, опыта нет, а, для развития нового аккаунта без подписчиков, нужно вкладывать огромное количество времени и сил, которых тоже негде взять.

Развитие и первый заработок

Одна площадка хорошо, а несколько — лучше! С этой мыслью в голове, открыла магазин на Этси и воспользовалась услугами Авито.

Пока выставляла и переводила информацию для Этси на английский, с Авито пришло предложение – продать выставленный там браслет, но в 2 раза дешевле! Отказала, и совсем расстроилась.

Ну не может бижутерия с хорошей фурнитурой и натуральными камнями, не серийная, стоить дешево, как пластик, для этого есть китайские сайты.

Пока размышляла над правильностью и целесообразностью выбора деятельности – пришло 4 заказа, три с Ярмарки и 1 с Этси. Радости моей не было предела!

Следующий день я делала коробочки для украшений, все упаковывала и отправляла.

Серьги, купленные на Этси, уехали к покупательнице в Новую Зеландию. Но из-за ужасной работы Почты России, посылка так и не доехала до пункта назначения, деньги заказчице пришлось вернуть (20$).

А комплект украшений и две пары серег, нашли хозяек здесь, в Москве и принесли в копилку 10 000 рублей.

Продажи происходили не часто – 1-2 в месяц. Вложенные средства не окупались. При потраченных 30 000 руб. вернулись 15 000 руб.

Потом случился кризис, и продаваться всё стало совсем плохо. Стали пользоваться популярностью другие сайты, с дешевыми украшениями. Содержать несколько аккаунтов стало невыгодно, поэтому постепенно я закрыла их.

Что сейчас

Идею заработка в интернете на бижутерии я не забросила, сделала вынужденный перерыв в творчестве. Это время провожу с пользой:

  1. Учусь фотографировать и редактировать полученные изображения.
  2. Смотрю много мастер-классов и осваиваю новые техники.
  3. Отметила для себя поставщиков, с которыми буду работать.
  4. Стала разбираться в платежных системах.
  5. Продумала наполнение для будущего магазина.

Из этого непростого, но очень полезного опыта, я сделала вывод – недостаточно одного желания творить и делится этим с другими, сначала нужно основательно подготовиться к будущему проекту, узнать специфику, детали, нюансы. Понять, хватит ли на это времени?

Бизнесом и творчеством нужно постоянно заниматься, без активного участия – ничего хорошего не получится. Нужно всегда совершенствоваться и работать, работать, работать!

А была ли у вас ситуация, когда из идеи – ничего не вышло? Как вы с этим справились?

Источник: alenakraeva.com

Рейтинг
Загрузка ...